поиск правила создать тему список тем настройки мобильная версия


Восстановить пароль

Зарегистрироваться

Дела против руководства Мотор-Сич

← возврат к списку сообщений

Добавить в мои закладки  ↓ ВНИЗ

Страницы: ← 123456  

vasilf
Старожил форума
Таки добрались шариковы и швондеры до Богуслаева. Умиляет про возврат государству.))) Надо вернуть, но именно в том виде, в каком это государство бросило эту фирму на произвол судьбы.

КИЕВ, 19 августа. /ТАСС/. Генеральная прокуратура Украины (ГПУ) возбудила уголовные дела против ряда руководителей компании "Мотор Сич", которых подозревают в финансовых махинациях и уклонении от уплаты налогов в ходе приватизации предприятия. Об этом в субботу сообщил депутат Верховной рады Сергей Каплин.
"По моему требованию ГПУ возбудила дело по "Мотор Сич". Требую наказать [президента, генерального конструктора "Мотор Сич" Вячеслава] Богуслаева и вернуть предприятие государству", - написал он в Facebook.
Депутат утверждает, что множественные нарушения законодательства были допущены "от начала процесса приватизации и до его завершения". Факт начала процессуальных действий он подкрепил фотографией письма с официальным ответом ГПУ.
Реакции в связи с началом уголовного производства от представителей "Мотор Сич" пока не последовало.

http://tass.ru/mezhdunarodnaya-panorama/4492871
опубликовано: 20.08.2017 00:43
fedas
Опытный боец
С его (Богуслаева) нескрываемыми взглядами на новейшую историю их государства - не удивительно. Скорее странно, что только сейчас. И очень печально.
опубликовано: 20.08.2017 05:20
Байкал57
Новичок-курсант
Кто в Киеве решил о крышеванию Чунцинского казачества, у него конфликт со стариком по юаням, ФИО узнаем чуть попозже.
опубликовано: 20.08.2017 07:03
Тыгдымский
Старожил форума
видимо новость "На Украине был презентован "Новый украинский" вертолет "Надежда" производимый "Мотор-Сич"" часть этой истории.
опубликовано: 20.08.2017 09:39
Viktor49A
Старожил форума
Если им удастся довести до ума и пустить в серию эту машинку
с убранным из салона баком и модернизированным, повышенным
комфортом для пассажиров, то она должны оказаться востребованной
на рынке винтокрылой техники. В случае цены, ниже западных образцов
конечно:) Но учитывая, что фюзеляжей которые можно обновить и
довести до кондиции - "море" по всему бывшему союзу, они могут
умудриться это сделать. ИМХО
опубликовано: 20.08.2017 09:52
буозз
Новичок-курсант
а нам то не инаплювать?
опубликовано: 20.08.2017 12:31
vasilf
Старожил форума
   
буозз
а нам то не инаплювать?
Наплювайте, товарищ новичок-курсант, вам можно.
опубликовано: 20.08.2017 14:12
буозз
Новичок-курсант
   
vasilf
Наплювайте, товарищ новичок-курсант, вам можно.
а вам то кто мешает?
опубликовано: 20.08.2017 14:33
PAL
Старожил форума
   
буозз
а вам то кто мешает?
та малость, которой у Вас нет - ум
опубликовано: 20.08.2017 14:54
буозз
Новичок-курсант
и че много его у вас?
опубликовано: 20.08.2017 15:07
Pogranichnik
Опытный боец
Тут надо понимать, что стране404 никто и никогда не позволит производить что-либо высокотехнологичное. Земля и батраки за покушать, её будущий удел. Ну, за что боролись, то и получили, хотя кастрюлеголовые в массе, так скажем, этого пока не понимают.
опубликовано: 20.08.2017 19:25
vasilf
Старожил форума
   
буозз
а вам то кто мешает?
Богуслаев мешает. Точнее, двигатели, созданные в ЗМКБ и доведённые до серии и до ума Мотор-Сич. Д-18 (Ан-124), Д-36 (Як-42), Д-136 (Ми-26), Д-436 (Ан-148, Бе-200), ТВ3-117 (Ми-17, Ми-28, Ми-35, Ка-32, Ка-52), АИ-222 (Як-130).

Тем, кто на Украине слезли с гор и сейчас рулят этой страной, оно непонятно, но отнять надо, на всякий случай. Нашим демонстративно оно не надо, осваиваем бюджет и двигатели Мотор-Сич сам с усам - это называется импортозамещение. А вот китайцы строят заводы и жильё для тысяч (!) украинских авиаконструкторов и мотористов:
http://vpk-news.ru/articles/38005
опубликовано: 21.08.2017 01:09
GRV
Старожил форума
Печально. Одно из немногих реально работающих предприятий авиаотрасли Украины с высоким доходом и компетенциями в авиадвигателестроении давно мешает майданной власти. В первую очередь потому, что старик охраняет периметр завода и скачущим варварам не дает зайти на предприятие. А ведь там есть много чего пограбить и продать тем же китайцам. А он упирается.
опубликовано: 21.08.2017 02:00
Bacha
Старожил форума
Нам бы такого Богуслаева!
опубликовано: 21.08.2017 09:19
Михаил_К
Старожил форума
   
Bacha
Нам бы такого Богуслаева!
Если дальше так пойдёт, то скоро он в нашей стране будет работать со многими своими коллегами с Мотор-Сич.
опубликовано: 21.08.2017 09:55
Байкал57
Новичок-курсант
Главный могильщик 25 лет Российского авиадвигателестроения будет его начальником. СуперШиза.
опубликовано: 21.08.2017 10:22
toster-elektronika
Новичок-курсант
   
vasilf
Богуслаев мешает. Точнее, двигатели, созданные в ЗМКБ и доведённые до серии и до ума Мотор-Сич. Д-18 (Ан-124), Д-36 (Як-42), Д-136 (Ми-26), Д-436 (Ан-148, Бе-200), ТВ3-117 (Ми-17, Ми-28, Ми-35, Ка-32, Ка-52), АИ-222 (Як-130).

Тем, кто на Украине слезли с гор и сейчас рулят этой страной, оно непонятно, но отнять надо, на всякий случай. Нашим демонстративно оно не надо, осваиваем бюджет и двигатели Мотор-Сич сам с усам - это называется импортозамещение. А вот китайцы строят заводы и жильё для тысяч (!) украинских авиаконструкторов и мотористов:
http://vpk-news.ru/articles/38005
чужая проблема. русских в Китае все равно больше, и небо на землю не упало.
опубликовано: 21.08.2017 10:35
sbb
Старожил форума
   
Михаил_К
Если дальше так пойдёт, то скоро он в нашей стране будет работать со многими своими коллегами с Мотор-Сич.
Он под ОДК не пойдет.

ИМХО
опубликовано: 21.08.2017 10:47
KDmitry
Старожил форума
Богуслаев сам когда-то говорил, что хотел бы со своим заводом стать частью ОДК, которая в то время еще зарождалась. Но, по его словам, кое-кто этому сильно препятствует именно у нас.
"Я не хочу поворачиваться в сторону китайцев и всячески от такого варианта отказываюсь. Но меня к этому усиленно толкают. Если это все-таки произойдет, то повлечет за собой конец двигателестроения в России" - его слова.
опубликовано: 21.08.2017 11:28
буозз
Новичок-курсант
"Я не хочу поворачиваться в сторону китайцев и всячески от такого варианта отказываюсь. Но меня к этому усиленно толкают. Если это все-таки произойдет, то повлечет за собой конец двигателестроения в России" - его слова

увольте меня от украинских предсказателей!!!!!
опубликовано: 21.08.2017 11:42
vasilf
Старожил форума
   
sbb
Он под ОДК не пойдет.

ИМХО
Он хотел работать в России, но ему попросту не дали. Импортозамещение началось задолго до всех этих скачек на майдане и как раз с Мотор-Сич. В своё время чуть-чуть дело сдвинулось при Сердюкове в МО, но потом опять шлагбаум. Возможно, что последнее назначение Сердюкова имеет некоторое отношение к этой теме.
опубликовано: 21.08.2017 11:50
vasilf
Старожил форума
   
буозз
"Я не хочу поворачиваться в сторону китайцев и всячески от такого варианта отказываюсь. Но меня к этому усиленно толкают. Если это все-таки произойдет, то повлечет за собой конец двигателестроения в России" - его слова

увольте меня от украинских предсказателей!!!!!
Вы уволены.
опубликовано: 21.08.2017 11:54
Байкал57
Новичок-курсант
Бацка Коли предлагал купить МЗКТ для "Тополей" за три мильярда зелени или отдать за него 10млн.компанию типа Башнефть и он продолжит задорого продавать тягачи нам "в виду отсутствия мозгов и денег у них", от обиды наши военные создали вариант сороконожки КАМАЗА 100тн "Платформа" и вариант 200тн КБ"ЦЭНКИ" Роскосмоса.
опубликовано: 21.08.2017 12:06
Михаил_К
Старожил форума
   
sbb
Он под ОДК не пойдет.

ИМХО
При выборе ОДК, КНР и тюрьма - ответ мне кажется однозначным.
опубликовано: 21.08.2017 12:24
Байкал57
Новичок-курсант
Проходили.
Русал купил Запорожский Алюминиевый завод, тов.Ющенко В.А. с радостью продал и через полгода выставил такую цену за эл.энергию, что весь ЗАЗ работал на Киев, остановил производство. Отобрали.
Побыл владельцем украинского предприятия тов.Дерипаска О.В. всего ничего и 1, 5 мильярда выкинул в задницу. При этом построил за свои кровные три завода в Хакасии, Красноярском крае и Иркутской области за это время.
опубликовано: 21.08.2017 12:37
GRV
Старожил форума
   
vasilf
Он хотел работать в России, но ему попросту не дали. Импортозамещение началось задолго до всех этих скачек на майдане и как раз с Мотор-Сич. В своё время чуть-чуть дело сдвинулось при Сердюкове в МО, но потом опять шлагбаум. Возможно, что последнее назначение Сердюкова имеет некоторое отношение к этой теме.
Полную ерунду говорите. Что же это за "импортозамещение" если даже спустя 3 года после майдана мы до сих пор зависимы от поставок вертолетных двигателей для Ми-8/17 с Украины, и не только их. На самом деле никто и не думал Украину замещать. Самый массовый вертолетный двигатель как закупался на Украине, так бы и закупался далее, если бы не майдан. А это львиная часть дохода МиторСича. Более того, ограничения на его поставку в РФ наложила не российская власть, а украинская. Вот теперь действительно приходится лихорадочно в спешке импортозамещать.
опубликовано: 21.08.2017 16:05
vasilf
Старожил форума
   
GRV
Полную ерунду говорите. Что же это за "импортозамещение" если даже спустя 3 года после майдана мы до сих пор зависимы от поставок вертолетных двигателей для Ми-8/17 с Украины, и не только их. На самом деле никто и не думал Украину замещать. Самый массовый вертолетный двигатель как закупался на Украине, так бы и закупался далее, если бы не майдан. А это львиная часть дохода МиторСича. Более того, ограничения на его поставку в РФ наложила не российская власть, а украинская. Вот теперь действительно приходится лихорадочно в спешке импортозамещать.
Да ну? Вот две статьи в AEX, одна 2011, вторая 2013 года. Первая, когда Сердюков в МО ещё был:
https://www.aex.ru/m/docs/2/20 ...

Вторая - когда его уже там не было:
https://www.aex.ru/m/docs/4/20 ...

Причём тут Сердюков? Притом, что Богуслаев смог договориться с МО РФ о создании на базе 4-х АРЗ МО практически филиалов своего завода в России. Затем, очевидно, в порядке борьбы с наследием Сердюкова, заодно была проделана процедура передачи этих заводов из МО в ОАК. СП на одном из них Богуслаеву удалось номинально сохранить. Вот несколько цитат из второй статьи:

При оценке перспектив развития российско-украинских проектов в двигателестроении в последние 2-3 года прослеживается неприятная тенденция - украинских моторостроителей явно пытаются «выдавить» с российского рынка. И способы для этого используют разные: от резких кадровых перестановок в руководстве российских предприятий, давно и успешно сотрудничающих с Украиной, до банального отъема выполнения значительной части уже реализуемых совместных проектов.

Президент АО «Мотор Сич» Вячеслав Богуслаев: «Двигатель АИ-222-25 для Як-130 договорились делать пополам: 50% - «Мотор Сич» и 50% «Салют». Что сделал «Оборонпром»? - Освоили производство нашей части двигателя в Омске на заводе им. П.И. Баранова, и это партнерские отношения?». Российские чиновники мотивируют подобное решение государственным курсом на импортозамещение, не объясняя, однако, отчего он направлен только на торможение совместных программ России и Украины.

АО «Мотор Сич», например, давно и тесно сотрудничает с заводом им. В.Я. Климова в Санкт-Петербурге, но почти все перспективные проекты силовых установок, создаваемых в этой кооперации, в последний момент «зарубаются» решениями российских чиновников. «Сектор деятельности с заводом им. В.Я. Климова сужается. Нас оставили на среднетяжелых вертолетах Ми-8 и Ми-17», - рассказал Вячеслав Богуслаев на HeliRussia-2013, - «А самый массовый сектор, который занимает 80% в объеме вертолетного парка – это вертолеты от 2 до 6 тонн взлетной массы. На Ми-34 и Ми-54 нас не пускают. На Ка-226 поставили английские двигатели, на Ка-226Т – французские, на «Ансат» - американские. Двигатель ВК-800, который мы делали совместно с «климовцами», выбросили.

Для справки: вторая статья появилась в мае во время МАКС-2013, майдан случился в конце 2013 года, санкции возникли лишь в 2015 году - последний контракт МО с Авиаремонт-МС по ремонту Д-18Т был заключён в феврале 2015 года. А вот "импортозамещение" с целью выдавить Мотор-Сич из России началось примерно в 2010-м.
опубликовано: 22.08.2017 01:17
GRV
Старожил форума
Эти статьи говорят лишь о том, что Россия не замещала Мотор Сич, а предпочла, по критическим для неё оборонным проектам, сотрудничество с Украиной не развивать. Что и вызывало недовольство Богуслаева. И это вполне объяснимо. С таким ненадежным партнером, каким является Украина, глупо сотрудничать по перспективным проектам. Да и почему Россия обязана с кем-то делить будущие проекты. Особенно интересно высказывание про "самый массовый сегмент" Ми-34 и Ми-54 )))) Самый массовый это Ми-8, как был у Мотор Сича, так и оставался до 15 года. И сейчас остаётся, но теперь постепенно сокращается, и не по вине России.
опубликовано: 22.08.2017 01:39
корвалол
Старожил форума
мотор сич по-русски как будет?
опубликовано: 22.08.2017 01:39
Байкал57
Новичок-курсант
Президент АО «Мотор Сич» Вячеслав Богуслаев:
...Нас оставили на среднетяжелых вертолетах Ми-8 и Ми-17», - рассказал Вячеслав Богуслаев на HeliRussia-2013, - «А самый массовый сектор, который занимает 80% в объеме вертолетного парка – это вертолеты от 2 до 6 тонн взлетной массы. На Ми-34 и Ми-54 нас не пускают.

Старший брат Бацки Коли. "Москва на все вертолеты, которые не выпускаются, нас не пускают".
опубликовано: 22.08.2017 03:57
vasilf
Старожил форума
   
GRV
Эти статьи говорят лишь о том, что Россия не замещала Мотор Сич, а предпочла, по критическим для неё оборонным проектам, сотрудничество с Украиной не развивать. Что и вызывало недовольство Богуслаева. И это вполне объяснимо. С таким ненадежным партнером, каким является Украина, глупо сотрудничать по перспективным проектам. Да и почему Россия обязана с кем-то делить будущие проекты. Особенно интересно высказывание про "самый массовый сегмент" Ми-34 и Ми-54 )))) Самый массовый это Ми-8, как был у Мотор Сича, так и оставался до 15 года. И сейчас остаётся, но теперь постепенно сокращается, и не по вине России.
А давайте не будем путать ненадёжного партнёра Украину с вполне надёжным партнёром под названием Мотор Сич. На этом предприятии запрещены документооборот и конструкторская документация на украинском языке, всё это допускается только на русском. Как делается настоящее импортозамещение в автопроме? Иностранцу продаётся или им самим строится новое предприятие, затем доля отечественной комплектации доводится до максимального значения. Сегодня АвтоВАЗ является частью Рено-Ниссан, изменения к лучшему в качестве продукции не видит лишь тот, кто вообще ничего не может или не желает видеть.

Что помешало сделать нечто подобное в авиамоторостроении? А вот что (цитата из первого интервью Богуслаева):

"У Вас очень много надстроек. Мы сегодня не можем работать «по горизонтали» с генеральным конструктором, с генеральным директором. Вот, например, в Ульяновске директору завода запретили с нами общаться. Кто-то из ОАКа или из Оборонпрома запретил. Это, честно говоря, позорное явление и никак не способствует укреплению нашего мира. Почему такое происходит? Да из-за откатов. Надстройка - это откат, распиливание. Вот почему цены на вертолеты у нас на 20% больше, потому что эти проценты и есть откаты. Это официально и никто не скрывает. А я не хочу работать по такой схеме. Есть же цивилизованные формы, например, через роялти. Тогда это договор, контракт. Сумма – примерно 3-5%. И если сумма большая, то этот процент меньше. Это цивилизованно, и у нас на Украине есть закон, который позволяет платить эти роялти, но ограниченные по сумме. А вот на такие траты, как 20%, я никогда не пойду. Да для меня при рентабельности 13-15% это в таком случае уже будет убыточно".

Почему так? Да потому что авиационный двигатель - это конечный результат длительного и очень затратного процесса. В этом процессе можно очень успешно и очень долго осваивать бюджет, а потом развести руками и сообщить "ну не шмогла". Примеры, думаю, известны вам ещё лучше, чем мне. Потом снимают одного зиц-председателя, на его место втыкают другого, далее история повторяется. Богуслаев наглядно показал при освоении Ан-148 а/к "Россия" как и ценой каких усилий этого результата всё-таки можно достичь. Было бы у него своё полноценное предприятие в России, не было бы разговоров и не было бы необходимости в каком-то импортозамещении. А там, глядишь, после очередных скачек на майдане, можно было бы на это предприятие и основной костяк его фирмы из Запорожья эвакуировать.;)
опубликовано: 22.08.2017 11:37
vasilf
Старожил форума
   
корвалол
мотор сич по-русски как будет?
Мотор Сечь (Запорожская)
опубликовано: 22.08.2017 11:38
Байкал57
Новичок-курсант
Он не понял после бегства феодала И.Коломойского с Южмашевского Днепропетровска, что дриснуть надо было из Сичевского Запорожья следом за ним.
опубликовано: 22.08.2017 12:10
GRV
Старожил форума
   
vasilf
А давайте не будем путать ненадёжного партнёра Украину с вполне надёжным партнёром под названием Мотор Сич. На этом предприятии запрещены документооборот и конструкторская документация на украинском языке, всё это допускается только на русском. Как делается настоящее импортозамещение в автопроме? Иностранцу продаётся или им самим строится новое предприятие, затем доля отечественной комплектации доводится до максимального значения. Сегодня АвтоВАЗ является частью Рено-Ниссан, изменения к лучшему в качестве продукции не видит лишь тот, кто вообще ничего не может или не желает видеть.

Что помешало сделать нечто подобное в авиамоторостроении? А вот что (цитата из первого интервью Богуслаева):

"У Вас очень много надстроек. Мы сегодня не можем работать «по горизонтали» с генеральным конструктором, с генеральным директором. Вот, например, в Ульяновске директору завода запретили с нами общаться. Кто-то из ОАКа или из Оборонпрома запретил. Это, честно говоря, позорное явление и никак не способствует укреплению нашего мира. Почему такое происходит? Да из-за откатов. Надстройка - это откат, распиливание. Вот почему цены на вертолеты у нас на 20% больше, потому что эти проценты и есть откаты. Это официально и никто не скрывает. А я не хочу работать по такой схеме. Есть же цивилизованные формы, например, через роялти. Тогда это договор, контракт. Сумма – примерно 3-5%. И если сумма большая, то этот процент меньше. Это цивилизованно, и у нас на Украине есть закон, который позволяет платить эти роялти, но ограниченные по сумме. А вот на такие траты, как 20%, я никогда не пойду. Да для меня при рентабельности 13-15% это в таком случае уже будет убыточно".

Почему так? Да потому что авиационный двигатель - это конечный результат длительного и очень затратного процесса. В этом процессе можно очень успешно и очень долго осваивать бюджет, а потом развести руками и сообщить "ну не шмогла". Примеры, думаю, известны вам ещё лучше, чем мне. Потом снимают одного зиц-председателя, на его место втыкают другого, далее история повторяется. Богуслаев наглядно показал при освоении Ан-148 а/к "Россия" как и ценой каких усилий этого результата всё-таки можно достичь. Было бы у него своё полноценное предприятие в России, не было бы разговоров и не было бы необходимости в каком-то импортозамещении. А там, глядишь, после очередных скачек на майдане, можно было бы на это предприятие и основной костяк его фирмы из Запорожья эвакуировать.;)
А давайте не будем страусами, пол же бетонный. Мотор Сич нельзя рассматривать в отрыве от Украины. Вот запретило украинское правительство поставлять движки в РФ и международные контракты по вертолетам оказались под угрозой срыва.

Не подумайте, я к этому предприятию отношусь с огромным уважением, но оно стало заложником внутриукраинского раскола и брожения. И Россия здесь ни с чем не виновато.
опубликовано: 22.08.2017 15:54
vasilf
Старожил форума
   
GRV
А давайте не будем страусами, пол же бетонный. Мотор Сич нельзя рассматривать в отрыве от Украины. Вот запретило украинское правительство поставлять движки в РФ и международные контракты по вертолетам оказались под угрозой срыва.

Не подумайте, я к этому предприятию отношусь с огромным уважением, но оно стало заложником внутриукраинского раскола и брожения. И Россия здесь ни с чем не виновато.
А прятать голову никто не собирается.) Мотор Сич, вообще говоря, международная компания:

В соответствии с распоряжением Президента Республики Беларусь №355рп от 30.12.2011г., между Республикой Беларусь в лице Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь, АО «Мотор Сич» (Украина) и ЗАО «Системы инвестиций и инноваций» (Республика Беларусь) заключен инвестиционный договор, который зарегистрирован в Государственном реестре инвестиционных договоров Министерства экономики Республики Беларусь 03 февраля 2012г. за №ИД-970. Инвестиционным договором предусмотрена реализация инвестиционного проекта комплексного развития ОАО «Оршанский авиаремонтный завод».
http://oarz.by/production/one/39/

И ещё Мотор Сич не государственная, а частная компания. Потому её, как ГП Антонов, взять и прихлопнуть невозможно. И при самом печальном для нынешних украинских начальников раскладе, она может оказаться где угодно - в Белоруссии, в Китае и т.д. и т.п. - там, где будут созданы подходящие условия. Вот это героев майдана очень сильно напрягает, отсюда и их планы - "отнять и поделить". А наших героев, стараниями которых у Мотор Сич нет производства в России следует представить к награждению орденом им. Степана Бандеры - собрать анкетные данные и отправить во Львов, где эту награду выдают - там эти труды наверняка оценят.
опубликовано: 23.08.2017 02:10
Байкал57
Новичок-курсант
Василф
А наших героев, стараниями которых у Мотор Сич нет производства в России следует представить к награждению орденом им. Степана Бандеры - собрать анкетные данные и отправить во Львов, где эту награду выдают - там эти труды наверняка оценят.

Никто(никто) не собирался строить завод М-С в России, всегда старик хотел за мильярд войти в ОДК и дальше работать еще больше, в Запоре. Отверточное производство это для жулья(дураков нет сейчас).

Посол России в Минске А.Суриков занимается не продвижением российского оборудования в Белоруссию, а для якобы укрепления личной дружбы Бацки продвигает белорусские товары в Россию с компенсацией части цены бюджетом РФ (МТЗ и ГСМаш).
Покойный посол В.Черномырдин усиленно двигал моторы М-С, судовые ГТД и авиапроекты в Россию и был против строительства завода "Климова" в Питере. Послы наоборот.
Будь они в Китае послы, двигали бы китайское за то, что раз в месяц тов.Си их пригласит на чайную церемонию.
опубликовано: 23.08.2017 04:11
Arhara
Старожил форума
С этого года усиленно заработало отделение Мотор'Сич в ОАЭ по сопровождению эксплуатации в Росии двигателей Д-136 и др.
опубликовано: 23.08.2017 07:33
GRV
Старожил форума
   
vasilf
А прятать голову никто не собирается.) Мотор Сич, вообще говоря, международная компания:

В соответствии с распоряжением Президента Республики Беларусь №355рп от 30.12.2011г., между Республикой Беларусь в лице Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь, АО «Мотор Сич» (Украина) и ЗАО «Системы инвестиций и инноваций» (Республика Беларусь) заключен инвестиционный договор, который зарегистрирован в Государственном реестре инвестиционных договоров Министерства экономики Республики Беларусь 03 февраля 2012г. за №ИД-970. Инвестиционным договором предусмотрена реализация инвестиционного проекта комплексного развития ОАО «Оршанский авиаремонтный завод».
http://oarz.by/production/one/39/

И ещё Мотор Сич не государственная, а частная компания. Потому её, как ГП Антонов, взять и прихлопнуть невозможно. И при самом печальном для нынешних украинских начальников раскладе, она может оказаться где угодно - в Белоруссии, в Китае и т.д. и т.п. - там, где будут созданы подходящие условия. Вот это героев майдана очень сильно напрягает, отсюда и их планы - "отнять и поделить". А наших героев, стараниями которых у Мотор Сич нет производства в России следует представить к награждению орденом им. Степана Бандеры - собрать анкетные данные и отправить во Львов, где эту награду выдают - там эти труды наверняка оценят.
Так почитайте внимательно сообщение. Компания не международная, а открытое акционерное общество. Вот только нынешний наезд сопровождается предложением о ее национализации. Вот об этом и речь. Не может быть независимого "международного" предприятия в неадекватной стране. И дела с таким предприятием, будь оно трижды прекрасным, никто не захочет иметь. Только на уровне купи-продай. Что Россия и делала: покупать движки будем, а новых совместных проектов.... извините, слишком рискованно.
опубликовано: 23.08.2017 11:12
Phil.K
Старожил форума
to GRV
«Не может быть независимого "международного" предприятия в неадекватной стране. »
1) Так, как быть с зависимостью "международных" проектов SSJ + МС?
2) А тот самый "запад", он "адекватный" или нет, к нам?

«Что Россия и делала: покупать движки будем, а новых совместных проектов.... извините, слишком рискованно.»
Собственно это давно (лет 15 назад) все и поняли, Россия четко и демонстративно выбрала политику SSJ, где своего больше нечего не будет, а только поиск "тонких" и свободных ниш в "западной" системе.
Так за что, собственно "адекватная" Украина должна была бороться, и что она должна была противопоставлять "истинным" Укро-Европейцам, EASA и Европу от Лиссабона до Владивостока???

Как победы длительной политики "Импортозамещения", должно быть это досрочный вывод последнего отечественного 204 из ГА?

Чтобы понять, кто в действительности оплатил "Майдан", надо найти того, кто эту добрую Европу накачал дешевым сырьем и энергоресурсами, скупив их технологическую продукцию, даже с продуктами питания, за место своего производства.
Те же самые дяди и выкормили Укр олигархов, которые открыто и давно строили анти-Россию.

Это не несчастье, и не предательство, а самая чудовищная диверсия в истории человечества.
опубликовано: 23.08.2017 13:05
vasilf
Старожил форума
   
GRV
Так почитайте внимательно сообщение. Компания не международная, а открытое акционерное общество. Вот только нынешний наезд сопровождается предложением о ее национализации. Вот об этом и речь. Не может быть независимого "международного" предприятия в неадекватной стране. И дела с таким предприятием, будь оно трижды прекрасным, никто не захочет иметь. Только на уровне купи-продай. Что Россия и делала: покупать движки будем, а новых совместных проектов.... извините, слишком рискованно.
Акции МС торгуются на бирже, в принципе кто угодно и откуда угодно (например из страны под названием Панама) может туда прийти и купить их:
http://investfunds.ua/markets/ ...

А "еуропэйський" путь развития страны - он кагбэ подразумевает как уважение к частной собственности, так и неотъемлемое право самих собственников решать, где им следует развивать свой бизнес, а где им его следует сворачивать. Потому наличие в российской юрисдикции полноценного производства МС не несёт никаких рисков, за исключением риска уменьшения нетрудовых доходов чиновников в результате сокращения числа и размера откатов. Ну и, в отличие от госкормушек, в руководство этой фирмы будет непросто пристроить сынков и зятьков, потому что там, как на подбор, все по заслугам и все они крепкие деды ещё советской закалки:
http://motorsich.com/rus/profi ...

Так что, если бы в начале 10-х им не препятствовали, а наоборот, помогли бы прийти с производством в Россию, то сейчас не надо было бы для поставок тех же самых двигателей использовать хитрые схемы, изображая "импортозамещение". А возможно, что и майдан вместе с его последствиями сложился бы несколько иначе.
опубликовано: 23.08.2017 14:47
jet
Старожил форума
   
Viktor49A
Если им удастся довести до ума и пустить в серию эту машинку
с убранным из салона баком и модернизированным, повышенным
комфортом для пассажиров, то она должны оказаться востребованной
на рынке винтокрылой техники. В случае цены, ниже западных образцов
конечно:) Но учитывая, что фюзеляжей которые можно обновить и
довести до кондиции - "море" по всему бывшему союзу, они могут
умудриться это сделать. ИМХО
Так понимаю, речь о СМБВ? Что называется от "вторых уст" могу рассказать! Машина серийная. Они ее в Латинию поставляют. Характеристики - суперррр! Особенно для гор. А в производстве все так и обстоит: юзанные Т-шки с вечным фюзеляжем обшкуриваются до металла, обработка, СМБВ движки (которые с электрозапуском!) и глас-кокпит. Самое главное, как говорят, цена такой игрушки - 2$
опубликовано: 23.08.2017 14:56
jet
Старожил форума
Нужно отдать должное украинцам. Такой шикарной машины, как СМБВ в России нет. И пока не предвидется. Как и FSS Ми-8. Который они, к слову, успешно по миру и продают.
опубликовано: 23.08.2017 15:00
Viktor49A
Старожил форума
   
jet
Так понимаю, речь о СМБВ? Что называется от "вторых уст" могу рассказать! Машина серийная. Они ее в Латинию поставляют. Характеристики - суперррр! Особенно для гор. А в производстве все так и обстоит: юзанные Т-шки с вечным фюзеляжем обшкуриваются до металла, обработка, СМБВ движки (которые с электрозапуском!) и глас-кокпит. Самое главное, как говорят, цена такой игрушки - 2$
Не совсем так. Я пишу, отвечая на пост вверху ветки:

(С)
Тыгдымский

видимо новость "На Украине был презентован "Новый украинский" вертолет
"Надежда" производимый "Мотор-Сич"" часть этой истории.

опубликовано: 20.08.2017 09:39



О полностью модернизированной Двоечке.

опубликовано: 23.08.2017 15:18
Viktor49A
Старожил форума
опубликовано: 23.08.2017 15:43
Viktor49A
Старожил форума
опубликовано: 23.08.2017 15:46
экс2
Новичок-курсант
О полностью модернизированной Двоечке.
====
А кстати, что там с авторскими правами(или как-их-там) на двойку ?
опубликовано: 23.08.2017 15:46
Viktor49A
Старожил форума
   
экс2
О полностью модернизированной Двоечке.
====
А кстати, что там с авторскими правами(или как-их-там) на двойку ?
ХЗ
опубликовано: 23.08.2017 16:12
Viktor49A
Старожил форума
Поскольку модернизации коснулось всё, включая фюзеляж, двигатели и главный редуктор
с другой компоновкой - даже если частично; приборное оборудование, топливная система.
Увеличен максимально допустимый взлетный вес, скорость полета, уменьшен расход топлива
(если верить информации по расчету), то от прежней Двойки остались узнаваемые контуры..
У самолетов имеющих "общие похожие черты" заимствованные от первых летательных аппаратов и модернизированные со временем, тоже меняются названия типа. Мне трудно судить, но думаю, что Богуслаев имеет право дать новое название своему детищу, запатентовав его (если патентное или как там называется в авиационной промышленности подобная организация, позволит это сделать:).
опубликовано: 23.08.2017 16:24
контра
Старожил форума
vasilf:
И ещё Мотор Сич не государственная, а частная компания. Потому её, как ГП Антонов, взять и прихлопнуть невозможно. И при самом печальном для нынешних украинских начальников раскладе, она может оказаться где угодно - в Белоруссии, в Китае и т.д. и т.п. - там, где будут созданы подходящие условия. Вот это героев майдана очень сильно напрягает, отсюда и их планы - "отнять и поделить".

Не может МС нигде оказаться. Потому что сам по себе Богуслаев ничтожен и никому не интересен. Обычный "красный директор" через партком. Когда наступили времена дикого украинского капитализма - прихватизировал завод. Если китайцы и будут кого приглашать - так рядовых инженеров с производства и КБ.
Сегодня МС - это полуразвалившийся завод, который доживает последние дни за счет сорокалетних двигателей ТВ3-117 и АИ-222. МС уже не способен ни производить двигатели остальной линейки (Д-18, Д-136 и пр.), ни тем более разрабатывать новые.
А "героев майдана" (молодых волков) таки да, напрягает, что страна уже разворована, красть больше нечего, поэтому остается лишь отобрать наворованное у волков старых.
опубликовано: 23.08.2017 18:03
Страницы: ← 123456  





 

 

 

 

Реклама от YouDo
← На главную страницу

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru