Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

В Балашихе разбился АН-2

8 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

123..394041

Блин...
Старожил форума
02.09.2017 15:10
красиво хотели сделать, но законы не переделать. Премия Дарвина, фигли... хорошо, что с собой никого не "забрали"...
ёпрст
Старожил форума
02.09.2017 15:14
Откуда берутся эти знания о перемене рулей
===
сам проверял, будучи молодым пилотом на Ан-2. Уже при 45 появляется. При 60 чтобы держать нос в горизонте необходима нога, штурвалом держится шарик в центре. Ну есть, конечно проценты перераспределения, не все сразу на 100 %! Про крыло- подъемная сила раскладывается на составляющие, где и определяется максимальный крен при имеющейся тяге. Здесь самолет шел ни пикировании, после переворота, скорость была, её составляющая наверное позволила бы задрать нос, ну или надо было убирать крен. Я делал крены на АН-2 под 90 градусов, но выполнял их с практически максимальной скоростью вначале маневра, но конечно, чудес не бывает, тяги АНа не хватало, получался чуть обозначенный крен, с последующей уборкой и просадкой. Почти все пилоты при больших кренах тянут штурвал, что приводит к уменьшению радиуса и появлению дополнительной перегрузки, нос же опускается, т.к. нога по закрепленному навыку идет не туда. На безопасных высотах пилот выбрав штурвал полностью и загнав самолет в спираль перестанет делать это и выведет самолет из крена, не понимая почему же самолет снижается, хотя вроде и скорость есть, на малых это чревато...Еще раз соболезнования...
Федор Иванов
Старожил форума
02.09.2017 15:21
Не-е-е, все время убеждаюсь в правильности слов моего первого начальника: "Никогда ребята не завидуйте летчикам, там завидовать нечему - те же трактористы, только с крыльями.
IGR1
Старожил форума
02.09.2017 15:28
Другое видео
https://www.rt.com/news/401811 ...

fiting
Старожил форума
02.09.2017 15:28
Илья Иванов
Старожил форума
02.09.2017 15:36
Ну вот посмотрел по ящику. А точно он не справился? Лично у меня такое впечатление что он идёт с резким снижением и прямиком на толпу. Возможно они специально такой вираж заложили чтобы уйти в сторону а дальше поздно было?
АТИ
Старожил форума
02.09.2017 15:37
....
КарКарыч
Старожил форума
02.09.2017 15:38
Глубочайшие провалы в аэродинамике у тех, ктр педалями тангаж исправляет.
РН создает только скольжение, которое влияет на подъемную силу полукрыльев и создает их разницу. Которая, в свою очередь и порождает момент Мх, вращающий самолет в сторону отклонения педали.
Для управления тангажем нужна пара сил относительно центра масс. В данном случае, как сказанно ранее, силы от фюзеляжа недостаточно, ибо его боковая проекция не несет совсем.
Педали, только, могут помочь увеличить угловую скорость, да и то, до определенных углов атаки, дальше обратная реакция по крену.

Очередной
Старожил форума
02.09.2017 15:47
Илья Иванов
Ну вот посмотрел по ящику. А точно он не справился? Лично у меня такое впечатление что он идёт с резким снижением и прямиком на толпу. Возможно они специально такой вираж заложили чтобы уйти в сторону а дальше поздно было?
Опередили. Ощущение что в какой то момент поняли-падать успевают только сюда. Больше некуда.
jetiks
Старожил форума
02.09.2017 15:50
https://www.rabota.ru/articles ...

Интересная статья про второго

Теперь РА многим с фаа прищемит, жаль , а таких много.
starroj
Старожил форума
02.09.2017 15:54
КарКарыч
02.09.2017 15:38

В конкретном случае непонятен замысел. Откуда и зачем крен? Испугался, что не хватит высоты для вывода и уходил от толпы? Или чего сломалось?

Соболезнование родным экипажа...
Илья Иванов
Старожил форума
02.09.2017 15:56
starroj
КарКарыч
02.09.2017 15:38

В конкретном случае непонятен замысел. Откуда и зачем крен? Испугался, что не хватит высоты для вывода и уходил от толпы? Или чего сломалось?

Соболезнование родным экипажа...
Возможно проблемы с управлением и это то что он ещё мог сделать. По прямой однозначно люди и лес, а влево может была на что надежда.
stiv-dok
Старожил форума
02.09.2017 15:57
Земля небом...
Блин...
Старожил форума
02.09.2017 16:03
какие проблемы с управлением бывают на Ан-2?
21239
Старожил форума
02.09.2017 16:05
starroj
КарКарыч
02.09.2017 15:38

В конкретном случае непонятен замысел. Откуда и зачем крен? Испугался, что не хватит высоты для вывода и уходил от толпы? Или чего сломалось?

Соболезнование родным экипажа...
Мертвую петлю хотел выполнить. Но получалась над зрителями, просто отвернул от зрителей, дальше как получилось.
HD
Старожил форума
02.09.2017 16:07
да что ж такое деется..трагедия
MAV26
Старожил форума
02.09.2017 16:08
Жаль.......
Shakaran
Старожил форума
02.09.2017 16:12
ошибка пилота или отказ. В голове сидит что по РЛЭ на ан-2 петля Нестерова не разрешается. Поправьте.
Max11
Старожил форума
02.09.2017 16:15
КарКарыч
Глубочайшие провалы в аэродинамике у тех, ктр педалями тангаж исправляет.
РН создает только скольжение, которое влияет на подъемную силу полукрыльев и создает их разницу. Которая, в свою очередь и порождает момент Мх, вращающий самолет в сторону отклонения педали.
Для управления тангажем нужна пара сил относительно центра масс. В данном случае, как сказанно ранее, силы от фюзеляжа недостаточно, ибо его боковая проекция не несет совсем.
Педали, только, могут помочь увеличить угловую скорость, да и то, до определенных углов атаки, дальше обратная реакция по крену.

Вертикальный компонент тяги двигателя появляется, если нос в крене педалью задрать.. Насколько значительный - отдельный вопрос
AI
Старожил форума
02.09.2017 16:19
flight333
Старожил форума
ответить
[-] скрыть ответ на сообщение пользователя AI от 02.09.2017 14:10

AI
Рули на хвостовом оперении а не крыло.
Т.е вы сами выводили из пикирования креном 90 одними педалями?


Все что ему надо было сделать.
Не пытаться вписываться с креном, своевременно прекратить выполнение маневра, убрать крен и выйти как грится в свободную, хорошо просматриваемую сторону.
.....
+100500
Вы не поверите -выводил , сотни, тысячи а может и миллион раз, не считал ...Все что ему надо было сделать-не делать этот показушный маневр на такой высоте с таким креном, а если взялся делать(а делали они не раз) -то ушки, как говорится , на макушке и четкая, своевренная работа рулями на этом режиме...
AI
Старожил форума
02.09.2017 16:23
starroj
КарКарыч
02.09.2017 15:38

В конкретном случае непонятен замысел. Откуда и зачем крен? Испугался, что не хватит высоты для вывода и уходил от толпы? Или чего сломалось?

Соболезнование родным экипажа...
Возможно и судя по различным видео замысел-крутануть глубокую спираль на малой высоте на удивление публики, что проделывалось не раз. В момент выполнения(в начальной фазе) глубокого виража, в режиме смены рулей могли лопухнуться или что то в управлении заклинило....
starroj
Старожил форума
02.09.2017 16:31
Shakaran
02.09.2017 16:12

https://yadi.sk/i/c7x8yX9p3MYTVs

Запрета, вроде бы как и нет.
Soleo
Старожил форума
02.09.2017 16:36
Блин...
красиво хотели сделать, но законы не переделать. Премия Дарвина, фигли... хорошо, что с собой никого не "забрали"...
Вы очень умный наверно, раз такие жестокие вещи пишете. И уж точно на 100% процентов уверены, что с вами подобного произойти не может. Не обольщайтесь - может! С каждым может...


disia
Старожил форума
02.09.2017 16:37
Да однозначно лопухнулись, че тут обсуждать. От зрителей отводил? Не понимаю зачем, скорости ему с головой хватало до ухода в вираж.. легко бы вытянул. Руль высоты отказал? Ну допустим, но для этого не нужно было уходить в такой крен.. там с запасом хватило бы 40 градусов и ушел бы от зрителей легко. Просто выпендривался.. перегнул с креном, потянул на себя со страху.. потерял скорость, потерял остатки подъемной силы с фюзеляжа и все.. никакой РН в таком режиме уже не поможет, самолеты так не летают.
Soleo
Старожил форума
02.09.2017 16:37
Боря, Боря...просто нет слов ((((
serega1976
Старожил форума
02.09.2017 16:44
RIP...

Земля небом мужикам
AI
Старожил форума
02.09.2017 16:50
disia
Да однозначно лопухнулись, че тут обсуждать. От зрителей отводил? Не понимаю зачем, скорости ему с головой хватало до ухода в вираж.. легко бы вытянул. Руль высоты отказал? Ну допустим, но для этого не нужно было уходить в такой крен.. там с запасом хватило бы 40 градусов и ушел бы от зрителей легко. Просто выпендривался.. перегнул с креном, потянул на себя со страху.. потерял скорость, потерял остатки подъемной силы с фюзеляжа и все.. никакой РН в таком режиме уже не поможет, самолеты так не летают.
К сожалению, увы и печально но это очень и очень может быть именно так. На таких показухах не редко летуны именно начинают выпендриваться излишне, теряют, так сказать, нюх и результаты этого вот такие
Борз
Старожил форума
02.09.2017 16:59
Самолеты на ноже летают. Экстры. Сучки, но не АН-2. И никакой перемены рулей нет. РУС(штурвал) себя-от себя-угол атаки. Педали влево-вправо скольжение. При любом положении самолета в пространстве.
ВВС ВМФ
Старожил форума
02.09.2017 17:00
Вечного полёта ! Дмитрий .... Дмитрий .... великолепный человек и пилот !!!!! Не вериться ((((....
AI
Старожил форума
02.09.2017 17:02
Борз
Самолеты на ноже летают. Экстры. Сучки, но не АН-2. И никакой перемены рулей нет. РУС(штурвал) себя-от себя-угол атаки. Педали влево-вправо скольжение. При любом положении самолета в пространстве.
Не говорите ерунды, есть смена рулей, аэродинамика, знаете ли ...
flight333
Старожил форума
02.09.2017 17:03

AI - зарегистрированный пользователь
AI
Старожил форума
С Вами согласен на сто процентов. Сам так считаю.
L-410
Старожил форума
02.09.2017 17:05
Кто в курсе какой опыт работы у экипажа на данном типе?
Судя по всему у В/П был совсем незначительный опыт или совсем его не было.
Борз
Старожил форума
02.09.2017 17:17
AI
Не говорите ерунды, есть смена рулей, аэродинамика, знаете ли ...
Вот именно аэродинамика. У вас на самолет Крылья по отношению к оперению закреплены намертво. И движение от себя на себя РУС при любом положении самолета отвечает за изменение угла атаки, а Педали на скольжение. Вы при любом крене педалями высоту не наберете. А РУСом от себя на себя-скольжение не создатите. Страшно честно говоря уже становится летать на пассажирских самолетах пассажиром с такими незнайками.
Борз
Старожил форума
02.09.2017 17:24
Поражаюсь, когда летчики путаются. . Каждый руль играет свою роль, и задача летчика правильно ими пользоваться. Помню один вывалился с креном из облака метрах на 800, носом вниз, и потянул ручку на себя не убрав крен. Думал вверх пойдет. Так и воткнулся спиралью
Positive Climb
Старожил форума
02.09.2017 17:28
Сухарев Дмитрий случаем не имеет отношения к аэроклубу квс?
Shakaran
Старожил форума
02.09.2017 17:32
starroj
Shakaran
02.09.2017 16:12

https://yadi.sk/i/c7x8yX9p3MYTVs

Запрета, вроде бы как и нет.
А там ничего про пилотаж нет . Только это "Самолет допускает виражи с креном до 45°. На вираже самолет устойчив."
Shakaran
Старожил форума
02.09.2017 17:44
еще 1сек прямо и пропахал бы зрителей. Впетатление , что пилоты делают , что хотят, без программы, без дисциплины. В Тамбове недавно тоже самое. Конечно если не было отказа.
forse
Старожил форума
02.09.2017 17:45
Shakaran
А там ничего про пилотаж нет . Только это "Самолет допускает виражи с креном до 45°. На вираже самолет устойчив."
Там и небыло никогда про пилотаж. Какой нафиг пилотаж на Ан 2! Я максимум пробовал 60градусов и то после выброски парашютистов с трёх тысяч. А на такой высоте такой крен и со снижением ну это очень смело.
bob319
Старожил форума
02.09.2017 17:52
Shakaran
еще 1сек прямо и пропахал бы зрителей. Впетатление , что пилоты делают , что хотят, без программы, без дисциплины. В Тамбове недавно тоже самое. Конечно если не было отказа.
Вы будете крутить пилотаж на самолете с поплавковым карбюратором?Так почему там ограничения по крену до 45 градусов ???А все эти петли с зафиксированными предкрылками на Ан-2 - до поры до времени!!!!!Ан-2- НЕ ПИЛОТАЖНЫЙ САМОЛЁТ!!!!-результат вы видите сами!!!Земля пухом погибшим!!!
bob319
Старожил форума
02.09.2017 17:57
Борз
Вот именно аэродинамика. У вас на самолет Крылья по отношению к оперению закреплены намертво. И движение от себя на себя РУС при любом положении самолета отвечает за изменение угла атаки, а Педали на скольжение. Вы при любом крене педалями высоту не наберете. А РУСом от себя на себя-скольжение не создатите. Страшно честно говоря уже становится летать на пассажирских самолетах пассажиром с такими незнайками.
Уважаемый, ну прочитайте до конца ВЕСЬ курс аэродинамики( особенно про вираж)!-и не будете утверждать , что нет перекладки рулей на глубоких виражах!( этому в училищах на 1 курсе ещё учили)!
МИГ-9
Старожил форума
02.09.2017 18:06
Дима раньше выполнял на АН-2 петлю, до него тоже прибалты, кажется, выполняли.А вот насчёт дисциплины соглашусь. Обычно, пишется программа и утверждается устроителем праздника. На Чёрной есть ЛИС, там серьёзные люди. Диму знал лично. Жаль. Земля пухом.
86
Старожил форума
02.09.2017 18:16
Борз
Вот именно аэродинамика. У вас на самолет Крылья по отношению к оперению закреплены намертво. И движение от себя на себя РУС при любом положении самолета отвечает за изменение угла атаки, а Педали на скольжение. Вы при любом крене педалями высоту не наберете. А РУСом от себя на себя-скольжение не создатите. Страшно честно говоря уже становится летать на пассажирских самолетах пассажиром с такими незнайками.
Ну Вы даете тут кроме симеров здесь ЛС присутствует..... Немного практики Когда моделировали на тренажере катастрофу 86060 в шрм то испытатели а первом полете упали....Но как говорил Маэстро ...все таки первый класс испытатели и мы за спиной стоим......Во втором полете они показали КАК НАДО...сразу после взлета заложили крен под 60 и дали ПОЛНОСТЬЮ НОГУ и самолет набрал высоту 1500м ну а на высоте уже разбирайтесь ЧТО произошло.

А Вы нам про педали хвоста сказки рассказываете.....от них даже кони на привязи ржать будут
emaslov
Старожил форума
02.09.2017 18:18
Участвовал в показухе вместе с RA35171 в августе 2015 г., ребята молодцы, для Ан-2 просто шикарно, но крен тогда поменьше был. Сегодня неосторожно перебрали с креном на входе, ну или метров на десять повыше бы начать... Светлая память...
Борис не в первый ли раз эту программу летал? Или он не рулил?
AI
Старожил форума
02.09.2017 18:27
Борз
Вот именно аэродинамика. У вас на самолет Крылья по отношению к оперению закреплены намертво. И движение от себя на себя РУС при любом положении самолета отвечает за изменение угла атаки, а Педали на скольжение. Вы при любом крене педалями высоту не наберете. А РУСом от себя на себя-скольжение не создатите. Страшно честно говоря уже становится летать на пассажирских самолетах пассажиром с такими незнайками.
Не бойтесь, летайте, пассажиры пилотаж не крутят, а если крутят то оооооочень редко и один раз.... Вы очевидно не врубаетесь, пардон, о чем вообще речь.Речь о рулях(управляющих поверхностях) на хвостовом оперении-руль высоты и руль направления. Поставьте аэроплан на нож(90 градусов) и руль направления будет работать вот так, как руль высоты
https://hkar.ru/QDY6
86
Старожил форума
02.09.2017 18:28
Как я понял состав экипажа. Опытный пилотажник и ВП пилот с бизнес авиации. Как давно они летали на АН-2?? На химии были?? чтобы такие виражи закладывать на малой высоте это уметь надо
sanny
Старожил форума
02.09.2017 18:28
Про петлю.
На АН-2 выполнить петлю можно. Только это будет не петля, а запятая. И предкрылки надо заструбцинить. Со штопором - сложней. Надо баллон с азотом закрепить поближе к 15му шпангоуту, иначе не валится.

Про сам манЁвр - спутали педали. Это очень хорошо видно на видео от RT:
https://www.rt.com/news/401811 ...
на пятой секунде. Вместо того чтобы дать правую - дали левую, и самолЁт ощутимо "крутануло". Когда поняли и дали правую - было уже поздно.

Скорее всего хотели сделать переход из виража в горизонтальное скольжение с последующим проходом.
Ariec 71
Старожил форума
02.09.2017 18:32
86
Ну Вы даете тут кроме симеров здесь ЛС присутствует..... Немного практики Когда моделировали на тренажере катастрофу 86060 в шрм то испытатели а первом полете упали....Но как говорил Маэстро ...все таки первый класс испытатели и мы за спиной стоим......Во втором полете они показали КАК НАДО...сразу после взлета заложили крен под 60 и дали ПОЛНОСТЬЮ НОГУ и самолет набрал высоту 1500м ну а на высоте уже разбирайтесь ЧТО произошло.

А Вы нам про педали хвоста сказки рассказываете.....от них даже кони на привязи ржать будут
И какой тангаж был? В наборе таки?
Когда дали ногу?
А для чего давали ногу?
На истребке, на взлете, можно начать маневр с креном 60 и закончить в стратосфере.
Что с того?

Речь идет о выводе из нисходящего маневра.
Борз
Старожил форума
02.09.2017 18:33
AI
Не бойтесь, летайте, пассажиры пилотаж не крутят, а если крутят то оооооочень редко и один раз.... Вы очевидно не врубаетесь, пардон, о чем вообще речь.Речь о рулях(управляющих поверхностях) на хвостовом оперении-руль высоты и руль направления. Поставьте аэроплан на нож(90 градусов) и руль направления будет работать вот так, как руль высоты
https://hkar.ru/QDY6
Господи... вы понимаете что при полете на ноже, отклонение руля направления к набору высоты не приводит?
FL410
Старожил форума
02.09.2017 18:34
Земля небом пацанам...
Кто-бы мог подумать, что такой мастер, как Дима...
Борз
Старожил форума
02.09.2017 18:34
86
Ну Вы даете тут кроме симеров здесь ЛС присутствует..... Немного практики Когда моделировали на тренажере катастрофу 86060 в шрм то испытатели а первом полете упали....Но как говорил Маэстро ...все таки первый класс испытатели и мы за спиной стоим......Во втором полете они показали КАК НАДО...сразу после взлета заложили крен под 60 и дали ПОЛНОСТЬЮ НОГУ и самолет набрал высоту 1500м ну а на высоте уже разбирайтесь ЧТО произошло.

А Вы нам про педали хвоста сказки рассказываете.....от них даже кони на привязи ржать будут
Крен 60 это не полет на ноже.
123..394041




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru