Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

В Балашихе разбился АН-2

8 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..293031..4041

Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
11.09.2017 12:48
ГШ-23
kovs214: "...взять калькулятор, и по примитивным формулам посчитать, какая нужна перегрузка для крена, допустим 80 градусов. Потом по этой перегрузке посчитать Потребные скорость, тягу и мощность...Сразу станет понятно, что это фэнтэзи на данном крафте."

Судя по тому, что он раньше уже крутил такие отвороты, то походу рассчитал ту скорость, до которой разгонялся со снижением, а потом закладывал максимальный крен на пару секунд, потом по мере падения уменьшал его и после отворота градусов на 90 переходил в набор.
Так "нож" крутят, обывателю зрительно, в горизонте, на самом деле, там парабола гладкая, ....это для клоунов которые верят в перемену рулей.
vasilf
Старожил форума
11.09.2017 12:49
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Документы никогда не останавливали, но даже в их отсутствие, должен быть внутренний самоконтроль, хотя я не понимаю, чего там на Ан-2 можно выпендриваться, имхо не смотрибельно, как и весь пилотаж на "винтах", нет мощи, и настолько все быстро и кратко, что многие даже не понимают, чего он там крутит, половина фигур просто обозначена...сугубо имхо, я вот до сих немного не понял, что же он крутил, перед уходом влево, по мне, тянутая неоконченная кадушка, с большим радиусом и переводом в полупереворот....другие видят горку и переворот(полупереворот)
Обыватели и СМИ ваще про петлю.
Нашёл такой вот документ, февраль 2015 года:

Тип воздушного судна: Ан-2Т;бортовой номер: RA-35171;заводской номер: 1Г 11310; Предприятие-изготовитель PZL-MIELEC, Польша;дата изготовления: 30.12.1969 г.;
Собственник воздушного судна: Республика Карелия
Назначенный (расчетный) ресурс воздушного судна, в часах/годах 20000/-;
Остаток наработки до конца назначенного ресурса (час/лет) 279;
наработка с начала эксплуатации, час., 19721;
наработка после последнего ремонта (в часах): 466;
Выработка межремонтного срока службы: 04.04.2013 г.;
количество ремонтов: 12;последний ремонт выполнен: 04.04.08 г. в ОАО «МАРЗ».
В соответствии со справкой оценки технического состояния от 30.09.2014 г. воздушное судно неисправно и законсервировано в соответствии с РТО (руководством по техническому обслуживанию).
Самолет Ан-2Т занесен в Государственный реестр гражданских воздушных судов Российской Федерации в соответствии Воздушным кодексом РФ и Конвенцией о международной гражданской авиации от 07.12.1944 г. Свидетельство о регистрации гражданского воздушного судна № 7378 от 19.12.2007 г.

Место нахождения имущества: Карелия Респ, Петрозаводск г
Детальное местоположение: аэропорт Пески
Начальная цена продажи имущества: 316 000 руб.
Итоги приватизации/продажи: Аукцион признан несостоявшимся ввиду отсутствия заявок
https://torgi.gov.ru/allLotsSe ...

Вопрос возникает, раз аукцион не состоялся - кто настоящий собственник, соответственно, за чьи деньги самолёт отремонтировали на МАРЗе. Если это не Карелия, то каким образом и за какие деньги его продали.

Насчёт останавливали документы или нет. Вот что подумалось. Подобные показухи устраивают не каждый день, т.е. достаточно редко - в честь праздников или они сами - этот праздник. Поэтому, ради подобных случаев, можно и регламент разработать, в котором будет порядок их проведения и уведомления МТУ ФАВТ о мероприятии с предоставлением перечня участвующих ВС (с перечнем их СЛГ) и подробной программы всех полётов. И, даже если будет уведомительный порядок проведения мероприятия, само это уже будет дисциплинировать. Можно предусмотреть в этом регламенте и обязательное участие в мероприятии представителя МТУ - не каждый же день у нас такое происходит, поэтому время найти можно. Он не только проконтролировал бы выполнение предоставленной программы полётов, но и своим присутствием повысил бы статус мероприятия - к примеру, надев все свои награды, торжественную речугу по его случаю мог бы толкнуть. И всё! Того, что тут обсуждаем, просто бы не произошло.
Anytime
Старожил форума
11.09.2017 12:52
В том то и дело. Что одно дело специально подготовленные испытатели. Со специально подготовленной на НАУЧНОЙ основе программой выступлений или показа техники. Более того испытатели тоже ведь не сразу крутят такие вещи. Впервые годы они занимаются в основном испытанием систем и отладкой нюансов. На выполнение программы предельных режимов допущены ой не многие. К примеру на ремзаводах ГА тоже есть летчики-испытатели. Но квалификации для предельных полетов у них нет, и не должно быть.

Все точно написано. Как малышевскую "показушную" программу готовили - в кратце обрисовал. И не за один день она строилась.Причем основное требование к программе при разработке было оставаться в РЛЭ, никакого "экстрима" на публике. Ну и кто скажет, что программа с земли не смотрится?... А допущено к ее выполнению у нас всего было, ЕМНИП, 6 человек (один из них уже не работает, на пенсии, а другой - увы, рак желудка, не с нами он больше:-( ).
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
11.09.2017 12:54
Мде, и сказать нечего
neustaf
Старожил форума
11.09.2017 12:58
YurikY
neustaf:
"Вон, Саттаров Наиль Шарипович, для подготовки в команду Бурана должен был на Ту-134 налетать часиков. Заскучал и крутанул бочку на Ту-134 с пассажирами В салоне даже не заметили, так филигранно сделал,
---------
На какой высоте и на какой скорости? Что то большие сомнения меня берут, нечто подобное тому как крутили на Ан-72 мог конечно изобразить: у земли с задиром градусов до 20 и с выводом уже на снижении, но не заметить такие выкрутасы в салоне нереально "

Если в окошко не смотреть, можно и не заметить :)

https://www.youtube.com/watch? ...
только аппарат этот вовсе не Ту-134.
ГШ-23
Старожил форума
11.09.2017 12:59
kovs214
...при наличии высоты - соглашусь. Высота даст "перелить" потенциальную энергию в кинетическую, а тут - вилы :((. Нет у этого самолёта такого запаса мощности, что бы в ГП крутить виражи с креном 80 градусов.
Разговор не про вираж, а на создание такого крена на пару секунд, потом он его уменьшал (судя по тренировкам). Здесь как ни парадоксально свою роль сыграл настрой на безопасность прохода перед зрителями. Комбат правильно заметил, что в этом полёте он близковато начал крутить полубочку вверху и снизиться до минимальной высоты, чтоб крутить разворот в горизонте перед зрителями, не успевал, потому и задрал крен на снижении. Дальше как раз и не хватило понятия, что при таких кренах вертикальную исправлять только уменьшением крена, а никак не перегрузкой.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
11.09.2017 12:59
Многие, фтыкают фразу типа:
"О мертвых, ничего... или хорошо"

Но они просто не помнят продолжение цитаты:
...."кроме правды"

Не ради пляски, "на костях", ради жизни, мля.
Anytime
Старожил форума
11.09.2017 13:02
Нашёл такой вот документ, февраль 2015 года:

Сюр какой-то, параллельная вселенная. Но как-то он же в воздух поднялся, в "гараже на коленке" его ремонтировали, что-ли?...
Anytime
Старожил форума
11.09.2017 13:07
Так "нож" крутят, обывателю зрительно, в горизонте, на самом деле, там парабола гладкая

Тимур, так зрители на выставках в основной массе не специалисты, почему и как выполняются разные фигуры, что при этом с подъемной силой, перегрузками и проч происходит - они, скорее всего, даже не задумываются. А вот визуально красоту полета (может даже, совсем не сложного) - наверняка оценят.
vasilf
Старожил форума
11.09.2017 13:10
Anytime
Нашёл такой вот документ, февраль 2015 года:

Сюр какой-то, параллельная вселенная. Но как-то он же в воздух поднялся, в "гараже на коленке" его ремонтировали, что-ли?...
Так ведь это прямо на аэродроме МАРЗ и произошло - именно там, где его, судя по всему, отремонтировали.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
11.09.2017 13:11
Anytime
Нашёл такой вот документ, февраль 2015 года:

Сюр какой-то, параллельная вселенная. Но как-то он же в воздух поднялся, в "гараже на коленке" его ремонтировали, что-ли?...
Костя, ты просто не в этой стране и работаешь не по этим законам.У вас все прописано, любое телодвижение...помнишь, как ты спрашивал, как перевести фразу, и я не зная языка, от слова "никак", пока ты мне не обосновал, что вам надо
выдал тебе:"предполетные указания", а потом увидев на МАКСе эту табличку, аж загордился.
Любитель
Старожил форума
11.09.2017 13:19
Насчет "не хватило понятия" - неверно.
Насчет фигуру эту - очень нестабильная она у них получается, или у него. Я три видео смотрел - по разнмому она получается.
Если кто имеет видео его петли, пусть даст ссылку. Это оффтоп.
Все-же, критических режимов не заметно.
Непонятно зачем второй летчик там находился в кабине.
кокпит
Старожил форума
11.09.2017 13:20
Всем Здрасьте! Первое впечатление от просмотра этой трагедии , что КВС, после косой петли , почувствовал себя неважно
А второй пилот как сидел статистом так и остался им, если не считать предсмертных криков

Заложник ситуации, так сказать

Отказ матчасти маловероятен, знаю, когда сам разбирал АН2 не первой свежести

Повезло зрителям, Слава АЛЛАХУ!

Берегите себя!
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
11.09.2017 13:24
Кате и Ибрагимову(надо же, друг у меня такой есть.ХВВАУЛ-91)
Никто их не очерняет, не надо
их заслуги и налет, приводить, как пример.
Ошибаются все. Как это не парадоксально, и чем выше и круче, тем ошибка выше, которую даже не допустит летчик уровнем ниже.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
11.09.2017 13:26
vasilf
Так ведь это прямо на аэродроме МАРЗ и произошло - именно там, где его, судя по всему, отремонтировали.
Вот в этом....и песец.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
11.09.2017 13:27
Любитель
Насчет "не хватило понятия" - неверно.
Насчет фигуру эту - очень нестабильная она у них получается, или у него. Я три видео смотрел - по разнмому она получается.
Если кто имеет видео его петли, пусть даст ссылку. Это оффтоп.
Все-же, критических режимов не заметно.
Непонятно зачем второй летчик там находился в кабине.
Вам напомнить определение петли?
кокпит
Старожил форума
11.09.2017 13:33
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Кате и Ибрагимову(надо же, друг у меня такой есть.ХВВАУЛ-91)
Никто их не очерняет, не надо
их заслуги и налет, приводить, как пример.
Ошибаются все. Как это не парадоксально, и чем выше и круче, тем ошибка выше, которую даже не допустит летчик уровнем ниже.
Согласен Тимур с тобой на сто!

После Джамбо на Ан2, как после слона свинья Красавица

Синдром Шумахера

Семикратный чемпион F1 разбился на лыжах, простых, на первый взгляд
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
11.09.2017 13:36
По поводу увода, от зрителей, городов и населенных пунктов, заводов и атомных станций, я лично слышал о двух случаях, в одном из них,
радиообмен...это факт...все остальное к сожалению, не более, чем домыслы, и опыт
"я бы сделал так, а не так"
кокпит
Старожил форума
11.09.2017 13:45
Командир батареи тяжёлых пистолетов
По поводу увода, от зрителей, городов и населенных пунктов, заводов и атомных станций, я лично слышал о двух случаях, в одном из них,
радиообмен...это факт...все остальное к сожалению, не более, чем домыслы, и опыт
"я бы сделал так, а не так"
Кубраков входит в эти два случая?
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
11.09.2017 13:45
кокпит
Согласен Тимур с тобой на сто!

После Джамбо на Ан2, как после слона свинья Красавица

Синдром Шумахера

Семикратный чемпион F1 разбился на лыжах, простых, на первый взгляд
Ну меня вопросы, он семикратный, потому как не попал(щенок был)во времена Сенны, Проста и других Мэнсонов, и прочих Кулхардов, и забыл, как англичанина зовут(жене моей, безумно нравился)он попал в промежуток, где гонять не с кем...а потом стал на лыжи и решил....
МИГ-9
Старожил форума
11.09.2017 13:50
kovs214
МИГ-9
...Мы, территориально, европейская страна, но на деле всё больше отдаляемся от Европы...
----------
Тут вы мальца лишку хватили. Возможно, если с белокаменной смотреть, то такие мысли могут и посетить...Берём физическую карту России и внимательно вглядываемся в её просторы. Акцентируем внимание на Уральские горы, и все что за ними, на Восток.
80% населения РФ живёт в европейской части, из них 12 миллионов в Москве.
YurikY
Старожил форума
11.09.2017 13:52
neustaf:

"https://www.youtube.com/watch? ...
---------
только аппарат этот вовсе не Ту-134."

Нет, конечно. Но физика-то одна. На чем там крутили, на 707 или на 727? Чем 134 хуже? КБТП на прошлой странице: "был бы запас высоты".
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
11.09.2017 13:56
кокпит
Кубраков входит в эти два случая?
Да!...но в другом случае, радиообмен в экипаже, пока прыгали, командир уводил, самому уже высоты не хватило, п.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
11.09.2017 14:02
Обычно, логика, почему так, а там разговор(заставил всех прыгнуть) по СПУ, в экипаже, тянул над городом, до последнего, самому уже не хватило
у2
Старожил форума
11.09.2017 14:08
Может быть завихрения воздуха от самолёта АН 2 над аэродромом помешали пилотированию?
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
11.09.2017 14:11
МИГ-9
80% населения РФ живёт в европейской части, из них 12 миллионов в Москве.
Плохо с географией, в двух городах с областью, живет практически треть населения нашей страны, добавить Самару, Новосиб и пару городов...
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
11.09.2017 14:13
у2
Может быть завихрения воздуха от самолёта АН 2 над аэродромом помешали пилотированию?
Самому себе?
vasilf
Старожил форума
11.09.2017 14:14
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Вот в этом....и песец.
Нашёл тут ещё одну бумагу - кому Карелия всё-таки в конце концов продала этот самолёт. И не знаю, чей песец крупнее. Номер этой страницы со временем изменится, так как список постоянно пополняется:
Aукцион состоялся. 2015-05-13
Воздушное судно Ан-2Т, бортовой номер RA-35171, дата изготовления 30.12.1969, изготовитель PZL-MIELEC, Польша
http://fond.onego.ru/aukciony/ ...

Здесь ПРОТОКОЛ № 105 об итогах аукциона на право заключения договора купли-продажи Самолета Ан-2Т № RA-35171, 1969 года выпуска, (PZL-MIELEC Польша).
http://fond.onego.ru/assets/au ...

А здесь про нового владельца, правда, самой его организации уже нет:

Организация ликвидирована 28 апреля 2017 г. Причина: Прекращение деятельности юридического лица в связи с исключением из ЕГРЮЛ на основании п.2 ст.21.1 Федерального закона от 08.08.2001 №129-ФЗ
http://www.rusprofile.ru/id/3408685

Посодействовали...
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
11.09.2017 14:16
Пойму, когда по пределу и можно попасть в свой спутный след. Тут не эта тема.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
11.09.2017 14:25
vasilf
Нашёл тут ещё одну бумагу - кому Карелия всё-таки в конце концов продала этот самолёт. И не знаю, чей песец крупнее. Номер этой страницы со временем изменится, так как список постоянно пополняется:
Aукцион состоялся. 2015-05-13
Воздушное судно Ан-2Т, бортовой номер RA-35171, дата изготовления 30.12.1969, изготовитель PZL-MIELEC, Польша
http://fond.onego.ru/aukciony/ ...

Здесь ПРОТОКОЛ № 105 об итогах аукциона на право заключения договора купли-продажи Самолета Ан-2Т № RA-35171, 1969 года выпуска, (PZL-MIELEC Польша).
http://fond.onego.ru/assets/au ...

А здесь про нового владельца, правда, самой его организации уже нет:

Организация ликвидирована 28 апреля 2017 г. Причина: Прекращение деятельности юридического лица в связи с исключением из ЕГРЮЛ на основании п.2 ст.21.1 Федерального закона от 08.08.2001 №129-ФЗ
http://www.rusprofile.ru/id/3408685

Посодействовали...
Мде, лучше бы и не фтыкал, понятно, что там бардак, был тут такой с Дальнего Востоку, закроет рот любому....в теории и знания рукдоков.самолеты сам гонял из СыШыА, короче, в жоппу ледчег, простите, пелод конечно.СЛГ нет, он был отважен
кокпит
Старожил форума
11.09.2017 14:33
Не покидает мысль, что КВС , после выхода из петли, не участвовал в управлении самолета

По каким то причинам

Ну а второй пилот в последний момент отвернул, с глубокой дачей по левой
kovs214
Старожил форума
11.09.2017 14:36
ГШ-23
...Разговор не про вираж, а на создание такого крена на пару секунд, потом он его уменьшал (судя по тренировкам)...
-----------
Меня в бурсе учили, что разворот, это часть виража, сейчас хз, может всё по другому. Создать крен в 80 на пару сек, вы серьёзно про это? После глубоких виражей все выходы были с потерей высоты, т.е. производился разгон скорости...
kovs214
Старожил форума
11.09.2017 14:39
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Мде, лучше бы и не фтыкал, понятно, что там бардак, был тут такой с Дальнего Востоку, закроет рот любому....в теории и знания рукдоков.самолеты сам гонял из СыШыА, короче, в жоппу ледчег, простите, пелод конечно.СЛГ нет, он был отважен
...скучно без него, щас бы всех на ноль помножил
ГШ-23
Старожил форума
11.09.2017 14:42
kovs214: "Создать крен в 80 на пару сек, вы серьёзно про это? После глубоких виражей все выходы были с потерей высоты, т.е. производился разгон скорости... "

Судя по видео его выступлений и тренировок-вполне. Может не 80, но больше 60 явно. Я сначала думал, что он только левые крутит, но ИМХО продолжением должно было быть горка, поворот на горке, снижение и такой же отворот с максимальным креном, только уже вправо.
кокпит
Старожил форума
11.09.2017 14:47
Гироскопический момент ВМУ усугубило в двойне
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
11.09.2017 15:01
Он убил, сам себя...еще и правого, бизнезджетовского, который сел к нему....аккурат перед взлетом(фамилии попутали?)
Anytime
Старожил форума
11.09.2017 15:01
выдал тебе:"предполетные указания", а потом увидев на МАКСе эту табличку, аж загордился.

Можешь гордиться совершенно обосновано - она до сих пор на борту лежит и используется при надобности (не только на МАКСе) :-) Так что считай, что ты внес определенный вклад в успешное проведение полетов на выставках в планетарном масштабе :-)))


Причина: Прекращение деятельности юридического лица в связи с исключением из ЕГРЮЛ на основании п.2 ст.21.1 Федерального закона от 08.08.2001 №129-ФЗ

Все веселее и веселее...

1. Юридическое лицо, которое в течение последних двенадцати месяцев, предшествующих моменту принятия регистрирующим органом соответствующего решения, не представляло документы отчетности, предусмотренные законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, и не осуществляло операций хотя бы по одному банковскому счету, признается фактически прекратившим свою деятельность (далее - недействующее юридическое лицо). Такое юридическое лицо может быть исключено из единого государственного реестра юридических лиц в порядке, предусмотренном настоящим Федеральным законом.


2. При наличии одновременно всех указанных в пункте 1 настоящей статьи признаков недействующего юридического лица регистрирующий орган принимает решение о предстоящем исключении юридического лица из единого государственного реестра юридических лиц (далее - решение о предстоящем исключении).

Решение о предстоящем исключении не принимается при наличии у регистрирующего органа сведений, предусмотренных подпунктом "и.2" пункта 1 статьи 5 настоящего Федерального закона.

(абзац введен Федеральным законом от 28.12.2016 Н 488-ФЗ)
kovs214
Старожил форума
11.09.2017 15:05
ГШ-23
kovs214: "Создать крен в 80 на пару сек, вы серьёзно про это? После глубоких виражей все выходы были с потерей высоты, т.е. производился разгон скорости... "

Судя по видео его выступлений и тренировок-вполне. Может не 80, но больше 60 явно. Я сначала думал, что он только левые крутит, но ИМХО продолжением должно было быть горка, поворот на горке, снижение и такой же отворот с максимальным креном, только уже вправо.
...высоты ему немного не хватило ((. Пусть мазанул..."остался" бы на высоте метров 30, с креном градусов 30, левым разворотом прошёл над народом, эффект был бы хороший, пусть нарушение, но живой(вые), но это сослагательное наклонение((
ВаЛьКа
Старожил форума
11.09.2017 15:05
vasilf
Так ведь это прямо на аэродроме МАРЗ и произошло - именно там, где его, судя по всему, отремонтировали.
Остаток наработки до конца назначенного ресурса судя по приведенным документам оставался (час/лет) 279 (часов )
Может эксплуатанты знают - а есть ли смысл ремонтироватть такой с-т? (13-й ремонт....) Я в смысле экономической целесообразности. Если не на бумаге?
AI
Старожил форума
11.09.2017 15:10
кокпит
Не покидает мысль, что КВС , после выхода из петли, не участвовал в управлении самолета

По каким то причинам

Ну а второй пилот в последний момент отвернул, с глубокой дачей по левой
Опять "петля"...Где Вы видите петлю ?
AI
Старожил форума
11.09.2017 15:12
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Так "нож" крутят, обывателю зрительно, в горизонте, на самом деле, там парабола гладкая, ....это для клоунов которые верят в перемену рулей.
хе, хе ...те кто не верили в смену рулей-давно на кладбище раньше срока.
kovs214
Старожил форума
11.09.2017 15:15
AI
хе, хе ...те кто не верили в смену рулей-давно на кладбище раньше срока.
...вы согласны, что шарик в центре "держат" ногами?
ГШ-23
Старожил форума
11.09.2017 15:26
хе, хе ...те кто не верили в смену рулей-давно на кладбище раньше срока.

Щас опять спинной мозг иметь начнут.
booster
Старожил форума
11.09.2017 15:27
ВаЛьКа
Остаток наработки до конца назначенного ресурса судя по приведенным документам оставался (час/лет) 279 (часов )
Может эксплуатанты знают - а есть ли смысл ремонтироватть такой с-т? (13-й ремонт....) Я в смысле экономической целесообразности. Если не на бумаге?
На момент продажи самолет уже не имел ресурса по сроку службы, вариантов было два: продление срока службы до ОКР или ОКР (очередной кап.ремонт) - с таким остатком назначенного по часам вряд ли целесообразно ремонтировать.
Поэтому продавали неисправный самолет по копеечной цене и покупатель заведомо знал, что будет летать на неисправном самолете, я так думаю.
Т.е. изначально в АОН самолет летал незаконно два года.
ВаЛьКа
Старожил форума
11.09.2017 15:35
booster
На момент продажи самолет уже не имел ресурса по сроку службы, вариантов было два: продление срока службы до ОКР или ОКР (очередной кап.ремонт) - с таким остатком назначенного по часам вряд ли целесообразно ремонтировать.
Поэтому продавали неисправный самолет по копеечной цене и покупатель заведомо знал, что будет летать на неисправном самолете, я так думаю.
Т.е. изначально в АОН самолет летал незаконно два года.
Хм... Было 279 часов до конца НАЗНАЧЕННОГО ресурса. Самолет находился хз где без права летать. Был ли смысл его тащить его и ремонтировать всего на 279ч. Как я понимаю - для ан-2 20000 всё? А он налетал 19721
Anytime
Старожил форума
11.09.2017 15:37
в смысле экономической целесообразности

С малыми машинами мало знаком, но это где-то 1.3% от общего рессурса. Крупный лайнер, скорее всего "разобрали бы на запчасти".


шарик в центре "держат" ногами?

Воздуху, если правильно помню, совершенно все равно, как самолет относительно земли ориентирован. Обтекание (и соотв., силы на управляющих поверхностях) будут действовать, как и в ГП.


кокпит
Старожил форума
11.09.2017 15:39
AI
Опять "петля"...Где Вы видите петлю ?
Н Х С!
А после какой фигуры они убились?
booster
Старожил форума
11.09.2017 15:42
ВаЛьКа
Хм... Было 279 часов до конца НАЗНАЧЕННОГО ресурса. Самолет находился хз где без права летать. Был ли смысл его тащить его и ремонтировать всего на 279ч. Как я понимаю - для ан-2 20000 всё? А он налетал 19721
я так и написал, читайте внимательно: "с таким остатком назначенного по часам вряд ли целесообразно ремонтировать".
кокпит
Старожил форума
11.09.2017 16:44
booster
я так и написал, читайте внимательно: "с таким остатком назначенного по часам вряд ли целесообразно ремонтировать".
Планер у Ан2 вечный, если не АХРовский, а двигатель дело поправимое

16ых серий как грязи
kulverstukas
Старожил форума
11.09.2017 17:14
Нашёл такой вот документ, февраль 2015 года:



Подробная история покупки этих трех бортов есть в ЖЖ Игоря.
1..293031..4041




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru