поиск правила создать тему список тем настройки мобильная версия


Восстановить пароль

Зарегистрироваться

Дела против руководства Мотор-Сич

← возврат к списку сообщений

Добавить в мои закладки  ↓ ВНИЗ

Страницы:  123456 → 

vasilf
Старожил форума
   
контра
vasilf:
Отвечу для вас и за вас: принципиальной разницы - никакой.

Естественно, что для дилетанта, далекого от предметной области - никакой.
Поэтому и хожу на этот форум развлекаться, читая ваши с booster'ом посты. И не только ваши.
Ну раз в вашем ПТУ не учат, что такое силовая турбина, тогда таки да - развлекайтесь.;)
опубликовано: 05.10.2017 13:00
контра
Старожил форума
vasilf:
Ну раз в вашем ПТУ не учат, что такое силовая турбина, тогда таки да - развлекайтесь.

Развлекаюсь. Потому что даже в ПТУ знают, что турбина называется "свободной", а не "силовой". Не говоря уже о более сложных дефинициях.
опубликовано: 05.10.2017 13:43
BLASIUS
Старожил форума
Все началось в первой половине 30-х и закончилось 1937-м годом.
Как Туполева отодвинули от созданной им для себя кормушки...
====
Какую он себе кормушку в 30-е создал? Мощную проектную организацию? Да, создал. Очень интересно - у "кормушки" какое название-то?
опубликовано: 05.10.2017 13:55
vasilf
Старожил форума
   
контра
vasilf:
Ну раз в вашем ПТУ не учат, что такое силовая турбина, тогда таки да - развлекайтесь.

Развлекаюсь. Потому что даже в ПТУ знают, что турбина называется "свободной", а не "силовой". Не говоря уже о более сложных дефинициях.
В вашем ПТУ, к сожалению, не знают, что свободная турбина (как и несвободная) может быть силовой турбиной, а может и не быть. Развлекайтесь дальше.
опубликовано: 06.10.2017 10:38
контра
Старожил форума
vasilf:
В вашем ПТУ, к сожалению, не знают, что свободная турбина (как и несвободная) может быть силовой турбиной, а может и не быть. Развлекайтесь дальше.

Ото ж и оно. Сейчас вместо специалистов на форумах развелось википедиалистов, неспособных осилить учебник для ПТУ. Поэтому и появляются у таких википедиалистов "свободные несиловые турбины" в авиационных ГТД.
опубликовано: 06.10.2017 12:38
vasilf
Старожил форума
   
BLASIUS
Все началось в первой половине 30-х и закончилось 1937-м годом.
Как Туполева отодвинули от созданной им для себя кормушки...
====
Какую он себе кормушку в 30-е создал? Мощную проектную организацию? Да, создал. Очень интересно - у "кормушки" какое название-то?
Концессия Юнкерса на заводе в Филях начала свою работу в январе 1923 г. Разработка АНТ-2 была начата в ноябре 1923 г., а поднялся в воздух он в мае 1924 г. ГЭУ ВСНХ 3 февраля 1925 г. было принято решение, в котором предписывалось признать необходимым сосредоточить дело опытного строительства металлических самолетов и связанных с ним аэродинамических исследований и опытов в ЦАГИ.

Тем самым, было утверждено следующее: в СССР никто, кроме Туполева, не имеет права разрабатывать и строить металлические самолёты. То есть, монополия в приказном порядке. И это все продолжалось более 6 лет. Ниже цитата, обратите внимание на количество денег на перечень "гордостей" советского авиапрома:

"В 1925 - 1926 гг. в ЦАГИ работало 305 человек, из которых 183 трудились в АГОС. Из бюджета, составлявшего 979, 4 тыс. руб., на АГОС выделялось 604, 2 тыс. руб. Работа коллектива не могла не радовать. Заканчивались прежде начатые работы, проводились новые. Из стен АГОС вышли самолеты, ставшие гордостью нашей авиации: истребитель АНТ-5 (1927 г.), многоцелевой военный самолет АНТ-7 (1929 г.), пассажирские машины АНТ-9 (1929 г.) и АНТ-14 (1931 г.), четырехмоторный бомбардировщик АНТ-6 (1930 г.). 3 декабря 1930 г. начальник ЦАГИ С.А.Чаплыгин утверждает Туполева главным конструктором и начальником АГОС. Андрей Николаевич, помимо чисто конструкторских дел, начинает обдумывать план строительства ЗОК и помещения для разрастающегося КБ. Прошло всего четыре года со дня постройки АГОС, а он уже стал мал для обрушившихся на него заказов. Коллектив полон оптимизма и работает с полной отдачей сил".
опубликовано: 09.10.2017 02:47
vasilf
Старожил форума
   
контра
vasilf:
В вашем ПТУ, к сожалению, не знают, что свободная турбина (как и несвободная) может быть силовой турбиной, а может и не быть. Развлекайтесь дальше.

Ото ж и оно. Сейчас вместо специалистов на форумах развелось википедиалистов, неспособных осилить учебник для ПТУ. Поэтому и появляются у таких википедиалистов "свободные несиловые турбины" в авиационных ГТД.
Беда прямо... В ваше политпросвет училище киижки забыли завезти. В порядке гуманитарной помощи восполняю цитатой:

Турбовальный двигатель
разновидность газотурбинного двигателя, в котором полезная внешняя работа реализуется в турбине, вал которой не связан механически с валом (валами) турбокомпрессорной части двигателя . Т. д. называют также ГТД со свободной силовой турбиной. По условиям работы турбокомпрессора Т. д. во многом сходен с ТРД, если в последнем выходное сопло заменить свободной силовой турбиной. На практике такое преобразование ТРД в Т. д. и наоборот часто встречается. Свободная силовая турбина — конструктивная особенность вертолётных ГТД. Однако Т. д. находит применение и на лёгких самолётах, а также в ряде неавиационных энергетических установок.
опубликовано: 09.10.2017 03:11
Искра-8000
Новичок-курсант
если свободная турбина не силовая, то зачем она нужна? как источник звука?
опубликовано: 09.10.2017 09:28
vasilf
Старожил форума
   
Искра-8000
если свободная турбина не силовая, то зачем она нужна? как источник звука?
Обычная свободная (и не свободная) турбина - в основном источник тяги. Силовая турбина - в основном источник крутящего момента. Поэтому относительно несложно преобразовать один вид двигателя, использующий её, в другой - например, турбовальный в турбовинтовой или в наземный или в морской. Требования по сути одни и оттого двигатели очень похожи - это к вопросу о АИ-450, который изначально родился как турбовальный, потом ради доводки стал вспомогательным, а теперь превратился в турбовинтовой. Разница в деталях, а схема у всех трёх модификаций этого двигателя одинаковая.
опубликовано: 09.10.2017 12:51
astoronny
Старожил форума
~~~~~~~Обычная свободная (и не свободная) турбина - в основном источник тяги.

Пожалуй, что таки нет...
опубликовано: 09.10.2017 12:56
vasilf
Старожил форума
   
astoronny
~~~~~~~Обычная свободная (и не свободная) турбина - в основном источник тяги.

Пожалуй, что таки нет...
Исправляюсь, источник тяги - камера сгорания.) А обычная турбина в ТРД работает только на сам двигатель - на его компрессор и (при наличии) вентилятор. Силовая турбина работает на внешнюю по отношению к двигателю нагрузку.
опубликовано: 09.10.2017 13:23
astoronny
Старожил форума
~~~~~~~~Исправляюсь, источник тяги - камера сгорания.)

И опять-таки, чтобы да, так нет.
опубликовано: 09.10.2017 13:29
vasilf
Старожил форума
   
astoronny
~~~~~~~~Исправляюсь, источник тяги - камера сгорания.)

И опять-таки, чтобы да, так нет.
Сдаюсь.) И что же источник тяги?
опубликовано: 09.10.2017 13:50
astoronny
Старожил форума
Источником всего сущего является цикл тепловой машины :-)
У хорошего, "правильного" цикла рано или поздно заведётся немножко свободной энергии :-)
Эта свободная энергия называется свободной потому, что может быть использованна относительно "свободно" по усмотрению "хозяином цикла".
Ндравится - использует, как Вы выразились, в качестве источника "крутящего момента"...
Не ндравится - для привода там вентилятора или, скажем, винта...
Совсем возжа под хвост попадёт - для разгона газовой струи, скрестив таким образом самою тепловую машину (ака "двигатель") со средством создания долгожданной тяги - так называемым "движителем" :-)

Однако! Коструктивные воплощения вышесклоняемой тепловой машины могут достаточно сильно различаться. Иногда возможно достаточно удачно переконструировать один вид в другой, а иногда и совсем наоборот :-(
На этом тернистом пути сложилось много практических приемчиков и уловчиков..., но все это выходит далеко за рамки обсуждаемой по отношению уважаемого руководителя ###
опубликовано: 09.10.2017 14:14
astoronny
Старожил форума
Да, еще!
ЕМНИП, турбину обозвали "свободной" не потому, что она срабатывает свободную энергию - в общем случае она ее не всю срабатывает-то...
Этос случилось в тот славный миг, когда "часть" турбины отцепили от общей единой турбины - приводящей и компрессор и пропеллер - как имело место быть в одновальных НК-12, АИ-20, АИ-24 etc.
опубликовано: 09.10.2017 14:20
контра
Старожил форума
vasilf:
Обычная свободная (и не свободная) турбина - в основном источник тяги. Силовая турбина - в основном источник крутящего момента.

Остапа несло.(с)
С такими "знаниями" вам надо не в острословии на форуме упражняться, а таки почитать учебник для ПТУ по авиационным ГТД.
опубликовано: 09.10.2017 18:39
BLASIUS
Старожил форума
контра, есть вещи положительные, а есть отрицательные. Выскажи, контра, хоть раз тут положительное утверждение. Иди, к примеру, про Д-36 разъясни. А ошибиться может всякий. Уж Василф всяко поболе твоего знает.
опубликовано: 09.10.2017 20:27
astoronny
Старожил форума
   
BLASIUS
контра, есть вещи положительные, а есть отрицательные. Выскажи, контра, хоть раз тут положительное утверждение. Иди, к примеру, про Д-36 разъясни. А ошибиться может всякий. Уж Василф всяко поболе твоего знает.
Дык... даже базовый прикид "а баба-яга против!" :-)
опубликовано: 09.10.2017 20:34
контра
Старожил форума
BLASIUS:
А ошибиться может всякий. Уж Василф всяко поболе твоего знает.

Здесь нет ошибки, а есть полное незнание предмета. Как и в вашем случае с ЦОС, когда вы путаете ЦОС и статистическую обработку экспериментальных данных.
опубликовано: 09.10.2017 22:40
vasilf
Старожил форума
   
astoronny
Источником всего сущего является цикл тепловой машины :-)
У хорошего, "правильного" цикла рано или поздно заведётся немножко свободной энергии :-)
Эта свободная энергия называется свободной потому, что может быть использованна относительно "свободно" по усмотрению "хозяином цикла".
Ндравится - использует, как Вы выразились, в качестве источника "крутящего момента"...
Не ндравится - для привода там вентилятора или, скажем, винта...
Совсем возжа под хвост попадёт - для разгона газовой струи, скрестив таким образом самою тепловую машину (ака "двигатель") со средством создания долгожданной тяги - так называемым "движителем" :-)

Однако! Коструктивные воплощения вышесклоняемой тепловой машины могут достаточно сильно различаться. Иногда возможно достаточно удачно переконструировать один вид в другой, а иногда и совсем наоборот :-(
На этом тернистом пути сложилось много практических приемчиков и уловчиков..., но все это выходит далеко за рамки обсуждаемой по отношению уважаемого руководителя ###
Ну дык. Источником энергии в двигателе КС и является. Стало быть, является и источником избытка энергии.;) Речь, собственно, была о свободной силовой турбине, как о неотъемлемой части АИ-450. На мой взгляд, именно это и позволило достаточно безболезненно появиться этому двигателю в трёх разновидностях.
опубликовано: 10.10.2017 12:54
vasilf
Старожил форума
   
astoronny
Да, еще!
ЕМНИП, турбину обозвали "свободной" не потому, что она срабатывает свободную энергию - в общем случае она ее не всю срабатывает-то...
Этос случилось в тот славный миг, когда "часть" турбины отцепили от общей единой турбины - приводящей и компрессор и пропеллер - как имело место быть в одновальных НК-12, АИ-20, АИ-24 etc.
Такое и до сих пор имеет место быть.;) Вот, как пример:
https://aerospace.honeywell.co ...
опубликовано: 10.10.2017 13:09
vasilf
Старожил форума
   
контра
vasilf:
Обычная свободная (и не свободная) турбина - в основном источник тяги. Силовая турбина - в основном источник крутящего момента.

Остапа несло.(с)
С такими "знаниями" вам надо не в острословии на форуме упражняться, а таки почитать учебник для ПТУ по авиационным ГТД.
Угу. Оговорка была исправлена, но это выпускниками политпросвет-ПТУ замечено не было, ибо их задача здесь не в совместном поиске истины, а в надувании щёк с целью подъёма своей значимости. Ну я не против, подымайте;). Сами-то что после ликбеза про силовую турбину сказать имеете?
опубликовано: 10.10.2017 13:23
astoronny
Старожил форума
   
vasilf
Ну дык. Источником энергии в двигателе КС и является. Стало быть, является и источником избытка энергии.;) Речь, собственно, была о свободной силовой турбине, как о неотъемлемой части АИ-450. На мой взгляд, именно это и позволило достаточно безболезненно появиться этому двигателю в трёх разновидностях.
Боюсь, что нет...
КС является источником тепла.
Если тепло подводить в "неподжатый" поток, а потом его не расширять - так теплом и останется - никакой свободной энергии Вы с той "птисы гусь" не поимеете.
Так что цикла по-прежнему рулёз...
Спросите у BLASIUSa :-)
опубликовано: 10.10.2017 14:08
vasilf
Старожил форума
   
astoronny
Боюсь, что нет...
КС является источником тепла.
Если тепло подводить в "неподжатый" поток, а потом его не расширять - так теплом и останется - никакой свободной энергии Вы с той "птисы гусь" не поимеете.
Так что цикла по-прежнему рулёз...
Спросите у BLASIUSa :-)
Ну так я же и подразумеваю цикл - сжатие-нагрев-расширение-охлаждение. На стадии нагрева вся энергия в двигатель и приходит - для предварительного сжатия (компрессором с приводом от турбины) в том числе.;)
опубликовано: 10.10.2017 14:19
astoronny
Старожил форума
Поскольку машина есть "тепловая", странно было бы если бы не...
опубликовано: 10.10.2017 14:53
613445
Старожил форума
горение керосина даёт тепло(которое является энергией).Энергия тепла с помощью "примочек" преобразуется в тягу/тяга+энергия на сторону/энергия на сторону(почти)
Что значит ""неподжатый" поток" ?
опубликовано: 10.10.2017 15:50
astoronny
Старожил форума
   
613445
горение керосина даёт тепло(которое является энергией).Энергия тепла с помощью "примочек" преобразуется в тягу/тяга+энергия на сторону/энергия на сторону(почти)
Что значит ""неподжатый" поток" ?
Против Богуслаева заведено дело, видимо за "недожатие" потока...
Теперь его дожимают в уголовном цикле :-(
опубликовано: 10.10.2017 16:20
astoronny
Старожил форума
Как странно "играет" человеческое сознание!
От заскоков на бывшем пространстве до радиолокаторов и тепловых машинов :-))
опубликовано: 10.10.2017 16:22
vasilf
Старожил форума
   
astoronny
Против Богуслаева заведено дело, видимо за "недожатие" потока...
Теперь его дожимают в уголовном цикле :-(
Полагаю, что Вячеслав Александрович не пальцем деланный. Вот что нашлось на просторах сети, это произошло уже после того как:

Китайско-украинская производственная база находится на территории чунцинского нового района Лянцзян. Как пишет китайская газета "Кэцзи жибао", в перспективе на ней будет проводиться разработка, серийное производство и обслуживание турбовальных, турбовинтовых и турбовентиляторных двигателей. По предварительной оценке проект обойдется в 20 млрд. юаней (порядка 3 млрд долл. США.). В рамках Пекинской международной авиационной выставки, которая состоялась в сентябре, Народный депутат Украины, генеральный конструктор, президент АО «Мотор Сич» Вячеслав Богуслаев заявил, что "Мотор Сич" с решимостью реализует соглашение со Skyrizon, у сторон уже есть серьезные достижения. Отметим также, что по состоянию на конец июля этого года в Китай из-за рубежа было доставлено основное оборудование, которое готово для проведения испытаний двигателей и гарантийного обслуживания в дальнейшем.
http://fresh-news.org/proisshe ...

А здесь (опять-таки уже после того) о первом в истории предприятия заказе от государства Украина. Есть свежие фото Богуслаева:

Олег Ляшко договорился о предоставлении 400 млн гривен госзаказа "Мотор Сичи". Приятной новостью политик приехал поделиться с коллективом предприятия в Запорожье. "На днях разговаривал с премьер-министром Владимиром Гройсманом. Он дал гарантии, что в бюджете следующего года 400 млн гривен будут направлены на госзаказ на изготовление вертолетов для пожарных. Конечно, хотелось бы не 400 млн, а 4 млрд, но и это супер. Это первый госзаказ для "Мотор Сичи" за 26 лет независимости.
опубликовано: 11.10.2017 01:18
vasilf
Старожил форума
На вторую новость ссылка на форуме не проходит, потому по тексту Гугл в помощь.
опубликовано: 11.10.2017 01:20
BLASIUS
Старожил форума
vasilf
Тем самым, было утверждено следующее: в СССР никто, кроме Туполева, не имеет права разрабатывать и строить металлические самолёты. То есть, монополия в приказном порядке. И это все продолжалось более 6 лет.
====

это просто означает, что в конкурентной борьбе за дюраль(зачеркнуто)кольчугалюминий победила группировка москвичей, ассоциированная с МВТУ. Больше ничего это не означает. В нищей стране власти решили не распыляться на несколько мелких групп. Это правильный ход на тот момент. У победителей АНТ был, в лучшем случае, первым среди равных. Требовались материаловеды, металлурги, технологи. Большая часть дееспособных спецов связана с ИТУ/МВТУ и сблокироваться с ЦАГИ, а не Григоровичем и Поликарповым, для них было естественно. Как будто когда-то было иначе... Вы же исходите из того, что металлическое самолетостроение нам принес исключительно Юнкерс и понять этого обстоятельства поэтому не можете или не хотите. А если осознаете, что Юнкерс дал нам фишки, интересные, сэкономившие время, особенности, но не более, то все встанет на места.


Ниже цитата, обратите внимание на количество денег на перечень "гордостей" советского авиапрома
===

да мало денег-то. на 25/26 фингод не нашел, а на 26/27 Авиатрест получил на опытное самолетостроение 1.5 млн (5% всего заказа УВВС промышленности с серийной продукцией). Авиатрест вовсе не ЦАГИ. А ЦАГИ далеко не один АГОС. И АГОС со своими 600 тыс. не выглядит пожирающим деньги монстром. Он за это время в серию дал два выдающихся типа и несклько вполне современных. Да и тот же АНТ-10 (Р-7) уступал Р-5 только в цене.

Так что не видно у АНТ "кормушки". Усилия в правильном направлении видны.
опубликовано: 11.10.2017 02:00
контра
Старожил форума
vasilf:
А здесь (опять-таки уже после того) о первом в истории предприятия заказе от государства Украина. Есть свежие фото Богуслаева

Это ваше. Пиарьте Богуслаева и не лезьте в технические вопросы. Правда непонятно, почему на этом форуме. Ведь для пиара публичных людей есть другие площадки.
опубликовано: 11.10.2017 09:28
UVP
Старожил форума
Не по теме конечно, но это интересно и едва ли тут кто то напишет.
Хотите знать как надо свой авиапром охранять?
А вот как - "США увеличивает таможенные пошлины на самолеты Бомбардье (в основном на Цсерию) до 300!!!!!!!%" Вероятно случится это в следующем году, а с августа 2017го уже действуют пошлины 220!!!!!!!%.
Никто не строит собственные самолеты самостоятельно! Мир глобаааааален! А между тем в Цсерии в районе 50% комплектующих из США.
Ла-ла-ла!!!!! ВТО-ВТО!!!! Рынок-рынок!!!!
опубликовано: 11.10.2017 15:00
vasilf
Старожил форума
   
BLASIUS
vasilf
Тем самым, было утверждено следующее: в СССР никто, кроме Туполева, не имеет права разрабатывать и строить металлические самолёты. То есть, монополия в приказном порядке. И это все продолжалось более 6 лет.
====

это просто означает, что в конкурентной борьбе за дюраль(зачеркнуто)кольчугалюминий победила группировка москвичей, ассоциированная с МВТУ. Больше ничего это не означает. В нищей стране власти решили не распыляться на несколько мелких групп. Это правильный ход на тот момент. У победителей АНТ был, в лучшем случае, первым среди равных. Требовались материаловеды, металлурги, технологи. Большая часть дееспособных спецов связана с ИТУ/МВТУ и сблокироваться с ЦАГИ, а не Григоровичем и Поликарповым, для них было естественно. Как будто когда-то было иначе... Вы же исходите из того, что металлическое самолетостроение нам принес исключительно Юнкерс и понять этого обстоятельства поэтому не можете или не хотите. А если осознаете, что Юнкерс дал нам фишки, интересные, сэкономившие время, особенности, но не более, то все встанет на места.


Ниже цитата, обратите внимание на количество денег на перечень "гордостей" советского авиапрома
===

да мало денег-то. на 25/26 фингод не нашел, а на 26/27 Авиатрест получил на опытное самолетостроение 1.5 млн (5% всего заказа УВВС промышленности с серийной продукцией). Авиатрест вовсе не ЦАГИ. А ЦАГИ далеко не один АГОС. И АГОС со своими 600 тыс. не выглядит пожирающим деньги монстром. Он за это время в серию дал два выдающихся типа и несклько вполне современных. Да и тот же АНТ-10 (Р-7) уступал Р-5 только в цене.

Так что не видно у АНТ "кормушки". Усилия в правильном направлении видны.
Ну вот наконец-то выдалась свободная минутка. Вы здесь несколько лукавите, сваливая в одну кучу вопрос производства дюраля (то, что так называемый кольчугалюминий - это миф, а серийный сплав Д1 - это немецкий дюраль, было показано в той ветке) и вопрос создания самолётов из дюраля. В первом случае концентрация сил и средств была полезна и необходима - несмотря на появление монополии. Почему? Потому что дюраль это лишь материал для конструктора и, освоив его производство, этот материал без серьезных изменений можно выпускать годами и десятилетиями. Что, собственно, и было - сначала немецкий дюраль Д1, затем после войны - американский дюраль Д16 - в обоих случаях от монополии при его производстве никому вреда не было, одна польза и экономия от концентрации ресурсов.

Совсем другое дело - монополия на производство самолётов из дюраля. Вот, представьте себе, что Туполев, копируя B-29 (откуда у нас Д16 и появился), подобно своему славному опыту 20-30-х годов, выбил бы себе исключительное право на использование Д16. Бред? А именно так в 20-30-х годах и было. Ведь даже ЦКБ-26 (в будущем ДБ-3 и Ил-4) первоначально был смешанной конструкции.

Вот цитата из одного автора, которого люди, принимавшие тогда такое решение, должны были читать - по крайней мере, они об этом публично отчитывались:

"Всякая монополия порождает неизбежно стремление к застою и загниванию. Поскольку устанавливаются, хотя бы на время, монопольные цены, постольку исчезают до известной степени побудительные причины к техническому, а следовательно, и ко всякому другому прогрессу, движению вперёд".

Собственно это и явилось причиной производства ТБ-3 до 1938 года. Это же явилось причиной того, что самолёты Туполева (и то, лишь благодаря помещению в шарашку) полноценно и качественно воевать начали только против Японии. А вот следствием осознания факта застоя и загнивания явилось решение, принятое Сталиным перед войной и затем последовательно выполнявшееся в СССР - об обязательной конкуренции при разработке авиационной (да и любой оборонной) техники.

Примерно такое в 1920-1930-х годах у Туполева было "правильное направление". Созданный "по горячим следам Юнкерса" АНТ-4 (ТБ-1) безусловно был для своего времени (1928 г.) удачным самолётом. АНТ-6 (ТБ-3) и АНТ-10 (Р-7) - это лишь увеличенный и уменьшенный его варианты. А сравнивать Р-7 с Р-5 - ну как-то даже неудобно.;)
опубликовано: 15.10.2017 01:41
vasilf
Старожил форума
   
контра
vasilf:
А здесь (опять-таки уже после того) о первом в истории предприятия заказе от государства Украина. Есть свежие фото Богуслаева

Это ваше. Пиарьте Богуслаева и не лезьте в технические вопросы. Правда непонятно, почему на этом форуме. Ведь для пиара публичных людей есть другие площадки.
Я с удовольствием и про Иноземцева здесь напишу, когда у него все получится.;) Если вы не поняли, поясню: эта ветка не про моторы, а про человеков, которые эти моторы делают. Это в целом, а вообще - про человеков, которые новую технику делают и делятся они на две разновидности: на сказочников и работяг. Сказочники - они прорывы совершают, совершил и бросил, а работяги - они своё дело всегда до ума доводят. Потому только после работяг сухой остаток и остаётся. Богуслаев - пример работяги, примеры сказочников тут тоже были.

Ежели вам неймется демонстрировать свою глубокую компетенцию в вопросах именно моторостроения - тут есть очень содержательная ветка рядом. Я её регулярно читаю, но почему-то вашего участия в ней (по существу) там не наблюдается.;)
опубликовано: 15.10.2017 02:23
vasilf
Старожил форума
2 blasius: выше не про Р-7 (АНТ-10), а про Р-6 (АНТ-7) написано. А Р-7, ведущий свою родословную от пресловутого "разведчика ЦАГИ", испытаниев так в общем-то и не прошёл, но в "гордости" успешно был записан.
опубликовано: 15.10.2017 02:40
контра
Старожил форума
vasilf:
Если вы не поняли, поясню: эта ветка не про моторы, а про человеков, которые эти моторы делают.

Это невозможно разделить - чтобы не быть восторженным идиотом или маркетологом за зарплату.
Чтобы понимать, что "работяга" Богуслаев гонит фуфло - надо понимать "про моторы".
опубликовано: 15.10.2017 09:09
vasilf
Старожил форума
   
контра
vasilf:
Если вы не поняли, поясню: эта ветка не про моторы, а про человеков, которые эти моторы делают.

Это невозможно разделить - чтобы не быть восторженным идиотом или маркетологом за зарплату.
Чтобы понимать, что "работяга" Богуслаев гонит фуфло - надо понимать "про моторы".
Ну вот и чудненько. У вас есть возможность отличиться и блеснуть своими именно техническими познаниями. Когда это Богуслаев гнал фуфло и в чем это фуфло с точки зрения техники заключалось? Просьба привести конкретные примеры и конкретные технические пояснения. Про механический FADEC на ветке рядом я прочёл и проникся.
опубликовано: 15.10.2017 14:15
контра
Старожил форума
vasilf:
Просьба привести конкретные примеры и конкретные технические пояснения. Про механический FADEC на ветке рядом я прочёл и проникся.

Зачем? Если вы даже не понимаете смысла прочитанного.
опубликовано: 15.10.2017 19:42
vasilf
Старожил форума
   
контра
vasilf:
Просьба привести конкретные примеры и конкретные технические пояснения. Про механический FADEC на ветке рядом я прочёл и проникся.

Зачем? Если вы даже не понимаете смысла прочитанного.
Понятно. Примеров фуфла от Богуслаева, судя по всему, от вас не дождёшься. Молчание - золото, ибо позволяет сохранять умный вид. Я не против - стало быть, зафиксируем наш консенсус: ни вы, ни я не знаем от него фактов фуфла.
опубликовано: 16.10.2017 21:36
vasilf
Старожил форума
Тем временем свежие новости с МС:

13.10.2017
Представители 23 стран мира побывали сегодня на наиболее высокотехнологичном предприятии Украины «МОТОР СИЧ». Послы и советники имели возможность ознакомиться с запорожским производством и задать вопросы руководителю акционерного общества Вячеславу Богуслаеву. Это представители 23-х стран мира, среди которых ЕС, Великобритания, Афганистан, Македония, Румыния, Хорватия и другие. Визит начался с официальной части, в ходе которой гостей познакомили с историей и современностью старейшего моторостроительного предприятия Восточной Европы. ... После официальной части иностранные гости посетили производство, побывали в новейшем центре подготовки пилотов вертолетов и конечно посетили музей техники Богуслаева.
http://alextv.zp.ua/news/zapor ...
опубликовано: 16.10.2017 22:45
613445
Старожил форума
музей техники Богуслаева.
***
хм...
опубликовано: 17.10.2017 16:00
613445
Старожил форума
музей техники Богуслаева
***
термин "техника Богуслаева" не имеет смысла.
термин " музей Богуслаева" говорит о владельце
хотя это может быть украинский русский.
опубликовано: 18.10.2017 17:32
vasilf
Старожил форума
   
613445
музей техники Богуслаева
***
термин "техника Богуслаева" не имеет смысла.
термин " музей Богуслаева" говорит о владельце
хотя это может быть украинский русский.
А музей техники Задорожного не смущает?;) Богуслаев, если и не полный владелец, то инициатор и главный собиратель - однозначно. К тому же этим летом он, потратив примерно 1 млн. у.е., выкупил у Мотор Сич здание музея и, похоже, некоторые личные экспонаты - видимо, ружья и тульские самовары. Заметил интересный момент: большая часть экспонатов, так или иначе - тепловые машины.;)
опубликовано: 18.10.2017 23:55
Страницы:  123456 → 





 

 

 

 

Реклама от YouDo
← На главную страницу

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru