Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Дела против руководства Мотор-Сич

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1234567

Байкал57
Старожил форума
25.10.2017 15:03
Все партийные и хозяйственные начальники в Чунцине, связанный с Новым Запорожьем, послетали с работы за "связь". Из Киева сбежишь, в Китае посодют....
контра
Старожил форума
25.10.2017 17:00
Байкал57:
Все партийные и хозяйственные начальники в Чунцине, связанный с Новым Запорожьем, послетали с работы за "связь".

Ничего удивительного. Китайские товарищи ведь покупали МС в расчете на Д-18. А оказалось, что купили полуразрушенный завод без портфеля заказов, где последний Д-18 выкатили 20 лет назад, а оснастку для его производства порезали на металлолом за ненадобностью. В чем действительно Богуслаев профи - это в искусстве пускать пыль в глаза. Теперь к китайцам приходит прозрение.
Кстати, vasilf что-то давно не постил свои агитки в ветке. Может его уже арестовали в Китае как подельника Богуслаева?
booster
Старожил форума
25.10.2017 18:49
UVP
А вот интересно, пытался ли Богуслаев прорваться в Индию?
Я представляю лица ОДКашников, если индусы бы заявили – маде ин Индия, хотим на 226ом индийский двигатель Индия-450 (Аи-450) и ремонтную базу под ТВ3 (СБМ). А там и заброшенный проект МТА бы всплыть мог (Ан-70 то с Д-27 кирдык).
АИ-450 еще толком никем не эксплуатировался, это "темная лошадка" для всех, включая индийцев. Какой смысл связываться с продуктом, который еще никто не использовал и менять "шило на мыло"?
Вы востребованность Д-30 и ТВ3-117 неверно оцениваете, да КЛИМОВ от дальнейшей модернизации ТВ3-117 отказался, если верить буклету, распространенному в 2015 г., но он будет еще долгие годы, десятилетия, основным двигателем для вертолетов Ми-8 МВ/АМТ, МИ-24/35, Ми-28, Ка-27/32, Ка-50/52 - сравните размеры этого парка, находящегося в эксплуатации и производимого вновь, с размерами парка самолетов Ту-154 и Ил-76/62 - сравнение явно не в пользу Д-30, деньги совершенно разные.
UVP
Старожил форума
26.10.2017 12:17
Это понятно, что он не готов. Его и доводить и сертифицировать надо (в составе вертолета). Но по такому принципу в Индии двигателей никогда не будет, или будут, но совсем за другие деньги. Такие штуковины редко продаются, что бы совсем.

И это понятно (даже спорить не берусь, ТВ3 как тип более долговечен, а Д30 явно устарел уже тогда, спасала только его нулевая амортизация в производстве). Только я то про девяностые говорил, в то время программы были сравнимы по масштабу (только одна бесславно пропала, хотя могла еще пожить, а другая здравствует по сей день). А тогда и 154ый мог не так быстро уйти, и 86 подольше пожить, и бурлак на подходе был, с которым Ил-76 по сей день летать бы мог. Наши понемногу, до сих пор, Китайцам Д30 поставляют. В количественном измерении ТВ3 конечно же перспективнее и жить он дольше должен.

В 90ые Д30 тысяч 8 было, ТВ3 наверное 25000-28000. Думаю трудоемкость, цена, там как раз один к трем выходила (скорее всего даже выше, в пользу Д30). Посему деньги то как раз примерно одинаковые. А если учесть режим эксплуатации Д30, скорость расходования ресурса, то денег в данной программе было больше.
booster
Старожил форума
26.10.2017 12:25
UVP
Это понятно, что он не готов. Его и доводить и сертифицировать надо (в составе вертолета). Но по такому принципу в Индии двигателей никогда не будет, или будут, но совсем за другие деньги. Такие штуковины редко продаются, что бы совсем.

И это понятно (даже спорить не берусь, ТВ3 как тип более долговечен, а Д30 явно устарел уже тогда, спасала только его нулевая амортизация в производстве). Только я то про девяностые говорил, в то время программы были сравнимы по масштабу (только одна бесславно пропала, хотя могла еще пожить, а другая здравствует по сей день). А тогда и 154ый мог не так быстро уйти, и 86 подольше пожить, и бурлак на подходе был, с которым Ил-76 по сей день летать бы мог. Наши понемногу, до сих пор, Китайцам Д30 поставляют. В количественном измерении ТВ3 конечно же перспективнее и жить он дольше должен.

В 90ые Д30 тысяч 8 было, ТВ3 наверное 25000-28000. Думаю трудоемкость, цена, там как раз один к трем выходила (скорее всего даже выше, в пользу Д30). Посему деньги то как раз примерно одинаковые. А если учесть режим эксплуатации Д30, скорость расходования ресурса, то денег в данной программе было больше.
Тут речь идет о ЗМЗ-МСич, его основным продуктом в объемах производства был и есть ТВ3-117, наверняка и ФЭД где-то рядом в Китае уже работает - без топливной аппаратуры ТВ3 это железная болванка.
Кстати, МСич активно развивает программу ремонта вертолетных редукторов ВР-14, например.
vasilf
Старожил форума
26.10.2017 23:30
контра
Байкал57:
Все партийные и хозяйственные начальники в Чунцине, связанный с Новым Запорожьем, послетали с работы за "связь".

Ничего удивительного. Китайские товарищи ведь покупали МС в расчете на Д-18. А оказалось, что купили полуразрушенный завод без портфеля заказов, где последний Д-18 выкатили 20 лет назад, а оснастку для его производства порезали на металлолом за ненадобностью. В чем действительно Богуслаев профи - это в искусстве пускать пыль в глаза. Теперь к китайцам приходит прозрение.
Кстати, vasilf что-то давно не постил свои агитки в ветке. Может его уже арестовали в Китае как подельника Богуслаева?
Пока нет новостей по теме, можете попрыгать. Не исключено, что полегчает. Вообще-то новости есть, но они рядом с темой:

ПАО "Мотор Сич" (Запорожье) в январе-сентябре 2017 года увеличило консолидированную чистую прибыль по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) на 36, 74% по сравнению с аналогичным периодом 2016 года - до 2 млрд 575, 69 млн грн.
Как сообщила компания в системе раскрытия информации Нацкомиссии по ценным бумагам и фондовому рынку, ее консолидированный чистый доход по итогам девяти месяцев возрос на 20, 85% - до 9 млрд 107, 83 млн грн.
В январе-июне 2017 года "Мотор Сич" увеличила консолидированную чистую прибыль по МСФО на 78, 3% по сравнению с аналогичным периодом 2016 года - до 2 млрд 288, 254 млн грн, консолидированный чистый доход возрос на 34, 7% - до 6 млрд 819, 077 млн грн.
http://interfax.com.ua/news/ec ...
vasilf
Старожил форума
29.10.2017 01:24
27.10.2017

Госпредприятие “Антонов” вероятно будет продано китайцам. Об этом заявил экс-министр инфраструктуры Украины Евгений Червоненко в эфире телеканала NewsOne.

“По моей информации, я ее сейчас проверяю, “Антонов” уже продали китайцам”, – заявил Червоненко. “За 4 миллиарда долларов, по грубым подсчетам, продали всю техническую документацию “Антонова”, как до этого продали “Мотор Сич”, а это авиационные двигатели, в Китай”, – добавил он.

В мае Кабинет Министров Украины одобрил проведение корпоратизации стратегически важных для государства авиастроительных предприятий ГП “Антонов” и Завода №410 Гражданской Авиации. Таким образом правительство поддержало предложение “Укроборонпрома” по преобразованию госпредприятий “Антонов” и “Завод 410 гражданской авиации” в публичные акционерные общества. Эти ПАО будут на 100% принадлежать государству.

Как сообщали “Главновости”, Кабмин ликвидровал государственный авиастроительный концерн “Антонов”. ... В связи с разрывом кооперационных связей с Россией, производство самолетов “Антонов” в Украине остановлено с 2016 года.
https://glavnovosti.com/ekonom ...
613445
Старожил форума
03.11.2017 14:54
https://www.vesti.ru/doc.html? ...
Между тем в июле сообщалось, что Киев намерен ликвидировать авиаконцерн "Антонов". Все три предприятия, которые, собственно, и составляли концерн, вышли из его состава и были включены "Укроборонпром". В прошлом году предприятия "Антонова" не ввели в эксплуатацию ни одного самолета.
АВЛ
Старожил форума
03.11.2017 15:28
что-то пошло не так
http://bmpd.livejournal.com/29 ...
1234567




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru