Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

В Балашихе разбился АН-2

8 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..141516..4041

Очередной
Старожил форума
05.09.2017 12:27
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Что мне понимать?Ты фтыкнул, про отворот от зрителей, неожиданный, дык они так крутили еще как минимум год назад, точно так же, там высоты хватило, аккурат , и повторюсь, ты на третьей странице успел сделать выводы, я на той странице фтыкнул, что ошибаются даже такие... и люди не птицы.
Я после тренировочного видео там же объяснил-
"Понятно что вправо они не тренировались даже уходить, или прямо.Справа дома прямо лес.Поэтому постоянно крутят влево.На этом вся схожесть заканчивается.Выше уже сказал-скорости, высота, крен, все другое.Сегодня они уходили резко, круто и с потерей высоты, и явно с незапланированной высоты.Поэтому останусь при своем мнении-иного выхода они не видели как отвернуть вот так резко и в последний момент.В тренировочном видео он не должен был долететь и до полосы потому что оператор стоит рядом с полосой и самолет проелетает не вертикально над ним.А сегодня он практически долетел до зрителей, и потом начал уходить."
опубликовано: 02.09.2017 20:47
Это сути дела не меняет. Они и вправо вираж крутили на других видео. Тут вот такая территория, крутили влево. Но это не значит обязательно что они ошиблись, на мой взгляд дело в чем-то другом. Ну и я сразу сказал, вывод дилетанта. Это значит без претензий на истину, я не специалист и утверждать не могу. Но и судить не буду их.
Понимать что-это я фланкеру выше примерно обрисовал. Главная мысль-мы не знаем ничего, поэтому судить не стоит. Даже если обвинят летчиков официально, все равно это не гарантирует что не ошиблись с выводами. Ну а судьям местным отвечать то потом все равно придется, МАКом свою совесть не прикроешь.
Таймень
Старожил форума
05.09.2017 12:30
Кстати об РП. Что у них там за "контора" в Балашихе? ПУ стационарен? Или РП сидит на табуретке с Р/СТ? Видел ли он все это и пытался ли "вытащить" экипаж во- избежании "ямы"?
Радиообмен куда- нибудь писался?
sp-serg
Старожил форума
05.09.2017 12:33
Насчёт озвученного тут возможного столкновения с квадракоптером (или экстренного ухода от него). При столкновении с агрегатом класса "DJI Phantom" и аналогичных никакого ахтунга в 99.9% не будет. Не те масштабы. Ловили птиц размером поболее и покрепче.
kovs214
Старожил форума
05.09.2017 12:33
Очередной.
Вам уже писали, я повторюсь: "вас здесь очень много"
Старый АОНовец
Старожил форума
05.09.2017 12:39
Кто знает где и когда будет проходить прощание с Сухаревым и где он будет похоронен?
l-39
Старожил форума
05.09.2017 12:39
ёпрст
66% кабрирующего момента
===
может я и ошибаюсь, но по тригонометрии 6 класса катет прям. треугольника равен гипотенузе, умноженной на косинус прилежащего 70 град.
Только тут не разложение на составляющие, а сравнение РН и РВ, и если от РВ 34%, то от РН 100-34=66, а это уже 1-й класс!
AI
Старожил форума
05.09.2017 12:48
Таймень
Кстати об РП. Что у них там за "контора" в Балашихе? ПУ стационарен? Или РП сидит на табуретке с Р/СТ? Видел ли он все это и пытался ли "вытащить" экипаж во- избежании "ямы"?
Радиообмен куда- нибудь писался?
Радиообмен должен писаться, как минимум, на магнитофон РП.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
05.09.2017 12:52
Очередной

...Налицо спешное решение, незапланированный и неотработанный вираж.
..........
Повторяю, они аналогично крутили еще год назад, тв же видео фтыкал от 20.09.2016
AI
Старожил форума
05.09.2017 12:52
kovs214
ёпрст.
Левый крен 90 градусов. Высота 10 метров. Каким образом вы правой ногой собираетесь "держать" горизонт, или даже перейти в набор за счёт РН?
Вот таким образом-правой ногой.
sp-serg
Старожил форума
05.09.2017 12:56
AI
Вот таким образом-правой ногой.
А разве хватит эффективности руля направления для этого? Это ж вам не Су-27, который на ноже в горизонтали летает.
kovs214
Старожил форума
05.09.2017 12:57
AI
Вот таким образом-правой ногой.
...т.е. ускорить образование левого скольжения? Левой ногой мы шарик держим в центре...
нервюра
Старожил форума
05.09.2017 12:59
Таймень
Кстати об РП. Что у них там за "контора" в Балашихе? ПУ стационарен? Или РП сидит на табуретке с Р/СТ? Видел ли он все это и пытался ли "вытащить" экипаж во- избежании "ямы"?
Радиообмен куда- нибудь писался?
Кстати о радиообмен ... Может , " Фотограф " подтянется ? У него , почти всегда есть , что- то по делу , для прояснения ситуации ...
AI
Старожил форума
05.09.2017 13:08
sp-serg
А разве хватит эффективности руля направления для этого? Это ж вам не Су-27, который на ноже в горизонтали летает.
Хватит, если выполнять на этом аэроплане какие то маневры в рамках, в пределах допустимого РЛЭ этого аэроплана. За пределами допустимого у них(пилотирующих) до поры до времени как то получалось, но не в этот раз, промухали, лопухнулись, передрали крен, не отработали или отработали запоздало, не достаточно управлением в нейтраль на вводе, на смене рулей .
AI
Старожил форума
05.09.2017 13:09
kovs214
...т.е. ускорить образование левого скольжения? Левой ногой мы шарик держим в центре...
А правой ногой корректируем если шарик уходит.
Старый АОНовец
Старожил форума
05.09.2017 13:09
При таком крене дача правой ноги только увеличит тангаж, повернув самолёт вокруг ЦМ, а самолёт как сыпался, так и будет сыпаться. Тут это не поможет. Только уменьшение крена и штурвал на себя. На записи видно, что перед столкновением крен начал уменьшаться, но очень медленно.
корвалол
Старожил форума
05.09.2017 13:11
Таймень
Кстати об РП. Что у них там за "контора" в Балашихе? ПУ стационарен? Или РП сидит на табуретке с Р/СТ? Видел ли он все это и пытался ли "вытащить" экипаж во- избежании "ямы"?
Радиообмен куда- нибудь писался?
Насчет радиообмена не знаю, а так, раньше шараш-монтаж контора была.

Вертолеты Ми-8 и Ми-2 постоянно после ремонта облетывали они. Ан-2 гораздо позже видел, тоже видимо после ремонта крутился. Там рядом на дачах обитали, заводик маленький совсем. При совке авиамодельные моторчики выпускали МАРЗ 2, 5 - дерьмо откровенное)) Работяги толкали списшенные по 3 рэ (в магазине мож рублей 8 стоил). Бутылку горючки бесплатно предлагали там эфир-керосин-касторовое масло.

Я вообще не знаю, что за показухи там устраивают. Недавно подполковник ВВС (Вадим) оттуда репортаж публиковал...вертолеты чего-то там исполняли. Короче хз, что за шоу.
Вертолеты видел по жд привозят, на открытых платформах, чуть зачехлят только. Территориально, если по жд ориентироваться "пл. Черное" Горьковского направления, с Курского вокзала.
ПВОшники мож Зарю знают, следующая остановка. Раньше закрытый городок был, музей ПВО там.

В общем что хочу сказать в итоге - глухомань, хз кто и как организует эти праздники. На каком уровне в смысле.
http://www.marzrosto.ru
Очередной
Старожил форума
05.09.2017 13:17
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Очередной

...Налицо спешное решение, незапланированный и неотработанный вираж.
..........
Повторяю, они аналогично крутили еще год назад, тв же видео фтыкал от 20.09.2016
Такого они явно не крутили. Аналогично было бы если они вышли хотя бы в горизонт потом начали вираж, и на другой высоте. Тут же они как спускались так и до самой земли, не выравниваясь и с резкостью невообразимой входя в вираж. Это думаю вынужденный маневр, а не то что привыкли делать. На тренировке они вообще даже близко такое не пытались отработать, даже в сравнении с прошлогодним видео. Так что пока я остаюсь при своем мнении-действовали спешно, вынужденно, непродуманно. Хотя есть такое ощущение что в конце уже понимали что делают, и осознанно не стали пытаться как-то выкрутиться, понимая что вокруг люди и их действия могут привести к непредсказуемым последствиям.Поэтому аккуратно и надежно уложили никого не задев.
kovs214
Старожил форума
05.09.2017 13:17
AI
А правой ногой корректируем если шарик уходит.
Вводя в глубокий левый крен, надо энергично давать левую ногу чтобы избежать левого скольжения и сбалансировать самолёт. В момент максимального левого крена, левая нога дана максимально и шарик в центре...Что дальше?
AI
Старожил форума
05.09.2017 13:27
Старый АОНовец
При таком крене дача правой ноги только увеличит тангаж, повернув самолёт вокруг ЦМ, а самолёт как сыпался, так и будет сыпаться. Тут это не поможет. Только уменьшение крена и штурвал на себя. На записи видно, что перед столкновением крен начал уменьшаться, но очень медленно.
Априори радиус разворота, спирали создается креном, координированными движениями управлением-ручкой и педалями. Встали в разворот, спираль, держим шарик в центре. Носик уходит вниз-поправляем противоположной ножкой, держим носик по горизонту, следим за креном, крен велик-поправляем элерончиками.... Тут, в этом случае (катастрофа) очевидно, во всяком случае очень возможно, пилотирующие промухали, лопухнулись на смене рулей и переборщили с креном...Я уже писал, повторяюсь... Ни высоты ни времени не хватило на исправление.
sp-serg
Старожил форума
05.09.2017 13:29
AI
Хватит, если выполнять на этом аэроплане какие то маневры в рамках, в пределах допустимого РЛЭ этого аэроплана. За пределами допустимого у них(пилотирующих) до поры до времени как то получалось, но не в этот раз, промухали, лопухнулись, передрали крен, не отработали или отработали запоздало, не достаточно управлением в нейтраль на вводе, на смене рулей .
По РЛЭ вообще крен максимум до 45 градусов. Больше ничего не написано. А раз не написано, значит - нельзя.
AI
Старожил форума
05.09.2017 13:29
kovs214
Вводя в глубокий левый крен, надо энергично давать левую ногу чтобы избежать левого скольжения и сбалансировать самолёт. В момент максимального левого крена, левая нога дана максимально и шарик в центре...Что дальше?
Повторюсь-дальше держать шарик в центре, нос по горизонту .Уходит нос в низ-поправляем правой ногой...
ёпрст
Старожил форума
05.09.2017 13:32
Левый крен 90 градусов. Высота 10 метров. Каким образом вы правой ногой собираетесь "держать" горизонт, или даже перейти в набор за счёт РН?====

При крене 90 вертикальная составляющая подъемной силы крыла равна нулю. Самолету нечем поддерживать вес, крылья отсутствуют. Выполнение такого крена, как я и писал, возможно только по эффекту "кирпича"- крути, пока есть высота. Держать горизонт не получится, но только если в первоначальные 1-2 секунды, да фюзеляж может что-то добавит, тяги движка с управляемым соплом или двигателя с огромной тягой здесь нет. Но согласитесь, до 90 тоже надо было управлять и как мы посчитали на70град вертикальная составляющая подъемной силы крыла есть и равна 34%, РВ также передает 34%, а вот РП аж 93%! В величинах не знаю, может 93%РП от 34 РВ даже меньше, но сомневаюсь. Поэтому и идет разговор о перемене рулей. И еще про заданные Вами 90 град- самолет пролетел по инерции пару секунд, далее начал падать. Скорость была. Согласитесь, что вариант, когда пилот задрал бы нос правой ногой и начал вывод намного предпочтительнее, когда этот вывод был бы начат с носом на пикирование! А так, конечно, держать с-т только за счет РП в горизонте при 90 не получится, а вот до него еще тот вопрос!
ГШ-23
Старожил форума
05.09.2017 13:33
Тут, в этом случае (катастрофа) очевидно, во всяком случае очень возможно, пилотирующие промухали, лопухнулись на смене рулей и переборщили с креном.

где уж им до Вас: вон как бойко языком про носик, ножки и элерончики.
kovs214
Старожил форума
05.09.2017 13:34
AI
Повторюсь-дальше держать шарик в центре, нос по горизонту .Уходит нос в низ-поправляем правой ногой...
...так это естественный процесс пилотирования, при чём смена РВ на РН?
neustaf
Старожил форума
05.09.2017 13:36


AI
Уходит нос в низ-поправляем правой ногой...


а где в это время шарик и куда пойдет от правой ноги??
kovs214
Старожил форума
05.09.2017 13:43
ёпрст
Левый крен 90 градусов. Высота 10 метров. Каким образом вы правой ногой собираетесь "держать" горизонт, или даже перейти в набор за счёт РН?====

При крене 90 вертикальная составляющая подъемной силы крыла равна нулю. Самолету нечем поддерживать вес, крылья отсутствуют. Выполнение такого крена, как я и писал, возможно только по эффекту "кирпича"- крути, пока есть высота. Держать горизонт не получится, но только если в первоначальные 1-2 секунды, да фюзеляж может что-то добавит, тяги движка с управляемым соплом или двигателя с огромной тягой здесь нет. Но согласитесь, до 90 тоже надо было управлять и как мы посчитали на70град вертикальная составляющая подъемной силы крыла есть и равна 34%, РВ также передает 34%, а вот РП аж 93%! В величинах не знаю, может 93%РП от 34 РВ даже меньше, но сомневаюсь. Поэтому и идет разговор о перемене рулей. И еще про заданные Вами 90 град- самолет пролетел по инерции пару секунд, далее начал падать. Скорость была. Согласитесь, что вариант, когда пилот задрал бы нос правой ногой и начал вывод намного предпочтительнее, когда этот вывод был бы начат с носом на пикирование! А так, конечно, держать с-т только за счет РП в горизонте при 90 не получится, а вот до него еще тот вопрос!
...это, скорей всего, какое-то теоретическое рассуждение, но даже исходя из этого (не беря в счёт РЛЭ этого самолёта, где есть раздел "Ограничение"), видно, что с таким креном этот самолёт не летит, тем более на такой минимальной высоте. Вывод напрашиваются сам, и довольно неутешительный ((
Flanker2724
Старожил форума
05.09.2017 13:44
neustaf


AI
Уходит нос в низ-поправляем правой ногой...


а где в это время шарик и куда пойдет от правой ноги??
Саш..Щас ещё один "упадёт"...
AI
Старожил форума
05.09.2017 13:49
sp-serg
По РЛЭ вообще крен максимум до 45 градусов. Больше ничего не написано. А раз не написано, значит - нельзя.
Совершенно верно.Но эти ребята крутили на антоне сверх того что можно по РЛЭ...до поры до времени...В Ан-2 гением конструкторской мысли заложен большой потенциал, большой запас, но этот потенциал, это запас -не рабочий, не эксплуатационный и не регламентированный РЛЭ этого аэроплана. Ребятки на Ан-2 творили за пределами эксплуатационных регламентов цирковые номера на радость публике....Такой цирк часто заканчивается весьма печально....
Dysindich
Старожил форума
05.09.2017 13:51
To kovs214:
"...Что дальше?..."
=========
Что может быть дальше при около 90 крене? Ничего...
Что может держать самолет? Остается только подъемная сила фюзеляжа. Он, хоть, и благодатный у Ан-2, но все равно, не повезет (иначе, и крылья были бы не нужны). Только, своевременный выход из крена.
Факультативно, конечно можно порассуждать о технике пилотирования, нюансах аэродинамики... , но это, уже не имеет смысла после факта, использования Ан-2 в качестве пилотажного самолета...(расчалки, наверное, через полет новые ставили... какие нагрузки и какого характера испытывала конструкция - никому неизвестно).
А главное - пропаганда безоглядной вседозволенности (авиационная социопатия) - это самое страшное зло (они ведь, с этим мышлением , потом в кабины лайнеров проникают...).
Вобщем - провели популяризацию авиации в народе. Не случись сейчас, случилось бы в любой момент и по ужасному сценарию :-(. Какие, там буферные зоны безопасности? Толпу зацепить наровил, а в этом проходе , конкретно пошел..., заметил, что совсем не в дугу, и исправил, вот таким вот, макаром...
Pilot62
Старожил форума
05.09.2017 14:04
AI
Совершенно верно.Но эти ребята крутили на антоне сверх того что можно по РЛЭ...до поры до времени...В Ан-2 гением конструкторской мысли заложен большой потенциал, большой запас, но этот потенциал, это запас -не рабочий, не эксплуатационный и не регламентированный РЛЭ этого аэроплана. Ребятки на Ан-2 творили за пределами эксплуатационных регламентов цирковые номера на радость публике....Такой цирк часто заканчивается весьма печально....
творили...на радость публике....
----
И никто ведь из публики не усомнился ни разу в том, что ЭТО можно творить. А ведь большинство тех, кто на такие праздники ходит, к авиации причастны. И контролеры и надзиратели в толпе стоят и в ладоши хлопают. И правоохранители... ну, эти то возбуждаются только по команде.
Курсант - ПВО
Старожил форума
05.09.2017 14:05
Вертолётчик 26
Вероятно, квадрокоптер. На других снимках он виден лучше. Над зрительской зоной.
Вертолётчик 26; Котофанчик,
так о чём и пейзаж!
Pilot62
Старожил форума
05.09.2017 14:08
Pilot62
творили...на радость публике....
----
И никто ведь из публики не усомнился ни разу в том, что ЭТО можно творить. А ведь большинство тех, кто на такие праздники ходит, к авиации причастны. И контролеры и надзиратели в толпе стоят и в ладоши хлопают. И правоохранители... ну, эти то возбуждаются только по команде.
Что на Ан-2, что на Ми-2, что на любом другом аппарате без полетного регистратора у нас принято летать, мягко выражаясь, вольно.
neustaf
Старожил форума
05.09.2017 14:17
Ребятки на Ан-2 творили за пределами эксплуатационных регламентов цирковые номера на радость публике....
/://////
Да метрах на 500 на нем наверное все что угодно можно творить, при таком запасе высоты сам вывернется, а вот на 20 метрах и крене под 80 это уже русская рулетка в этот раз патрон оказался, а до этого везло.
21239
Старожил форума
05.09.2017 14:20
«Летчик Дмитрий Сухарев должен был пролететь в районе проведения авиашоу, не совершая фигур сложного пилотажа, — сообщил собеседник, близкий к расследованию дела о катастрофе. — Мертвая петля была сделана им по личной инициативе. По регламенту проведения подобного рода мероприятий такие поступки могут караться санкциями организаторов, но если всё проходит удачно, то про лихачества все забывают».

http://www.rbc.ru/society/04/0 ...
emaslov
Старожил форума
05.09.2017 14:22
Очередной
Такого они явно не крутили. Аналогично было бы если они вышли хотя бы в горизонт потом начали вираж, и на другой высоте. Тут же они как спускались так и до самой земли, не выравниваясь и с резкостью невообразимой входя в вираж. Это думаю вынужденный маневр, а не то что привыкли делать. На тренировке они вообще даже близко такое не пытались отработать, даже в сравнении с прошлогодним видео. Так что пока я остаюсь при своем мнении-действовали спешно, вынужденно, непродуманно. Хотя есть такое ощущение что в конце уже понимали что делают, и осознанно не стали пытаться как-то выкрутиться, понимая что вокруг люди и их действия могут привести к непредсказуемым последствиям.Поэтому аккуратно и надежно уложили никого не задев.
20.09.2016 после кадушки именно такой преднамеренный маневр - проход вдоль полосы на ноже по баллистической траектории, без расчета на подъемную силу. Но в 2016 перед входом в фигуру шел с некоторым набором высоты, которого хватило на проход - первая половина параболы вверх, вторая вниз. В эту субботу начали без набора, поэтому закончили ниже нуля. В такой ситуациии, действительно, с вертикальной скоростью легко обмануться, если подойти из кадушки не в горизонте, а со снижением. Из кабины глазами вертикальную скорость видно плохо, а вариометр после крутого снижения ещё правды не показывает.
Курсант - ПВО
Старожил форума
05.09.2017 14:26
AI
Очень хочется притянуть за уши некий особый случай ? Типа не предвиденные обстоятельства, помеха, экипаж героически уворачивался ?
Не, за уши не хочется.
Просто использую малейшую зацепку, чтобы оправдать ребят. Такое горе для всех!
И если была помеха, надо попробовать это доказать. Или обратное.
Посмотрите раскадровку: на 517 кадре видно, что траектории коптера и Ан-2 пересекаются, после чего, оператор коптера видимо опомнился и сделал резкую горку вниз и в сторону, но пилоты заметили его раньше. И когда коптер вышел из на 526м из кадра, видно что после этого изменилась траектория Ан-2, увеличился левый крен градусов на 10 и началась существенная потеря высоты, всё, дальше вывести из крена уже было невозможно, 2 секунды и земля.
kovs214
Старожил форума
05.09.2017 14:26
Dysindich.
АН-2, оборудованный для АХР имеет повышенное лобовое сопротивление (на него навешивали распылитель, как его называют - "штаны", или распылитель с ветряками), поляра "уходила" вправо довольно заметно, ну и потребная тяга возрастала. В связи с этим крен, на стандартном развороте, ограничили до 30-ти градусов. "Смелые" всегда были, тем более на "химии" летала молодёжь. Пытались выполнять развороты с креном 45-ть градусов...Кривые Жуковского не указ...Некоторые "полегли в полях"...Схема падения, приблизительно, такая же, самолёт из крена не выводился :((
Valti
Старожил форума
05.09.2017 14:28
И на старуху бывает проруха...
Вот на этом видео видно - вертолётчик экстра-класса, такие фигуры крутит! Но тоже крен 90 заложил...

https://www.youtube.com/watch? ...

Аэродинамику не обманешь - будь то вертолёт или самолёт.
kovs214
Старожил форума
05.09.2017 14:41
...выше надо читать "распылитель" и "разбрызгиватель".
Курсант - ПВО
Старожил форума
05.09.2017 14:45
sp-serg
Насчёт озвученного тут возможного столкновения с квадракоптером (или экстренного ухода от него). При столкновении с агрегатом класса "DJI Phantom" и аналогичных никакого ахтунга в 99.9% не будет. Не те масштабы. Ловили птиц размером поболее и покрепче.
Ловили Ан'ом?
Не спорю, может и коптер для него, что слону дробина.
Но тут сыграло роль то, что дело происходило на показательных выступлениях, где внизу куча зевак. И неизвестно, что было бы после столкновения, кому так сказать хуже: коптеру, самолету или зрителям?
Знаете, как на дороге, почти традиционная история, "хотел уйти от касания со встречным авто и врезался в придорожный столб". Т е хотел предотвратить меньший вред, а в результате попал на больший! К сожалению, так часто бывает и дело тут не в опыте, кмк, а в обычном человеческом сопереживании, или сострадании, не знаю поняли ли меня, но точнее сказать не могу. Вобщем, "человечность" иногда мешает в сложной ситуации, тут нужен холодный расчет.
Flanker2724
Старожил форума
05.09.2017 14:47
Такое видео было/нет....?
https://www.youtube.com/watch? ...
..мёртвую, со слов обывателей, петлю он не выполнял.. Горка с выводом полупереворотом..тип того..я петлю не увидел..
Очередной
Старожил форума
05.09.2017 14:50
emaslov
20.09.2016 после кадушки именно такой преднамеренный маневр - проход вдоль полосы на ноже по баллистической траектории, без расчета на подъемную силу. Но в 2016 перед входом в фигуру шел с некоторым набором высоты, которого хватило на проход - первая половина параболы вверх, вторая вниз. В эту субботу начали без набора, поэтому закончили ниже нуля. В такой ситуациии, действительно, с вертикальной скоростью легко обмануться, если подойти из кадушки не в горизонте, а со снижением. Из кабины глазами вертикальную скорость видно плохо, а вариометр после крутого снижения ещё правды не показывает.
Начали без набора почему? Все время с набором а тут вдруг без. Раньше понимали вертикальную скорость как-то же? А в субботу вдруг разучились?
И еще-даже не пытались ведь изменить ход событий, до последнего.Почему? Уж когда до земли совсем немного оставалось, должны были пытаться выровнять, даже инстинктивно что-то сделать. Но нет. Как сказали правильно тут-будто по рельсам в преисподнюю.
Поэтому и создается ощущение что ничего не могли поделать, и максимум что смогли то сделали-аккуратно завалили так что никого и ничего не задели. Повторюсь, это мое личное мнение, могу и ошибаться конечно, все эти ощущения лишь от просмотра видео. Пока так. Будет другая информация достоверная, может и перестану так думать.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
05.09.2017 14:50
21239
«Летчик Дмитрий Сухарев должен был пролететь в районе проведения авиашоу, не совершая фигур сложного пилотажа, — сообщил собеседник, близкий к расследованию дела о катастрофе. — Мертвая петля была сделана им по личной инициативе. По регламенту проведения подобного рода мероприятий такие поступки могут караться санкциями организаторов, но если всё проходит удачно, то про лихачества все забывают».

http://www.rbc.ru/society/04/0 ...
А какая там петля?, там что-то типа незавершенной бочки с последующим вводом типа в полупереворот
Вуду
Старожил форума
05.09.2017 14:55
21239
Старожил форума
05.09.2017 14:57
Командир батареи тяжёлых пистолетов
А какая там петля?, там что-то типа незавершенной бочки с последующим вводом типа в полупереворот
На что скорости хватило, то и получилось. Похоже, он планировал сделать петлю, но отвернул от зрителей. Организаторы начали от себя отводить. Надо с организаторами продолжать разбираться.
AI
Старожил форума
05.09.2017 15:02
neustaf


AI
Уходит нос в низ-поправляем правой ногой...


а где в это время шарик и куда пойдет от правой ноги??
Ну Вы, блин, даете....Хотите на чем то поймать? Типа проверка на вшивость ? Хе, хе...Я уже дошел до мысли что придется какие то вещи элементарные(по пилотированию) разъяснять, как говорится, на пальцах...или на чем нибудь моделировать, к примеру на симуляторе каком то....Симулятора Ан-2 у меня нет, кому то дал поиграть и с концами, а вот "Кондор" (планерный) , "Ил-2" остались. Симуляторы конечно это игрушки, но все же наглядность в них имеется. Придется какой то установить, запустить, на что то записать и показать....А пока вот из сохранившихся некоторых записей с "Кондора" , с моих развлекух...Если приглядеться-видно как, за чем и куда бегает в частности шарик...Приятного просмотра!
https://vk.com/videos22397795? ...
https://vk.com/videos22397795? ...
Курсант - ПВО
Старожил форума
05.09.2017 15:02
21239
«Летчик Дмитрий Сухарев должен был пролететь в районе проведения авиашоу, не совершая фигур сложного пилотажа, — сообщил собеседник, близкий к расследованию дела о катастрофе. — Мертвая петля была сделана им по личной инициативе. По регламенту проведения подобного рода мероприятий такие поступки могут караться санкциями организаторов, но если всё проходит удачно, то про лихачества все забывают».

http://www.rbc.ru/society/04/0 ...
Ну да, открестились уже. А как же?
Уже давал ссылку кто-то. А теперь посмотрите и сделайте вывод сами:
https://youtu.be/Ud1RFzJ34sw
Стали бы дикторы так расписывать фигуры, которые выполнял Д.Сухарев, если бы так же как и зрители, видели всё это в Первый раз? У них же сценарий перед глазами лежит.
Flanker2724
Старожил форума
05.09.2017 15:14
AI
Старожил форума
05.09.2017 15:16
21239
«Летчик Дмитрий Сухарев должен был пролететь в районе проведения авиашоу, не совершая фигур сложного пилотажа, — сообщил собеседник, близкий к расследованию дела о катастрофе. — Мертвая петля была сделана им по личной инициативе. По регламенту проведения подобного рода мероприятий такие поступки могут караться санкциями организаторов, но если всё проходит удачно, то про лихачества все забывают».

http://www.rbc.ru/society/04/0 ...
Ага, вот и отмазки пошли....Сам, конечно сам, ни с кем не согласовывал, ни кто не разрешал...А до этого , на других показухах, тоже ни кто не разрешал, тоже ни с кем не согласовывалось...но крутили цирковые номера и ни кто не почесался даже....
1..141516..4041




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru