Александр имел в виду "месяцами" говоря об освоении типа. А тип считается освоенным как минимум после ввода в строй. а тут, при самом удачном раскладе и самом высоком варианте по ППЛС(часть Д РПП) наберется минимум 3 месяца. У иных и годы.
А С Як-18 на С-172 , допустим мне, как любителю, нужно один -два дня для освоения типа.
С Ув RR
Кстати, по полетам на 10 и более часов. В голове сидят такие цифры - если более 8ч, то "усиленный" экипаж (три пилота), если более 12ч - два полных экипажа (четверо). Ошибся, нет?
или Боинг-737 где месяцами учится надо
За "фенсера" не скажу, пускай Тимур отдувается, а на гражданских судах переучивание с типа на тип (full type rating) у нас считается 25...29 календарных дней (с теорией, FFS и полетами). Если нет вкусняшек каких (может быть сокращено до 12-и, 5-и ими вообще до одной ознакомительной ссесси). Тоже не мало, но не "месяцами".
А вот 80 градусов у земли с таким опытом никак не вяжется
В точку. Взаимо исключающие вещи, КМК.