Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

В Балашихе разбился АН-2

8 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..242526..4041

shurik25753
Старожил форума
08.09.2017 17:16
" получается каждый год налёт составлял более, чем 700 часов."
Вот тут и вопрос. При подготовке на все эти чемпионаты, перелёты, шоу, освоения уходят месяцы, а налёта не много. Вот и прошу уточнить про 20.000.
КБТП: " Второй тип (Су-24) вывозная по лейтенанству заняла 10 часов, (10 кругов, 7 зон, 3 шторки) а это нифига не "табурет'" А по времени ??? Учитывая теорию ???
VSChe
Старожил форума
08.09.2017 17:19
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Визуально начал рано кадушку, вывод ниже обычного, рано начал, соответственно когда развернулся почти на 180, оказался ближе к линии зрителей, а вот дальше хз, там еще фигура была после левого отворота, было бы это окончание, полез бы в набор с креном и фиг с ним, что над зрителями, выпороли бы и сделали выводы.
Дак вроде и в прошлом году крен(правый) делал практически над линией зрителей. Не должно было это останавливать в этот раз.

Помнится был такой случай, инструктор по стрельбе. Призер всяких соревнований, очень серьезный и уже взрослый дядька. Постоянно трахал всем мозг за безопасность. И вот он Просто тупо на ровном месте, чуть не пристрелил человека при сдаче оружия. Там же все просто, он наверное эту процедуру мильон раз делал. И вот в своии 46 лет из которых более 20 лет только с оружием и работал... взял и не отщелкивая обоймы затвором хрясь и спуск. Рикошетом соседу прострелило ногу.
Ой долго он потом ходил как отрешенный, как так, я и так облажался, что нашло.... Ну потом правдо отпустило, но все равно он постоянно этот случай вспоминал и говорил - пока работаю с оружием буду вспоминать, чтобы не дать памяти забыть... ибо такого повториться не должно.

Возможно и здесь, секундное помутнение, выпадение из контура полета. А запаса и нет для подстраховки....
Anytime
Старожил форума
08.09.2017 17:30
А сколько надо для освоения Боингов ?

Если 747 (т.е. без всяких предъидущих common type rating), порядка 25-и календарных дней, так думаю. А сколько там летных часов - без понятия. Но тут же есть ясны соколы переучившиеся, должны подсказать.



Возможно и здесь, секундное помутнение, выпадение из контура полета. А запаса и нет для подстраховки....

Поэтому и интересуюсь процессом подготовки программы. Зажато все "милиметра", судя по видио. О минимальной высоте 50м (по ФАП-128 для акробатики) и речи нет.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
08.09.2017 18:03
shurik25753
" получается каждый год налёт составлял более, чем 700 часов."
Вот тут и вопрос. При подготовке на все эти чемпионаты, перелёты, шоу, освоения уходят месяцы, а налёта не много. Вот и прошу уточнить про 20.000.
КБТП: " Второй тип (Су-24) вывозная по лейтенанству заняла 10 часов, (10 кругов, 7 зон, 3 шторки) а это нифига не "табурет'" А по времени ??? Учитывая теорию ???
Теория 45 суток в Липецке, вывозная две недели. Другое дело, что возить начали через год после теории, но там дело в керосине...1994-1995 год, тяжко было с ГСМ. Заправка на один кружок (20 минут) 5 тонн. В зону 7-9 тонн. Мало было керосину в стране на такие покатушки, в основном летал "поддерживая штаны" сокращенный основной боевой расчет: 10 экипажей, при 45 экипажах в полку.
shurik25753
Старожил форума
08.09.2017 18:05
Если точнее, то 20.000 за 32 года получается 625 часов/год. Когда переучиваться успевал ? Когда отлётывал вывозные и вводы в строй ?
И кстати, КБТП, после самолётов освоить Ми-2 и Ми-8 это тоже не на табуретку сесть.
МИГ-9
Старожил форума
08.09.2017 18:08
shurik25753
Если точнее, то 20.000 за 32 года получается 625 часов/год. Когда переучиваться успевал ? Когда отлётывал вывозные и вводы в строй ?
И кстати, КБТП, после самолётов освоить Ми-2 и Ми-8 это тоже не на табуретку сесть.
Откуда 32 года, если училище закончил самое раннее в 88
Anytime
Старожил форума
08.09.2017 18:11
после самолётов освоить Ми-2 и Ми-8 это тоже не на табуретку сесть.

Если правильно понял, там последовательность была планер-вертолет-самолет. Да и не суть, знаю достаточно много народа, кто переучивался и ту, и в другую сторону.

По часам - 625 вроде достаточно ниже санитарной нормы в ГА? Пайлоты, подскажите. Ну и даже если выяснится, что не 20000 часов, а несколько меньше, что это в принципе поменяет?
Dysindich
Старожил форума
08.09.2017 18:15
To shurik25753:
"...И кстати, КБТП, после самолётов освоить Ми-2 и Ми-8 это тоже не на табуретку сесть..."

Я понял все, совсем наоборот... Он имеет базовое летное образование - вертолетное (закончил летное училище - вертолетное, все остальное было уже потом, поэтому меня и взяли сомнения насчет подготовки и допуска на Ан-2)
МИГ-9
Старожил форума
08.09.2017 18:21
Я про налёт пишу потому, что большой среднегодовой налёт получается у него. А ведь надо проходить КПК, курсы переучивания, проходить ВЛЭК, больничные и т.д.И в результате, если всё нормально, в ГА средний налёт получался около 500. Я набрал 20т. часов за 40 лет.
shurik25753
Старожил форума
08.09.2017 18:22
" Ну и даже если выяснится, что не 20000 часов, а несколько меньше, что это в принципе поменяет?"
Отвечаю. НИЧЕГО не поменяет. БЫЛ хороший парень, друг, муж и отец, лётчик и пилот. Летал и учил других, давал путёвку в небо. И вот его нет... Из уважения к нему надо знать точно и типы и налёт и что и когда и где? Иначе это будет не про него, а про кого-то другого и это меняет всё.
Ибрагимов
Старожил форума
08.09.2017 18:34
to shurik25753
Если точнее, то 20.000 за 32 года получается 625 часов/год.

Дмитрий все выходные и отпуска на аэродроме проводил, вот и получается у него в год около 1000 часов... Он в свой последний полет даже из "резерва" отпросился...
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
08.09.2017 18:38
Ибрагимов
to shurik25753
Если точнее, то 20.000 за 32 года получается 625 часов/год.

Дмитрий все выходные и отпуска на аэродроме проводил, вот и получается у него в год около 1000 часов... Он в свой последний полет даже из "резерва" отпросился...
Хмм, а жить когда, дом-семья-дети?
Из "резерва" отпросился, совсем непонятно, а если вдруг лететь?
Старый АОНовец
Старожил форума
08.09.2017 18:39
Теперь ещё и тому достанется, кто его из резерва отпустил.
Anytime
Старожил форума
08.09.2017 19:28
Я набрал 20т. часов за 40 лет.

Уважуха! 40 лет летного стажа - внушает. Если не секрет, на каких типах?


Иначе это будет не про него, а про кого-то другого и это меняет всё.

Если с такой т.з., то, скорее, соглашусь.


Теперь ещё и тому достанется, кто его из резерва отпустил.

Ну, виноватых искать - тут просто. А вот основные причины понять (не непосредственные, на видео все видно), а именно основные, и предпринять шаги к их устранению - эта задача важнее, ПМСМ.
Ибрагимов
Старожил форума
08.09.2017 19:32
to Командир батареи тяжёлых пистолетов
Хмм, а жить когда, дом-семья-дети?

Да почти всю жизнь в небе прожил...
МИГ-9
Старожил форума
08.09.2017 19:33
Уважуха! 40 лет летного стажа - внушает. Если не секрет, на каких типах?

Никакого секрета нет, просто тут ветка не про меня.
Anytime
Старожил форума
08.09.2017 20:16
просто тут ветка не про меня.

Прошу простить, вы правы.
Ибрагимов
Старожил форума
08.09.2017 20:19
Похороны 10 сентября на "Мемориальном кладбище Быково" (г.Жуковский) :(
sp-serg
Старожил форума
08.09.2017 20:21
Так в том то и дело, что "небо авторитетов не признаёт". Можно и 30 и 40 лет в небе, и 20 и 30 тысяч часов налетать, а ошибиться в момент и потерять всё. Поэтому и придумывают правила проведения полётов, РЛЭ часто пишется слезами и кровью лётчиков-испытателей... Эх...
Anytime
Старожил форума
08.09.2017 20:32
Можно и 30 и 40 лет в небе, и 20 и 30 тысяч часов налетать, а ошибиться в момент и потерять всё. Поэтому и придумывают правила проведения полётов, РЛЭ часто пишется слезами и кровью лётчиков-испытателей... Эх...

Схожие мысли и у меня. А правила пишутся именно кровью, и не только летчиков-испытателей. Я ж не зря вчера на англовскую "методичку" и регулирующий документ ссылку запостил. Что мешает хоть 1 в 1 скопировать, хоть адаптировать (что предпочтительнее) к условиям РФ? Ну да проще все запретить, чем выработать свои правила и (главное!) добиться повсеместного их выполнения.
ivanw
Старожил форума
08.09.2017 21:27
МИГ-9
Откуда 32 года, если училище закончил самое раннее в 88
Дима Кременчуг закончил в 1991 году. На Ми -8
booster
Старожил форума
08.09.2017 22:07
Anytime
Можно и 30 и 40 лет в небе, и 20 и 30 тысяч часов налетать, а ошибиться в момент и потерять всё. Поэтому и придумывают правила проведения полётов, РЛЭ часто пишется слезами и кровью лётчиков-испытателей... Эх...

Схожие мысли и у меня. А правила пишутся именно кровью, и не только летчиков-испытателей. Я ж не зря вчера на англовскую "методичку" и регулирующий документ ссылку запостил. Что мешает хоть 1 в 1 скопировать, хоть адаптировать (что предпочтительнее) к условиям РФ? Ну да проще все запретить, чем выработать свои правила и (главное!) добиться повсеместного их выполнения.
Т.е., зная, что у самолета нет СЛГ - неисправное ВС - надо осознанно плевать на "неправильные" правила, т.к. продление СЛГ это расходы, проще "незаметить"?
Вот с этих "мелочей": нет допуска на тип, нет СЛГ - все и начинается, развалилось и разложилось в ГА все, главным стал лозунг: "за деньги можно сделать все, а что нельзя за деньги, то можно за большие деньги".
Нет на самом деле никакого контроля за АОН, часть ГА, со стороны государства, иначе бы раз за разом не повторялись одни и те же "грабли".
shurik25753
Старожил форума
08.09.2017 22:10
Ибрагимов: Без подковырки спрашиваю, а на чистоту. Вам самим приходилось налётывать 1000 часов в год ? Или так: Скольких людей Вы знаете, которые отлетали хоть раз в жизни 1000 часов за год ?
Или так: Спросим у МИГ-9: Снимаем шляпу и просим ответить, - сколько раз за 40 лет вы лично отлетали 1000 часов за год и известны ли Вам такие случаи с другими пилотами?
А приписывать, тем более приукрашивать данные по Дмитрию означает ЛГАТЬ. Т.е. автоматически ставить под сомнение. В чём ни по полётам ни по жизни Дмитрий совершенно не нуждается.
Для профи слова о том, что Дмитрий почти всю жизнь провёл в небе ничего не говорят. Это не более чем корреспондентская/писательская метафора. Жизнь посвятил полётам - вот это правильно, это понятно.
Мир его праху... Вечного полёта его лётной душе... Родным и близким мужества пережить горе...
Ибрагимов
Старожил форума
08.09.2017 22:21
to shurik25753
Мне лично приходилось по 900 в год и что? В Аэрофлоте АВС и ТСО (мир их праху)90/900 у многих было, и сейчас есть... Декабрь адский месяц для "планирования"... тк "летать практически некому" у всех саннорма закончилась... Слова про "писательскую" метафору оставьте себе...
shurik25753
Старожил форума
08.09.2017 22:34
Ибрагимов: Зря Вы так. Писательская метафора, она и есть писательская, а не ваша.
Без кавычек.
Я же писал, что без всяких подковырок, а по честному. Без намёков и второго смысла.
А про декабрь можно добавить, у нас, например, особенно летом, каждый год ком.эски, к.з., все п-и летали по 80 за рядовых. Но чтобы 1000/год... Я не отрицаю напрочь, но не видел ни одного и даже не слышал, чтоб где-то было.
Gin5
Старожил форума
08.09.2017 23:06
shurik25753
Ибрагимов: Зря Вы так. Писательская метафора, она и есть писательская, а не ваша.
Без кавычек.
Я же писал, что без всяких подковырок, а по честному. Без намёков и второго смысла.
А про декабрь можно добавить, у нас, например, особенно летом, каждый год ком.эски, к.з., все п-и летали по 80 за рядовых. Но чтобы 1000/год... Я не отрицаю напрочь, но не видел ни одного и даже не слышал, чтоб где-то было.
К налету в ак прибавьте налет в клубе
Anytime
Старожил форума
08.09.2017 23:08
с этих "мелочей": нет допуска на тип, нет СЛГ - все и начинается

Да согласен я тыщу раз с вами. И про грабли согласен. Мне единственное непонятно - как человек, обладая оооч серьезным опытом и в спортивной авиации, и в ГА, мог такую самоубийственную программу составить? Ведь Тимур прав был на первых страницах - "сколь веревочка не вейся...".

Я, в отличии от оч мной уважаемого Dysindich, ЗА развитие АОН. Но за корректное, безопасное развитие, т.е. с жестким соблюдением норм и правил. Ну на англов посмотрите, на богомерзких амеров... Там эта АОН цветет и пахнет. Ес-сно, и залипухи случаются, причем иногда весьма трагичные. Но ведь там и мысли не возникает "все перекрыть". А контроль они весьма четко осуществляют - посмотрите по САР 403 обязанности РП после выдачи команды " - стоп, стоп, стоп". Летун не то что DA может лишиться, а вообще лицензию потерять.
Катя_lex
Старожил форума
08.09.2017 23:13
shurik25753
Ибрагимов: Зря Вы так. Писательская метафора, она и есть писательская, а не ваша.
Без кавычек.
Я же писал, что без всяких подковырок, а по честному. Без намёков и второго смысла.
А про декабрь можно добавить, у нас, например, особенно летом, каждый год ком.эски, к.з., все п-и летали по 80 за рядовых. Но чтобы 1000/год... Я не отрицаю напрочь, но не видел ни одного и даже не слышал, чтоб где-то было.
Теперь услышали.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
08.09.2017 23:40
Катя_lex
Теперь услышали.
Не услышали.
Anytime
Старожил форума
08.09.2017 23:51
Не услышали.

Тим, да фиг с ним, с налетом. Хотя... если 1000лч/год - уже за санитарные нормы вылетает, не дело это. Лучше подскажи (если не сюкретно), сколько ты на своем свистке налетывал? Не для сравнения много/мало, просто чтобы порядок цифр понимать.
Подполковник ВВС
Старожил форума
08.09.2017 23:59
Костя, свистки и кофеварки, два разных мира.

Подполковник ВВС
Старожил форума
09.09.2017 00:02
Причем тут налет и протчее. Разговор идет о косяке и последующей катастрофе. Сколько там было другого...ну это они сами ... черкнули. Офигенные ребята.. так получилось. Хорошо не забрали других...
Anytime
Старожил форума
09.09.2017 00:12
два разных мира.

Вадим, знаю. И различия на легче/сложнее, проще/труднее и т.д. не делаю. Вопрос совершенно вне темы (каюсь), просто интересно, какой налет вне керосинового голодания у бомбёра выходит.

По ГА - ЕМНИП, саннорма 800 часов. А если 1000 - ох... не, понятно все герои, всем в небо охота (тех, кто только из-за денег, в расчет не беру). Но 9-ое мая 2012-ого помнишь? Выводы комиссии читал, все ясно... Да вот только подозреваю, что обойден был там один момент - "распорядок дня экипажа". Даже если энтузиазма хренова туча, физиологию не обманешь, в какой-то момент снижается и внимание, и реакция. А с возрастом оно только усугубляется, увы. Ты ведь, небось, и на себе это уже замечал? Я - то точно.
Anytime
Старожил форума
09.09.2017 00:20
о косяке и последующей катастрофе

Ты уж меня прости, но по мне - речь о неповторении косяков в будущем. Тут ведь и из АОН народ отмечался, пущщай мотают на ус. А по событию - согласен с тобой, нет особого смысла выяснять 20000 или "только" 18000 налет был, несущественно это.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
09.09.2017 02:03
просто интересно, какой налет вне керосинового голодания у бомбёра выходит.

180 в год.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
09.09.2017 02:10
Ну что бы понимать, общий налет порядка 650 часов - 1 класс. Как сию, несколько не в курсе, нуно спросить. Видимо подняли.
Блин...
Старожил форума
09.09.2017 04:58
Катя_lex
Теперь услышали.
больше похоже на сказку, которую адепты своего гуру себе сотворили и в нее верят. Или просто тут пиарят.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
09.09.2017 07:14
Да какая разница, дело не в налете.
Бафтинг
Старожил форума
09.09.2017 08:20
В ГА средний налет 80ч-20 посадок.У инструктора по первоначалке 50ч-450 посадок.Да каких....Трансатлантический перелет 10ч-1 посадка.
Бафтинг
Старожил форума
09.09.2017 08:23
800-200п
500-4500п(короли круга)
800-80
Любитель
Старожил форума
09.09.2017 09:20
На тренировке и показухе разные фигуры. В первом случае сделали бочку на петле, а здесь типа "ухо" что-ли. Есть ли еще видео с тренировочного полета к этой показухе? Они какую фигуру планировали выполнить мне непонятно.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
09.09.2017 09:39
В первом случае сделали бочку на петле,
===========
Шта?
МИГ-9
Старожил форума
09.09.2017 09:39
shurik25753
Ибрагимов: Без подковырки спрашиваю, а на чистоту. Вам самим приходилось налётывать 1000 часов в год ? Или так: Скольких людей Вы знаете, которые отлетали хоть раз в жизни 1000 часов за год ?
Или так: Спросим у МИГ-9: Снимаем шляпу и просим ответить, - сколько раз за 40 лет вы лично отлетали 1000 часов за год и известны ли Вам такие случаи с другими пилотами?
А приписывать, тем более приукрашивать данные по Дмитрию означает ЛГАТЬ. Т.е. автоматически ставить под сомнение. В чём ни по полётам ни по жизни Дмитрий совершенно не нуждается.
Для профи слова о том, что Дмитрий почти всю жизнь провёл в небе ничего не говорят. Это не более чем корреспондентская/писательская метафора. Жизнь посвятил полётам - вот это правильно, это понятно.
Мир его праху... Вечного полёта его лётной душе... Родным и близким мужества пережить горе...
Заглянул в лётную книгу - 769 часов в 84 году на АН-26. Больше не было. Отпуска, ВЛЭК, КПК и т.д. Дима с 91 на лётной работе 20000 не мог набрать.При всём моём уважении к нему и моей скорби.
Любитель
Старожил форума
09.09.2017 09:51
Командиру: https://www.youtube.com/watch? ...

По моему бочка на петле.
neustaf
Старожил форума
09.09.2017 10:12
Любитель
Командиру: https://www.youtube.com/watch? ...

По моему бочка на петле.
Это вы наверное поворот на горке приняли за бочку,


Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
09.09.2017 10:15
Это ракурс съемки такой
Любитель
Старожил форума
09.09.2017 10:20
Хорошо, пусть поворот на горке. В первом случае они в верхней точке закончили продольное вращение, во втором его начали. Я думаю, что разница существенная. А где петля впрочем?
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
09.09.2017 10:21
Не было там петли
Anytime
Старожил форума
09.09.2017 10:23
общий налет порядка 650 часов - 1 класс

Понял, спасибо. Еще раз, не для "сравнений" (спацифика уж слишком разная), порядок цифр представить хотел.


800-200п
500-4500п(короли круга)
800-80

А саннорма - 800 в год, или ошибаюсь?
neustaf
Старожил форума
09.09.2017 10:23
10 000 или 20 000 это же не принципиально, с таким послужным списком пилот более чем опытный, к тому проф, налет еще и суммировался с хобби (там конечно нет перелетов по 10часов, ) но суммаза год тоже под сотню другую набежит, на Як-18Т в Австралию, это сколько будет -часов 50 одну сторону.
Освоенных типов, мелкокопытных тоже могут быть десятки, это ж не Су-24 или Боинг-737 где месяцами учится надо, тем более тут и все Цессны 152, 172, 182 как разные освоенные типы. До массы 2 тонн с PPL все типы подходят, переучивания не требуется, пару полетов с инструктором и вперед.

А вот 80 градусов у земли с таким опытом никак не вяжется, если и ошиблись где то то метрах на 20-30 могли выйти из крена и уйти безопасно, а так все же хулиганство, да еще и на аэроплане без СЛГ.
1..242526..4041




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru