Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Паксодром.

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

123

Amadeus
Старожил форума
17.08.2017 21:40
Имею налёт пассажиром на следующих типах:
Ил-18
Ил-62М
Ил-86
Ил-96
Ту-134
Ту-154
Як-40
Ан-28
Б737
Б767
А310
А319
А320
Ми-8
В часах не считал, но должно быть прилично.
Учлёт
Старожил форума
17.08.2017 22:06
Amadeus
Имею налёт пассажиром на следующих типах:
Ил-18
Ил-62М
Ил-86
Ил-96
Ту-134
Ту-154
Як-40
Ан-28
Б737
Б767
А310
А319
А320
Ми-8
В часах не считал, но должно быть прилично.
Не "налёт", а "навоз" )))
Petruha_89
Старожил форума
17.08.2017 22:15
Учлёт
Не "налёт", а "навоз" )))
Ну зачем же так грубо? Ведь четко написано: "пассажиром".
Учлёт
Старожил форума
17.08.2017 22:20
Petruha_89
Ну зачем же так грубо? Ведь четко написано: "пассажиром".
Там же тройная улыбка )))
Petruha_89
Старожил форума
17.08.2017 23:29
Учлёт
Там же тройная улыбка )))
Извиняюсь - не увидел! И как только с таким зрением летаю? )))
Radiance
Старожил форума
17.08.2017 23:51
Amadeus
Имею налёт пассажиром на следующих типах:
Ил-18
Ил-62М
Ил-86
Ил-96
Ту-134
Ту-154
Як-40
Ан-28
Б737
Б767
А310
А319
А320
Ми-8
В часах не считал, но должно быть прилично.
Отличный список. У меня:
Минус: Ил-18, Ил-96, Ан-28, А-310.
Плюс: Ан-24, Б-747, SRJ (модель не запомнил), Эмбраер (тоже не знаю тип), А-330, Б-777, Атр-72, Ми-24, Даш-7, Даймонд ДА-40, Гидрик неизвестной модели (Мальдивы), несколько неизвестных (тоже) малышей, на которых возят островных туристов (Сейшелы - Дерош, Сент-люсия, Сент-винсент и гренадины). В конце списка добавлю А-340 - из CDG в Сен-Мартин (тот самый "веселый" аэропорт Джулианы). А, еще с Ан-2 на парашютах прыгали лет 7 назад (давно).
Всем пилотам/паксам/и прочим - мира/добра.
Radiance
Старожил форума
17.08.2017 23:53
В часах не считал, но знаю точно, что 8 раз пересек экватор (это посчитал).
Залетчик
Старожил форума
18.08.2017 00:09
Trans Maldivian airways - двери в кабину отсутствуют, форма одежды пилотов - в шортах босиком, виды из окон такие, что думаешь: И зачем Бог создал Москву, Третьяковскую галерею?
Да, а самолеты у них швартуются.))
Очередной
Старожил форума
18.08.2017 01:13
Track
Подавляющее большинство пилотов подключают автопилот через 5 сек после отрыва от ВПП. И далее Вы уже оцениваете работу бортового компьютера. А он пилотирует стандартно. Так , что не ищите "черного кота"
Может быть и так, я ориентируюсь на свои ощущения, поэтому не могу ничего утверждать.
RUSAS
Старожил форума
18.08.2017 10:40
Отличный список. У меня:

Задумался, что же у меня. Практически весь список из советских самолётов и вертолетов
эксплуатирующийся с конца 60-х по настоящее время. Начиная с Ли-2, АН-2, Ил-14, Ан-10( вот на БЕ не приходилось). "Грузовики" Ан-12 и ИЛ -76 , ну это несомненно и очень много. Довелось "пассажирить" на бортах МАПа и Минрадиопрома, ДОСААФа на транспортных ВВС.
Много лет имел именной литер "У" и литер "Ц" на предъявителя( если кто не знает- это "проездной билет" на местных линиях УГА и по Центральному расписанию.)ибо приходилось по делам службы облететь практически весь Союз, бывать на точках АХР, летать на оперативные точки АХР, бывать на таёжных, речных, озерных, пустынных, снеголавинных , и иных труднодоступных метеостанциях, довелось летать на все ледники
Центральной( тогда Средней) Азии.
После развала Союза, довелось полетать на очень многих иномарках, побывать во многих городах 38-стран мира, побывать на курортах Мальдив, Индии, Франции, Италии, Таиланда и пр. Летать на внутренних линиях разных стран, при этом всегда получал командировочные и когда , а это в основном, был вписан в задание и GD, суточные получал наравне с членами экипажа.
Что характерно по жизни, так получилось, авиабилеты, за свой счёт покупал всего раза три, да ещё в студенческие времена приходилось покупать "Стеклянный авиабилет"
Приходилось летать на в Правительственных самолетах, на одном я был первым пассажиром.
Сразу оговорюсь, не ПЕРВЫМ, а первым. Просто новый RJ-85 VIP-салон пролетал через город, где я работал представителем авиакомпании, а мне нужно было в по делам в авиакомпанию, я выписал сам себе авиабилет, поэтому и был первым пассажиром.
Но это БЫЛО. Уже несколько лет не летал, "жаба" душит, покупать авиабилеты не комильфо -:). Но подумываю -:).
Latino
Старожил форума
18.08.2017 10:45
RUSAS
Отличный список. У меня:

Задумался, что же у меня. Практически весь список из советских самолётов и вертолетов
эксплуатирующийся с конца 60-х по настоящее время. Начиная с Ли-2, АН-2, Ил-14, Ан-10( вот на БЕ не приходилось). "Грузовики" Ан-12 и ИЛ -76 , ну это несомненно и очень много. Довелось "пассажирить" на бортах МАПа и Минрадиопрома, ДОСААФа на транспортных ВВС.
Много лет имел именной литер "У" и литер "Ц" на предъявителя( если кто не знает- это "проездной билет" на местных линиях УГА и по Центральному расписанию.)ибо приходилось по делам службы облететь практически весь Союз, бывать на точках АХР, летать на оперативные точки АХР, бывать на таёжных, речных, озерных, пустынных, снеголавинных , и иных труднодоступных метеостанциях, довелось летать на все ледники
Центральной( тогда Средней) Азии.
После развала Союза, довелось полетать на очень многих иномарках, побывать во многих городах 38-стран мира, побывать на курортах Мальдив, Индии, Франции, Италии, Таиланда и пр. Летать на внутренних линиях разных стран, при этом всегда получал командировочные и когда , а это в основном, был вписан в задание и GD, суточные получал наравне с членами экипажа.
Что характерно по жизни, так получилось, авиабилеты, за свой счёт покупал всего раза три, да ещё в студенческие времена приходилось покупать "Стеклянный авиабилет"
Приходилось летать на в Правительственных самолетах, на одном я был первым пассажиром.
Сразу оговорюсь, не ПЕРВЫМ, а первым. Просто новый RJ-85 VIP-салон пролетал через город, где я работал представителем авиакомпании, а мне нужно было в по делам в авиакомпанию, я выписал сам себе авиабилет, поэтому и был первым пассажиром.
Но это БЫЛО. Уже несколько лет не летал, "жаба" душит, покупать авиабилеты не комильфо -:). Но подумываю -:).
Доброго утра, земляк! в TAS давно не летал?
des
Старожил форума
18.08.2017 15:23
ну и мой список ВС, которые меня возили:

Ил-18, Ил-96
Ту-154 и модификации, Ту-134, Ту-114
Як-40, Як-42
Ан-24, Ан-26
Суперджет 100

Боинг 737 от классики до 737-800, 757, 767, 747 и модификации.
Аэробус 310, 319, 320 и модификации, 330.
SRJ,
Эмбраер (разные модификации)
Бомбардье (не помню какой, у Донбасаэро были)
Какой то маленький турбопроп двухдвигательный из ДМЕ в Нижний летал.

Эксклюзив:
ВАЕ-146,
Фоккер Ф-50
Фоккер Ф-70 (красава, прет со страшной силой вверх!)

Вертолеты
Ми-6
Ми-8 различных модификаций

вроде все...
ПАН ПАКС
Старожил форума
18.08.2017 15:37
Почему нет? Тут как тут!
ПАН ПАКС
Старожил форума
18.08.2017 15:38
Боинги, эйрбасы, АТР-42, Бомбардье, Як-42, Ту-154. Регулярно.
Очередной
Старожил форума
18.08.2017 16:08
Да все здесь паксы так или иначе. Что не отменяет того что можно поздравить с профессиональным праздником людей, причастных к авиации. И пожелать им доброго здоровья, и чтобы их работа была по достоинству оценена. А они сами ходили на работу как на праздник!) С Днем Авиации, дамы и господа, товарищи, сестры и братья! Всех вам благ, и Спасибо за то что я живой пакс гражданским.Спасибо что я живу в мирной стране-военным. Гип гип, ура!!!
Damalei
Старожил форума
18.08.2017 16:14
"...Много лет имел именной литер "У" и литер "Ц" на предъявителя( если кто не знает- это "проездной билет" на местных линиях УГА и по Центральному расписанию.)ибо приходилось по делам службы облететь практически весь Союз, бывать на точках АХР, летать на оперативные точки АХР..."

Русас, Вы мою биографию описываете?)))
С литером "У" (розовым) мне было тесновато, литер "Ц" (голубой) - в самый раз, был у меня на руках, практически круглый год. До прибытия следующего).

"..."жаба" душит, покупать авиабилеты не комильфо -:)..."

Помню, когда в 1994 г., в первый (и предпоследний) раз, с начала работы, пришлось покупать билет за наличные, какой это был психологический удар серпом по...)))
Учлёт
Старожил форума
18.08.2017 16:37
Чтоб поддержать тему, тоже повспоминаю, на чём меня возили:

Антонов-2, 8, 12, 24, 26, 32
Ильюшин-14, 18, 62, 76, 86, 96
Туполев-104, 154
Airbus-310, 320, 330, 340, 380
Beechcraft-1900
Boeing-737, 757, 777
CRJ-200
Let-410
Ми-8
Аэропракт-22
RUSAS
Старожил форума
18.08.2017 16:59
Latino
Доброго утра, земляк! в TAS давно не летал?
Добрый день. Уже несколько лет не был. Я был ветеран труда авиакомпании, был положен, бесплатный билет на любое направление, по которому летала авиакомпания. Но в положение была приписка гражданам республики.. Как вернулся на историческую Родину ( РФ) право потерял. Но обязательно полечу, или в следующем либо через год, малая родина все-таки, к которая очень много мне чего дала.
Barcha yaxshi.
skorp77777
Старожил форума
19.08.2017 04:03
Tupolevforever
Или водителем 400 тонного авто )))
Здесь как раз все по честному. Только не авто, а колесная техника, немного разные вещи.
Отзыв здесь: http://www.drom.ru/reviews/xin ... Видео вот: https://www.youtube.com/watch? ... Все мое, ничего не стырено. Кстати, и людей приходилось а спец, люльке поднимать. И как ни странно, с людьми на крюке немного другие ощущения, чем с простым грузом. Техника штучная, выпущено гораздо меньше, чем А и Б.
skorp77777
Старожил форума
19.08.2017 04:16
Кстати, вернемся к теме. Недавно летал на Камчатку. Кроме просто невероятных ощущений от самой природы, получилась еще и "авиаэкскурсия". Вылетали из VVO- на летном поле стоял Ту-134 УБЛ, никогда не думал, что увижу это чудо своими глазами.И еще пара ИЛ-18 то же не видел вблизи с советских времен. В Петропавловске аэродром совместного базирования, там вообще музей: Ан-28, Як-40, МИГ-31, Ми-26, какой-то бизнес-джет с баками на концах крыла, как раз его заправляли. Сам процесс заправки-50% в один бак, потом 50% в другой, потом до верху. Чтоб не лег на бок))).На площади перед аэровокзалом памятник-двухмоторный поршневой ( сорри, оба раза не было времени подойти ближе). Прилетаем обратно во Владивосток- еще сюрприз- рядышком стоят Ту-95МР и Ту-142.
Track
Старожил форума
19.08.2017 09:00
to skorp77777 "На площади перед аэровокзалом памятник-двухмоторный поршневой" - Это Ли-2
Radiance
Старожил форума
19.08.2017 09:53
Пассажиры, поделитесь чем нибудь интересным. Может кто на Ту-144 или на Конкорде летал (пилотов же точно не осталось, но может кто то был в салоне во время полета). Или еще что нибудь, например Лукла или Паро (и т п). Русас, прочитал вашу географию - очень интересно (вы много где побывали). Я как то считал свое количество стран, получилось 30 (и это включая постсоветские республики - Литва, Украина, и т д).
skorp77777
Старожил форума
19.08.2017 11:00
Track
to skorp77777 "На площади перед аэровокзалом памятник-двухмоторный поршневой" - Это Ли-2
Track, Спасибо!
Я так и думал, но точно не уверен был. Вдруг это ИЛ-12, они ведь то же немало на северах поработали.Очень жалею, что ближе не подошел к такому раритету.
Amadeus
Старожил форума
19.08.2017 13:40
Radiance
Пассажиры, поделитесь чем нибудь интересным. Может кто на Ту-144 или на Конкорде летал (пилотов же точно не осталось, но может кто то был в салоне во время полета). Или еще что нибудь, например Лукла или Паро (и т п). Русас, прочитал вашу географию - очень интересно (вы много где побывали). Я как то считал свое количество стран, получилось 30 (и это включая постсоветские республики - Литва, Украина, и т д).
Лично для меня самым ярким впечатлением, которое запомнилось на всю жизнь, остаётся посещение кабины Ил-62м во время полёта PKC-DME. было мне тогда лет 10. Как оказалось, какой-то дальний родственник летел в этом рейсе штурманом. Ну и где-то через 1, 5 часа после взлёта бортпроводница любезно провела меня в кабину пилотов. Сказать, что это было счастье, не сказать ничего! Я представлял себе как суровые, седовласые мужчины с героическими лицами прилагая неимоверные усилия управляют гигантским лайнером. Однако попав в кабину увидел, что обстановка там далека от моих представлений. Слева действительно сидел седовласый и весьма представительный мужчина. Он даже не касался руками штурвала! Пилот справа (о боже!), вообще читал газету))). Я постоял на ватных от волнения ногах минут пять. Мне даже предложили пощёлкать какими-то тумблерами на панели справа от входа, а седовласый капитан предложил подержать пистолет Макарова (предварительно вынув обойму и проверив патронник). Я отказался и просто стоял и смотрел вперёд на бесконечную голубую даль. До сих пор отчётливо помню каждую секунду....
Учлёт
Старожил форума
19.08.2017 13:59
Radiance
Пассажиры, поделитесь чем нибудь интересным. Может кто на Ту-144 или на Конкорде летал (пилотов же точно не осталось, но может кто то был в салоне во время полета). Или еще что нибудь, например Лукла или Паро (и т п). Русас, прочитал вашу географию - очень интересно (вы много где побывали). Я как то считал свое количество стран, получилось 30 (и это включая постсоветские республики - Литва, Украина, и т д).
В 1994-м году стояли на соседней стоянке с Конкордом. Паксом тогда не был.
Фото не моё.
https://pbs.twimg.com/media/CZ ...
П.С.Т.
Старожил форума
20.08.2017 14:25
Amadeus
Лично для меня самым ярким впечатлением, которое запомнилось на всю жизнь, остаётся посещение кабины Ил-62м во время полёта PKC-DME. было мне тогда лет 10. Как оказалось, какой-то дальний родственник летел в этом рейсе штурманом. Ну и где-то через 1, 5 часа после взлёта бортпроводница любезно провела меня в кабину пилотов. Сказать, что это было счастье, не сказать ничего! Я представлял себе как суровые, седовласые мужчины с героическими лицами прилагая неимоверные усилия управляют гигантским лайнером. Однако попав в кабину увидел, что обстановка там далека от моих представлений. Слева действительно сидел седовласый и весьма представительный мужчина. Он даже не касался руками штурвала! Пилот справа (о боже!), вообще читал газету))). Я постоял на ватных от волнения ногах минут пять. Мне даже предложили пощёлкать какими-то тумблерами на панели справа от входа, а седовласый капитан предложил подержать пистолет Макарова (предварительно вынув обойму и проверив патронник). Я отказался и просто стоял и смотрел вперёд на бесконечную голубую даль. До сих пор отчётливо помню каждую секунду....
Как же я вам завидую...!!! Белой завистью...)))
П.С.Т.
Старожил форума
20.08.2017 14:42
Ого! Ничего себе!!!))) Вот это списки!)))
П.С.Т.
Старожил форума
20.08.2017 14:49
Я перед вами вообще мальчик... Ту-154 Б2, Ту-154М, Ту-134А-3, Б-737-500, А-319, А-320... Вот и всё... Но очень много...
П.С.Т.
Старожил форума
20.08.2017 14:51
Ого! Ничего себе!!!))) Вот это списки!)))
П.С.Т.
Старожил форума
20.08.2017 14:57
П.С.Т.
Я перед вами вообще мальчик... Ту-154 Б2, Ту-154М, Ту-134А-3, Б-737-500, А-319, А-320... Вот и всё... Но очень много...
95 год... Стюардессы курят на кухне!!!))) Той, что в большой тушке между салонами... Я спросил разрешения тоже покурить... Меня отправили в хвостовой туалет!!!))) А то командир ругаться будет!!!))) Вот вам те времена!!! Никто и не помышлял о теракте...
П.С.Т.
Старожил форума
20.08.2017 14:58
П.С.Т.
Я перед вами вообще мальчик... Ту-154 Б2, Ту-154М, Ту-134А-3, Б-737-500, А-319, А-320... Вот и всё... Но очень много...
95 год... Стюардессы курят на кухне!!!))) Той, что в большой тушке между салонами... Я спросил разрешения тоже покурить... Меня отправили в хвостовой туалет!!!))) А то командир ругаться будет!!!))) Вот вам те времена!!! Никто и не помышлял о теракте...
Флойд
Старожил форума
20.08.2017 18:44
Не имею большого опыта в пассажировании самолетов, летал в детстве на 134 и 154, в теперешние времена на срж-100, б-737, Л-410, в сентябре добавятся еще суперджет и 8 часов на 777 до Владика.
Залетчик
Старожил форума
21.08.2017 01:13
П.С.Т.
95 год... Стюардессы курят на кухне!!!))) Той, что в большой тушке между салонами... Я спросил разрешения тоже покурить... Меня отправили в хвостовой туалет!!!))) А то командир ругаться будет!!!))) Вот вам те времена!!! Никто и не помышлял о теракте...
Сколько себя помню, при торможении 154-го у стюардесс на кухне обязательно что-нибудь летело на пол с грохотом.)) И, если где не было пассажиров, все спинки кресел опрокидывались вперед. А пассажиры начинали хлопать. Все вместе давало эффект пребывания в лунапарке на аттракционе)))
Очередной
Старожил форума
22.08.2017 22:32
Чисто паксовский вопрос. Зачем сейчас идут в авиацию? Раньше понятно, авиация это было необычно, романтично, статусно и наверное прибыльно. Мечта.Сейчас же необычного особо нет, романтичного тоже, в основном работает автоматика, драйва нет, просто работа как и тысячи других профессий.Хотя при этом есть огромная ответственность каждый день за сотни людей. Зачем оно вообще надо, почему люди идут в пилоты гражданских самолетов, что кроме денег находят в этом деле? Не верится что только ради денег, значит что-то еще есть, невидимое снаружи?
Radiance
Старожил форума
22.08.2017 22:43
Мой за три года до выпуска из школы захотел и до самого выпускного не перехотел. Сейчас в Сасово на втором курсе. У кого то это от отца/деда и т д (у КБТП например, но там военные все). А кто то банально за длинным рублем стремится. У всех по разному.
qwe
Старожил форума
22.08.2017 22:56
Кроме Конкорда и Ту-144, было почти всё. Добавил Б788 и 789, Катар и Скут и А359 у тех же Катаров. А380 Эмирейтс и Люфты. Арбузы нравятся больше. Почему-то.
Очередной
Старожил форума
22.08.2017 22:57
Ну училище это одно, все интересно, познавательно, ново.А потом.Сел человек в кресло и началась рутина, как тут говорят по несколько посадок в день.Когда уже и не помнят сколько кого везут. Наверное еще постоянно по одному маршруту, как водитель трамвая. Да при этом еще и опасная рутина, погода, то се, старый парк, запарки разные.Тяжелая работа.Но ведь стремятся все равно люди туда, языки учат, деньги тратят на обучения.Хотя с таким же успехом быстрее бы денег заработать могли пойдя в менеджеры разные и тому подобное.Тоже дураков в пилоты то не возьмут, значит есть у людей способности.Но все равно идут в авиацию, как интересно, по призванию или?В основной массе конечно.
S1N7T
Старожил форума
22.08.2017 23:08
Военный пакс, летящий не по службе, не летал обычно на некоторых Ту, на Су, на М и на вертолётах типа Ми-10. Остальное, кажется, всё освоено.)
Очередной
Старожил форума
22.08.2017 23:44
Сижу силюсь вспомнить на чем летал все 5-7 раз.Ту по возрасту не застал уж, хотя где-то они иногда и летают говорят.Получается какие-то боинги и какие тот аэрбасы, а какие, не знаю.Они все одинаковые кажется))))).Кто-то просто скрипит погромче, а кто-то потише.Но все скрипят, что вызывает вопросы, то ли это так надо, то ли что-то не смазали.
газик
Старожил форума
23.08.2017 00:29
Всегда удивлялся летчикам, которые делили рейсы на ВИПовские и простые !
И когда везешь большую ".опу", то эшелон по плавнее занимаешь, посадку помягче делаешь...

Я всегда им говорил: "Не важно кого везешь: ВИПов, вахту, детей в Анапу или пустой перегоняешь". Делай всегда одинаково!

Мое правило: "Красиво сделал сам для себя-и все будут рады." Еще проще: "Сам себя не убил-никого не убил". Вроде проще некуда, а не все понимали...( это про летный состав ).

А уж пассажиры требуют чего-то там (девчонкам на радость-)...).
Очередной
Старожил форума
26.08.2017 12:48
газик
Всегда удивлялся летчикам, которые делили рейсы на ВИПовские и простые !
И когда везешь большую ".опу", то эшелон по плавнее занимаешь, посадку помягче делаешь...

Я всегда им говорил: "Не важно кого везешь: ВИПов, вахту, детей в Анапу или пустой перегоняешь". Делай всегда одинаково!

Мое правило: "Красиво сделал сам для себя-и все будут рады." Еще проще: "Сам себя не убил-никого не убил". Вроде проще некуда, а не все понимали...( это про летный состав ).

А уж пассажиры требуют чего-то там (девчонкам на радость-)...).
Вот, а то здесь доказывали что во всем виновата автоматика. Спасибо за честность. А то я уж засомневался, думаю может показалось что пилоты по разному летают.
Залетчик
Старожил форума
26.08.2017 19:02
Очередной
Сижу силюсь вспомнить на чем летал все 5-7 раз.Ту по возрасту не застал уж, хотя где-то они иногда и летают говорят.Получается какие-то боинги и какие тот аэрбасы, а какие, не знаю.Они все одинаковые кажется))))).Кто-то просто скрипит погромче, а кто-то потише.Но все скрипят, что вызывает вопросы, то ли это так надо, то ли что-то не смазали.
А еще, одни всю дорогу трясутся, а другие только тогда, когда начинают раздавать еду.
black roger
Старожил форума
26.08.2017 19:12
Паксом - то бишь за свои бабки, не вписанный в задание.

Ил - 14, 18, 62, 86, 96

Ту - 134, 154, 204, 214

Як - 40, 42

Ан - 2, 24, 26

А - 310, 320, 321, 330

Б - 737, 747, 757, 767, 777.

Думаю у многих форумян списки и повнушительнее будут. ))
armordillopx4
Старожил форума
26.08.2017 19:52
Мои освоенные типы в качестве пакса))

Ту-154Б, Ту-154М
Як-40
Ил-62
А319/320/321
Б737-300/400/500/800
Б747, Б767, Б777
Dash 8
armordillopx4
Старожил форума
26.08.2017 19:53
Забыл А330 добавить.
Очередной
Старожил форума
26.08.2017 19:57
Залетчик
А еще, одни всю дорогу трясутся, а другие только тогда, когда начинают раздавать еду.
У меня все по другому-как пойму чего дали, так меня ажвсеготрисет.)) Раньше не трясло)
armordillopx4
Старожил форума
26.08.2017 19:58
И еще летал на Ту-214 компанией Дальавиа из Домодедово в Хабаровск. Вообще Ту-214 помню хорошо. В 2001-м работал на ремонте большого ангара в г. Хабаровск, когда они получили этот пепелац. У другана дядька получил подряд на ремонт и мы там придурялись, больше чем работали. Помню техники много ругались. На тот момент он больше стоял, чем летал.
HUD
Старожил форума
26.08.2017 21:16
Намедни пассажир через проводника передал в кабину, с просьбой расписаться капитану за налет )).
http://s1.radikale.ru/uploads/ ...
Залетчик
Старожил форума
27.08.2017 09:21
Я хорошо помню, как Ту-154 вдруг поменял конструктивные особенности вместе с распадом СССР.
При СССР попробуй сунься к выходу из переднего салона пока не выйдут пассажиры из 2-го. Стюардессы намертво перекрывали выход. Помню: "Вы что, хотите, чтобы самолет опрокинулся на хвост?"
После СССР:
"В первую очередь к выходу приглашаются пассажиры бизнес класса". И намертво перекрывали выход для "быдла" из хвоста.))
Corvus
Старожил форума
28.08.2017 07:55
П.С.Т.
Я перед вами вообще мальчик... Ту-154 Б2, Ту-154М, Ту-134А-3, Б-737-500, А-319, А-320... Вот и всё... Но очень много...
У меня то же самое, а ещё:

Ан-12, 24, 26, 72
Ил-14
Ка-26
Ми-2, 8
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru