Совсем телефон взбунтовался.
"В полёте двигателя на МГ не слышно..." в войну этот приём очень любили использовать. На По-2 так основной приём захода ночью на цель. Да и противолодочная авиация союзников именно так немецкие лодки ночью на поверхности выпиливала
С ув RR
Тут про триммера говорили, вот они и нужны чтоб руки-ноги не отвалились, а не для вывода из запредельного крена(хотя если триммер в таком случае окажется в правильном положении лишним не будет).
В демонстрационном полете успевал ли пилот оттриммировать машину - не знаю.
Ну и пилоты, поработавшие на машинах, хотя бы с бустерами, крайне не любили работать на Ан-2, у нас полеты по 6 часов были.
В общем управление можно сравнить с автомобилем без гидроусилителя руля, разницу(в нагрузке на руки) пересев на авто с ГУ резко почувствуешь.