Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

В Балашихе разбился АН-2

8 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..272829..4041

Бафтинг
Старожил форума
10.09.2017 11:01
ispit
Извините, но Вы не правы. Умник (Jane"S)называет "импеллером" именно крыльчатку нагнетателя.
Имеллерно-редукционный.У любого техника с Ан-2 спроси.Так в 20-30-е, годы прошлого столетия называли-нагнетатель
Искра-8000
Старожил форума
10.09.2017 11:10
как нагнетатель не назови, он нагнетателем и останеться... это гламурное слово импеллер, пусть используют авиамоделисты, например...
vasilf
Старожил форума
10.09.2017 12:11
ispit
Совершенно исключено. Додуматься до такого невозможно в трезвом уме. В таком случае , что означает буква "К"? Может, "качественный"? Хотя, по данным В.Б. Шаврова, буква "У" в обозначении Як-9У означала "улучшенный".
Трудно сказать, почему И - но только не потому, что импеллер, точно такая же крыльчатка нагнетателя и у просто М-62, и у М-82. Про К - вообще трудно сказать, да и не прижилась эта буква. Может быть компрессор - имея в виду нагнетатель.
kovs214
Старожил форума
10.09.2017 12:26
nafar
Ибрагимов это кому..про диванных расследовании
...это у него дежурная фраза.
Anytime
Старожил форума
10.09.2017 12:53
Уважаемый kovs214, еще раз спасибо за ссылку, интересный документ. Жаль только, непосредственно по демонстрационным полетам там... очень скупо и отсылка к ФАП. В ФАП есть ссылка на "Инструкцию", но я таковой пока не нашел. Я больше о чем-то таком думал:

https://publicapps.caa.co.uk/d ...

Ради интереса, просто с оглавлением ознакомтесь, мне весьма подробным документ представляется. А в "приказе трех министерств" все ограничено следующим:

XXVIII. Требования к безопасности полетов воздушных судов
при выполнении демонстрационных полетов

148. Демонстрационные полеты выполняются в соответствии с Федеральными правилами использования воздушного пространства Российской Федерации и настоящими Правилами.
149. Демонстрационные полеты выполняются по ПВП на высотах, установленных программой (планом).
150. При выполнении демонстрационных полетов пилотаж (проходы) необходимо выполнять в пределах пилотажной зоны строго по ее оси, не уклоняясь в сторону зрителей ближе ограничительной линии 200 м.
151. Одновременные полеты в зоне пилотажа нескольких воздушных судов (групп) допускаются при условии эшелонирования их по высоте на интервалы, обеспечивающие безопасность полетов. На одной высоте должно находиться одно воздушное судно или группа воздушных судов под единым управлением.
152. При выполнении демонстрационных полетов запрещается:
на многодвигательных воздушных судах преднамеренная остановка одного или нескольких двигателей;
полеты на сверхзвуковой скорости;
находиться на борту воздушного судна лицам не являющимся членами экипажа;
пролет над зоной, отведенной для зрителей.


Система ГАРАНТ: http://base.garant.ru/184736/# ...
kovs214
Старожил форума
10.09.2017 13:13
Anytime.
Спасибо за ссылки. Поскольку твердым, пятым уровнем не обладаю, посмотрел оглавление. Да, расписано всё чётко, видимо, в своё время жизнь заставила. По поводу "XXVIII. Требования к безопасности полетов воздушных судов при выполнении демонстрационных полетов". У доков есть вертикальное "развитие" сверху вниз. В этом приказе указаны основные, общие пункты проведения демонстрационных полётов. Детализация этих пунктов, как мне кажется, должна быть "в низах". ИМХО.
FL410
Старожил форума
10.09.2017 13:55
To Anytime:

Посмотрел по Вашей ссылке "Инструкцию...", изданную "Росавиацией Объединённого Королевства")) Познавательно, спасибо.

Наша родная Росавиация пока, увы, подобным не озаботилась. Не до того им сейчас... Максимум, на что они сподобились - рассылать грозные РД накануне праздников. Но там вода сплошная - типа организаторам заблаговременно разработать/согласовать/утвердить. Что конкретно/как именно/чем руководствоваться - хз. Но потом, не дай Бог что - а мы ж предупреждали... Одним словом - Росавиация.

Слышал не так давно, что инструкцию единую/типовую "проталкивают" для экспериментальной авиации. Погуглил и вот что нашёл (пока, увы, всё так же проект):

http://www.garant.ru/products/ ...

корвалол
Старожил форума
10.09.2017 13:55
Искра-8000
как нагнетатель не назови, он нагнетателем и останеться... это гламурное слово импеллер, пусть используют авиамоделисты, например...
Сорре за офф.


Ничего гламурного в этом слове нет, самый, что ни на есть технический термин. "пропеллер" и "импеллер" однокоренные слова-близнецы. Пропеллер буквально означает "вперед толкать". Латинские приставки im и in означают "действие, направленное внутрь чего-либо или нахождение в чём-либо, внутри чего-либо " Т.о. импеллер буквально можно перевести, как "внутри толкаю".
Нагнетатель - это общее название, нагнетать можно и гамно в трубы. А импеллер - рабочий орган нагетателя.

ПС. Отсюда же и родственное слово "пропеллент" - вещество, выталкивающее содержимое аэрозольного баллоуна.

vasilf
Старожил форума
10.09.2017 14:11
ispit
Извините, но Вы не правы. Умник (Jane"S)называет "импеллером" именно крыльчатку нагнетателя.
Я конкретно о названии этого мотора, более ни о чем.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
10.09.2017 14:39
Двигателисты, создайте ветку и го туды.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
10.09.2017 14:40
Странный народ, люди приближенные к "гражданам", даже не знают, как у них чего называется, караул.
vasilf
Старожил форума
10.09.2017 15:39
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Странный народ, люди приближенные к "гражданам", даже не знают, как у них чего называется, караул.
Хня все эти буквы. Погибли опытные и умелые люди, погибли от своей самоуверенности, возможно, ещё и от отсутствия внятных руководящих документов, которые могли бы их остановить и это предотвратить. Всем это ясно, как божий день. Насчёт букв - на похоронах, чтобы с ума не сойти, бывает, анекдоты рассказывают.
Бафтинг
Старожил форума
10.09.2017 16:09
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Странный народ, люди приближенные к "гражданам", даже не знают, как у них чего называется, караул.
Братец.Граждане как-то из военных технологий выгребли.Все что касается технологий до сегоднЯшнего дня-технологии военпрома.Подсскажи что забыли.Карты в руки.
Блин...
Старожил форума
10.09.2017 16:21
https://www.youtube.com/watch? ... с соседнего ресурса... премия Дарвина еще не нашла обладателей.
Хранитель истории
Старожил форума
10.09.2017 16:52
"...Росавиация назвала причину падения Ан-2 в Балашихе"

https://rg.ru/2017/09/06/reg-c ...

kovs214
Старожил форума
10.09.2017 17:11
Блин...
https://www.youtube.com/watch? ... с соседнего ресурса... премия Дарвина еще не нашла обладателей.
... он не догадывается, что плотность воды мальца больше плотности воздуха.
BLASIUS
Старожил форума
10.09.2017 17:42
Блин...
https://www.youtube.com/watch? ... с соседнего ресурса... премия Дарвина еще не нашла обладателей.
там таких роликов до фига и больше

https://youtu.be/rWGJsPCfONw
(где-то с 10:30)

https://youtu.be/H8jcke-lXUA

запрещать тут бесполезно, некоторым людям нужен адреналин. Народ вон и по крыльям бродит и чего только не делает. Но этот экстрим должен как-то регулироваться, это совершенно очевидно.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
10.09.2017 19:20
Хранитель истории
"...Росавиация назвала причину падения Ан-2 в Балашихе"

https://rg.ru/2017/09/06/reg-c ...

Это вполне давно опубликовано но сайте ФАВТ
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
10.09.2017 19:24
BLASIUS
там таких роликов до фига и больше

https://youtu.be/rWGJsPCfONw
(где-то с 10:30)

https://youtu.be/H8jcke-lXUA

запрещать тут бесполезно, некоторым людям нужен адреналин. Народ вон и по крыльям бродит и чего только не делает. Но этот экстрим должен как-то регулироваться, это совершенно очевидно.
...только слова голосом
министра иностранных дел Лаврова в голове появились.
Старый АОНовец
Старожил форума
10.09.2017 19:26
Вот и всё. Схоронили...
Старый АОНовец
Старожил форума
10.09.2017 19:28
Леонидыч, стремление к нарушению законов, правил и порядка вероятно сидит в нас внутри и перелаются генетически. Вспомни, если написано на неподвижном триммере "Не трогать" - обязательно потрогают. И так почти во всём...
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
10.09.2017 19:37
vasilf
Хня все эти буквы. Погибли опытные и умелые люди, погибли от своей самоуверенности, возможно, ещё и от отсутствия внятных руководящих документов, которые могли бы их остановить и это предотвратить. Всем это ясно, как божий день. Насчёт букв - на похоронах, чтобы с ума не сойти, бывает, анекдоты рассказывают.
Документы никогда не останавливали, но даже в их отсутствие, должен быть внутренний самоконтроль, хотя я не понимаю, чего там на Ан-2 можно выпендриваться, имхо не смотрибельно, как и весь пилотаж на "винтах", нет мощи, и настолько все быстро и кратко, что многие даже не понимают, чего он там крутит, половина фигур просто обозначена...сугубо имхо, я вот до сих немного не понял, что же он крутил, перед уходом влево, по мне, тянутая неоконченная кадушка, с большим радиусом и переводом в полупереворот....другие видят горку и переворот(полупереворот)
Обыватели и СМИ ваще про петлю.
Anytime
Старожил форума
10.09.2017 19:38
kovs214
Anytime.
Спасибо за ссылки. Поскольку твердым, пятым уровнем не обладаю, посмотрел оглавление. Да, расписано всё чётко, видимо, в своё время жизнь заставила. По поводу "XXVIII. Требования к безопасности полетов воздушных судов при выполнении демонстрационных полетов". У доков есть вертикальное "развитие" сверху вниз. В этом приказе указаны основные, общие пункты проведения демонстрационных полётов. Детализация этих пунктов, как мне кажется, должна быть "в низах". ИМХО.
Там у них под 250 подобных событий в год, а "люди везде одинаковые, фамилии только разные". Вот и пришлось прописывать практически каждый шаг, что в воздухе, что на земле, так думаю. Чтобы праздники не превращались дни траура.
Anytime
Старожил форума
10.09.2017 19:50
FL410
To Anytime:

Посмотрел по Вашей ссылке "Инструкцию...", изданную "Росавиацией Объединённого Королевства")) Познавательно, спасибо.

Наша родная Росавиация пока, увы, подобным не озаботилась. Не до того им сейчас... Максимум, на что они сподобились - рассылать грозные РД накануне праздников. Но там вода сплошная - типа организаторам заблаговременно разработать/согласовать/утвердить. Что конкретно/как именно/чем руководствоваться - хз. Но потом, не дай Бог что - а мы ж предупреждали... Одним словом - Росавиация.

Слышал не так давно, что инструкцию единую/типовую "проталкивают" для экспериментальной авиации. Погуглил и вот что нашёл (пока, увы, всё так же проект):

http://www.garant.ru/products/ ...

О, конкретика пошла!... спасибо за ссылку!

А по англам.. они еще на основе САР 403 методичку чисто для пилотов сделали. Совершенно официальный документ, но не "законодательный", а "разъяснительный". Всего 20 страниц, да еще с фотографиями. Адресованный, как понимаю, не зубрам с тысячами часов налета, а клубным любителям. Очень простым языком написано, и доходчиво. Вот:

http://www.skybrary.aero/books ...

Там на одной из первых страниц замечательная фраза есть: Display the aeroplane, not yourself, т.е. покажи самолет, а не свою круть (перевод в "литературной" обработке:-) ).

Может, кому из АОН, кто ветку читает, пригодится на будущее. Докумен ес-сно, не одна фраза.
Anytime
Старожил форума
10.09.2017 19:59
не смотрибельно, как и весь пилотаж на "винтах", нет мощи,

Не, вашбродь, не сугласный с тобой тут. Может потому, что я не л.с.:-) Мне нравятся красивые выступления на "винтах", да и времени намного больше рассмотреть как да что. И "с мощью" тоже нравятся выступления, просто нужно делать поправку на характеристики пепелацев.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
10.09.2017 20:29
Ну ты на покатушках-показах у них там в европах, поболе моего бывал, а я вот честно, не понимаю, если только из кабины посмотреть, как народ пелалирует, реактивные просто некоторые вещи не могут.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
10.09.2017 20:36
Знаю людей, крутивших бочки на Ан-26, у меня один вопрос...зачем? Отец моего однокашника крутил бочки на Ан-72, но там испытатель и какбэ понятно. Су-24 позволяет крутить весь сложный пилотаж, крыло в 45 ставь и крути....радиусы песец конечно, но крутит.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
10.09.2017 20:44
Anytime
не смотрибельно, как и весь пилотаж на "винтах", нет мощи,

Не, вашбродь, не сугласный с тобой тут. Может потому, что я не л.с.:-) Мне нравятся красивые выступления на "винтах", да и времени намного больше рассмотреть как да что. И "с мощью" тоже нравятся выступления, просто нужно делать поправку на характеристики пепелацев.
Костя, откель там время?фигуры-секунды, толи дело росмотреть вираж..и вроде крен аж 75, типа МиГ-21, а времени(под минуту)перегрузка около 3, 75 ед... можно посмотреть, поговорить, покурить, подумать, что сложнее, держать минуту под 4 ...или за это время открутить половину всего пилотажа +8 -4.кратковремменно.
Anytime
Старожил форума
10.09.2017 20:45
Тим, вот тебе тройка примеров "на винтах" (специально именно с нашей техникой выбрал). Ну, красиво же!... А из кабины я, ес-сно, не смотрю :-)

https://www.youtube.com/watch? ...
https://www.youtube.com/watch? ...
https://www.youtube.com/watch? ...

А вот... примерчик, что делать физически возможно, но организаторы полетов на это смотрят с большим предубеждением (с отметки 1:36). В 2009-ом ребят в Бурже нехило штрафанули. Что не помешало им месяц спустя на МАКСe тройную выполнить. Говорю же, "люди везде одинаковые"... :-)

https://www.youtube.com/watch? ...
21239
Старожил форума
10.09.2017 20:54
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Знаю людей, крутивших бочки на Ан-26, у меня один вопрос...зачем? Отец моего однокашника крутил бочки на Ан-72, но там испытатель и какбэ понятно. Су-24 позволяет крутить весь сложный пилотаж, крыло в 45 ставь и крути....радиусы песец конечно, но крутит.
Вот возьму пример - парад Победы. Вроде, все верно - безопасность в приоритете. Облачность - отменили, все верно. Вот так историческая роль нашей авиации в Победе и забывается, да и книг мало. Так... - отбивалась там где-то, на личном мастерстве и злобе. А "сухопутчики" - они и в дождь и в грязь на "белых конях". Тем более сейчас, когда роль авиации решающая - надо больше технику показывать.

Ну а "бочки" - тут уж исследования пределов машины испытателями идет. Ее крайности - знать надо. А бывает, что и заскучает испытатель. Вон, Саттаров Наиль Шарипович, для подготовки в команду Бурана должен был на Ту-134 налетать часиков. Заскучал и крутанул бочку на Ту-134 с пассажирами. В салоне даже не заметили, так филигранно сделал, а вот из отряда погнали. А вы говорите про "невыводится".
Блин...
Старожил форума
10.09.2017 21:55
тут тоже решил, что все могу http://www.airdisaster.ru/data ... крылья только отвалились.
Anytime
Старожил форума
10.09.2017 21:57
подумать, что сложнее, держать минуту под 4 ...или за это время открутить половину всего пилотажа +8 -4.кратковремменно.

Тимур, ну как я тебе ответить могу?... Мне и от +4, и от -2 резко "поплохеет":-). На мой взгляд, есть две различные вещи - спортивный пилотаж (тут - да, вопрос сложности программы), и демонстрационный, для публики (где зрелищность на первом месте).


Заскучал и крутанул бочку на Ту-134 с пассажирами.

Герррой... :-(((


надо больше технику показывать.

Тут - полностью согласен. Но, млин, БЕЗОПАСНО показывать! Иначе обратный эффект будет.
Anytime
Старожил форума
10.09.2017 22:03
Блин...
тут тоже решил, что все могу http://www.airdisaster.ru/data ... крылья только отвалились.
Ну да... Жесть, конечно. Хоть без пассажиров было. Ну да все равно - не повод убивать самолет и экипаж.
polybius
Старожил форума
10.09.2017 22:04
21239
Вот возьму пример - парад Победы. Вроде, все верно - безопасность в приоритете. Облачность - отменили, все верно. Вот так историческая роль нашей авиации в Победе и забывается, да и книг мало. Так... - отбивалась там где-то, на личном мастерстве и злобе. А "сухопутчики" - они и в дождь и в грязь на "белых конях". Тем более сейчас, когда роль авиации решающая - надо больше технику показывать.

Ну а "бочки" - тут уж исследования пределов машины испытателями идет. Ее крайности - знать надо. А бывает, что и заскучает испытатель. Вон, Саттаров Наиль Шарипович, для подготовки в команду Бурана должен был на Ту-134 налетать часиков. Заскучал и крутанул бочку на Ту-134 с пассажирами. В салоне даже не заметили, так филигранно сделал, а вот из отряда погнали. А вы говорите про "невыводится".
погуглил про него) на ту 154 пишут
и тут еще нашел как на 707 крутили
https://www.youtube.com/watch? ...
Очередной
Старожил форума
10.09.2017 22:18
"Чаще всего в России падают "кукурузники" Ан-2, вошедшие в Книгу рекордов Гиннеса как единственные в мире самолеты, которые выпускаются уже более 60 лет. Ан-2 не обязательно самый ненадежный самолет - просто он самый распространенный. Но с годами отказ техники становится причиной катастрофы все чаще."

Решил проверить эти слова .Взял за последние 10 лет АП с Ан-2 в России.Из 15 случаев лишь 3 ошибка пилотирования.Остальное отказ техники и др..Так что падают кукурузники теперь и вправду чаще совсем не из-за ошибки экипажа, как нам тут пытаются изобразить рьяные товарисчи.
Блин...
Старожил форума
10.09.2017 22:22
Очередной
"Чаще всего в России падают "кукурузники" Ан-2, вошедшие в Книгу рекордов Гиннеса как единственные в мире самолеты, которые выпускаются уже более 60 лет. Ан-2 не обязательно самый ненадежный самолет - просто он самый распространенный. Но с годами отказ техники становится причиной катастрофы все чаще."

Решил проверить эти слова .Взял за последние 10 лет АП с Ан-2 в России.Из 15 случаев лишь 3 ошибка пилотирования.Остальное отказ техники и др..Так что падают кукурузники теперь и вправду чаще совсем не из-за ошибки экипажа, как нам тут пытаются изобразить рьяные товарисчи.
ну пусть для тебя, взятое тобой будет успокоением. Спи спокойно. Рьяный товарищ. Это подпись, если че.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
10.09.2017 22:33
Старый АОНовец
Вот и всё. Схоронили...
Земля-небом.
Очередной
Старожил форума
10.09.2017 22:36
Блин...
ну пусть для тебя, взятое тобой будет успокоением. Спи спокойно. Рьяный товарищ. Это подпись, если че.
Спасибо конечно.Но.Не нужно успокаивать того кто итак спокоен.Бессмысленно.А вот рьяным успокоиться не помешало бы, может хоть статистика им в этом поможет.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
10.09.2017 22:39
Заскучал и крутанул бочку на Ту-134 с пассажирами. В салоне даже не заметили, так филигранно сделал, а вот из отряда погнали.
.., ..........
Позвольте усомниться.
Блин...
Старожил форума
10.09.2017 22:41
Очередной
Спасибо конечно.Но.Не нужно успокаивать того кто итак спокоен.Бессмысленно.А вот рьяным успокоиться не помешало бы, может хоть статистика им в этом поможет.
да пжлста.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
10.09.2017 22:45
21239
Вот возьму пример - парад Победы. Вроде, все верно - безопасность в приоритете. Облачность - отменили, все верно. Вот так историческая роль нашей авиации в Победе и забывается, да и книг мало. Так... - отбивалась там где-то, на личном мастерстве и злобе. А "сухопутчики" - они и в дождь и в грязь на "белых конях". Тем более сейчас, когда роль авиации решающая - надо больше технику показывать.

Ну а "бочки" - тут уж исследования пределов машины испытателями идет. Ее крайности - знать надо. А бывает, что и заскучает испытатель. Вон, Саттаров Наиль Шарипович, для подготовки в команду Бурана должен был на Ту-134 налетать часиков. Заскучал и крутанул бочку на Ту-134 с пассажирами. В салоне даже не заметили, так филигранно сделал, а вот из отряда погнали. А вы говорите про "невыводится".
На параде, уж не помню, год какой(у фотографа точно есть) Су-25 уходил на одном двигателе, озвучили проблему, когда после прохода Красной площади по домам пошли, "мы набрать не сможем", так и пошел, вроде Липецкий.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
10.09.2017 22:47
Блин...
ну пусть для тебя, взятое тобой будет успокоением. Спи спокойно. Рьяный товарищ. Это подпись, если че.
Зря...
neustaf
Старожил форума
10.09.2017 22:57
Вон, Саттаров Наиль Шарипович, для подготовки в команду Бурана должен был на Ту-134 налетать часиков. Заскучал и крутанул бочку на Ту-134 с пассажирами В салоне даже не заметили, так филигранно сделал,
---------
На какой высоте и на какой скорости? Что то большие сомнения меня берут, нечто подобное тому как крутили на Ан-72 мог конечно изобразить: у земли с задиром градусов до 20 и с выводом уже на снижении, но не заметить такие выкрутасы в салоне нереально

neustaf
Старожил форума
10.09.2017 22:59
Кадушка на Ан-74
https://m.youtube.com/?gl=DE&h ...
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
10.09.2017 23:02
У меня батя на разведке погоды, вместо обычного прохода после разведки по кругАм, переворачивал в торце и проходил на Л-29 всю полосу в перевернутом, потом еще обратная горка..потом уходил на маршрут разведки.

Будучи курсантом 2-го курса, смотрим разведчика, и когда он еле перевалил, мой шкраб(мастер спорта, чемпион ВВС СССР по самолетному спорту)
-Хех, староват Федорович стал(комэска)
-Тимур, попадешь на Л-39...так не делай.
-НЕЛЬЗЯ ТАК!!!
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
10.09.2017 23:05
neustaf
Кадушка на Ан-74
https://m.youtube.com/?gl=DE&h ...
Саша, бочку (кадушку) можно крутить, запас высоты и не более того
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
10.09.2017 23:10
С Ан-32 попутал..оцените.
https://m.youtube.com/watch?v= ...
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
10.09.2017 23:16
Кхе, летать по пределу? Оставьте это испытателям.В самолете запас есть, и углы есть.
ОПР придумали трусы?Его можно пересилить, но знать, что там, за "горизонтом".
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
10.09.2017 23:30
Кхе, летать по пределу?
Да ну вас, только проходы

Летайте в горизонте:
https://m.youtube.com/watch?v= ...
Anytime
Старожил форума
11.09.2017 00:07
нечто подобное тому как крутили на Ан-72 мог конечно изобразить: у земли с задиром градусов до 20 и с выводом уже на снижении, но не заметить такие выкрутасы в салоне нереально

На Ан-72 крутили, Дима-Директор давно еще видуху выкладывал. Ну, там-то по высоте, как у Спартана было, метров 500 минимум (думаю, больше). Но все равно - хулиганство это, не предназначены данные пепелацы для таких маневров. Как и Ан-2 для кренов >45°. Один... два... десять... раз прокатит, а потом - траур. Которого вполне избежать можно.
1..272829..4041




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru