Мне не доводилось летать с такими "проверяльщиками". Но если бы случилось, после полёта высказал бы ему не взирая на должность и звание.
Наш комдив (326 ТБАД) любил "проверить соображаловку" командира, но не до такой степени ДУРОСТИ.
Он дал мне допуск ночью строем на Ту-16, а через пару смен полетел ведущим. Облачность 5-6 баллов с "провисами" .Под облаками. На прямой его с-т вдруг начинает "тормозить, " как понял позже он скользил. У меня уже РУДы на МГ и всё равно обгоняю, тут команда "разворот вправо" и попадаем в облачность. Шарахнулся от него. На земле при разборе полёта, не постеснялся, высказал своё "фи".Валерий Петрович понял.
Наш комдив (326 ТБАД) любил "проверить соображаловку" командира, но не до такой степени ДУРОСТИ.
Он дал мне допуск ночью строем на Ту-16, а через пару смен полетел ведущим. Облачность 5-6 баллов с "провисами" .Под облаками. На прямой его с-т вдруг начинает "тормозить, " как понял позже он скользил. У меня уже РУДы на МГ и всё равно обгоняю, тут команда "разворот вправо" и попадаем в облачность. Шарахнулся от него. На земле при разборе полёта, не постеснялся, высказал своё "фи".Валерий Петрович понял.