Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

В Балашихе разбился АН-2

8 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..192021..4041

Очередной
Старожил форума
06.09.2017 12:28
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Вот так "юноша бледный, со взором горящим" всех и угомонил, а знаешь почему конкретики от тебя не будет, не в теме абсолютно и сказать тебе нечего.
" В авиацию влюбленный, бестолковый дилетант "
Вы я вижу в теме, есть что сказать кроме что человек не птица?
ГШ-23
Старожил форума
06.09.2017 12:31
VSChe: "И эти трюки находятся далеко за гранью добра и зла. "

а Вас не смущают трюки больших гражданских самолетов на шоу7 по мне-так того гляди ипанутся и не должны они наверное так вообще летатьЮ ан летают, интересно, РЛЭ им такое чудить разрешает?


И далее не равняйте профессиональный пилотов-испытателей (пилотажников) и по сути обычного пилота, который хорошо освоил технику полетов на ряде самолетов (в данном случае на АН-2)

Тек Вы его хорошо знаете? Вот удача: тогда подскажите про его налёт и про его допуски.

А после появления неадекватов с криками героям слава и прочих моральных благоглупостей

Если Вы имели ввиду меня, то плиз ссылочку где я так кричал, А для адекватных участников я давно обозначил свою позицию, но Вы не читали, а осуждаете.
корвалол
Старожил форума
06.09.2017 12:32
У них психология производственников. Зацикленных на безопасности, связанной с перевозками.

ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ

Ну не совсем так. Крутил бы на чем-то, типо Су-26 скажем, никто б и слова не сказал...мож пальцем у виска покрутили только.
Основной упор всё же на ТИП. Ну не приспособлен сей грузовичок под такие эволюции, насиловали его. При чем тут перевозки вообще.
kovs214
Старожил форума
06.09.2017 12:33
...движок бы этому самолёту в 1500 л.с. и всё было бы ок...Тут приходилось инерцию использовать по полной :((
Dysindich
Старожил форума
06.09.2017 12:34
То Ariec 71:
"...У них психология производственников. Зацикленных на безопасности, ..."

Зацикленных на безопасности... Потому, я ранее и написал, что разогнать нужно немедленно, все подобные шарашки и выжечь напалмом. Чтобы самодельщики-наколенники не ставили себя в один ряд с людьми со специальной подготовкой, уникальной (которая государству обходится офигенно не дешево).Где все, что делается - делается в соответствии с существующей школой обучения, конкретными знаниями, умениями, навыками... (все перечисленные люди, что, на Ан-2 пилотаж крутили?) Где можно приобрести все это, для Ан-2, если разработчик указал, конкретно: - запрещается, недопустимо, не предназначен? - нигде , только путем кустаря-одиночки, на коленке.
А теперь самооперившееся племя любителей пишет про профессионалов, типа "...производственники, зацикленные...".

ГШ-23:
"...Правильно: если бы такое начал крутить химик или рядовой перевозчик-никакого разговора про ошибку и быть не могло. Здесь человек с солидным налетом постоянно занимался на санкционированных показухах-наверное всё же другой случай..."

Какой, другой случай? А "кто, конкретно" (по квалификации) начал крутить такое, в данном полете? Где и когда данный пилот мог получить соответствующую подготовку и допуск к данному, несуществующему виду полетов на типе? (как выяснили выше, не имел даже базисного образования по профилю, если информатор из восхищенных, не наврал...).
Простой вопрос: на каком основании выполнялись представленные эволюции на данном типе и данным пилотом? (нарушение РЛЭ, как в части использования типа за пределами зоны его эксплуатации, так и нарушение РЛЭ по превышению максимально-допустимых параметров полета. нарушение ФАП , по критериям несоблюдения буферных зон безопасности.)
Это, то, что видно из съемки... А остальную часть айсберга узнаем из расследования.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
06.09.2017 12:41
Очередной
Вы я вижу в теме, есть что сказать кроме что человек не птица?
А я уже сказал, ты просто читать не умеешь. Вернее умеешь, но не понимаешь смысла, ибо к авиации ты никаким боком. Потому и льешь здесь.
ГШ-23
Старожил форума
06.09.2017 12:42
Dysindich: "Какой, другой случай? А "кто, конкретно" (по квалификации) начал крутить такое, в данном полете? Где и когда данный пилот мог получить соответствующую подготовку и допуск к данному, несуществующему виду полетов на типе? (как выяснили выше, не имел даже базисного образования по профилю, если информатор из восхищенных, не наврал...)."

Вот я и предлагал с разлёта ветки: сначала узнать ответы на такие вопросы, а потом делать выводы. Но тут набежали настоящие эксперды, которые даже про РП и РН слышали. Вам их читать не тошно?
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
06.09.2017 12:44
И озвучиваешь свои выводы аж на третьей странице, выводы , кхммм, человека, ты же абсолютно не в теме. Вот какая перегрузка теоретически будет, если попытаться крутить вираж с креном 90?
корвалол
Старожил форума
06.09.2017 12:45
И вообще был в корне не прав по идеологии построения программы.

ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ

Ну дык здесь и начинается самое интересное. Никто, будучи в здравом уме, такую программу не утвердит. Т.е. подпись под такой программой - приговор фактически самому себе. Вон уже вбросы пошли, что дескать НЕ ДОЛЖЕН был так летать.
Короче имхо всё было на уровне личной договоренности "давай, как в прошлый раз". А если что случится - ну извини...так что официальную бумагу с подобной утвержденной программой вряд ли найдут. Лётали по принципу "победителей не судят"...вот и тут уже "аргументы": ну до этого же не единожды так летал, и ничего. Пец просто довод. Как-будто предыдущие нарушения панацея.
Очередной
Старожил форума
06.09.2017 12:56
Командир батареи тяжёлых пистолетов
А я уже сказал, ты просто читать не умеешь. Вернее умеешь, но не понимаешь смысла, ибо к авиации ты никаким боком. Потому и льешь здесь.
Что птица не человек это я и без Вас знал.
Ariec 71
Старожил форума
06.09.2017 12:58
Trev
Я про Ваш личный. Про Ваши предпочтения. Зачем за других прятаться. С мировым знаком неплохо.
Не пойму, что хотите сказать.
Ни когоне убили, чего стенять, прикрываясь детьми.
Dysindich
Старожил форума
06.09.2017 13:00
То kovs214:
"...движок бы этому самолёту в 1500 л.с. и всё было бы ок...Тут приходилось инерцию использовать по полной :((..."

И как же они ее использовали? (когда при "инерционной траектории движения" самолета в землю, убрали подъемную силу? Чем собирались пересилить инерционное движение самолета вниз? еще мне показалось, что на заключительном этапе и темп спирали был уменьшен- ослабление взятия на себя (увеличение радиуса, что совсем убило остатки подъемной силы, которые на данном крене, только и держатся на перегрузке, причем, считанные мгновения...(на 25метрах, минимум нужно начинать крен убирать (делать это - энергично, и координированно, а не в 2х метрах от законцовки до земли).
kovs214
Старожил форума
06.09.2017 13:02
Очередной
Что птица не человек это я и без Вас знал.
Дык птица не человек, или человек не птица?
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
06.09.2017 13:03
Очередной
Что птица не человек это я и без Вас знал.
Тебя заклинило, юноша.Ты повторяешь одно и тоже, на всех ветках, где бываешь.
Вуду
Старожил форума
06.09.2017 13:04
kovs214
Дык птица не человек, или человек не птица?
- "Телом воздух бороздить - не решать задачки! Можно голову сложить ни за xep собачий..."
Trev
Старожил форума
06.09.2017 13:08
Ariec 71
Не пойму, что хотите сказать.
Ни когоне убили, чего стенять, прикрываясь детьми.
Я о том, что при всем уважении, действительно уважении к Дмитрию Сухареву, так программу строить было не нужно. Думаю, что он умышленно не стал выводить чтобы кого то не задеть. С его опытом он все видел и понимал. Я скорблю со всеми кто его знал.
А после этой дискуссии, надеюсь что другие демонстраторы все-таки будут более аккуратны в выборе программы и будут заботиться о безопасности зрителей. В том числе и детей.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
06.09.2017 13:08
kovs214
Дык птица не человек, или человек не птица?
Олег, человек летавший в этой жизни......5-7 раз паксом(это с его слов) сделал выводы на третьей странице этой ветки, вот такие пироги с котятами.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
06.09.2017 13:17
Посмотрел еще раз, там ему боевой надо было крутить, влево, можете кидать тапками.
Valti
Старожил форума
06.09.2017 13:18
Прикольно...
Вся ветка - бенефис классического форумного тролля с ником "Очередной", и на это многие уважаемые специалисты и профессионалы ведутся...
Ariec 71
Старожил форума
06.09.2017 13:24
Trev
Я о том, что при всем уважении, действительно уважении к Дмитрию Сухареву, так программу строить было не нужно. Думаю, что он умышленно не стал выводить чтобы кого то не задеть. С его опытом он все видел и понимал. Я скорблю со всеми кто его знал.
А после этой дискуссии, надеюсь что другие демонстраторы все-таки будут более аккуратны в выборе программы и будут заботиться о безопасности зрителей. В том числе и детей.
Понятно.
Trev
Старожил форума
06.09.2017 13:26
Зачем кидать танками в уважаемого человека😊.
Судя по репетиции шли по разработанному плану. А тяги хватило бы на боевой? Потом, боевой начинают при небольшом крене, если меня правильно учили, для того чтобы больше высоты набрать, а уж потом увеличивать крен. А там после разворота крен уже был велик.
Trev
Старожил форума
06.09.2017 13:28
Планшетник козлит. Сам правит. Имел в виду тапки не танки.
neustaf
Старожил форума
06.09.2017 13:32
Trev
Я о том, что при всем уважении, действительно уважении к Дмитрию Сухареву, так программу строить было не нужно. Думаю, что он умышленно не стал выводить чтобы кого то не задеть. С его опытом он все видел и понимал. Я скорблю со всеми кто его знал.
А после этой дискуссии, надеюсь что другие демонстраторы все-таки будут более аккуратны в выборе программы и будут заботиться о безопасности зрителей. В том числе и детей.
те кто профессионально занимаются показушками подходят и к вопросам БП очень серьезно,
а те кто при случае - краев определить не могут еще на земле, во Львове примерно так же случилось.
Старый АОНовец
Старожил форума
06.09.2017 13:38
Н-да... Пятница-то ещё не скоро, а уже началось. И на такой ветке...
Trev
Старожил форума
06.09.2017 13:40
neustaf
те кто профессионально занимаются показушками подходят и к вопросам БП очень серьезно,
а те кто при случае - краев определить не могут еще на земле, во Львове примерно так же случилось.
Тут не поспоришь. Но думаю, что здесь не только малая авиация отличилась. Это же и с Витязями произошло. Так обидно что молодого парня потеряли. И слава богу что самолет в лес упал. А до этого Ткаченко....
Полный разброд он везде разброд. Так что я бы выделять военных не стал. Думать лучше нужно всем.
21239
Старожил форума
06.09.2017 13:41
Trev
Я о том, что при всем уважении, действительно уважении к Дмитрию Сухареву, так программу строить было не нужно. Думаю, что он умышленно не стал выводить чтобы кого то не задеть. С его опытом он все видел и понимал. Я скорблю со всеми кто его знал.
А после этой дискуссии, надеюсь что другие демонстраторы все-таки будут более аккуратны в выборе программы и будут заботиться о безопасности зрителей. В том числе и детей.
Смотрел его репетицию от 30.08 и его программа на АН-2 очень понравилась. Не увидел какого-то "экстрима". АН-2 показал даже как-то романтично. Скорблю.
Trev
Старожил форума
06.09.2017 13:55
Значит что то пошло не так. Очень жаль...
l-39
Старожил форума
06.09.2017 13:55
ГШ-23
l-39: "Не надо всё и всех в одну кучу. Есть случай, есть по нему разбор, а аналогии после разбирательства. И не нужно испытания с показухой путать."

Эксперт не в курсах, что Апакидзе со Станкявичусом погибли на показухе?

" Да больше чем уверен, спросить бы у пилота, "

Вам надо было в Курганское идти.
Так напишите тогда тут, на ветке, что мол, пилот Ан2 был прав и всё сделал грамотно, на высшем уровне!
Слабо? Вера не позволяет, или разум?
На счёт испытаний , это про Анохина.
Герой Апакидзе погиб тоже не из-за отказа техники, А Римас вообще был мягко говоря не очень подготовлен, его в последний момент поставили. И сколько он там высоты черпанул, не напомните? Всё тот же ЧФ и та же показуха.
И это не моё мнение, а экспертов. Ну, конечно, не таких как Вы!
И ещё, при подготовке к выполнению ПЗ нельзя упускать из вида возможные отказы техники в самый неподходящий момент, и соломки (в данном случае в виде 20 м ) подстелить было просто необходимо. Как? Да не начинать на снижении в эволюции вгонять, ещё и с креном мама не горюй!
Предвижу - тут в кресле то на земле после драки легко! Да не легко! Людей очень жаль, и не делать выводы - самоубийство!
почитайте Гарнаева, он доходчиво и по полочкам.
Dysindich
Старожил форума
06.09.2017 13:56
То Командир батареи тяжёлых пистолетов:
"...Посмотрел еще раз, там ему боевой надо было крутить, влево, можете кидать тапками..."

Зачем тапками?
Боевой - подразумевает набор (в развороте). А вся свистопляска началась (по моему разумению), когда был выбран курс начала маневра прямо на толпу (и даже, еще было сделано небольшое упреждение , ухудшающее шансы на уход из зоны зрителей), с боевым ( в пределах разумного) пришлось бы пройти над зрителями (и хрен бы с ним, было бы серьезнейшее нарушение с потенциальной угрозой, не более.) По мне, заметив неудачный курс выхода из предыдущей фигуры, пилот продолжил первоначальный замысел , в "новых условиях" , путем форсирования крена (от обычного), а форсировать-то, особо и некуда было :-( , зациклившись на крене, упустил вертикальные параметры (то о чем, Олег говорил (инерция), перед таким креном необходимо озаботиться, чтобы центр масс имел вектор движения чуть от земной плоскости (а не к ней)... Но, чрезмерно близкое положение к зрителям спутало карты. Набирая "свою расчетную скорость" для последнего маневра съел расстояние до зрителей и пошел на форсирование крена, не создав нужного направления движения ЦМ относительно земной плоскости на этапе, когда крен будет в 90градусной четверти.
Да, самый обычный боевой со скромными параметрами (45/на, хотя бы-25) - все бы разрешил, выглядел бы не менее зрелищно (для публики, для тех , кому был адресован показ, а не для извра-эксперДов), но пришлось бы пройтись над толпой.
RR-navi
Старожил форума
06.09.2017 14:07
21239
Смотрел его репетицию от 30.08 и его программа на АН-2 очень понравилась. Не увидел какого-то "экстрима". АН-2 показал даже как-то романтично. Скорблю.
А вот огромное количество авиаторов , налетавших на этом самом Ан-2 на всех тыс 50-60 (и , да, простят меня они, далеко не в скорпулезном следовании РЛЭ и НПП(ФАП)) видят в этих полетах, и тех что ранее недопустимое, априори преступное разгильдяйство. И ведь , не из плена бежали, и не от горы отворачивали, и не новую технику испытывали( тут некоторые и В.П.Чкалова притянули, который погиб испытывая необходимый для страны самолет)...
отсюда вывод. Оборзел и потерял берега от мнения что он "Бога за бороду ухватил".
А окружающие, как было выше сказано, подбадривали, -давай мол.
С Ув RR
ostin
Старожил форума
06.09.2017 14:13
Вот все Вы профессионалы в своём деле. Я заглядываю сюда в основном при «случаях» с малой авиацией. Давно понятно что в АОНе много не налетавшихся в «своих типах-авиации» летающих на чём только можно и «лишь бы лЯтать».Но много и профессионалов, хорошо подготовленных, (пока ещё есть). И ни одного кого я знаю из «нашего круга» тут нет. Я про тех кто «вырос» вместе с Дмитрием. Кто его летать учил и кто вместе в «одной стае» слётывался. Ну, уважаемый «форум», да даже прочесть некогда всё то, что Вы сюда слили, не то что разобраться во всём.
Состязаетесь тут в острословии. У Вас что у всех уже дом построен ( и погреб и печь), сын рождён (внуки правильно воспитаны), деревья посажены и делать больше неча? Поберегите энергию, расставьте приоритеты и направьте в нужное Вашей семье русло. Ясный пень - ИМХО.
Скорбим, знаем, помним, соболезнования родным и близким.
ГШ-23
Старожил форума
06.09.2017 14:15
l-39: "Так напишите тогда тут, на ветке, что мол, пилот Ан2 был прав и всё сделал грамотно, на высшем уровне!"

А Вам мозгов хватает только на "или герой-или муд@к"?


Герой Апакидзе погиб тоже не из-за отказа техники, А Римас вообще был мягко говоря не очень подготовлен, его в последний момент поставили. И сколько он там высоты черпанул, не напомните? Всё тот же ЧФ и та же показуха.


"Так напишите тогда тут, на ветке, что мол..."(с) И Апакидзе, и Станкявичус были чудаками на "М" и пилотаж у них был неграмотный. "Слабо?"(С.)




И ещё, при подготовке к выполнению ПЗ нельзя упускать из вида возможные отказы техники в самый неподходящий момент, и соломки (в данном случае в виде 20 м ) подстелить было просто необходимо.

о_0, Вы уже учите как показуху крутить? Растёте на глазах.


Да не начинать на снижении в эволюции вгонять

"э-во-лю-ци-и"-слово то какое красивое...где вычитали?


Предвижу - тут в кресле то на земле после драки легко! Да не легко! Людей очень жаль, и не делать выводы - самоубийство!
почитайте Гарнаева, он доходчиво и по полочкам.

А кому надо - тот обязательно сделает сам, кому не дано-Ваши опусы по барабану, такова жизнь.
ЗЫ: и Гарнаева, и про Гарнаева читал, противоречивые чувства. А Вы Грина / про Грина или Паустовского/про Паустовского читали?

Очередной
Старожил форума
06.09.2017 14:22
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Тебя заклинило, юноша.Ты повторяешь одно и тоже, на всех ветках, где бываешь.
Ну понятно все. Может на другой ветке ответил бы Вам, но здесь это будет выглядеть некрасиво. Флудите дальше раз так хочется. Я не намерен уподобляться, простите.
neustaf
Старожил форума
06.09.2017 14:30


ГШ-23
"э-во-лю-ци-и"-слово то какое красивое...где вычитали?


перешли на откровенный троллизм, вам что совсем ни с кем потрындеть ни о чем - именно эту ветку выбрали....
ostin
Старожил форума
06.09.2017 14:38
Dysindich
То Командир батареи тяжёлых пистолетов:
"...Посмотрел еще раз, там ему боевой надо было крутить, влево, можете кидать тапками..."

Зачем тапками?
Боевой - подразумевает набор (в развороте). А вся свистопляска началась (по моему разумению), когда был выбран курс начала маневра прямо на толпу (и даже, еще было сделано небольшое упреждение , ухудшающее шансы на уход из зоны зрителей), с боевым ( в пределах разумного) пришлось бы пройти над зрителями (и хрен бы с ним, было бы серьезнейшее нарушение с потенциальной угрозой, не более.) По мне, заметив неудачный курс выхода из предыдущей фигуры, пилот продолжил первоначальный замысел , в "новых условиях" , путем форсирования крена (от обычного), а форсировать-то, особо и некуда было :-( , зациклившись на крене, упустил вертикальные параметры (то о чем, Олег говорил (инерция), перед таким креном необходимо озаботиться, чтобы центр масс имел вектор движения чуть от земной плоскости (а не к ней)... Но, чрезмерно близкое положение к зрителям спутало карты. Набирая "свою расчетную скорость" для последнего маневра съел расстояние до зрителей и пошел на форсирование крена, не создав нужного направления движения ЦМ относительно земной плоскости на этапе, когда крен будет в 90градусной четверти.
Да, самый обычный боевой со скромными параметрами (45/на, хотя бы-25) - все бы разрешил, выглядел бы не менее зрелищно (для публики, для тех , кому был адресован показ, а не для извра-эксперДов), но пришлось бы пройтись над толпой.
грамотно, Dysindich.
Спасибо и Вам RR-navi Как всегда трезво и хлоаднакровно рассуждаете.
Устал я уже от тутошнего поноса слов и запора мыслей.
Просто многие на Ан-2 летали и считают что "познали его в совершенстве" Конечно не всё так, многое не по РЛЭ. ... Эх, Дмитрий, всё правильно, а кто на борту оказался, не пассажир, тоже ответственность имеет, судьба. Что делать - бывает.
Для остальных повторюсь :
Вот все Вы профессионалы в своём деле. Я заглядываю сюда в основном при «случаях» с малой авиацией. Давно понятно что в АОНе много не налетавшихся в «своих типах-авиации» летающих на чём только можно и «лишь бы лЯтать».Но много и профессионалов, хорошо подготовленных, (пока ещё есть). И ни одного кого я знаю из «нашего круга» тут нет. Я про тех кто «вырос» вместе с Дмитрием. Кто его летать учил и кто вместе в «одной стае» слётывался. Ну, уважаемый «форум», да даже прочесть некогда всё то, что Вы сюда слили, не то что разобраться во всём.
Состязаетесь тут в острословии. У Вас что у всех уже дом построен ( и погреб и печь), сын рождён (внуки правильно воспитаны), деревья посажены и делать больше неча? Поберегите энергию, расставьте приоритеты и направьте в нужное Вашей семье русло. Ясный пень - ИМХО.
Скорбим, знаем, помним, соболезнования родным и близким.
ГШ-23
Старожил форума
06.09.2017 14:40
neustaf


ГШ-23
"э-во-лю-ци-и"-слово то какое красивое...где вычитали?


перешли на откровенный троллизм, вам что совсем ни с кем потрындеть ни о чем - именно эту ветку выбрали....
Александр, когда человек имеющий к авиации з курса училища начинает пространно рассуждать как надо летать и как нет, кто герой, а кто наоборот - это не троллинг?
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
06.09.2017 14:42
Очередной
Ну понятно все. Может на другой ветке ответил бы Вам, но здесь это будет выглядеть некрасиво. Флудите дальше раз так хочется. Я не намерен уподобляться, простите.
"Лучше по чести тыкать, чем с подвохой выкать"
В. И. Даль в "Толковом словаре живого великорусского языка" называет обращение на ВЫ вместо ТЫ "искаженной вежливостью"
ostin
Старожил форума
06.09.2017 14:48
Командир батареи тяжёлых пистолетов
"Лучше по чести тыкать, чем с подвохой выкать"
В. И. Даль в "Толковом словаре живого великорусского языка" называет обращение на ВЫ вместо ТЫ "искаженной вежливостью"
А АААбсолютно верно. С этим ВЫ пора кончать. Иду на Вы, (значит иду воевать). При Екатерине это всё ВЫ приживалось- насаждалось. Ещё при Петре-1 даже царя на Ты звали. Так чта....
aerik
Старожил форума
06.09.2017 14:49
Очередной
А в чем проблема то, если самолет выдерживает нагрузки, ведет себя предсказуемо, и ничего у него там не ломается от них, что мешает совершать на нем маневры?На тренировках летали себе спокойно аккуратно и ничего же.Конечно если бездумно рисковать то и на сверхманевренном можно навернуться.
Конечно если бездумно рисковать то и на сверхманевренном можно навернуться.

Вот здесь ты сам на свой вопрос и ответил... На не маневренном крутили...
И вообще, где тебя учили???
kovs214
Старожил форума
06.09.2017 14:55
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Олег, человек летавший в этой жизни......5-7 раз паксом(это с его слов) сделал выводы на третьей странице этой ветки, вот такие пироги с котятами.
Тимур, дык после такого "налёта-перелёта" токо на авиа-философию и может тянуть.
ostin
Старожил форума
06.09.2017 14:57
Неет, Вы не уймётесь. Гордыня, что сильнее? " мы все великие и не понятые"?
да, При таких углах крена на таком самолёте....
Поговорите, (если связи есть) с людьми кто годами на пилотаж у земли "работал", узнаете как на таком самолёте как Ан -2 нужно " у земли " летать и уткниете уже свой фонтан. Сколько же можно?
L-m
Старожил форума
06.09.2017 14:58
У Вас что у всех уже дом построен ( и погреб и печь), сын рождён (внуки правильно воспитаны), деревья посажены и делать больше неча?
______
Не нужно сейчас многим мужчинам ваших "ценностей". Прекрасно живётся в наше время одному. Никому ничего не "должен" и мозг никто не сверлит. А при таком раскладе всегда полно свободного времени, которое, опять же, никакая баба не решает, как тратить.
ostin
Старожил форума
06.09.2017 15:02
L-m
У Вас что у всех уже дом построен ( и погреб и печь), сын рождён (внуки правильно воспитаны), деревья посажены и делать больше неча?
______
Не нужно сейчас многим мужчинам ваших "ценностей". Прекрасно живётся в наше время одному. Никому ничего не "должен" и мозг никто не сверлит. А при таком раскладе всегда полно свободного времени, которое, опять же, никакая баба не решает, как тратить.
Я - знаю. К сожалению Вы правы.
kovs214
Старожил форума
06.09.2017 15:03
Dysindich
То kovs214:
"...движок бы этому самолёту в 1500 л.с. и всё было бы ок...Тут приходилось инерцию использовать по полной :((..."

И как же они ее использовали? (когда при "инерционной траектории движения" самолета в землю, убрали подъемную силу? Чем собирались пересилить инерционное движение самолета вниз? еще мне показалось, что на заключительном этапе и темп спирали был уменьшен- ослабление взятия на себя (увеличение радиуса, что совсем убило остатки подъемной силы, которые на данном крене, только и держатся на перегрузке, причем, считанные мгновения...(на 25метрах, минимум нужно начинать крен убирать (делать это - энергично, и координированно, а не в 2х метрах от законцовки до земли).
Всё это так, но уже не исправишь (( А моща движка никогда не вредила...
Dysindich
Старожил форума
06.09.2017 15:05
То kovs214:
"...А моща движка никогда не вредила..."
========
Неоспоримо.
Бафтинг
Старожил форума
06.09.2017 15:23
L-m
У Вас что у всех уже дом построен ( и погреб и печь), сын рождён (внуки правильно воспитаны), деревья посажены и делать больше неча?
______
Не нужно сейчас многим мужчинам ваших "ценностей". Прекрасно живётся в наше время одному. Никому ничего не "должен" и мозг никто не сверлит. А при таком раскладе всегда полно свободного времени, которое, опять же, никакая баба не решает, как тратить.
Что ты ща перечислил, может сделать любой-бобёр, барсук, енот, и тгд.Для этого большого ума не нужно.Всунуть высунуть, хату сляпать.Вот это-достижение.
Вуду
Старожил форума
06.09.2017 15:24
AI
Старожил форума
06.09.2017 15:31
Valti
Прикольно...
Вся ветка - бенефис классического форумного тролля с ником "Очередной", и на это многие уважаемые специалисты и профессионалы ведутся...
к сожалению - да
AI
Старожил форума
06.09.2017 15:39
Старый АОНовец
Н-да... Пятница-то ещё не скоро, а уже началось. И на такой ветке...
А что на этой ветке ? Тут все жестко, до , пардон, срача, матов и пр. и пр. Эта ветка-не некрологического содержания.
1..192021..4041




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru