Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Покатушки на DC-3

 ↓ ВНИЗ

Канадец
Старожил форума
14.08.2017 04:00
Сегодня повел сына в авиамузей в Хамильтоне, в котором я когда-то давно работал волонтером - восстанавливали DHC-5 Buffalo.
И удивился, узнав, что во время каникул они катают детей, которые у них на недельном кэмпе, на DC-3 1939-го года выпуска. Там вообще много летающих самолетов в этом музее, в т.ч. один из двух оставшихся в мире летающих Ланкастеров. Но про такую деталь я узнал впервые.

http://www.warplane.com/kid-zo ...
PKC-VVO
Старожил форума
14.08.2017 04:38
Нерадьку с Костылевым туда на сеанс экзорцизма.
mErLin
Старожил форума
14.08.2017 07:17
Года 3 назад, в Мюнхене, восстановленный Юнкерс-52 на местные рейсы ставили. По вполне заурядной цене. Никто не делал из этого общенационального события. В курилке клубной части Обершлайсхайма просто висел бумажный листок о том, что возобновлена (sic!) регулярка на Ju-52 - подходите камрады, обилечивайтесь.
sbb
Старожил форума
14.08.2017 08:44
PKC-VVO
Нерадьку с Костылевым туда на сеанс экзорцизма.
А кто в FAA/САА несет ответственность если АПЧЖ не дай Бог? На кол там кого требуют посадить?
sbb
Старожил форума
14.08.2017 08:49
Я как то в один из музейчиков Флориды приехал в надежде на С-47 покататься. Самоль оказался "AOG"))) двигатель меняли.... Жаль...
А так интересно было. Пенсионеры там работают.
sbb
Старожил форума
14.08.2017 09:02
Kestas
Старожил форума
14.08.2017 09:18
На западе ознакомительные полёты не считаются коммерческими, даже если за них берётся плата. Т. е. - любой аэроклуб или учебная организация может заниматся покатушками, если деньги остаюся в организации и это не является основной деятельностью организации. Катать может любой пилот имеющий лицензию, на любом самолёте, имеющим СЛГ. Правда, PPL пилот не может получать деньги, только CPL и выше.
Только это всё сделали не президенты и руководители авиавластей.
Сам народ протолкнул через гос-структуры и свои общественные организации.
Technical
Старожил форума
14.08.2017 09:27
Деткам может интересно ))) В ДОССАФе круче.

20 минут полета $425 each (buy before July 1 $375 each) = 25000 руб, лучше слетать на выходные в Сочи и прекрасно отдохнуть, ИМХО.
Pilot62
Старожил форума
14.08.2017 09:39
sbb
А кто в FAA/САА несет ответственность если АПЧЖ не дай Бог? На кол там кого требуют посадить?
Ответственность определена в случае ЧЖ уголовным кодексом. Есть закон, есть выявленные следствием конкретные нарушения правил - правил обеспечения ЛГ, правил ТО, правил полетов, правил обеспечения полетов. Очень маловероятно, что эти нарушения допущены не непосредственными исполнителями предусмотренных правилами процедур, а кем то из представителей авиационной администрации.
Если не выявлены конкретные нарушения, приведшие к АПЧЖ - значит просто судьба или злой рок или непруха или досадная случайность или не повезло, или стечение обстоятельств и т д.
Pilot62
Старожил форума
14.08.2017 09:59
..кого бы на кол посадить - это традиционный вопрос нашей действительности, которая мало отвечает принципам законности.
Это называется истерия.
Что после автомобильной катастрофы, что после автомобильной, любой другой технологической (труба, корабль, мост, плотина....), даже не после катастрофы, а после случая к примеру, когда кто-то очень важный попал под дождь в дорогом костюме или просто задержка VIP-вылета, начинается истерия, подогреваемая СМИ, ПУБЛИЧНЫЙ поиск и бичевание, виновных по типу (на кол, на вилы, линчевать, кастрировать, посадить, расстрелять, повесить, отстранить, запретить...).
Сразу же - отстранить, арестовать, документацию изъять, провести проверку того, проверку сего. Ай яй яй, нехороший люди, преступная халатность, как могли, куда смотрели.
И не дай бог, авиационная катастрофа, слетаются как коршуны надзоры всех мастей. регуляторы, правоохранители и начинают клевать, отстранять, изымать, требовать. Не дают нормально ни последствия устранить с минимальными потерями и с минимальным влиянием на производственный процесс, на то же обеспечение безопасности, ни похороны организовать между вызовами на ковер и дачей пояснений.

А где вы все раньше были. Кто вам раньше не давал эти проверки провести.
И, как правило, проверки эти были выполнены качественно, в срок, в соответствии с регламентами, получены были положительные результаты.
Но все равно, а кого бы на кол, для профилактики....

Учлёт
Старожил форума
14.08.2017 10:18
Technical
Деткам может интересно ))) В ДОССАФе круче.

20 минут полета $425 each (buy before July 1 $375 each) = 25000 руб, лучше слетать на выходные в Сочи и прекрасно отдохнуть, ИМХО.
Я понял, что $425 - это стоимость недельной программы, а 20 минут полёта - самый яркий момент недели )))
Канадец
Старожил форума
14.08.2017 20:28
Technical
Деткам может интересно ))) В ДОССАФе круче.

20 минут полета $425 each (buy before July 1 $375 each) = 25000 руб, лучше слетать на выходные в Сочи и прекрасно отдохнуть, ИМХО.
425 - это стоимость лагеря за неделю (5 дней) без ночевки. Входит питание (что для Канады - относительная редкость) и т.д. Для сравнения, обычный лагерь без питания в здании школы (с 9 до 4-х) будет стоить где-то 200-300.

А вот за "чисто покатать" на Ланкастере 30 минут пару лет назад брали $2, 500 CAD. Приезжали богатые дядьки из Штатов катались. Да еще и очередь по записи.



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru