Вы правы.Есть разные страхи.Но первоначально человек боится неизвестности я думаю.Темнота, глубина, высота, будущее-это все неизвестность.Пока не привыкнешь к этому, оно будет вызывать страх.Преодолеешь страхи эти, потом научишься не бояться неизведанного, просто будешь относится может с осторожностью, но не бояться.Потом уже, если вдруг опыт негативный, возможно немного придется побороться чтобы убрать последствия этого опыта.
Вот я всегда боялся боли с детства, поэтому боялся драк и подвижных всяких игр. Пока не поломался разок.Да, было больно и страшно.Но потом это прошло и я понял что это не так уж и страшно как кажется.И все, страх исчез.Пришла некая уверенность что даже если и случится что-то, на этом жизнь не закончится, и все это временно.Боль, шок, все проходит рано или поздно.Потом может опять прийти, потом опять уйдет.И этого не избежать, к этому просто надо привыкнуть, и тогда все проходит быстрее и легче.
Так и научился драться, зная наперед что будет больно, но ничего страшного, куда хуже угрызения совести которые мучают тебя еще долго если дал слабину.А когда поймал состояние аффекта в одной из драк, то вообще уже потом не беспокоился ни о чем.Правда когда пришло это, и драки закончились.)Оказалось когда ты спокоен, негативное как-то обходит тебя стороной.
Но когда долго находишься в таком состоянии покоя, это настолько непривычно что начинаешь даже немного беспокоиться, а сможешь ли вернуть то состояние что вывело тебя на этот покой.Периодически нужна встряска, чтобы это беспокойство убрать.))Тут я полностью согласен с Василием Васильевичем, себя нужно держать в тонусе, чтобы чувство покоя не превратилось в трясину и не засосало навсегда.
Пауков правда побаиваюсь, а вдруг он меня укусит?)))На всякий случай не связываюсь, но в глубине души все таки готов с ним сразиться если он вдруг нападет.А куда деваться, или ты или он.)))Но обычно пауки сами стараются не связываться, у них и без меня наверное куча дел, им не до меня)).
Чозанах? о_О
___
Тут может быть вот что. Двигатели, разной переборки ставились, соответственно выдавали разную тягу. На тех, что с большими переборками, ставились насадки с меньшим диаметром. Тут и тяговооруженность что бы поддержать, ну и при одинаковых оборотах обоих, уменьшить скольжение. Х.з., просто версия.
Когда модель обсуждали, там и с ремзавода был кто-то. Имею в виду, препарировали чуть не до последнего винтика.
У г-на Чечеля мильон влиятельных учеников, да и у самого знакомых не меньше, кто с типом связан. Вот я и подумал: хоть кто-то, да должен знать при таких обширных связях?
(в сторону): а психология эта мне не упиралась, меня тока железки интересуют))
ПС. Если в рассуждении разнотяга идти, то всё равно в доках отражено должно быть, не?
Типо "двигатель: исполнение №1...или №2".
Даже сходу затрудняюсь, можно ли тягу подкинуть, тупо уменьшив диаметр. Т.е. тяга будет выше, но при условии, что параметры газа ДО сопла неизменны. А если газовоздушный тракт выдал максимал, то уменьшение диаметра среза, кроме увеличения скорости истечения, вызовет и "противодавление". Замкнутый круг опять же.
Если на пальцах: двигателю (газогенераторной части) труднее "пропихнуть" газ в более узкое отверстие, энергия, придаваемая газу, одна и та же (даже меньше, в раздолбанном моторе)).
Но тоже хз, просто гадаю. Не вижу пока, чтоб ответ на поверхности лежал. Какая-то прям ступенька по диаметрам, площадь среза процентов на 5 меняется. Для нерегулируемых это прилично. А хотя...мотор настолько дубовый, что хз. Дико интересно короче.