Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Паксодром.

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

123

Очередной
Старожил форума
16.08.2017 21:31
Говорят здесь нет пассажиров. Почти нет. А может нас просто не видно? Вообще авиация для пассажиров создана, так пусть и на форуме будет местечко для пассажиров, где они смогут высказать свои мысли, пожелания.Поделятся опытом перелетов той или иной компаниией, выскажут претензии или похвалят кого-то, поблагодарят.Да и вообще, пилоты ведь тоже пассажиры, может и им что есть сказать глядя на все с пассажирского кресла.
АОН РФ
Старожил форума
16.08.2017 21:35
Есть зелёные ветки для этого.
Очередной
Старожил форума
16.08.2017 21:41
Пассажиры неотъемлемая часть авиации, поэтому тема может считаться авиационной. Ну а если нет, то ладно, закроют наверное.
toster-elektronika
Старожил форума
16.08.2017 22:02
*Вообще авиация для пассажиров создана*

пассажиры всего лишь вид груза
Очередной
Старожил форума
16.08.2017 22:15
toster-elektronika
*Вообще авиация для пассажиров создана*

пассажиры всего лишь вид груза
Груза, который может влиять на исход рейса и судьбу экипажа, а так же авиакомпании. Так что это необычный вид груза, к которому стоит прислушиваться иногд, холить и лелеять его.
Таганрог
Старожил форума
16.08.2017 22:17
Тут много пассажиров!

Лично мой налёт в этом качестве:

Ту-154Б и М

Душанбе - Уфа (2:30)
Уфа - Санкт-Петербург (2:30)
Санкт-Петербург - Уфа (2:30)
Уфа - Душанбе (2:30)
Душанбе - Домодедово (4:30)
Домодедово - Душанбе (3:30)
Душанбе - Самара (2:30)
Самара - Душанбе (2:30)

Ил-76МД

Душанбе - Чкаловский (4:00)

Як-42 и Як-42Д

Самара - Краснодар (2:05)
Курган-Тюбе - Челябинск (3:10)
Челябинск - Краснодар (3:10)
Домодедово - Краснодар (2:05)
Самара - Анапа (2:20)

Ан-24РВ

Внуково - Тамбов (1:05)
Очередной
Старожил форума
16.08.2017 22:26
1й линейный))
Petruha_89
Старожил форума
16.08.2017 22:40
Таганрог
Тут много пассажиров!

Лично мой налёт в этом качестве:

Ту-154Б и М

Душанбе - Уфа (2:30)
Уфа - Санкт-Петербург (2:30)
Санкт-Петербург - Уфа (2:30)
Уфа - Душанбе (2:30)
Душанбе - Домодедово (4:30)
Домодедово - Душанбе (3:30)
Душанбе - Самара (2:30)
Самара - Душанбе (2:30)

Ил-76МД

Душанбе - Чкаловский (4:00)

Як-42 и Як-42Д

Самара - Краснодар (2:05)
Курган-Тюбе - Челябинск (3:10)
Челябинск - Краснодар (3:10)
Домодедово - Краснодар (2:05)
Самара - Анапа (2:20)

Ан-24РВ

Внуково - Тамбов (1:05)
В одной из авиакомпаний детям предлагается вести свою "летную книжку" (предоставляется авиакомпанией при желании). КВС ставит свой автограф в книжке - если ребенок не забудет попросить об этом, у бортпроводников специальная печать для таких книжек. После десяти полетов после высадки всех пассажиров ребенку разрешалось зайти в кабину пилотов, сфотографироваться.

😊😊😊
Samuel77
Старожил форума
16.08.2017 22:48
а пятой точкой когда о колесо бьют?
LHBP
Старожил форума
16.08.2017 22:53
Мой налет в качестве PAX

23 domestic
162 international
298, 886 km
185, 719 miles
7.5x around Earth
485 h 13 min
20.2 days
2.9 weeks
Очередной
Старожил форума
16.08.2017 23:08
Petruha_89
В одной из авиакомпаний детям предлагается вести свою "летную книжку" (предоставляется авиакомпанией при желании). КВС ставит свой автограф в книжке - если ребенок не забудет попросить об этом, у бортпроводников специальная печать для таких книжек. После десяти полетов после высадки всех пассажиров ребенку разрешалось зайти в кабину пилотов, сфотографироваться.

😊😊😊
Интересное решение. Детям будет интересно, полет обретет какой-то смысл и порадует. Много ли для счастья надо. Но вот что предложат после того как сфотается?
Petruha_89
Старожил форума
16.08.2017 23:18
Очередной
Интересное решение. Детям будет интересно, полет обретет какой-то смысл и порадует. Много ли для счастья надо. Но вот что предложат после того как сфотается?
Ничего.
Ребенок и так счастлив. А родители счастливы когда счастлив ребенок.
И в следующий раз полетят этой авиакомпанией.
В конечном итоге - счастлива авиакомпания.

😊😊😊
Очередной
Старожил форума
16.08.2017 23:31
Petruha_89
Ничего.
Ребенок и так счастлив. А родители счастливы когда счастлив ребенок.
И в следующий раз полетят этой авиакомпанией.
В конечном итоге - счастлива авиакомпания.

😊😊😊
Тогда бы сразу тащили в кабину всех детей и все бы были счастливы и летали этой авиакомпанией?На мой взгляд здесь в большей степени хотят именно помочь детям в полете.Заинтересовать их, чтобы неприятные ощущения и неудобства в полете перекрывались каким-то стимулом. Как у врачей например.Некоторые врачи не просто детей осматривают и лечат, несмотря на возражения ребенка, его истерики и страхи, а стараются отвлечь, успокоить и сделать так чтобы ребенок уходил без страха и без страха приходил вновь. Что облегчит и работу самого врача, и побережет нервы родителей.
А если сфотается, то пропадет интерес, а счастье недолгим будет. И тогда что-то еще нужно придумывать чтобы интерес не пропадал, мне кажется.
Latino
Старожил форума
17.08.2017 00:37
toster-elektronika
*Вообще авиация для пассажиров создана*

пассажиры всего лишь вид груза
Для комаров человек всего лишь пища...)))
skorp77777
Старожил форума
17.08.2017 07:55
Каникулы... Кто мешает школоте написать в профиле, что он КВС .
Tupolevforever
Старожил форума
17.08.2017 09:09
skorp77777
Каникулы... Кто мешает школоте написать в профиле, что он КВС .
Или водителем 400 тонного авто )))
fedas
Старожил форума
17.08.2017 09:52
Ни в коем разе не поддерживая сравнение, но все же... Кто из КВС через 5 минут после подписи в СЗВ и закрытия дверей вспомнит сколько паксов на борту? В лучшем случае с точностью до десятка. Так, что доля правды: "коммерческая загрузка":(
Учлёт
Старожил форума
17.08.2017 10:11
fedas
Ни в коем разе не поддерживая сравнение, но все же... Кто из КВС через 5 минут после подписи в СЗВ и закрытия дверей вспомнит сколько паксов на борту? В лучшем случае с точностью до десятка. Так, что доля правды: "коммерческая загрузка":(
За бугром на вопрос диспетчера "сколько душ на борту", точное число даётся без промедления.
Очередной
Старожил форума
17.08.2017 10:23
Видимо память КВСу тренируют, раз некоторые самостоятельно не могут справиться. Порой кажется вообще пилоты не помнят что везут, дрова или людей. Видимо не понимают что мысли материальны, а мысли прямопропорциональны физическому состоянию.
fedas
Старожил форума
17.08.2017 10:27
Учлёт
За бугром на вопрос диспетчера "сколько душ на борту", точное число даётся без промедления.
Сколько часов, на каком типе, или так, для поддержания? Вот, за почти 30 лет полетов, и "за бугром тоже", ни разу даже не слышал такого вопроса. Хочется Вам в это верить - пожалуйста. Это-же за бугром, куда том нашим. Могу допустить для какого-нибудь частника на "цессне". Да и вся информация уже давно передается "по земле", а служба "транзит" , которой эта инфа передается, существует только на просторах нашей страны. И то, как понимаю, для удержания уровня безработицы на гордом уровне 5%, как впрочем и многое на этих просторах.
fedas
Старожил форума
17.08.2017 10:34
Очередной
Видимо память КВСу тренируют, раз некоторые самостоятельно не могут справиться. Порой кажется вообще пилоты не помнят что везут, дрова или людей. Видимо не понимают что мысли материальны, а мысли прямопропорциональны физическому состоянию.
Про "дрова" -5+. Однако расстрою. Порядок выполнения полета НИКАК не зависит от наличия, их количества или отсутствия пассажиров на борту. Даже если рейс перегоночный он выполняется строго по SOP (РЛЭ) точно так-же как и при полной загрузке.
Учлёт
Старожил форума
17.08.2017 10:38
fedas
Сколько часов, на каком типе, или так, для поддержания? Вот, за почти 30 лет полетов, и "за бугром тоже", ни разу даже не слышал такого вопроса. Хочется Вам в это верить - пожалуйста. Это-же за бугром, куда том нашим. Могу допустить для какого-нибудь частника на "цессне". Да и вся информация уже давно передается "по земле", а служба "транзит" , которой эта инфа передается, существует только на просторах нашей страны. И то, как понимаю, для удержания уровня безработицы на гордом уровне 5%, как впрочем и многое на этих просторах.
Пиписьками меряться нет желания. Сам слышал и сам отвечал неоднократно.

ITEM 19: SUPPLEMENTARY INFORMATION
NOTE: This information is not normally included in transmission of flight plan
message. It is retained, however, at location of the filing of the FPL.
ENDURANCE:
After E/ INSERT a 4-figure group giving the fuel endurance in hours and minutes.
PERSONS ON BOARD:
After P/ INSERT the total number of persons (passengers and crew) on board, when
required by the appropriate ATS authority.
INSERT "TBN" (to be notified) if the total number of persons is not known
at the time of filing.

Ежели вы написали "TBN", то будьте готовы держать окончательное число в мозгу весь полёт.
fedas
Старожил форума
17.08.2017 10:46
Учлёт
Пиписьками меряться нет желания. Сам слышал и сам отвечал неоднократно.

ITEM 19: SUPPLEMENTARY INFORMATION
NOTE: This information is not normally included in transmission of flight plan
message. It is retained, however, at location of the filing of the FPL.
ENDURANCE:
After E/ INSERT a 4-figure group giving the fuel endurance in hours and minutes.
PERSONS ON BOARD:
After P/ INSERT the total number of persons (passengers and crew) on board, when
required by the appropriate ATS authority.
INSERT "TBN" (to be notified) if the total number of persons is not known
at the time of filing.

Ежели вы написали "TBN", то будьте готовы держать окончательное число в мозгу весь полёт.
Ну что, ж. Возможно Вы и не принадлежите к подавляющему большинству для которого сие число не является основополагающим для безопасного полета. Да будет так.
Очередной
Старожил форума
17.08.2017 10:48
fedas
Про "дрова" -5+. Однако расстрою. Порядок выполнения полета НИКАК не зависит от наличия, их количества или отсутствия пассажиров на борту. Даже если рейс перегоночный он выполняется строго по SOP (РЛЭ) точно так-же как и при полной загрузке.
На максе смотрел как суперджет летал, и как взлетал, и как садился. Сомневаюсь что он так же будет делать с пассажирами внутри. Но я заметил некоторые пилоты в полете любой маневр проводят как-то аккуратно, мягко и это не вызывает неприятных ощущений. А иные так маневрируют еще на полосе, что понимаешь-полет будет нелегким для пассажиров по ощущениям.
Мне кажется это не РЛЭ, а индивидуальное отношение к своей работе экипажа. И думается мне, что например экипаж борта номер 1 и экипаж рейсового борта различаются в отношеннии к пассажирам вне зависимости от РЛЭ. Может ошибаюсь, проверить не представляется возможным.))
Учлёт
Старожил форума
17.08.2017 10:49
Никогда не принадлежал к "подавляющему большинству", но необходимую информацию, которая может быть востребована, всегда держал под рукой.
fedas
Старожил форума
17.08.2017 11:01
Учлёт
Никогда не принадлежал к "подавляющему большинству", но необходимую информацию, которая может быть востребована, всегда держал под рукой.
Под рукой - не есть "в голове":)
А о количестве пассажиров (это насчет "поставил TBN") экипажи крупных компаний узнают за пару минут до закрытия дверей. Все эти действия с FPL, загрузками, центровками и пр. происходят без их участия и для многих (причем весьма заслуженных) пилотов сродни танцам с бубнами.
Учлёт
Старожил форума
17.08.2017 11:07
fedas
Под рукой - не есть "в голове":)
А о количестве пассажиров (это насчет "поставил TBN") экипажи крупных компаний узнают за пару минут до закрытия дверей. Все эти действия с FPL, загрузками, центровками и пр. происходят без их участия и для многих (причем весьма заслуженных) пилотов сродни танцам с бубнами.
Считайте, что голова всегда под рукой. Попробуйте, может вам понравится )))
fedas
Старожил форума
17.08.2017 11:12
Очередной
На максе смотрел как суперджет летал, и как взлетал, и как садился. Сомневаюсь что он так же будет делать с пассажирами внутри. Но я заметил некоторые пилоты в полете любой маневр проводят как-то аккуратно, мягко и это не вызывает неприятных ощущений. А иные так маневрируют еще на полосе, что понимаешь-полет будет нелегким для пассажиров по ощущениям.
Мне кажется это не РЛЭ, а индивидуальное отношение к своей работе экипажа. И думается мне, что например экипаж борта номер 1 и экипаж рейсового борта различаются в отношеннии к пассажирам вне зависимости от РЛЭ. Может ошибаюсь, проверить не представляется возможным.))
"Макс" несколько из другой области. Это не рейс, да и "за рулем" - испытатель. А насчет борта 1, правда не совсем на нем, но из личного опыта прошлой жизни: пару БМД с группой десантуры в какой-нибудь Моздок или Сухум или "мерсов" товарища первого с группой ФСО (перед которыми некоторые губернаторы меняют цвет лица) значения не имеет. Просто работа.
Очередной
Старожил форума
17.08.2017 11:13
Учлёт
Считайте, что голова всегда под рукой. Попробуйте, может вам понравится )))
Гениальное решение)))))
fedas
Старожил форума
17.08.2017 11:16
Учлёт
Считайте, что голова всегда под рукой. Попробуйте, может вам понравится )))
Если объясните : как эта информация поможет мне в полете - безотлагательно займусь своим перевоспитанием:)Выше-же спрашивал насчет ее (инфы) влияния на безопасность полета. Видимо нет ответа:(
Petruha_89
Старожил форума
17.08.2017 11:25
Учлёт
За бугром на вопрос диспетчера "сколько душ на борту", точное число даётся без промедления.
А "промедление" секунд в 10 допустимо? Чтобы достать бумаги и посмотреть сколько точно, а не напрягать память?
Учлёт
Старожил форума
17.08.2017 11:28
fedas
Если объясните : как эта информация поможет мне в полете - безотлагательно займусь своим перевоспитанием:)Выше-же спрашивал насчет ее (инфы) влияния на безопасность полета. Видимо нет ответа:(
Изначально вы спрашивали:
"Ни в коем разе не поддерживая сравнение, но все же... Кто из КВС через 5 минут после подписи в СЗВ и закрытия дверей вспомнит сколько паксов на борту? В лучшем случае с точностью до десятка. Так, что доля правды: "коммерческая загрузка":("

не имея ввиду безопасность полёта, не? Не надо менять тему по ходу разговора. Моё ИМХО - надо всегда помнить количество загрузки, в тоннах или в "душах". Как-то так.
Учлёт
Старожил форума
17.08.2017 11:29
Petruha_89
А "промедление" секунд в 10 допустимо? Чтобы достать бумаги и посмотреть сколько точно, а не напрягать память?
Каждому своё. Если напрягает.
Petruha_89
Старожил форума
17.08.2017 11:33
fedas
Сколько часов, на каком типе, или так, для поддержания? Вот, за почти 30 лет полетов, и "за бугром тоже", ни разу даже не слышал такого вопроса. Хочется Вам в это верить - пожалуйста. Это-же за бугром, куда том нашим. Могу допустить для какого-нибудь частника на "цессне". Да и вся информация уже давно передается "по земле", а служба "транзит" , которой эта инфа передается, существует только на просторах нашей страны. И то, как понимаю, для удержания уровня безработицы на гордом уровне 5%, как впрочем и многое на этих просторах.
Значит за 30 лет Вы не летали в те регионы, где такие вопросы задают. Во многих аэропортах в Африке, Азии спрашивают количество душ на борту после посадки, до взлета. Зная что такой вопрос последует многие экипажи говорят эту цифру при запросе ATC clearance.
Очередной
Старожил форума
17.08.2017 11:37
fedas
"Макс" несколько из другой области. Это не рейс, да и "за рулем" - испытатель. А насчет борта 1, правда не совсем на нем, но из личного опыта прошлой жизни: пару БМД с группой десантуры в какой-нибудь Моздок или Сухум или "мерсов" товарища первого с группой ФСО (перед которыми некоторые губернаторы меняют цвет лица) значения не имеет. Просто работа.
Некоторые пилоты вытворяют почти то де самое что суперджет на максе, поэтому когда я увидел его выкрутасы, эта мысль пришла в голову. Может испытатели попадались?))).
Статус пассажиров влияет на работу пилота мне кажется. Хотя конечно это не очень хорошо, наверное для хорошего пилота и неважно чего он везет, а важно сделать свою работу качественно. Если бы все так мыслили, то это здорово бы было. Но это не так. Когда пилоты ду ают не о качестве полета а о чем то другом, то я например чувствую это и может если некоторые пилоты будут различать что есть дрова а что люди, это повысит качество их работы до уровня когда даже дровам будет приятно с ними летать. )
fedas
Старожил форума
17.08.2017 11:41
Petruha_89
Значит за 30 лет Вы не летали в те регионы, где такие вопросы задают. Во многих аэропортах в Африке, Азии спрашивают количество душ на борту после посадки, до взлета. Зная что такой вопрос последует многие экипажи говорят эту цифру при запросе ATC clearance.
Дык я и не претендовал на истину в крайней инстанции, форум-же:) Пока ветку не превратили в ср..ч (по обыкнровению) можно и обсудить и чего нового для себя вынести:)
Вы правы. В Азии и бывал часто , но не попадалось. А в Европе (ппру раз в неделю точно) этот вопрос может быть актуальным если только для бизнес авиации.
Starfarer
Старожил форума
17.08.2017 11:43
total-on-board надо аварийным службам, если посадка не в штатном режиме. А так-все по указанию компании. Как правило - наличие больных, депортированных, оружия, неисправностей по кабине и салону, ну и наш любимый бизнесс-класс... :-) Хотя в норм конторах это передается при вылете наземными службами, чтоб экипаж голову не забивал себе ненужными процедурами. Да и частоты =транзита= в забугорье не вспомню. :-)
fedas
Старожил форума
17.08.2017 11:50
Starfarer
total-on-board надо аварийным службам, если посадка не в штатном режиме. А так-все по указанию компании. Как правило - наличие больных, депортированных, оружия, неисправностей по кабине и салону, ну и наш любимый бизнесс-класс... :-) Хотя в норм конторах это передается при вылете наземными службами, чтоб экипаж голову не забивал себе ненужными процедурами. Да и частоты =транзита= в забугорье не вспомню. :-)
Думал вообще нет. Пока после вылета из CDG не пообщался (по просьбе АТС) на продиктованной часоте. Из-за расп...ства грузчиков багаж привезенный нами был выгружен на тележки и после пересменки благополучно загружен обратно. Просилии вернуться:)
Starfarer
Старожил форума
17.08.2017 12:13
fedas
Думал вообще нет. Пока после вылета из CDG не пообщался (по просьбе АТС) на продиктованной часоте. Из-за расп...ства грузчиков багаж привезенный нами был выгружен на тележки и после пересменки благополучно загружен обратно. Просилии вернуться:)
Ну связаться по названной радаром частоте - это норм, но просьба вернуться после взлета... За чей счет сей банкет ? :-)
fedas
Старожил форума
17.08.2017 12:17
Starfarer
Ну связаться по названной радаром частоте - это норм, но просьба вернуться после взлета... За чей счет сей банкет ? :-)
Не стал уточнять:) И понял-то чего хотят не сразу, раза три переспрашивал:)
Starfarer
Старожил форума
17.08.2017 12:24
fedas
Не стал уточнять:) И понял-то чего хотят не сразу, раза три переспрашивал:)
Улетели ведь... Ну и в опу этот деголль. :-)
горын
Старожил форума
17.08.2017 12:24
fedas

вся информация уже давно передается "по земле", а служба "транзит" , которой эта инфа передается, существует только на просторах нашей страны.

Здрасьте приехали...
Чем тогда в Вашем понятии живёт "ХАБ"?
Starfarer
Старожил форума
17.08.2017 12:28
горын
fedas

вся информация уже давно передается "по земле", а служба "транзит" , которой эта инфа передается, существует только на просторах нашей страны.

Здрасьте приехали...
Чем тогда в Вашем понятии живёт "ХАБ"?
Особенно, хаб OMDB... :-)
fedas
Старожил форума
17.08.2017 12:45
горын
fedas

вся информация уже давно передается "по земле", а служба "транзит" , которой эта инфа передается, существует только на просторах нашей страны.

Здрасьте приехали...
Чем тогда в Вашем понятии живёт "ХАБ"?
В моем понятии: если в Хитроу будет сидеть тетя с р/станцией, принимать доклады от экипажей и базируясь на них строить свою работу, через 30 минут такой работы а/п можно будет закрывать на сутки, а через пару часов - навсегда ибо репутация будет потеряна безвозвратно.
mentor
Старожил форума
17.08.2017 17:21
toster-elektronika
*Вообще авиация для пассажиров создана*

пассажиры всего лишь вид груза
пассажиры всего лишь вид груза

-----------


Можно и нужно уточнить - в авиационной терминологии есть основное понятие - Загрузка / LOAD /.

В загрузку / LOAD / входят - Почта / Air Mail / , Груз / Cargo / , регистрированный багаж / Checked Baggage / - Это в грузовом отсеке.

В салоне самолета к загрузке относятся - Пассажиры (вместе с ручной кладью) / PAX (with handbaggage), кабинный багаж, занимающий пассажирское кресло (например - виолончель) / CBBG /
Alex14
Старожил форума
17.08.2017 17:32
Бревнами называли жертв опытов отряда 731...так, к сведению.
Track
Старожил форума
17.08.2017 18:09
Очередной
Некоторые пилоты вытворяют почти то де самое что суперджет на максе, поэтому когда я увидел его выкрутасы, эта мысль пришла в голову. Может испытатели попадались?))).
Статус пассажиров влияет на работу пилота мне кажется. Хотя конечно это не очень хорошо, наверное для хорошего пилота и неважно чего он везет, а важно сделать свою работу качественно. Если бы все так мыслили, то это здорово бы было. Но это не так. Когда пилоты ду ают не о качестве полета а о чем то другом, то я например чувствую это и может если некоторые пилоты будут различать что есть дрова а что люди, это повысит качество их работы до уровня когда даже дровам будет приятно с ними летать. )
Подавляющее большинство пилотов подключают автопилот через 5 сек после отрыва от ВПП. И далее Вы уже оцениваете работу бортового компьютера. А он пилотирует стандартно. Так , что не ищите "черного кота"
fedas
Старожил форума
17.08.2017 18:37
... если только на посадке . Они , в подавляющем большинстве случаев, "ручные".
Track
Старожил форума
17.08.2017 18:55
Но тоже , многие со 100 - 200 ft. А тут и не заметишь.
fedas
Старожил форума
17.08.2017 19:08
Я бы сказал с 600-1000. Хотя , наверное, зависит от АК и самого пилота:)
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru