Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

В Балашихе разбился АН-2

8 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..282930..4041

Anytime
Старожил форума
11.09.2017 00:34
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Кхе, летать по пределу? Оставьте это испытателям.В самолете запас есть, и углы есть.
ОПР придумали трусы?Его можно пересилить, но знать, что там, за "горизонтом".
Здесь и в "мой" огород парачка булыжников прилетела, так что отвечу за испытателей.

Первое - испытательный полет, он не для публики. Там совершенно другие задачи. И выполняется в спецзонах, где, если не приведи Господь, что-то не так пойдет.

Второе... Сразу прошу простить за многабукоф, но... В 88-ом и 94-ом у нас два гадких события было. Причем если в 88-ом причина однозначно - экипаж, то в 94-ом уже и экипаж, и подготовка на земле. Выводы были сделаны, гайки завернули. Демонстрационные полеты не отменили, но ограничили "коробочкой блинчиком" (прям как в Росавиации, "люди везде одинаковы"). А потом, при разработке "малыша", на фирмешку был приглашен некто Жак (Розэ). Не просто, как выдающийся пилот (тут через одного - выдающиеся, с опытом ВВС, ЛИ и проч), а как идеолог конструкции и эргономики кабины (результаты его работы можете наблюдать на малыше и мыльнице). Жак вышел с предложением разработать программу flight display, так, чтобы и безопасно было, и зрелищно. Тогда еще на фирмешке менее "финансово озабоченное" рукамиводство было, разрешили. Ну и пошла работа. С "бумаги" перенесли на FFS (что очевидно) и, параллельно, на iron bird (для мониторинга всех систем). "Отлетали" на земле долбанную тучу часов, с корректировкой начального плана, разумеется. Результат вы могли видеть на МАКСах 2011, 2013 (малыш), 2015 и 2017 (мыльница). Машина при этих полетах не выходит из normal law, т.е. остается в штатном режиме, в РЛЭ.

К чему я все это расписываю?... Не, понятно, у фирмешки моей и технических, и финансовых возможностей в ...дцать раз больше, чем у аэроклуба. Две вещи:
1. Косяки бывают у всех
2. Из косяков нужно правильные выводы делать

Ну и третье: В рамках РЛЭ, не нарушая минимумы, любую машину можно очень красиво показать. А вот если свою удаль начать выставлять, то тут хрень и начинается:-(((
Dysindich
Старожил форума
11.09.2017 01:09
"...Ну и третье: В рамках РЛЭ, не нарушая минимумы, любую машину можно очень красиво показать. А вот если свою удаль начать выставлять, то тут хрень и начинается:-(((..."

Выбить на граните золотом. (вся суть ветки в двух строчках)
BLASIUS
Старожил форума
11.09.2017 01:51
В рамках РЛЭ, не нарушая минимумы, любую машину можно очень красиво показать.
===
не знаю, этот пилотаж в рамках их РЛЭ или нет, но там за время просмотра регулярно чего-то орет алтитьюде, бэнк англе, го ап и всякое такое
http://www.military.com/video/ ...

а вот человек реально возможности гоночной машины раскрыл, хоть и реплики, но она на такое не планировалась, он лет 10 на этой реплике летал
https://youtu.be/4hAIy8JWhrI

всегда будут люди, которые захотят выйти за рамки, всегда. Тогда надо всю АОН запретить? Получится в итоге вот это, действительно опасное для остального населения
https://www.kp.ru/daily/23621/ ...

Должны быть разумные правила, КМК.
Ariec 71
Старожил форума
11.09.2017 03:36
Anytime

В рамках РЛЭ, не нарушая минимумы, любую машину можно очень красиво показать.

В рамках рлэ можно и убиться.
Если только внести в рлэ пункт, что убиваться запрещено.
Тогда будет не в рамках рлэ.
kovs214
Старожил форума
11.09.2017 06:45
Из далёкого прошлого:
http://crash.worldwebspot.com/ ...
http://www.aif.ru/society/safe ...
Кому и что он доказал? Говоря высоким штилем, он в несколько минут угробил то, что было создано трудом конструкторов, инженеров и рабочих. Главное, нашёл место и время где это "сотворить" ((
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
11.09.2017 07:50
регулярно чего-то орет алтитьюде, бэнк англе, го ап и всякое такое
......
Это нормально.
https://m.youtube.com/watch?v= ...
starroj
Старожил форума
11.09.2017 08:09
21239
Старожил форума
11.09.2017 08:25
starroj
Круто снижался, наверное что бы скорость набрать, а вираж - что бы вернуться в зону показа следующего элемента. Высоты нет...
Dysindich
Старожил форума
11.09.2017 09:02
Tо BLASIUS:
"...а вот человек реально возможности гоночной машины раскрыл, ..."

Мы , сейчас, о праздничных шоу, а не о "показе ВОЗМОЖНОСТЕЙ машины" - это совершенно разные вещи, направленные на решение разных задач и имеющих разную "зрительскую публику".
МИГ-9
Старожил форума
11.09.2017 09:25
Dysindich
Tо BLASIUS:
"...а вот человек реально возможности гоночной машины раскрыл, ..."

Мы , сейчас, о праздничных шоу, а не о "показе ВОЗМОЖНОСТЕЙ машины" - это совершенно разные вещи, направленные на решение разных задач и имеющих разную "зрительскую публику".
Я с вами полностью согласен. Я уже здесь писал - беда России, что она, как государство, к сожалению, не является сообществом законопослушных людей. Всюду жуткое соревнование в хамстве и кто наглее нарушит какие-то правила, распоряжения, постановления... Положа руку на сердце - это наши традиции. Мы, территориально, европейская страна, но на деле всё больше отдаляемся от Европы. Чтобы вектор поменялся нужно равенство перед законом с самого верха донизу. Авиация наша такая и люди в ней такие, как всё общество.
kovs214
Старожил форума
11.09.2017 09:39
МИГ-9
...Мы, территориально, европейская страна, но на деле всё больше отдаляемся от Европы...
----------
Тут вы мальца лишку хватили. Возможно, если с белокаменной смотреть, то такие мысли могут и посетить...Берём физическую карту России и внимательно вглядываемся в её просторы. Акцентируем внимание на Уральские горы, и все что за ними, на Восток.
arkan68
Старожил форума
11.09.2017 09:43
Это не видео это песня
arkan68
Старожил форума
11.09.2017 09:45
как вас за жопу не взяли))))))
arkan68
Старожил форума
11.09.2017 10:00
21239
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
11.09.2017 10:27
kovs214
МИГ-9
...Мы, территориально, европейская страна, но на деле всё больше отдаляемся от Европы...
----------
Тут вы мальца лишку хватили. Возможно, если с белокаменной смотреть, то такие мысли могут и посетить...Берём физическую карту России и внимательно вглядываемся в её просторы. Акцентируем внимание на Уральские горы, и все что за ними, на Восток.
Азиопы, мы:-)
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
11.09.2017 10:30
Dysindich
Tо BLASIUS:
"...а вот человек реально возможности гоночной машины раскрыл, ..."

Мы , сейчас, о праздничных шоу, а не о "показе ВОЗМОЖНОСТЕЙ машины" - это совершенно разные вещи, направленные на решение разных задач и имеющих разную "зрительскую публику".
Дело в том, что показывал он возможности...
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
11.09.2017 10:33
kovs214
...типа этого ;-)
Из личного, бабушку с маминой стороны, всю сознательную жизнь, звал...баба Маша, пока один раз не делал ей миграционный учет, и посмотрел паспорт: Мудрика Хусаиновна:-)
booster
Старожил форума
11.09.2017 10:37
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Дело в том, что показывал он возможности...
Жаль, но получилось на деле показ невозможного и для Ан-2 в мозгах обывателя засело мнение: "не так уж и хорош этот самолет, как его малюют, если такой ас на нем в Балашихе"...
Anytime
Старожил форума
11.09.2017 10:40
всегда будут люди, которые захотят выйти за рамки, всегда. Тогда надо всю АОН запретить?

Зачем запрещать-то?! Тогда и весь частный автотранспорт запретить нужно. Ну и велоперов до кучи, вот этих я особо не люблю!... Не нужно запрещать АОН, выставки, праздники и полеты на них. Нужно своими действиями не увеличивать и без того существующий риск.


В рамках рлэ можно и убиться.

Да, можно. Но стремиться к этому не нужно.


Мы , сейчас, о праздничных шоу, а не о "показе ВОЗМОЖНОСТЕЙ машины" - это совершенно разные вещи, направленные на решение разных задач и имеющих разную "зрительскую публику".

Полностью согласен. "Показ возможностей" несколько иначе происходит (и тоже сильно зарегламентирован и без отсебятины). То, о чем КБТП писал (продолжительная +4 или кратковременные +8/-4), посетителям шоу в 99% случаев просто не понятно.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
11.09.2017 10:41
kovs214
...типа этого ;-)
По теме, Олег, вот смотри, как мой друг-однокашник делает праздник, как начальник аэроклуба(в это же время, в начале сентября, даже вроде даты совпадают с Балашихой....обрати внимание на размеры летного поля, и где зрители)
https://m.youtube.com/watch?v= ...
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
11.09.2017 10:45
И посмотри, на каком удалении крутят.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
11.09.2017 10:49
ИМХО, по организации "показух" и соблюдению своих рукдоков, он заткнет любой наш аэроклуб....и это в стране, где авиации какбэ нет, никакой.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
11.09.2017 10:56
Не зря Серега на МАКС приезжает(учится организации показух)всегда, да и с Власовым знаком, Павел Власов у его отца, был инструктором в звене, в Купянске, на МиГ-21, пока в ШЛИ не ушел
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
11.09.2017 10:56
https://m.youtube.com/watch?v= ...
Все чотко, организация достойная.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
11.09.2017 10:57
А у нас, в основном, одни понты.
Anytime
Старожил форума
11.09.2017 10:58
Авиация наша такая и люди в ней такие, как всё общество.

Слишком "глобальные" для меня категории, я в таких понятиях, как "общество"... "традиции"... слабо разбираюсь. А вот то, что наши ясны соколы, техники, инженеры ничем от тех же англов не отличаются (где-то сильнее, где-то и подучиться не помешает, но принципиальной разницы нет) - в том на личном опыте убедился. Может, не стеми людьми общался?...
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
11.09.2017 10:59
booster
Жаль, но получилось на деле показ невозможного и для Ан-2 в мозгах обывателя засело мнение: "не так уж и хорош этот самолет, как его малюют, если такой ас на нем в Балашихе"...
Хммм, немного не согласен, какой он ас? На Ан-2, ему бы любой "химик" , на данном типе, глаза бы раскрыл.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
11.09.2017 11:15
Anytime
Авиация наша такая и люди в ней такие, как всё общество.

Слишком "глобальные" для меня категории, я в таких понятиях, как "общество"... "традиции"... слабо разбираюсь. А вот то, что наши ясны соколы, техники, инженеры ничем от тех же англов не отличаются (где-то сильнее, где-то и подучиться не помешает, но принципиальной разницы нет) - в том на личном опыте убедился. Может, не стеми людьми общался?...
Иногда кажется, лучше быть узкопрофильным, чем большое наличие типов, много типов?
Добро пожаловать в испытатели, там это поймут и оценят, там именно такие и нужны, которым легко , на некоторых типах даже вывозной нет, почитал РЛЭ..и ффперед.

Друг поступал, 1 класс, комэска(Су-25)Хммм, не поступил, на следующий год поступил в ВВА, тогда еще в Монино, сию-командир дивизии, на югах.
В личном разговоре:

-Сань, зачем поперся в Ахтубу?
- Нужно было понять, могу или нет.
-Смог?
-Люди посчитали, что я не с серьезного типа самолетов
-???
- Вот такая хрень, Тим.

Сию, парень комдив, 45 лет, участвовал в БД, практически везде.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
11.09.2017 11:19
Был ведущим цифири 100, на столетии ВВС.


Что-то меня много стало...
booster
Старожил форума
11.09.2017 11:28
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Хммм, немного не согласен, какой он ас? На Ан-2, ему бы любой "химик" , на данном типе, глаза бы раскрыл.
в понимании обывателя, исходя из информации в СМИ и сети
Anytime
Старожил форума
11.09.2017 11:34
Добро пожаловать в испытатели, там это поймут и оценят, там именно такие и нужны, которым легко , на некоторых типах даже вывозной нет, почитал РЛЭ..и ффперед.

Тут да, "многопрофильные", подтверждаю. Путь у них в основном схожий - "аул", ВВС, "ЛИИ ВВС". Потом может различаться, кто в а/к, кто в местный "МАК" по сертификации разных типов. Пока до "свечного заводика" доходят, типов 40...50 имеют, причем у большинства - смесь самолетов и вертушек. А вот насколько им легко - без понятия в силу полного отсутствия личного опыта.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
11.09.2017 11:39
https://m.youtube.com/watch?v= ...
Вот человек дуркует, один вопрос...зачем?
Те кто летает на типе, знают пределы, адреналина нуно? сядь за "мешок" на Су-24, на ПМВ, когда человек летит маловысотный контур,
скорость под 1000, и сиди адреналин получай,

https://m.youtube.com/watch?v= ...
понимаю, возможности нет, ну дык нинада насиловать авиатехнику...как она еще не сломаласьч до этого
Ибрагимов
Старожил форума
11.09.2017 11:48
to Командир батареи тяжёлых пистолетов
Если коротко, то утомили уже все твои разговоры самим с собой :(
kovs214
Старожил форума
11.09.2017 11:56
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Из личного, бабушку с маминой стороны, всю сознательную жизнь, звал...баба Маша, пока один раз не делал ей миграционный учет, и посмотрел паспорт: Мудрика Хусаиновна:-)
Тимур, дык Высоцкий не зря же пел про родню ;)
kovs214
Старожил форума
11.09.2017 12:02
Командир батареи тяжёлых пистолетов
По теме, Олег, вот смотри, как мой друг-однокашник делает праздник, как начальник аэроклуба(в это же время, в начале сентября, даже вроде даты совпадают с Балашихой....обрати внимание на размеры летного поля, и где зрители)
https://m.youtube.com/watch?v= ...
Всё разумно и не менее интересно. Каждый самолёт "исполняет" свою "песню", которую написал для него конструктор...
booster
Старожил форума
11.09.2017 12:03
Такие резонансные АП приводят к бурной деятельности обреченных властью лоббистов, кормящихся при авиации, вот вам пример, когда катастрофы и тяжелые АП с Ми-8Т используют для для зарабатывания денег чиновники и манагеры, почитайте, аналогично будет и с Ан-2, хотя самолет не виноват напрямую https://life.ru/t/%D1%8D%D0%BA ...
RR-navi
Старожил форума
11.09.2017 12:06
Dysindich
Tо BLASIUS:
"...а вот человек реально возможности гоночной машины раскрыл, ..."

Мы , сейчас, о праздничных шоу, а не о "показе ВОЗМОЖНОСТЕЙ машины" - это совершенно разные вещи, направленные на решение разных задач и имеющих разную "зрительскую публику".
В том то и дело. Что одно дело специально подготовленные испытатели. Со специально подготовленной на НАУЧНОЙ основе программой выступлений или показа техники. Более того испытатели тоже ведь не сразу крутят такие вещи. Впервые годы они занимаются в основном испытанием систем и отладкой нюансов. На выполнение программы предельных режимов допущены ой не многие. К примеру на ремзаводах ГА тоже есть летчики-испытатели. Но квалификации для предельных полетов у них нет, и не должно быть. Да и все мы немножко испытатели.
Я трижды 2П принимал участие в полетах на подтврждение характеристик самолета при продлении-интереснейшие полеты, с предельными кренами, сваливанием, тряской(при всех конфигурациях самолета) предельным М и замером управляемости. Это все дозволено делать линейным летчикам(КВС, Шт, и Б/м только инструкторы допущеные к облету). Расшифровка уходит в КБ и росавиацию. Но это другое. То что мы и в обычных полетах таки можем достичь.
Один раз-штурманом еще облетывали самолет без СЛГ для получения оного(по разрешению РА)
Но эти программы разработаны и утверждены далеко не глупыми людьми..
А в обсуждаемом нами случае. Опытный линейный пилот. При этом "доморощеный" испытатель без обсуждения программы, по собственным хотелкам стал летать на предельных режимах, доступных ТОЛЬКО опытенйшим профессиональным испытателям. При этом на самолете без СЛГ(этого даже испытатели делать не станут). Итог- к данным полетам летчик не был подготовлен, данная программа научно не обоснована. Организация столь сложных полетов колхозная. И итог ЗАКОНОМЕРЕН.
И я, и даже FL-410, Kovs214 или Вы выполнили бы ее с тем же результатом рано или поздно.
С Ув RR
P.S.
кричащим о моральной стороне дела рекомендую вспомнить замечательный фильм "Нежность к ревущему зверю" и то как герой Визбора поначалу изумился как испытатели еще вчера на похоронах товарища вспоминали его только с хорошей стороны, а завтра эмоционально и расчетливо указывали на его, погибшего, ошибки и нарушения, а затем понял что по дркгому в летной среде быть не может и не должно.
Это у АОНовцев принято , я смотрю, не делать выводов и десятками раз наступать на те же грабли....
kovs214
Старожил форума
11.09.2017 12:12
Ибрагимов
to Командир батареи тяжёлых пистолетов
Если коротко, то утомили уже все твои разговоры самим с собой :(
Ибрагимов, сюда заходишь всех одергивать и строить?
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
11.09.2017 12:17
Ибрагимов
to Командир батареи тяжёлых пистолетов
Если коротко, то утомили уже все твои разговоры самим с собой :(
Бывает, извини.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
11.09.2017 12:25
Опытный линейный пилот. При этом "доморощеный" испытатель без обсуждения программы, по собственным хотелкам стал летать на предельных режимах, доступных ТОЛЬКО опытенйшим профессиональным испытателям

Не согласен я.Эту программу(эта связка фигур присутствует и такой же вывод влево, потом поворот на горке и посадка практически на парашютировании, с минимальным пробегом) он крутил не впервые, минимум за год до этого, ...вопрос, добро же кто-то выдал. Ну не верю я совсем в "партизанщину АОН"
(хочу-кручу, что хочу)Пилотаж отработан, как минимум.
kovs214
Старожил форума
11.09.2017 12:28
RR-navi.
Ром, ну если уж так захотелось всех удивить, то можно взять практическую аэродинамику самолёта АН-2, ЕМНИП автор Шифрин Меер Нафтулович, взять калькулятор, и по примитивным формулам посчитать, какая нужна перегрузка для крена, допустим 80 градусов. Потом по этой перегрузке посчитать Потребные скорость, тягу и мощность...Сразу станет понятно, что это фэнтэзи на данном крафте...
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
11.09.2017 12:33
И еще, если ты спортсмен, крути-верти, если "сапог"- работай по предназначению, если линейный - вози народ, тут уже говорили:

"всю жизнь, в небе, даже выходные"

Особо "умные"решили его закопать, до того как....

"Он из резерва там оказался"...

из резерва, мля.
Клиника.
Это имхо, перебор, семья-дети, сходи на балет-театр-кино-футбол, в конце концов.
RR-navi
Старожил форума
11.09.2017 12:37
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Опытный линейный пилот. При этом "доморощеный" испытатель без обсуждения программы, по собственным хотелкам стал летать на предельных режимах, доступных ТОЛЬКО опытенйшим профессиональным испытателям

Не согласен я.Эту программу(эта связка фигур присутствует и такой же вывод влево, потом поворот на горке и посадка практически на парашютировании, с минимальным пробегом) он крутил не впервые, минимум за год до этого, ...вопрос, добро же кто-то выдал. Ну не верю я совсем в "партизанщину АОН"
(хочу-кручу, что хочу)Пилотаж отработан, как минимум.
Тимур, так про то и речь. Что он эту программу сам выдумал(для этого самолета) сам исполнял. Хотя она , эта программа была уже ЗАВЕДОМО небезопасна. А летчик НЕ обладал навыками и знаниями летчика испытателя летающего на предельных режимах. Т.е. по сути уровень 20х, начала 30х годов 20 века. И даже Чкалов в более зрелые годы осуждал себя за выходки молодости, и став первоклассным испытателем понял сколь сильно и необдумано рисковал будучи строевым летчиком. И то- он не просто лихачил, а будучи истребителем искал новые приемы воздушного боя. А в нашем случае???
С Ув RR
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
11.09.2017 12:39
kovs214
RR-navi.
Ром, ну если уж так захотелось всех удивить, то можно взять практическую аэродинамику самолёта АН-2, ЕМНИП автор Шифрин Меер Нафтулович, взять калькулятор, и по примитивным формулам посчитать, какая нужна перегрузка для крена, допустим 80 градусов. Потом по этой перегрузке посчитать Потребные скорость, тягу и мощность...Сразу станет понятно, что это фэнтэзи на данном крафте...
Олег, это шестой класс школы при СССР.
Там учебник был 6-10 класс.
Подсказать просто:
Перегрузка на вираже равна ЕДИНИЦЕ деленой на косинус крена, все, никакого волшебства...чему равен косинус 90? Ога, перегрузка-стремится к бесконечности, хотя там будет ошибка, на ноль делить низзя
ГШ-23
Старожил форума
11.09.2017 12:41
kovs214: "...взять калькулятор, и по примитивным формулам посчитать, какая нужна перегрузка для крена, допустим 80 градусов. Потом по этой перегрузке посчитать Потребные скорость, тягу и мощность...Сразу станет понятно, что это фэнтэзи на данном крафте."

Судя по тому, что он раньше уже крутил такие отвороты, то походу рассчитал ту скорость, до которой разгонялся со снижением, а потом закладывал максимальный крен на пару секунд, потом по мере падения уменьшал его и после отворота градусов на 90 переходил в набор.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
11.09.2017 12:42
Я за "мешок"летал, на высший (прямой)пилотаж, по программе мастеров спорта СССР(Л-39) если мне не изменяет мозг, предельный по тяге, всего 72 градуса.
Trev
Старожил форума
11.09.2017 12:44
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Бывает, извини.
Я бы так не реагировал. Когда один говорит за всех. Это всегда настораживает.
Очень интересно и содержательно. Спасибо.
YurikY
Старожил форума
11.09.2017 12:44
neustaf:
"Вон, Саттаров Наиль Шарипович, для подготовки в команду Бурана должен был на Ту-134 налетать часиков. Заскучал и крутанул бочку на Ту-134 с пассажирами В салоне даже не заметили, так филигранно сделал,
---------
На какой высоте и на какой скорости? Что то большие сомнения меня берут, нечто подобное тому как крутили на Ан-72 мог конечно изобразить: у земли с задиром градусов до 20 и с выводом уже на снижении, но не заметить такие выкрутасы в салоне нереально "

Если в окошко не смотреть, можно и не заметить :)

https://www.youtube.com/watch? ...
kovs214
Старожил форума
11.09.2017 12:46
ГШ-23
kovs214: "...взять калькулятор, и по примитивным формулам посчитать, какая нужна перегрузка для крена, допустим 80 градусов. Потом по этой перегрузке посчитать Потребные скорость, тягу и мощность...Сразу станет понятно, что это фэнтэзи на данном крафте."

Судя по тому, что он раньше уже крутил такие отвороты, то походу рассчитал ту скорость, до которой разгонялся со снижением, а потом закладывал максимальный крен на пару секунд, потом по мере падения уменьшал его и после отворота градусов на 90 переходил в набор.
...при наличии высоты - соглашусь. Высота даст "перелить" потенциальную энергию в кинетическую, а тут - вилы :((. Нет у этого самолёта такого запаса мощности, что бы в ГП крутить виражи с креном 80 градусов.
1..282930..4041




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru