Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

В Балашихе разбился АН-2

8 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..303132..4041

ВаЛьКа
Старожил форума
11.09.2017 17:17
кокпит
Планер у Ан2 вечный, если не АХРовский, а двигатель дело поправимое

16ых серий как грязи
https://russianplanes.net/reso ...

На постаменте можно стоять вечно. Почти. А летать?...Да еще с пилотажем то.
И если как грязи относительно свежих самолетов, то полеты на выработавшем полностью ресурс Ан-2 выглядят как попытка задешево на свой страх и риск партизанить до победного не делая ремонта и не платя всякие налоги. Или ремонт провели на бумаге. Ну пусть полетает - осталось то всего - ничего.А может и налет не писали, дабы всегда показать, что до назначенного чуть осталось.
booster
Старожил форума
11.09.2017 17:26
кокпит
Планер у Ан2 вечный, если не АХРовский, а двигатель дело поправимое

16ых серий как грязи
Назначенный ресурс в часах наработки ограничен не просто так, вечного нет ничего - я давно не занимаюсь Ан-2, но не думаю, что назначенный ресурс в 20 тысяч часов планеру продлят - очень много бортов Ан-2 было выпущено и нет дефицита этих самолетов на рынке - ради чего продлевать назначенный ресурс в часах, кто за это заплатит - бесплатно ни один бюллетень не выпускают, тем более ресурсный?
кокпит
Старожил форума
11.09.2017 17:42
Разговор не обчем

Покажите хоть один видеоролик, где происходит разрушение Анюты в воздухе?

Что касаемо покойного борта, то он был безупречен

Хоть и знаю, не понаслышке, качество работ марзошахтинских слесарок!
Dysindich
Старожил форума
11.09.2017 17:58
То кокпит:
"...Что касаемо покойного борта, то он был безупречен..."

Смело, я бы сказал, от души...
(пока вообще не известно, что из себя представлял данный борт (в техническом смысле его состояния)). Трудно даже представить, каким может реально оказаться его состояние (особенно, если его ремонты и обслуживания проистекали в слесарках.)
BLASIUS
Старожил форума
11.09.2017 18:11
Dysindich
Мы , сейчас, о праздничных шоу, а не о "показе ВОЗМОЖНОСТЕЙ машины" - это совершенно разные вещи, направленные на решение разных задач и имеющих разную "зрительскую публику".
===
ну, может, на С-130 и показывали возможности. Но я приводил примеры экстремальных полетов именно на шоу. Упомянутая реплика Джи Би вообще существовала в единственном экземпляре. У этого самолета крыльев нет, он на винте летает. И активно выступал как раз на шоу. Есть длинный ролик, как он в Германии акробатикой занимается. Значит была у этой реплики регистрация как экспериментального ВС, значит была у летчика прогрмма выступления, которую организаторы шоу утверждали (или как там, например, в Германии это происходит? Александр Нойштаф может прокомментирует).

Вот, приводил уже, на шоу в Германии же 14 лет назад (30.08.2003) Flugplatzfest und internationalem An-2-Treffen, Reinsdorf/Brandenburg петля на Ан-2
https://youtu.be/H8jcke-lXUA

он это от балды делает или с разрешения?

Запретить такие полеты - просто загнать проблему в нелегальный статус. Те, кто захочет попробовать найдутся всегда, это объективная реальность, уважаемый Dysindich.
кокпит
Старожил форума
11.09.2017 18:16
Dysindich
То кокпит:
"...Что касаемо покойного борта, то он был безупречен..."

Смело, я бы сказал, от души...
(пока вообще не известно, что из себя представлял данный борт (в техническом смысле его состояния)). Трудно даже представить, каким может реально оказаться его состояние (особенно, если его ремонты и обслуживания проистекали в слесарках.)
Про этот борт я наслышен

Его хозяин дышал на него нежнее, чем на свою икону

Вы, как опытный пилот, должны были заметить косую петлю на троечку и тупое снижение на зрителей

???

И перестаньте наезжать на АОН!

Как видим, очередная каша, сваренная Вашим коллегой по цеху!

Угу
Старый АОНовец
Старожил форума
11.09.2017 18:26
Покажите хоть один видеоролик, где происходит разрушение Анюты в воздухе?

Ролика нет, вот разрушение было. В семидесятые годы в Казахстане.Появилась тряска двигателя, не могли ничем устранить. Вызвали инженера и полетели проверить. Это была винтовая тряска, оторвало лопасть и экипаж погиб.
кокпит
Старожил форума
11.09.2017 18:37
Старый АОНовец
Покажите хоть один видеоролик, где происходит разрушение Анюты в воздухе?

Ролика нет, вот разрушение было. В семидесятые годы в Казахстане.Появилась тряска двигателя, не могли ничем устранить. Вызвали инженера и полетели проверить. Это была винтовая тряска, оторвало лопасть и экипаж погиб.
Казахстан! Тоже мне пример!

Да у них Ан2 имеют вид, особенно на химии, хуже страшных проституток!

Чумазые от масла и и с залатанными колгот, сорри, поверхностями, где что то напоминало перкаль!

Про расшатанные стабилизаторы тема есшо та
booster
Старожил форума
11.09.2017 18:39
кокпит
Его хозяин дышал на него нежнее, чем на свою икону
+++++++++++
Самолет был неисправен, эксплуатация неисправного ВС это уголовное преступление - ст.263 УК РФ.
Не надо эмоциями и словоблудием заменять установленные процедуры ТОиР ВС: выполняйте РО, имейте СЛГ, грамотно оформляйте техническую документацию, а не "нежно дышите" и не будет вопросов у прокуроров.
Не умеете и не хотите грамотно эксплуатировать матчасть, так нечего в небо подниматься, вы не профессиональные авиаторы - уважающие и выполняющие законы, а профессиональные прохиндеи от АОН - думающие лишь о том как "втирать очки" и уклонятся от ответственности.
кокпит
Старожил форума
11.09.2017 18:55
booster
кокпит
Его хозяин дышал на него нежнее, чем на свою икону
+++++++++++
Самолет был неисправен, эксплуатация неисправного ВС это уголовное преступление - ст.263 УК РФ.
Не надо эмоциями и словоблудием заменять установленные процедуры ТОиР ВС: выполняйте РО, имейте СЛГ, грамотно оформляйте техническую документацию, а не "нежно дышите" и не будет вопросов у прокуроров.
Не умеете и не хотите грамотно эксплуатировать матчасть, так нечего в небо подниматься, вы не профессиональные авиаторы - уважающие и выполняющие законы, а профессиональные прохиндеи от АОН - думающие лишь о том как "втирать очки" и уклонятся от ответственности.
КВС откедова ?????! Где такой ресурс приобрел???!

Где факты отказа матчасти ????!!

Вообще, кто возвращается из Большой в Малую, то их следует принимать с особым пристрастием! В двойне!

По принципу ихних восхождений ИМХО!

Насмотрелся, достаточно

Большой процент ЛП в АОН за Вами, Большие Братья!

Без обид
Anytime
Старожил форума
11.09.2017 19:01
перестаньте наезжать на АОН!

???... Кто на АОН наезжает, покажите мне этого бяку. Может, конечно, я уже в маразм впал, но абсолютное большинство постов воспринимаю наоборот - идет обмен мнениями, как улучшить ситуацию, чтобы подобного больше не случалось. АОН развивать нужно, зачем - думаю особо распинаться здесь не надо. A катастрофы, пренебрежение ТО, косяки в документации и проч. только подталкивают контролирующие органы к ограничениям и перестраховке.
Бафтинг
Старожил форума
11.09.2017 19:10
В АОН поубивалось народу-40%-пиджаки, 60%-сапоги.Если брать Бекас Х-32, ушиблось сапогов под 90%.Считали за тубарет-видимо шестиугольный ящик не рассматривали.
Anytime
Старожил форума
11.09.2017 19:14
он это от балды делает или с разрешения?

На высоты вывода в ГП посмотрите (там в начале фонарный столб мелькает, не точно, но можно прикинуть). А так - ПМСМ, пример четкого управления распологаемой энергией (т.е. высота/скорость). В маневр машина вводится в верхней части траектории. Но тут не шибко копенгаген, если ясны соколы поправят - только спасибо скажу.
кокпит
Старожил форума
11.09.2017 19:20
Anytime
перестаньте наезжать на АОН!

???... Кто на АОН наезжает, покажите мне этого бяку. Может, конечно, я уже в маразм впал, но абсолютное большинство постов воспринимаю наоборот - идет обмен мнениями, как улучшить ситуацию, чтобы подобного больше не случалось. АОН развивать нужно, зачем - думаю особо распинаться здесь не надо. A катастрофы, пренебрежение ТО, косяки в документации и проч. только подталкивают контролирующие органы к ограничениям и перестраховке.
Знаете, после таких трагедий, еще больше уважаю своего друга, который в бытность вторым пилотом на Як40 пнул по РУДам и увел самолет с вахтовиками на второй круг!

Командир , тогда, шел по сценарию Ивановской катастрофы

Да!Были потом разборки, но это лучше, ПО ЛЮБОМУ, чем представлять дюралевомясное блюдо!

А большой налет КВС не всегда положительно влияет на выбор решения безхребтовых вторых
Anytime
Старожил форума
11.09.2017 19:33
но это лучше, ПО ЛЮБОМУ, чем представлять дюралевомясное блюдо!

Полностью с вами согласен.


большой налет КВС не всегда положительно влияет на выбор решения безхребтовых вторых

Насколько я понял, там второго (исполняющего обязанности), вообще небыло. Был справа пилот, не вмешивающийся в управление и осуществляющий видеосъемку. Считайте - пассажир.


neustaf
Старожил форума
11.09.2017 19:49
BLASIUS
Dysindich
Мы , сейчас, о праздничных шоу, а не о "показе ВОЗМОЖНОСТЕЙ машины" - это совершенно разные вещи, направленные на решение разных задач и имеющих разную "зрительскую публику".
===
ну, может, на С-130 и показывали возможности. Но я приводил примеры экстремальных полетов именно на шоу. Упомянутая реплика Джи Би вообще существовала в единственном экземпляре. У этого самолета крыльев нет, он на винте летает. И активно выступал как раз на шоу. Есть длинный ролик, как он в Германии акробатикой занимается. Значит была у этой реплики регистрация как экспериментального ВС, значит была у летчика прогрмма выступления, которую организаторы шоу утверждали (или как там, например, в Германии это происходит? Александр Нойштаф может прокомментирует).

Вот, приводил уже, на шоу в Германии же 14 лет назад (30.08.2003) Flugplatzfest und internationalem An-2-Treffen, Reinsdorf/Brandenburg петля на Ан-2
https://youtu.be/H8jcke-lXUA

он это от балды делает или с разрешения?

Запретить такие полеты - просто загнать проблему в нелегальный статус. Те, кто захочет попробовать найдутся всегда, это объективная реальность, уважаемый Dysindich.
Та же петля и поворот на горке. И если заметили то вовсе не у земли, на Ан-72, Ан-74 бочки крутили на аэрошоу, все достаточно безопасно если на земле все просчитать и забор еще поставить по высоте, писали об этом ни раз, а у земли крен 80, это русская рулетка, когда нибудь барабан да повернется
кокпит
Старожил форума
11.09.2017 20:07
Anytime
но это лучше, ПО ЛЮБОМУ, чем представлять дюралевомясное блюдо!

Полностью с вами согласен.


большой налет КВС не всегда положительно влияет на выбор решения безхребтовых вторых

Насколько я понял, там второго (исполняющего обязанности), вообще небыло. Был справа пилот, не вмешивающийся в управление и осуществляющий видеосъемку. Считайте - пассажир.


Ну значит он и не состоялся как Пилот, по определению

На костях не пляшу, но фотографировать это дело стопятидесятое

Жуткая картина с участием Легендарного Самолета на своем Юбилее


Dysindich
Старожил форума
11.09.2017 20:08
To BLASIUS:
"...Запретить такие полеты - просто загнать проблему в нелегальный статус. Те, кто захочет попробовать найдутся всегда, это объективная реальность, уважаемый Dysindich..."

запретить какие полеты? На Ан-2, хрен знает что, крутить? Не только запретить (подобное, и так запрещено), но и выжигать каленым железом всю подобную дурь. В этом бардаке львиная доля вины наших никчемных авиавластей, при бесконтрольности которых происходит фиг знает что под носом. Любители? Летайте на любительских самолетах. Ан-2, как вообще мог затесаться в любители? Это - двупилотная машина, существующая для выполнения определенного вида авиационных работ . Шоу на ней, вполне допустимо. Должен быть соответствующий экипаж, допущенный к эксплуатации данного типа ГА (поскольку, конкретная машина - есть конкретный тип, со всеми вытекающими...). И должен быть нормальный самолет, находящийся в условиях нормальной эксплуатации, обслуживания и сопровождения (вплоть до КБ).
Вы примеры приводите, которые для нас и нашего законодательства таковыми не являются. Чтобы было, как у них, нужно поменять систему и документы, потом можно будет делать, как у них, но не раньше, как это происходит сейчас :-(


Старый АОНовец
Старожил форума
11.09.2017 20:16
Вчера разговаривал с представителем Люберецкого Ространснадзора. На мероприятии в Чёрном 2 сентября не было представителей Ространснадзора, т.к. их не поставили в известность о мероприятии.
кокпит
Старожил форума
11.09.2017 20:19
Dysindich
To BLASIUS:
"...Запретить такие полеты - просто загнать проблему в нелегальный статус. Те, кто захочет попробовать найдутся всегда, это объективная реальность, уважаемый Dysindich..."

запретить какие полеты? На Ан-2, хрен знает что, крутить? Не только запретить (подобное, и так запрещено), но и выжигать каленым железом всю подобную дурь. В этом бардаке львиная доля вины наших никчемных авиавластей, при бесконтрольности которых происходит фиг знает что под носом. Любители? Летайте на любительских самолетах. Ан-2, как вообще мог затесаться в любители? Это - двупилотная машина, существующая для выполнения определенного вида авиационных работ . Шоу на ней, вполне допустимо. Должен быть соответствующий экипаж, допущенный к эксплуатации данного типа ГА (поскольку, конкретная машина - есть конкретный тип, со всеми вытекающими...). И должен быть нормальный самолет, находящийся в условиях нормальной эксплуатации, обслуживания и сопровождения (вплоть до КБ).
Вы примеры приводите, которые для нас и нашего законодательства таковыми не являются. Чтобы было, как у них, нужно поменять систему и документы, потом можно будет делать, как у них, но не раньше, как это происходит сейчас :-(


Наконец то Ваша лопата уперлась в корень многовекового Кремлевского дуба
wovan
Старожил форума
11.09.2017 20:19
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Так "нож" крутят, обывателю зрительно, в горизонте, на самом деле, там парабола гладкая, ....это для клоунов которые верят в перемену рулей.
Я очень дико извиняюсь, а Петр Николаевич, штаб-капитан, тоже клоун?
Pilot62
Старожил форума
11.09.2017 20:27
Старый АОНовец
Вчера разговаривал с представителем Люберецкого Ространснадзора. На мероприятии в Чёрном 2 сентября не было представителей Ространснадзора, т.к. их не поставили в известность о мероприятии.
а зачем нужно было их ставить в известность... и кому...
Dysindich
Старожил форума
11.09.2017 20:34
To кокпит:
"...Наконец то Ваша лопата уперлась в корень многовекового Кремлевского дуба..."

Ничего не понял из Вашего коммента, означает сие, что Вы, ничего не поняли из моего поста :-(
Тогда, покороче: нечего любителям делать на Ан-2. На нем должны выступать профессионалы. Так, более понятно?
Anytime
Старожил форума
11.09.2017 20:41
Жуткая картина с участием Легендарного Самолета на своем Юбилее

Думаю, поэтому ветка и живет. Никто повторения не хочет. И не хочет, чтобы под этим предлогом всю любительскую авиацию разогнали. Лично я - за ее всемерное развитие, глядишь, и кадры бы восстановили. Но развитие толковое, безопасное для окружающих и самих участников процесса.


как вообще мог затесаться в любители? Это - двупилотная машина, существующая для выполнения определенного вида авиационных работ . Шоу на ней, вполне допустимо. Должен быть соответствующий экипаж, допущенный к эксплуатации данного типа ГА (поскольку, конкретная машина - есть конкретный тип, со всеми вытекающими...). И должен быть нормальный самолет, находящийся в условиях нормальной эксплуатации, обслуживания и сопровождения (вплоть до КБ).

Ну, почему бы и не у любителей? Но с выполнением требований к экипажу, ТО и проч., о чем вы дальше написали. А то "20000 налета" но при этом машина ремонтируется кустарным способом, программа составлена... сомнительно, да, контроля программы не осуществляется. Может и прав Тимур, у меня просто разрыв шаблонов какой-то:-(((
Подполковник ВВС
Старожил форума
11.09.2017 20:42
А у Петра Николаевича...в формулах рассчет получался с положительным результатом..как то так.
neustaf
Старожил форума
11.09.2017 20:50
wovan
Я очень дико извиняюсь, а Петр Николаевич, штаб-капитан, тоже клоун?
А у него что рули менялись?
Вы лично на предельно вираже шарик в центре чем удерживает, а то AI на это вопрос так и не смог ответить, но на горизонте он педалями держит, а вот чем шарик в центре молчит
Бафтинг
Старожил форума
11.09.2017 20:54
neustaf
А у него что рули менялись?
Вы лично на предельно вираже шарик в центре чем удерживает, а то AI на это вопрос так и не смог ответить, но на горизонте он педалями держит, а вот чем шарик в центре молчит
Руками и ногами.А ты чем?
neustaf
Старожил форума
11.09.2017 21:13
Бафтинг
Руками и ногами.А ты чем?
Заданный крен ручкой, шарик в цените педалями, а AI , утверждает, что он спинным мозгом столько хлеба сел, что нос по горизонту держит педалями, а чем при этом скольжение убирает, молчит,
кокпит
Старожил форума
11.09.2017 21:16
Dysindich
To кокпит:
"...Наконец то Ваша лопата уперлась в корень многовекового Кремлевского дуба..."

Ничего не понял из Вашего коммента, означает сие, что Вы, ничего не поняли из моего поста :-(
Тогда, покороче: нечего любителям делать на Ан-2. На нем должны выступать профессионалы. Так, более понятно?
Вы в любителя Ан2 затесали своего покойного коллегу по цеху ? КВС747 , с 20000 часами ?

Ничего не понимаю, хотя нет, понимаю

Это вашим там делать неХчего!

Наши АОНовские Ан2 ухоженные и мы относимся к НЕМУ, как к Лайнеру!

Уважаю Вас как Авиатора со своим мнением и поэтому спорить с Вами не Хочу!

PS Статистику катастроф Ан2 на АХР при СССР, когда АОН и не существовала, приводить не буду

С Уважением!
Dysindich
Старожил форума
11.09.2017 21:24
To кокпит:
"...Вы в любителя Ан2 затесали своего покойного коллегу по цеху ? КВС747 , с 20000 часами ? ..."

Именно так. Налет на Б-747 никак не соотносится с правом выполнения полетов на самолете Ан-2 (от слова - совсем). Жаль, что Вам, этот момент непонятен :-(. Это , один из предметов нашего обсуждения. (где и когда данный пилот осуществил переучивание на Ан-2 ?, чтобы получить право им управлять).


neustaf
Старожил форума
11.09.2017 21:26
PS Статистику катастроф Ан2 на АХР при СССР,
///////
А могли бы привести количество авиакатастроф на Ан-2 на налет часов, или на количества полетов и сравнить этот показатель с аналогичным для мелкокопытнох АОН , что ж вы цифр испугались?
ВаЛьКа
Старожил форума
11.09.2017 21:40
13 мая 2015 продается безресурсный
http://fond.onego.ru/aukciony/ ...



15 августа 2015 летает уже!!!
http://ru-aviation.livejournal ...


Так быстро делают ремонт на МАРЗе?
Dysindich
Старожил форума
11.09.2017 21:45
То neustaf:
"...утверждает, что он спинным мозгом столько хлеба сел, что нос по горизонту держит педалями, а чем при этом скольжение убирает, молчит, ..."

Скольжение в момент коррекции опускающегося капота на глубоком вираже , не убирается ничем, оно в момент такой коррекции - наоборот, ПОЯВЛЯЕТСЯ. Педалью, на Ан-2 (техника выполнения виража с креном 45, закрепленная в программе обучения) поднимают опускающийся капот, потому, что если продольная ось ушла от оптимального положения, попытки вернуть ее штурвалом на себя влекут за собой усугубление ошибки (увеличение перегрузки и крутизны спирали и в конечном счете , к увеличению снижения). Поэтому, производится корректирующее движение внешней педалью, шарик уходит в противоположную сторону, капот поднимается к норме, педаль возвращается в координированное для виража положение), так как положение главных осей, теперь соответствует установившемуся глубокому виражу).
И если, ты посмотришь на кадры (кто-то приводил их , с пилотажным бипланом ПисСпешиал) , где сразу после трыва пилот создает "огромный крен" и в таком положении продолжает полет, то визуально это скольжение увидишь , пилот держит самолет ногой, и первоначальный перевод в набор , тоже осуществляет ногой, до уменьшения крена.
При кренах около 90 , на Ан-2 - ни о чем подобном говорить нельзя , так как подъемной силы крыла совсем не осталось (она конечно же есть, только , теперь не противостоит гравитации, которая побеждает) , и смысла крутить рулем направления самолет вокруг ЦМ - нет никакого... самолет упадет.
кокпит
Старожил форума
11.09.2017 22:00
neustaf
PS Статистику катастроф Ан2 на АХР при СССР,
///////
А могли бы привести количество авиакатастроф на Ан-2 на налет часов, или на количества полетов и сравнить этот показатель с аналогичным для мелкокопытнох АОН , что ж вы цифр испугались?
Про статистику, Погулите и будет Вам информация

АОНовец далеко не мелкокопытен, ошибаетесь, у него копыта шире стола, что бы не увязнуть в трясине отечественной человекоНелюбия!

АОНовец, как индивидум, это авиакомпания в миниатюре, в лице одного человека!!!!!!

И вы глубоко ошибаетесь в нашей некомпетентности!

Мы еще фору вам дадим!

пРофессерам пятого океана!
Dysindich
Старожил форума
11.09.2017 22:05
То кокпит:
"... Мы еще фору вам дадим!

пРофессерам пятого океана!..."

Да, кто же возражает? Давайте фору! Ради Бога! Только не убивайтесь, почем зря, на ровном месте...
Anytime
Старожил форума
11.09.2017 22:06
нос по горизонту держит педалями, а чем при этом скольжение убирает, молчит,

Дяденьки, я что-то совсем запутался. "Нос в горизонте" при крене 90° - да держится РН, и именно за счет скольжения. При этом пепелац движется вперед и вниз. Т.е. в вертикальной плоскости машина сыпится по любому. Это если "установившийся" полет брать, статику. Проход "на ноже" - не пример, т.к. это "динамическая", "неустановившаяся" фигура. Где я туплю?...


Это вашим там делать неХчего!

Почему?... Мужики, не пинайте, но знаю многих мЭстных, кто вполне спокойно совмещает ЛИ и клуб и работу в а/к и клуб. Слава богу, все пока живы. Кста, если, не дай бог, накосячат в клубе, то с летной работы вылетят в момент. А к этому никто не стремится.


Так быстро делают ремонт на МАРЗе?

Вы не в курсе, там сверхсекретное MRO, у которого Люфт-Текник приезжает опыт перенимать. Продвинутые технологии, думаю, используются, типа болгарки, автогена и кувалдометра... Блин, прошу простить, что сязвил:-(
neustaf
Старожил форума
11.09.2017 22:27
Кокпит
Про статистику, Погулите и будет Вам информация 
Кокпит
PS Статистику катастроф Ан2 на АХР при СССР, когда АОН и не существовала, приводить не буду
////////

Что цифр испугались, перешли на тролизм - "гуглите".

neustaf
Старожил форума
11.09.2017 22:34
Поэтому, производится корректирующее движение внешней педалью, шарик уходит в противоположную сторону, капот поднимается к норме, педаль возвращается в координированное для виража положение), так как положение главных осей, теперь соответствует установившемуся глубокому виражу). 
///////
Понятно нога только поднимает нос к горизонту, а если ее отклонить в другую сторону, то положения носа по горизонту при этом не изменится.
Создание скольжения не приведет к уменьшению вертикальнрй скорости если вы уже посыпались, то траектроию дачей верхней педали не восстановить, сила нужна больше чем вес по другому никак.
neustaf
Старожил форума
11.09.2017 22:38
И если, ты посмотришь на кадры (кто-то приводил их , с пилотажным бипланом ПисСпешиал) , где сразу после трыва пилот создает "огромный крен" и в таком положении продолжает полет, то визуально это скольжение увидишь , пилот держит самолет ногой, и первоначальный перевод в набор , тоже осуществляет ногой, до уменьшения крена. 
////////
Тех кадров не видел, но есть такая фишка крен в одну сторону педаль другую и при наличии крена и скольжения аппарат продолжает прямолинейный полет, ну типа как борьба с боковым ветром на заходе не углом сноса, а углом скольжения.

А на том крене что был перед падением все верно, ногу давать бесполезно, нос то вверх пойдет, а траектория еще круче к земле при этом.
Dysindich
Старожил форума
11.09.2017 22:54
То neustaf:
"...А на том крене что был перед падением все верно, ногу давать бесполезно, нос то вверх пойдет, а траектория еще круче к земле при этом..."

В том-то и дело. И вроде, как никто и не оспаривает, а на деле - вон оно , как получается. (с креном 45 , уже устанавливается двигателю номинал, там до максимально возможного крена остается меньше 10 градусов, где потребуется уже вся дурь двигателя, что есть. Дальше - все, только динамический, проходной режим, "баллистика"и неопределенность результата...). Короче, повторяться начинаем, уже в общем-то, обсосали этот момент... Перед постановкой на нож , этого сарая, мало озадачиться скоростью, мало впороть взлетный, самое главное озаботиться, чтобы вектор движения ЦМ Был , хотя бы, с небольшим отходом от плоскости земли, но ни в коем разе , не к плоскости - это верный голяк, без вариантов, тем более, что они так неоправданно затянули динамическую фазу, где крен был более 80, и динамика начала переходить в установившийся режим, а режим этот, в данном случае - падение на левую полукоробку :-(
кокпит
Старожил форума
11.09.2017 23:21
Dysindich
То neustaf:
"...А на том крене что был перед падением все верно, ногу давать бесполезно, нос то вверх пойдет, а траектория еще круче к земле при этом..."

В том-то и дело. И вроде, как никто и не оспаривает, а на деле - вон оно , как получается. (с креном 45 , уже устанавливается двигателю номинал, там до максимально возможного крена остается меньше 10 градусов, где потребуется уже вся дурь двигателя, что есть. Дальше - все, только динамический, проходной режим, "баллистика"и неопределенность результата...). Короче, повторяться начинаем, уже в общем-то, обсосали этот момент... Перед постановкой на нож , этого сарая, мало озадачиться скоростью, мало впороть взлетный, самое главное озаботиться, чтобы вектор движения ЦМ Был , хотя бы, с небольшим отходом от плоскости земли, но ни в коем разе , не к плоскости - это верный голяк, без вариантов, тем более, что они так неоправданно затянули динамическую фазу, где крен был более 80, и динамика начала переходить в установившийся режим, а режим этот, в данном случае - падение на левую полукоробку :-(
Абсолютно верно!
Сидели моделировали, Без шансов!
Даже если установился бы стабильный крен на ВР , то выдвижные предкрылки выстрелив, уронили бы самолетИМХО !
кокпит
Старожил форума
11.09.2017 23:27
Следует читать Кратковременная стабилизация по крену
504
Старожил форума
11.09.2017 23:44
Всем упрямым напомню, что некоторое время тому назад (давным-давно) отменили допуск на тип. Есть допуск на "самолет однодвигательный сухопутный массой до 5400 кг" (сорри по памяти могу слегка ошибиться). Под этот допуск Ан-2 подходит на все сто. Также напомню, что и Дима, и Боря обладали свидетельствами частных пилотов. Это кто понимает про допуски, а не самопиаром занимается... Так и хочется нецензурно выразиться про остолопов из росавиации и "расследователей"... Мечите бисер дальше, свиньи ждут...
RRFT
Старожил форума
11.09.2017 23:50
Dysindich
То кокпит:
"... Мы еще фору вам дадим!

пРофессерам пятого океана!..."

Да, кто же возражает? Давайте фору! Ради Бога! Только не убивайтесь, почем зря, на ровном месте...
А что, профессура (при всей её "крутизне", кучи процедур и проверок)на ровном месте не убивалась? Да к тому же и не всегда по чисто профессиональным причинам. НО...!!! При этом в отличии от мелкокопытных уносила с собой СОТНИ ЖИЗНЕЙ. Помните международную шутку?

PPL - to kill yourself
CPL - to kill others
ATPL - to kill big number of others

Вспомнилось месяц назад при вылете из Тенерифе.
Dysindich
Старожил форума
11.09.2017 23:51
То 504:
А какая у Ан-2 взлетная масса?
RRFT
Старожил форума
11.09.2017 23:56
504
Всем упрямым напомню, что некоторое время тому назад (давным-давно) отменили допуск на тип. Есть допуск на "самолет однодвигательный сухопутный массой до 5400 кг" (сорри по памяти могу слегка ошибиться). Под этот допуск Ан-2 подходит на все сто. Также напомню, что и Дима, и Боря обладали свидетельствами частных пилотов. Это кто понимает про допуски, а не самопиаром занимается... Так и хочется нецензурно выразиться про остолопов из росавиации и "расследователей"... Мечите бисер дальше, свиньи ждут...
Держу в руках: " самолёт с одним двигателем, сухопутный (single engine land) ". ВСЁ. Про вес вообще ничего нет.
Dysindich
Старожил форума
12.09.2017 00:00
То RRFT:
"...PPL - to kill yourself ..."

Кабы так, то и речи бы не было. Вы с содержанием ветки ознакомились бы, может и дойдет, о чем речь...

"...Вспомнилось месяц назад при вылете из Тенерифе..."

Не то Вам, вспомнилось. А то, что должно вспомнить - стопудово не получится :-( (с вероятностью 90%).
Подполковник ВВС
Старожил форума
12.09.2017 00:04
504

"Мечите бисер дальше, свиньи ждут..." это вы про похороны?
Dysindich
Старожил форума
12.09.2017 00:05
То 504:
а это, кто написал? "..."самолет однодвигательный сухопутный массой до 5400 кг"..."


P.S. У меня и на 100т - ни слова о массе. И что?
Есть у упомянутых вами , частных пилотов квалификационная отметка КВС, или 2П (что для Ан-2 должно быть), а вот частных пилотов в самолете спецприменения - быть не должно - это точно.
9M114
Старожил форума
12.09.2017 00:09
Ибрагимов
to 9M114
Очень сомневаюсь, что Сухарев работал КВС-инструктором на Б-747. Где? Россия или АВС? Таких людей по пальцам сосчитать можно. Уверен, что профессиональный пилот никогда не будет летать в каком-то сомнительном аэроклубе то на Ан-2, то на Як-12

Сомневаешься? А очень зря!!! В АВС он работал на Б-747, в ВИМе на Б-757... Ну и бред конечно не надо писать, что "профессиональный пилот никогда не будет летать то на Ан-2, то на Як-12" Просто тебе это не понять :( Вспомни хотя бы
Чесли Салленбергер который тоже свободное время проводил в аэроклубе
Дружище, я тоже буду с тобой на "ты". Что значит:"тебе не понять"? Я в лётном строю 31 год, мой налёт исчисляется пятизначным числом, восемь типов. Такие маневры на Ан-2 не поймет даже выпускник.
1..303132..4041




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru