Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Белорусы в Южном Судане дом зацепили

 ↓ ВНИЗ

123

Dysindich
Старожил форума
27.08.2017 15:49
Да, кстати, о папуасии... перед ней была Европа-матушка (8мь лет) - впечатления - самые теплые. Работа трудная, но, укакаться, как можно, насколько - интересная...(ну, это я , чтобы общественность не подумала, что, де- специалист по папуасам (да и термин не мой, а моего инженера, после взлета-как-то из Бенгази.
.... (хотя, не без этого :-) )
Пытаюсь вычислить причину неотправки сообщения... :_(
Su-17
Старожил форума
27.08.2017 16:27
Dysindich
То Кирсан:
Ради Бога, не подумайте, что , де (ептать)Дюсиндичь , тут такой, мушкетер, весь в белом выискался...
Знакомая тема, живем давно, просто..., и весь сказ. (но Джуба - это жопа, и нихрена там , ничего не собирается меняться.... там нет ресурсов и физической возможности измениться, кроме Джубы (типа, столичный порт ) - там и нет ничего (запасных), нихрена... :-( На дыр
чиках, вполне можно летать (не более), но "мы-то" летаем на лайнерах в эту-срань Господню..
Я , когда стал выяснять (когда моя компания мне заявила , что египетский нацпер туда летает (речь о карго 27тонн коммерческой)), то выяснил, что ни одного нацперовского карго никогда и не было (что не мудрено).
Перрон - "застывшая лава" волнами (причину, я выше, писал)... И продвинутый дисп стал мне подсказывать, типа, не маршрут, а технику руления....(что де, здесь, продолжайте "прямо"... (а "прямо" - без стоек останешься). Бл-дь, так с коллегами и случилось , чуть позже... (не повезло :-(, вернулись с вывернутым подкосом на правой стойке , угадай с трех раз: где и почему?).
Хоть и зарекался больше в этот камеди клаб не летать, однако, пришлось (хозяин - барин)... После получения и подтверждения моего предупреждения компании о несоответствии технических ограничений FCOMа типа , соответствующим ограничениям полосы в Джубе , через 8мь месяцев "Затишья темы", снова возник "призрак Командора с Джубой". Для тех, кто не в курсах о том, что из себя представляет Система Гражданской Авиации Египта, докладываю (точнее, закладываю :-) ): данная система (по моим личным прикидкам), должна зародиться там, лет через 300 (доклад закончил). Слетали в эту хрень, и даже "продвинутый паренек с Тауэра" приехал посмотреть на диковинную зверушку (Ту-204-120С). Паренек - нормуль (но он не в состоянии ответить за варварский беспредел, голимый...)
Это, типа , ездовые впечатления...
Что то как то сплошной негатив и не видно перспективы. А между тем за 7 лет из полевого аэродрома Джуба превратилась в неплохой международный аэропорт. И туда наперегонки гоняют Air Ruanda, Kenya Airways, Ethiopian, Air Egypt, Fly Dubai, Sudan Airways. ВПП уже 3000м, + отремонтировали тармак. Ну, есть проблемы, воруют, не получается построить новое здание аэропорта, но народ стремится. Сравнивая с Конго Киншасой, где ВПП ремонтировали 10 лет, тут прогресс налицо.
Petruha_89
Старожил форума
27.08.2017 17:46
Если сплошной негатив - можно чуть позитива добавить:
https://www.youtube.com/watch? ...
Capt.Dmitri
Старожил форума
27.08.2017 18:12
2 Dysindich
В Джубу до 2001 выполнил более 300 рейсов на 76 с местными экипажами. Бывало и на 2 круг уходили. Это я не в плане замеров ... А к тому что не зарекайся в какую пердь жизнь окунет . От 5 звездочных перевозчиков и отелей до шарашек и зинданов и обратно жизнь может покидать независимо от талантов и знаний. Храни нас всех Господи!
HUD
Старожил форума
27.08.2017 20:22
Так а что в углу с джипиэс покрытием ?
Есть проблемы с сигналом?
Petruha_89
Старожил форума
27.08.2017 23:08
Dysindich
...может максималист , утопического типа...? (совсем не много? и это - совсем не плохо...).

Может и максималист - особо не задумывался. Но в течении года три ухода на второй круг и два ухода на запасной. Старею наверное, рисковать не тянет... Был помоложе - также в Африке заходили на аэродромы без РТС, только по GPS. Пару раз при погоде явно не для визуального захода. Только помимо всего прочего не допускали вертикальную снижения более 5 м/с и еще до начала захода в экипаж озвучивалась высота, ниже которой снижаться не будем, не увидев ВПП.
Alex_Navigator
Старожил форума
28.08.2017 19:42
А мы в это время в Румбеке сидели, погода была просто ж.ППП., ливневой дождь, видимость до 400 метров!!!. Когда после обеда все таки добрались до Джубы, там просто все плавало.
П.С. Все ООН-кие и кукурузные фиксвинги имеют запасным Энтеббе, у них договоренность с Угандой, и по части дипломатии проблем нет. Некоторые дроперы напрямую от туда гоняют, швыряют и уходят обратно, без Джубы. Да, строения, вернее тукулы, там действительно стоят близко, особенно на противоположной от перрона стороне, но это никак не оправдывает снижение ниже MDA. Ребятам повезло, что это была соломенная хижина, было бы что посерьезнее финал был бы другой.
Alex_Navigator
Старожил форума
28.08.2017 19:45
В Вау весной Ан26 в хабуб попал на заходе, сел на пожарную машину, Обгорелый хвост все что осталось, так там и валяется.
Dysindich
Старожил форума
28.08.2017 20:09
То Petruha_89:
"...Но в течении года три ухода на второй круг и два ухода на запасной. Старею наверное, ..."

Все бы так старели - половины стостраничных, многоветочных тем на форуме не было бы.
Dysindich
Старожил форума
28.08.2017 20:18
To Su-17:
"...Джуба превратилась в неплохой международный аэропорт. И туда наперегонки гоняют Air Ruanda, Kenya Airways, Ethiopian, Air Egypt, Fly Dubai, Sudan Airways..."

По поводу чудесных превращений, я в своем посту писал..., по поводу "...туда гоняют наперегонки....." в качестве аргументации, я тоже писал.
(для дырчиков, вполне приемлемый порт, если озаботиться навигацией, но разговор не об этом, об авантюре, самой идеи "полетов на удачу" (...потому что, туда все наперегонки летают... и налетали... нагребли асфальта на перроне, что скоро кто-нибудь движками цепанет...).
Нет в моем сообщении ни негатива, ни позитива : информация братьям по цеху задуматься и поразмыслить, а дальше, кому-как...
Petruha_89
Старожил форума
28.08.2017 21:56
Да, строения, вернее тукулы, там действительно стоят близко, особенно на противоположной от перрона стороне, но это никак не оправдывает снижение ниже MDA. Ребятам повезло, что это была соломенная хижина, было бы что посерьезнее финал был бы другой.


И не только ниже MDA - еще отклонение по боковому приличное, судя по информации что в направлении гостиницы снижались. Но скорее всего до последнего были уверены, что строго по курсу снижаются...
Борода
Старожил форума
28.08.2017 23:17
Dysindich
Маленькая добавка:
Коллеги (с импортной техники), перед безаппеляционных заявлений, уточните (для себя лично) значение выражения : RNAV заход на самолете, на котором - НЕТ инерциалки (но , возможно, есть НЕКОЕ представительство "некой" Глобальной Навигационной Системы Спутниковой Навигации...) В каких объемах и как, функционально, представлена данная система на Ильюшине - я, не знаю. (для меня, данная хронология, данного полета - уже, абсурд...). Профессионализм (чтобы не триндеть, долго, нудно, и все равно непонятно...) - вот та фигня, которая спасает нас, в мгновения, когда волосы на жопе- становятся дыбом, а ситуация не желает проясняться....
На Ил-76 есть инерциалка - И-11 (некоторые машины имеют даже сдвоенный комплект).
RNAV5 обеспечивают VOR/DME (Курс-МП2 или Курс-МП70 и дальномеры СДК-67 либо ЗСД-75).
GNSS обычно представлено автономной GPS KLN-90B (TSO 129 A1). Могут быть установлены GNSS типа СН-4312 или им подобные - как автономные, так и сопряженные с автопилотом.
ДмитрийХ
Старожил форума
29.08.2017 18:28
Проблемы с сигналом есть, шесть раз в сутки они критические.
Даже одновременное использование сигналов GPS/ГЛОНАСС не дает 100% координат.

Пы.Сы. Лет десять не видел на Ил-76 исправных гироплатформ, нее... где то в гос.авиации есть ИНС-2000, даже самолеты с GBAS есть ))) как тот суслик, его не видел, но он есть )))
би76
Старожил форума
29.08.2017 18:59
Присоединюсь.
У нас инерциалки уже лет 10 как стоят для близира. Недавно на одной KLN-90B на СН-4312 заменили. Еще на МФИ режим РЛС появился, вот только на сам новый локатор денег не хватило.
би76
Старожил форума
29.08.2017 19:06
Где-то проскользнула инфа, что на посадке повредили основные шасси остатками листов металлического шифера (но возможно это утка).
Было бы интересно узнать степень повреждения ВС.
Petruha_89
Старожил форума
29.08.2017 19:15
би76
Где-то проскользнула инфа, что на посадке повредили основные шасси остатками листов металлического шифера (но возможно это утка).
Было бы интересно узнать степень повреждения ВС.
На посадке в Энтеббе сложились основные стойки шасси.
"the aircraft sustained substantial damage."
http://avherald.com/h?article= ...
letun31569
Старожил форума
29.08.2017 19:44
Accident: Skiva AN26 at Maban on Aug 28th 2017, runway excursion on landing, aircraft burned down

By Simon Hradecky, created Tuesday, Aug 29th 2017 07:57Z, last updated Tuesday, Aug 29th 2017 07:57Z

A Skiva Air Antonov AN-26 on behalf of UNHCR, registration EK-26006 performing a freight flight from an unknown point of origin to Maban Airstrip (South Sudan), landed on Maban Airstrip, coordinates N9.975 E33.75 near the city of Bunj, in northerly direction at about 11:30L (08:30Z) in rain, the dirt strip was wet. The aircraft skidded and went off the runway coming to a stop in the north of the airfield with substantial damage, fuel spilled and a fire started. The crew managed to escape with minor injuries, the aircraft and cargo burned down.

Petruha_89
Старожил форума
30.08.2017 00:06
letun31569
Accident: Skiva AN26 at Maban on Aug 28th 2017, runway excursion on landing, aircraft burned down

By Simon Hradecky, created Tuesday, Aug 29th 2017 07:57Z, last updated Tuesday, Aug 29th 2017 07:57Z

A Skiva Air Antonov AN-26 on behalf of UNHCR, registration EK-26006 performing a freight flight from an unknown point of origin to Maban Airstrip (South Sudan), landed on Maban Airstrip, coordinates N9.975 E33.75 near the city of Bunj, in northerly direction at about 11:30L (08:30Z) in rain, the dirt strip was wet. The aircraft skidded and went off the runway coming to a stop in the north of the airfield with substantial damage, fuel spilled and a fire started. The crew managed to escape with minor injuries, the aircraft and cargo burned down.

Опять работа на ООН? Неужели со стороны ООНовцев поменялось отношение к безопасности полетов? Когда работали на ООН в Африке в начале тысячелетия - не было с их стороны даже намеков идти на какие-либо нарушения. Это же не рейсы на коммерцию! Кто же сейчас толкает экипажи на экстрим???
Su-17
Старожил форума
30.08.2017 10:58
Да ладно уж, ..... до ООНии дошло уже, что возить вакцину и прочее барахло выгоднее с помощью обычных авиакомпании. Фрахтуют рейс у оператора и никакой ответственности. Ну, Медицина без фронтов еще как то выкобенивается, клеит свои бирки на фюзеляж и запрещает обратным рейсом брать зайцев.
Petruha_89
Старожил форума
30.08.2017 11:33
Su-17
Да ладно уж, ..... до ООНии дошло уже, что возить вакцину и прочее барахло выгоднее с помощью обычных авиакомпании. Фрахтуют рейс у оператора и никакой ответственности. Ну, Медицина без фронтов еще как то выкобенивается, клеит свои бирки на фюзеляж и запрещает обратным рейсом брать зайцев.
Ну так это до них давным-давно дошло. И давным-давно практикуется. У ООН нет своей авиации - работают обычные авиакомпании, кто выиграет тендер. Контракт на год с возможностью продления еще на год (но бывают тендеры только на один рейс или на серию рейсов). После второго года - никаких продлений, только через тендер. И если у авиакомпании проблемы с безопасностью полетов - то шансы выиграть очередной тендер понижаются.
А контракты с ООН для авиакомпаний повыгоднее чем простая коммерция.

При полетах на коммерцию все расходы по уходу на второй круг или запасной ложатся на заказчика или авиакомпанию (в зависимости от условий контракта). При работе на ООН - все расходы на ООН. А они особо такие деньги не считают, на всех брифингах говорят - безопасность полетов на первом месте.
Petruha_89
Старожил форума
30.08.2017 11:35
В продолжение - по крайней мере так было в начале тысячелетия. Может что поменялось - уже не в курсе.
Alex_Navigator
Старожил форума
30.08.2017 13:29
Petruha_89
Ну так это до них давным-давно дошло. И давным-давно практикуется. У ООН нет своей авиации - работают обычные авиакомпании, кто выиграет тендер. Контракт на год с возможностью продления еще на год (но бывают тендеры только на один рейс или на серию рейсов). После второго года - никаких продлений, только через тендер. И если у авиакомпании проблемы с безопасностью полетов - то шансы выиграть очередной тендер понижаются.
А контракты с ООН для авиакомпаний повыгоднее чем простая коммерция.

При полетах на коммерцию все расходы по уходу на второй круг или запасной ложатся на заказчика или авиакомпанию (в зависимости от условий контракта). При работе на ООН - все расходы на ООН. А они особо такие деньги не считают, на всех брифингах говорят - безопасность полетов на первом месте.
Уже не совсем так, по новым условиям на каждый конкретный рейс ооношниками подсчитано нормативное время и расход топлива, не вложился в норму, переналет на авиакомпанию, и начхать они хотели на безопасность, только бла бла бла на брифингах.
Su-17
Старожил форума
30.08.2017 16:06
Petruha_89
Ну так это до них давным-давно дошло. И давным-давно практикуется. У ООН нет своей авиации - работают обычные авиакомпании, кто выиграет тендер. Контракт на год с возможностью продления еще на год (но бывают тендеры только на один рейс или на серию рейсов). После второго года - никаких продлений, только через тендер. И если у авиакомпании проблемы с безопасностью полетов - то шансы выиграть очередной тендер понижаются.
А контракты с ООН для авиакомпаний повыгоднее чем простая коммерция.

При полетах на коммерцию все расходы по уходу на второй круг или запасной ложатся на заказчика или авиакомпанию (в зависимости от условий контракта). При работе на ООН - все расходы на ООН. А они особо такие деньги не считают, на всех брифингах говорят - безопасность полетов на первом месте.
Считают бабло в ООНии сейчас жестче, чем в бизнесе. Выставляют тендер на аукцион, самолетов типа Ан26 в Джубе полный перрон, продается дешево, прибыль минимальная. В общем, хитрые стали. Правда, личный состав перевозят не на случайных связях, там жестче.
Petruha_89
Старожил форума
30.08.2017 16:13
Alex_Navigator
Уже не совсем так, по новым условиям на каждый конкретный рейс ооношниками подсчитано нормативное время и расход топлива, не вложился в норму, переналет на авиакомпанию, и начхать они хотели на безопасность, только бла бла бла на брифингах.
Мы такое застали - как раз такое они ввели. Авиакомпании платили экипажам за фактический налет, вот и затягивали РУДы до минимума. ООНовцы удивлялись - Ил-76 и Геркулес по одному и тому же маршруту одинаково по времени летят. Поэтому и ввели нормативное время, за большее не платили. Но были исключения: если в отчете за полет написано "Зона ожидания по указанию АТС", "Уход на второй круг по причине..." - платили по факту. При уходе на запасной с последующим перелетом на аэродром назначения - также по факту. Поэтому и на второй круг уходили при необходимости, и на запасные - не боялись что не заплатят.
А как сейчас в таких ситуациях?
Petruha_89
Старожил форума
30.08.2017 16:21
Su-17
Считают бабло в ООНии сейчас жестче, чем в бизнесе. Выставляют тендер на аукцион, самолетов типа Ан26 в Джубе полный перрон, продается дешево, прибыль минимальная. В общем, хитрые стали. Правда, личный состав перевозят не на случайных связях, там жестче.
Дешево не потому, что ООНовцы деньги зажимают. А потому, что желающих выиграть тендер много - вот сами авиакомпании и занижают цены по самое не могу. Было бы меньше желающих, ставили цены повыше - все равно ООНовцам пришлось бы кого-то выбирать.
В начале 2000-х на Ил-76 также по тендерам борьба была - но все равно победители получали по контракту поболее, чем на простую коммерцию.
Но это давно было...
Вектор180
Старожил форума
30.08.2017 16:50
А что с экипажем то, пострадали? Или уже у батьки?
Кирсан
Старожил форума
30.08.2017 18:31
Petruha_89
Дешево не потому, что ООНовцы деньги зажимают. А потому, что желающих выиграть тендер много - вот сами авиакомпании и занижают цены по самое не могу. Было бы меньше желающих, ставили цены повыше - все равно ООНовцам пришлось бы кого-то выбирать.
В начале 2000-х на Ил-76 также по тендерам борьба была - но все равно победители получали по контракту поболее, чем на простую коммерцию.
Но это давно было...
Уже лет этак двадцать сначала Ан-12, чуть позже Ил-76 работают по программе Всемирная продовольственная программа (World Food Programme (WFP), Безусловно там существуют определенные требования и к самолетам и к экипажам, но коренных отличий от общих правил по безопасности полетов нет.Каких-то там санкций как тут многие говорят за перерасход топлива и еще просто нет и не было никогда.Они т.е. ООН овцы отлично понимают, что такое безопасность полетов.Множество случаев было за эти годы работы возвратов из дроп.зон по погоде и уходов на запасной тоже.Полнейшая чушь, что при проведении тендера учитывается, кто и сколько расходует топлива при полетах на выброску грузов.При работе из Джубы всегда брали запасным Энтеббе, что помешало ребятам уйти туда сразу абсолютно непонятно.
би76
Старожил форума
30.08.2017 20:00
Petruha_89
На посадке в Энтеббе сложились основные стойки шасси.
"the aircraft sustained substantial damage."
http://avherald.com/h?article= ...
Посмотрел 22/08/17 с 7.00 до 12.00. Борты взлетали и садились. Была гроза и пару бортов сделало орбиту, но Ил-76 нигде не отметился.
Как же его эвакуировали? Или в Энтеббе с аварийными службами все ОК?
Su-17
Старожил форума
30.08.2017 20:02
Кирсан
Уже лет этак двадцать сначала Ан-12, чуть позже Ил-76 работают по программе Всемирная продовольственная программа (World Food Programme (WFP), Безусловно там существуют определенные требования и к самолетам и к экипажам, но коренных отличий от общих правил по безопасности полетов нет.Каких-то там санкций как тут многие говорят за перерасход топлива и еще просто нет и не было никогда.Они т.е. ООН овцы отлично понимают, что такое безопасность полетов.Множество случаев было за эти годы работы возвратов из дроп.зон по погоде и уходов на запасной тоже.Полнейшая чушь, что при проведении тендера учитывается, кто и сколько расходует топлива при полетах на выброску грузов.При работе из Джубы всегда брали запасным Энтеббе, что помешало ребятам уйти туда сразу абсолютно непонятно.
Вот это и непонятно, чего корячится было. Илы и так уже штатно работают из Энтеббе и Гамбелы, так как Джуба перегружена. Тут и на Ан-26 не стал бы корячится, ушел бы в Бор, порожняком нормально.
Кирсан
Старожил форума
30.08.2017 21:55
Su-17
Вот это и непонятно, чего корячится было. Илы и так уже штатно работают из Энтеббе и Гамбелы, так как Джуба перегружена. Тут и на Ан-26 не стал бы корячится, ушел бы в Бор, порожняком нормально.
Возможно в дроп.зоне погода была плохая, сделали пару -тройку лишних заходов, топливо сожгли и вернулись с не расчетным остатком в Джубу.В Энтеббе идти тоже не хотелось, решили сделать пробный заходик на удачу, все торцы забиты, все известно, там каждая лачуга известный для них ориентир.Но не повезло, что-то помешало...
Petruha_89
Старожил форума
30.08.2017 22:28
Кирсан
Каких-то там санкций как тут многие говорят за перерасход топлива и еще просто нет и не было никогда.Они т.е. ООН овцы отлично понимают, что такое безопасность полетов.

А разве здесь кто-то писал о санкциях за перерасход топлива? Его и высчитать не очень просто, поэтому ООНовцы его и не считали. А вот за большое время перелетов, искусственное затягивание разборки были - ведь авиакомпаниям они платят за налет. Об этом и Alex_Navigator писал. Да и затягивание РУДов к безопасности полетов отношения не имеет - только к зарплате экипажей и расходам ООН. Может в Вашей авиакомпании все экипажи летали на крейсерских скоростях - тогда у Вас такой проблемы в принципе не могло быть. Или Вы летали только в дропзоны - я за это не писал, так как не довелось полетать. Даже не берусь гадать, можно ли вообще для них установить какое-либо стандартное время.

В нашей компании проблема затягивания РУД возникла за несколько месяцев до объявления нового тендера. ООНовцы привели статистику времени полетов между аэродромами - и Ил-76 по одним и тем же маршрутам выглядел примерно как Геркулес. Компания грозное письмо получила с намеком на новый тендер. Вот тогда и появились таблицы, о которых писалось выше. И чтобы "не повадно было" - для пары "рекордсменов" ротация сдвинулась до следующего раза. Оставшееся время летали не превышая табличное время - с горем пополам компания новый тендер выиграла.
Кирсан
Старожил форума
30.08.2017 22:41
На дроп летают только две АК "Трансавиаэкспор"и "Абакан эйр".Оплата за налет там вообще мало актуальна.А фокус с затягиванием РУДов знают все и очень давно и ООНовцы тоже.Глупо в наше время зарабатывать деньги на этом, летая на больших углах и на малых скоростях.Это делали только наши и время это думаю безвозвратно ушло.Летать нужно так чтобы нашей поношенной технике и движкам на которых никогда не делается капитальный ремонт в объеме таком как положено и все об этом прекрасно знают было хоть чуток легче...
Petruha_89
Старожил форума
30.08.2017 23:29
Кирсан
На дроп летают только две АК "Трансавиаэкспор"и "Абакан эйр".Оплата за налет там вообще мало актуальна.А фокус с затягиванием РУДов знают все и очень давно и ООНовцы тоже.Глупо в наше время зарабатывать деньги на этом, летая на больших углах и на малых скоростях.Это делали только наши и время это думаю безвозвратно ушло.Летать нужно так чтобы нашей поношенной технике и движкам на которых никогда не делается капитальный ремонт в объеме таком как положено и все об этом прекрасно знают было хоть чуток легче...
Все течет, все меняется. Крайний раз на ООН летал более 10-ти лет назад - и о затягивании РУД писал за тот период. Но нам это "пресекли" еще тогда.
Petruha_89
Старожил форума
30.08.2017 23:33
2 Кирсан:

Отношение ООНовцев к уходам на запасной не поменялось же? Все так же положительно относятся к обоснованным решениям?
Petruha_89
Старожил форума
31.08.2017 06:38
би76
Посмотрел 22/08/17 с 7.00 до 12.00. Борты взлетали и садились. Была гроза и пару бортов сделало орбиту, но Ил-76 нигде не отметился.
Как же его эвакуировали? Или в Энтеббе с аварийными службами все ОК?
"On Aug 30th 2017 The Aviation Herald received information the aircraft first impacted a tree 1857 meters short of the runway threshold, slightly left of the extended runway center line, then impacted three houses damaging those houses (roofs), hit another tree, collided with a 4th house completely destroying that house and killing the girl, hit another 2 houses damaging the roofs before climbing out to safety, last damage was 1464 meters before the runway threshold. All forward main tyres were shredded during those impacts and debris entangled in the gear struts. During climb out the gear was retracted. On approach to Entebbe the forward main gear struts, debris and tyres entangled with the wheel wells and gear doors causing the two gear struts to not extend and only partially come out of the wells. The aircraft landed in Entebbe on the two aft main gear struts and the nose gear."
http://www.avherald.com/h?arti ...

Авгеральд обновил информацию. Заход был практически по курсу, "поднырнули" похоже. И прилично "пропахали" - от первого касания верхушек деревьев до последнего повреждения на земле около 400 метров.

Ну и теперь ясно почему в Энтеббе ВПП не закрывалась надолго - не выпустились только передние основные стойки, посадка на задние основные и носовую. Видать смогли освободить ВПП. Или же буксиром быстро убрали.
Предыдущая информация: "The main gear collapsed during landing in Entebbe as result of the damage received in Juba. The crew escaped without injuries, the aircraft sustained substantial damage." не совсем верная оказалась.
би76
Старожил форума
31.08.2017 11:06
Гугл показывает превышение рельефа местности в районе касания над торцом ВПП 15-17м. Может и рассчитывали снижение до 30м, а оказалось это 13, минус высота зданий.
Кирсан
Старожил форума
31.08.2017 12:56
Petruha_89
2 Кирсан:

Отношение ООНовцев к уходам на запасной не поменялось же? Все так же положительно относятся к обоснованным решениям?
Если вопросы и возникают у ООНовцев то аргументировать уход в рапорте не составляет труда для любого КВС.Как правило ни каких наездов без оснований нет...Но 99, 9% полетов заканчивается без всяких вопросов.
Petruha_89
Старожил форума
31.08.2017 13:16
би76
Гугл показывает превышение рельефа местности в районе касания над торцом ВПП 15-17м. Может и рассчитывали снижение до 30м, а оказалось это 13, минус высота зданий.
Ну уж если принимать решение до 30 метров заходить - то не по барометрическому высотомеру отсчёт вести. Для такого "экстрима" на радиовысотомер нужно смотреть.
pilot A320
Старожил форума
01.09.2017 23:30
Su-17
Что то как то сплошной негатив и не видно перспективы. А между тем за 7 лет из полевого аэродрома Джуба превратилась в неплохой международный аэропорт. И туда наперегонки гоняют Air Ruanda, Kenya Airways, Ethiopian, Air Egypt, Fly Dubai, Sudan Airways. ВПП уже 3000м, + отремонтировали тармак. Ну, есть проблемы, воруют, не получается построить новое здание аэропорта, но народ стремится. Сравнивая с Конго Киншасой, где ВПП ремонтировали 10 лет, тут прогресс налицо.
Дима привет!!! бываешь в Джубе?
Su-17
Старожил форума
02.09.2017 09:22
pilot A320
Дима привет!!! бываешь в Джубе?
Привет. Африка не отпускает.......
Dysindich
Старожил форума
02.09.2017 12:58
То Petruha_89:
"... то не по барометрическому высотомеру отсчёт вести. Для такого "экстрима" на радиовысотомер нужно смотреть..."

Гросмейстер, (коллега) Вы бы, поаккуратней с рекомендациями....Одни (поляки в Смоленске), уже ухнули за РВ по рельефу....:-(
Для начала, нужно ЧЕТКО освоить "типовую технологию" ! (потому что, то, о чем вы написали - сейчас - это, недостижимый пилотаж....), причем, и у "них" - тоже...
Другими словами, все, что можно рекомендовать : - четко следовать GOMу своей шараги, и смотреть, чтобы тебя не убили (в пылу "золотого азарта"). Как этого достичь , если "ты" пол жизни не положил на алтарь дела своей жизни? - хрен его знает...(лучше не давать рекомендаций - инстанциям, в которых, не уверен "сам"...)

P.S.:
Читают ВСЕ:
- все лучшее - враг хорошего!! (не нужно, в авиации - эксплу




Petruha_89
Старожил форума
02.09.2017 23:08
Dysindich
То Petruha_89:
"... то не по барометрическому высотомеру отсчёт вести. Для такого "экстрима" на радиовысотомер нужно смотреть..."

Гросмейстер, (коллега) Вы бы, поаккуратней с рекомендациями....Одни (поляки в Смоленске), уже ухнули за РВ по рельефу....:-(
Для начала, нужно ЧЕТКО освоить "типовую технологию" ! (потому что, то, о чем вы написали - сейчас - это, недостижимый пилотаж....), причем, и у "них" - тоже...
Другими словами, все, что можно рекомендовать : - четко следовать GOMу своей шараги, и смотреть, чтобы тебя не убили (в пылу "золотого азарта"). Как этого достичь , если "ты" пол жизни не положил на алтарь дела своей жизни? - хрен его знает...(лучше не давать рекомендаций - инстанциям, в которых, не уверен "сам"...)

P.S.:
Читают ВСЕ:
- все лучшее - враг хорошего!! (не нужно, в авиации - эксплу




Моя (и не только моя) неоднократная рекомендация: не нарушать минимумы!
pilot A320
Старожил форума
03.09.2017 11:48
Su-17
Привет. Африка не отпускает.......
Я сейчас в Хартуме работаю в BADR AIRWAYS на Б737 ом и в неделю два раза прилетаю из Хартума, в последний раз видел там рядом с нами стоял белый АН-26 регистрация 9Q это не твой аэроплан случайно?
би76
Старожил форума
03.09.2017 18:45
Petruha_89
Моя (и не только моя) неоднократная рекомендация: не нарушать минимумы!
У нас иногда практикуют в СМУ на ВБЭ второго пилота ставить QFE, что конечно не официально. Они ведь предполагали, что снижаются на полосу, а незначительные отличие показаний РВ и ВБЭ легко списать на рельеф. Есть у нас машина, на которой РВ левого показывает 600м, а правого 500м, но к ВПР показания сравниваются.

Что то на Ил-76 я не встречал такого минимума:
"Ил-76 прекрасно уходит на второй круг с высоты 10 метров без касания ВПП (проверено на практике)"?
Petruha_89
Старожил форума
04.09.2017 13:38
би76

Что то на Ил-76 я не встречал такого минимума:
"Ил-76 прекрасно уходит на второй круг с высоты 10 метров без касания ВПП (проверено на практике)"?

Вы похоже не совсем понимаете разницу между минимумом самолета и возможностями самолета - это совсем разные вещи.
Ведь иногда возникает необходимость уйти на второй круг ниже минимума. Причины разные бывают - вот я и писал, что даже с высоты 10 метров Ил-76 хорошо уходит на второй круг.
Из личной практики - в той же Африке ночью попали в приземный туман. Еще после четвертого разворота не понравились огни первой половины ВПП - в каком-то ореоле были. Сразу предположили приземный туман. Без фар не рискнули садиться - были только боковые огни ВПП малой интенсивности. Только вышли на торец - и впереди как белая стена от фар, сразу по газам. Как раз 10 метров было - ушли без касания. Сели потом с обратным стартом - там тумана не было.
Ну и как-то был уход на второй круг уже после установки на МГ, на плановых полетах. Минимальный налет в качестве командира, "зеленый" совсем был. Перед торцом немного "разболтал самолет", не стабилизировались вдоль осевой. Прошли торец, команда "Малый газ", а самолет летит немного с пересечением осевой, в придачу немного "подвесил" на паре метров - и край ВПП уже приближается, стремно было особо исправлять. Опять по газам (по расшифровке примерно через 5 секунд после установки РУД на МГ) и на второй круг - ушли только уже с касанием Ny 1, 2

Также повторю то что ранее писал:
"Ил-76 прекрасно уходит на второй круг с высоты 10 метров без касания ВПП при следующих условиях:
- снижение по глиссаде с нормальной вертикальной скоростью;
- режим двигателей заданный, а не близкий к МГ;
- своевременные и правильные действия экипажа.
Любое отклонение из перечисленного - просадка поболее будет."
Petruha_89
Старожил форума
04.09.2017 14:17
би76

Что то на Ил-76 я не встречал такого минимума:
"Ил-76 прекрасно уходит на второй круг с высоты 10 метров без касания ВПП (проверено на практике)"?

И в продолжение, выдержка из РЛЭ, книга 1:
"4.2.10. УХОД НА ВТОРОЙ КРУГ
(1) Уход на второй круг при всех работающих двигателях выполняйте с высоты не ниже 15 м."
Su-17
Старожил форума
04.09.2017 16:49
pilot A320
Я сейчас в Хартуме работаю в BADR AIRWAYS на Б737 ом и в неделю два раза прилетаю из Хартума, в последний раз видел там рядом с нами стоял белый АН-26 регистрация 9Q это не твой аэроплан случайно?
Наш на SAFATe. Я тоже в Хартуме. Сейчас Курбан Байрам закончат и думаю послезавтра полетим в Джубу.
Su-17
Старожил форума
04.09.2017 17:07
Аваг, если это ты, то я в гостинице Al Ahlam, недалеко от аэропорта.
Su-17
Старожил форума
04.09.2017 17:12
А в Джубе ты видел белый 9Q-CGM.
би76
Старожил форума
04.09.2017 20:17
Petruha_89
би76

Что то на Ил-76 я не встречал такого минимума:
"Ил-76 прекрасно уходит на второй круг с высоты 10 метров без касания ВПП (проверено на практике)"?

Вы похоже не совсем понимаете разницу между минимумом самолета и возможностями самолета - это совсем разные вещи.
Ведь иногда возникает необходимость уйти на второй круг ниже минимума. Причины разные бывают - вот я и писал, что даже с высоты 10 метров Ил-76 хорошо уходит на второй круг.
Из личной практики - в той же Африке ночью попали в приземный туман. Еще после четвертого разворота не понравились огни первой половины ВПП - в каком-то ореоле были. Сразу предположили приземный туман. Без фар не рискнули садиться - были только боковые огни ВПП малой интенсивности. Только вышли на торец - и впереди как белая стена от фар, сразу по газам. Как раз 10 метров было - ушли без касания. Сели потом с обратным стартом - там тумана не было.
Ну и как-то был уход на второй круг уже после установки на МГ, на плановых полетах. Минимальный налет в качестве командира, "зеленый" совсем был. Перед торцом немного "разболтал самолет", не стабилизировались вдоль осевой. Прошли торец, команда "Малый газ", а самолет летит немного с пересечением осевой, в придачу немного "подвесил" на паре метров - и край ВПП уже приближается, стремно было особо исправлять. Опять по газам (по расшифровке примерно через 5 секунд после установки РУД на МГ) и на второй круг - ушли только уже с касанием Ny 1, 2

Также повторю то что ранее писал:
"Ил-76 прекрасно уходит на второй круг с высоты 10 метров без касания ВПП при следующих условиях:
- снижение по глиссаде с нормальной вертикальной скоростью;
- режим двигателей заданный, а не близкий к МГ;
- своевременные и правильные действия экипажа.
Любое отклонение из перечисленного - просадка поболее будет."
Все я прекрасно понимаю, как и то, что "Моя (и не только моя) неоднократная рекомендация: не нарушать минимумы!" в одном посту, а в другом предлагаете "прекрасно уходить на второй круг с высоты 10м".
И немного точнее текст:
(1) Уход на второй круг при всех работающих двигателях с нормальным посадочным весом
выполняйте с высота не ниже 15 м,
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru