Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Дела против руководства Мотор-Сич

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1234567

Байкал57
Старожил форума
24.08.2017 05:44
Ситуация была катастрофическая для ОДК в 2008г. Все двигатели на всех самолетах(и самолеты) из Украины и это должно было стать на вечные времена. Киев вел себя нагло, ему не надо было 32 мрлд.долл. за ГТС Украины и газ в полцены навечно(это все за Севастополь) и сам транзит навечно, полностью открытый рынок России навечно. Не надо им было ни че го!
И тут пришла американка Виктория с печеньем...
Пора ОДКашникам за свой счет издать толстую книгу о Еврокиеве 2014года с фото героев скакания, как главный стимул расцвета ОДК и его предприятий городов Москвы, Петербурга, Самары, Перми, Омска, Рыбинска.

В будущей войне Киева с Варшавой за Западную Украину нам за кого(способ почморить Польшу Германией за его американизацию), не понятно пока.
sobol_ev
Старожил форума
24.08.2017 11:58
vasilf
Богуслаев мешает. Точнее, двигатели, созданные в ЗМКБ и доведённые до серии и до ума Мотор-Сич. Д-18 (Ан-124), Д-36 (Як-42), Д-136 (Ми-26), Д-436 (Ан-148, Бе-200), ТВ3-117 (Ми-17, Ми-28, Ми-35, Ка-32, Ка-52), АИ-222 (Як-130).

Тем, кто на Украине слезли с гор и сейчас рулят этой страной, оно непонятно, но отнять надо, на всякий случай. Нашим демонстративно оно не надо, осваиваем бюджет и двигатели Мотор-Сич сам с усам - это называется импортозамещение. А вот китайцы строят заводы и жильё для тысяч (!) украинских авиаконструкторов и мотористов:
http://vpk-news.ru/articles/38005
ТВ3-117 с модификациями создан на заводе имени Климова в С-Петербурге, стыдно не знать этого. В Д-136 особой потребности уже нет, АИ-222 и Д-436 производятся в России полным циклом.
У китайцев ничего не строится, это фейк. Им просто банально продали лицензию на АИ-222 и организовали сервисный центр по совместному обслуживанию двигателей. А уж конструкторов у них своих хватает. За 25 лет ни Ивченко-Прогресс ни МС не создали ни одного нового двигателя, только несколько модернизаций старых советских.
Собственно Богуслаев с МС в России не нужен, и он понял это еще в начале 2002-го года, вот с документом ознакомьтесь http://www.klimov.ru/media/new ...
"В рамках заключенного в 2002 году лицензионного договора между ОАО «Климов» и ОАО «Мотор Сiч» украинское предприятие не имеет права осуществлять поставки двигателей ВК-2500 для Министерства обороны России. Боевая авиация России оснащалась и будет оснащаться двигателями ВК-2500, произведенными в Санкт-Петербурге на ОАО «Климов».

По факту сообщений прессы ОАО «Климов» направило официальное уведомление ОАО «Мотор Сiч» о недопустимости подобных сделок. В случае повторения подобных инцидентов ОАО «Климов» может расторгнуть лицензионное соглашение с «Мотор Сiч», что сделает невозможным законное производство вертолетных двигателей ВК-2500 в Украине."

Так что Сердюков особо не причем.

Предложить России Богуслаеву и МС нечего, технологий у них нет по определению, разработчики давным давно на пенсии, специалистов и у нас хватает, тем более станочный парк в РФ гораздо новее и лучше. Как менеджер Богуслаев конечно имеет обширные связи и огромный опыт, но он обычный лоббист. Впрочем сомневаюсь, что он поедет в РФ даже на должность топ-менеджера ОДК, возраст уже не тот.
vasilf
Старожил форума
24.08.2017 13:58
контра
vasilf:
И ещё Мотор Сич не государственная, а частная компания. Потому её, как ГП Антонов, взять и прихлопнуть невозможно. И при самом печальном для нынешних украинских начальников раскладе, она может оказаться где угодно - в Белоруссии, в Китае и т.д. и т.п. - там, где будут созданы подходящие условия. Вот это героев майдана очень сильно напрягает, отсюда и их планы - "отнять и поделить".

Не может МС нигде оказаться. Потому что сам по себе Богуслаев ничтожен и никому не интересен. Обычный "красный директор" через партком. Когда наступили времена дикого украинского капитализма - прихватизировал завод. Если китайцы и будут кого приглашать - так рядовых инженеров с производства и КБ.
Сегодня МС - это полуразвалившийся завод, который доживает последние дни за счет сорокалетних двигателей ТВ3-117 и АИ-222. МС уже не способен ни производить двигатели остальной линейки (Д-18, Д-136 и пр.), ни тем более разрабатывать новые.
А "героев майдана" (молодых волков) таки да, напрягает, что страна уже разворована, красть больше нечего, поэтому остается лишь отобрать наворованное у волков старых.
Никому не интересен - это кому? Если вам, по причине вашей полной неосведомлённости в предмете разговора, то есть и другие люди на этой ветке. И кто же, интересно, производит Д-18, Д-136 и Д-436? А новые двигатели есть, например, АИ-450 - чтобы узнать, откуда он взялся и как его доводили, рекомендую изучить историю освоения Ан-148 а/к Россия. В наименовании "героев майдана" мне кажется более уместным сравнение с другим животным - с горным козлом. Тоже ведь скачет, а самые идейные из них прямо с гор спустились.
vasilf
Старожил форума
24.08.2017 14:51
sobol_ev
ТВ3-117 с модификациями создан на заводе имени Климова в С-Петербурге, стыдно не знать этого. В Д-136 особой потребности уже нет, АИ-222 и Д-436 производятся в России полным циклом.
У китайцев ничего не строится, это фейк. Им просто банально продали лицензию на АИ-222 и организовали сервисный центр по совместному обслуживанию двигателей. А уж конструкторов у них своих хватает. За 25 лет ни Ивченко-Прогресс ни МС не создали ни одного нового двигателя, только несколько модернизаций старых советских.
Собственно Богуслаев с МС в России не нужен, и он понял это еще в начале 2002-го года, вот с документом ознакомьтесь http://www.klimov.ru/media/new ...
"В рамках заключенного в 2002 году лицензионного договора между ОАО «Климов» и ОАО «Мотор Сiч» украинское предприятие не имеет права осуществлять поставки двигателей ВК-2500 для Министерства обороны России. Боевая авиация России оснащалась и будет оснащаться двигателями ВК-2500, произведенными в Санкт-Петербурге на ОАО «Климов».

По факту сообщений прессы ОАО «Климов» направило официальное уведомление ОАО «Мотор Сiч» о недопустимости подобных сделок. В случае повторения подобных инцидентов ОАО «Климов» может расторгнуть лицензионное соглашение с «Мотор Сiч», что сделает невозможным законное производство вертолетных двигателей ВК-2500 в Украине."

Так что Сердюков особо не причем.

Предложить России Богуслаеву и МС нечего, технологий у них нет по определению, разработчики давным давно на пенсии, специалистов и у нас хватает, тем более станочный парк в РФ гораздо новее и лучше. Как менеджер Богуслаев конечно имеет обширные связи и огромный опыт, но он обычный лоббист. Впрочем сомневаюсь, что он поедет в РФ даже на должность топ-менеджера ОДК, возраст уже не тот.
О как. Оказывается ещё в 2007-м "импортозамещение" началось. Всё остальное слышал и читал неоднократно. Вы случайно не в курсе, откуда берётся газогенератор для импортозамещённого ВК-2500 и чем, кроме названия, этот мотор отличается от ТВ3-117ВМА? Вот сюда посмотрите для общего развития:
http://motorsich.com/rus/produ ...

О том, что в Ми-26 потребности нет - это для меня новость лично от вас. Насчёт новых двигателей посмотрите выше, а пока два слова о прямом предшественнике Богуслаева в ряду великих советских моторостроителей - о Павле Соловьёве.

В 60-70-е было два ведущих моторостроительных КБ - Кузнецова и Соловьёва. И в результате их конкуренции Соловьёв победил везде, где эта конкуренция допускалась. Почему? Потому что у Кузнецова чуть ли не каждый год появлялся новый прогрессивный и прорывной проект двигателя. А у Соловьёва был один Д-30, который он постоянно модернизировал и доводил до полного совершенства. Д-30КП и Д-30Ф6 до сих пор в серии, в отличие от современных им двигателей НК. И лишь под конец его карьеры появился Д-90 (ПС-90), на сегодняшний день это основной двигатель транспортной авиации.

Разработать хороший новый двигатель - это 10% успеха, а 90% - это довести его до ума. Вот эти 90% и умеют пока что лучше всех на постсоветском пространстве делать на Мотор Сич.
контра
Старожил форума
24.08.2017 15:14
vasilf:
И кто же, интересно, производит Д-18, Д-136

Никто. МС уже 20 лет как неспособен их производить. Разве что отдельные детали на запчасти.


vasilf:
Вы случайно не в курсе, откуда берётся газогенератор для импортозамещённого ВК-2500 и чем, кроме названия, этот мотор отличается от ТВ3-117ВМА?

Он берется из лопаток производства в г. Снежное на территории "ДНР". Если бы МС представлял интерес для России, то г. Запорожье тоже входил бы в состав "ДНР".
sobol_ev
Старожил форума
24.08.2017 17:07
vasilf
О как. Оказывается ещё в 2007-м "импортозамещение" началось. Всё остальное слышал и читал неоднократно. Вы случайно не в курсе, откуда берётся газогенератор для импортозамещённого ВК-2500 и чем, кроме названия, этот мотор отличается от ТВ3-117ВМА? Вот сюда посмотрите для общего развития:
http://motorsich.com/rus/produ ...

О том, что в Ми-26 потребности нет - это для меня новость лично от вас. Насчёт новых двигателей посмотрите выше, а пока два слова о прямом предшественнике Богуслаева в ряду великих советских моторостроителей - о Павле Соловьёве.

В 60-70-е было два ведущих моторостроительных КБ - Кузнецова и Соловьёва. И в результате их конкуренции Соловьёв победил везде, где эта конкуренция допускалась. Почему? Потому что у Кузнецова чуть ли не каждый год появлялся новый прогрессивный и прорывной проект двигателя. А у Соловьёва был один Д-30, который он постоянно модернизировал и доводил до полного совершенства. Д-30КП и Д-30Ф6 до сих пор в серии, в отличие от современных им двигателей НК. И лишь под конец его карьеры появился Д-90 (ПС-90), на сегодняшний день это основной двигатель транспортной авиации.

Разработать хороший новый двигатель - это 10% успеха, а 90% - это довести его до ума. Вот эти 90% и умеют пока что лучше всех на постсоветском пространстве делать на Мотор Сич.
Не в 2007-м, а 2002-м, когда по соглашению им запретили поставлять ВК-2500 в армию.
Я отлично знаю , чем отличается, я участвовал в испытаниях ВК-2500 на Ми-24, т.е. по сути первой прописке на вертолете. Импортозамещенные газогенераторы частично берутся на МС пока. В прошлом году сделали уже полностью из своих комплектующих 60 движков, план на этот 130. Тянули из-за поставщиков в основном и сертификации, потому как завод в Шувалово для сборки закончили еще в 2014-м. К 2019-му планируется полностью отказаться от поставок МС по ВК-2500.

Не надо передергивать, я говорил, что нет потребности в Д-136, а не Ми-26. Армия заказывает по 1-2 в год. Инозаказчику МС и так продадут без проблем как тому же Алжиру. В крайнем случае у нас их на хранении достаточно, это слова Мантурова. К тому же надо форсировать свой аналогичный двигатель ПД-12В.

На Мотоор сич умеют банально производить то, что они производили все время своего существования. Это серийный завод, и не более того. Ивченко Прогресс умер фактически, хоть и слился с МС.

Я не пойму что вы предлагаете вообще то? Вливать деньги в Мотор сич? Это конкурент нам, причем прямой во всех нишах где есть российские двигатели и авиатехника. Чем быстрее он умрет, тем лучше, выгоды для РФ от него нет никакой. Технологий у них нет никаких УЖЕ.
sobol_ev
Старожил форума
24.08.2017 17:09
контра
vasilf:
И кто же, интересно, производит Д-18, Д-136

Никто. МС уже 20 лет как неспособен их производить. Разве что отдельные детали на запчасти.


vasilf:
Вы случайно не в курсе, откуда берётся газогенератор для импортозамещённого ВК-2500 и чем, кроме названия, этот мотор отличается от ТВ3-117ВМА?

Он берется из лопаток производства в г. Снежное на территории "ДНР". Если бы МС представлял интерес для России, то г. Запорожье тоже входил бы в состав "ДНР".
Да там не только лопатки. Недавно сам Богуслаев заявлял, что до 50% комплектующих и материалов для ВК-2500 поступает из России, как и на остальные двигатели.
sobol_ev
Старожил форума
24.08.2017 17:13
vasilf
Никому не интересен - это кому? Если вам, по причине вашей полной неосведомлённости в предмете разговора, то есть и другие люди на этой ветке. И кто же, интересно, производит Д-18, Д-136 и Д-436? А новые двигатели есть, например, АИ-450 - чтобы узнать, откуда он взялся и как его доводили, рекомендую изучить историю освоения Ан-148 а/к Россия. В наименовании "героев майдана" мне кажется более уместным сравнение с другим животным - с горным козлом. Тоже ведь скачет, а самые идейные из них прямо с гор спустились.
АИ-450 новый двигатель? Я вас умоляю :) Кстати с ним тоже имел дело когда на Ми-2 на Роствертоле ставили с роствертоловским же рулевым винтом. Между прочим тогда и Богуслаев приезжал, он делал аналогичный вариант МСБ. Но ведущий по той машине мне тогда еще говорил, что шансов у нее нет, она после КВР с той ценой, что ломил Мотор сич за АИ-450 получалась никому не нужна. И сейчас его версию он втюхивает только укроармии, и по последним новостям еще и дело завели на него за какие то экономические махинации по ним.
BLASIUS
Старожил форума
24.08.2017 17:29
Это конкурент нам, причем прямой во всех нишах где есть российские двигатели и авиатехника. Чем быстрее он умрет, тем лучше
===
К сожалению, широкая публика плохо это понимает. Чем раньше на Украине помрет весь авиапром, тем нам теперь лучше. Нет обозримого временного промежутка, который оправдал бы сотрудничество.
Phil.K
Старожил форума
24.08.2017 17:59
«Чем раньше на Украине помрет весь авиапром, тем нам теперь лучше.»
1) Он давно там помер, но вот где нам от этого стало лучше совсем непонятно?
2) Меркель, Обама или Трамп выдал нам гарантию, что то, что случилась на Украине скоро не приведет к такой же логике мышления внутри пока что еще не повторившей "СССР 2.0" большой страны?
Я боюсь, что оно неизбежно идет к этому, и "Украина" это последние предупреждение, что пора заниматься своими национальными интересами (играть по правилам), а не обеспечивать сырьевую безопасность Европы.
sobol_ev
Старожил форума
24.08.2017 18:08
Phil.K
«Чем раньше на Украине помрет весь авиапром, тем нам теперь лучше.»
1) Он давно там помер, но вот где нам от этого стало лучше совсем непонятно?
2) Меркель, Обама или Трамп выдал нам гарантию, что то, что случилась на Украине скоро не приведет к такой же логике мышления внутри пока что еще не повторившей "СССР 2.0" большой страны?
Я боюсь, что оно неизбежно идет к этому, и "Украина" это последние предупреждение, что пора заниматься своими национальными интересами (играть по правилам), а не обеспечивать сырьевую безопасность Европы.
а что значит играть по правилам? По чьим правилам во что играть? Про свои интересы понятно, тут у нас вроде все нормально. И причем тут сырьевая безопасность Европы?

п1. авиапром как раз нам их был не конкурент абсолютно, а вот в двигателестроении, а точнее именно в паразитировании Мотор сича на наследии ТВ3-117, пропихивании своих версий ВК-2500 на ремоторизацию и ремонта советских двигателей по всему миру еще какой конкурент.
п2. Опять какая то ерунда, в том то и дело, что как сказал Кучма Украина - не Россия. В России не скакали 25 лет, в России не ставили главной целью ЕС и безвиз.
BLASIUS
Старожил форума
24.08.2017 21:12
авиапром как раз нам их был не конкурент абсолютно
===
деньги только отжирал периодически без всякой пользы. Ноу-хау сливал китайцам за копейки. А так не конкурент, подсирала это называется. И чем раньше подсирала сдохнет тем лучше. Во всем остальном согласен.
Phil.K
Старожил форума
25.08.2017 09:29
to sobol_ev
Отвечу в другой последовательности, так будет более понятно.

1) «В России не скакали 25 лет»
Еще как и скакали.
* 1991 ГКЧП, два героя независимой Росси в нетрезвом виде погибли раскачивая троллейбусы пригнанные как заграждения от ГКЧП.
* 1993 Ельцинский Расстрел белого дома.
* Теперь вот благодаря "шахматной политики" "Киевская Русь" стала "АнтиРоссией", и вместо импичмента менеджирующиму последние 15 лет классу, мы сплачиваемся вокруг него и громко выкрикиваем, что "так и надо этим отвалившемся, пускай кровные братья сдохнут!"
Я очень боюсь за подобные наши (Россия) достижения, так как сама наша страна является федерацией куда мене братских народов.
>>>> Вывод простой, "скачущие" они везде есть!

2)« в том то и дело, что как сказал Кучма Украина - не Россия.»
* "Кучма" - это не наши родственники и братья населяющие эту территорию, а бывший советский функционер получивший свою часть феодального пирога на деребан.
* Так один друг нашего президента, тоже поблагодарил его за этнический суверенитет в формальном и финансовом составе РФ.

3) «в России не ставили главной целью ЕС и безвиз.»
Это что уже пошла принудительная программа по зачистке памяти наших граждан? Смотрите старые ленты новостей.
* Несмотря на то, что Европа хорошо продемонстрировала ее ценности с правами Русских в ново Балтийских странах ЕС, мы (Россия) все силы пустили на построение большой Европы, от Лиссабона до Владивостока.
* Про наш "БезВиз" с США и Европой, кажется наши первые лица продолжали говорить даже после МайданШоу.
* И ВВП и Рогозин говорили о нашем вступление в НАТО, хотя, та самая Ната всегда определяла Россию, как главного противника.

4) «паразитировании Мотор сича на наследии ТВ3-117, пропихивании своих версий ВК-2500 на ремоторизацию и ремонта советских двигателей по всему миру еще какой конкурент»
А у нас, что, то самое "наследие СССР" уничтожили бульдозерами, чтобы на нем некто не паразитировал? Почему мы это требуем от них?

5) «И причем тут сырьевая безопасность Европы? »
Может это "Европа" нашей элите Родина, или это такое инновационное сбатучивание с "сырьевой иглы". Здесь надо спросить автора этого изречения, он часто проводит "прямые линии" с народом.

6)«По чьим правилам во что играть?»
По обще человеческим, которые складывались многотысячелетней историей, а не школой позднего советского "заносительства" и "отката" под более высоко сидящего.

7)«Про свои интересы понятно, тут у нас вроде все нормально.»
7-А) Дальняя геополитика. Встраивались и гармонизировались с "западом", результат, - самый худшей уровень отношений со времен холодной войны.
7-Б) Ближняя геополитика. Весь советский лагерь активно и назойливо боится реванша России и окрестил Русских дикими колонизаторами.
7-В) Научно промышленный потенциал. По наличию его продуктов деятельности практически не определяется, редкие образцы являются продуктами "комплексирования" (отверточная сборка импорта).
7-Г) С экономикой все "нормально", только вот зарплаты очень низкие у 80% населения, что дестимулирует эффективную и качественную трудовую деятельность. Рождаемость тоже соответствует деловой активности. Правда при этом в стране есть очень высоко зарабатывающие граждане, дающие удивительный отток капитала на тот самый "запад".

Печенная фея Нуланд просто открыто показала нам наше будущие, если не одумаемся. Она нечего не сделала, а только пустила сделанное нашей элитой на вентилятор, чтобы все задумались о происходящем.
sobol_ev
Старожил форума
25.08.2017 11:17
Phil.K
бла-бла-бла
мне методички навальнера и либерды неинтересны, до вас тут непосредственно двигатели обсуждали, а не агитки из методичек.
Phil.K
Старожил форума
25.08.2017 11:37
to sobol_ev

«мне методички навальнера и либерды неинтересны, до вас тут непосредственно двигатели обсуждали, а не агитки из методичек»

1 Упомянутые методички в студию, очень интересно на них посмотреть.
2 Тема этой ветки "Дела против руководства Мотор-Сич".
3 От меня Вы строго получили ответы на ваши изречения, которые Вам собственно крыть и нечем, уж слишком все очевидно. То, что Ваши высказывание идут из методичек "Мы встаем с колен" я совсем не сомневаюсь.
sbb
Старожил форума
25.08.2017 11:44
7-Б) Ближняя геополитика. Весь советский лагерь активно и назойливо боится реванша России и окрестил Русских дикими колонизаторами.


вот здесь не понятно... то что было в Российской империи отдали в союзные республики, там перекочевало в новые, некогда ранее не известные от слова совсем государства, а сегодня русские - колонизаторы?!!!

Ну так это паранойя.....
Phil.K
Старожил форума
25.08.2017 12:04
to sbb
«Ну так это паранойя.....»
Нет, это закономерности подтвержденные тысячелетней историей.
А вот почему, Мы оказались в самом невыгодном и "оплеванном" состоянии вопрос к нашим шахматным "гроссмейстерам".
Байкал57
Старожил форума
25.08.2017 12:06
Попробуйте это на любом заводе ОДК рассказать и Вас будут... возможно ногами.
vasilf
Старожил форума
25.08.2017 12:31
контра
vasilf:
И кто же, интересно, производит Д-18, Д-136

Никто. МС уже 20 лет как неспособен их производить. Разве что отдельные детали на запчасти.


vasilf:
Вы случайно не в курсе, откуда берётся газогенератор для импортозамещённого ВК-2500 и чем, кроме названия, этот мотор отличается от ТВ3-117ВМА?

Он берется из лопаток производства в г. Снежное на территории "ДНР". Если бы МС представлял интерес для России, то г. Запорожье тоже входил бы в состав "ДНР".
Вот поэтому я и говорю о вашей неосведомлённости. Заметка в замечательном блоге bmpd о производстве вертолётов Ми-26 (специально для вас: с двигателями Д-136, которые, видимо, кетайцы в подвале г. Шанхая делали) в 2012 году с красноречивым названием "Ударные темпы производства Ми-26":
http://bmpd.livejournal.com/41 ...

Снежнянский машиностроительный завод как был в составе Мотор Сич, так оттуда никуда не девался и продолжает работать. Мало того, его директор, единственный из директоров филиалов, входит в состав Совета директоров компании (смотрите ссылку выше). Специально для вас открою маленький секрет: газогенераторы для ВК-2500, собираемых в С.-Петербурге, на данный момент делает Мотор Сич.
Phil.K
Старожил форума
25.08.2017 12:34
to Байкал57
«Попробуйте это на любом заводе ОДК рассказать и Вас будут... возможно ногами.»

И что, у нас самым главным образом пострадало на "заводах ОДК", разве это не агрегаты эксплуатируемые в ГА? И какое отношение "Мотор-Сич" имеет к массовому замещению советского наследия (134, 154, 204, 96) на продукцию CMF, P&W, GE, PowerJet.

В свое время Я резко критиковал коммерческий SSJ, комплексируемый из лучших современных комплектующих (а не 15 летней давности), фирм чью продукцию потом не доводят напильником на крыле?
И что, хотя бы после очевидного провала, кого-то из идеологов этого проекта встретили ногами на "заводах"?
АНовский 148 по отечественному наполнению не сопоставим с Русско-Европейским SSJ.

https://www.aex.ru/news/2017/8 ...
ОДК, должно быть очень радуется, что половина из первых 630 будет оснащена Пд-14. Правда экспортный и производственный потенциал у этой машины ожидается более низким, чем у SSJ, и врядле дорастет до 250.
Но национальный эксплуатант реактивной тяги получит их в версии с PW.
vasilf
Старожил форума
25.08.2017 13:07
экс2
О полностью модернизированной Двоечке.
====
А кстати, что там с авторскими правами(или как-их-там) на двойку ?
Примерно так же, как и с правами СибНИА на Ан-2. В цивилизованных местах (имею в виду FAA & EASA) уже давно существует понятие STC, Supplemental type certificate - Дополнительный сертификат типа (не путать с дополнением к сертификату типа). Это полностью законный путь для легализации изменений конструкции ЛА, официально не согласованных с разработчиком. Долгое время СибНИА уговаривало ГП Антонов согласовать изменения, проделанные в ТВС-2МС. Закончилось это бодание введением наконец-таки этой общепринятой международной нормы и в российское воздушное законодательство - благодаря этому ТВС-2МС получил Дополнение к Аттестату лётной годности и на нём теперь можно перевозить пассажиров. Думаю, что тем же путём пошли и на Мотор Сич при легализации изменений в Ми-2МСБ. Но думаю, что, в отличие от ГП Антонов, МВЗ им. Миля, прекрасно зная и понимая общепринятые международные правила, изначально никаких препятствий Богуслаеву чинить не стало.
sobol_ev
Старожил форума
25.08.2017 14:51
Байкал57
Попробуйте это на любом заводе ОДК рассказать и Вас будут... возможно ногами.
Это обычная либерда. Ни слова по теме, одно только бла бла бла Путинвиноват, ПЖИВ ПЖИВ.
Хомячок навальнера
sobol_ev
Старожил форума
25.08.2017 14:52
Phil.K
to sobol_ev

«мне методички навальнера и либерды неинтересны, до вас тут непосредственно двигатели обсуждали, а не агитки из методичек»

1 Упомянутые методички в студию, очень интересно на них посмотреть.
2 Тема этой ветки "Дела против руководства Мотор-Сич".
3 От меня Вы строго получили ответы на ваши изречения, которые Вам собственно крыть и нечем, уж слишком все очевидно. То, что Ваши высказывание идут из методичек "Мы встаем с колен" я совсем не сомневаюсь.
От вас мы получили бла бла бла . Никто вас ни о чем не спрашивал, в теме вы не разбираетесь, а плакатики с Болотной в другом месте лучше рекламировать
sobol_ev
Старожил форума
25.08.2017 15:06
Phil.K
АНовский 148 по отечественному наполнению

Не позорился бы ты, ты же реально в теме ни бум бум, ни двигательной, ни самолетной. Ты сюда пришел агитки навальнера зачитывать. Иди матчасть подучи, уж не буду в милионный раз говорить почему на ССЖ и МС-21 импортное оборудование, но вам хомячкам в следующем году удар поддых КРЭТ готовит, в виде комплекта замены импортного БРЭО на российское на ССЖ и МС-21, если с сертификацией успеет.
контра
Старожил форума
25.08.2017 15:10
vasilf:
Заметка в замечательном блоге bmpd о производстве вертолётов Ми-26 (специально для вас: с двигателями Д-136, которые, видимо, кетайцы в подвале г. Шанхая делали) в 2012 году с красноречивым названием "Ударные темпы производства Ми-26"

Дядя, это было 5 лет назад. Из двигателей, которые настрогали еще при совке. И которые всё это время валялись на складах МС и у Миля.


vasilf:
Специально для вас открою маленький секрет: газогенераторы для ВК-2500, собираемых в С.-Петербурге, на данный момент делает Мотор Сич.

Дядя, у ТВ3-117/ВК-2500 газогенератор - это и есть практически весь двигатель, кроме 2-х ступеней свободной турбины.
Phil.K
Старожил форума
25.08.2017 15:59
to sobol_ev
«Хомячок навальнера
25.08.2017 14:51»
Хамство, это то, что собственно и указывает на "Хомячка".

«Никто вас ни о чем не спрашивал,
25.08.2017 14:52»
Это "форум" здесь некто некого не о чем не спрашивал, в том числе и Вас самого.

«Не позорился бы ты, ты же реально в теме ни бум бум, ни двигательной, ни самолетной.
25.08.2017 15:06»
У вас есть сертификат, по "самолетному бум, бум", от Рогозина или Погасяна?
Я здесь только высказываю мою точку зрения, с моими аргументами.

С "хомячками" диалог бесполезен, поэтому долее игнорирую sobol_ev.
sobol_ev
Старожил форума
25.08.2017 16:10
контра
vasilf:
Заметка в замечательном блоге bmpd о производстве вертолётов Ми-26 (специально для вас: с двигателями Д-136, которые, видимо, кетайцы в подвале г. Шанхая делали) в 2012 году с красноречивым названием "Ударные темпы производства Ми-26"

Дядя, это было 5 лет назад. Из двигателей, которые настрогали еще при совке. И которые всё это время валялись на складах МС и у Миля.


vasilf:
Специально для вас открою маленький секрет: газогенераторы для ВК-2500, собираемых в С.-Петербурге, на данный момент делает Мотор Сич.

Дядя, у ТВ3-117/ВК-2500 газогенератор - это и есть практически весь двигатель, кроме 2-х ступеней свободной турбины.
Ну собственно то, что ЗиК пока не перекрывает всю потребность это совсем не секрет писали с самого начала. В прошлом году сделали чисто своих 60, остальные из комплектов МС собирали. В этом году план 130 своих. К 2019-му на 500 штук своих и полный отказ от МС в этой линейке кроме старых ТВ3-117.
sbb
Старожил форума
25.08.2017 17:53
Phil.K
to sbb
«Ну так это паранойя.....»
Нет, это закономерности подтвержденные тысячелетней историей.
А вот почему, Мы оказались в самом невыгодном и "оплеванном" состоянии вопрос к нашим шахматным "гроссмейстерам".
Вы уж тогда слово шахматные тоже в кавычки берите.

Плеваться и оплевывать удел шестерок и шавок, коих по границам России не переводилось никогда.

Укусил, отброси, укусил, отбросил. Приходится приручать прикармливать. Не убивать же...?
vasilf
Старожил форума
26.08.2017 02:20
sobol_ev
Не в 2007-м, а 2002-м, когда по соглашению им запретили поставлять ВК-2500 в армию.
Я отлично знаю , чем отличается, я участвовал в испытаниях ВК-2500 на Ми-24, т.е. по сути первой прописке на вертолете. Импортозамещенные газогенераторы частично берутся на МС пока. В прошлом году сделали уже полностью из своих комплектующих 60 движков, план на этот 130. Тянули из-за поставщиков в основном и сертификации, потому как завод в Шувалово для сборки закончили еще в 2014-м. К 2019-му планируется полностью отказаться от поставок МС по ВК-2500.

Не надо передергивать, я говорил, что нет потребности в Д-136, а не Ми-26. Армия заказывает по 1-2 в год. Инозаказчику МС и так продадут без проблем как тому же Алжиру. В крайнем случае у нас их на хранении достаточно, это слова Мантурова. К тому же надо форсировать свой аналогичный двигатель ПД-12В.

На Мотоор сич умеют банально производить то, что они производили все время своего существования. Это серийный завод, и не более того. Ивченко Прогресс умер фактически, хоть и слился с МС.

Я не пойму что вы предлагаете вообще то? Вливать деньги в Мотор сич? Это конкурент нам, причем прямой во всех нишах где есть российские двигатели и авиатехника. Чем быстрее он умрет, тем лучше, выгоды для РФ от него нет никакой. Технологий у них нет никаких УЖЕ.
Начну с конца. Насчет технологий, которых нет УЖЕ. Вот вам прямая речь про ПД-14:

"В России, к сожалению, ни у кого нет такого опыта создания кольцевых малоэмиссионных камер сгорания, как у наших запорожских братьев. Поэтому мы договорились, заказали им узел, они его нам прислали, и мы начали испытания", - заявил А.Иноземцев, выступая в рамках Международного форума по двигателестроению, открывшегося в Москве во вторник. По его словам, разработанная на Украине камера сгорания для нового двигателя, показывает лучшие характеристики, чем аналогичная камера, разработанная в Перми.
http://bmpd.livejournal.com/81 ...

Потом, правда, начались всем нам известные скачки и было принято вынужденное и единственно возможное политическое решение:

"Причины, по которым ОДК прервала сотрудничество с "Ивченко-Прогресс", носят политический характер. В связи с этим в корпорации не исключили, что в случае потепления отношений между государствами работа с украинским предприятием может возобновиться".
http://www.ato.ru/content/dvig ...

И опять прямая речь:

"Мы заинтересованы в стабилизации обстановки между странами. Дополнительные мощности украинского завода для производства одного из самых сложных и смысловых узлов было бы подспорьем для программы, " — заявил Иноземцев. Генеральный конструктор также подчеркнул, что даже если ситуация не будет улучшаться, за год испытаний камера сгорания производства ПМЗ была настолько улучшена, что по своим характеристикам сейчас она почти не уступает украинской.
http://www.ato.ru/content/letn ...

Вот вам и технологии, которых нет УЖЕ. Сейчас уже поздно пить Боржоми и ничего никуда УЖЕ вливать ни в коем случае не надо. Была когда-то возможность помочь этому предприятию стать российским, в которое можно и нужно было бы вливать, но её благополучно просрали наши эффективные менеджеры. О том, что произошло бы, если Мотор Сич (по их сценарию) была бы просто продана ОДК, расскажу чуть позже - на полностью российском примере.
sobol_ev
Старожил форума
26.08.2017 08:52
vasilf

Вы бы повнимательнее почитали, что сами же запостили. Технологии изготовления камер есть в РФ, просто человек немного коряво выразился, и он сам тут же говорит, что просто запорожские показывали лучшие характеристики по сравнению с пермскими. Но это значит одно, что надо совершенствовать свои технологии производства, а не кормить небратьев. Зачем нам кооперация с МС по тому же ПД-14, чтобы завтра очередной шоколадный фюрер или другой бандеровец в вышиванке взбрыкнув поставил какого нибудь "патриота" во главе МС и зарубил нам программу МС-21. Кстати могу рассказать, что большинство технологий, например при производстве своей версии ВК-2500 они получили из России, просто оплачивая ОКР разным институтам, например ВИАМу.

Была когда-то возможность помочь этому предприятию стать российским, в которое можно и нужно было бы вливать, но её благополучно просрали наши эффективные менеджеры.

Вот вообще не представляю как это можно было сделать. Формально приобрести акции? Но мы видим, что в нынешней украине никакие хоздоговора не являются чем то обязательным. И слава Богу, что не вбухали деньги в эту дыру.
Phil.K
Старожил форума
26.08.2017 15:59
sbb
Вы уж тогда слово шахматные тоже в кавычки берите.

Плеваться и оплевывать удел шестерок и шавок, коих по границам России не переводилось никогда.

Укусил, отброси, укусил, отбросил. Приходится приручать прикармливать. Не убивать же...?
Вот, именно оно!
Если не защищать свои интересы, а временно снимать проблему "прикармливанием", то кормящихся хищников соберется неимоверная куча. История учит тому, что потом уже не отобъещся от прикормленных.
Очень печально, что аудита по "кормлению", так и не было сделано.
Последствия грядущих "перемог" можно было бы смягчить или может даже избежать.
vasilf
Старожил форума
26.08.2017 23:32
sobol_ev
Да там не только лопатки. Недавно сам Богуслаев заявлял, что до 50% комплектующих и материалов для ВК-2500 поступает из России, как и на остальные двигатели.
Вот-вот. Это предприятие по факту и являлось частью российского авиапрома. А чтобы закрепить это юридически - вот тут мозгов не хватило, да и желания особого не было. Почему? А потому что это частное предприятие и другим при Богуслаеве оно не будет.
vasilf
Старожил форума
26.08.2017 23:56
sobol_ev
АИ-450 новый двигатель? Я вас умоляю :) Кстати с ним тоже имел дело когда на Ми-2 на Роствертоле ставили с роствертоловским же рулевым винтом. Между прочим тогда и Богуслаев приезжал, он делал аналогичный вариант МСБ. Но ведущий по той машине мне тогда еще говорил, что шансов у нее нет, она после КВР с той ценой, что ломил Мотор сич за АИ-450 получалась никому не нужна. И сейчас его версию он втюхивает только укроармии, и по последним новостям еще и дело завели на него за какие то экономические махинации по ним.
Как вы думаете, ТВ7-117В новый двигатель? Судя по назначенному межремонтному ресурсу в 50 часов - безусловно.;) У самолётного ТВ7-117СМ межремонтный ресурс ажно 1350 часов. А вот у АИ-450, несмотря на его намного меньшие размеры, этот ресурс составляет 3000 часов. Новый двигатель - это не тот, что кем-то когда-то был нарисован на бумаге, а тот, который сегодня избавился от детских болячек и стал реально пригоден к эксплуатации.

Кстати, нашёл тут любопытный документ, в котором есть не только про ресурс АИ-450, но и про Дополнительный сертификат типа Ми-8МСБ. Как, собственно, я и предполагал:

http://www.helicopter.su/asset ...
vasilf
Старожил форума
27.08.2017 02:11
контра
vasilf:
Заметка в замечательном блоге bmpd о производстве вертолётов Ми-26 (специально для вас: с двигателями Д-136, которые, видимо, кетайцы в подвале г. Шанхая делали) в 2012 году с красноречивым названием "Ударные темпы производства Ми-26"

Дядя, это было 5 лет назад. Из двигателей, которые настрогали еще при совке. И которые всё это время валялись на складах МС и у Миля.


vasilf:
Специально для вас открою маленький секрет: газогенераторы для ВК-2500, собираемых в С.-Петербурге, на данный момент делает Мотор Сич.

Дядя, у ТВ3-117/ВК-2500 газогенератор - это и есть практически весь двигатель, кроме 2-х ступеней свободной турбины.
На складе двигатели не валяются, а лежат там для обеспечения оперативнуой замены двигателей, находящихся в эксплуатации. Поэтому количество двигателей на складе относительно невелико и ограничено именно этими соображениями. Про запас и на всякий случай никто, никогда и ничего не покупает. Одно исключение было при освоении Ан-148, когда на российском складе Мотор Сич (и за его счёт) в любой момент обязательно находилось девять (!) ВСУ АИ-450-МС при одиннадцати активно летающих в авиакомпаниях Ан-148:
https://www.aex.ru/m/docs/3/20 ...

Это было вызвано очень низкой надёжностью первых серий АИ-450, и это же явилось мощнейшим стимулом для доведения этого двигателя до ума, что примерно в течение года-двух и было сделано.

Очень хорошо, что вы разобрались в устройстве газогенератора. Только не надо называть меня дядей, иначе я начну называть вас тетей.
Байкал57
Старожил форума
27.08.2017 06:53
Хрен с ними, пусть берут в Омске помещения, разработают там c "И-П" и начнут там выпускать супер ГГ для SAM-146 на замену французам для ремоторизации Ан-148, Бе-200 и SSJ-100 в количестве более 500 бортов только в России без всяких заграниц.
sobol_ev
Старожил форума
27.08.2017 09:27
vasilf
Вот-вот. Это предприятие по факту и являлось частью российского авиапрома. А чтобы закрепить это юридически - вот тут мозгов не хватило, да и желания особого не было. Почему? А потому что это частное предприятие и другим при Богуслаеве оно не будет.
Еще раз повторю вопрос, как именно. Это не частное предприятие , а ОАО, просто контрольный пакет у Богуслаева . Допустим выкупили бы контрольный пакет и что? Предприятие то все равно на территории Украины, налоги платят там, рабочие места там, и зачем нам это надо? Слава Богу ума хватило это понять еще в 2002-м году и взять курс на свое производство. Кстати, а зачем надо было вообще включать в ОДК? Какой нам от этого выигрыш?
sobol_ev
Старожил форума
27.08.2017 09:36
vasilf
Как вы думаете, ТВ7-117В новый двигатель? Судя по назначенному межремонтному ресурсу в 50 часов - безусловно.;) У самолётного ТВ7-117СМ межремонтный ресурс ажно 1350 часов. А вот у АИ-450, несмотря на его намного меньшие размеры, этот ресурс составляет 3000 часов. Новый двигатель - это не тот, что кем-то когда-то был нарисован на бумаге, а тот, который сегодня избавился от детских болячек и стал реально пригоден к эксплуатации.

Кстати, нашёл тут любопытный документ, в котором есть не только про ресурс АИ-450, но и про Дополнительный сертификат типа Ми-8МСБ. Как, собственно, я и предполагал:

http://www.helicopter.su/asset ...
ТВ7-117В да, новый двигатель, у нас не было вертолетных двигателей турбовальных с выводом вала вперед. Про ресурс не надо. Он увеличивается в процессе эксплуатации, уверен вы это знаете. И при этом цифру дали неверную абсолютно.
"Как ранее сообщало ATO.ru, ТВ7-117В уже прошел предварительную сертификацию: в августе 2015 г. АР МАК выдал разрешительную документацию на двигатель с ресурсом в 100 летных часов. Ожидается, что до конца года будет получено дополнение к сертификату на установку с 1000-часовым ресурсом." http://www.ato.ru/content/k-20 ...
думаю к 2019-му уже 3000 будет как минимум.

По Ми-8МСБ ничего нового. Упоминаемый там двигатель одна из вариаций ВК-2500, у Климовцев они гораздо лучше. Кстати интересный факт, Богуслаев громко разрекламировал полет на Тибет на усовершенствованном ВК-2500, но при этом скромно промолчал, что за 10 лет до этого там же в Тибете, практически на эту же высоту поднялась восьмерка на климовских движках ВК-2500 еще первой версии :)
astoronny
Старожил форума
29.08.2017 17:26
2 vasilf:
~~~~~~Генеральный конструктор также подчеркнул, что даже если ситуация не будет улучшаться, за год испытаний камера сгорания производства ПМЗ была настолько улучшена, что по своим характеристикам сейчас она почти не уступает украинской.

Просто небольшое уточнение :-)
Если кто имел возможность глянуть на "пермскую" и "запорожскую" камеры, то увидел бы невооружённым глазом, как "страшно далеки они" друг от друга...
Теперь, глядя на них, как замечательно пермская камера загримировалась под :-)
Можно ли это считать полноценным "обретением технологий" - судить здешним экспертам :-)))

Ну и в качестве лирического отступления в виде вишеньки на тортик: траханье пермяков с камерой сгорания ПД-14 стоила должностей двум начальникам отдела КС пермского КБ, что есть невероятно высокая текучка по пермским меркам :-(
vasilf
Старожил форума
29.08.2017 22:24
sobol_ev
vasilf

Вы бы повнимательнее почитали, что сами же запостили. Технологии изготовления камер есть в РФ, просто человек немного коряво выразился, и он сам тут же говорит, что просто запорожские показывали лучшие характеристики по сравнению с пермскими. Но это значит одно, что надо совершенствовать свои технологии производства, а не кормить небратьев. Зачем нам кооперация с МС по тому же ПД-14, чтобы завтра очередной шоколадный фюрер или другой бандеровец в вышиванке взбрыкнув поставил какого нибудь "патриота" во главе МС и зарубил нам программу МС-21. Кстати могу рассказать, что большинство технологий, например при производстве своей версии ВК-2500 они получили из России, просто оплачивая ОКР разным институтам, например ВИАМу.

Была когда-то возможность помочь этому предприятию стать российским, в которое можно и нужно было бы вливать, но её благополучно просрали наши эффективные менеджеры.

Вот вообще не представляю как это можно было сделать. Формально приобрести акции? Но мы видим, что в нынешней украине никакие хоздоговора не являются чем то обязательным. И слава Богу, что не вбухали деньги в эту дыру.
Для начала о братьях и небратьях. Цитата из одного интервью:

"Насчет таможенного союза, можете крупно, прямо в заголовок написать, что Богуслаев за вступление Украины в Таможенный союз. Об этом знают все в нашем парламенте. Я много раз об этом говорил. ... Мы понимаем, насколько это выгодно для нашей страны. Однако деньги Украина занимает уже 5 лет. Мы живем пока на заемные деньги. Это из-за того, что мы не поднимаем свою промышленность, но если бы еще и Россия давала деньги, то мы бы давно были в таможенном союзе. Однако, поскольку мы просим деньги на Западе, мы должны не гавкать, а лизать. ... Мы не должны быть в Европе и не будем там. Это чуждый орган для народа Украины. Для большинства его. По экономике мы вообще разные. По стандартам жизни, по менталитету тоже. Какая Европа? Ничего Украине не даст эта зона свободной торговли. Западу даст – они еще раз придут сюда".
https://www.aex.ru/m/docs/2/20 ...

Ещё раз повторю: Мотор Сич - частное предприятие, так и написано АО, заметьте, даже не ОАО. И никакой фюрер, ежели он объявляет о своих "еуропэйських" устремлениях, ничего с таким предприятием сделать не в состоянии. Единственный вариант - завести уголовное дело, надавить и отнять. Так нацисты поступили с предприятиями Хуго Юнкерса. Примерно в том же духе планируется отъем заводов у Богуслаева. Только, в силу того, что "Еуропа" - это не гитлеровская Германия, скакунам может обломиться, им не дадуд. Хотя кто знает, хватит ли той же Европе решимости отстаивать неприкосновенность частной собственности в какой-то Украине - сказано же давеча, что это не ЕС и не НАТО.

"Зарубить программу МС-21" (точнее ПД-14) и здесь желающих хоть отбавляй, прямо в ОДК. История об этом чуть позже, а пока о том, как можно было бы сделать это предприятие российским. Почему Крым наш, а Донбасс как-то не очень и весь он в руинах и крови? Потому что Крым всегДля начала о братьях и небратьях. Цитата из одного интервью:

"Насчет таможенного союза, можете крупно, прямо в заголовок написать, что Богуслаев за вступление Украины в Таможенный союз. Об этом знают все в нашем парламенте. Я много раз об этом говорил. ... Мы понимаем, насколько это выгодно для нашей страны. Однако деньги Украина занимает уже 5 лет. Мы живем пока на заемные деньги. Это из-за того, что мы не поднимаем свою промышленность, но если бы еще и Россия давала деньги, то мы бы давно были в таможенном союзе. Однако, поскольку мы просим деньги на Западе, мы должны не гавкать, а лизать. ... Мы не должны быть в Европе и не будем там. Это чуждый орган для народа Украины. Для большинства его. По экономике мы вообще разные. По стандартам жизни, по менталитету тоже. Какая Европа? Ничего Украине не даст эта зона свободной торговли. Западу даст – они еще раз придут сюда".
https://www.aex.ru/m/docs/2/20 ...

Ещё раз повторю: Мотор Сич - частное предприятие, так и написано АО, заметьте, даже не ОАО. И никакой фюрер, ежели он объявляет о своих "еуропэйських" устремлениях, ничего с таким предприятием сделать не в состоянии. Единственный вариант - завести уголовное дело, надавить и отнять. Так нацисты поступили с предприятиями Хуго Юнкерса. Примерно в том же духе планируется отъем заводов у Богуслаева. Только, в силу того, что "Еуропа" - этода не гитлеровская Германия, скакунам может обломиться, им не дадуд. Хотя кто знает, хватит ли Европе решимости отстоять неприкосновенность частной собственности в какой-то Украине, сказали же давеча, что это не ЕС и не НАТО.

"Зарубить программу МС-21" (точнее ПД-14) и здесь желающих хоть отбавляй, прямо в ОДК. Об этом позже, а пока о том, как можно было бы в своё время сделать это предприятие российским. Отчего это Крым наш, а Донбасс как-то не очень, притом весь в руинах и в крови? Оттого, что во-первых Крым в составе Украины всегда был в статусе русскоязычной колонии (начальников в Крыму никогда не выбирали, а всегда присылали из Киева), во-вторых там были люди, десятилетиями целенаправленно готовившие его к воссоединению с Россией. Спросите в Севастополе, кто такой Чалый и что он сделал для этого города - вам там расскажут.

Примерно так же и здесь в своё время можно было сделать. Продать Богуслаеву за 1 руб лежащий на боку моторостроительный завод. С тем, чтобы это был ЕГО завод. Обязать инвестировать в этот завод и строить на нем двигатели, постоянно увеличивая их локализацию. И помогать ему - но только на территории России. В идеале постепенно довести это предприятие до статуса головного в компании. Чтобы потом, когда козлы опять заскачут, весь костяк этой фирмы смог бы уехать туда в бессрочную командировку. Это время, несколько лет как минимум, может даже лет десять, но в итоге в России появилось бы ещё одно живое моторостроительное предприятие, обладающее полными компетенциями разработки и производства двигателей. Не земли русские собирать (чего в 21 веке не дадуд), а людей русских в Россию.

Почему этого не произошло и теперь уже вряд ли произойдёт? Ответ можно найти в практической политике ОДК по лишению какой-либо самостоятельности и принуждению к хождению строем. И все ради единоличному управления потоками денег. Само собой, при такой политике самостоятельному частному предприятию в ОДК места нет. Да и пример дурной (с точки зрения рулевых) оно подавало бы для всех остальных. Вот и осталось это предприятие на Украине.
vasilf
Старожил форума
29.08.2017 22:27
Байкал57
Хрен с ними, пусть берут в Омске помещения, разработают там c "И-П" и начнут там выпускать супер ГГ для SAM-146 на замену французам для ремоторизации Ан-148, Бе-200 и SSJ-100 в количестве более 500 бортов только в России без всяких заграниц.
Гораздо все сложнее, но направление мысли верное.
vasilf
Старожил форума
29.08.2017 22:30
sobol_ev
Еще раз повторю вопрос, как именно. Это не частное предприятие , а ОАО, просто контрольный пакет у Богуслаева . Допустим выкупили бы контрольный пакет и что? Предприятие то все равно на территории Украины, налоги платят там, рабочие места там, и зачем нам это надо? Слава Богу ума хватило это понять еще в 2002-м году и взять курс на свое производство. Кстати, а зачем надо было вообще включать в ОДК? Какой нам от этого выигрыш?
Повторяю ответ. Это частное предприятие, закрытое акционерное общество.
vasilf
Старожил форума
29.08.2017 22:51
sobol_ev
ТВ7-117В да, новый двигатель, у нас не было вертолетных двигателей турбовальных с выводом вала вперед. Про ресурс не надо. Он увеличивается в процессе эксплуатации, уверен вы это знаете. И при этом цифру дали неверную абсолютно.
"Как ранее сообщало ATO.ru, ТВ7-117В уже прошел предварительную сертификацию: в августе 2015 г. АР МАК выдал разрешительную документацию на двигатель с ресурсом в 100 летных часов. Ожидается, что до конца года будет получено дополнение к сертификату на установку с 1000-часовым ресурсом." http://www.ato.ru/content/k-20 ...
думаю к 2019-му уже 3000 будет как минимум.

По Ми-8МСБ ничего нового. Упоминаемый там двигатель одна из вариаций ВК-2500, у Климовцев они гораздо лучше. Кстати интересный факт, Богуслаев громко разрекламировал полет на Тибет на усовершенствованном ВК-2500, но при этом скромно промолчал, что за 10 лет до этого там же в Тибете, практически на эту же высоту поднялась восьмерка на климовских движках ВК-2500 еще первой версии :)
Разница конечно колоссальная - 50 и 100 часов. Вот сообщение о выдаче сертификата:
http://mak-iac.org/press-tsent ...

Дальше тишина, никаких новостей с 2015 года. Вот здесь тоже о ресурсе ни слова:
http://www.uecrus.com/rus/prod ...

Речь не о новшествах в Ми-8МСБ (хотя они есть), а о процедуре его сертификации.
astoronny
Старожил форума
29.08.2017 22:51
Официальное название: ОАО "Мотор Сич"
http://investfunds.ua/markets/ ...
С финансистами ведь не забалуешь!
Торгуется на бирже(ах), значит по американской терминологии public, сиречь "открытое"...

Тут ведь фишка в другом - от Мотор Сiч в запорожской камере для ПД-14 только гроши да изготовление далеко не всей камеры.
А все know-how у державного підприємства Прогресс им. академика Ивченко.

Которое с никакого боку ни в открытое, ни в закрытое акціонерне товариство не входит.
sobol_ev
Старожил форума
30.08.2017 09:02
vasilf
Повторяю ответ. Это частное предприятие, закрытое акционерное общество.
Ну зачнм вы пишите то, о чем не знаете. Заходите на сайт МС и просто смотрите документы
http://www.motorsich.com/rus/i ...
Там вот на фото даже видно что написано ОТКРЫТОЕ акционерное общество ))) Нехорошо обманывать, вам же люди поверить могут.

Теперь по поводу переноса в РФ. Механизм понятен, вопрос зачем и захотел бы Богуслаев на это идти. Я считаю, что правильно это то что сделали. Своя площадка и свои комплектующие полностью, т.е. независимость от Украины полная. Богуслаев же в частности в Гатчине предлагал простую сборку на АРЗ аналогично ЗиК, чтобы легализоваться и влезть в рынок минобороны РФ, куда его не пускали. Ни о каком полном переносе он и близко не думал, да и не потянул бы он это, и за чей счет тогда спонсировать такую аферу?

Про ТВ7-117В. Ну вот не надо, если нет в эфире, то нет и в реальности. У Ми-38 пока мизерный налет, их летающих два всего. Сейчас заканчивают первый заказанный военными, налетают хотя бы сотню часов и сделают тысячу, если уже не сделали.

Речь не о новшествах в Ми-8МСБ (хотя они есть), а о процедуре его сертификации.

Поясните пожалуйста, кроме ремоторизации новшеств не вижу. И что там с сертификацией?
sobol_ev
Старожил форума
30.08.2017 09:06
astoronny
Официальное название: ОАО "Мотор Сич"
http://investfunds.ua/markets/ ...
С финансистами ведь не забалуешь!
Торгуется на бирже(ах), значит по американской терминологии public, сиречь "открытое"...

Тут ведь фишка в другом - от Мотор Сiч в запорожской камере для ПД-14 только гроши да изготовление далеко не всей камеры.
А все know-how у державного підприємства Прогресс им. академика Ивченко.

Которое с никакого боку ни в открытое, ни в закрытое акціонерне товариство не входит.
Гм, а я думал они таки объединились. Даже был уверен почему то :)
vasilf
Старожил форума
30.08.2017 12:08
astoronny
2 vasilf:
~~~~~~Генеральный конструктор также подчеркнул, что даже если ситуация не будет улучшаться, за год испытаний камера сгорания производства ПМЗ была настолько улучшена, что по своим характеристикам сейчас она почти не уступает украинской.

Просто небольшое уточнение :-)
Если кто имел возможность глянуть на "пермскую" и "запорожскую" камеры, то увидел бы невооружённым глазом, как "страшно далеки они" друг от друга...
Теперь, глядя на них, как замечательно пермская камера загримировалась под :-)
Можно ли это считать полноценным "обретением технологий" - судить здешним экспертам :-)))

Ну и в качестве лирического отступления в виде вишеньки на тортик: траханье пермяков с камерой сгорания ПД-14 стоила должностей двум начальникам отдела КС пермского КБ, что есть невероятно высокая текучка по пермским меркам :-(
Бывает. Посмотрели как надо делать, разобрались со своими косяками (хотя бы и с третьего раза), сделали похоже, но по-своему. Раз в Запорожье молчат, значит так оно и есть - под патент в Перми не влетели.

Для меня Богуслаев и Иноземцев находятся с одной стороны, а всякие Рады и Арбат-Престижи (которые потом рулят ОДК) со стороны противоположной. Вот одна картинка, которую часто почему-то обрезают с левой стороны, на ней главный и генеральный конструкторы ПС-90:
http://www.ao-star.ru/sites/de ...
контра
Старожил форума
30.08.2017 12:26
vasilf:
Ещё раз повторю: Мотор Сич - частное предприятие, так и написано АО, заметьте, даже не ОАО. И никакой фюрер, ежели он объявляет о своих "еуропэйських" устремлениях, ничего с таким предприятием сделать не в состоянии. Единственный вариант - завести уголовное дело, надавить и отнять. Так нацисты поступили с предприятиями Хуго Юнкерса. Примерно в том же духе планируется отъем заводов у Богуслаева. Только, в силу того, что "Еуропа" - это не гитлеровская Германия, скакунам может обломиться, им не дадуд. Хотя кто знает, хватит ли той же Европе решимости отстаивать неприкосновенность частной собственности в какой-то Украине - сказано же давеча, что это не ЕС и не НАТО.

А чего вы так переживаете за Богуслаева? Ну да, чел прихватизировал заводик, в котором директорствовал при совке. Совершенно стандартная практика укро/российской прихватизации.
Не секрет, что украинский олигархат делится на две группы:
- олигархи, получающие прибыль преимущественно на мировом рынке (сырьевики);
- олигархи, получающие прибыль преимущественно на российском рынке (промышленники).
Первая группа тяготеет к ЕС, вторая группа тяготеет к Тамсоюзу. Сегодня власть в Украине принадлежит олигархам первой группы. При том, что Богуславев принадлежит ко второй. Сам МС - это серийный завод, который неспособен самостоятельно разработать и предложить на мировом рынке новые модели двигателей. Поэтому удел Богуслаева - это скулить про Тамсоюз в надежде получить заказ от росавиапрома на старые советские двигатели. При этом Богуслаев понимает, что по мере движения Украины в сторону ЕС капитализация его бизнеса уменьшается и скоро МС не будет стоить ничего - просто умрет.
vasilf
Старожил форума
30.08.2017 12:51
astoronny
Официальное название: ОАО "Мотор Сич"
http://investfunds.ua/markets/ ...
С финансистами ведь не забалуешь!
Торгуется на бирже(ах), значит по американской терминологии public, сиречь "открытое"...

Тут ведь фишка в другом - от Мотор Сiч в запорожской камере для ПД-14 только гроши да изготовление далеко не всей камеры.
А все know-how у державного підприємства Прогресс им. академика Ивченко.

Которое с никакого боку ни в открытое, ни в закрытое акціонерне товариство не входит.
Посмотрел документы. Да, действительно ПАО - косяк свой признаю. Но сути это не меняет, никакое государство не имеет право вмешиваться в его хозяйственную деятельность. А что сможет ГП Ивченко-Прогресс без Мотор Сич, если того вдруг на Украине не станет? Ничего не сможет, потому (если предположить реализацию моего сценария) либо сразу накроется медным тазом, либо (своими лучшими кадрами вместе с их ноу-хау) проследует прямиком за Мотор Сич.
astoronny
Старожил форума
30.08.2017 13:12
Им взаимно было бы друг без друга трудно, если вообще...
Долгая история семейных отношений со всякими поворотами.
Слишком сжились, но вск равно разные не только по официальному статусу, но и по характеру :-)
vasilf
Старожил форума
30.08.2017 13:21
sobol_ev
Ну зачнм вы пишите то, о чем не знаете. Заходите на сайт МС и просто смотрите документы
http://www.motorsich.com/rus/i ...
Там вот на фото даже видно что написано ОТКРЫТОЕ акционерное общество ))) Нехорошо обманывать, вам же люди поверить могут.

Теперь по поводу переноса в РФ. Механизм понятен, вопрос зачем и захотел бы Богуслаев на это идти. Я считаю, что правильно это то что сделали. Своя площадка и свои комплектующие полностью, т.е. независимость от Украины полная. Богуслаев же в частности в Гатчине предлагал простую сборку на АРЗ аналогично ЗиК, чтобы легализоваться и влезть в рынок минобороны РФ, куда его не пускали. Ни о каком полном переносе он и близко не думал, да и не потянул бы он это, и за чей счет тогда спонсировать такую аферу?

Про ТВ7-117В. Ну вот не надо, если нет в эфире, то нет и в реальности. У Ми-38 пока мизерный налет, их летающих два всего. Сейчас заканчивают первый заказанный военными, налетают хотя бы сотню часов и сделают тысячу, если уже не сделали.

Речь не о новшествах в Ми-8МСБ (хотя они есть), а о процедуре его сертификации.

Поясните пожалуйста, кроме ремоторизации новшеств не вижу. И что там с сертификацией?
В своём косяке покаялся чуть выше.) ПАО, но сути дела это не меняет. Одно аффилированное лицо - и то в Панаме.;) Захотел бы, если бы было встречное желание с этой стороны. А так как с этой стороны видна, как было сказано на ветке рядом, всего одна стратегия: "соврал-украл-удрал", по этой причине Богуслаев и не захотел. При Сердюкове наметились некоторые подвижки в другую сторону (из того же интервью): "Так случилось, что за последнее время ответственность за вертолетостроение взял на себя министр обороны РФ Анатолий Сердюков. Минобороны предъявляет высокие требования к сегодняшним вертолетам". За что, возможно, Сердюков и поплатился на самом деле - а не за свой проворовавшийся гарем. И это же, вполне возможно, стало причиной его нынешнего назначения.

С сертификацией там - насчёт выдачи Дополнительного сертификата типа или STC достаточно подробно всё описано.
1234567




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru