Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

В Балашихе разбился АН-2

8 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..222324..4041

stiv-dok
Старожил форума
07.09.2017 13:13
Ну вот и всё...
"Как установлено, командир был обладателем свидетельства линейного пилота и пилота-любителя. Второму пилоту выдавалось свидетельство коммерческого пилота и пилота-любителя, а также свидетельство о признании свидетельства линейного пилота, выданного FAA USA. При этом отметки о допуске к управлению ВС типа Ан-2 у обоих пилотов отсутствуют. Более того, данный Ан-2 вообще не должен был подниматься в небо, поскольку действие сертификата летной годности, удостоверяющего техническую годность воздушного судна к полетам, на этот самолет истекло почти 5 лет назад – в ноябре 2012 года.
Катастрофа стала результатом совершенно безответственного отношения организаторов демонстрационных полетов, а также экипажа Ан-2 к подготовке и проведению полета. Смертельному риску подверглись сотни зрителей, на глазах которых произошла катастрофа. Продолжается расследование всех обстоятельств и причин этого тяжёлого авиационного происшествия".
http://www.favt.ru/novosti-nov ...
vasilf
Старожил форума
07.09.2017 13:19
sapsan79
смотри там же , импеллер - крыльчатка( АШ-62 ир, крыльчатка нагнетателя)
Импеллер - это открытый винт или вентилятор, помещённый в кольцо. Вы вообще центробежный нагнетатель АШ-62ИР когда-нибудь видели? Вот, смотрите.

Это его корпус в разобранном виде:
http://ok-t.ru/mydocxru/baza3/ ...
А это его крыльчатка:
http://ok-t.ru/mydocxru/baza3/ ...

Один умник когда-то ляпнул "импеллер", а другие, не подумавши, до сих пор повторяют.
neustaf
Старожил форума
07.09.2017 13:30
vasilf
Импеллер - это открытый винт или вентилятор, помещённый в кольцо. Вы вообще центробежный нагнетатель АШ-62ИР когда-нибудь видели? Вот, смотрите.

Это его корпус в разобранном виде:
http://ok-t.ru/mydocxru/baza3/ ...
А это его крыльчатка:
http://ok-t.ru/mydocxru/baza3/ ...

Один умник когда-то ляпнул "импеллер", а другие, не подумавши, до сих пор повторяют.
это все импеллеры, выбирайте любой.
https://www.bing.com/images/se ...
Бафтинг
Старожил форума
07.09.2017 13:35
stiv-dok
Ну вот и всё...
"Как установлено, командир был обладателем свидетельства линейного пилота и пилота-любителя. Второму пилоту выдавалось свидетельство коммерческого пилота и пилота-любителя, а также свидетельство о признании свидетельства линейного пилота, выданного FAA USA. При этом отметки о допуске к управлению ВС типа Ан-2 у обоих пилотов отсутствуют. Более того, данный Ан-2 вообще не должен был подниматься в небо, поскольку действие сертификата летной годности, удостоверяющего техническую годность воздушного судна к полетам, на этот самолет истекло почти 5 лет назад – в ноябре 2012 года.
Катастрофа стала результатом совершенно безответственного отношения организаторов демонстрационных полетов, а также экипажа Ан-2 к подготовке и проведению полета. Смертельному риску подверглись сотни зрителей, на глазах которых произошла катастрофа. Продолжается расследование всех обстоятельств и причин этого тяжёлого авиационного происшествия".
http://www.favt.ru/novosti-nov ...
Причем здесь организаторы.Самолет кому принадлежит?Под чьм бортовым прилетели?Отвечает только КВС, Организаторами могут быть люди которые к авиации вообще никакого отношения не имеют.Откель им знатьчто такое-PPLЪ CPLЪ ATPLЪ
Бафтинг
Старожил форума
07.09.2017 13:37
vasilf
Импеллер - это открытый винт или вентилятор, помещённый в кольцо. Вы вообще центробежный нагнетатель АШ-62ИР когда-нибудь видели? Вот, смотрите.

Это его корпус в разобранном виде:
http://ok-t.ru/mydocxru/baza3/ ...
А это его крыльчатка:
http://ok-t.ru/mydocxru/baza3/ ...

Один умник когда-то ляпнул "импеллер", а другие, не подумавши, до сих пор повторяют.
АШ62ИР-аркадий швецов 62 импеллерно-редукционный.
vasilf
Старожил форума
07.09.2017 14:09
neustaf
это все импеллеры, выбирайте любой.
https://www.bing.com/images/se ...
А что, у М-62 и М-62Р крыльчатка и нагнетатель какие-то другие?;) И у М-82 крыльчатка и нагнетатель такие же. Раз уж это таки импеллер, значит он во всех этих моторах импеллер. И не только в этих. Так что к этой букве это слово отношения не имеет.
vasilf
Старожил форума
07.09.2017 14:11
neustaf
это все импеллеры, выбирайте любой.
https://www.bing.com/images/se ...
Привод нагнетателя только отличается - у М-62 и М-82 нагнетатель двухскоростной, у М-62ИР - на одну скорость.
kulverstukas
Старожил форума
07.09.2017 14:45
Егор
Простите, вылезу на секунду. Тут на 18 стр. промелькнуло вот это.

....Ни где и ни кто не упоминает что за примерно минуту- две перед трагедией у самолёта несколько раз глох двигатель, после чего ведущий праздника объявил: сейчас вы увидите аварийную посадку в исполнеии Дмитрия Суханова.

Вроде бы никто это не не опроверг, хотя и не подтвердил. Возможно я что-то пропустил.
Уважаемые очевидцы, было такое?
Нет и нет.
kulverstukas
Старожил форума
07.09.2017 14:50
Еще неколько вопросов тем кто в теме:

Кто (какое юрлицо) был организатором этого праздника?
Кто из гостей имел возможность до этого сделать облет данного аэродрома (там ведь еще и Первый полет стоял и кой-какие другие пилотажники - Як-18, Пайпер чей-то например)?
Дмитрий до этого летал на этой площадке?
Проводились ли в предыдущие дни тренировки или хотя бы облеты для участников авиашоу?
Старый АОНовец
Старожил форума
07.09.2017 15:40
Бафтинг
Молодой боец : Причем здесь организаторы.Самолет кому принадлежит?Под чьм бортовым прилетели?Отвечает только КВС, Организаторами могут быть люди которые к авиации вообще никакого отношения не имеют.Откель им знатьчто такое-PPLЪ CPLЪ ATPLЪ

Вот они, если взялись это организовывать, и несут ответственность!!! А если в деле ни бум-бум, то нанимай людей, которые знают всё вдоль и поперёк и плати им деньгу, чтобы всё было чики - пуки. А если путаешь мягкое с тёплым то нечего и браться. Это первое. И второе:"...Основательно.Все ответы в палате №6.Вам пора..." Вы специально с оппонентами так общаетесь, хотите чтобы и Вас в ту же палату направили. Не надо, ведь не ребёнок уже, сам понимать должен!!!
Вуду
Старожил форума
07.09.2017 15:58
Очередной
Так их три все-таки?Или один.Или три в одном?Просветите если несложно.Вы ведь все можете объяснить.
- Одна птица, скорее всего. Точка съёмки ведь близкая.
Но даже если вдруг птиц ЦЕЛЫХ ДВЕ?
На аэродромах их может быть и сто две. И громкий звук работающего двигателя самолёта легко может их вспугнуть и заставить взлететь.
VSChe
Старожил форума
07.09.2017 16:09
kulverstukas
Еще неколько вопросов тем кто в теме:

Кто (какое юрлицо) был организатором этого праздника?
Кто из гостей имел возможность до этого сделать облет данного аэродрома (там ведь еще и Первый полет стоял и кой-какие другие пилотажники - Як-18, Пайпер чей-то например)?
Дмитрий до этого летал на этой площадке?
Проводились ли в предыдущие дни тренировки или хотя бы облеты для участников авиашоу?
Уважаемый, прежде чем заходить с козырей, вы бы хоть по диагонали прочитали тему..... Тут уже обсудили видео тренировки и все что так или иначе связано.
Другой момент, тренировки всегда проводятся. Даже конченные идиоты не будут выполнять фигуры высшего пилотажа на незнакомой земле. Даже мне человеку далекому от полетов понятно, что пилот должен знать местность, должен отметить для себя ориентиры кто и где находится.
Если делать по умному, то при таких полетах нельзя совершать эволюции в направлении на зрителей ближе чем 200м. и т.п. Все это, сдается мне, невозможно осуществить только прогулявшись по полянке. Это же не просто пролетел в право влево через точку в заданном направлении....

Вот отсюда и следует, что посоветовали сходить в палату №6. Все таки так дерзко заявиться на форум и начать жестко тупить.... это не правильно.
Вуду
Старожил форума
07.09.2017 16:12
Pilot62
а как же полет со скольжением, в некоординированном развороте...
- А зачем вдруг у хорошего трезвого лётчика при выполнении фигур фактически высшего пилотажа там возникнут некоординированные развороты? Зачем? Если он "белены не объелся"?

Во-вторых: и насколько же изменится угол поверхности топлива в баке, даже если засурупить ногу на два шарика от центра? (Представим сдуру подобный вариант?) Если самолёт при этом удерживается в горизонте?
Pilot62
Старожил форума
07.09.2017 16:21
Вуду
- А зачем вдруг у хорошего трезвого лётчика при выполнении фигур фактически высшего пилотажа там возникнут некоординированные развороты? Зачем? Если он "белены не объелся"?

Во-вторых: и насколько же изменится угол поверхности топлива в баке, даже если засурупить ногу на два шарика от центра? (Представим сдуру подобный вариант?) Если самолёт при этом удерживается в горизонте?
Тут высказывалось мнение про "на лампочках". О каком уровне можно в этом случае говорить...
kulverstukas
Старожил форума
07.09.2017 16:25
VSChe
Уважаемый, прежде чем заходить с козырей, вы бы хоть по диагонали прочитали тему..... Тут уже обсудили видео тренировки и все что так или иначе связано.
Другой момент, тренировки всегда проводятся. Даже конченные идиоты не будут выполнять фигуры высшего пилотажа на незнакомой земле. Даже мне человеку далекому от полетов понятно, что пилот должен знать местность, должен отметить для себя ориентиры кто и где находится.
Если делать по умному, то при таких полетах нельзя совершать эволюции в направлении на зрителей ближе чем 200м. и т.п. Все это, сдается мне, невозможно осуществить только прогулявшись по полянке. Это же не просто пролетел в право влево через точку в заданном направлении....

Вот отсюда и следует, что посоветовали сходить в палату №6. Все таки так дерзко заявиться на форум и начать жестко тупить.... это не правильно.
> Тут уже обсудили видео тренировки

Видео с тренировки на Северке? Усли у вас есть видео с тренировки на МАРЗе?
booster
Старожил форума
07.09.2017 16:44
VSChe
Карбюратор АКМ-62ИРА пульверизационный, перевернутого типа, с двумя поплаковыми и четырьмя смесительными камерами.
Хамить прекращайте, баня по вам плачет.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
07.09.2017 16:50
kulverstukas
> Тут уже обсудили видео тренировки

Видео с тренировки на Северке? Усли у вас есть видео с тренировки на МАРЗе?
Клиника...
Бафтинг
Старожил форума
07.09.2017 17:24
booster
Карбюратор АКМ-62ИРА пульверизационный, перевернутого типа, с двумя поплаковыми и четырьмя смесительными камерами.
Хамить прекращайте, баня по вам плачет.
Вот я расстроюсь.Плакать буду....Устройство допотопных смесителей ни чем не изменились до настоящего времени.

Карбюратор АКМ-62ИРА пульверизационный, перевернутого типа, с двумя поплаковыми и четырьмя смесительными камерами.

Это самый простейший до утопии-хреноагрегат.Если летал бы то понимал бы.
aerik
Старожил форума
07.09.2017 17:43
Следователям лишь потому иногда получается расследовать причины катастроф, потому что то не пилоты...
И не зашорены так, как "Очередные" товарищи...
kulverstukas
Старожил форума
07.09.2017 17:53
Если вы про это:

emaslov - зарегистрированный пользователь emaslov
Старожил форума
ответить
Не шли они в толпу. Если бы шли, просто прошли бы ближе и выше.
Вот тренировка этой программы позавчерашняя
https://vimeo.com/231921029 2:30, после петли.
Сегодня только крен больше, остальное всё то же.
опубликовано: 02.09.2017 19:41

то видео (теперь удаленное) - с Северки
booster
Старожил форума
07.09.2017 18:00
Бафтинг
Вот я расстроюсь.Плакать буду....Устройство допотопных смесителей ни чем не изменились до настоящего времени.

Карбюратор АКМ-62ИРА пульверизационный, перевернутого типа, с двумя поплаковыми и четырьмя смесительными камерами.

Это самый простейший до утопии-хреноагрегат.Если летал бы то понимал бы.
По-плачь, если по другому не можешь нервишки успокоить.
Ты не первый такой на форуме, безграмотный и хамоватый, научим тебя, если захотим, - вот ты уже узнал, что карбюратор то на Ан-2, оказывается, перевернутый, а нахамить уже успел: "какой н.. перевернутый".
Посмеемся над тобой еще не раз и не два, тролль ты наш простейший, незамысловатый.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
07.09.2017 18:05
aerik
Следователям лишь потому иногда получается расследовать причины катастроф, потому что то не пилоты...
И не зашорены так, как "Очередные" товарищи...
Не буди лихо....
kovs214
Старожил форума
07.09.2017 18:15
Страница 172 про карбюратор АКМ-62ИР. Ссылка длиннющая...
http://flightcollege.com.ua/li ...
kovs214
Старожил форума
07.09.2017 18:20
Топливная система АН-2:
https://www.av777sim.su/forum/ ...
ЗЫ. 777 убрать
Вуду
Старожил форума
07.09.2017 18:23
kulverstukas
Если вы про это:

emaslov - зарегистрированный пользователь emaslov
Старожил форума
ответить
Не шли они в толпу. Если бы шли, просто прошли бы ближе и выше.
Вот тренировка этой программы позавчерашняя
https://vimeo.com/231921029 2:30, после петли.
Сегодня только крен больше, остальное всё то же.
опубликовано: 02.09.2017 19:41

то видео (теперь удаленное) - с Северки
- А удалили-то его зачем? Чтобы прокурор со следователем не догадались посмотреть?
Вуду
Старожил форума
07.09.2017 18:30
- Что касается всех дел с карбюратором и топливом в баках: Ан-2 всё время летает в зонах сильной болтанки, иногда - очень сильной, поэтому предполагать, что там не были приняты меры против кратковременных даже небольших отрицательных перегрузок, неизбежных при этом - смешно. В любом случае конструкция топливной системы обязана не допускать выключения двигателя из-за этого, это настолько очевидно, что вся болтовня на эту тему совершенно несерьёзна...

Так же смешно повторять, что ни на одном из участков всей траектории его пилотажа у него нигде не было отрицательных перегрузок.
ivanw
Старожил форума
07.09.2017 18:32
kovs214
Топливная система АН-2:
https://www.av777sim.su/forum/ ...
ЗЫ. 777 убрать
Вы достали уже про карбюратор и топливную систему.Создайте новую ветку и оюсуждайте.на этом самоле мотор работал исправно до входа в землю
kovs214
Старожил форума
07.09.2017 18:36
ivanw
Вы достали уже про карбюратор и топливную систему.Создайте новую ветку и оюсуждайте.на этом самоле мотор работал исправно до входа в землю
УзБагойся, не для тебя...
L-m
Старожил форума
07.09.2017 18:39
Только послушайте этот чудовищный бред:
https://iz.ru/642436/video/2-v ...

Журналисты...
booster
Старожил форума
07.09.2017 18:47
ivanw
Вы достали уже про карбюратор и топливную систему.Создайте новую ветку и оюсуждайте.на этом самоле мотор работал исправно до входа в землю
Береги нервы, ты такой же как как и все на этом форуме - указания, что делать, будешь давать своим подчиненным.
Ты, что разобрал уже движок и вывод сделал: "исправен, до входа в землю"?, а комиссия МАК и не знает, что есть такие талантливые эксперты - без разборки двигателя уже все знают.
skyfil
Старожил форума
07.09.2017 19:01
Вуду
- А удалили-то его зачем? Чтобы прокурор со следователем не догадались посмотреть?
вот это видео с тренировки 31 августа 2017
https://www.youtube.com/watch? ...
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
07.09.2017 19:29
Жаль земли не видно, но кажется там намного все выше педалируется
Искра-8000
Старожил форума
07.09.2017 19:36
booster
Береги нервы, ты такой же как как и все на этом форуме - указания, что делать, будешь давать своим подчиненным.
Ты, что разобрал уже движок и вывод сделал: "исправен, до входа в землю"?, а комиссия МАК и не знает, что есть такие талантливые эксперты - без разборки двигателя уже все знают.
если бы ты летал (или знал ан-2) ты бы тоже знал - мотор работал до столкновения с землей.
SergNeo
Старожил форума
07.09.2017 20:02
Место и время прощания с Димой сообщу . Про Борю могу узнать , пишите в личку
ZUZ
Старожил форума
07.09.2017 20:27
Я не один раз присутствовал на мероприятиях, проходящих на МАРЗе.
В этот раз даже не успели припарковаться, как все произошло.
С прошлого года организаторы сделали вход для зрителей и гостевую парковку не через главный вход, а с противоположной стороны.
После выполнения фигуры самолет шел с небольшим снижением как раз в сторону зрителей и гостевой парковки. Прямо по курсу на расстоянии метров 300-400 ничего выше фонарного столба вроде и нет. За забором аэродрома одноэтажные гаражи. И вдруг этот вираж на низкой высоте...
Здесь много написано про крен в 70 градусов. Усомнившись в этой цифре (с точки наблюдения виделись все 90 градусов) внимательно пересмотрел разные видео.
В какой-то короткий момент крен был больше 80 градусов (!!!) и именно с этого момента самолет пошел носом к земле. Перед самым столкновением вроде пытались распрямить, но не успели.
Если не хватало высоты, могли ли они после фигуры просто уйти по прямой, над зрителями и парковкой, или в любом случае обязаны оставаться в зоне полетов? Или выполнить вираж с меньшим креном если он был обязаловкой (тут тоже вышел бы пролет над зрителями, но, возможно, даже остались бы в пределах летного поля)?
И, как показалось, газу особенно не давали, звук мотора был ровный и спокойный.
kulverstukas
Старожил форума
07.09.2017 20:30
skyfil
вот это видео с тренировки 31 августа 2017
https://www.youtube.com/watch? ...
Только это не МАРЗ.
Anytime
Старожил форума
07.09.2017 20:41
Приветствую, уважаемые!

Два года отсутствия обнулили память, соотв., большое спасибо админам за ЦУ по перерегистрации.

По теме... Оч грустной, но для меня - важной. Искал инструкцию по выполнению демонстрационных полетов в РФ (на которую ФАП в Главе 73 ссылается), но не нашел в открытом доступе :-(

Нашел следующее у супостатов. Ну, прежде всего, руководящий дохУмэнт:

https://publicapps.caa.co.uk/d ...

А на базе его - методичка для "клубных" (ххх) пайлотов, где очень просто и доступно изложены основные принципы, на очень простом аглицком.

http://www.skybrary.aero/books ...

Если "методичку" почитать, там все элементы рассматриваемого случая описаны - и как выполнять вираж на малых высотах, и как действовать, если "не вписался" и есть риск прохода над зрителями, и как профиль демополета готовить, ну и проч.

Вопрос у меня такой - есть ли в РФ документ, подобный САР 403, и можно ли с ним ознакомиться в открытом доступе?
Anytime
Старожил форума
07.09.2017 20:43
Причем здесь организаторы.

Блин... Как это "причем"?... Не меньшую (а то и большую) ответственность несут, чем экипаж.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
07.09.2017 20:49
Здаров, пропащий.
kulverstukas
Старожил форума
07.09.2017 20:56
Anytime
Приветствую, уважаемые!

Два года отсутствия обнулили память, соотв., большое спасибо админам за ЦУ по перерегистрации.

По теме... Оч грустной, но для меня - важной. Искал инструкцию по выполнению демонстрационных полетов в РФ (на которую ФАП в Главе 73 ссылается), но не нашел в открытом доступе :-(

Нашел следующее у супостатов. Ну, прежде всего, руководящий дохУмэнт:

https://publicapps.caa.co.uk/d ...

А на базе его - методичка для "клубных" (ххх) пайлотов, где очень просто и доступно изложены основные принципы, на очень простом аглицком.

http://www.skybrary.aero/books ...

Если "методичку" почитать, там все элементы рассматриваемого случая описаны - и как выполнять вираж на малых высотах, и как действовать, если "не вписался" и есть риск прохода над зрителями, и как профиль демополета готовить, ну и проч.

Вопрос у меня такой - есть ли в РФ документ, подобный САР 403, и можно ли с ним ознакомиться в открытом доступе?
У военных есть понятия:


демонстрационный полет - полет с целью показа воздушных судов, их возможностей и летного мастерства (авиационный парад, показ авиатехники и т.п.);

сложный пилотаж - маневрирование воздушного судна в воздухе с выполнением фигур пилотажа с углами тангажа 45 град. и более и с кренами более 60 град. (для вертолетов с углами тангажа более 20 град. и с кренами более 45 град.). Параметры фигур сложного пилотажа определяются курсами боевой подготовки (специальными курсами);


высший пилотаж - маневрирование воздушного судна с выполнением фигур сложного пилотажа в их сочетании. Кроме того к высшему пилотажу относятся все виды перевернутого полета и выполнение фигур с отрицательными перегрузками;

спортивный полет - полет по спортивным программам и при проведении соревнований по авиационным видам спорта;

Приказ Министра обороны РФ от 24 сентября 2004 г. N 275
"Об утверждении Федеральных авиационных правил производства полетов государственной авиации" http://base.garant.ru/187535/

ДОСААФ военной организацией не является (если они были организаторами).

http://www.dosaaf.ru/files/Ust ...

kulverstukas
Старожил форума
07.09.2017 20:59
Статья 73. Демонстрационный полет воздушного судна
[Воздушный кодекс РФ] [Глава X] [Статья 73]

Демонстрационный полет воздушного судна выполняется в соответствии с требованиями безопасности полетов воздушных судов, установленными соответствующим уполномоченным органом. Порядок организации и проведения демонстрационных полетов воздушных судов устанавливается уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.

Статья 73. Демонстрационный полет воздушного судна

Комментарий к статье 73

В комментируемой статье законодатель, учитывая специфику полетов в различных видах авиации (гражданской, государственной и экспериментальной), определил, что демонстрационные полеты выполняются в соответствии с требованиями безопасности полетов, устанавливаемыми:
Минтрансом России — при выполнении демонстрационных полетов воздушными судами гражданской авиации;
Минобороны России — при выполнении демонстрационных полетов воздушными судами государственной авиации;
Минпромторгом России — при выполнении демонстрационных полетов воздушными судами экспериментальной авиа-ции.
При одновременном выполнении демонстрационных полетов воздушными судами различных видов авиации требова-ния безопасности полетов устанавливаются соответствующими уполномоченными органами совместно.
В связи с тем, что демонстрационные полеты выполняются, как правило, при большом скоплении людей и в непосред-ственной близости от населенных пунктов или над ними, законодатель обязал Правительство Российской Федерации уста-навливать порядок организации и проведения демонстрационных полетов воздушных судов. В соответствии с п. 104 ФП ИВП разрешение на использование воздушного пространства для демонстрационных полетов органы ЕС ОрВД выдают только при наличии согласования (разрешения на выполнение таких полетов) органов исполнительной власти субъектов РФ и органов местного самоуправления, на территории которых планируется проведение демонстрационных полетов. Порядок и условия использования воздушного пространства в этих случаях должны согласовываться с органами ЕС ОрВД не менее чем за пять суток до начала демонстрационных полетов.
Демонстрационные полеты выполняются на высотах, установленных утвержденной соответствующими органами программой (планом). При выполнении демонстрационных полетов пилотаж выполняется в пределах установленной зоны, не уклоняясь в сторону зрителей ближе ограничительной линии 200 м. Одновременные полеты в зоне пилотажа нескольких воздушных судов (групп) допускаются при условии эшелонирования их по высоте на интервалы, обеспечивающие безопасность полетов. На одной высоте должно находиться одно воздушное судно или группа воздушных судов под единым управлением. При выполнении демонстрационных полетов запрещается:
на многодвигательных воздушных судах — преднамеренная остановка одного или нескольких двигателей;
полеты на сверхзвуковой скорости;
находиться на борту воздушного судна лицам, не являющимся членами экипажа;
пролет над зоной, отведенной для зрителей.
Борис штурман
Старожил форума
07.09.2017 21:39
Gin5
Да
Спасибо. Помню, что отец счастлив был, что сын стал летчиком. Летал с отцом много. Очень жаль.
Anytime
Старожил форума
07.09.2017 22:02
Здаров, пропащий.

Привет, Тим! Рад "видеть":-) Ну и сразу наезд на тебя (ты ж мой гадостный характер знаешь) - на кой хрен ты школоло-толля кормишь, молчать, когда спрашиваю!... :-))) Оно же пол-ветки своими... гхм... "постами", да... загадило.


Статья 73. Демонстрационный полет воздушного судна

Комментарий к статье 73

Эт все отлично, эт все правильно... Но не отвечает на мой вопрос - "есть ли в РФ законодательные акты, подобные CAP 403 Flying Displays and Special Events: A Guide to Safety and Administrative Arrangements?" Вот еще ссыль, если первая не работает (а так сами найти можете и ознакомиться. ПМСМ, весьма полезно будет)

http://www.acro.co.uk/files/CA ...
kulverstukas
Старожил форума
07.09.2017 22:08
Проект Приказа Министерства промышленности и торговли РФ "Об утверждении Инструкции о порядке организации и проведения демонстрационных полетов экспериментальных воздушных судов" (подготовлен Минпромторгом России 15.01.2016)

27 января 2016
Досье на проект

Пояснительная записка

В соответствии со статьей 73 Воздушного кодекса Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 12, ст.1383; 2004, N 35, ст. 3607; 2008, N 30 (ч.II), ст.3616) приказываю:

1. Утвердить прилагаемую Инструкцию о порядке организации и проведения демонстрационных полетов экспериментальных воздушных судов.

2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра Богинского А.И.

Министр Д.В. Мантуров
Утверждена
приказом Минпромторга России
от "___"
20___ г.



Очередной
Старожил форума
07.09.2017 22:11
Вуду
- Одна птица, скорее всего. Точка съёмки ведь близкая.
Но даже если вдруг птиц ЦЕЛЫХ ДВЕ?
На аэродромах их может быть и сто две. И громкий звук работающего двигателя самолёта легко может их вспугнуть и заставить взлететь.
Две в одном месте в одно время?Тогда почему на видео они по одной а не вдвоем?Или к каждой камере своя птычк подлетал?
КарКарыч
Старожил форума
07.09.2017 22:13
Anytime
Здаров, пропащий.

Привет, Тим! Рад "видеть":-) Ну и сразу наезд на тебя (ты ж мой гадостный характер знаешь) - на кой хрен ты школоло-толля кормишь, молчать, когда спрашиваю!... :-))) Оно же пол-ветки своими... гхм... "постами", да... загадило.


Статья 73. Демонстрационный полет воздушного судна

Комментарий к статье 73

Эт все отлично, эт все правильно... Но не отвечает на мой вопрос - "есть ли в РФ законодательные акты, подобные CAP 403 Flying Displays and Special Events: A Guide to Safety and Administrative Arrangements?" Вот еще ссыль, если первая не работает (а так сами найти можете и ознакомиться. ПМСМ, весьма полезно будет)

http://www.acro.co.uk/files/CA ...
В ВВС есть.
Anytime
Старожил форума
07.09.2017 22:28
В ВВС есть.

А ознакомиться в открытом доступе можно?... Да и потом... Англы писали свое руководство в основном под пилотов-любителей (PPL). Местечковые мероприятия, их там пару сотен в год проводится. Красивые, надо сказать!... Мне бы оч хотелось, чтобы и в РФ, кроме МАКСа, таких мероприятий побольше было. Но не для самовыражения отдельных пайлотов, а для общего приобщения людей к авиации, особо - детей. Ну, а если ребенок увидит картинку согласно обсуждаемому случаю... тут, опасаюсь, особой любви к авиации не возникнет, скорее - наоборот.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
07.09.2017 22:31
Anytime
В ВВС есть.

А ознакомиться в открытом доступе можно?... Да и потом... Англы писали свое руководство в основном под пилотов-любителей (PPL). Местечковые мероприятия, их там пару сотен в год проводится. Красивые, надо сказать!... Мне бы оч хотелось, чтобы и в РФ, кроме МАКСа, таких мероприятий побольше было. Но не для самовыражения отдельных пайлотов, а для общего приобщения людей к авиации, особо - детей. Ну, а если ребенок увидит картинку согласно обсуждаемому случаю... тут, опасаюсь, особой любви к авиации не возникнет, скорее - наоборот.
Дитю увидеть такое, можно и психологическую трамву получить.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
07.09.2017 22:34
Привет, Тим! Рад "видеть":-) Ну и сразу наезд на тебя (ты ж мой гадостный характер знаешь) - на кой хрен ты школоло-толля кормишь, молчать, когда спрашиваю!... :-))) Оно же пол-ветки своими... гхм... "постами", да... загадило.
.......
Запинаясь, да я это, ну это, виноват, исправлюсь.Задрал он своими птицами-мухами.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
07.09.2017 22:39
Anytime
В ВВС есть.

А ознакомиться в открытом доступе можно?... Да и потом... Англы писали свое руководство в основном под пилотов-любителей (PPL). Местечковые мероприятия, их там пару сотен в год проводится. Красивые, надо сказать!... Мне бы оч хотелось, чтобы и в РФ, кроме МАКСа, таких мероприятий побольше было. Но не для самовыражения отдельных пайлотов, а для общего приобщения людей к авиации, особо - детей. Ну, а если ребенок увидит картинку согласно обсуждаемому случаю... тут, опасаюсь, особой любви к авиации не возникнет, скорее - наоборот.
Однокашник, начальнег аэроклуба, в стране южнее Белгорода, у него там постоянно всякие показы-полетушки-дни открытых дверей, проводит достойно, на ютубе много видео, он и сам там на Л-29 и всяких "табуретках" педалирует, в том числе и на По-2.
1..222324..4041




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru