Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

В Балашихе разбился АН-2

8 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..171819..4041

GOLDBACH
Старожил форума
05.09.2017 23:16
Очередной
Я согласен с Вами.Даже больше скажу, навряд ли эти штуки могли сбить с толку летчиков, потому что при такой скорости передвижения и их размеров, летчики их наверное просто не заметили.
Я вообще никак не хочу привязывать эти непонятные пятнышки к катастрофе, потому что не знаю что это и как привязать их к ней.
Я лишь хочу донести одну единственную мысль-не нужно обвинять летчиков голословно, потому что знаний обвинителей не хватает чтобы понять истинное положение дел.Если бы были знания, они бы смогли объяснить что это за точки такие и чего они там делают.А если уж такой мелочи , видимой визуально, объяснить не могут, то куда уж лезти выше то, пытаясь что-то утверждать о причинах катастрофы.Все такие утверждения-обвинения являются голословными.
Хватит оспаривать РЛЭ, ФАП и Воздушный Кодекс РФ(ст.73).
Скопировал специально для вас
ФАП-136
XXVIII. Требования к безопасности полетов
воздушных судов при выполнении демонстрационных полетов

-При выполнении демонстрационных полетов пилотаж (проходы) необходимо выполнять в пределах пилотажной зоны строго по ее оси, не уклоняясь в сторону зрителей ближе ограничительной линии 200 м.

-При выполнении демонстрационных полетов запрещается:
находиться на борту воздушного судна лицам, не являющимся членами экипажа;
пролет над зоной, отведенной для зрителей.(Какое по Вашему мнению расстояние было от ВС до зрителей?)

РЛЭ цитировали выше, ограничения по пилотированию данного ВС

То что на земле никто не пострадал физически - это чудо, а не героизм.


l-39
Старожил форума
05.09.2017 23:21
Борз
Ну не в дрова
...Первый Як-18П испытывался С.Н. Анохиным, большим мастером и любителем акробатического пилотажа. Все шло хорошо, самолет Анохину очень понравился, и он стал отрабатывать на нем некоторые, скажем так, «кунштюки». Например, заходил на посадку с обратным курсом на высоте 250-300 м, над посадочным «Т» переворачивался на спину, выпускал шасси, летел так некоторое время, потом брал ручку на себя, выполняя вторую половину петли или переворота, что в данном случае одно и то же. и садился. Вся изюминка этого маневра заключается в том, что приземляться надо сразу после выхода в горизонтальный полет, без обычного при нормальной посадке планирования. Маневр, надо сказать, рискованный, но для пилотажника высокой квалификации вполне доступный… Анохин выполнял необычную посадку вполне уверенно, пока кто-то ему не сказал, что надо бы малость подольше лететь на спине с выпущенным шасси – мол, маневр будет лучше смотреться. Сергей Николаевич учел замечание и в следующем полете сделал, «как просили», да, видимо, чуть перестарался. Немного не хватило ему высоты, чтобы выровнять самолет, и машина крепко стукнулась о землю: шасси улетело от удара, самолет деформировался, но летчик не пострадал…

Сам Сергей Николаевич не делал из этого случая тайны, чистосердечно брал вину на себя и заметно переживал случившееся...
Так и я о том же! Вина была, и признал её настоящий, думающий пилот! Да ещё какой, 200 типов освоить, это не хухры-мухры! Вопрос тут обсасывают о другом, что мол негоже на костях плясать!
Во-первых - ни кто не пляшет.
Во-вторых - из каждого ЛП нужно извлекать то, что потом в НПП и ИЛ ложится, т.к. написано кровью, потому и дорого. Особенно дорого для родственников.
GOLDBACH
Старожил форума
05.09.2017 23:23
Очередной
Ну я ответил по поводу конспирологии GOLDBACHу, чатично мы с Вами одно и то же сказали, поэтому не знаю с кем Вы спорите.(смайлики-улыбки не вставляю, не та ветка.)
А по поводу рулей-у Ершова В.В. есть в рассказе об Ан-2 такое примерно уточнение-бывает так что клинит РВ, и встает штурвал.Поищу потом, процитирую.

Ан-2 имеет еще одну особенность - нет бустеров, гидравлики, электрики в канале управления рулями/элеронами, т.е. сколько вы силы приложили к штурвалу, столько и получили отклонение рулей/элеронов.
Потому активно порулив минут десять неподготовленный человек устает.

В том маневре могло просто не хватить физической силы одного человека, чтобы достаточно отклонить элероны для вывода из крена, а второй человек, если верить информации предоставленной выше в пилотировании участия не принимал и не мог помочь.
Knuaz
Старожил форума
05.09.2017 23:24
l-39
Ты жив ещё, Афанасий? сам то где и на чём? Провидец прям! Побывал бы в небе, понял бы, кто симер, а кто про чеки в полёте вспоминает.
Не важно где и на чем, налетом мериться не собираюсь, но уж точно не 72 часа. И экспертом тут не выступаю, подпрыгивая пуская слюни от радости как ты. И Диму знал давно. Не собираюсь героизировать ребят, но, даже их ошибка не дает вам всем, в основном диванным экспертам, права из этой ветки цирк делать. Есть комиссия, которая на основании всех видео вынесет заключение и рекомендации. А от вас тут одна грязь и пользы никакой. Читаю ветку, и прекрасно видно, что все кто тут пиарится на этой катастрофе, максимум симеры или папа когда летчиком был, от которого вершков нахватались.
Очередной
Старожил форума
05.09.2017 23:27
GOLDBACH
Хватит оспаривать РЛЭ, ФАП и Воздушный Кодекс РФ(ст.73).
Скопировал специально для вас
ФАП-136
XXVIII. Требования к безопасности полетов
воздушных судов при выполнении демонстрационных полетов

-При выполнении демонстрационных полетов пилотаж (проходы) необходимо выполнять в пределах пилотажной зоны строго по ее оси, не уклоняясь в сторону зрителей ближе ограничительной линии 200 м.

-При выполнении демонстрационных полетов запрещается:
находиться на борту воздушного судна лицам, не являющимся членами экипажа;
пролет над зоной, отведенной для зрителей.(Какое по Вашему мнению расстояние было от ВС до зрителей?)

РЛЭ цитировали выше, ограничения по пилотированию данного ВС

То что на земле никто не пострадал физически - это чудо, а не героизм.


Нет, конечно не стоит их оспаривать, но это не дает ответа почему упали.Нарушали и раньше, и не только они.Однако не всегда нарушение является причиной катастрофы, и не всегда отсутствие нарушений спасает от катастрофы.
l-39
Старожил форума
05.09.2017 23:28
Заметил одну, на первый взгляд несущественную, связь: у пустобрёхов и горлопанов в профиле пусто. А возьми любой пост по делу - и под ником профиль мало-мальски заполнен. Это так, к слову. Просто придумать профиль - проколоться на раз-два, вот и пусто, типа да ладно, перебъётесь, влом писать. Ага, ну-ну.
l-39
Старожил форума
05.09.2017 23:30
Очередной
Нет, конечно не стоит их оспаривать, но это не дает ответа почему упали.Нарушали и раньше, и не только они.Однако не всегда нарушение является причиной катастрофы, и не всегда отсутствие нарушений спасает от катастрофы.
только почему-то первое происходит гораздо чаще второго.
Вуду
Старожил форума
05.09.2017 23:30
Очередной
Искажения с разных камер одних и тех же быть не может наверное.Я видео разные смотрел, и везде есть присутствие этих точек.Поэтому на искажение их трудно списать.
А вот недавно прочел на одной из веток, что старый экстримал-умный экстримал.
Искажения с разных камер одних и тех же быть не может наверное.Я видео разные смотрел, и везде есть присутствие этих точек.
хххххххххххххх
- В России птицы уже не везде летают?! И можно, снимая длинным фокусом или зумом, их в кадр не поймать??
Это сказки. Они везде есть.
l-39
Старожил форума
05.09.2017 23:34
Knuaz
Не важно где и на чем, налетом мериться не собираюсь, но уж точно не 72 часа. И экспертом тут не выступаю, подпрыгивая пуская слюни от радости как ты. И Диму знал давно. Не собираюсь героизировать ребят, но, даже их ошибка не дает вам всем, в основном диванным экспертам, права из этой ветки цирк делать. Есть комиссия, которая на основании всех видео вынесет заключение и рекомендации. А от вас тут одна грязь и пользы никакой. Читаю ветку, и прекрасно видно, что все кто тут пиарится на этой катастрофе, максимум симеры или папа когда летчиком был, от которого вершков нахватались.
Для 91-летнего, вполне внятная речь, поздравляю! Долгих лет!
Очередной
Старожил форума
05.09.2017 23:35
GOLDBACH
Ан-2 имеет еще одну особенность - нет бустеров, гидравлики, электрики в канале управления рулями/элеронами, т.е. сколько вы силы приложили к штурвалу, столько и получили отклонение рулей/элеронов.
Потому активно порулив минут десять неподготовленный человек устает.

В том маневре могло просто не хватить физической силы одного человека, чтобы достаточно отклонить элероны для вывода из крена, а второй человек, если верить информации предоставленной выше в пилотировании участия не принимал и не мог помочь.
В крен хватило же сил ввести.За три секунды от начала крена и до момента когда нужно выводить, силы иссякнуть вряд ли могли, если со здоровьем все в порядке было.

Ершов В.В.-"Были случаи рассоединения штурвала и руля высоты, и пилоты умудрялись, управляя одним триммером, с неподвижным, бесполезным штурвалом, приводить самолет на аэродром и совершать посадку."
l-39
Старожил форума
05.09.2017 23:40
GOLDBACH
Ан-2 имеет еще одну особенность - нет бустеров, гидравлики, электрики в канале управления рулями/элеронами, т.е. сколько вы силы приложили к штурвалу, столько и получили отклонение рулей/элеронов.
Потому активно порулив минут десять неподготовленный человек устает.

В том маневре могло просто не хватить физической силы одного человека, чтобы достаточно отклонить элероны для вывода из крена, а второй человек, если верить информации предоставленной выше в пилотировании участия не принимал и не мог помочь.
Ну про элероны это хватанул! И триммеров на них нет у Ан2? за 3 сек помогли бы хоть чутка.
GOLDBACH
Старожил форума
05.09.2017 23:40
Очередной
Нет, конечно не стоит их оспаривать, но это не дает ответа почему упали.Нарушали и раньше, и не только они.Однако не всегда нарушение является причиной катастрофы, и не всегда отсутствие нарушений спасает от катастрофы.
Все ранние видео таких полетов содержат предпосылку к летному происшествию. И то что их(не только пилота) не драли за такое раньше привело к трагическим последствиям...
И будет очень неприятно, если все свалят на одного человека.
GOLDBACH
Старожил форума
05.09.2017 23:43
l-39
Ну про элероны это хватанул! И триммеров на них нет у Ан2? за 3 сек помогли бы хоть чутка.
Триммер чтобы отклонить и надо как раз то время - несколько секунд, а в этом случае только руками рвануть оставалось...
Очередной
Старожил форума
05.09.2017 23:46
Вуду
Искажения с разных камер одних и тех же быть не может наверное.Я видео разные смотрел, и везде есть присутствие этих точек.
хххххххххххххх
- В России птицы уже не везде летают?! И можно, снимая длинным фокусом или зумом, их в кадр не поймать??
Это сказки. Они везде есть.
То есть вот это вот, это птычка такой? http://www.pixic.ru/i/d0t16414 ...
Это ж кто ее так бедную исказил то.Да и не только ее.Что за изуверы такие-взяли квадрокоптер и превратили в птичку, а потом птичку исказили до насекомого.И так сразу несколько.Фокусники.
Очередной
Старожил форума
05.09.2017 23:47
l-39
только почему-то первое происходит гораздо чаще второго.
Есть статистика?
Очередной
Старожил форума
05.09.2017 23:52
GOLDBACH
Все ранние видео таких полетов содержат предпосылку к летному происшествию. И то что их(не только пилота) не драли за такое раньше привело к трагическим последствиям...
И будет очень неприятно, если все свалят на одного человека.
Да любой взлет ЛА содержит предпосылку.Куда без нее.
На мертвых валить удобно, и наверное пойдут по пути наименьшего сопротивления.
skyfil
Старожил форума
05.09.2017 23:53
"Один дурак может задать столько вопросов что и 100 мудрецов не ответят" (с)
l-39
Старожил форума
05.09.2017 23:54
GOLDBACH
Триммер чтобы отклонить и надо как раз то время - несколько секунд, а в этом случае только руками рвануть оставалось...
Для таких заявлений нужно хоть примерно представление иметь об усилиях на РУС, На рогах в данном случае. На таких скоростях только ребёнок не справится с элеронами. Ладно там РВ, тянуть не перетянуть, но элероны.... Разница на Элке по крену, что на 150 при отрыве, что на 600 крейсерской - минимальна, хоть и ощутима, и гидравлики там тоже нет. Причём эффективность по мере роста скорости возрастает и реакция планера резче. Бустер только на РВ. Другое дело - клин в канале управления, как бы громко ни звучало. Пусть тросики и блоки, хрен его знает, может порвался, и псё, пипец, приехали! Там то уж точно РУСом будешь бултыхать, а толку ноль. И, да, тут триммером ещё успеть сообразить и отработать надо. С таким дефицитом времени - нереально.
l-39
Старожил форума
06.09.2017 00:00
Очередной
Есть статистика?
Есть такая статистика! Беспричинных катастроф нет, т.е. у каждой есть причина, а катастроф нарушений без - поди найди!
l-39
Старожил форума
06.09.2017 00:02
А удачно завершённых полётов с нарушениями - пруд пруди.
Очередной
Старожил форума
06.09.2017 00:09
l-39
Есть такая статистика! Беспричинных катастроф нет, т.е. у каждой есть причина, а катастроф нарушений без - поди найди!
Ну тогда по такой схеме можно каждого погибшего в катастрофе обвинить, неважно по какой причине она случилась, все равно где-то что-то да нарушил, а значит виноват.
Dysindich
Старожил форума
06.09.2017 00:20
То Очередной:
"...Ну тогда по такой схеме можно каждого погибшего в катастрофе обвинить, ..."

В точку! Бери все катастрофы за последние лет 15ть и изучай, и везде одно и тоже, нарушения... И никакой экзотики и героики... (техника, уже лет, как 20ть в роли фактора не выступает).
корвалол
Старожил форума
06.09.2017 00:25
DKap
Надо признать, что многое мог, хоть и за гранью разумного. Но тогда тем более непонятно отсутствие попытки вывода в том, последнем полете. Хотя бы попытки.
А что тут может быть непонятного? о_О
Исполнял "номер" со всеми мыслимыми выбранными зазорами (запасами). Рельсов в воздухе нет, на "сверхмалой" всё заточено под строго заданную траекторию.
Вот все чуть-чуть и сложились. Чуть-чуть на меньшей высоте вышел в ГП из нисходящей траектории...чуть-чуть крен побольше, чем в тренировочном (дядя Миша прикинул там, 78 против 74)...из-за этого чуть-чуть вертикальная снижения побольше, чуть-чуть задержался с выводом из крена... Там, где высота пара десятков метров, эти чуть-чуть съедают его (запас) в доли секунды. Тем более машина инертная, вот и все непонятки.
В общем исполнял, "почти" как на тренировке. Шаг в сторону - номер насмарку, страховки нет. Какие там заклинившие рули могут быть, банальное "не хватило высоты" на 99%.
Очередной
Старожил форума
06.09.2017 00:30
Dysindich
То Очередной:
"...Ну тогда по такой схеме можно каждого погибшего в катастрофе обвинить, ..."

В точку! Бери все катастрофы за последние лет 15ть и изучай, и везде одно и тоже, нарушения... И никакой экзотики и героики... (техника, уже лет, как 20ть в роли фактора не выступает).
Нарушения чьи, экипажа?А то ведь если техник или диспетчер нарушил что-то, тоже катастрофа из-за нарушения, но экипаж не при чем.
Взять хотя бы 3 крупных ближайших катастрофы-Боинг над Донбассом, Русского Витязя и Ту-154.
Чьи нарушения там просматриваются?Можете не отвечать, а то опять меня в оффтопе обвинят.Но мысль думаю понятна?
Dysindich
Старожил форума
06.09.2017 00:36
То Очередной:
Как закончат расследования, так и узнаем... (а вообще, выбор случаев , выдает в вас "большущего спеца-авиамоделиста")
Trev
Старожил форума
06.09.2017 00:40
Вуду
- С экрана монитора, через "паузу": 2:32 - угол крена был 78° (продольная ось была ориентирована точно на оператора). Через 2 секунды, с этим же углом крена его консоль коснулась земли.
https://www.youtube.com/watch? ...
Он ввёл его в такой крен (за время ~3.5 секунды) уже у самой земли. Что очень странно.
Скорее всего потому, что если бы в этот момент он начал убирать крен, то убрать бы успел, а в вот вытянуть уже нет. И врезался бы приблизительно в то место где стоит оператор. Не утверждаю, кто на Ан 2 летал поправит. Наверное он это понял.
Страшное видео, на первых видео близость места падения к стоянкам я не осознал. Вообще оказаться с таким креном на такой высоте перед стоянками и зрителями это....
....неправильно для любого самолета. Риск не тот и не там.
Много катастроф на показах. Витязи, теперь эта трагедия.
Плохо когда праздник превращается в трагедию.
GOLDBACH
Старожил форума
06.09.2017 00:47
l-39
Для таких заявлений нужно хоть примерно представление иметь об усилиях на РУС, На рогах в данном случае. На таких скоростях только ребёнок не справится с элеронами. Ладно там РВ, тянуть не перетянуть, но элероны.... Разница на Элке по крену, что на 150 при отрыве, что на 600 крейсерской - минимальна, хоть и ощутима, и гидравлики там тоже нет. Причём эффективность по мере роста скорости возрастает и реакция планера резче. Бустер только на РВ. Другое дело - клин в канале управления, как бы громко ни звучало. Пусть тросики и блоки, хрен его знает, может порвался, и псё, пипец, приехали! Там то уж точно РУСом будешь бултыхать, а толку ноль. И, да, тут триммером ещё успеть сообразить и отработать надо. С таким дефицитом времени - нереально.
Другое дело - клин в канале управления, как бы громко ни звучало. Пусть тросики и блоки, хрен его знает, может порвался, и псё, пипец, приехали!
----
Ну если так издеваться над самолетом, да еще и обслуживать закрыв глаза, то будут обрывы тросиков и т.п. Скорей всего к матчасти внимательно относились, полеты тяжелые, однако.
Выше приводили расчетную перегрузку при таком маневре, сомневаюсь что ребенок сможет вытащить из крена 70+ в крен 10 хотя бы...
Очередной
Старожил форума
06.09.2017 00:56
Dysindich
То Очередной:
Как закончат расследования, так и узнаем... (а вообще, выбор случаев , выдает в вас "большущего спеца-авиамоделиста")
"Бери все катастрофы за последние лет 15ть и изучай, и везде одно и тоже, нарушения..."-

Ну возьмем:
2001 год: крушение самолета Ту-154 над Черным морем.Поражение ракетой.
2006 год: крушение самолета А310 в Иркутске.Неисправность двигателя.
2006 год: крушение самолета Ту-154 под Донецком.Турбулентность
2008 год: крушение самолета Boeing-737 в Перми.Потеря ориентации в пространстве.
2014 год: крушение самолета Boeing 777 в Донецкой области.Поражение ракетой.
2015 год: крушение самолета A321 над Синайским полуостровом.Теракт.

Из 6 катастроф 4 однозначно не по вине экипажа, и 2 под вопросом виноват ли экипаж.
Dysindich
Старожил форума
06.09.2017 01:01
То Очередной:
Ваш уровень, вполне понятен, вопросов к Вам, больше не имею. (зачем вам авиафорум, разве не хватает соц сетей?)
Очередной
Старожил форума
06.09.2017 01:31
Dysindich
То Очередной:
Ваш уровень, вполне понятен, вопросов к Вам, больше не имею. (зачем вам авиафорум, разве не хватает соц сетей?)
Ну вот, приехали.Конкретика тоже не нравится.Все не нравится что не сходится с иллюзиями.
Вы уверены что Ваш уровень настолько высок что Вы можете измерить уровень другого человека?Снизу ведь невозможно измерить высшие уровни.Наверное Вы на самом верху восседаете.Ну впрочем не мое дело.Всего доброго Вам.
Вуду
Старожил форума
06.09.2017 03:52
Очередной
То есть вот это вот, это птычка такой? http://www.pixic.ru/i/d0t16414 ...
Это ж кто ее так бедную исказил то.Да и не только ее.Что за изуверы такие-взяли квадрокоптер и превратили в птичку, а потом птичку исказили до насекомого.И так сразу несколько.Фокусники.
- Дайте ссылку на видео и время по счётчику?
PKC-VVO
Старожил форума
06.09.2017 03:55
Очередной
"Бери все катастрофы за последние лет 15ть и изучай, и везде одно и тоже, нарушения..."-

Ну возьмем:
2001 год: крушение самолета Ту-154 над Черным морем.Поражение ракетой.
2006 год: крушение самолета А310 в Иркутске.Неисправность двигателя.
2006 год: крушение самолета Ту-154 под Донецком.Турбулентность
2008 год: крушение самолета Boeing-737 в Перми.Потеря ориентации в пространстве.
2014 год: крушение самолета Boeing 777 в Донецкой области.Поражение ракетой.
2015 год: крушение самолета A321 над Синайским полуостровом.Теракт.

Из 6 катастроф 4 однозначно не по вине экипажа, и 2 под вопросом виноват ли экипаж.
Ты вообще нормальный, не ?
Вуду
Старожил форума
06.09.2017 03:56
Очередной
"Бери все катастрофы за последние лет 15ть и изучай, и везде одно и тоже, нарушения..."-

Ну возьмем:
2001 год: крушение самолета Ту-154 над Черным морем.Поражение ракетой.
2006 год: крушение самолета А310 в Иркутске.Неисправность двигателя.
2006 год: крушение самолета Ту-154 под Донецком.Турбулентность
2008 год: крушение самолета Boeing-737 в Перми.Потеря ориентации в пространстве.
2014 год: крушение самолета Boeing 777 в Донецкой области.Поражение ракетой.
2015 год: крушение самолета A321 над Синайским полуостровом.Теракт.

Из 6 катастроф 4 однозначно не по вине экипажа, и 2 под вопросом виноват ли экипаж.
2006 год: крушение самолета Ту-154 под Донецком.Турбулентность - виноват экипаж.
2008 год: крушение самолета Boeing-737 в Перми.Потеря ориентации в пространстве - виноват экипаж.
- Какие вопросы? У кого?!
Вуду
Старожил форума
06.09.2017 04:00
Trev
Скорее всего потому, что если бы в этот момент он начал убирать крен, то убрать бы успел, а в вот вытянуть уже нет. И врезался бы приблизительно в то место где стоит оператор. Не утверждаю, кто на Ан 2 летал поправит. Наверное он это понял.
Страшное видео, на первых видео близость места падения к стоянкам я не осознал. Вообще оказаться с таким креном на такой высоте перед стоянками и зрителями это....
....неправильно для любого самолета. Риск не тот и не там.
Много катастроф на показах. Витязи, теперь эта трагедия.
Плохо когда праздник превращается в трагедию.
Скорее всего потому, что если бы в этот момент он начал убирать крен, то убрать бы успел, а в вот вытянуть уже нет.
хххххххххххххх
- Вы вообще-то со схемой сил, действующих на самолёт в воздухе, знакомы? На предмет "вытянуть - не вытянуть"?
Вуду
Старожил форума
06.09.2017 04:05
корвалол
А что тут может быть непонятного? о_О
Исполнял "номер" со всеми мыслимыми выбранными зазорами (запасами). Рельсов в воздухе нет, на "сверхмалой" всё заточено под строго заданную траекторию.
Вот все чуть-чуть и сложились. Чуть-чуть на меньшей высоте вышел в ГП из нисходящей траектории...чуть-чуть крен побольше, чем в тренировочном (дядя Миша прикинул там, 78 против 74)...из-за этого чуть-чуть вертикальная снижения побольше, чуть-чуть задержался с выводом из крена... Там, где высота пара десятков метров, эти чуть-чуть съедают его (запас) в доли секунды. Тем более машина инертная, вот и все непонятки.
В общем исполнял, "почти" как на тренировке. Шаг в сторону - номер насмарку, страховки нет. Какие там заклинившие рули могут быть, банальное "не хватило высоты" на 99%.
- Абсолютно точно! На 101% её не хватило.

И не надо тут совершенно некую кучу НЛО приплетать, которых ни один человек, из сотен людей на аэродроме, не спускавших глаз с этого Ан-2, не видел, - что за чушь??
Блин...
Старожил форума
06.09.2017 04:17
PKC-VVO
Ты вообще нормальный, не ?
конечно - нормальный, только еще блаженный...)))
AI
Старожил форума
06.09.2017 04:17
Очередной
Я согласен с Вами.Даже больше скажу, навряд ли эти штуки могли сбить с толку летчиков, потому что при такой скорости передвижения и их размеров, летчики их наверное просто не заметили.
Я вообще никак не хочу привязывать эти непонятные пятнышки к катастрофе, потому что не знаю что это и как привязать их к ней.
Я лишь хочу донести одну единственную мысль-не нужно обвинять летчиков голословно, потому что знаний обвинителей не хватает чтобы понять истинное положение дел.Если бы были знания, они бы смогли объяснить что это за точки такие и чего они там делают.А если уж такой мелочи , видимой визуально, объяснить не могут, то куда уж лезти выше то, пытаясь что-то утверждать о причинах катастрофы.Все такие утверждения-обвинения являются голословными.
Ваша мысль понятна-героизация пофигизма на летные законы. Про эти штуки Вам уже популярно объяснили...не доходит очевидно, придется еще раз и в последний объяснить более популярным образом. Теплый по летнему денек.Поляна.На поляне люди аэропланы, на поляне травка.Шум, гам, жизнь кипит и гудит. В травке живут твари божьи с крылышками и без-насекомыми называются.Насекомые эти с крылышками размерами от спичечной головки до копеечной монеты(а то и более) верткие, шустрые , вжик, вжик, шасть, шасть в верх, в низ, влево, в право , на бреющем у земли и выше. Над поляной и в округе твари божьи с крылышками и клювиками -пернатыми называются, шасть, шасть в верх, в низ, влево, в право, на бреющем у земли и на сотне другой в небесах. На поляне граждане радуются жизни и разными девайсами запечетлевают эту жизнь , многообразие жизни и, так случилось и увы, ее трагические моменты на фотографические карточки и синематографические картинки.На карточках фотографических и картинках синематографических увековечиваются моменты из жизни на поляне, радостные и трагические, увековечиваются и твари божьи которые вжик, вжик, шасть, шасть....
https://hkar.ru/QGOQ
https://hkar.ru/QGOR
https://hkar.ru/QGOS
https://hkar.ru/QGOT
AI
Старожил форума
06.09.2017 04:36
neustaf
Только не знаете как шарик ходит от ноги, флудите дальше про свой хлеб, тут кажный второй себя асом считает, а простой вопрос и пузыри шире плеч,
Знаем, знаем. На Ваши глупые провокации не ведусь, для проверки на "вшивость" поищите другого.Как и куда бегает шарик я вам предложил ознакомиться в примерах смоделированных полетов, позабыли наверное раз спрашиваете... Ну асом я себя не считаю , ни одного не завалил, когда меня так называли или называют-очень обижаюсь...Профи -да, что есть то есть, но не ас. А хлебушек у нашего брата не легкий, дорого может стоить если в такой стае ножками не работать , соскользнуть и клюнуть кого то, дров может быть не мало.
https://vk.com/videos22397795? ...
kovs214
Старожил форума
06.09.2017 05:32
Вуду
...Могу повторить английскую пословицу: "Есть старые лётчики, есть безрассудные лётчики, нет старых безрассудных лётчиков"... опубликовано: 05.09.2017 22:59

Эту пословицу, надо в граните высечь.
kovs214
Старожил форума
06.09.2017 05:43
GOLDBACH
Ан-2 имеет еще одну особенность - нет бустеров, гидравлики, электрики в канале управления рулями/элеронами, т.е. сколько вы силы приложили к штурвалу, столько и получили отклонение рулей/элеронов.
Потому активно порулив минут десять неподготовленный человек устает.

В том маневре могло просто не хватить физической силы одного человека, чтобы достаточно отклонить элероны для вывода из крена, а второй человек, если верить информации предоставленной выше в пилотировании участия не принимал и не мог помочь.
Раньше, на "химии" про это и не догадывались. В среднем 30-ть взлётов-посадок в день, по 7-мь заходов на поле, это 13 стандартных разворотов, тоже в среднем...Руки-ноги должны "отваливаться" уже после 3-х полётов. Качков, вроде не замечал. ХуЕнькие, стройные пацаны, три года как после ЛУ. Читайте НЛГС, или как они сейчас называются, АП-25, про допустимые нагрузки на органы управления.
kovs214
Старожил форума
06.09.2017 05:48
PKC-VVO
Очередной
...Из 6 катастроф 4 однозначно не по вине экипажа, и 2 под вопросом виноват ли экипаж.

Ты вообще нормальный, не? опубликовано: 06.09.2017 03:55

Очередной всё-таки добился диагноза.
Ascot
Старожил форума
06.09.2017 05:50
AI
Не, не учу, предлагаю Вам поработать головой...Берете камеру эту, едете, идете, туда, на точку съемки, отлавливате "хрень" какую то, дрессируете ее и по ее пролетам перед камерой вычесляете, сравниваете с видео, получаете результат-на каком расстоянии какая то "хрень" пролетела....только торопитесь, лето заканчивается, скоро все "хрени" в спячку впадут...
Здравствуйте. Был я сведителем той катастрофы. Я человек не имеющей к авиации не кое-кого отношения, просто приехал с сыном и женой посмотреть на полеты. Так вот от себя хочу добавить : в то-то день на поле было много стрекоз, на снятым мной видео они тоже мелькают в кадре (это я к тому костёр ли это был или все же насекомое?)Ни где и ни кто не упоминает что за примерно минуту- две перед трагедией у самолёта несколько раз глох двигатель, после чего ведущий праздника объявил: сейчас вы увидите аварийную посадку в исполнеии Дмитрия Суханова.
kovs214
Старожил форума
06.09.2017 06:01
Knuaz
...Не важно где и на чем, налетом мериться не собираюсь, но уж точно не 72 часа. И экспертом тут не выступаю, подпрыгивая пуская слюни от радости...
опубликовано: 05.09.2017 23:24

Ну, если обладаешь офигенным, скромным, опытом, то пару слов скажи по теме. Я не заметил чтобы тут кто-то подпрыгивал, да ещё и со слюнями, а вот грозящие пальчиком "воспитатели" (как правило, далёкие от авиации) иногда заходят распустив...сам знаешь что. Удачи тебе в твоей "тяжёлой" работе.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
06.09.2017 06:07
Dysindich
То Очередной:
Как закончат расследования, так и узнаем... (а вообще, выбор случаев , выдает в вас "большущего спеца-авиамоделиста")
Юноша по своему признанию не застал массовую эксплуатацию Ту-154(у меня сын 1997 г.р, застал и летал паксом)
Осталось спросить, тебе сколько лет, Очередной?
neustaf
Старожил форума
06.09.2017 07:27
AI
Знаем, знаем. На Ваши глупые провокации не ведусь, для проверки на "вшивость" поищите другого.Как и куда бегает шарик я вам предложил ознакомиться в примерах смоделированных полетов, позабыли наверное раз спрашиваете... Ну асом я себя не считаю , ни одного не завалил, когда меня так называли или называют-очень обижаюсь...Профи -да, что есть то есть, но не ас. А хлебушек у нашего брата не легкий, дорого может стоить если в такой стае ножками не работать , соскользнуть и клюнуть кого то, дров может быть не мало.
https://vk.com/videos22397795? ...
Флуд без комментариев, держите дальше нос самолета на горизонте педалями, а чем вы шарик в центре при этом будете держать на глубоком вираже?
Курсант - ПВО
Старожил форума
06.09.2017 07:35
Очередной
Что-то как коснулось конкретики, так все сразу ушли на флуд.А где же хваленая объективность товарищи заседатели?
Вот здесь на 0.26 минуте видео https://www.youtube.com/watch? ... видно как сверху вниз перед самолетом пролетает непонятно что с очень высокой скоростью, совсем не птичьей и не квадрокоптерской.Но никто и ухом не моргнул, проще обвинять чем разбираться видимо.
Я добавлю, там не один такой объект, но кто ответит что это из местных конкретных объективных?Думаю никто, им легче все свалить быстрей на ошибку и сидеть с умным видом друг другу поддакивать.Думать надо, а не умничать.Глядишь тогда и вправду поможете, хотя бы себе.
Очередной, ну давайте, начинайте думать!
Сколь можно общими фразами отделываться, а? Вы вообще раскадровку видели? А последние пять страниц читали?
Что фтыкать-то ТО что уже было раньше? Руки "на месте"? Глаза "молодые"? Компом владеете на 4+?
Так приложите маленько усилий "подумайте", как Вы говорите, и РАЗБЕРИТЕСЬ с тем, что фтыкнули и выдайте РЕУЛЬТАТ!
А то визгу много, а шерсти - мало.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
06.09.2017 07:43
Очередной
То есть вот это вот, это птычка такой? http://www.pixic.ru/i/d0t16414 ...
Это ж кто ее так бедную исказил то.Да и не только ее.Что за изуверы такие-взяли квадрокоптер и превратили в птичку, а потом птичку исказили до насекомого.И так сразу несколько.Фокусники.
Это "стержни".бгыг.
https://www.youtube.com/watch? ...
RR-navi
Старожил форума
06.09.2017 07:53
Ascot
Здравствуйте. Был я сведителем той катастрофы. Я человек не имеющей к авиации не кое-кого отношения, просто приехал с сыном и женой посмотреть на полеты. Так вот от себя хочу добавить : в то-то день на поле было много стрекоз, на снятым мной видео они тоже мелькают в кадре (это я к тому костёр ли это был или все же насекомое?)Ни где и ни кто не упоминает что за примерно минуту- две перед трагедией у самолёта несколько раз глох двигатель, после чего ведущий праздника объявил: сейчас вы увидите аварийную посадку в исполнеии Дмитрия Суханова.
Это не глох, это ставили на малый газ. В поеоет двигательная МГ не слышно. Возможно ставили на МГ даже с хлопком, для эффекту
С Ув.RR
Очередной
Старожил форума
06.09.2017 07:55
Вуду
- Дайте ссылку на видео и время по счётчику?
Фото не мое, а видео я уже показывал, на 0.26 смотрите. https://www.youtube.com/watch? ...
1..171819..4041




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru