Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

В Балашихе разбился АН-2

8 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1234..394041

Trev
Старожил форума
02.09.2017 18:38
Светлая память... Не верится что Сухарев мог ошибиться. С таким опытом..
FL410
Старожил форума
02.09.2017 18:38
86
Ну Вы даете тут кроме симеров здесь ЛС присутствует..... Немного практики Когда моделировали на тренажере катастрофу 86060 в шрм то испытатели а первом полете упали....Но как говорил Маэстро ...все таки первый класс испытатели и мы за спиной стоим......Во втором полете они показали КАК НАДО...сразу после взлета заложили крен под 60 и дали ПОЛНОСТЬЮ НОГУ и самолет набрал высоту 1500м ну а на высоте уже разбирайтесь ЧТО произошло.

А Вы нам про педали хвоста сказки рассказываете.....от них даже кони на привязи ржать будут
При всём уважении и справедливости ради.
В "Вашем" случае ногу дали в сторону крена, и дали для уменьшения тангажа. А высота выросла (всё ж продолжила расти) за счёт стаба.
Борз
Старожил форума
02.09.2017 18:44
Стыд и позор пилотам не понимающим что они делают. Как медведи рога крутят. Вот полет на ноже, отклонением РН невозможно добиться набора высоты, надо несколько убрать крен и ПОТЯНУТЬ рус на себя! при этом самолет пойдет по спирали вверх(если тяговоруженность позволит!). Чтоб он пошел без спирали крен убирается полностью. Так называемая "перемена рулей" чушь которую преподают из поколения в поколения плохие инструктора, РН при большом крене лишь поддерживает нос в требуемом положении относительно горизонта, но набирать высоту вы не сможете.
https://www.youtube.com/watch? ...
AI
Старожил форума
02.09.2017 18:44
Борз
Господи... вы понимаете что при полете на ноже, отклонение руля направления к набору высоты не приводит?
Господи...Вы хоть понимаете что такое аэродинамика ?
Джуди
Старожил форума
02.09.2017 18:46
Positive Climb: "Сухарев Дмитрий случаем не имеет отношения к аэроклубу квс?"

"Сухарев — основатель аэроклуба КВС" (отсюда: "Авиакатастрофа в Балашихе: пилоты погибли, спасая зрителей шоу (видео)" http://xn----ctbsbazhbctieai.r ... )
-----------
Искренние соболезнования родным, друзьям, знакомым. Очень жаль......
Борз
Старожил форума
02.09.2017 18:47
Причем самолет тут висит минимум процентов на 70 на движке(синус 45 град) , и лишь 30% за счет подьемной силы боковой части фюзеляжа . Куда нахрен Ан-2 загонять в такой крен. Что там у них происходило в кабине...
Борз
Старожил форума
02.09.2017 18:48
AI
Господи...Вы хоть понимаете что такое аэродинамика ?
Зря троллите
Борз
Старожил форума
02.09.2017 18:56
https://www.youtube.com/watch? ... Даже пилотажники из ножа в набор высоты переходят не РН который якобы рулем высоты встал, а вполне по законам аэродинамики-сначала убирается крен, потом РУС на себя. На видео четко видно
AI
Старожил форума
02.09.2017 18:57
Борз
Стыд и позор пилотам не понимающим что они делают. Как медведи рога крутят. Вот полет на ноже, отклонением РН невозможно добиться набора высоты, надо несколько убрать крен и ПОТЯНУТЬ рус на себя! при этом самолет пойдет по спирали вверх(если тяговоруженность позволит!). Чтоб он пошел без спирали крен убирается полностью. Так называемая "перемена рулей" чушь которую преподают из поколения в поколения плохие инструктора, РН при большом крене лишь поддерживает нос в требуемом положении относительно горизонта, но набирать высоту вы не сможете.
https://www.youtube.com/watch? ...
Не , ну Вы точно ни фига не понимаете о чем речь... А речь то как раз о том что при смене рулей рулями этими осуществляется управление, изменение положения аэроплана а не какой то набор высоты в каких то значительных величинах. В данном случае, в этой катастрофе , вот как загнали аэроплан разворотом так он с креном по нисходящей, носом вниз и воткнулся. Руль направления работает в таком положении как руль высоты ....
Shakaran
Старожил форума
02.09.2017 19:01
Борз
Стыд и позор пилотам не понимающим что они делают. Как медведи рога крутят. Вот полет на ноже, отклонением РН невозможно добиться набора высоты, надо несколько убрать крен и ПОТЯНУТЬ рус на себя! при этом самолет пойдет по спирали вверх(если тяговоруженность позволит!). Чтоб он пошел без спирали крен убирается полностью. Так называемая "перемена рулей" чушь которую преподают из поколения в поколения плохие инструктора, РН при большом крене лишь поддерживает нос в требуемом положении относительно горизонта, но набирать высоту вы не сможете.
https://www.youtube.com/watch? ...
именно. набор высоты - за счет подъемной силы крыла, которое здесь не задействовано. Вспомните еще известную катастрофу б-52
OTSTREL
Старожил форума
02.09.2017 19:07
Имею некоторое понятие об одиночном пилотаже и чуть более о групповом. Скажу лишь одно - те, кто еще поднимает самолеты в воздух НИКОГДА не говорите "Да как так можно было сделать? Да я бы в жизни так не ошибся! Да это курсантом надо быть, чтобы так налажать! Да это же элементарно!" И так далее и тому подобное.
Земля парням небом...
86
Старожил форума
02.09.2017 19:10
FL410
При всём уважении и справедливости ради.
В "Вашем" случае ногу дали в сторону крена, и дали для уменьшения тангажа. А высота выросла (всё ж продолжила расти) за счёт стаба.
Не буду спорить ...мы из этой ситуации выходили по другому....делая ВСЕ наоборот шасси на выпуск закр на 45 предкр на уборку и...получали достаточный пикир момент чтобы пересилить стаб на -12 самолет управлялся....хорошо что это только на тренажере делали и то не у всех получалось
Таймень
Старожил форума
02.09.2017 19:15
....


Карыч, Борз, Ариец- бесполезно доказывать... и очень жаль, что люди так думают :(
Прямая дорога на небеса... может одумаются.
Не видно здесь мастерства, что бы Ан-2 так "вкрутить", похоже, что "хорошо" дали ногу, что не сумели по крену выправить. Кроме того, банальная ошибка при полетах на Н "преступно- малых"- взгляд вперед, кажется, что есть еще высота, а в плоскость крена (периодически- кратковременно)- ни- ни! Результат- зацеп за материк...
Вечного полета ребята....
disia
Старожил форума
02.09.2017 19:17
sanny
Про петлю.
На АН-2 выполнить петлю можно. Только это будет не петля, а запятая. И предкрылки надо заструбцинить. Со штопором - сложней. Надо баллон с азотом закрепить поближе к 15му шпангоуту, иначе не валится.

Про сам манЁвр - спутали педали. Это очень хорошо видно на видео от RT:
https://www.rt.com/news/401811 ...
на пятой секунде. Вместо того чтобы дать правую - дали левую, и самолЁт ощутимо "крутануло". Когда поняли и дали правую - было уже поздно.

Скорее всего хотели сделать переход из виража в горизонтальное скольжение с последующим проходом.
Не вижу ничего такого на видео РТ, вошли гладко, хвост не дернулся ни разу. Нос ушел вниз банально из-за того, что он тяжелее. В нормальном режиме разницу в весе компенсирует триммер РВ, а тут надо было компенсировать РН, но скорости и времени им уже не хватало даже на это. С таким креном, с такой скоростью на выходе и с этой высотой - для АН2 без шансов. Даже с достаточной скоростью и высотой - такой крен самоубийство, а тут...
GOLDBACH
Старожил форума
02.09.2017 19:21
Что делал в этом полете 2-й пилот?
Ведь обычно при показухах максимально облегчают ВС(минимум топлива и т.п.), а тут командир взял второго...
Может когда один летал прокатывало, а тут лишние кг и что-то пошло не так?...
МИГ-9
Старожил форума
02.09.2017 19:25
Мне кажется, что всего-навсего с опозданием стали убирать крен перед землёй. На видео смотрится именно так. Отказов никаких не видно, движок поёт.
Очередной
Старожил форума
02.09.2017 19:27
Вывод дилетаната-заканчивали фигуру, не смогли по какой-то причине набрать высоту, и шли прямо в толпу.В последний момент, когда поняли что ничего не могут поделать, пришлось резко уходить, поэтому такой крен, вынужденно. Ушли. https://www.youtube.com/watch? ...
disia
Старожил форума
02.09.2017 19:36
Очередной
Вывод дилетаната-заканчивали фигуру, не смогли по какой-то причине набрать высоту, и шли прямо в толпу.В последний момент, когда поняли что ничего не могут поделать, пришлось резко уходить, поэтому такой крен, вынужденно. Ушли. https://www.youtube.com/watch? ...
Вы такие выводы делаете по каким-то объективным причинам или просто потому что вам бы так хотелось? Объективно, ни в какую толпу они не шли и даже если бы шли, убиваться было совсем не обязательно. Но если вам просто хочется верить в непогрешимость пилотов, то пожалуйста.
AI
Старожил форума
02.09.2017 19:39
Очередной
Вывод дилетаната-заканчивали фигуру, не смогли по какой-то причине набрать высоту, и шли прямо в толпу.В последний момент, когда поняли что ничего не могут поделать, пришлось резко уходить, поэтому такой крен, вынужденно. Ушли. https://www.youtube.com/watch? ...
Ну этот вывод навеян , очевидно, журналистскими перлами о героизме экипажа, с самолетом что то случилось , уводили в сторону, жертвовали собой и пр. и пр. ....
emaslov
Старожил форума
02.09.2017 19:41
Не шли они в толпу. Если бы шли, просто прошли бы ближе и выше.
Вот тренировка этой программы позавчерашняя
https://vimeo.com/231921029 2:30, после петли.
Сегодня только крен больше, остальное всё то же.
Блин...
Старожил форума
02.09.2017 19:42
Soleo
Вы очень умный наверно, раз такие жестокие вещи пишете. И уж точно на 100% процентов уверены, что с вами подобного произойти не может. Не обольщайтесь - может! С каждым может...


напишите другие вещи.
Блин...
Старожил форума
02.09.2017 19:48
Soleo
Вы очень умный наверно, раз такие жестокие вещи пишете. И уж точно на 100% процентов уверены, что с вами подобного произойти не может. Не обольщайтесь - может! С каждым может...


и профайл свой почитайте..."О себе Если не можешь быть хорошим примером, попробуй быть ужасающим предупреждением." Прямо в тему.
Бафтинг
Старожил форума
02.09.2017 19:50
Мда..В день юбилея, праздничный торт на пол.
На таком самолете, не х... крутить, а посадить по 12 паксов, и по кружку.
Всего 10-ть полетов, а 120 человек описались от счастья, и от праздника.
10 полетов по 10 минут-1.5 часа.Фигня вопрос-400л(это с землей и рулением).Но сколько эмоций и удовольствия от праздника.

Земля пухом....
Очередной
Старожил форума
02.09.2017 19:53
disia
Вы такие выводы делаете по каким-то объективным причинам или просто потому что вам бы так хотелось? Объективно, ни в какую толпу они не шли и даже если бы шли, убиваться было совсем не обязательно. Но если вам просто хочется верить в непогрешимость пилотов, то пожалуйста.
Правильно сказали тут, еще 1 секунда и в толпу.При таком же снижении.А даже если бы вдруг горизонтально-в лес что за толпой.Но это может предположение, может и неправ.Ну нелогично на такой высоте делать такой крен, да еще в месте где как видим много препятствий.Налицо спешное решение, незапланированный и неотработанный вираж.Поэтому и напрашивается такой вывод-вынужденно.А если бы крен был не такой резкий, они бы зацепили левый край толпы, если смотреть их глазами.Поэтому просто увели на чистое место, с надеждой может еще уцелеть, не в деревья воткнуться.
Подполковник ВВС
Старожил форума
02.09.2017 19:56
disia
Старожил форума
02.09.2017 19:58
Очередной
Правильно сказали тут, еще 1 секунда и в толпу.При таком же снижении.А даже если бы вдруг горизонтально-в лес что за толпой.Но это может предположение, может и неправ.Ну нелогично на такой высоте делать такой крен, да еще в месте где как видим много препятствий.Налицо спешное решение, незапланированный и неотработанный вираж.Поэтому и напрашивается такой вывод-вынужденно.А если бы крен был не такой резкий, они бы зацепили левый край толпы, если смотреть их глазами.Поэтому просто увели на чистое место, с надеждой может еще уцелеть, не в деревья воткнуться.
Нет, не правильно. С такого угла и с такой скоростью в толпу можно только по злому умыслу и то надо ой как постараться. Да и посмотрите видео по ссылке выше, они отрабатывали именно этот вираж.. просто на этот раз перегнули с креном и банально испугались.
Очередной
Старожил форума
02.09.2017 19:58
AI
Ну этот вывод навеян , очевидно, журналистскими перлами о героизме экипажа, с самолетом что то случилось , уводили в сторону, жертвовали собой и пр. и пр. ....
Еще на первой странице коротко сказал об этом, не видя мнение журналистов.Сейчас видео посмотрел другое и там уже явно видно на мой взгляд все.Фигуру не смогли закончить, вовремя вывести куда хотели самолет, пришлось вот так уходить.
_SG
Старожил форума
02.09.2017 20:02
Бафтинг
Мда..В день юбилея, праздничный торт на пол.
На таком самолете, не х... крутить, а посадить по 12 паксов, и по кружку.
Всего 10-ть полетов, а 120 человек описались от счастья, и от праздника.
10 полетов по 10 минут-1.5 часа.Фигня вопрос-400л(это с землей и рулением).Но сколько эмоций и удовольствия от праздника.

Земля пухом....
Сорвали с языка.
Полностью поддерживаю.
То, что случилось - идиотизм в неизвестно какой степени.

Соболезную родственникам погибших.
КарКарыч
Старожил форума
02.09.2017 20:05
Таймень, вот и удивляюсь, что народ столь дремуч.
Никакого аэродинамического обоснования не воспринимают - мне так первый инструктор сказал, есть перемена рулей! Мало того, что верят, так ведь и летают с этой верой.
А если сказать, что и "просадки" никакой нет, то совсем разрыв шаблона случиться.
AI
Старожил форума
02.09.2017 20:06
Очередной
Еще на первой странице коротко сказал об этом, не видя мнение журналистов.Сейчас видео посмотрел другое и там уже явно видно на мой взгляд все.Фигуру не смогли закончить, вовремя вывести куда хотели самолет, пришлось вот так уходить.
Все они там закончили и начали крутить разворот как хотели а не куда то и как то уходить.Запланирован был этот фортель, лопухнулись, не получилось, убились .... Тут уже давали ссылочку на тренировочный полет накануне , продублирую, см.с 2 мин.30 сек. какой они(предположительно) собирались сделать фортель в этом, убийственном полете... https://vimeo.com/231921029
504
Старожил форума
02.09.2017 20:10
Боря... Дима... нет слов... Не могу поверить...
Блин...
Старожил форума
02.09.2017 20:15
красавцы чё... кто там про премию Дарвина возражал? Пелоты, бл...
Фотограф
Старожил форума
02.09.2017 20:28
...
Exp_5
Старожил форума
02.09.2017 20:30
Нах...я?! (((
Очередной
Старожил форума
02.09.2017 20:30
disia
Нет, не правильно. С такого угла и с такой скоростью в толпу можно только по злому умыслу и то надо ой как постараться. Да и посмотрите видео по ссылке выше, они отрабатывали именно этот вираж.. просто на этот раз перегнули с креном и банально испугались.
Посмотрел, да они постоянно уходят влево.Но то что на тренировке и этот последний вираж-даже несравнимы.Ни скорость, ни высота, ни крен.Даже рядом не стоят.И на тренировке видно по дымам, что идет набор высоты и потом они поворачивают.А сегодня постоянная потеря высоты.Может быть они бы и не пошли в этот вираж, понимая что не вписываются, не будь впереди толпы.А так им некуда было деваться, только влево.Что возможно было предусмотрено на всякий случай при составлении программы, там чистое место и есть шанс хоть какой-то и точно не в зрителей.Но вираж явно неосопоставимый с тренировочными.
Любитель
Старожил форума
02.09.2017 20:36
Эх, Дима! Вечного полета тебе!!! Соболезнования родственникам, друзьям и близким!!
нервюра
Старожил форума
02.09.2017 20:42
emaslov
Старожил форума
__

AI
Старожил форума
__

Похоже ( мнение дилетанта ) ... звиздец ... Бедняги :( Царствие Небесное им . Хотели как лучше , позрелищней ....
AI
Старожил форума
02.09.2017 20:45
Тренировки и показухи-не всегда абсолютно одно и тоже. На показухах часто начинают образно говоря перегибать палку работая на публику, иначе и проще говоря -выпендреж, пониже и покрасивше... В данном случае, в этой катастрофе- палку очевидно перегнули, намудрили с высотой и с креном в вираже, не парировали смену рулей, или не успели парировать....
Очередной
Старожил форума
02.09.2017 20:47
AI
Все они там закончили и начали крутить разворот как хотели а не куда то и как то уходить.Запланирован был этот фортель, лопухнулись, не получилось, убились .... Тут уже давали ссылочку на тренировочный полет накануне , продублирую, см.с 2 мин.30 сек. какой они(предположительно) собирались сделать фортель в этом, убийственном полете... https://vimeo.com/231921029
Понятно что вправо они не тренировались даже уходить, или прямо.Справа дома прямо лес.Поэтому постоянно крутят влево.На этом вся схожесть заканчивается.Выше уже сказал-скорости, высота, крен, все другое.Сегодня они уходили резко, круто и с потерей высоты, и явно с незапланированной высоты.Поэтому останусь при своем мнении-иного выхода они не видели как отвернуть вот так резко и в последний момент.В тренировочном видео он не должен был долететь и до полосы потому что оператор стоит рядом с полосой и самолет проелетает не вертикально над ним.А сегодня он практически долетел до зрителей, и потом начал уходить.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
02.09.2017 20:49
AI
Господи...Вы хоть понимаете что такое аэродинамика ?
Прав он, прав, нет перемены рулей, "ногой" ты в набор не пойдешь, эти сказки хорошо обьясняли на кафедре аэродинамике в ХВВАУЛ.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
02.09.2017 20:52
Trev
Светлая память... Не верится что Сухарев мог ошибиться. С таким опытом..
Кхмм, людям свойственно ошибаться, даже таким, ибо человек не птица
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
02.09.2017 20:56
Ariec 71
Мля, ну как так
Легко, когда думаешь, что поймал бога, за яйца.
Shakaran
Старожил форума
02.09.2017 20:58
мне так первый инструктор сказал, есть перемена рулей!


ну конечно же есть перемена...но толку никакого - нет крыльев
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
02.09.2017 20:58
Очередной
Понятно что вправо они не тренировались даже уходить, или прямо.Справа дома прямо лес.Поэтому постоянно крутят влево.На этом вся схожесть заканчивается.Выше уже сказал-скорости, высота, крен, все другое.Сегодня они уходили резко, круто и с потерей высоты, и явно с незапланированной высоты.Поэтому останусь при своем мнении-иного выхода они не видели как отвернуть вот так резко и в последний момент.В тренировочном видео он не должен был долететь и до полосы потому что оператор стоит рядом с полосой и самолет проелетает не вертикально над ним.А сегодня он практически долетел до зрителей, и потом начал уходить.
Пилотаж летали?
disia
Старожил форума
02.09.2017 20:59
Очередной
Посмотрел, да они постоянно уходят влево.Но то что на тренировке и этот последний вираж-даже несравнимы.Ни скорость, ни высота, ни крен.Даже рядом не стоят.И на тренировке видно по дымам, что идет набор высоты и потом они поворачивают.А сегодня постоянная потеря высоты.Может быть они бы и не пошли в этот вираж, понимая что не вписываются, не будь впереди толпы.А так им некуда было деваться, только влево.Что возможно было предусмотрено на всякий случай при составлении программы, там чистое место и есть шанс хоть какой-то и точно не в зрителей.Но вираж явно неосопоставимый с тренировочными.
На видео тренировочного полета не видно высоты, не к чему ее привязать, что бы сравнить. Не видно набирают они или теряют, самолет летит на камеру. Там даже не понятно зумируется съемка или нет. Судя по пролету над камерой высота в ближайшей к камере точке метров от силы 25, не больше. И крен там почти такой же. Я бы даже этот не рискнул выкручивать, а они и его перебрали. Предельный давно прошел, там уже градусом больше градусом меньше, легко не заметить, авиагоризонт работает с задержкой. В последнем полете скорость до входа высокая, ни о каком сваливании там речи быть не может не при каких отказах, только если сами бы направляли самолет в толпу. Если бы что-то случилось у них, они просто не пошли в вираж и летели бы прямо или ушли в сторону с обычным креном. К чему им убиваться то просто так? Жить всем хочется, герои только в кино бывают.
Очередной
Старожил форума
02.09.2017 21:01
AI
Тренировки и показухи-не всегда абсолютно одно и тоже. На показухах часто начинают образно говоря перегибать палку работая на публику, иначе и проще говоря -выпендреж, пониже и покрасивше... В данном случае, в этой катастрофе- палку очевидно перегнули, намудрили с высотой и с креном в вираже, не парировали смену рулей, или не успели парировать....
Ничего себе, отрабатывали отрабатывали и на тебе, не смогли там чего-то сделать.Вот тут как раз после тренировочного видео ошибка пилотирования и отпадает.Все было отработано, но почему-то снизились не так как было запланировано и поэтому пришлось спешно выводить резко в крен этот большой и находиться долго в нем чтобы не задеть толпу.В общем что-то произошло еще до виража думаю, а там уже так и так деваться было некуда, и пошли по знакомому пути, но не так как хотели а так как пришлось.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
02.09.2017 21:02
Так называемая "перемена рулей" чушь которую преподают из поколения в поколения плохие инструктора, РН при большом крене лишь поддерживает нос в требуемом положении относительно горизонта, но набирать высоту вы не сможете.
.…...........….....…
Впервые с тобой согласен.Без обид.Нет смены рулей, в которое многие верят
disia
Старожил форума
02.09.2017 21:03
Очередной
Понятно что вправо они не тренировались даже уходить, или прямо.Справа дома прямо лес.Поэтому постоянно крутят влево.На этом вся схожесть заканчивается.Выше уже сказал-скорости, высота, крен, все другое.Сегодня они уходили резко, круто и с потерей высоты, и явно с незапланированной высоты.Поэтому останусь при своем мнении-иного выхода они не видели как отвернуть вот так резко и в последний момент.В тренировочном видео он не должен был долететь и до полосы потому что оператор стоит рядом с полосой и самолет проелетает не вертикально над ним.А сегодня он практически долетел до зрителей, и потом начал уходить.
Ваше право, оставайтесь с чем хотите и живете как вам больше нравится.
flight333
Старожил форума
02.09.2017 21:04
GOLDBACH
Старожил форума
ответить
Что делал в этом полете 2-й пилот?
Ведь обычно при показухах максимально облегчают ВС(минимум топлива и т.п.), а тут командир взял второго...
Может когда один летал прокатывало, а тут лишние кг и что-то пошло не так?...
......
Вы пилот?
disia
Старожил форума
02.09.2017 21:05
Очередной
Ничего себе, отрабатывали отрабатывали и на тебе, не смогли там чего-то сделать.Вот тут как раз после тренировочного видео ошибка пилотирования и отпадает.Все было отработано, но почему-то снизились не так как было запланировано и поэтому пришлось спешно выводить резко в крен этот большой и находиться долго в нем чтобы не задеть толпу.В общем что-то произошло еще до виража думаю, а там уже так и так деваться было некуда, и пошли по знакомому пути, но не так как хотели а так как пришлось.
а вы думаете разбиваются только те, кто не "отрабатывает"?
1234..394041




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru