Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

В Балашихе разбился АН-2

8 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..232425..4041

Anytime
Старожил форума
07.09.2017 22:56
Дитю увидеть такое, можно и психологическую трамву получить.

Так и я о том же. А потом всякие аэрофобии, неадекватное поведение паксов в салоне и проч. Хотя задача подобных м/п (я "большие" салоны в расчет не беру, типа Буржэ и Ф'боро) - именно продвинуть интерес к авиации, праздник устроить, пусть и на местечковом уровне. Ну а если такое м/п воспринимается, как площадка для выражения собственных амбиций... млин... да лети ты, ясный сокол, в зону в своем клубе и там самовыражайся! Ну ты ж видел и 2016, и "тренировочный"... Что, у нас, кроме МАКСа, квалификационных вылетов не делается? Обидно очень.


Задрал он своими

Сугласный. Но помнишь, пару лет назад тут на зеленой части "фЭя" обитала, тоже все простыни выкатывала неизвестно о чем? ЕМНИП, как перестали на нее внимание обращать, так она и отвалила отсюда. Есть, конечно, вариант затроллить тролля, но не на этой ветке, прошу. Тут вопрос серьезный, лично мне - особо (не важно, местечковое шоу или мегасалон). Соберись, водила фенсера, не отвлекайся на "белый шум" :-)))
Очередной
Старожил форума
07.09.2017 23:00
kulverstukas
Только это не МАРЗ.
Вот как?Тогда версия что все-таки уворачивались от толпы становится более реалистичной.Может и не планировали именно этот вираж.
Anytime
Старожил форума
07.09.2017 23:07
Однокашник, начальнег аэроклуба, в стране южнее Белгорода, у него там постоянно всякие показы-полетушки-дни открытых дверей, проводит достойно, на ютубе много видео, он и сам там на Л-29 и всяких "табуретках" педалирует, в том числе и на По-2.

Ты про страну 404? Ну да не важно, если сделано в соответствии правилам, то честь и хвала дядьке! Авиация, она же границ не признает, сверху разграничений не видно. А на "Элках" еще тот пилотаж можно показать, вон, "Балтийских Пчелок" возьми. Причем оставаясь полностью в "области распологаемых полетов" (flight envelope, забыл наш термин). Да и на том же Ан-2 не вылезая из РЛЭ - агрегат-то суперский. Эххх...:-(((
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
08.09.2017 00:00
В пчелках бывший инструктор из нашей эскадрильи педалирует, когда я курсантом на 2-м курсе летал
L-m
Старожил форума
08.09.2017 00:36
Авиация, она же границ не признает, сверху разграничений не видно.
_____
Авиация не признаёт государственных границ? Весьма смелое заявление.
Сверху границы во многих районах отлично видно, а уж южнее Белгорода в последний год их видно очень хорошо и очень издалека.
Вуду
Старожил форума
08.09.2017 01:47
Очередной
Две в одном месте в одно время?Тогда почему на видео они по одной а не вдвоем?Или к каждой камере своя птычк подлетал?
- Сгинь, болезный. Задрал...
Очередной
Старожил форума
08.09.2017 02:41
Вуду
- Сгинь, болезный. Задрал...
Минуточку.Я Вас не трогал.Вчера вечером Вы нагрубили и я решил не связываться с Вами.Утром Вы сами зачем-то решили начать беседу со мной.А теперь меня же просите сгинуть.Как-то это вообще, неэтично с Вашей стороны, простите.
КарКарыч
Старожил форума
08.09.2017 04:11
В открытом доступе нет. Но суть там простая - как организовать показ и летную программу так, чтобы горящим керосином и обломками не убить зрителей.
9M114
Старожил форума
08.09.2017 05:05
Очень сомневаюсь, что Сухарев работал КВС-инструктором на Б-747. Где? Россия или АВС? Таких людей по пальцам сосчитать можно. Уверен, что профессиональный пилот никогда не будет летать в каком-то сомнительном аэроклубе то на Ан-2, то на Як-12.Часто просматривал фоторепортажи из аэроклуба КВС, поражался всему тому, что там творилось. Там ещё и Ил-14 имеется... Не хочу проводить параллели с Ли-2, который угробили любители, не помню сколько лет назад...
kassergo
Старожил форума
08.09.2017 07:16
AI
К сожалению, увы и печально но это очень и очень может быть именно так. На таких показухах не редко летуны именно начинают выпендриваться излишне, теряют, так сказать, нюх и результаты этого вот такие
Обратите внимание, на Ютубе много видео с одинаковыми ошибками на глубокой спирали. Тут и B-52 и C-117 и другие. У всех одна ошибка - попытка убрать крен на больших углах атаки. Эффективности элеронов не хватает противодействию кренящей силы за счет разности скоростей потоков обтекания полукрыльев. Почему-то этому уделяют мало внимания. Если сначала отдать штурвал от себя (переведя самолет в прямолинейный полет, а потом вывести из крена, потом из снижения, то этих катастроф бы не было.
Блин...
Старожил форума
08.09.2017 07:50
Биография: Сухарев Дмитрий Евгеньевич, родился в 1968 году в г.Жуковском - центре авиационной науки и технике.
Летал сначала на планерах, вертолетах. Затем самолеты. Многие. 10 лет в бизнес авиации. Отчаявшись в попытках получать удовольствие возя слуг народа и олигархов, вернулся в большую авиацию и сейчас капитан-инструктор компании "ВИМ-АВИА".
Главное хобби - спортивная авиация. Мастер спорта.


- Пилоты - это зачастую "семейная" профессия. Все пилоты мечтали об
этой профессии с детства.

Здесь два значения слова "семейная". Конечно, если о потомственности, то когда в семье летчика рождается ребенок, то он рождается не только мальчиком, но и пилотом. Сам же экипаж самолета - это тоже крепкая семья. Правда в стремлении к большей семейной гармонии (да и взглядов косых меньше) каждый капитан мечтает о втором пилоте - девушке.

- Летчики не боятся высоты и очень любят небо.

Боимся, но больше верим в себя, а еще больше доверяем статистике - ведь история авиации еще не знает случаев, чтобы самолет тем или иным способом не вернулся обратно на землю. А небо любим так, что наши женщины ревнуют и ревнуют. И наконец бросают.

- У пилотов есть приметы и ритуалы, чтобы полет был удачным.

Черных кошек в небе нет, ворон нам тоже считать некогда. Некоторые, правда, видели бабку с пустым ведром, но это на исходе третьей бессонной ночи.

- У пилота есть "свой" любимый самолет, на котором он чувствует себя
комфортней всего.

О чем Вы. Кабины современных самолетов - такие же офисные кабинеты с компьютером перед тобой. На другом самолете, как в другом кабинете - ну там факс с кофеваркой в других местах. А в остальном... даже "вид из окна" одинаковый. Вообще, как сказал Великий конструктор самолетов Игорь Сикорский "романтика навсегда ушла из авиации с появлением на борту первого туалета"

- Когда самолет выходит на курс, включается автопилот, и летчики
могут отдыхать до захода на посадку.

Хороший прибор. Хотя и относятся пилоты к нему настороженно. Понимают, что в совсем недалеком будущем это наш главный конкурент за право остаться в авиации. К тому же у него есть пара существенных преимуществ: во-первых он летает лучше нас, а во-вторых не пьет.

- Пилоты заводят романы с бортпроводницами.

Только однолюбы. Она же всегда узнает куда ты улетел и когда вернешься.

- Пилоты, летающие на внутренних рейсах, мечтают о полетах заграницу.

За всех не скажу, уж сильно времена изменились. Моя же светлая мечта молодости была даже скромнее, чем у О.Бендера - стать пилотом, много работать и, наконец, заработав уйму денег купить у "Спутника" турпоездку куда-нибудь в Болгарию. Сейчас не понять.

- Пилоты - скромные люди: если удастся избежать катастрофы и
посадить самолет посреди леса, они не будут ждать наград.

Конечно. Удивительно скромная публика. Как только что-то случается серьезное, первая мысль пилота - вот он Шанс! Может квартиру? Ну, хотя бы машину. А если уж совсем с фортуной не по пути - то орден мужества. А если серьезно - то все люди разные. Даже песня есть про пилотов - "своя мечта у каждого по праву - одни к деньгам, другие к городам, а третьим подавай почет и славу".

- Пилот никогда не уверен на 100%, что полет будет удачным.

На все 200. Хотя... Как там у барона Мюнхгаузена - я не могу сказать что это подвиг, но что-то героическое в этом есть.

https://www.forumavia.ru/t/184 ...
VSChe
Старожил форума
08.09.2017 07:53
Да, вот чего вы все говорите (про некоторых особо упоротых) о том, что пилот не знал где будут зрители и это оказалось для него неожиданностью??? Он же не из-за леса вылетел в вираж и хопа... а тут зрители. Ан-2 уж как несколько минут летал над данной поляной и сдается мне пилот прекрасно видел где находятся зрители. И судя по тому, что про него говроят, как об опытном пилоте. То наверное на своем опыте он уже давно увидел где зрители и мог скоррекировать какие-нибудь фигуры. Ведь не подросток же зашуганный в первый раз сидящий за штурвалом.
Вертолётчик 26
Старожил форума
08.09.2017 07:54
kassergo
Обратите внимание, на Ютубе много видео с одинаковыми ошибками на глубокой спирали. Тут и B-52 и C-117 и другие. У всех одна ошибка - попытка убрать крен на больших углах атаки. Эффективности элеронов не хватает противодействию кренящей силы за счет разности скоростей потоков обтекания полукрыльев. Почему-то этому уделяют мало внимания. Если сначала отдать штурвал от себя (переведя самолет в прямолинейный полет, а потом вывести из крена, потом из снижения, то этих катастроф бы не было.
Мне, как вертолетчику очень интересен момент насчёт разности обтекания в вираже из-за разности скоростей потоков на левой и правой плоскостях. Не могли бы почётче сформулировать эту мысль? Неужели при тех радиусах разворота, что присутствуют на скоростях 200-300 км/ ч заметна разница скоростей обтекания?
Вертолётчик 26
Старожил форума
08.09.2017 08:11
По моим расчётам на скорости 200 и крене 60 разница в скоростях на отрезке крыла в 12 метров составляет около 2 м/с. Это настолько критично?
Mikl_
Старожил форума
08.09.2017 08:12
2 Ветролётчик 26
Имеется ввиду снижение эффективности работы элеронов на больших углах атаки.
А если к этому добавить большой крен, со скольжением, то это уже практически всё, ну если запаса по высоте нет...
ГШ-23
Старожил форума
08.09.2017 08:26
. Это настолько критично?

Не обращайте внимания на любителей кучерявых выражений.
Ибрагимов
Старожил форума
08.09.2017 08:27
to 9M114
Очень сомневаюсь, что Сухарев работал КВС-инструктором на Б-747. Где? Россия или АВС? Таких людей по пальцам сосчитать можно. Уверен, что профессиональный пилот никогда не будет летать в каком-то сомнительном аэроклубе то на Ан-2, то на Як-12

Сомневаешься? А очень зря!!! В АВС он работал на Б-747, в ВИМе на Б-757... Ну и бред конечно не надо писать, что "профессиональный пилот никогда не будет летать то на Ан-2, то на Як-12" Просто тебе это не понять :( Вспомни хотя бы
Чесли Салленбергер который тоже свободное время проводил в аэроклубе
Катя_lex
Старожил форума
08.09.2017 09:23
https://vremya.com.au/2017/09/ ...
Перелет Димы из Москвы в Канберру.
Катя_lex
Старожил форума
08.09.2017 09:35
http://vulkan-avia.livejournal ...
Памяти командира.
Катя_lex
Старожил форума
08.09.2017 09:38
https://www.facebook.com/andre ...
Памяти командира.
Катя_lex
Старожил форума
08.09.2017 09:50
https://www.forumavia.ru/t/184428/
Биография (на 2012 г.): Сухарев Дмитрий Евгеньевич, родился в 1968 году в г.Жуковском - центре авиационной науки и технике.
Летал сначала на планерах, вертолетах. Затем самолеты. Многие. 10 лет в бизнес авиации. Отчаявшись в попытках получать удовольствие возя слуг народа и олигархов, вернулся в большую авиацию и сейчас капитан-инструктор компании "ВИМ-АВИА".
Главное хобби - спортивная авиация. Мастер спорта.

АнонимM
Старожил форума
08.09.2017 10:21
Блин...
Старожил форума
08.09.2017 10:31
от крена 70 на Ил-14 народ тоже "кипятком исходил".
Capt.airbas
Старожил форума
08.09.2017 11:41
ИБРАГИМОВ
Сомневаешься ??!! А очень зря!!!

+1000%
К сожалению сам лично знаком не был.Но мой друг очень хорошо его знал.Очень много рассказывал про Дмитрия.Дмитрий говорил "письма мне приносят в самолет" он жил небом!!! В пилотском места свободного не было от освоенных типов!!!
Катя_lex
Старожил форума
08.09.2017 11:57
http://flarf.ru/news/11/68/ne- ...
А член сборной команды России мастер спорта Дмитрий Сухарев неоднократно входил в десятку лучших пилотов мира. Наивысшим достижением России в авиаралли стал прошедший год. В 2013 году на чемпионате Европы в Словакии наша сборная команда завоевала серебряные медали.
В России первый чемпионат по авиаралли был организован и проведен в Подольском районе Московской области, где первыми чемпионами России стали Дмитрий Сухарев и Софья Светлосанова.
Катя_lex
Старожил форума
08.09.2017 11:58
Впервые почетным групповым дипломом Международной авиационной федерации, ФАИ (Fédération Aéronautique Internationale, FAI) за признание заслуг коллектива, внесшего значительный вклад в прогресс развития авиации, награжден российский аэроклуб. По представлению Федерации любителей авиации России диплом получил аэроклуб «КВС», базирующийся на аэродроме «Северка» (UUML).
Катя_lex
Старожил форума
08.09.2017 11:59
Цитата: "Я хочу поблагодарить компанию Вим-авиа, особенно командира экипажа рейса Москва-Катания NN 8451 13 июня 2010 Дмитрия Сухарева! Оказавшись на борту и услышав голос командира, я тут же забыла о часах ожидания и поняла, что полет пройдет нормально! :) Спасибо Дмитрию за искренность и внимание к пассажирам, за подробную информацию о полете, за профессионализм и комфортные взлет и посадку! Я считаю, что если в авиакомпании работают такие пилоты как Дмитрий Сухарев, это достойная авиакомпания! Обратный рейс Катания-Москва вылетел минута в минуту. СПАСИБО! :)"
Катя_lex
Старожил форума
08.09.2017 12:02
Легенды российской малой авиации собираются продолжить свое сотрудничество с сургутскими пилотами-любителями. С ними достигнута договоренность о том, что они не только будут участвовать в следующих авиашоу, но и обучать местных пилотов. Одним из первых эту идею поддержал знаменитый летчик Дмитрий Сухарев из аэроклуба «КВС». На прошедшем авиашоу он запомнился зрителям своим виртуозным выступлением на самолёте ЯК-12. Сегодня Дмитрий искренне радуется тому, что с недавнего времени малая авиация, наконец, снова начала развиваться. Причем не только в Москве и её окрестностях, но и в других регионах. За ее становлением в Сургуте Дмитрий наблюдает с самого начала и просто поражается той скорости, с какой авиация набирает здесь обороты. Впрочем, сам летчик этому только рад.
http://sitv.ru/arhiv/news/soci ...
Катя_lex
Старожил форума
08.09.2017 12:05
По следам двух капитанов.
Экипаж Ан-2 RA-02476:
Сухарев Дмитрий Евгеньевич – шеф пилот перелёта
Нехорошев Олег Анатольевич – частный пилот, владелец самолёта
Иванов Андрей Дмитриевич – руководитель перелёта, частный пилот, авиационный инженер, штурман перелёта, руководитель команды Ил-14
Пащенков Фёдор Сергеевич – медик, фотограф, член команды Ил-14
Петров Андрей Анатольевич – частный пилот, фотограф, летописец, член команды Ил-14
https://aopa.ru/index.php?id=129
ivanw
Старожил форума
08.09.2017 12:24
9M114
Очень сомневаюсь, что Сухарев работал КВС-инструктором на Б-747. Где? Россия или АВС? Таких людей по пальцам сосчитать можно. Уверен, что профессиональный пилот никогда не будет летать в каком-то сомнительном аэроклубе то на Ан-2, то на Як-12.Часто просматривал фоторепортажи из аэроклуба КВС, поражался всему тому, что там творилось. Там ещё и Ил-14 имеется... Не хочу проводить параллели с Ли-2, который угробили любители, не помню сколько лет назад...
Не сомневайся.В АВС он был инструктором.А в аэроклуубе летал все свободное время.Любил он небо и самолеты по настощему.Вечного полета ребятам
Катя_lex
Старожил форума
08.09.2017 14:35
Август 2011года. Под лозунгом - «Возрождение малой авиации в России» - Клуб КВС и авиаклуб «Сургутавиа» собрали 8 бортов и совершили перелет Северка - Соловки - Северка. В группе полетели прославленные пилоты страны Дмитрий Сухарев, Егор Щукин и Андрей Волков - один из немногих, имеющих право полетов на Северный полюс
https://www.aviabarsov.com/sev ...
Катя_lex
Старожил форума
08.09.2017 14:38
Полет на остров Белый.
http://igor113.livejournal.com ...
Катя_lex
Старожил форума
08.09.2017 14:52
Сухарев Дмитрий Евгеньевич, 1968 г.р. На летной работе с 1985 г.
Освоил самолеты: Falcon-20, Ан-30, Як-42, Ил-14, Л-410, Л-29, Л-39, Як-18т, Як-52, Як-55, Сессна-150, -172, -208, По-2, Л-200, Л-40, Л-12, Вильга-35, Ан-2, Ил-103, Ли-2, А-27, М-1, Г-2000, А-123Н, Фавороит Ф1.
вертолеты: Ми-2, Ми-8
http://aviakvs.ru
Старые данные, налет гораздо больше, как и освоенные типы.
Катя_lex
Старожил форума
08.09.2017 14:55
Дмитрий Евгеньевич Сухарев- основатель аэроклуба «КВС», стоявший у истоков Федерации любителей авиации России, являющийся призером Чемпионатов России, мира и Европы по авиараллии, заслуженный мастер спорта, одиннадцатикратный Чемпион России по авиаралли, опытный пилот-инструктор с общим налетом более 20 000 часов, участник перелета в Австралию на Як-18Т.
Блин...
Старожил форума
08.09.2017 15:14
убрали бы Ан-2 из "освоенных" - звучит как насмешка.
Катя_lex
Старожил форума
08.09.2017 15:35
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
08.09.2017 15:36
Вуду
- Сгинь, болезный. Задрал...
Дядя Миша вслед за мной уморился.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
08.09.2017 15:37
Capt.airbas
ИБРАГИМОВ
Сомневаешься ??!! А очень зря!!!

+1000%
К сожалению сам лично знаком не был.Но мой друг очень хорошо его знал.Очень много рассказывал про Дмитрия.Дмитрий говорил "письма мне приносят в самолет" он жил небом!!! В пилотском места свободного не было от освоенных типов!!!
Злые языки утверждают, там Ан-2 не было.
Anytime
Старожил форума
08.09.2017 15:47
убрали бы

ПМСМ, это уже никакого значения не имеет.


Злые языки утверждают, там Ан-2 не было.

Может, просроченное? Да и без разницы. Событие произошло, его обратно не отъиграешь.

Самое досадное в этом, что человек своими сознательными действиями (минимум за год до 2 сент) создал крупные проблемы делу, за которое он всю жизнь боролся - развитию АОН. Надеюсь, что под АОН он понимал нечто другое, чем вседозволенность в воздухе в массовом порядке.
Anytime
Старожил форума
08.09.2017 15:49
1968 г.р. На летной работе с 1985 г

С 17-и лет летать начал, серьезно...
ivanw
Старожил форума
08.09.2017 15:57
Anytime
1968 г.р. На летной работе с 1985 г

С 17-и лет летать начал, серьезно...
На планерах в Жуковском аэроклубе
Курсант - ПВО
Старожил форума
08.09.2017 16:03
Катя_lex
Дмитрий Евгеньевич Сухарев- основатель аэроклуба «КВС», стоявший у истоков Федерации любителей авиации России, являющийся призером Чемпионатов России, мира и Европы по авиараллии, заслуженный мастер спорта, одиннадцатикратный Чемпион России по авиаралли, опытный пилот-инструктор с общим налетом более 20 000 часов, участник перелета в Австралию на Як-18Т.
Вы тут много про Дмитрия поместили. Я прочитал.
Лично я Вам благодарен и верю тому, что там написано, но это к сожалению НИЧЕГО не меняет.
Объясните нам, что же произошло тогда на празднике?
ГШ-23
Старожил форума
08.09.2017 16:07
Объясните нам, что же произошло тогда на празднике?

http://www.favt.ru/novosti-nov ...

Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
08.09.2017 16:10
Визуально начал рано кадушку, вывод ниже обычного, рано начал, соответственно когда развернулся почти на 180, оказался ближе к линии зрителей, а вот дальше хз, там еще фигура была после левого отворота, было бы это окончание, полез бы в набор с креном и фиг с ним, что над зрителями, выпороли бы и сделали выводы.
ГШ-23
Старожил форума
08.09.2017 16:13
Визуально начал рано кадушку, вывод ниже обычного, рано начал

Могло и ветерком подтащить.
shurik25753
Старожил форума
08.09.2017 16:46
--"1968 г.р. На летной работе с 1985 г " --"На планерах в Жуковском аэроклубе".
Сразу инструктором ? Или для начала курсантом ? Если курсантом, то это не лётная работа.
По-моему тут уточнения нужны. И ещё. В посте от Катя_lex насчитал 28 типов(и это, наверное, ещё не все). Итого с 85-го по 2017 32 года. Неужели правда налёт БОЛЕЕ 20.000 ? Ведь на освоение типа 2-3 месяца уходит, а налёта - вывозная 20-30-50 часов. А сколько надо для освоения Боингов ? И какая там теоретическая +вывозная и ввод в строй ?
ГШ-23
Старожил форума
08.09.2017 16:54
По-моему тут уточнения нужны

Что ищем?
Anytime
Старожил форума
08.09.2017 16:57
налёт БОЛЕЕ 20.000 ?

Даже если "не более 10.000", все равно уже весьма прилично. Дядька-то опытный был, призер международных чемпионатов и все такое. Мне больше интересно, как он программу под Ан-2 готовил, чем руководствовался. Опытный мужик, да и возраст уже 48, если в 2016-ом дело было (т.е. всякая "удаль молодетская" по идее должна была в прошлом остаться).
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
08.09.2017 16:58
shurik25753
--"1968 г.р. На летной работе с 1985 г " --"На планерах в Жуковском аэроклубе".
Сразу инструктором ? Или для начала курсантом ? Если курсантом, то это не лётная работа.
По-моему тут уточнения нужны. И ещё. В посте от Катя_lex насчитал 28 типов(и это, наверное, ещё не все). Итого с 85-го по 2017 32 года. Неужели правда налёт БОЛЕЕ 20.000 ? Ведь на освоение типа 2-3 месяца уходит, а налёта - вывозная 20-30-50 часов. А сколько надо для освоения Боингов ? И какая там теоретическая +вывозная и ввод в строй ?
Это где такие вывозные?
Второй тип (Су-24) вывозная по лейтенанству заняла 10 часов, (10 кругов, 7 зон, 3 шторки) а это нифига не "табурет'
МИГ-9
Старожил форума
08.09.2017 17:00
Лётную работу надо считать с момента окончания училища. Его тогда заканчивали в 20-21 год, значит начало лётной деятельности 88-89. Если разделить его общий налёт (200000) на количество лет, получается каждый год налёт составлял более, чем 700 часов.
1..232425..4041




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru