Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

В Балашихе разбился АН-2

8 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..181920..4041

GOLDBACH
Старожил форума
06.09.2017 07:56
kovs214
Раньше, на "химии" про это и не догадывались. В среднем 30-ть взлётов-посадок в день, по 7-мь заходов на поле, это 13 стандартных разворотов, тоже в среднем...Руки-ноги должны "отваливаться" уже после 3-х полётов. Качков, вроде не замечал. ХуЕнькие, стройные пацаны, три года как после ЛУ. Читайте НЛГС, или как они сейчас называются, АП-25, про допустимые нагрузки на органы управления.
Крены 70 закладывали на этих работах?
Тут про триммера говорили, вот они и нужны чтоб руки-ноги не отвалились, а не для вывода из запредельного крена(хотя если триммер в таком случае окажется в правильном положении лишним не будет).
В демонстрационном полете успевал ли пилот оттриммировать машину - не знаю.
Ну и пилоты, поработавшие на машинах, хотя бы с бустерами, крайне не любили работать на Ан-2, у нас полеты по 6 часов были.
В общем управление можно сравнить с автомобилем без гидроусилителя руля, разницу(в нагрузке на руки) пересев на авто с ГУ резко почувствуешь.
RR-navi
Старожил форума
06.09.2017 07:56
Совсем телефон взбунтовался.
"В полёте двигателя на МГ не слышно..." в войну этот приём очень любили использовать. На По-2 так основной приём захода ночью на цель. Да и противолодочная авиация союзников именно так немецкие лодки ночью на поверхности выпиливала
С ув RR
neustaf
Старожил форума
06.09.2017 07:57
Очередной
"Бери все катастрофы за последние лет 15ть и изучай, и везде одно и тоже, нарушения..."-

Ну возьмем:
2001 год: крушение самолета Ту-154 над Черным морем.Поражение ракетой.
2006 год: крушение самолета А310 в Иркутске.Неисправность двигателя.
2006 год: крушение самолета Ту-154 под Донецком.Турбулентность
2008 год: крушение самолета Boeing-737 в Перми.Потеря ориентации в пространстве.
2014 год: крушение самолета Boeing 777 в Донецкой области.Поражение ракетой.
2015 год: крушение самолета A321 над Синайским полуостровом.Теракт.

Из 6 катастроф 4 однозначно не по вине экипажа, и 2 под вопросом виноват ли экипаж.
Какие претензии к самолетам Ту-154 над Черным морем, Воингу -777 над Украиной и А-321 над Синаем?
Опять же человек нажал кнопку пуска С-300 (тот отработал штатно к нему претензий нет) , послал гражданский лайнер в зону АТО где сбивают самолеты, пронес бомбу в багажник - к матчасти какие претензии? В послелних катастрофах человек основная причина, техника подводи крайне редко
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
06.09.2017 08:01
Он даже не понял, что ему говорили.
RR-navi
Старожил форума
06.09.2017 08:02
GOLDBACH
Крены 70 закладывали на этих работах?
Тут про триммера говорили, вот они и нужны чтоб руки-ноги не отвалились, а не для вывода из запредельного крена(хотя если триммер в таком случае окажется в правильном положении лишним не будет).
В демонстрационном полете успевал ли пилот оттриммировать машину - не знаю.
Ну и пилоты, поработавшие на машинах, хотя бы с бустерами, крайне не любили работать на Ан-2, у нас полеты по 6 часов были.
В общем управление можно сравнить с автомобилем без гидроусилителя руля, разницу(в нагрузке на руки) пересев на авто с ГУ резко почувствуешь.
Простите. Прямое управление на Л-410, Як-40, Ан-24/26/30/32, 12 Ту-16, 95, 104, 114, 124, 134, и даже Ил-62.
Супротив этих машин Ан-2 -клоп.
Какие нафиг триммеры и нагрузки? С полностью угнаннымт в разные стороны триммерами от без особых усилий пилотируется. Следить только надо за ним постоянно...
Более того , у туполей в канале элеронов ещё и пружинные загоужатели установлены, у Ту-134 на стоянке штурвал по крену тяжелее чем к Ан-2 в полёте. И летают десятилетиями. А вы "нагрузки"...
С ув RR
Очередной
Старожил форума
06.09.2017 08:03
AI
Ваша мысль понятна-героизация пофигизма на летные законы. Про эти штуки Вам уже популярно объяснили...не доходит очевидно, придется еще раз и в последний объяснить более популярным образом. Теплый по летнему денек.Поляна.На поляне люди аэропланы, на поляне травка.Шум, гам, жизнь кипит и гудит. В травке живут твари божьи с крылышками и без-насекомыми называются.Насекомые эти с крылышками размерами от спичечной головки до копеечной монеты(а то и более) верткие, шустрые , вжик, вжик, шасть, шасть в верх, в низ, влево, в право , на бреющем у земли и выше. Над поляной и в округе твари божьи с крылышками и клювиками -пернатыми называются, шасть, шасть в верх, в низ, влево, в право, на бреющем у земли и на сотне другой в небесах. На поляне граждане радуются жизни и разными девайсами запечетлевают эту жизнь , многообразие жизни и, так случилось и увы, ее трагические моменты на фотографические карточки и синематографические картинки.На карточках фотографических и картинках синематографических увековечиваются моменты из жизни на поляне, радостные и трагические, увековечиваются и твари божьи которые вжик, вжик, шасть, шасть....
https://hkar.ru/QGOQ
https://hkar.ru/QGOR
https://hkar.ru/QGOS
https://hkar.ru/QGOT
Не интерпретируйте мои слова и мысли.Про тварей-я не сомневался что Вы сможете найти разгадку.Рад за Вас, всего хорошего.
RR-navi
Старожил форума
06.09.2017 08:09
neustaf
Какие претензии к самолетам Ту-154 над Черным морем, Воингу -777 над Украиной и А-321 над Синаем?
Опять же человек нажал кнопку пуска С-300 (тот отработал штатно к нему претензий нет) , послал гражданский лайнер в зону АТО где сбивают самолеты, пронес бомбу в багажник - к матчасти какие претензии? В послелних катастрофах человек основная причина, техника подводи крайне редко
Из катастроф по техническим причинам, могу вспомнить только Ан-24 севший с пожаром на Обь в 2011 и Ан-12 Магадан-Кепервеем сгоревший то ли в 2011 то ли в 2012 году...
И все.
За 15 лет.
С ув RR
Очередной
Старожил форума
06.09.2017 08:12
neustaf
Какие претензии к самолетам Ту-154 над Черным морем, Воингу -777 над Украиной и А-321 над Синаем?
Опять же человек нажал кнопку пуска С-300 (тот отработал штатно к нему претензий нет) , послал гражданский лайнер в зону АТО где сбивают самолеты, пронес бомбу в багажник - к матчасти какие претензии? В послелних катастрофах человек основная причина, техника подводи крайне редко
Зачем Вы мне мои же слова говорите.Я это еще вчера пытался донести до некоторых с высокого уровня.Вот мои слова-
"Нарушения чьи, экипажа?А то ведь если техник или диспетчер нарушил что-то, тоже катастрофа из-за нарушения, но экипаж не при чем.
Взять хотя бы 3 крупных ближайших катастрофы-Боинг над Донбассом, Русского Витязя и Ту-154.
Чьи нарушения там просматриваются?Можете не отвечать, а то опять меня в оффтопе обвинят.Но мысль думаю понятна?"
Теперь Вы тут проснулись и мне же мои слова пытаетесь доказать.Зачем?
Курсант - ПВО
Старожил форума
06.09.2017 08:24
GOLDBACH
У Ан-2 есть одна особенность - винт вращается перед кабиной пилотов и служит щитом от того что может прилететь извне в стекло кабины. Тут выше уже писали, что пятитонной машине всякие гуси-ястребы ничтожная помеха, хотя имеют достаточно увесистый клюв и твердые но не такие тяжелые когти, но при такой скорости недостаточно динамики чтобы эти элементы птицы пробили стекло. Ваш нло по габаритам птиц превосходит не сильно, потому опытный пилот не станет метаться и паниковать из-за этого.
Было дело, защищая территорию, всякие коршуны умудрялись атаковать самолет и тот прилетал на аэродром с порванной перкалью и хвостом аггресора гордо торчащим из неё.
Не в защиту версии Очередного, а для пояснения.
Вы безусловно правы, помеха - ничтожная.
А теперь мысленно сядьте на место пилота, и представьте. Гусь (ястреб, дрон, кусок водопроводной трубы?) пересекает сверху вниз ваш курс на бешенной скорости. Вы еще не знаете, куда он выйдет под конец "виража". Вам то поххх.., а внизу люди, машины. Да так ли уж поххх? Сбить то понятно, не собьёт, но "подгадить" может так, что весь праздник испортит. Доли секунды на принятие решения. Тут ещё правый над ухом: ... ! Летим то стоя на боку. Висим на ремнях. Рука(нога) дрогнула, поздно отпустила(нажала) штурвал(педаль). Две секунды. Земля.
kovs214
Старожил форума
06.09.2017 08:27
GOLDBACH
...Крены 70 закладывали на этих работах?
-----------
Шутить, изволите"сс
===========
...Тут про триммера говорили, вот они и нужны чтоб руки-ноги не отвалились, а не для вывода из запредельного крена(хотя если триммер в таком случае окажется в правильном положении лишним не будет).
-----------
При таких быстрых манёврах, может только триммером РВ пользуютя, по элеронам нет, т.к. после ввода, последует вывод, и всё происходит скоротечно.

...Ну и пилоты, поработавшие на машинах, хотя бы с бустерами, крайне не любили работать на Ан-2, у нас полеты по 6 часов были.

После комфорта на паксовозах и АП, ессно АН-2 не комильфо.

....В общем управление можно сравнить с автомобилем без гидроусилителя руля, разницу(в нагрузке на руки) пересев на авто с ГУ резко почувствуешь.

Спасибо. Я про это даже не догадывался.

Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
06.09.2017 08:27
Очередной
Зачем Вы мне мои же слова говорите.Я это еще вчера пытался донести до некоторых с высокого уровня.Вот мои слова-
"Нарушения чьи, экипажа?А то ведь если техник или диспетчер нарушил что-то, тоже катастрофа из-за нарушения, но экипаж не при чем.
Взять хотя бы 3 крупных ближайших катастрофы-Боинг над Донбассом, Русского Витязя и Ту-154.
Чьи нарушения там просматриваются?Можете не отвечать, а то опять меня в оффтопе обвинят.Но мысль думаю понятна?"
Теперь Вы тут проснулись и мне же мои слова пытаетесь доказать.Зачем?
Затем, что там отказов техники не было.
Очередной
Старожил форума
06.09.2017 08:44
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Затем, что там отказов техники не было.
Разве я говорил что там отказы техники были?
Курсант - ПВО
Старожил форума
06.09.2017 08:56
AI
Ваша мысль понятна-героизация пофигизма на летные законы. Про эти штуки Вам уже популярно объяснили...не доходит очевидно, придется еще раз и в последний объяснить более популярным образом. Теплый по летнему денек.Поляна.На поляне люди аэропланы, на поляне травка.Шум, гам, жизнь кипит и гудит. В травке живут твари божьи с крылышками и без-насекомыми называются.Насекомые эти с крылышками размерами от спичечной головки до копеечной монеты(а то и более) верткие, шустрые , вжик, вжик, шасть, шасть в верх, в низ, влево, в право , на бреющем у земли и выше. Над поляной и в округе твари божьи с крылышками и клювиками -пернатыми называются, шасть, шасть в верх, в низ, влево, в право, на бреющем у земли и на сотне другой в небесах. На поляне граждане радуются жизни и разными девайсами запечетлевают эту жизнь , многообразие жизни и, так случилось и увы, ее трагические моменты на фотографические карточки и синематографические картинки.На карточках фотографических и картинках синематографических увековечиваются моменты из жизни на поляне, радостные и трагические, увековечиваются и твари божьи которые вжик, вжик, шасть, шасть....
https://hkar.ru/QGOQ
https://hkar.ru/QGOR
https://hkar.ru/QGOS
https://hkar.ru/QGOT
Не лень же было.

Время тратить, чтобы просто постебаться.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
06.09.2017 08:57
Ты через раз фтыкаешь про отказы на Ан-2.
RR-navi
Старожил форума
06.09.2017 08:58
Очередной
Разве я говорил что там отказы техники были?
Вы утомляете. Мало того что в авиации вы не разбираетесь от слова ВООБЩЕ, так еще и амбицый у вас...
Да и с хронологией катастроф вы мало знакомы.
Я сейчас приведу только самолеты 1-3 класса ГА
2006. А-310 Иркутск, Ту-154 Донецк
2007. Ту-134 Самара, А-320 Сочи
2008 Б-737 Пермь
2009 чисто
2010 Ан-24 Игарка, Ту-154 Домодедово
2011 Ту-134 Петрозаводск, Ан-24 Стрежевой, Як-42 Ярославль , Ан-12 Кепервеем.
2012 Ту-154 Сургут, АТР-42 Тюмень, Ту-204 Внуково
2013 Б-737 Казань
2014 Ф-900 Внуково
2015 Ан-12 Иркутск, А-321 Египет.
2016 Б-737 Ростов
Это еще без ВВС-и почти везде одно и то же. В АОН тем более.
RR
VSChe
Старожил форума
06.09.2017 09:16
Knuaz
Не важно где и на чем, налетом мериться не собираюсь, но уж точно не 72 часа. И экспертом тут не выступаю, подпрыгивая пуская слюни от радости как ты. И Диму знал давно. Не собираюсь героизировать ребят, но, даже их ошибка не дает вам всем, в основном диванным экспертам, права из этой ветки цирк делать. Есть комиссия, которая на основании всех видео вынесет заключение и рекомендации. А от вас тут одна грязь и пользы никакой. Читаю ветку, и прекрасно видно, что все кто тут пиарится на этой катастрофе, максимум симеры или папа когда летчиком был, от которого вершков нахватались.
Вообщем-то все понятно про тех кто пытается накинуть на других - на тех, кто пишет про ошибки пилота и вообще про недопустимость подобного пилотажа.
И вот эти вот все слова, не надо плясать на костях, вы сами жалкие черви, они герои. Это все понятно, он был ваш знакомый, друг, авторитет для вас и пр. Да, неприятно признавать что ваш друг, приятель и пр., отлично владея техникой, по сути, тупо слился на ошибке пилотажа. И вообще был в корне не прав по идеологии построения программы.
Я сам через это прошел, когда очень хороший товарищ оказался в одной неприглядной ситуации и мы(друзья) кидались на его защиту. А потом было очень мучительно и больно признавать, что да, он оказался в корне не прав. И еще для себя пришлось отметить, что все предпосылки к тому случаю были и существовали давно. Но вот как-то мы закрывали на это глаза. Как-то вот не отмечали и не обращали внимания. А посидев и подумав уже потом, после случая делали для себя неприятный и удручающий вывод - если бы мы не закрывали глаза, то могли бы его остановить, могли бы не дать ситуации зайти так далеко.

И здесь, вроде как чуть ли не каждый первый из защитников пилота, знали его лично и т.п. Мой совет подумайте спокойно а как так произошло, а что могло бы предотвратить эту ситуацию? Может быть кто-то из вас, видя такой его пилотаж, сказал бы - Дима, летай метров на 20 по выше.... или не надо так близко летать над людями, все таки самолет не молодой, да и РЛЭ как бы даже близко не лежало. А судя по всему все вокруг только восхищались и говороили жги дорогой дальше! Может быть это тоже предпосылка к данной катастрофе?

P.S. А Очередной просто блаженный. Хотя возможно тоже из друзей приятелей, поставивший себе цель обелить друга.
ГШ-23
Старожил форума
06.09.2017 09:28
Dysindich
To ГШ-23:
Слишком много флуда от Вас, мистер "инкогнито".
Любите сравнивать мягкое с теплым? (сравнивать деяния специалиста, имеющего соответствующую подготовку , с деяниями кого? человека , не имеющего даже базисной школы пилотирования? ). Да и сами-то, Вы, чьих будете?
Извиняюсь, что не ответил сразу. По флуду: ни коим образом не восхваляю летчика и не восхваляю подобный героизм. Но я против того, чтобы как ранее на собраниях брызгая слюной клеймить несмываемым позором ещё не погребенного человека. В начале ветки были посты по делу, теперь в очередь выстроились осуждающие. Не по-людски это ИМХО.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
06.09.2017 09:31
RR-navi
Вы утомляете. Мало того что в авиации вы не разбираетесь от слова ВООБЩЕ, так еще и амбицый у вас...
Да и с хронологией катастроф вы мало знакомы.
Я сейчас приведу только самолеты 1-3 класса ГА
2006. А-310 Иркутск, Ту-154 Донецк
2007. Ту-134 Самара, А-320 Сочи
2008 Б-737 Пермь
2009 чисто
2010 Ан-24 Игарка, Ту-154 Домодедово
2011 Ту-134 Петрозаводск, Ан-24 Стрежевой, Як-42 Ярославль , Ан-12 Кепервеем.
2012 Ту-154 Сургут, АТР-42 Тюмень, Ту-204 Внуково
2013 Б-737 Казань
2014 Ф-900 Внуково
2015 Ан-12 Иркутск, А-321 Египет.
2016 Б-737 Ростов
Это еще без ВВС-и почти везде одно и то же. В АОН тем более.
RR
В ВВС отказов много.
Курсант - ПВО
Старожил форума
06.09.2017 09:32
VSChe
Вообщем-то все понятно про тех кто пытается накинуть на других - на тех, кто пишет про ошибки пилота и вообще про недопустимость подобного пилотажа.
И вот эти вот все слова, не надо плясать на костях, вы сами жалкие черви, они герои. Это все понятно, он был ваш знакомый, друг, авторитет для вас и пр. Да, неприятно признавать что ваш друг, приятель и пр., отлично владея техникой, по сути, тупо слился на ошибке пилотажа. И вообще был в корне не прав по идеологии построения программы.
Я сам через это прошел, когда очень хороший товарищ оказался в одной неприглядной ситуации и мы(друзья) кидались на его защиту. А потом было очень мучительно и больно признавать, что да, он оказался в корне не прав. И еще для себя пришлось отметить, что все предпосылки к тому случаю были и существовали давно. Но вот как-то мы закрывали на это глаза. Как-то вот не отмечали и не обращали внимания. А посидев и подумав уже потом, после случая делали для себя неприятный и удручающий вывод - если бы мы не закрывали глаза, то могли бы его остановить, могли бы не дать ситуации зайти так далеко.

И здесь, вроде как чуть ли не каждый первый из защитников пилота, знали его лично и т.п. Мой совет подумайте спокойно а как так произошло, а что могло бы предотвратить эту ситуацию? Может быть кто-то из вас, видя такой его пилотаж, сказал бы - Дима, летай метров на 20 по выше.... или не надо так близко летать над людями, все таки самолет не молодой, да и РЛЭ как бы даже близко не лежало. А судя по всему все вокруг только восхищались и говороили жги дорогой дальше! Может быть это тоже предпосылка к данной катастрофе?

P.S. А Очередной просто блаженный. Хотя возможно тоже из друзей приятелей, поставивший себе цель обелить друга.
Конечно, и ЭТО тоже!

А у меня вот вопрос.
Командир на приборы смотрит при выполнении такого пилотажа?
Или только чисто визуально? (по мне так, когда там смотреть на приборы, там бы в стекло успеть, чтоб не наипнуться!)
Может 2П хоть сидит для того, чтоб "диктовать" параметры? Не "мешком" же он там?
Я к чему это. Ну должна же быть РАЗНИЦА между показаниями при тренировках и при крайнем полёте? Ну не мог же он этого не знать? А если знал(видел) что превышает, зачем продолжал?
Ну видно же, что крен - больше чем на тренировке, высота - меньше.
Куда лезть то уж СОВСЕМ "головой в петлю"!
RR-navi
Старожил форума
06.09.2017 09:35
Командир батареи тяжёлых пистолетов
В ВВС отказов много.
В ВВС и техника другая. А если брать катастрофы типов идентичных или близких к ГАшным то то же самое и будет, только в профиль
С ув RR
Trev
Старожил форума
06.09.2017 10:48
Вуду
Скорее всего потому, что если бы в этот момент он начал убирать крен, то убрать бы успел, а в вот вытянуть уже нет.
хххххххххххххх
- Вы вообще-то со схемой сил, действующих на самолёт в воздухе, знакомы? На предмет "вытянуть - не вытянуть"?
Да учили в МАИ, правда очень давно. И про "шарик боится ноги" тоже учили попозже в клубе. А что? Хотите поучить или просто так интересуетесь? Если поучить, так это я с удовольствием.
А вот на такой высоте, там метров десять, убрать крен с 70 градусов и далее вытянуть , или как вам это угодно назвать, не врезавшись в стоящие прямо по курсу Ан 2, а АН 2 сам по высоте около четырех метров будет, Вы смогли-бы? Какова бы по вашему была потеря высоты при выводе из этого режима? Над четырех метровым Ан 2 прошли бы не задев? Это просто вежливый вопрос. Не более того.
Dysindich
Старожил форума
06.09.2017 10:54
То ГШ-23:
"...Но я против того, чтобы как ранее на собраниях брызгая слюной клеймить несмываемым позором ещё не погребенного человека. В начале ветки были посты по делу, теперь в очередь выстроились осуждающие. Не по-людски это ИМХО..."

Что такое "по людски", у Вас, будет возможность увидеть, когда начнется расследование , и многочисленные организаторы и руководители (те, которые хлопали по плечу и говорили : "...давай, давай - молодец!..."), кинутся врассыпную (как тараканы от дихлофоса) и начнут наперебой : "...кто?, я?... нет, нет... только личная недисциплинированность...".
"Пикировать" на толпу (систематически) - это , по людски. Положить на одну чашу весов зрелищность, а на другую - возможность превратить праздник в кровавое месиво... - это, по людски... (какое влияние окажет личное мастерство в случае отрыва закрылка, или элерона, РН.... при таком проходе в такой близости от людей, стоянок, ГСМ?).
В чем здесь заключается профессионализм? (ручком-газом?).
Умение успешно дергать органы управления - это , только часть (и не главная) профессионализма, причем, та часть, которая достигается относительно быстро.
Очередной
Старожил форума
06.09.2017 11:06
Курсант - ПВО
Очередной, ну давайте, начинайте думать!
Сколь можно общими фразами отделываться, а? Вы вообще раскадровку видели? А последние пять страниц читали?
Что фтыкать-то ТО что уже было раньше? Руки "на месте"? Глаза "молодые"? Компом владеете на 4+?
Так приложите маленько усилий "подумайте", как Вы говорите, и РАЗБЕРИТЕСЬ с тем, что фтыкнули и выдайте РЕУЛЬТАТ!
А то визгу много, а шерсти - мало.
Вам тоже нужна конкретика? Чтобы тоже поспорить? Смысл вам что-то конкретное говорить, вы все равно будете думать в рамках своего развития, отрицая все что за рамками. Есть такая поговорка-
Когда палец указывает на небо, дурак смотрит на палец.

Есть ли смысл показывать на небо? В принципе есть, умные будут смотреть не на палец, и что-то разглядят. Но что касаемо остальных, сколько им не показывай на небо, они так и будут разглядывать палец и недовольно думать зачем им показывают палец.
Кто хотел тот увидел.Кто не хочет тот никогда ничего не увидит, пока не научится смотреть.
Очередной
Старожил форума
06.09.2017 11:08
Курсант - ПВО
Очередной, ну давайте, начинайте думать!
Сколь можно общими фразами отделываться, а? Вы вообще раскадровку видели? А последние пять страниц читали?
Что фтыкать-то ТО что уже было раньше? Руки "на месте"? Глаза "молодые"? Компом владеете на 4+?
Так приложите маленько усилий "подумайте", как Вы говорите, и РАЗБЕРИТЕСЬ с тем, что фтыкнули и выдайте РЕУЛЬТАТ!
А то визгу много, а шерсти - мало.
Вам тоже нужна конкретика? Чтобы тоже поспорить? Смысл вам что-то конкретное говорить, вы все равно будете думать в рамках своего развития, отрицая все что за рамками. Есть такая поговорка-
Когда палец указывает на небо, дурак смотрит на палец.

Есть ли смысл показывать на небо? В принципе есть, умные будут смотреть не на палец, и что-то разглядят. Но что касаемо остальных, сколько им не показывай на небо, они так и будут разглядывать палец и недовольно думать зачем им показывают палец.
Кто хотел тот увидел.Кто не хочет тот никогда ничего не увидит, пока не научится смотреть. Никого не хочу обидеть, а кто обидится, это его проблемы. Значит смотрит не туда и не под тем углом.
neustaf
Старожил форума
06.09.2017 11:08
RR-navi
Из катастроф по техническим причинам, могу вспомнить только Ан-24 севший с пожаром на Обь в 2011 и Ан-12 Магадан-Кепервеем сгоревший то ли в 2011 то ли в 2012 году...
И все.
За 15 лет.
С ув RR
вспомнить по всему миру, то у А-330 над Атлантикой началось из за отказа ППД,
да на грузовике ССЖ в Швеции увод медленный одной гировертикали, в остальных техника также не при чем.
ГШ-23
Старожил форума
06.09.2017 11:16
Dysindich: "Что такое "по людски", у Вас, будет возможность увидеть, когда начнется расследование , и многочисленные организаторы и руководители (те, которые хлопали по плечу и говорили : "...давай, давай - молодец!..."), кинутся врассыпную "

Это показатель руководителей, летчики тут при чём?


"Пикировать" на толпу (систематически) - это , по людски. Положить на одну чашу весов зрелищность, а на другую - возможность превратить праздник в кровавое месиво... - это, по людски

А на показухах всегда на другой чаше мясорубка лежит. А то, что в толпу не влетел-может сам и рассчитал?


Умение успешно дергать органы управления - это , только часть (и не главная) профессионализма, причем, та часть, которая достигается относительно быстро.

Согласен. Но почти не видел ни одного летчика, который не ошибался, только результаты ошибок разные.
Dysindich
Старожил форума
06.09.2017 11:23
То ГШ-23:
"...А на показухах всегда на другой чаше мясорубка лежит. А то, что в толпу не влетел-может сам и рассчитал?..."

Вот, здесь, собачка и порылась. В этом и заключается корень зла (в одной, отдельной, обособленной шарашке).

l-39
Старожил форума
06.09.2017 11:28
Ошибка ошибке рознь. Один выравнивание на полтора делает, другой на толпу зевак пикирует. В первом самое худшее, плюхнет шасси на бетон и привезёт на посадке 2-3 ед. Да даже 4, и все последствия, в тэч загонят самоль и ревизию проведут. А другой, траекторию в землю вгонит, и собой ещё заберёт пассажирами, бесплатно. Не был он впереди самолёта.И имея такой опыт спрос должен быть строже. Ладно курсант лопухнулся, что с него взять. А когда опытный и на ровном месте... Шёл он к этому целенаправленно, это и прошлый год подтверждает.
l-39
Старожил форума
06.09.2017 11:30
Очередной
Ну тогда по такой схеме можно каждого погибшего в катастрофе обвинить, неважно по какой причине она случилась, все равно где-то что-то да нарушил, а значит виноват.
Гиперболой владеем? К чему перегибать то? Причинно следственную связь никто не отменял.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
06.09.2017 11:31
Очередной
Вам тоже нужна конкретика? Чтобы тоже поспорить? Смысл вам что-то конкретное говорить, вы все равно будете думать в рамках своего развития, отрицая все что за рамками. Есть такая поговорка-
Когда палец указывает на небо, дурак смотрит на палец.

Есть ли смысл показывать на небо? В принципе есть, умные будут смотреть не на палец, и что-то разглядят. Но что касаемо остальных, сколько им не показывай на небо, они так и будут разглядывать палец и недовольно думать зачем им показывают палец.
Кто хотел тот увидел.Кто не хочет тот никогда ничего не увидит, пока не научится смотреть.
Вот так "юноша бледный, со взором горящим" всех и угомонил, а знаешь почему конкретики от тебя не будет, не в теме абсолютно и сказать тебе нечего.
" В авиацию влюбленный, бестолковый дилетант "
l-39
Старожил форума
06.09.2017 11:39
GOLDBACH
Другое дело - клин в канале управления, как бы громко ни звучало. Пусть тросики и блоки, хрен его знает, может порвался, и псё, пипец, приехали!
----
Ну если так издеваться над самолетом, да еще и обслуживать закрыв глаза, то будут обрывы тросиков и т.п. Скорей всего к матчасти внимательно относились, полеты тяжелые, однако.
Выше приводили расчетную перегрузку при таком маневре, сомневаюсь что ребенок сможет вытащить из крена 70+ в крен 10 хотя бы...
Ну, выше уже ответили, дополню только, что усилие на РУС по крену зависит только от скорости и никак не зависит от самого крена. Хоть 90 хоть 180 хоть 360 разницы нет.
ГШ-23
Старожил форума
06.09.2017 11:45
Dysindich: "Вот, здесь, собачка и порылась. В этом и заключается корень зла (в одной, отдельной, обособленной шарашке)."

Тем не менее он с такой программой выступал не единожды - выходит все, кто видел сие и разрешал на всех точках выступления - ничего не понимают или им похрен?




l-39: "Шёл он к этому целенаправленно, это и прошлый год подтверждает."

Тогда подтвердите, что и Апакидзе со Станкявичусом шли целенаправленно. Кстати и Анохин тоже.


Ariec 71
Старожил форума
06.09.2017 11:58
ГШ-23
Dysindich: "Вот, здесь, собачка и порылась. В этом и заключается корень зла (в одной, отдельной, обособленной шарашке)."

Тем не менее он с такой программой выступал не единожды - выходит все, кто видел сие и разрешал на всех точках выступления - ничего не понимают или им похрен?




l-39: "Шёл он к этому целенаправленно, это и прошлый год подтверждает."

Тогда подтвердите, что и Апакидзе со Станкявичусом шли целенаправленно. Кстати и Анохин тоже.


У них психология производственников. Зацикленных на безопасности, связанной с перевозками.
С такой точки зрения многое в шоу нонсенс.
И да, показухи никогда не нравились. Начиная с витязей или стрижей.
Опасно, за гранью, зазора безопасности практически нетъ.

Зрелищно, не отнять.

Пугачев как то давно крутил над нашей точкой. Выводя блин, таг, многотонную машину, мурашки по спине реально. Настолько натянут тонкий волосок.
С точки срения строевика можно мнение аналогично разделить, а нафика это всё.

Они так видят, другие этак.
Алексей Ф
Старожил форума
06.09.2017 12:08
"И да, показухи никогда не нравились. Начиная с витязей или стрижей.
Опасно, за гранью, зазора безопасности практически нетъ."
Кстати. Несколько раз наблюдал лично: когда у тех же "Стрижей" были отказы даже во время показов (раз двигатель и раз какая-то из систем, не помню уже), отказавший борт аккуратно, по четкой траектории покидал строй при очередном перестроении и спокойно уходил на точку. Группа продолжала работу в сокращенном составе. Запас высоты и, главное, сам заранее продуманный порядок действий позволяли выйти из ситуации без аварии и даже без привлечения внимания зрителей.
Trev
Старожил форума
06.09.2017 12:09
Ariec 71
У них психология производственников. Зацикленных на безопасности, связанной с перевозками.
С такой точки зрения многое в шоу нонсенс.
И да, показухи никогда не нравились. Начиная с витязей или стрижей.
Опасно, за гранью, зазора безопасности практически нетъ.

Зрелищно, не отнять.

Пугачев как то давно крутил над нашей точкой. Выводя блин, таг, многотонную машину, мурашки по спине реально. Настолько натянут тонкий волосок.
С точки срения строевика можно мнение аналогично разделить, а нафика это всё.

Они так видят, другие этак.
Извините за вопрос. Просто интересно. Как зритель зрителю. Вы когда на шоу ходите, может даже с детьми, вы ожидаете пилотаж на "волоске" и ждете "оборветься волосок " или нет, въедет в Вас самолет или нет. Или как?
l-39
Старожил форума
06.09.2017 12:10
ГШ-23
Dysindich: "Вот, здесь, собачка и порылась. В этом и заключается корень зла (в одной, отдельной, обособленной шарашке)."

Тем не менее он с такой программой выступал не единожды - выходит все, кто видел сие и разрешал на всех точках выступления - ничего не понимают или им похрен?




l-39: "Шёл он к этому целенаправленно, это и прошлый год подтверждает."

Тогда подтвердите, что и Апакидзе со Станкявичусом шли целенаправленно. Кстати и Анохин тоже.


Давай теперь всех под одну гребёнку! Гагарина ещё забыл! Не надо всё и всех в одну кучу. Есть случай, есть по нему разбор, а аналогии после разбирательства. И не нужно испытания с показухой путать. Есть такое понятие- неоправданный риск. Так в данном случае это он и есть. Любой ас признаёт свои ошибки и промахи, мало того, других предостережёт. Да больше чем уверен, спросить бы у пилота, если б остался чудом жив, лоханулся или нет, и ответ будет, что лоханулся! Ну а полезет ли в следующий раз в эту петлю, дело профессионализма, который предполагает и анализ и выводы. Тут уже говорили про старых и безрассудных. И это факт.
Вуду
Старожил форума
06.09.2017 12:11
Очередной
Фото не мое, а видео я уже показывал, на 0.26 смотрите. https://www.youtube.com/watch? ...
- Посмотрел очень внимательно, через паузы: начиная с 0:16 с верха чуть слева, по диагонали налево вниз очень быстро проскакивает размытая тень в левую нижнюю часть кадра. Покликав паузой, её легко уловить.
Рассказываю пионэрам и школьникам:
1. Это птица.
2. Находится очень близко от снимавшей камеры, поэтому:
а) не в фокусе, размыта (автоматика камеры сфокусировала объектив на "бесконечность");
б) очень большая угловая скорость перемещения, потому, что птица пролетает БЛИЗКО от камеры.

И хватит тупить, пионэр, найдите, что такое "бритва Оккама" и пользуйтесь ей... НЛО окажется на 33-ем месте...
aerik
Старожил форума
06.09.2017 12:12
emaslov
Других наверняка тоже позвали, но юбилей у Ан-2 был, как без них... И потом, летали они реально здорово, я их раньше видел, колотило от восторга почти как от витязей: те громко и высоко, а эти огромные, близко и низко, особенно когда понимаешь, что люди невозможное делают....
Вот именно - невозможное. Т.е. взялись делать не возможное...
Ariec 71
Старожил форума
06.09.2017 12:15
Trev
Извините за вопрос. Просто интересно. Как зритель зрителю. Вы когда на шоу ходите, может даже с детьми, вы ожидаете пилотаж на "волоске" и ждете "оборветься волосок " или нет, въедет в Вас самолет или нет. Или как?
Не ходите, погуглите мировой опыт.
Не только авиашоу, разных там гонок, формул один, и т.п.
Любитель
Старожил форума
06.09.2017 12:15
Похороны прошли?
ГШ-23
Старожил форума
06.09.2017 12:16
Ariec 71: "У них психология производственников. Зацикленных на безопасности, связанной с перевозками."

Правильно: если бы такое начал крутить химик или рядовой перевозчик-никакого разговора про ошибку и быть не могло. Здесь человек с солидным налетом постоянно занимался на санкционированных показухах-наверное всё же другой случай.


"Опасно, за гранью, зазора безопасности практически нетъ."

Во времена Паши мерседеса улетали с Кубинки, не успели-попали под запрет по показу, зато на халяву всю программу посмотрели почти над головой. Кто видел ту программу, тот знает: начинала десантура с вертолета, потом шли спортсмены и ДОСААФовцы, потом Витязи. На меня честно говоря самый трындец произвели вертолетчики на Ми-2: должны были на 100% или воткнуться носом или отрубить себе балку и всё это с очень характерным тревожным звуком. Не воткнулись и не отрубили...А крутили они там эти показы думаю несметное количество раз.
Ariec 71
Старожил форума
06.09.2017 12:17
aerik
Вот именно - невозможное. Т.е. взялись делать не возможное...
Что там невозможного. Простейшие маневры.
Ошибка в технике пилотирования, стоящая жизни в виду близости земли.
Pilot62
Старожил форума
06.09.2017 12:17
Ariec 71
Не ходите, погуглите мировой опыт.
Не только авиашоу, разных там гонок, формул один, и т.п.
...и не летайте на самолетах других ЛА, ВС. Погуглите мировой опыт. Ужаснетесь...
Trev
Старожил форума
06.09.2017 12:19
Ariec 71
Не ходите, погуглите мировой опыт.
Не только авиашоу, разных там гонок, формул один, и т.п.
Я про Ваш личный. Про Ваши предпочтения. Зачем за других прятаться. С мировым знаком неплохо.
Pilot62
Старожил форума
06.09.2017 12:20
А еще погуглите количество жертв на автодорогах.
А еще только в РФ, в инете говорят, за 2017 год утонуло 215 детей...
Старый АОНовец
Старожил форума
06.09.2017 12:21
Если Борис вёл видеосъёмку и после пожара запись можно будет просмотреть, то она поможет ответить на многие вопросы.
Очередной
Старожил форума
06.09.2017 12:24
l-39
Гиперболой владеем? К чему перегибать то? Причинно следственную связь никто не отменял.
Если например экипаж пасс.самолета что-то нарушил в полете, а потом в самолет попала ракета-глупо думать что нарушение экипажа привели к катастрофе. Хоть нарушения и были, это не значит что из-за них катастрофа.
ГШ-23
Старожил форума
06.09.2017 12:24
l-39: "Не надо всё и всех в одну кучу. Есть случай, есть по нему разбор, а аналогии после разбирательства. И не нужно испытания с показухой путать."

Эксперт не в курсах, что Апакидзе со Станкявичусом погибли на показухе?

" Да больше чем уверен, спросить бы у пилота, "

Вам надо было в Курганское идти.
VSChe
Старожил форума
06.09.2017 12:24
ГШ-23
Dysindich: "Вот, здесь, собачка и порылась. В этом и заключается корень зла (в одной, отдельной, обособленной шарашке)."

Тем не менее он с такой программой выступал не единожды - выходит все, кто видел сие и разрешал на всех точках выступления - ничего не понимают или им похрен?




l-39: "Шёл он к этому целенаправленно, это и прошлый год подтверждает."

Тогда подтвердите, что и Апакидзе со Станкявичусом шли целенаправленно. Кстати и Анохин тоже.


ГШ-23, У вас как у известного классика, перефразирую "здесь понимаю, а здесь нет..."

вы вообще читаете других? Многократно было сказано и показано, что подобные трюки данный пилот делает не первый раз. И эти трюки находятся далеко за гранью добра и зла. Это понимают даже совсем недалекие люди. И такдже много раз было сказано, что за подобное надо было выпороть всех причастных еще год и более лет назад. А те кто сие разрешал, .... есть у меня уверенность, основанная на личном опыте, что таки да, они "ничего не понимают и им похрен". У нас сейчас в стране везде так, никто ни за что не отвечает. Такой вот у нас отбор в руководящие и надзирающие органы произошел.

И далее не равняйте профессиональный пилотов-испытателей (пилотажников) и по сути обычного пилота, который хорошо освоил технику полетов на ряде самолетов (в данном случае на АН-2).
У одних это работа запихивать самолеты в запредельные режимы, а у других работа спокойно возить пассажиров. И к тому же, надо четко понимать. Что одни грохнулись сами и никого не убили по причине правильной организации полетов. А другие утащили кучу людей по причине некомпетентности и пофигизма. В обсуждаемом здесь случае - это еще повезло, что они не разложились в людей. Предпосылок была куча.

Поэтмоу перестаньте. Пока не прибежали вы и подбные защитники. Шел спокойный разбор ситуации. А после появления неадекватов с криками героям слава и прочих моральных благоглупостей, начались метания говен на вентилятор.
l-39
Старожил форума
06.09.2017 12:27
Старый АОНовец
Если Борис вёл видеосъёмку и после пожара запись можно будет просмотреть, то она поможет ответить на многие вопросы.
Думаю даже звуковая дорожка скажет больше чем видеоряд.
1..181920..4041




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru