Нашёл такой вот документ, февраль 2015 года:
Тип воздушного судна: Ан-2Т;бортовой номер: RA-35171;заводской номер: 1Г 11310; Предприятие-изготовитель PZL-MIELEC, Польша;дата изготовления: 30.12.1969 г.;
Собственник воздушного судна: Республика Карелия
Назначенный (расчетный) ресурс воздушного судна, в часах/годах 20000/-;
Остаток наработки до конца назначенного ресурса (час/лет) 279;
наработка с начала эксплуатации, час., 19721;
наработка после последнего ремонта (в часах): 466;
Выработка межремонтного срока службы: 04.04.2013 г.;
количество ремонтов: 12;последний ремонт выполнен: 04.04.08 г. в ОАО «МАРЗ».
В соответствии со справкой оценки технического состояния от 30.09.2014 г. воздушное судно неисправно и законсервировано в соответствии с РТО (руководством по техническому обслуживанию).
Самолет Ан-2Т занесен в Государственный реестр гражданских воздушных судов Российской Федерации в соответствии Воздушным кодексом РФ и Конвенцией о международной гражданской авиации от 07.12.1944 г. Свидетельство о регистрации гражданского воздушного судна № 7378 от 19.12.2007 г.
Место нахождения имущества: Карелия Респ, Петрозаводск г
Детальное местоположение: аэропорт Пески
Начальная цена продажи имущества: 316 000 руб.
Итоги приватизации/продажи: Аукцион признан несостоявшимся ввиду отсутствия заявок
https://torgi.gov.ru/allLotsSe ...
Вопрос возникает, раз аукцион не состоялся - кто настоящий собственник, соответственно, за чьи деньги самолёт отремонтировали на МАРЗе. Если это не Карелия, то каким образом и за какие деньги его продали.
Насчёт останавливали документы или нет. Вот что подумалось. Подобные показухи устраивают не каждый день, т.е. достаточно редко - в честь праздников или они сами - этот праздник. Поэтому, ради подобных случаев, можно и регламент разработать, в котором будет порядок их проведения и уведомления МТУ ФАВТ о мероприятии с предоставлением перечня участвующих ВС (с перечнем их СЛГ) и подробной программы всех полётов. И, даже если будет уведомительный порядок проведения мероприятия, само это уже будет дисциплинировать. Можно предусмотреть в этом регламенте и обязательное участие в мероприятии представителя МТУ - не каждый же день у нас такое происходит, поэтому время найти можно. Он не только проконтролировал бы выполнение предоставленной программы полётов, но и своим присутствием повысил бы статус мероприятия - к примеру, надев все свои награды, торжественную речугу по его случаю мог бы толкнуть. И всё! Того, что тут обсуждаем, просто бы не произошло.
Судя по тому, что он раньше уже крутил такие отвороты, то походу рассчитал ту скорость, до которой разгонялся со снижением, а потом закладывал максимальный крен на пару секунд, потом по мере падения уменьшал его и после отворота градусов на 90 переходил в набор.