"...Ну и третье: В рамках РЛЭ, не нарушая минимумы, любую машину можно очень красиво показать. А вот если свою удаль начать выставлять, то тут хрень и начинается:-(((..."
Выбить на граните золотом. (вся суть ветки в двух строчках)
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
8 пользователей сделали закладку на эту тему форума | ↓ ВНИЗ |
![]()
![]() |
![]() ![]() ![]()
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
|
ОПР придумали трусы?Его можно пересилить, но знать, что там, за "горизонтом".
Первое - испытательный полет, он не для публики. Там совершенно другие задачи. И выполняется в спецзонах, где, если не приведи Господь, что-то не так пойдет.
Второе... Сразу прошу простить за многабукоф, но... В 88-ом и 94-ом у нас два гадких события было. Причем если в 88-ом причина однозначно - экипаж, то в 94-ом уже и экипаж, и подготовка на земле. Выводы были сделаны, гайки завернули. Демонстрационные полеты не отменили, но ограничили "коробочкой блинчиком" (прям как в Росавиации, "люди везде одинаковы"). А потом, при разработке "малыша", на фирмешку был приглашен некто Жак (Розэ). Не просто, как выдающийся пилот (тут через одного - выдающиеся, с опытом ВВС, ЛИ и проч), а как идеолог конструкции и эргономики кабины (результаты его работы можете наблюдать на малыше и мыльнице). Жак вышел с предложением разработать программу flight display, так, чтобы и безопасно было, и зрелищно. Тогда еще на фирмешке менее "финансово озабоченное" рукамиводство было, разрешили. Ну и пошла работа. С "бумаги" перенесли на FFS (что очевидно) и, параллельно, на iron bird (для мониторинга всех систем). "Отлетали" на земле долбанную тучу часов, с корректировкой начального плана, разумеется. Результат вы могли видеть на МАКСах 2011, 2013 (малыш), 2015 и 2017 (мыльница). Машина при этих полетах не выходит из normal law, т.е. остается в штатном режиме, в РЛЭ.
К чему я все это расписываю?... Не, понятно, у фирмешки моей и технических, и финансовых возможностей в ...дцать раз больше, чем у аэроклуба. Две вещи:
1. Косяки бывают у всех
2. Из косяков нужно правильные выводы делать
Ну и третье: В рамках РЛЭ, не нарушая минимумы, любую машину можно очень красиво показать. А вот если свою удаль начать выставлять, то тут хрень и начинается:-(((