Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

В Балашихе разбился АН-2

8 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..252627..4041

Anytime
Старожил форума
09.09.2017 10:45
там конечно нет перелетов по 10часов

Кстати, по полетам на 10 и более часов. В голове сидят такие цифры - если более 8ч, то "усиленный" экипаж (три пилота), если более 12ч - два полных экипажа (четверо). Ошибся, нет?


или Боинг-737 где месяцами учится надо

За "фенсера" не скажу, пускай Тимур отдувается, а на гражданских судах переучивание с типа на тип (full type rating) у нас считается 25...29 календарных дней (с теорией, FFS и полетами). Если нет вкусняшек каких (может быть сокращено до 12-и, 5-и ими вообще до одной ознакомительной ссесси). Тоже не мало, но не "месяцами".


А вот 80 градусов у земли с таким опытом никак не вяжется

В точку. Взаимо исключающие вещи, КМК.
RR-navi
Старожил форума
09.09.2017 11:00
Anytime
там конечно нет перелетов по 10часов

Кстати, по полетам на 10 и более часов. В голове сидят такие цифры - если более 8ч, то "усиленный" экипаж (три пилота), если более 12ч - два полных экипажа (четверо). Ошибся, нет?


или Боинг-737 где месяцами учится надо

За "фенсера" не скажу, пускай Тимур отдувается, а на гражданских судах переучивание с типа на тип (full type rating) у нас считается 25...29 календарных дней (с теорией, FFS и полетами). Если нет вкусняшек каких (может быть сокращено до 12-и, 5-и ими вообще до одной ознакомительной ссесси). Тоже не мало, но не "месяцами".


А вот 80 градусов у земли с таким опытом никак не вяжется

В точку. Взаимо исключающие вещи, КМК.
Александр имел в виду "месяцами" говоря об освоении типа. А тип считается освоенным как минимум после ввода в строй. а тут, при самом удачном раскладе и самом высоком варианте по ППЛС(часть Д РПП) наберется минимум 3 месяца. У иных и годы.
А С Як-18 на С-172 , допустим мне, как любителю, нужно один -два дня для освоения типа.
С Ув RR
Shakaran
Старожил форума
09.09.2017 11:00
А вот 80 градусов у земли с таким опытом никак не вяжется

В точку. Взаимо исключающие вещи, КМК.



-вполне вяжется. Как раз такие опытные и начинают лихачить до звонка.
ivanw
Старожил форума
09.09.2017 12:02
МИГ-9
Заглянул в лётную книгу - 769 часов в 84 году на АН-26. Больше не было. Отпуска, ВЛЭК, КПК и т.д. Дима с 91 на лётной работе 20000 не мог набрать.При всём моём уважении к нему и моей скорби.
20000-это налет общий.и в клубах и производственный
RR-navi
Старожил форума
09.09.2017 12:08
ivanw
20000-это налет общий.и в клубах и производственный
Все таки 20000ч за 26 лет в российских реалиях это нонсенс. в среднем по 800 часов в год.
учитывая лихие 90-е и тогдашние ограничения. Либо лютейшие приписки. либо банально размеры осетра, которого необходимо урезать. НЕРЕАЛЬНО. Как ни летай. интересно какие в налоговой данные по налету.
С Ув RR
ivanw
Старожил форума
09.09.2017 12:36
RR-navi
Все таки 20000ч за 26 лет в российских реалиях это нонсенс. в среднем по 800 часов в год.
учитывая лихие 90-е и тогдашние ограничения. Либо лютейшие приписки. либо банально размеры осетра, которого необходимо урезать. НЕРЕАЛЬНО. Как ни летай. интересно какие в налоговой данные по налету.
С Ув RR
В налоговой данные меньше раза в два.там нет клубного налета.да и 90-е во многих компаниях в конвертах зарплата была.не было отчислений
Anytime
Старожил форума
09.09.2017 12:49
Александр имел в виду "месяцами" говоря об освоении типа.

Понятно, спасибо. Да, я имел ввиду "крупные" машины ГА, от 100 кресел и выше.


Вопрос по организационной части, с налетом не связанный. Какие правила в РФ по подготовке, допуску к, и проведению мероприятий АОН (праздников всяких, демонстрационных полетов, проч.)? Должен же к.л. документ быть.
neustaf
Старожил форума
09.09.2017 13:40
RR-navi
Александр имел в виду "месяцами" говоря об освоении типа. А тип считается освоенным как минимум после ввода в строй. а тут, при самом удачном раскладе и самом высоком варианте по ППЛС(часть Д РПП) наберется минимум 3 месяца. У иных и годы.
А С Як-18 на С-172 , допустим мне, как любителю, нужно один -два дня для освоения типа.
С Ув RR
Чтобы магистральный тип освоить с нуля месяцев маловато будет, я говорил про переучивание к примеру с Ан-2 на В-737 кому то хватит 26 календарных дней до получения tape rating?
С 300 на 800, таких сроков и хватит, а вот с ноля без гроунда вряд ли.

С мелкими согласен, пару вывозных и Райпере или Цессны вполне хватит при опыте на Як-18Т, тут так и летают, у родственника PPL в Германии: самолетов (если считать Цессны 152, 172, 182 разными типами) с десяток, здесь это норма.
Anytime
Старожил форума
09.09.2017 15:12
С 300 на 800, таких сроков и хватит

Я про то и говорил. Дмитрий же "большие" машины уже освоил, когда на 747 перешел, если правильно понял.

Позволю себе позанудствовать: пожалуйста, подскажите, что является руководящим документом в РФ, регламентирующим flight display? Ну должен же быть!... Тот же МАКС взять - все "как у людей": брифинг, оформление заявки, проверка лицензий и DA, квалификационный вылет, замечания и рекомендации РП после вылета... Не на пустом же месте это все, а налаженная процедура, и вряд ли ВВС-овская.
RR-navi
Старожил форума
09.09.2017 16:49
ivanw
В налоговой данные меньше раза в два.там нет клубного налета.да и 90-е во многих компаниях в конвертах зарплата была.не было отчислений
Не лукавьте. В 90-е еще не было персонифицированного учета, и налет наоборот приписывался кратно. на пенсию. проверить никто не мог. С внедрением пресонифицированного некоторые неугомонные чуть до УД не наприписывались.
Клубный налет. По 300-500 часов в год ??? не смешите.
С Ув RR
Очередной
Старожил форума
09.09.2017 16:52
Росавиация говорит что истек СЛГ, самолет не имел права летать. Так. Но тогда что значит:"- Ресурсы всех систем буквально накануне были продлены, - сообщил Смирнов. - И, скорее всего, пилоты не справились с управлением. Или, может, поток ветра помешал закончить фигуру. Все это будет выяснять специальная комиссия. Так же как и принадлежность самолета."

Где же правда? В обсуждении импеллеров и личности погибших искать ее видимо проще. Вид делать переживательно-озабоченный при этом. Но зачем, побалагурить другие ветки есть.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
09.09.2017 16:57
Женя, тебе сказать известную цитату голосом Ирады Зейналовой?
Ты туговат по причине непонимания происходящего, народ начал пытаться прикрывать задницы, не более того, информационный шум.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
09.09.2017 16:58
Где же правда?

Вот тут с вероятностью близкой к 1
"И, скорее всего, пилоты не справились с управлением"
Очередной
Старожил форума
09.09.2017 17:12
Тимур, перед кем прикрывать? Следственным органам шум не помеха, а на общественность нет смысла влиять, не выборы же.
А если прикрывают, то интересно что тут им активно помогают практически все, пытаясь все свалить на экипаж, типа он уже все стерпит.
Видимо правда никому не нужна. Идет гонка кто получше прикроет чего кому, похоже многие здесь лица заинтересованные. Поэтому так рьяно начали судить с первых страниц?
Блин...
Старожил форума
09.09.2017 17:14
а нужно искать отмазки?
starroj
Старожил форума
09.09.2017 17:15
Командир батареи тяжёлых пистолетов
09.09.2017 16:58

По моему, после выхода из фигуры (они ее не закончили (еще раз, по моему)), отсутствуют отклонения РВ и изменение тангажа.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
09.09.2017 17:20
Очередной
Тимур, перед кем прикрывать? Следственным органам шум не помеха, а на общественность нет смысла влиять, не выборы же.
А если прикрывают, то интересно что тут им активно помогают практически все, пытаясь все свалить на экипаж, типа он уже все стерпит.
Видимо правда никому не нужна. Идет гонка кто получше прикроет чего кому, похоже многие здесь лица заинтересованные. Поэтому так рьяно начали судить с первых страниц?
Ты не умеешь анализировать, ни к чему это тебе. Тем более не знаешь, кто есть кто, и кто тут что фтыкает.
Модест Каретников
Старожил форума
09.09.2017 17:20
в этот момент он понял что уже все....
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
09.09.2017 17:27
starroj
Командир батареи тяжёлых пистолетов
09.09.2017 16:58

По моему, после выхода из фигуры (они ее не закончили (еще раз, по моему)), отсутствуют отклонения РВ и изменение тангажа.
Посмотрите тренировку или прошлогоднее выступление, все они закончили и дальше должен был быть отворот влево, и горка с поворотом на горке.На прошлогоднем выступлении уже надо было задуматься.И уже было некрасиво в плане безопасности.
Вот прошлогоднее выступление:
https://www.youtube.com/watch? ...
Очередной
Старожил форума
09.09.2017 17:27
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Ты не умеешь анализировать, ни к чему это тебе. Тем более не знаешь, кто есть кто, и кто тут что фтыкает.
Они бы еще сами знали кто они есть, тогда имело бы смысл анализировать. А так, видно просто кто за чью "задницу" радеет, думая что радеет за свою.
neustaf
Старожил форума
09.09.2017 17:32
Anytime
Я про то и говорил. Дмитрий же "большие" машины уже освоил, когда на 747 перешел, если правильно понял. 
////////
Так ведь к нему он какое то время шел, не за 26 календарных дней с восьмерки на Джамбо пересел, об этом и говорил: месяцы занимала переучивание с прихода в АК до начала летной работы.
Очередной
Старожил форума
09.09.2017 17:36
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Посмотрите тренировку или прошлогоднее выступление, все они закончили и дальше должен был быть отворот влево, и горка с поворотом на горке.На прошлогоднем выступлении уже надо было задуматься.И уже было некрасиво в плане безопасности.
Вот прошлогоднее выступление:
https://www.youtube.com/watch? ...
А есть видео с тренировки в Балашихе? Может там программа была изменена?
Блин...
Старожил форума
09.09.2017 17:37
Очередной
Они бы еще сами знали кто они есть, тогда имело бы смысл анализировать. А так, видно просто кто за чью "задницу" радеет, думая что радеет за свою.
Очередной
Старожил форума
09.09.2017 17:55


"Он (пилот. — RT) хотел сделать это эффектно, но, когда увел самолёт в данный вираж, летел на низкой высоте, где все рули управления были на максимуме, то есть он максимально пытался вывести (самолёт. — RT)», — сказал очевидец."
А угадайте кто очевидец? Да, понятно откуда и куда ветер несет местных прокуроров. Беспокоятся они видите ли. Заметно о чем они беспокоятся, так, что готовы рвать и метать за свою "сознательность" как бульдоги после команды фас.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
09.09.2017 17:59
Очередной
А есть видео с тренировки в Балашихе? Может там программа была изменена?
31 августа крутил, но не там, программа идентична.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
09.09.2017 18:01
Очередной
А есть видео с тренировки в Балашихе? Может там программа была изменена?
А была ли тренировка именно там?
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
09.09.2017 18:03
Очередной


"Он (пилот. — RT) хотел сделать это эффектно, но, когда увел самолёт в данный вираж, летел на низкой высоте, где все рули управления были на максимуме, то есть он максимально пытался вывести (самолёт. — RT)», — сказал очевидец."
А угадайте кто очевидец? Да, понятно откуда и куда ветер несет местных прокуроров. Беспокоятся они видите ли. Заметно о чем они беспокоятся, так, что готовы рвать и метать за свою "сознательность" как бульдоги после команды фас.
Ты не в что-где-когда.
Очередной
Старожил форума
09.09.2017 18:10
Командир батареи тяжёлых пистолетов
31 августа крутил, но не там, программа идентична.
Есть какое-то подтверждение программы 2сентября? Или это предположение? Так на это предположение есть другое-могли ведь и обрезать программу или изменить, с учетом разных обстоятельств. Но то что тренировки на месте не было, это многое меняет в видении картины.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
09.09.2017 18:10
Если ты про то, что очевидец летчик? Летчик так сказать не мог.Не те буквы сложенные в слова, в вираж-ВВОДЯТ! а не уводят, что за НИЗКАЯ высота? что за набор букв без смысла:

"все рули управления были на максимуме, то есть он максимально пытался вывести"
Бафтинг
Старожил форума
09.09.2017 18:12
RR-naviА
С Як-18 на С-172 , допустим мне, как любителю, нужно один -два дня для освоения типа.
С Ув RR

neustaf
С мелкими согласен, пару вывозных и Райпере или Цессны вполне хватит при опыте на Як-18Т, тут так и летают, у родственника PPL в Германии: самолетов (если считать Цессны 152, 172, 182 разными типами) с десяток, здесь это норма

А вы за БП, тут все сетуете.
Два дня и два вылета на освоение типа-маловато будет.В последствии об булыжник по имени-Земля можно зубами по самые десны вонзиться.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
09.09.2017 18:13
Очередной
Есть какое-то подтверждение программы 2сентября? Или это предположение? Так на это предположение есть другое-могли ведь и обрезать программу или изменить, с учетом разных обстоятельств. Но то что тренировки на месте не было, это многое меняет в видении картины.
Кто сказал, что тренировки не было? Что там у тебя меняет, ты вменяемый?
starroj
Старожил форума
09.09.2017 18:21
Командир батареи тяжёлых пистолетов
09.09.2017 17:27

Спасибо! Возразить нечего. Грустно.
selger
Старожил форума
09.09.2017 18:42
starroj
Командир батареи тяжёлых пистолетов
09.09.2017 16:58

По моему, после выхода из фигуры (они ее не закончили (еще раз, по моему)), отсутствуют отклонения РВ и изменение тангажа.
На одном из видео, где Ан на выходе летит почти на снимающего, хорошо видно кривизну траектории, последние метров 100 перед виражом траектория из кривой, не доходя до горизонтали, стала прямолинейная и наклонённая к земле. Вряд ли РВ сам (по причине поломки) мог встать в нейтраль. Скорее всего пилот увидев что выходит из фигуры высоковато (а он нацелился на вираж как можно ниже и ближе к зрителям) решил подзатянуть выход, отдав штурвал, а перед самим виражом забыл взять на себя и выйти в горизонт. Ну или не забыл, а думал что и так прокатит, не учтя гироскопический эффект от движка+пропеллера, который потянул нос в низ. Если б в другую сторону - всё было бы нормально, а народ рукоплескал.
Anytime
Старожил форума
09.09.2017 19:28
не за 26 календарных дней с восьмерки на Джамбо пересел, об этом и говорил: месяцы занимала переучивание с прихода в АК до начала летной работы.

Тут вам виднее, я с т.з. производителя. И ни в коем случае не для спора.


На прошлогоднем выступлении уже надо было задуматься

ПМСМ, ранее задумываться нужно было, на прошлогоднем - уже предпосылка :-( Но программа должна же была как-то приниматься? Я это все к вопросу регулирования и "ничтожным бумажкам, типа документиков".
RR-navi
Старожил форума
09.09.2017 19:49
Бафтинг
RR-naviА
С Як-18 на С-172 , допустим мне, как любителю, нужно один -два дня для освоения типа.
С Ув RR

neustaf
С мелкими согласен, пару вывозных и Райпере или Цессны вполне хватит при опыте на Як-18Т, тут так и летают, у родственника PPL в Германии: самолетов (если считать Цессны 152, 172, 182 разными типами) с десяток, здесь это норма

А вы за БП, тут все сетуете.
Два дня и два вылета на освоение типа-маловато будет.В последствии об булыжник по имени-Земля можно зубами по самые десны вонзиться.
Так это не я , это государственные и международные требования не предусматривающие спецального обучения на разные типы "Самолетов сухопутных однодвигательных" небольшой массы.
Поэтому на все подобные самолеты допуск один.
Ан-2 и выше, (и вертолеты , кстати) совсем другой разговор.
А за пару дней полетов действующему летчику с Як-18 не освоить цессну 150-172???
На уровне минимальных требований к пилоту любителю. Да дня хватит! с нуля 42 часа надо.
С Ув RR
Старый АОНовец
Старожил форума
09.09.2017 19:56
"Самолёт однодвигательный сухопутный" - это для лёгких самолётов с максимальной взлётной массой 5700 кг. Ан-2 максимальная взлётная масса 5500 кг. (если мне не изменяет память). Так что Ан-2 тоже лёгкий. И правильно, требования к переучиванию на каждый тип лёгкого самолёта не установлены. Для частного пилота достаточно иметь лётную проверку с давностью не более 2 лет.
Бафтинг
Старожил форума
09.09.2017 20:10
RR-navi
------
Старый АОНовец

С тушки или бобика, на ан-2, или ан-2 на цессну.Я бы ссыкнул.Ан-2-я вообще считаю сложный самолет по ветру.На Цессне проще, но тоже требует знаний и навыков.
Старый АОНовец
Старожил форума
09.09.2017 20:16
Правильно сделал бы, Бафтинг. Ан-2 сложная машина: задняя опора и большая парусность ведёт и к опасности капотирования и маленькой боковой составляющей ветра при взлёте или посадке.
Dysindich
Старожил форума
09.09.2017 20:35
В свое время, когда машина только появилась в ГА, на нее был отбор, как на Буран, несмотря на богатейший опыт эксплуатации поршневых машин с хвостовым колесом, в годы войны. И вообще, специфика Ан-2 не в его массе, а в том, что это машина для профессионального применения (такой она задумана, произведена и имеет(имела) четкое положение в системе ГА, в общем и в системе подготовки пилотов, в частности... (ПАНХ)). Ее не производили и не продавали в личное пользование. Как получилось, что машина оказалась у любителей - объяснять не надо - все , все понимают. Это конкретный (базовый тип ВС ГА).

Есть и у нас соответствующие инструкции и указания по организации и проведению авиа шоу, аналогичные западным.Подробно о них мы скоро прочьтем в материалах МАК. (в открытом доступе , много чего из профессионального сегмента не найти... Вика рулит (сам , порой ее пописываю, после пары рюмок чая), потому и так много викообразованных недорослей).
Бафтинг
Старожил форума
09.09.2017 20:41
Как получилось, что машина оказалась у любителей - объяснять не надо - все , все понимают. Это конкретный (базовый тип ВС ГА)

Это точно...
neustaf
Старожил форума
09.09.2017 20:53
Старый АОНовец
"Самолёт однодвигательный сухопутный" - это для лёгких самолётов с максимальной взлётной массой 5700 кг. Ан-2 максимальная взлётная масса 5500 кг. (если мне не изменяет память). Так что Ан-2 тоже лёгкий. И правильно, требования к переучиванию на каждый тип лёгкого самолёта не установлены. Для частного пилота достаточно иметь лётную проверку с давностью не более 2 лет.
По JAR если память не изменяет лицензии до 2 тонн идут, где переучивания не требуется,
neustaf
Старожил форума
09.09.2017 21:24
Бафтинг
RR-naviА
С Як-18 на С-172 , допустим мне, как любителю, нужно один -два дня для освоения типа.
С Ув RR

neustaf
С мелкими согласен, пару вывозных и Райпере или Цессны вполне хватит при опыте на Як-18Т, тут так и летают, у родственника PPL в Германии: самолетов (если считать Цессны 152, 172, 182 разными типами) с десяток, здесь это норма

А вы за БП, тут все сетуете.
Два дня и два вылета на освоение типа-маловато будет.В последствии об булыжник по имени-Земля можно зубами по самые десны вонзиться.
А вы посмотрите на статистику катастроф в АОН в Европе, не часто там бьются, хотя жужжут сотнями, по правилам летают, в России как хорошая погода на выходные так жди беды, асов доморощенных немеряно рассекает.
FL410
Старожил форума
09.09.2017 21:34
Старый АОНовец
"Самолёт однодвигательный сухопутный" - это для лёгких самолётов с максимальной взлётной массой 5700 кг. Ан-2 максимальная взлётная масса 5500 кг. (если мне не изменяет память). Так что Ан-2 тоже лёгкий. И правильно, требования к переучиванию на каждый тип лёгкого самолёта не установлены. Для частного пилота достаточно иметь лётную проверку с давностью не более 2 лет.
Ув. Старый АОНовец, давайте всё ж уточним. Дабы никого не ввести в заблуждение.

РЛЭ Ан-2 требует наличия на борту второго пилота. Поэтому, в соответствии с п.2.7 ФАП-147 в св-ве пилота должна быть отметка о типе ВС.
Т.е. - не "Самолет с одним двигателем, сухопутный (single engine land)", а таки конкретно "АН-2 (AN2)". Это для КВС. Для второго - плюс к типу "Co-pilot". Со всеми вытекающими последствиями.


Очередной
Старожил форума
09.09.2017 21:36
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Если ты про то, что очевидец летчик? Летчик так сказать не мог.Не те буквы сложенные в слова, в вираж-ВВОДЯТ! а не уводят, что за НИЗКАЯ высота? что за набор букв без смысла:

"все рули управления были на максимуме, то есть он максимально пытался вывести"
Летчик так сказать не мог.

Нет конечно, как можно:

"Руководитель информационно-аналитического отдела «Общество друзей воздушного флота» Валерий Смирнов, ставший очевидцем катастрофы, рассказал RT, что во время показательных выступлений Ан-2 коснулся консолью (частью крыла) земли и от удара загорелся.
Эксперт добавил, что упавший самолёт был исправлен и допущен к показательным выступлениям. Он отметил, что выяснением технических подробностей инцидента будут заниматься авиационные специалисты.
«Естественно, самолёт был исправен и допущен к полётам. Это праздник, выступление с людьми, а всё, что касается людей, очень строго: и подготовка, и все документы. Всё это было в норме», — рассказал Смирнов RT.
Ставший очевидцем падения Ан-2 лётчик также поделился с RT подробностями инцидента. По его словам, пилот разбившегося самолёта хотел сделать эффектный вираж, но не учёл погодные условия, завалился на бок и в результате разбился.
«Пилот хотел сделать это эффектно, но когда увёл самолёт в вираж, летел на низкой высоте, и все рули управления были на максимуме. Он максимально пытался вывести самолёт, но ветер, дувший из-за леса, прижал его к земле и рули стали неэффективны», — рассказал очевидец.
По его словам, во избежание катастрофы пилоту упавшего Ан-2 нужно было уходить выше, набрать высоту и принимать во внимание ветер. Он также уточнил, что территория аэродрома оцеплена, а на месте работают прокуратура и следственные органы."

Да, про рули я тоже как-то призадумался, зачем это было сказано?И почему очевидец говорит про документы, подготовку? Вот Вам и что где когда.
Очередной
Старожил форума
09.09.2017 21:43
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Кто сказал, что тренировки не было? Что там у тебя меняет, ты вменяемый?
А кто сказал что она была.Много чего меняет.Даже над Красной площадью летают зачем-то перед Парадом.Зачем, как думаете?
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
09.09.2017 21:52
Очередной
А кто сказал что она была.Много чего меняет.Даже над Красной площадью летают зачем-то перед Парадом.Зачем, как думаете?
Слишком толсто.А ты знаешь зачем? Ответь хоть на один вопрос.
Я допустим знаю, у меня там однокашники ежегодно на нескольких типах педалируют.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
09.09.2017 21:54
Очередной
А кто сказал что она была.Много чего меняет.Даже над Красной площадью летают зачем-то перед Парадом.Зачем, как думаете?
О том и речь, тролль, но ты утверждаешь, что её не было, а что было на самом деле, ты просто не знаешь.Была она, или нет, но утверждаешь что её не было.
Старый АОНовец
Старожил форума
09.09.2017 21:57
Прошу прощения, 410-й эшелон, зарапортовался. Действительно, Ан-2 минимальный состав экипажа 2 человека, указывают тип, и в свидетельстве второго пилота будет указано "второй пилот". Так что примите извинения.
Очередной
Старожил форума
09.09.2017 22:02
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Слишком толсто.А ты знаешь зачем? Ответь хоть на один вопрос.
Я допустим знаю, у меня там однокашники ежегодно на нескольких типах педалируют.
Я не знаю, у меня там нет однокашников.Потому и спрашиваю Вас.Так зачем?
Anytime
Старожил форума
09.09.2017 22:02
Dysindich
В свое время, когда машина только появилась в ГА, на нее был отбор, как на Буран, несмотря на богатейший опыт эксплуатации поршневых машин с хвостовым колесом, в годы войны. И вообще, специфика Ан-2 не в его массе, а в том, что это машина для профессионального применения (такой она задумана, произведена и имеет(имела) четкое положение в системе ГА, в общем и в системе подготовки пилотов, в частности... (ПАНХ)). Ее не производили и не продавали в личное пользование. Как получилось, что машина оказалась у любителей - объяснять не надо - все , все понимают. Это конкретный (базовый тип ВС ГА).

Есть и у нас соответствующие инструкции и указания по организации и проведению авиа шоу, аналогичные западным.Подробно о них мы скоро прочьтем в материалах МАК. (в открытом доступе , много чего из профессионального сегмента не найти... Вика рулит (сам , порой ее пописываю, после пары рюмок чая), потому и так много викообразованных недорослей).
Жаль, что в открытом доступе не найти. Англы-то свою документацию не прячут, наоборот. ПМСМ, бороться с АОН бессмысленно, нужно наоборот развивать. Но не абы как, не вседозволенностью. А плюсов от АОН (если корректно и безопасно действует) - очень много, так считаю.
1..252627..4041




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru