Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ лётной работы

8 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12..686970

Lama
Старожил форума
19.01.2018 12:11
заблудший
Удивительно , но что-то туда , в свою стихию , сказитель и носа не кажет ))
Вы только моряков не подставляйте)))
Flanker2724
Старожил форума
19.01.2018 12:18
Lama
Вы только моряков не подставляйте)))
Ага..типа Это наш крест и нам его нести...))
Lama
Старожил форума
19.01.2018 12:36
Ну, тут уже всё случилось, не отделаться, чего уж)))
kot25
Старожил форума
19.01.2018 12:39
кстати, о психологических аспектах, товарищи летчики!

было в вашей курсантской жизни что-то "из этой оперы"?
https://www.youtube.com/watch? ...
это - пародия на пародию -
https://www.youtube.com/watch? ...
вот оригинал -
https://www.youtube.com/watch? ...

лично мое мнение - если уж наши будущие военные летчики обыгрывают эту тему,
то это действительно прикольно !)) с использование загадочных атрибутов типа
натуральной шубы и прочее...все в стиле "дорого-богато" - смотрится действительно
забавно) глядя же на ролик ульяновцев, совсем не смешно, а как-то грустно и..
"онижедети"
котик
Старожил форума
19.01.2018 12:41
Таймень
Верим, верим! Мы просто прояснили, что, как и где...
====
...глядите мне!
http://uploads.ru/rP4Ai.jpg :)))
Flanker2724
Старожил форума
19.01.2018 13:05
kot25
кстати, о психологических аспектах, товарищи летчики!

было в вашей курсантской жизни что-то "из этой оперы"?
https://www.youtube.com/watch? ...
это - пародия на пародию -
https://www.youtube.com/watch? ...
вот оригинал -
https://www.youtube.com/watch? ...

лично мое мнение - если уж наши будущие военные летчики обыгрывают эту тему,
то это действительно прикольно !)) с использование загадочных атрибутов типа
натуральной шубы и прочее...все в стиле "дорого-богато" - смотрится действительно
забавно) глядя же на ролик ульяновцев, совсем не смешно, а как-то грустно и..
"онижедети"
Эта тема имеет отдельное обсуждение в кол-ве 16 страниц, продублирована в Обсуждении новостей..
Ну сколько можно..? Тем более, что уже "жопотрус шагает по стране"..
kot25
Старожил форума
19.01.2018 13:16
Flanker2724
ах, простите, тут у меня сегодня выходной, и вообще..как раз по теме темы)
..так было?)) или это плохой вопрос?
P.S. ветки гражданских не читаю, мне не интересно
а у военных летчиков спросить - интересно!)
заблудший
Старожил форума
19.01.2018 13:29
kot25 :
P.S. ветки гражданских не читаю ...

... но осуждать не надо ))
kot25
Старожил форума
19.01.2018 13:33
заблудший
kot25 :
P.S. ветки гражданских не читаю ...

... но осуждать не надо ))
хорошо, не буду!)
Чечель
Старожил форума
19.01.2018 14:39
Таймень
Flanker2724
___
Тут "очень логично" все выглядело. МРАП- "звено"- 3 самолета, отряд (аэ)-9, полк- пусть порядка 30 самолетов и, обязательно, Зам. по БП! А когда в полках по 45 самолетов было и 47 летчиков и двумя Замами управлялись... :), говорю же, "все иначе".
Кстати, Чечель, про Ваши 4 полета, ниже УМП- чем Вы гордитесь! Это Вы уволили своими полетами Нач. штаба аэ, не подумав о последствиях для других, к тому же, хотели себе еще "накинуть" 4 полета, при ниже УМП и ночью в эту смену- хорошо, что мозги "включились"... (прикиньте нагрузку, тр.КБП по кол. полетов при УМП и возможные последствия для себя и для других). Читаю Вас, но во многом, странно Ваше безрассудство во многих аспектах летной работы.
Таймень, я себя не оправдываю. Просто, описываю, как всё было и насколько безолаберной может быть молодость. А выводы Вы делайте сами, каждый свои. Ведь для этого я и затеял эту ветку - ОБМЕН ОПЫТОМ, причём - прежде всего для действующих лётчиков, чтобы не наступали на грабли, о которые некоторые пилоты нашего поколения сломали себе шеи или отдали жизнь.
Чечель
Старожил форума
19.01.2018 15:00
Flanker2724
То Таймень:
Ты не помнишь разбивку старта на ВПП. На БВПП, так точно кажись, что посадка (касание) 50м от начала ВПП (торца)- голимая ПЛП (инцидент), это к слову о качестве ТП и расчета на посадку, ну тут скидку можно сделать из- за плохих МУ.

От торца 50 метров..Далее ПТП(полоса точного приземления) 300 метров..Белые прямоугольники(два) в начале ПТП, и два в конце..Зебра на тех начальных 50-ти метрах..За посадку на зебру сношали нещадно(молодь ходила с ведром краски замазывать свой "чирк").Т посадочное лежало ровно посередине ПТП, зимой там красной краской обозначали).Нормальной посадкой считалось попадание в +/- 100 метров от середины ПТП..
Бл... Фланкер, Вы как будто никогда в жизни сами не попадали в сложные ситуации в воздухе. Полоса 2000 метров, половина покрыта после ремонта новым асфальто бетоном, который, оказалось, имел такой мизерный коэффициент сцепления, что там при сухой погоде по три экипажа подряд выкатывались.

А тут сильный дождь, вся полоса матовая, потому что в воде. Какая на хрен полоса точного приземления? Тут, чем ближе к торцу сядешь, тем больше шансов не выкатиться и остаться на полосе. Я произвёл посадку с полностью добранным на себя штурвалом , на режиме тряски, т.е. на минимально возможной скорости, на которой ещё держался самолёт и с расчётом всего 15 метров от торца.

Мне это удалось, потому что нас с лейтенантов страшно драли за расчёт на посадку. Если перелетал больше 70 от посадочного "Т", хотя это входило в оценку "хорошо" - тебе назначали дополнительные контрольные полёты. На Балтике при её дождях и туманах и полосе длиной 2000 метров по другому было нельзя. Т.е. я всего лишь смог взять нервы в руки и выполнить то, что в меня солопеда-лейтенанта вложили мои командиры.

Неужели на форуме такие тупые пилоты, что им приходиться разжёвывать АЗЫ лётной науки?
АВЛ
Старожил форума
19.01.2018 15:30
И вновь продолжается бой.
И сердцу тревожно в груди.
И Ленин — такой молодой!
И юный Октябрь впереди!
Чечель
Старожил форума
19.01.2018 15:32
заблудший
Удивительно , но что-то туда , в свою стихию , сказитель и носа не кажет ))
Да потому что я нормальный советский лётчик - это который "тупой и смелый", поэтому комп освоил на уровне дикаря- питеканропа, для которого любая техника - это обуза. Я десятки раз пытался что-то написать на сайте своего Оренбургского училища, но там с меня вечно спрашивают какие-то пароли, ограничивают количество строк и вообще там народ менее любопытный чем здесь на авиа форуме.

Что касается Морской авиации - форума, так сколько её в России осталось ??? С гулькин нос. Поэтому - пока повращаемся здесь, а дальше "война план покажет"...
Lama
Старожил форума
19.01.2018 15:44
Вот видите! Чечель правильно рассудил: пьедестал должен быть один, но огромный, страниц на 500.
заблудший
Старожил форума
19.01.2018 15:57
Lama
Вот видите! Чечель правильно рассудил: пьедестал должен быть один, но огромный, страниц на 500.
Зря он от второго пьедестала отмахивается . Вот цитата от "Моряков ..." :

"Прочел фрагмент книги полковника Чечеля, который
рассказывает о своей службе в 33 ЦБП МА в должности
начальника службы безопасности полетов!
Поразило, - человек, отвечающий в Центре за безопасность
полетов, откровенно признает, что " ....хоть и сдал зачеты
по матчасти (Ту-22м3, м2), но знал ее плохо" . И времени ее выучить
основательно не было.o_O А посему летал долгое время
на рефлексах как "обезьяна"!
Если честно, прочитав такое, пребываю в аху ....
Это как вообще было возможно в центре, который
готовил будущих командиров?
Может быть я чего-то не понимаю?" ))
Lama
Старожил форума
19.01.2018 16:04
Ну, в «ах» тут пребывают все, кроме полковника и ИльдусаК.
Чечель
Старожил форума
19.01.2018 16:04
Lama
НУ А КАК МНЕ РЕАГИРОВАТЬ НА ТО, ЧТО НЕКОТОРЫЕ В КАВЫЧКАХ "ЛЁДЧИКИ" НЕ СПОСОБНЫ ПОНИМАТЬ ОЧЕВИДНЫХ ВЕЩЕЙ. Все четыре пилота: зам к-ра полка, два комэски и командир звена, в сильный дождь подошли к моему самолёту, пожали руку и сказали: "Молодец, пацан - спавился !!!" А вы вместо того, чтобы сделать так же, просто слюной брызгаете из зависти, и пытаетесь на меня ещё ПЛП натянуть.

Скучно, мужики с вами, мелочные вы какие-то, не все, конечно, но настолько некоторых давит жаба к моим просто эпизодам лётной работы, что это видно не вооружённым взглядом. Короче, пока изредка попадаются светлые личности типа Ханлыка, Тайменя и иже с ними, которые вменяемы, ещё побуду на форуме. А если останутся типа Ламы, не способные на широту души, ну что ж - значит мне не повезло. 20 лет после дембеля обходился без форума, значит очередные 20 тоже без него обойдёмся...
Lama
Старожил форума
19.01.2018 16:05
Причины только разнообразней)))
Чечель
Старожил форума
19.01.2018 17:02
заблудший
Зря он от второго пьедестала отмахивается . Вот цитата от "Моряков ..." :

"Прочел фрагмент книги полковника Чечеля, который
рассказывает о своей службе в 33 ЦБП МА в должности
начальника службы безопасности полетов!
Поразило, - человек, отвечающий в Центре за безопасность
полетов, откровенно признает, что " ....хоть и сдал зачеты
по матчасти (Ту-22м3, м2), но знал ее плохо" . И времени ее выучить
основательно не было.o_O А посему летал долгое время
на рефлексах как "обезьяна"!
Если честно, прочитав такое, пребываю в аху ....
Это как вообще было возможно в центре, который
готовил будущих командиров?
Может быть я чего-то не понимаю?" ))
Всё правильно, Заблудший, меня от службы и исполнения своих обязанностей на время теоретического переучивания Начальник Центра не освободил, потому что сам как лётчик не летал уже более 10 лет. Поэтому я два раза в день на утром и вечернем планировании докладывал о всех ПЛП, которые произошли в шести частях Центра на двух аэродромах, которые гудели в две смены по шесть дней в неделю, а теория ТУ-22м шла мимо меня. Когда она закончилась, у меня был выбор: или ещё пол года не летать, или начать полёты в общем потоке, но как обезьяна - "на рефлексах.

Кстати, ПЛП на этой должности я разбирал 9 лет, поэтому для меня не проблема разобрать любую аварию или катастрофу, если есть в наличии исходный материал, типа СОК, свидетельства очевидцев и прочее ... Всё за счёт практики - я анализировал ошибки лётчиков, когда был к-ром полка, и тем более на должности нач. СБП Центра Морской авиации СССР, а потом ВВС Украины. (а всего 17 лет, если плясать от должности комэски.

Я выбрал второй вариант, и уже через пол года, методом тыка, самолёт знал хорошо, но сначала наломал достаточно "дров", с которыми сам успешно справился.

Для примера: пошли на радиус с праваком Лёшей Саквиным. С Николаева на Каспий, очень интересный маршрут - над Главным Кавказским хребтом, Эльбрусом, Казбеком, Чечнёй... Каспий, дельта Волги и т.д. После набора эшелона левая "ПЧК пуст" загорелась (поворотная часть крыла), а правая нет. Т.е. если верить табло, топливо оттуда не выработалось.

На теории инженеры предупреждали, что на 22м - это часто бывает "ложный отказ". Но я этих тонкостей не знал, принял всё за чистую монету. В итоге, отключили автоматику и начали вырабатывать топливо вручную. Когда через 4, 5 часа пришли домой загнали центровку так, что нам даже АЦ (автомат центровки не мог помочь) Он не включился. Потому что, есть эксплутационные центровки - предельно-передняя и предельно-задняя.

Если за них вышел, включаешь АЦ и он сам, автоматически загоняет центровку на место. Но если ценровка сильно вышла за пределы, то её надо сначала вручную загнать в область, где АЦ начинает работать, а он уже сделает центровку нормальной.

Перед полётом заправка была 52 тонны, когда через четыре с половиной часа мы пришли на аэродром, позывной "Блондинка", кстати, на первом канале, (такие позывные только отличникам дают) , и я озвучил показания топливомеров по группам Руководителю Полётов ПАШЕ ХИМЧЕНКО, который на них летал до того как стал штатным РП, то он ничего не смог посоветовать, а инженеры на ПУИ ИАС оБложились схемами и 20 минут рожали нам рекомендации, какие топливные насосы включить, а какие выключить, чтобы центровку загнать на место.

Да, мой экипаж во главе со мной дал "пенку" -- признаю, НО ВЕДЬ НЕ УБИЛИСЬ ЖЕ, за что мне как командиру штурмана и правак "учли шлему" пр разливе...

Кстати, до сих пор шизею от фразы: "НА СОВЕЩАНИЕ ПРИГЛАШАЕТСЯ ВЕСЬ ЛЁТНЫЙ СОСТАВ И ШТУРМАНА..."
Чечель
Старожил форума
19.01.2018 17:52
Flanker2724
То Чечель :
РОДНОЙ ТЫ МОЙ ...

"Драться так драться..Чё в ж.. орать..?!"(с)
Мой дружбан Российский путешественник Виталий Сундаков говорит: "Не может быть врагом человек, которого ты не знаешь лично". Посему, прежде чем скрестить шпаги, предлагаю познакомиться. Вот что написано обо мне на прозе.ру:
Чечель
Старожил форума
19.01.2018 17:54
Полковник Чечель

Позвольте представить Вам своего друга - моё второе Я. Чечельницкий Василий Васильевич - родился в семье военного. За время учёбы поменял 10 школ от крайнего Запада (острова в Балтийском море) до Дальнего Востока, Сахалина, Забайкалья. В роду никогда не было лётчиков, но он, как только стал себя осознавать, начал мечтать о небе... Всегда занимался спортом. После армии летал лётчиком в аэроклубе и преподавал "Выживание в экстремальных условиях дикой природы и города." Сейчас проводит время, в основном, в путешествиях, в перерывах - пишет прозу и изредка стихи.

Что-то посмотрел он сегодня 11.12.2011 на эту короткую справку о себе и подумал, число читателей на данный момент приближается к 900. Причём, если учесть, что он свои координаты, где найти его рассказы, давал лишь нескольким друзьям, все остальные набрались за счёт передачи из "рук в руки". Т.е. кому-то, может быть, будет интересно узнать ещё что-то об авторе?
Чечель
Старожил форума
19.01.2018 17:55
Поскольку моё второе Я любит себя "за красоту и за скромность" - добавим следующее. За 32 года службы в Морской авиации получил квалификацию "ВОЕННЫЙ ЛЁТЧИК-СНАЙПЕР" и почётное звание "Заслуженный специалист Вооружённых Сил СССР" за №205, которое по недальновидности тогдашнего военного руководства страны сменило звание "Заслуженный Военный ЛЁТЧИК СССР" в 1988 году.. Чтобы додуматься до такого - сменить гордое "Лётчик" на безликое "специалист" - это надо очень долго "думать" или выпить литра два "шлемы" без закуски, а потом смаху поднести Генсеку бумаги на подпись...

Правда, его присваивают: "За ВЫДАЮЩИЕСЯ ЗАСЛУГИ ПЕРЕД СОВЕТСКИМ ГОСУДАРСТВОМ В ОБЛАСТИ УКРЕПЛЕНИЯ ОБОРОНОСПОСОБНОСТИ СТРАНЫ и ВЫСОКОЕ МАСТЕРСТВО В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ". А чтобы читатели поняли, что заслуги всё таки были, приведём лишь такой факт - имел честь командовать 12 отдельным морским ракетоносным орденов Кутузова и Александра Невского авиационным полком, который более 30 лет не имел аварий и катастроф по вине личного состава. Таких полков в Вооружённых Силах СССР можно, к сожалению, пересчитать по пальцам.

Кстати, звание “Заслуженного Специалиста...” ему вручал Начальник Штаба
авиации ВМФ СССР генерал-лейтенант Будеев в присутствии всего руководящего
состава четырёх флотов Советского Союза от командира дивизии и выше. Он сказал
так: “Василий Васильевич, Вы не виноваты, что Министр Обороны маршал Язов,
который сейчас сидит в тюрьме под названием “Матросская тишина” подсунул
Президенту страны Горбачёву бумажку о замене Лётчика на Специалиста, которую
тот подписал, не читая. Закажите на заводе себе знак “Заслуженного Военного
Лётчика СССР” и носите его с честью. Вы его заслужили”. Что он и сделал - выполнил приказ. Потому что "ежу понятно", если он Заслуженный Специалист, а его специальность - Летать, то большой "крамолы" написать "Заслуженный военный лётчик СССР" - не будет. Именно это и имел ввиду генерал Будеев.

Должен добавить, что с образованием Российской Федерации это звание сразу восстановили, а на Украине его нет, потому что авиация развалена полностью, а за полёты на тренажёре званий не дают.
Чечель
Старожил форума
19.01.2018 17:56
(Для тех, кто сразу не "догоняет" и думает, что у полковника слегка "крыша поехала на мании величия" - разжую: я с детства мечтал стать лётчиком, а когда стал им, появилась новая мечта - добиться звания "Заслуженный военный лётчик СССР". Как говорил Валерий Павлович Чкалов: "Если уж быть, то быть лучшим". И что же? Я об этом даже не знал, что "Лётчика" министр Язов давно уже поменял на "специалиста" --- Это как надо МО СССР не любить свою авиацию и завидовать лётчикам, как роду войск, чтобы додуматься до такого маразма?

В итоге, когда мне вместо звания "Героя Союза" (смеюсь) прислали какую-то бздюльку, типа юбилейной медали, которую можно любому купить за деньги, я долго ругался матом и прочими нехорошими словами, да и сейчас матерюсь, потому что лично мне всё "до лампочки", но моим детям и внукам в Испании эти тонкости, что "специалист и ЛЁТЧИК" - одно и то же, не объяснишь. Знаком "Военный лётчик - снайпер", который я им передам по наследству, они гордится будут, а знаком "Заслуженный СПЕЦИАЛИСТ ВС СССР" - вряд ли, потому что он для них ничего не говорит, как и для большинства населения Советского Союза, впрочем.

Дядю адмирала он, к сожалению, не заимел. Родственников на "родине" в Израиле тоже, хотя упорно их разыскивает.

Выполнил 823 прыжка с парашютом, из них 2 аварийных "отцепки", 7 лет отдал занятиям боксом, 15 лет - восточным единоборствам. В конце перешёл на систему славянского рукопашного боя - она, на его взгляд, эффективнее, а главное - это наше, родное. В 1997 году закончил на Кавказе Российскую национальную школу инструкторов по горным лыжам. Сейчас пробует на себе различные оздоровительные практики (жизнь заставила) и делится накопленным опытом выживания в различных условиях с теми, кто готов его принять и поделиться своим. Живёт на Украине. Пожалуй, этой информации о себе достаточно ...
Чечель
Старожил форума
19.01.2018 17:58
Р.С. На фотографии январский загар после месячного пребывания на военной турбазе "Терскол" (Кабардино-Балкария, Приэльбрусье) на горных лыжах. А в момент снимка он находится над Эльбрусом, самой большой вершиной Кавказских гор, куда "специально" прилетел пофотографироватся, такие уж они непредсказуемые "птички" - морские лётчики...

>Строевая песня моего полка "А ну-ка шашки под высь".
> http://www.youtube.com/watch?v ... Слушать стоя не стыдясь слёз... (с художественным оформлением я не совсем согласен, но суть песни передана верно - отдаю должное "фантазии" художника... (для не сильно "продвинутых" в компе - левой клавишей "ретушируете" адрес песни, щёлкаете правой клавишей мышки и клацаете левой "искать" - дальше встаёте как при исполнением гимна СССР или маршируете на месте, "приятного просмотра"!!!

Да, чуть не забыл, если Вы наберёте в Инете chechelya.info

то попадёте на персональную страничку автора, а если клацнете на надпись "КНИГИ" в верхнем правом углу, то Вас занесёт в "богатый внутренний мир" Чечеля, и в ответ можно поделиться своим не менее богатым внутренним миром. Кстати, все книги можно читать или скачать, клацнув левой мышкой прямо по обложке книги. Начиная с четвёртой, в конце по 40-60 цветных фотографий.

А "гурманам авиации" можно заказать любую из восьми книг в бумажном варианте, изданных на данный момент, прочтя информацию ниже. Всем Удачи, Мира и Добра Вашему дому !!!

Написать личное сообщение Добавить в список избранных

Произведений: 221
Получено рецензий: 516
Написано рецензий: 523
Читателей: 66045
Чечель
Старожил форума
19.01.2018 18:05
Flanker2724
То Чечель :
РОДНОЙ ТЫ МОЙ ...

"Драться так драться..Чё в ж.. орать..?!"(с)

Flanker2724, а что можно сказать о Вас? Представьтесь, пожалуйста: опыт лётной работы, типа самолётов, должность, с которой ушли на дембель?
котик
Старожил форума
19.01.2018 18:31
Чечель
Flanker2724
То Чечель :
РОДНОЙ ТЫ МОЙ ...

"Драться так драться..Чё в ж.. орать..?!"(с)

Flanker2724, а что можно сказать о Вас? Представьтесь, пожалуйста: опыт лётной работы, типа самолётов, должность, с которой ушли на дембель?
нашла коса на камень...
https://www.forumavia.ru/profi ...
котик
Старожил форума
19.01.2018 18:50
Lama
Старожил форума
19.01.2018 23:26
Flanker2724, вас разорвут на сотню маленьких медвежат, если к утру не придумаете себе генеральскую должность)))
Чечель
Старожил форума
20.01.2018 01:07
Ну, что ж, чем достойней соперник, тем почётней победа --- мне ещё стаж лётной работы и должности, которые прошли? Сами типы, конечно, впечатляют, но для компетенции как командира и инструктора - это ещё не всё...
Чечель
Старожил форума
20.01.2018 01:13
А ЭТО "УЖАСТИК" НА НОЧЬ ДЛЯ ЛУЧШЕГО ЗАСЫПАНИЯ:

Экстрим на аэродроме

"Когда на самолёте соорудили туалет, небо перестало быть уделом сильных" (Валерий Павлович Чкалов)

«На свете есть много такого, друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам»
(В.Шекспир)

Поскольку в предыдущем «опусе» я обещал вернуться к туалетной теме – как ответственный за свои слова офицер, выполняю обещание. Я уже писал, что у меня был период, когда приходилось заниматься перегонкой авиационной техники: Омск, Оренбург, Челябинск, Монгохто Хабаровского края, Джида, Семипалатинск, Полтава, Белая Церковь, Орша… и ещё куча промежуточных аэродромов, на которые приходилось садиться, пока долетишь до конечной точки маршрута. Каких только «приключений» не бывало в этих командировках. Вот в одном из таких перелётов мы и узнали случай, о котором хочу рассказать. Произошло это за месяц до нашего прилёта, но главного героя мы успели застать в штабе полка, когда он бегал по кабинетам, подписывая обходной лист, дабы перевестись в любую, самую дальнюю точку Советского Союза, лишь бы уехать из гарнизона, где он приобрёл такую «печальную» известность.

А дело было так. Сгорел на аэродроме дамский туалет. Лето, жара, Оренбургские степи. Кто-то, проходя мимо, бросил окурок – полыхнуло мгновенно. Командир полка, обременённый лётными заботами, думал недолго и приказал: «Пока построят новый, вот этот мужской туалет возле КДП на три персоны, будет общим. Кто первый зашёл, дверь на крючок и наслаждайся, а остальные ждут своей очереди». Очень «демократичная» система, я вам скажу. Я сразу вспомнил туалет на мысе Тарханкут в Крыму, который располагался в 200 метрах от палаточного лагеря, чтобы запахом не дуло. Чтобы народу при 30-градусной жаре не стоять, дожидаясь своей очереди, рядом с туалетом, соорудили мачту с флагом. И весь ритуал проходил так.

Вы сначала поднимаете флаг, чтобы все видели, что «святое место» занято, и дожидались в палатках, т.е. в тени. После чего ты отодвигаешь брезент, изображающий дверь, заходишь внутрь и на корточках справляешь естественную надобность. Почему на корточках? Леса вокруг нет, колья, на которых натянут брезент, нашли короткие. Вот, чтобы голова по пояс не торчала, и садишься, независимо от того, ты «по-маленькому или по-большому». Закончив процедуру, опускаешь флаг, не забыв перед этим надеть штаны, и гордо шествуешь в лагерь, а навстречу топает очередной кандидат на подъём флага. Но вернёмся к аэродрому.
Чечель
Старожил форума
20.01.2018 01:14
И надо же было такому случиться, что на ночных полётах лётчикам на ужине попалась партия недоброкачественных консервов. Чтобы гражданский читатель лучше представлял этот «ужас», скажу, что на истребителях и фронтовых бомбардировщиках, типа ИЛ-28 или ЯК-28, в то время не то, что туалетов, писуаров не было, и если тебе вдруг «приспичит» в воздухе – это трагедия. Почему военным лётчикам в дни полётов запрещено питаться дома? Во-первых, не все виды пищи можно есть, особенно при высотных полётах. А во-вторых, и это главное – все приготовленные блюда проверяет доктор, который несёт за них юридическую ответственность, подтверждая это своей подписью в журнале качества приготовления пищи. Но все ж консервы не попробуешь, вот и случился этот «казус».

Короче, лётчика прихватило в ночном полёте. Он сократил полётное задание, быстренько на посадку, на максимальной скорости заруливает на стоянку, выскакивает из кабины и бегом к КДП, благо оно рядом, а там конечная цель – туалет. В него залетает, дверь на крючок ему закрывать некогда, лишь бы штаны снять успеть, прыгает на первое очко, это которое напротив двери и…

Ура… успел. Сидит, кайфует, луна видна в открытую дверь, свежий воздух – лепота! Он от избытка чувств закурил и наслаждается. Вдруг услышал цокот каблучков - там от КДП узкая такая асфальтовая дорожка к туалету проложена. И по ней девушка-планшетистка на всех парусах мчится в его сторону, ей тоже «приспичило». Группу руководства ведь кормят тем же самым, что лётчиков. Нашему герою, нет бы соскочить с очка, можно даже не одевая штанов, и дверь на крючок закрыть, но он выбрал другое решение. С первого очка перескочил на третье и забился в тёмный угол. Я забыл сказать, что свет в туалете он не включал, некогда было.

Вот и девушке тоже было не до включения света и закрытия дверей. Она залетает внутрь, поднимает юбку, но она же девушка, поэтому напротив дверей сесть не может, а посему, она задом пятится в тёмный угол на третье очко. И тут лётчик видит, что на него надвигается голый женский зад, аппетитно блистающий при лунном свете. Вот представьте себя на его месте, уважаемый читатель, чтобы вы сделали? Я бы, например, вежливо произнёс: «Девушка, извините, здесь занято, присядьте, пожалуйста, рядом». Но это я сейчас такой "умный", а как на самом деле повёл себя в той ситуации - один Бог знает. Но наш герой не нашёл ничего лучше, как просто провёл рукой по аппетитным ягодицам и оттолкнул этот надвигающейся на него голый женский зад.
Чечель
Старожил форума
20.01.2018 01:15
Попа девушки, с перепугу, почувствовав, как что-то холодное прикоснулось к её интимному месту, не сдержалась и как даст, и всё это полетело в лицо лётчика как из брансбойта. Девушка мгновенно вылетела с туалета, так и не поняв, что это было. Как потом она рассказывала, думала, лягушка прыгнула. Наш же ошарашенный пилот, выполз с «квадратными глазами», весь уделанный женскими жидкими какашками, обтёрся курткой от комбеза и лихорадочно стал думать, что делать дальше? Ведь по плану предстоял следующий вылет.

На своё счастье увидел солдатика-дсп (дежурного по стоянке), который охранял самолёты соседней эскадрильи, которая не летала и заорал: «Эй, солдат, бегом ко мне», - боец побежал, узнав знакомое лицо. «Ближе 50 метров не подходи».

«Почему, тов. капитан?», закричал солдат. «Вызывай пожарную машину», продолжал отдавать команды лётчик, не объясняя, почему к нему нельзя подходить. «Так пожара же нет», - спросил ничего не понимающий солдат. «Вызывай пожарную машину, это приказ», - продолжал надрываться лётчик. В общем, боец вызвал пожарную машину. Пилота обмыли из брансбойта, а потом пошёл отмываться в душ.

Прослужить в этом гарнизоне он смог около месяца, т.к. история получила огласку. И как он по улице не пройдёт, все втихаря, показывают на него пальцем: «Это вот этот, которого «обделали»… Короче, пилот написал рапорт: «Согласен на перевод в любую точку Советского Союза, лишь бы побыстрее унести ноги с этого гарнизона». Вот в этот момент мы его и застали в штабе. Представляете, как нам повезло, что мы увидели такую «историческую» личность! Да, пути Господни неисповедимы!!!

И здесь наше авиационнон правило, что первое решение всегда самое лучшее, не сработало, блин. Тут, оказывается, нужно было второе решение. Да, не случайно народная мудрость гласит: "Век живи - век учись!"

На снимке – приватный туалет на горе Клементьева в Крыму для отважных дельта и парапланеристов. У них такие ситуации, когда «приспичивает» - сплошь и рядом, поэтому всё продумано архитектором с учётом случая, о котором я поведал выше.

Flanker2724
Старожил форума
20.01.2018 07:03
Едрить твою дивизию...!! Как к однокашнику в самолёт лезть, так сам..А как быть "обделанным", так некий лётчик....Нестыковочка-с...
Mashtak
Старожил форума
20.01.2018 15:40
kot25: Вчера стало все совершенно ясно-понятно... хотел даже просить всех вас - товарищи дорогие, вы же видите, человек серьезно болен...а мы раздражаем и усугубляем его состояние своими словами..не по-людски это...пусть себе пишет, коли это ему помогает в жизни!

Я протестую!!! Вот когда он прекратит здесь постить и отвечать на замечания и уколы, тогда он будет серьезно болен. Чесслово, я завидую его энергии.
Чечель: Васильевич, не сдавайся! Дави несогласных, ибо нех!!!)))
Viktor49A
Старожил форума
20.01.2018 15:59
Васильичу - как он пишет, катастрофически не хватает живого общения
с коллегами и товарищами. Говорить он не может. Немного мимики, немного
звуков, да выражение глаз чаще всего смеющихся, невзирая на проблемищу.
Ведь, если бы мог говорить, то хоть по скайпу бы общался с людьми.
Вот и остаются ему, "мозг-мысли-пальцы-клавиатура-эмоции".
Спасибо всем тем, кто понимает состояние человека и поддерживает!
Это, тоже лекарство для Васильича.
И ещё неизвестно, какое сильнее - "таблетка", или слово человеческое.
Lama
Старожил форума
20.01.2018 16:03
Глаголом выжечь!)))
Lama
Старожил форума
20.01.2018 16:07
Viktor49A
Васильичу - как он пишет, катастрофически не хватает живого общения
с коллегами и товарищами. Говорить он не может. Немного мимики, немного
звуков, да выражение глаз чаще всего смеющихся, невзирая на проблемищу.
Ведь, если бы мог говорить, то хоть по скайпу бы общался с людьми.
Вот и остаются ему, "мозг-мысли-пальцы-клавиатура-эмоции".
Спасибо всем тем, кто понимает состояние человека и поддерживает!
Это, тоже лекарство для Васильича.
И ещё неизвестно, какое сильнее - "таблетка", или слово человеческое.
Васильичу не хватает трибуны и бурных аплодисментов, переходящих в овации, а вы все своё долдоните.
Viktor49A
Старожил форума
20.01.2018 16:34
2Lama:
Я не долдоню, а объясняю ситуацию для тех "кто слышит".
Mashtak
Старожил форума
20.01.2018 16:36
Lama: Не дай Бог тебе самому так заболеть. Фильтруй базар! Ты вообще в курсе про его диагноз?
Mashtak
Старожил форума
20.01.2018 16:37
Viktor49A: Не оправдывайся, Виктор. Бог шельму метит!
Viktor49A
Старожил форума
20.01.2018 16:42
Mashtak
Viktor49A: Не оправдывайся, Виктор. Бог шельму метит!
Да я и не оправдываюсь, Александр!Не дай Бог такое испытание как у полковника,
ни другу ни врагу!
Не надо метить. Время проходит - человек меняет свои взгляды. Бывает и такое.
заблудший
Старожил форума
20.01.2018 16:48
Viktor49A
Виктор Степанович , можно бы было с этим и согласиться , если бы не его напор с коим он подаёт интересные истории вперемежку с скабрезными и сальными эпизодами уровня круга прапора конвойных войск , а не полковника , ЗВЛ который общается с космонавтами , народными артистами и прочая , прочая .
Пример - последняя туалетная история с любовно выписанной сюжетной линией , художественным знанием предмета и вожделением . Есть предположение , что подобное его "возбуждает" .
Об агрессии , с какой он прёт на несогласных и которые не кидают чепчиков с повизгиванием "Чечелю уря-а !"- уже надоело повторять .
Mashtak
Старожил форума
20.01.2018 16:51
Чечель: Короче, лётчика прихватило в ночном полёте. Он сократил полётное задание, быстренько на посадку, на максимальной скорости заруливает на стоянку, выскакивает из кабины и бегом к КДП, благо оно рядом, а там конечная цель – туалет. В него залетает, дверь на крючок ему закрывать некогда, лишь бы штаны снять успеть, прыгает на первое очко, это которое напротив двери и…

Мне мой инструктор на Ту-16 в Зябровке рассказывал. Прилуки, ЛТУ. Накормили чем то утром экипажи, половина обосралось в полете, вторая половина дотерпела до посадки. РЭБовцам проще, люки открыли и побежали за капонир, а с Бэкфаеров ребята выходили на спину, далее бежали на крыло и за капонир. А тут оркестр, жены, пионеры, хлеб-соль))). Не мое.
Viktor49A
Старожил форума
20.01.2018 16:58
2заблудший:
Напор и (или упрямство) - одна из его "опор"
позволяющих стоять, а не лежать пластом....

Что касается "некоторых историй и их подачи"
в открытом доступе, я ему уже писал. Видимо
Васильич забывает, что его читает не небольшая
компания коллег которые хорошо друг-друга знают,
а почитай полмира. Об этом, стоит ему напоминать
аккуратно и настойчиво. Напишу ему ещё раз об
этом и я.
Mashtak
Старожил форума
20.01.2018 16:58
заблудший: Об агрессии , с какой он прёт на несогласных и которые не кидают чепчиков с повизгиванием "Чечелю уря-а !"- уже надоело повторять .

Да ладно. Тут Чечелю есть кому ответить. Да и "ура" ему тут никто сильно и не кричит. Здоровья Васильичу!
заблудший
Старожил форума
20.01.2018 17:12
Viktor49A
Видимо Васильич забывает, что его читает не небольшая
компания коллег которые хорошо друг-друга знают,
а почитай полмира.

Вот здесь ему и "предъявляют" только это !
И кто же на этом фоне , даже симмеры (.)) , будет делиться своими историями ?!
Viktor49A
Старожил форума
20.01.2018 17:13
заблудший
Viktor49A
Видимо Васильич забывает, что его читает не небольшая
компания коллег которые хорошо друг-друга знают,
а почитай полмира.

Вот здесь ему и "предъявляют" только это !
И кто же на этом фоне , даже симмеры (.)) , будет делиться своими историями ?!
Наберемся терпения. Я написал Васильичу, в который раз об этом, только что.
Гога_2000
Старожил форума
20.01.2018 19:19
Уважаемый Виктор49А! Не стоило Вам запускать сюда Василь Василича. Была хорошая, нужная ветка, которую открыли Вы ему в помощь. Он влез и всё испортил. Теперь маниакально троллит здесь, наживая недображелателей. Ну разве так рекламируют свои книги? Кто ж это ему посоветовал так продвигать свои произведения? По мне, так он как раз обратного эффекта достиг.
Viktor49A
Старожил форума
20.01.2018 19:58
Гога_2000
Уважаемый Виктор49А! Не стоило Вам запускать сюда Василь Василича. Была хорошая, нужная ветка, которую открыли Вы ему в помощь. Он влез и всё испортил. Теперь маниакально троллит здесь, наживая недображелателей. Ну разве так рекламируют свои книги? Кто ж это ему посоветовал так продвигать свои произведения? По мне, так он как раз обратного эффекта достиг.
Да Василий Васильевич уже большой мальчик и открыл ветку,
желая пообщаться видимо, но в своем, присущем ему стиле.
Как я уже писал, напористость - черта присущая командиру,
а он ещё и бывший летчик. Попробуем вместе прийти к
консенсусу.
Я написал ему письмо. Надеюсь, он прислушается к замечаниям
форумчан и нашим советам.
Анна Фошина
Старожил форума
20.01.2018 20:09
Гога_2000
Уважаемый Виктор49А! Не стоило Вам запускать сюда Василь Василича. Была хорошая, нужная ветка, которую открыли Вы ему в помощь. Он влез и всё испортил. Теперь маниакально троллит здесь, наживая недображелателей. Ну разве так рекламируют свои книги? Кто ж это ему посоветовал так продвигать свои произведения? По мне, так он как раз обратного эффекта достиг.
Его дразнят. Взрослые люди подтравливают уважаемого человека с не совсем хорошим здоровьем.
12..686970




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru