Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ лётной работы

8 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..454647..6970

olilua
Старожил форума
03.12.2017 23:03
КрамАров.
Freelancer
Старожил форума
03.12.2017 23:58
Чечель
Увы, что не вняли Вашим советам - командиром полка поставили, "Военного лётчика-снайпера" присвоили, почётное звание "Заслуженного..." За ВЫДАЮЩИЕСЯ ЗАСЛУГИ ПЕРЕД СОВЕТСКИМ ГОСУДАРСТВОМ В ОБЛАСТИ УКРЕПЛЕНИЯ ОБОРОНОСПОСОБНОСТИ СТРАНЫ и ВЫСОКОЕ МАСТЕРСТВО В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ", - дали, орденом "За Службу Родине" наградили, да и уволили в звании "полковник", что тоже не последнее дело. Если бы не "Строгий выговор" от ГК ВМФ за катастрофу Ефимова, причину которой установить не удалось, может быть и до лампасов дослужился...

Если Вас при моих регалиях давит жаба, то сорри - так Родина распорядилась... Я этих званий не выпрашивал, просто летал и служил, но служил весело, в отличие от Вашего серьёзного лица...

Потому что усвоил заповедь, которую внушал наш Командующий: "Не делайте умное лицо, Вы же офицер. Очень умное лицо - это признак старческого маразма..."

Кстати, а Вы в каком звании службу закончили?

Насчёт слэнга - многим он нравится - читайте рецензии. А ещё лучше прочитайте "Чаша сия" Колесникова, там он пишет, как немецким лётчикам слэнг помогал.
Вот, как раз, насчёт сленга: вы уж простите, но этот ваш сленг - петросянщина.
И количество восторженных рецензий лишь подтверждает интеллектуальный уровень ваших почитателей - у Петросяна тоже был аншлаг.
Вот так вот, в каждом "произведении" читать шутку про КОУ и многократно: "каралик головы", "рекбус" и тому подобные изыски вашего юмора - петросянщина - это для "немецких русских" и иже с ними вирпилов.
А здесь авиационный форум.
Немецкий Русский
Старожил форума
04.12.2017 02:10
Страшно переживаю, потому что когда-то давно, я неверно понял происходившее в кабине Ту154, разбившегося под Донецком, а сегодня свою ошибку преподнёс на форуме, как действительность.
Фрилансер, я не прав, и очень сожалею. Ошибся я потому, что КВС тогда, во время падения в 11:36:32 произнёс фразу "Вова, давай командуй", а я почему-то понимал, что в кресле второго пилота был Андрей Ходневич, т.е не Вова. На самом деле он был вторым пилотом стажёром, а Владимир Онищенко, второй пилот, находился в этот момент позади правого кресла. И вероятно где-то в прессе была такая трактовка, что Владимира Онищенко не был членом экипажа, а командование было ему передано, потому что он был чемпионом России по пилотажу, и капитан решил, что возможно ему удастся вывести машину из штопора. Проверять эту информацию я тогда не удосужился, за что и наказан.
Приношу всем извинения.
Mashtak
Старожил форума
04.12.2017 07:51
Я не уверен, что ВЫ после литра спиртяги точнее пролетите.

Насчёт поправки 7200 спасибо, исправлю - пьяный был, не запомнил, помню, что дали 7000 с копейками, а лезть по каждый раз в лётную книжку или НПП листать - это себя не уважать...


Жесть!!!))) Если конечно автор смайлики не забыл поставить.
Corvus
Старожил форума
04.12.2017 08:30
Немецкий Русский
Василий Васильевич, у Вас про Ту154 под Ростовом: "Но прежде всего не потому, что ПИ и КВС не умел выводить с-т из сложного положения."
Мне нужно для себя прояснить. Насколько мне известно, он не выводился из того положения, и никакое умение не помогло бы. Я читал, что впоследствии их оборудовали тормозным парашютиком, где-то в задней части, и только после этого он стал выводим. Или я что-то неправильно понимаю?
Серийные Ту-154 никогда не оборудовали "парашютиком".

Противоштопорный парашют использовался на испытаниях (Владимир Чемгуевич Мезох):

https://testpilot.ru/review/ae ...

Статья Мезоха "Особенности поведения и пилотирования магистральных пассажирских самолетов на критических режимах полета"

https://www.aex.ru/docs/8/2007 ...



tg-mig
Старожил форума
04.12.2017 09:18
Чечель
"... Особенность состояла в том, что для того, чтобы нас вернуть сразу в часть, сразу за нами взлетел АН-12, который на борту вёз, аж одного человека, а именно, моего техника самолёта старшего лейтенанта Марченко."
"... Чтобы читатель лучше представил, как это всё летело, перечислю часть того, что падало: две алюминиевых стремянки длиной по 2, 5 метра, чехлы, заглушки на двигатели, контейнер с инструментом весом килограмм 150, жгут для АПА весом килограмм 30 и т.д. В общем, всё, что придаётся к самолёту, когда его сдают на капремонт."

Поясните "тёмному", зачем весь наземный скарб ("В общем, всё, что придаётся к самолёту, когда его сдают на капремонт.") грузить в бомбоотсек перегоняемого борта, если следом летит транспортник Ан-12?
И почему техник самолёта не выпускал ваш борт на промежуточных аэродромах?
заблудший
Старожил форума
04.12.2017 09:20
Немецкий Русский
Страшно переживаю, потому что когда-то давно, я неверно понял происходившее в кабине Ту154, разбившегося под Донецком, а сегодня свою ошибку преподнёс на форуме, как действительность.
Фрилансер, я не прав, и очень сожалею. Ошибся я потому, что КВС тогда, во время падения в 11:36:32 произнёс фразу "Вова, давай командуй", а я почему-то понимал, что в кресле второго пилота был Андрей Ходневич, т.е не Вова. На самом деле он был вторым пилотом стажёром, а Владимир Онищенко, второй пилот, находился в этот момент позади правого кресла. И вероятно где-то в прессе была такая трактовка, что Владимира Онищенко не был членом экипажа, а командование было ему передано, потому что он был чемпионом России по пилотажу, и капитан решил, что возможно ему удастся вывести машину из штопора. Проверять эту информацию я тогда не удосужился, за что и наказан.
Приношу всем извинения.
Теперь понятно почему Василий Васильевич выделил Вас , как единственно умного на ветке , т.е.- себе подобного и разговаривающего на одном с ним языке .
504
Старожил форума
04.12.2017 12:06
Mashtak
Я не уверен, что ВЫ после литра спиртяги точнее пролетите.

Насчёт поправки 7200 спасибо, исправлю - пьяный был, не запомнил, помню, что дали 7000 с копейками, а лезть по каждый раз в лётную книжку или НПП листать - это себя не уважать...


Жесть!!!))) Если конечно автор смайлики не забыл поставить.
Я все жду, когда будет байка про пачку беломора;)
504
Старожил форума
04.12.2017 13:09
Чечель
Уважаемый старожил форума 504 : "Что-то Вы про чувство юмора как противоядие от страха ничего не написали. Или я проглядел?))"

Нет не проглядели. Теоретически я считаю, что это возможно. Но на практике - ни у меня , ни у моих друзей возможности проверки правильности этого постулата не было. Я озвучил только то, в чём железно уверен после проверки на своём опыте или опыте своих друзей, которым я доверяю.

Но если Вы подтвердите примером, что кому-то юмор помог преодолеть страх, я Вашу рекомендацию добавлю в рассказ, естественно, за Вашей подписью... (Не думаю, что пилот ТУ-154 в штопоре будет вспоминать про юмор, или лётчик СУ-15, когда стрелки топливомеров подходят к нулю, а погоды нет...)
Уважаемый Василий Васильевич! С трудом верится, что за Ваши 800 с лишним подъемов не пришлось побывать вместе с перворазниками, для которых шутка - не самый последний способ разрядить напряженность.
Что до пилота Ту-154 в штопоре или лётчика Су-15 - это больше от натуры человека зависит, а не от ситуации. Вряд ли стоит отрицать, что есть люди, которые могут шутить в любой ситуации. Не про пилотов, но есть старый английский анекдот про шута, который так заколебал своими непрерывными остротами короля, что тот приказал его повесить. Когда шута вывели на эшафот, король сжалился и сказал, что помилует шута, если он больше никогда не скажет ни одной шутки. Шут тут же изрек: "No noose is good news". И был незамедлительно повешен;)
Немецкий Русский
Старожил форума
04.12.2017 13:38
Corvus, спасибо за информацию. Интересные ссылки. Я тоже нашёл в других местах публикации, аналогичные приведённым Вами. Тогда, в год катастрофы, было много разных публикаций по теме, видимо была и такая, которая утверждала, что самолёты, находящиеся в эксплуатации будут дооборудованы противоштопорными парашютами. Теперь мне понятно, что этого сделано не было, а возможно и не планировалось.

Заблудший, я догадываюсь, что Вы верите, что форумному сообществу интересно, что Вам понятно, а что нет, потому и спешите своим пониманием здесь поделиться. Хоть я и не думаю, что этот так, отвечу Вам. Внемлите:
Мне давно и отчётливо видно, что, пользуясь терминами психологии форума, Вас человека весьма преклонных лет, давно и серьёзно душит жаба. В жизни хватает пожилых ворчунов, и Вы, вероятно, один из них.
Спешу сказать Вам, что горжусь тем, что говорю на одном языке с Чечелем. Это язык русского человека, часто литературный а иногда и в точности такой, каков он есть в жизни, и в отличии от некоторых, частично ограниченных форумчан, что однако не мешает им понимать себя взыскательными литераторами, я литературных изысков на авиафоруме не ищу, и прихожу сюда исключительно для того, чтобы побывать в мире авиации.
А вот Вы приходите сюда, чтобы посклочничать, поговорить о персонах, о Чечеле, о немецком русском, да не важно о ком. Вам нужен элемент конфликтного общения с конкретным человеком, и потому Вы постоянно ищете и избираете себе цель. Наверное Вы такой по жизни, есть такие люди, которым хорошо, когда они в атаке, такова их природа.
Я ранее, из уважения к Вашему возрасту не говорил об этом, но всему есть предел. Пожилой заблудший склочник должен быть назван тем, что он есть. У вас и в профиле написано, что Вы о себе без слёз сказать не можете, что уже конфликт, хотя возможно Вам кажется, что Вы пошутили. Видимо это правда, и у Вас была тяжёлая жизнь. Вам вероятно мог бы помочь психолог, но не думаю, что Вы в состоянии это понять, и не исключаю, что Вам таки хорошо и так.
Я понимаю, что публикуя этот пост, исполняю Вашу, вероятно неосознанную, потребность, и становлюсь требующейся Вашей психике противоположной конфликтной стороной. Считайте, что делаю Вам одолжение, и наслаждайтесь конфликтом. Блудите дальше.
Понято, что у моей психики тоже есть скрытые мотивы, которым я подчиняюсь, отвечая Вам. Чувствуете, как мы оба близки к авиационной психологии? Замечательно в тему, не правда ли?
Что касается Вашего ума, тут я пока воздержусь от оценок, поскольку на мой взгляд, Вы себя ещё недостаточно проявили, возможно Вы замечательно умны, но я этого однозначно утверждать пока не могу, мало Вас знаю. Поживём - увидим.
Я упомянул о Вашем уме, поскольку Вы коснулись моего.
В общем вызываю огонь на себя, давайте потягаемся, поизводим друг друга, и посмотрим, что из этого выйдет.
Слово за Вами, только прежде чем говорить, постарайтесь выйти из своего заблуждения, ну и постарайтесь не тыкать и воздержаться от хамства, такая тенденция за Вами замечена.

P.S. Не удивлюсь, если Вас во хмелю, тянет набить кому-нибудь морду.
заблудший
Старожил форума
04.12.2017 14:01
Немецкий Русский :
P.S. Не удивлюсь, если Вас во хмелю, тянет набить кому-нибудь морду.

"Об выпить хорошую стопку водки, об дать кому-нибудь по морде" - это мы завсегда , но без психологов - ниже участкового психиатра не опускаемся ))
kot25
Старожил форума
04.12.2017 14:36
оспади... на русском профильном форуме русским летчикам... приходится выслушивать от иностранцев, ни разу не авиаторов, подобную ... -
“ Пожилой заблудший склочник должен быть назван тем, что он есть. У вас и в профиле написано, что Вы о себе без слёз сказать не можете, что уже конфликт, хотя возможно Вам кажется, что Вы пошутили. Видимо это правда, и у Вас была тяжёлая жизнь. Вам вероятно мог бы помочь психолог, но не думаю, что Вы в состоянии это понять, и не исключаю, что Вам таки хорошо и так. "
Небось, еще и порядочным человеком себя считаете)

Кстати, каждый из высказавшихся здесь военлетов сформулировали свое мнение предельно корректно и аккуратно. И кратко!
Немецкий Русский
Старожил форума
04.12.2017 15:00
Иван, краткость, не всегда сестра таланта. Вот Вам например можно было бы в профиле побольше о себе. Далее не всё здесь кратко, и даже более того, эта ветка славна необычайно длинными постами Чечеля, каковых размеров нигде более не наблюдается. Ну и о корретности и аккуратности у каждого своё мнение. Я вот не считаю, что всё здесь корректно и аккуратно, и аргументирую, а Вы, как человек, по всей видимости молодой, или просто недостаточно опытный, обходитесь без аргументов, ограничиваясь междометием "кстати". Кстати форум здесь открытый, высказываться могут все, в том числе и не лётчики, что многие годы и делают. Конечно Вам, как новичку-курсанту можно этому удивиться, но будь Вы повнимательнее, могли бы заметить это и сами.

Заблудший, Ваш последний пост делает Вас более симпатичным человеком. Кратко и по доброму, я был комок нервов, а Вы взяли, да и разрядили обстановку. Спасибо
Прошу прощения у сообщества, понимаю что утомил болтовнёй.
заблудший
Старожил форума
04.12.2017 15:28
Немецкий Русский :
Кстати форум здесь открытый, высказываться могут все...

Вот именно - форум открытый , т.е. - "проходной двор" и участники , в основной массе , считают неприемлемым здесь трясти исподнем , как наш сказитель , сипя именами и фамилиями сослуживцев направо и налево , не задумываясь о правовой стороне такой "открытости" .
Что же касается творчества полковника Чечельницкого здесь , подчёркиваю - здесь , а не на Прозе.ру - популизм чистейшей воды для зарабатывания авиационного авторитета . Насколько создание этого авторитета ему удалось - читайте в высказываниях(мнениях) присутствующих военлетов .

Немецкий Русский
Старожил форума
04.12.2017 16:53
Хм, по поводу имён. Я порочащих людей фактов в прозе Чечельницкого не встречаю, напротив он всегда уважительно и бережно обращается с конкретными именами, в том числе и с теми, кто по его мнению недостаточно хорош. Так что лишнего исподнего в глаза не лезет. Может быть и есть несколько случаев, но я сейчас привести не смогу. Что касается юридической стороны дела, то если нарушения закона присутствуют, и найдутся "потерпевшие", то они, если сочтут нужным, сами могут за себя постоять, а я напротив предполагаю, что некоторым может быть приятно упоминание их имён. Кроме того на форуме постоянно говорится о конкретных людях различных рангов, званий и должностей, от высших гос.служащих до рядовых граждан.
Вижу, кажущееся мне чрезмерным, почитание отдельных, близких Чечелю людей, но принимаю это без проблем.
Создание авторитета, это вовсе не плохое дело, тем более, если время летать закончилось, а время жить и общаться имеется. Посоздавайте и Вы, имён, если считаете это неправильным, не упоминайте, а опытом делитесь, истории увлекательные опишите, курьёзные случаи, серьёзные случаи, пустяки и важные вещи. Ведь было и у Вас, так почему нет? Я думаю потому, что это не просто, рассказать на бумаге хорошим языком историю страницы хоть на три, но если получится, то оно того стоит.
Популизм, если понимать его, как желание понравиться популяции, ничем не плох. Конечно, если пупуляцию при этом обманывают и в конечном итоге используют, как это делают политики, тогда плохо, но обманов Чечеля не вижу.
заблудший
Старожил форума
04.12.2017 17:40
Немецкий Русский :
Посоздавайте и Вы, имён, если считаете это неправильным, не упоминайте, а опытом делитесь, истории увлекательные опишите, курьёзные случаи, серьёзные случаи, пустяки и важные вещи.

Уважаемый , психологии симмера и реального летчика находятся в разных "экологических нишах" и они никогда не пересекутся как две параллельные прямые . Вы даже не видите разницы между курьёзным случаем и подаваемым в нём "Я" ! В авиации есть такая расхожая поговорка - "Птицу видно по полёту , а добра молодца - по соплям" . Поэтому если , в кругу себе подобных , кто-то несколько раз сряду повторит это "Я, Я, Я" , то на виду останутся только сопли .
Повторю - здесь проходной двор и , обратите внимания , никто не горит желанием делится откровениями в этом "дворе" , кроме одного , который поведал как при нижней кромке облачности 80 метров делал горку на форсажах пугая личный состав империалистического крейсера . Чечелю понравилось и этим всё сказано ))
Чечель
Старожил форума
04.12.2017 18:36
заблудший
Чечель :
я ЦЕНЮ ВАШ ЛЁТНЫЙ И ЖИЗНЕННЫЙ ОПЫТ, ТОЛЬКО НЕ СТЕСНЯЙТЕСЬ ЕГО ОЗВУЧИВАТЬ, бо пока у нас с этим тяжело. 90 000 народу побывало на ветке, а умных выступлений, кроме как от нескольких человек с примерами из своего личного опыта я так и не дождался.

Во как ! Из 90 000 народа всего несколько УМНЫХ , которые заслуживают "БЛАГО ДАРЕНЬЯ" ))
Уважаемый Заблудший, такому посещению грош цена, если вы на халяву впитываете чужой опыт, но не делитесь своим...
Ханлых
Старожил форума
04.12.2017 18:39
заблудший
Немецкий Русский :
Посоздавайте и Вы, имён, если считаете это неправильным, не упоминайте, а опытом делитесь, истории увлекательные опишите, курьёзные случаи, серьёзные случаи, пустяки и важные вещи.

Уважаемый , психологии симмера и реального летчика находятся в разных "экологических нишах" и они никогда не пересекутся как две параллельные прямые . Вы даже не видите разницы между курьёзным случаем и подаваемым в нём "Я" ! В авиации есть такая расхожая поговорка - "Птицу видно по полёту , а добра молодца - по соплям" . Поэтому если , в кругу себе подобных , кто-то несколько раз сряду повторит это "Я, Я, Я" , то на виду останутся только сопли .
Повторю - здесь проходной двор и , обратите внимания , никто не горит желанием делится откровениями в этом "дворе" , кроме одного , который поведал как при нижней кромке облачности 80 метров делал горку на форсажах пугая личный состав империалистического крейсера . Чечелю понравилось и этим всё сказано ))
"...как при нижней кромке облачности 80 метров делал горку на форсажах пугая личный состав империалистического крейсера".
Думаю "заблудший" никогда тебе и тебе подобным ЭТО не понять, потому как летать надо было, а не "симмерить"!
Мы в своё время ЛЕТАЛИ, а вы в это время "блукали".

(Блукать - лгать, врать, брехать).
Чечель
Старожил форума
04.12.2017 18:45
Mashtak
Чечель: Как же из вас моряков свое "я" иногда прет. Не за Вами первым я это заметил. Некрасиво, товарищ полковник.
Здоровья Вам, слежу как происходит Ваше лечение и желаю победить эту болезнь. Но то что Вы порой тут вбрасываете в эфир, это полный 3, 14здец! Цитировать не буду, кто сидел за штурвалом, тот меня поймет, какую хрень Вы иногда пишите.

Ханлых: Прибор не пошел, теперь тут решили выразиться? Полетавши на разных типах, и с прямой и с обратной индикацией скажу, что нет никаких трудностей как с одним, так и с другим прибором, главное верить авиагоризонту и дублирующим. Ловил иллюзии, было дело, но крышу не сносило. Посмотревши мультик про эпилс понял, что это полное говно. Сори за резкость, но это мое мнение.
Уважаемый, озвучьте, какую "хрень" конкретно Вы имеете ввиду? А то до фуражки 53 размера это как-то не доходит. А ещё лучше, если бы Вы нам поведали о чём-то о своём, "о женском"?

А то критиканов - хоть пруд пруди, но свои умные случаи из жизни на всеобщее обозрение вынести боятся...блин, а может их и не было вовсе? Народ, я в прострации - как правильно?
Ханлых
Старожил форума
04.12.2017 18:47
Mashtak
Ханлых: А профиль тяжело мой посмотреть, чтобы понять, что я не б/и и не штурман? Нимб жмет или дурака включаем? Если я написал, что взлетал, то это значит ВЗЛЕТАЛ, а не мягко держался за управление и твердо за РУДы на взлете. Расшифровка нужна?
В профиле, в том числе и у меня, "бурда" как правило пишется.
В том числе и у тебя!
Потому как в авиационных училищах при подготовке летчиков наука такая изучается "АЭРОДИНАМИКА". А судя по твоим высказыванием сию науку ты (я на 15 лет тебя старше и могу называть на ты)не изучал, потому как не знаешь как в "Аэродинамике" определяются углы: крена, тангажа и рыскания, которые основной прибор в кабине самолета должен показывать.
Чечель
Старожил форума
04.12.2017 18:55
olilua
Нет, у нас таких "швейков", точно, не было. Маштак не даст соврать.
Уважаемый Олия, я Вас обозвал "голубчиком", а Вы меня "швейком", как Вы думаете есть разница???

Тем белее, сами ни одной истории про себя на этой ветке не рассказали. Наверно, боитесь, что если расскажете, то Вас ещё не так обзовут?
neustaf
Старожил форума
04.12.2017 19:00
Ханлых
Аэродинамике" определяются углы: крена, тангажа и рыскания, которые основной прибор в кабине самолета должен показывать
////////
Вы же сами не знаете как определяется угол рыскания и чем он отличается от угла скольжения.
Mashtak
Старожил форума
04.12.2017 19:10
Чечель: Мало тут цитировали Ваши перлы? Надо еще и еще повторять, чтобы дошло до фуражки 53-го размера?

Ханлых: В профиле, в том числе и у меня, "бурда" как правило пишется.

У меня в профиле все верно написано, а вот у тебя в профиле действительно бурда, да и в голове по ходу тоже, т.к. (по твоему) аэродинамика это наука которая рассказывает как определяются углы крена, скольжения и тангажа. Еще один Петросян.
Ханлых
Старожил форума
04.12.2017 19:22
"...по твоему) аэродинамика это наука которая рассказывает как определяются углы крена, скольжения и тангажа".
По моему АЭРОДИНАМИКА это наука, которая В ТОМ ЧИСЛЕ дает определение что такое углы: крена, тангажа и рыскания. Чего Ты не знаешь.
А также ты не знаешь что должен показывать ОСНОВНОЙ ПИЛОТАЖНЫЙ ПРИБОР в кабине самолета.
Mashtak
Старожил форума
04.12.2017 19:39
Ханлых: Ключевое слово - дает определение, а у тебя первоначально углы определяются. Кем определяются, аэродинамикой?
Ну а про основной пилотажный прибор я и дискутировать не буду, ведь я летал по стакану с водой, и по расчалкам скорость определял). Утомил ты меня, до завтра!
заблудший
Старожил форума
04.12.2017 19:53
Ханлых
"...как при нижней кромке облачности 80 метров делал горку на форсажах пугая личный состав империалистического крейсера".
Думаю "заблудший" никогда тебе и тебе подобным ЭТО не понять, потому как летать надо было, а не "симмерить"!
Мы в своё время ЛЕТАЛИ, а вы в это время "блукали".

(Блукать - лгать, врать, брехать).
Улыбнуло . Но особый восторг вызвали твои воспоминания , когда ты в Калинине , в трактире , читал тамошним девушкам лекцию "О режиме труда и отдыха перелетающих экипажей" ! ))
FL410
Старожил форума
04.12.2017 20:01
заблудший
Улыбнуло . Но особый восторг вызвали твои воспоминания , когда ты в Калинине , в трактире , читал тамошним девушкам лекцию "О режиме труда и отдыха перелетающих экипажей" ! ))
Так-то да)) уже и не различить, где Чечель жжёт, а где Ханлых бредит))
Немецкий Русский
Старожил форума
04.12.2017 20:17
Заблудший,
По повуду якания. Я надеюсь что Вы читали Чайку Джонатана, или Йонатана, не помню, как правильно в России.... Как вы думаете, писал это Ричард Бах о себе, или о чайке? Я считаю, что хоть это и написано от лица птицы, но Бах писал это о себе. И странно, но никто не обвиняют его в популизме или в якании, хотя он применил элементарный литературный приём а все последующие его произведения написаны уже от первого лица, и все автобиографичны, и все о себе хорошем. Он действительно хороший. Но какая принципиальная разница, от какого лица? Главное чтобы было правильно и хорошо, пусть нарушаются законы, уставы и правила. Важно чтобы было хорошо. Ну и кроме того, Заблудший, кроме того, что Вы лётчик, а я симмер, мы оба люди, и уверен, можем понять друг друга. По крайней мере у меня ощущуние, что я Вас понимаю, но втолковать Вам своё понимание никак к сожалению не могу. И чёрт возьми, не считайте меня только симмером, считайте меня человеком, говорящим с Вами на одном языке, это будет правильнее, поскольку этого больше.

Ханлых, мне кажется Вы перепутали кто есть кто. Симмер - это я, немецкий русский, а Заблудший, он настоящий лётчик.

Василь Василич, Ханлых является изобретателем собственного основного пилотажного прибора, за внедрение которого он борется уже многие годы, в том числе и года два на форуме. Он так много и упорно говорит о своём приборе, что не знают этого только самые новые новички. Этот прибор он называет ЭПИЛС, я не помню, что означает абревиатура, но главный конфликт заколючён в конкуренции между прямой и обратной индикацией горизонта. Борьба приобрела хронический затяжной характер, но Ханлых не сдаётся, и надеется на победу, за что его многие уважают, т.е. за упорство. А Маштак очень строгий, не даром у него есть синяя шапочка с кисточкой, а значит он магистр форума и законно признанный на форуме авторитетный авиатор. У Василия Васильевича Ершова тоже была такая шапочка. Правда официально институт магистров упразднён, но шапочки и уважение остались, как я это понимаю.
газик
Старожил форума
04.12.2017 20:18
FL410
Так-то да)) уже и не различить, где Чечель жжёт, а где Ханлых бредит))
Да пусть жжет Чечель !!!

Это как собирательный образ военлета (какие-то события пережиты лично, какие-то из рассказов сослуживцев написаны, какие-то из баек взяты).

На мой вкус у Ершова В.В. это лучше и честнее получилось...

Но придираться к "мелочам" (хотя летавших коробит, конечно, от несуразностей), не стоит...

Все лучше. чем читать всякие "разборки" на ветках про


P.S. Чечелю - сил и здоровья !!!

FL410
Старожил форума
04.12.2017 20:25
газик
Да пусть жжет Чечель !!!

Это как собирательный образ военлета (какие-то события пережиты лично, какие-то из рассказов сослуживцев написаны, какие-то из баек взяты).

На мой вкус у Ершова В.В. это лучше и честнее получилось...

Но придираться к "мелочам" (хотя летавших коробит, конечно, от несуразностей), не стоит...

Все лучше. чем читать всякие "разборки" на ветках про


P.S. Чечелю - сил и здоровья !!!

Целиком и полностью поддерживаю))
Чечель
Старожил форума
04.12.2017 20:32
504
Уважаемый Василий Васильевич! С трудом верится, что за Ваши 800 с лишним подъемов не пришлось побывать вместе с перворазниками, для которых шутка - не самый последний способ разрядить напряженность.
Что до пилота Ту-154 в штопоре или лётчика Су-15 - это больше от натуры человека зависит, а не от ситуации. Вряд ли стоит отрицать, что есть люди, которые могут шутить в любой ситуации. Не про пилотов, но есть старый английский анекдот про шута, который так заколебал своими непрерывными остротами короля, что тот приказал его повесить. Когда шута вывели на эшафот, король сжалился и сказал, что помилует шута, если он больше никогда не скажет ни одной шутки. Шут тут же изрек: "No noose is good news". И был незамедлительно повешен;)
Уважаемый 504, пожалуй, я с Вами соглашусь и добавлю Вашу рекомендацию в свой рассказ за Вашей фамилией, разумеется? Бо, ответственность такая вещь, которой всегда приятно поделиться с другом.

Просто самые сложные ситуации не тогда, когда опасность впереди, ты это знаешь и поэтому страх наступает постепенно. Тут юмор безусловно поможет снять напряжение. А когда ты влетаешь в эту опасность мгновенно. Кстати, бывает даже испугаться не успеваешь. Вот свежий пример - сегодня я проводил друга, воина-монаха Андрея, который был у меня два дня в гостях.

А ко мне заехал проездом, проводил двухнедельный семинар за Одессой по каратэ с бывшими наркоманами, которых они с руководителем школы кунг-фу Валерьяном Маржиным в своё время вытащили из этих страшных лап наркозависимости. Андрей более десяти лет был учеником Маржина, а потом периодически работал у него тренером по тайцзы-чуань и боевому У-ШУ.

Так вот Маржин четыре года назад перенёс инсульт, (власти Украины довели), долго и трудно восстанавливался, обрёл прежнюю форму, и 10 сентября этого года с 10 учениками отправился в поход на гору Чатыр-Даг (1327 метров по памяти). При возвращении с горы, примерно в 10 часов 10 минут вечера они подошли к переходу через Симферопольское шоссе в селе Перевальном недалеко от ворот своей школы. На асфальте была нанесена очень заметная разметка, но переход был без светофоров.

Саныч, так все ласково зовут, точнее, звали Валерьяна Александровича, хотя устал, но был очень горд, что покорил гору и находился в прекрасном расслабленном настроении. Кавалькада машин справа остановилась, и водители начали руками показывать, мол, ребята, ждём, переходите. А слева машины не было ни одной, но был закрытый поворот невдалеке.

Андрей, как ученик, всегда ходил в пол метре сзади и сбоку Саныча. Они прошли половину левой полосы, как вдруг Андрея что-то кольнуло и он произнёс: "Валерьян Александрович, ты притормозить не желаешь?" Т.е. опасности ещё не было видно, но он её уже почувствовал. В следующую долю секунды из-за поворота выскочила на огромной скорости иномарка.

У Андрюхи, как он сам выразился, как вспышка, мелькнуло слово"СЕМЬЯ", (у него жена, сын и дочь, монахом прозвал его я за образ жизни), а в следующую долю секунда его тело изогнулось в неимоверном отклоне, а ноги успели сделать прыжок буквально из под колёс машины.

Кстати, водитель - шофёр с Луганска потом сказал: "Я видел перед машиной две фигуры, но одна потом растаяла как дым". Иномарка боком ударила Саныча, он умер мгновенно, а Андрея зацепило только зеркальцем.

Сами подумайте, можно ли вспомнить про юмор в таких ситуациях? Дай Бог не растеряться от страха.

Очень жалею, что мы с женой трижды приезжали в школу Маржина, но его не заставали, хотя Ира даже ему лекарство привезла для лучшего восстановления после инсульта. Но Мастер был в горах, и мы передали всё его ученикам. В то же время глазами Андрея я увидел, каким замечательным человеком был Валерьян Александрович, который основал школу и оставил после себя не одну сотню детей третьего тысячелетия.

И вот какой момент мы с Андреем отметили - как усилия, которые мы затратили на тренировки каратэ, дают свои плоды. Он сумел выскочить из под колёс автомобиля, а я лет пять назад увернуться от мотоцикла, которого на огромной скорости занесло, мне удалось принять удар на руки, и суметь как в айкидо пропустить мотоцикл мимо себя. Водила потом пришёл ко мне домой и, увидев по фоткам на стене, кого он сбил, оставил деньги, хотя мы их у него не просили, т.к. я тогда отделался лёгкими царапинами. Или года четыре назад на меня было совершено нападение сзади на кладбище с целью завладения мобильным телефоном. Но я успел спиной почувствовать опасность, сделал уклоняющееся движение, и страшный удар сапёрной лопаткой пришёлся по голове вскользь, но шов 6 см длиной потом наложили.

В общем, ничего не проходит бесследно, а посему Будем Жить...
Чечель
Старожил форума
04.12.2017 20:41
tg-mig
Чечель
"... Особенность состояла в том, что для того, чтобы нас вернуть сразу в часть, сразу за нами взлетел АН-12, который на борту вёз, аж одного человека, а именно, моего техника самолёта старшего лейтенанта Марченко."
"... Чтобы читатель лучше представил, как это всё летело, перечислю часть того, что падало: две алюминиевых стремянки длиной по 2, 5 метра, чехлы, заглушки на двигатели, контейнер с инструментом весом килограмм 150, жгут для АПА весом килограмм 30 и т.д. В общем, всё, что придаётся к самолёту, когда его сдают на капремонт."

Поясните "тёмному", зачем весь наземный скарб ("В общем, всё, что придаётся к самолёту, когда его сдают на капремонт.") грузить в бомбоотсек перегоняемого борта, если следом летит транспортник Ан-12?
И почему техник самолёта не выпускал ваш борт на промежуточных аэродромах?
Нас техники нигде не выпускали, мы летели намного быстрее. А так чехлы , заглушки, стремянки, инструменты привозят сразу с самолётом и его сдают на кап ремонт, или кто-то будет ещё погрузкой заниматься?

Техники нужны были только для того, чтобы по этим самолётам быстро отчитаться и их сдать на ремонт в завод. Все свои перегонки, кроме одной - в Монгохту, мы самолёты готовили силами экипажа, т.к. имели к этому допуск.
Немецкий Русский
Старожил форума
04.12.2017 20:42
Олег, а сколько раз вы прочли Швейка?
Лично я раза с третьего, лет 20 назад окончательно понял, что Швейк не идиот, что он умнее всех поручиков и генералов - героев Гашека, и может быть даже умнее самого убиенного эрцгерцога. Поверхностное чтение этого романа доставляет поверхностное удовольствие, и самый простой простолюдин, читая его смеётся над удачливым идиотом Швейком, но когда простолюдин набирается ума, он начинает понимать, что дело здесь не в удаче, и что смеяться надо не над Швейком.
Вот ведь как причудливо может равзиваться тема о психологии лётной работы, говорил я Василий Васильевич, что поле необъятное. :-) А за Швейка на Олега не обижайтесь, Швейк и голубчик это сходные очень милые имена нарицательные.
Чечель
Старожил форума
04.12.2017 21:00
Ребята, тут меня некоторые упрекают, что часто звучит слово "я", может научите как писать о собственных полётах от первого лица и не использовать это слово???

Кстати, школу с перепугу удалось закончить с серебряной медалью, и единственная четвёрка была как раз по русскому языку. Может сбор подписей начать собирать, чтобы заклеймить позором учителей, которые недоучили полковника Чечеля???
Чечель
Старожил форума
04.12.2017 21:09
Вот, кстати, свежий отзыв пришёл на рассказ, где я отмутузил один четырёх бичей сразу (это моя лучшая драка) - так резензент никакого хвастовства при этом не заметил, хотя был бы я был к нему склонен, уж поверьте, так бы свой "подвиг" расписал !!! Я же рассказал об этом как о факте, который имел место быть, как и все мои полёты впрочем.

Рецензия на «Что может помочь в драке? дополнено 25. 8. 2014 г» (Полковник Чечель)

Этак всякий может!

А слабо, без психической атаки и физической силушки, да одними заморскими кроссовками драчливое дело успешно решить?!!:)))

(как в моём рассказе: "Как я предотвратил нападение на инкассатора").

Ну, а, если серьёзно то мне приглянулось у вас: "...«…Я бы доверился ей. Она умеет слушать тишину в себе…»

Достойно пишите свои рассказы, с любовью к жизни и профессии - быть Мужчиной. Так без хвастовства про успешную драку мало, кто может писать, ну может я в своём рассказе:"Клима":))

У меня тоже отец был лётчиком - авиационный дух мне в кайф с детских лет. А фамилия Чечель знатно звучит. У меня и рассказик припасён по этому случаю:"Школьная чечеловская подруга":))

Вами поднятая тема о выживании, очень важна, низкий поклон вам за это, но и мы не лыком шитые:))) (мой рассказ: "Дикости Батилимана, или подводный поединок")

И с зверушками воевать без оружия тоже могём (мой рассказ: " Звериный нюх. ч. 2 Звериная промашка, кабан") Хотя, тут очень точен был бы ваш эпиграф: "Лечу запор взглядом":))), но рассказчик просто не успел испугаться:))

Будет досуг, милости прошу к моему литературному "костерку".

С уважением, Виктор

Виктор Комосов 04.12.2017 16:30 •
газик
Старожил форума
04.12.2017 21:11
Чечель:
У Андрюхи, как он сам выразился, как вспышка, мелькнуло слово"СЕМЬЯ", (у него жена, сын и дочь, монахом прозвал его я за образ жизни), а в следующую долю секунда его тело изогнулось в неимоверном отклоне, а ноги успели сделать прыжок буквально из под колёс машины.

Ну вот красиво описано, не поспоришь...

Грешно, конечно, говорить , но происшествие на Алтуфьевском шоссе показало моему младшему сыну, что папа не врал (когда говорил, что переходя дорогу на зеленый свет нужно быть внимательнее, чем "перебегая" на красный).

Сделать красивый прыжок - прекрасно. Научить не доводить до этого на дороге - прекрасней вдвойне !!!
olilua
Старожил форума
04.12.2017 21:17
Немецкий Русский! Напишите, мне, на почту oilu@mail.ru
ЛАЗУРНЫЙ
Старожил форума
04.12.2017 21:23
Mashtak
Ханлых: Ключевое слово - дает определение, а у тебя первоначально углы определяются. Кем определяются, аэродинамикой?
Ну а про основной пилотажный прибор я и дискутировать не буду, ведь я летал по стакану с водой, и по расчалкам скорость определял). Утомил ты меня, до завтра!
Саня! Неужто тебе хочется с этим товарисчем (Ханлыхом) ещё и завтра бодаться. Брось, пустое дело: спорить с ним или что то элементарное доказывать- бесполезно.

А на Чечеля зря "наехал" пишет образно, а то то, что привирает малость, но это понятно. "Не приврёшь- интересно не расскажешь."
ЛАЗУРНЫЙ
Старожил форума
04.12.2017 21:28
FL410
Целиком и полностью поддерживаю))
АНАЛОГИЧНО!
Чечель
Старожил форума
04.12.2017 21:51
Ребята, прежде чем раз и навсегда перестать обращать внимания на ваши обвинения меня в чрезмерном использовании я, авиационных косяках и прочем, и заняться наконец обменом опыта, который я хотел услышать, когда завёл эту ветку, и учёбой на ФОРУМЕ, скажу ещё пару слов и больше к этой теме возвращаться не буду, как бы вы меня не провоцировали.

ВОТ САМЫЙ ПЕРВЫЙ ОТЗЫВ ОБО МНЕ ЕРШОВА, КОТОРЫЙ ВАСИЛИЙ ВАСИЛЬЕВИЧ опубликовал обо мне в "Раздумьях ездового пса", а спустя дня три публично извинился передо мной в Инете за слова "шизоидный и залихвасткая жизнь", и убрал это со своей странички.

“Один из читателей поделился ссылкой на новую авиационно-писательскую звезду, из военных
летчиков. Мой полный тезка, полковник В.В.Чечельницкий. Друг ныне покойного Тимура Апакидзе, тоже увлекается восточными единоборствами, плюс – горными лыжами, имеет более 800 парашютных прыжков, 13 переломов, 32 года летного стажа, причем, большинство налета – на Ту-22М3, Заслуженный военный летчик, Морская авиация - при случае заикнусь.

Пишет он рассказы из летной жизни, автобиографические, увлекательные. Язык культурный,
внятный; единственно, сильно злоупотребляет кавычками, что сразу выказывает человека, мало знакомого с литературным трудом. Если судьбе будет угодно нас познакомить, я ему на эти кавычки осторожно намекну.

А так – да, действительно: яркая судьба, есть о чем писать, есть своя линия, и что особенно импонирует – острая нравственная направленность.

Но читая его рассказы все дальше и дальше, прихожу к выводу, что он не совсем нормальный, проще говоря, чокнутый экстремал, постоянно нуждающийся в адреналиновой подпитке.

Кроме того, он живет в напряженном и отвлеченном от действительности внутреннем мире восточных единоборств, эзотерики, экстрасенсорики и прочей для меня галиматьи. А пишет хорошо. Ошибочки встречаются…

ну, не всем же быть такими уж грамотными.

Но личность явно незаурядная, умная, героическая, слегка эксцентричная, может, даже шизоидная…и, скорее всего, внутренне одинокая”

Как видите, он, отмечая некоторые мои шероховатости, меня ни в каком зазнайстве не обвиняет. Более того, мы потом подружились и очень откровенно говорили о полётах, творчестве и даже личной жизни и ВВ, поправляя меня в некоторых вопросах как писателя, ни разу слово я мне в упрёк не поставил. Так бросьте на одну чашу мнение Ершова, и ещё около 1000 положительных отзывов, половина из которых в доступных всем рецензиях, а половину идут в личку, и отрицательных штук 10 на форуме, ну, хорошо, вам польщу, пусть отрицательных будет 20 -------- но это же СЛОН И моська, посему больше от вас я замечаний по моей манере писать, не принимаю. Пишите их на проза.ру. А здесь будем говорить только об авиационных вопросах.
Немецкий Русский
Старожил форума
04.12.2017 22:04
Не могу удержаться, и не выразить радости.
Пришли, пришли лётчики, и поддержали пишущего собрата. Ура лётчикам!!!

Ура Ханлыху!!!
Ура Газику!!!
Ура FL410!!!
Ура Лазурному!!!

Василий Васильевич, сегодня у Вас хороший вечер, это Вам не симмера поддержка!


Ханлых
Старожил форума
04.12.2017 22:32
Mashtak
Ханлых: Ключевое слово - дает определение, а у тебя первоначально углы определяются. Кем определяются, аэродинамикой?
Ну а про основной пилотажный прибор я и дискутировать не буду, ведь я летал по стакану с водой, и по расчалкам скорость определял). Утомил ты меня, до завтра!
Болтун!
Чечель
Старожил форума
04.12.2017 23:43
Как видите ВВ сразу разобрался, какая не "стандартная личность" (смеюсь) залетела на проза.ру, но увы, до многих на форуме это не доходит, и им надо, чтобы полковник был как все и не высовывался. Попробую подтвердить мнение Ершова:

1) Мой воспитанник "Заслуженный лётчик-испытатель РФ " Анатолий Полонский при встрече со мной в Москве в октябре этого года произнёс: "Вы, наверно, единственный к-р полка в СССР, который дойдя до этой должности смог напрыгать 800 прыжков с парашютом, не занимаясь этим видом спорта до армии." Кстати, расскажу, почему он начал именно с этой фразы - Он вошёл ко мне в кабинет перед обязательными для лётного состава прыжками и попросил: "Командир, можно я не буду прыгать? Т.к. если ситуация застанет в воздухе, катапультируюсь без колебаний. Но сейчас рисковать не хочу, потому что всегда есть риск подвернуть ногу, а мне надо ещё первый класс получить и уйти в испытатели".

Я Анатолию это разрешил и с удовольствием прыгал за него.

2) В чине к-ра полка я как и Тимур Апакидзе вёл в гарнизоне секцию каратэ, а однажды даже возглавил драку молодых лётчиков и техников с местной шпаной, которая пришла встретить их с кольями и дубинками. Было человек 15-20, мы приехали к гостинице с ночных полётов. (Я там оказался случайно) Сначала решил вызвать патруль, а когда понял, что он не успеет, командирским голосом дал команду "ФАС" и сам первый бросился её исполнять...

3) Когда нач.по бросил идею создать дополнительный офицерский патруль для пресечения беспорядков в гарнизоне в ночное время, я был единственным, кто набрал группу 6 человек, за ночь пресёк шесть эксцессов. БОЛЬШЕ В ГАРНИЗОНЕ НАШЕМУ ПРИМЕРУ НЕ ПОСЛЕДОВАЛ НИКТО ...

4) При моём командирстве полк мы построил домик ДС на 90 (а может и 60 человек личного состава, счас уже не помню), но дом, каменный, панельный, который ни копейки не стоил ВВС БФ. Но с двумя комнатами отдыха , сауной и комнаты для каждого лётного и технического экипажа.

5) У меня было 13 переломов. Я это не ввожу себе в заслугу, но это говорит, каким экстримом я занимался. После перелома большой берцовой кости, с тремя загипсованными суставами я уже нарезал круги на лыжах с костылями по 8 часов на второй день после этого радостного события. В итоге вместо трёх месяцев в гипсе мне его сняли через 30 дней, а через неделю я уже рассекал на горных лыжах на Кавказе.

6) Когда моему ребёнку исполнился год, я гонял с ним по всем горам в Карпатах, а в его два года на Кавказе на высотах 2000-3600 метров. Он у меня висел в переднем рюкзачке, только в первый день катался в заднем и всё пищал: "Папа быстрее", т.к. дети в этом возрасте страха не имеют.

ЗА 40 ЛЕТ КАТАНИЯ НА ГОРНЫХ ЛЫЖАХ Я НЕ ВСТРЕЧАЛ ПОДОБНОГО НИГДЕ И НИ РАЗУ, т.к. это надо быть очень уверенным в себе человеком. Падать ты просто не имеешь права.

7) Мой полк сидел на земле и смотрел, как их командир сначала в гордом одиночестве прыгнул со спасательным парашютом с высоты 3, 5 км, а во втором прыжке, прихватив своего правого лётчика и нач. ПДС полка прыгнул на озеро возле штаба и показал как правильно использовать инд. и груп. средства спасения

8) Мне удалось стать универсальным лётчиком, одновременно полетать на ТУ-22м3 и корабельном вертолёте КА-27, на котором нет опытного правого лётчика, которого обычно подсаживают генералам. В этом ничего особо сложного нет, я убеждён, каждый бы из вас справился, но по всем ав. законам строевым лётчикам это НИЗЗЯ, а можно только испытателям, но мне ЭТО УДАЛОСЬ, тут я скромно расшаркиваюсь, принимая аплодисменты...

9) Я дважды переворачивался на дельтоплане и падал сухим листом, после армии пять лет летал на АН-2, а потом за деньги на планерах, парапланах, и спортивных с-тх, типа ЯК-52, ЯК-18т, Зодиак, Вильга-35а и прочих, в том числе один полёт на МИ-8, который взял в воздухе после выброски парашютистов на 3000 метров, сам привёл на аэродром и посадил без вмешательства инструктора.

10) Пробил лично вместе Геной Кустовым прыжки с АН-26. До нас в Центре с него никогда не прыгали. А сам покидал борт шести типов ЛА

11) Мне посчастливилось стать:

Инструктором-лётчиком на многих типах ЛА

Инструктором ПДП
Инструктором по горным лыжам
Инструктором по горному туризму
Инструктором школы Будо кио кушин каратэ
Инструктором и преподавателем по "Выживанию в экстремальных условиях дикой природы и города"

У нас штурман Морской авиации Виктор Григорьевич Буяков за бесплатно подготовил и привлёк к парашютизму более 2000 юношей и девушек.

Скольких я привлёк к экстриму, не считал , но за 40 с лишним лет человек 400-500 наберётся...

За 37 лет лётной работы и 60 лет занятий экстримом у меня было более 40 ситуаций, когда, не будучи я везучим, давно бы распрощался с жизнью. Это количество рисков не идёт ни в какое сравнение с боевым опытом, где умереть можешь каждую секунду, но ДЛЯ МИРНОГО ВРЕМЕНИ ЭТО ДОСТАТОЧНО МНОГО...чтобы почувствовать необходимость делиться этим опытом.

12) Когда по состоянию здоровья не смог уже преподавать экстрим, всё равно нашёл способ зарабатывать деньги - стал писателем и без спонсоров на пенсию уже издал 8 книг в общей рубрике "МОРСКАЯ АВИАЦИЯ КАК ОНА ЕСТЬ". Все книги можно читать или скачать, достаточно выйти на мой персональный сайт

chechelya.info

И кликнуть левой или правой мышкой прямо по обложке книги, в которой, начиная с четвёртой по 40-60 фотографий в конце

Дальше про свои отличия от стандартного к-ра полка и полковника не продолжаю. Поверьте, у меня получается учить и учиться самому, потому что этим я занимаюсь уже более 50 лет.

Так что предлагаю, не цепляясь к личностям начать нормальную учёбу и обмен опытом на ветке. Завтра я озвучу некоторые моменты, что для этого надо?

А ПОКА ВСЕМ ДОЧИТАВШИМ ДО КОНЦА, СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ...
492
Старожил форума
05.12.2017 01:34


Я, технарь.

СВУ,
РВВАИУ,
САВО,
5 ЦК ПУАК
Миг-23БН, Миг-29, Л-39,
СКВО,
Армейская авиация
Ми-8Т, Ми-8МТ,
ДМБ 2002

Склоки на данной ветке, я рассматриваяю, как эдакий вариант "синегрудости".

P.S.
"синегрудость"
Это такая зараза...
По простому - Мания Величия.

Данная зараза, характерна всему летному составу, вне зависимости от должности, звания, допусков, орденов и т. д. и т.п.

Василий Васильевич.

Будьте здоровы!
492
Старожил форума
05.12.2017 01:37
Есть исключения...
Я знаком только с одним...
492
Старожил форума
05.12.2017 02:07
P.S.

Данная тема во многом философская...

Чечель
Старожил форума
05.12.2017 02:49
492


Я, технарь.

СВУ,
РВВАИУ,
САВО,
5 ЦК ПУАК
Миг-23БН, Миг-29, Л-39,
СКВО,
Армейская авиация
Ми-8Т, Ми-8МТ,
ДМБ 2002

Склоки на данной ветке, я рассматриваяю, как эдакий вариант "синегрудости".

P.S.
"синегрудость"
Это такая зараза...
По простому - Мания Величия.

Данная зараза, характерна всему летному составу, вне зависимости от должности, звания, допусков, орденов и т. д. и т.п.

Василий Васильевич.

Будьте здоровы!
Благо Дарю за пожелания. Не знаю, проявляется ли эта "синегрудость" у меня, со стороны виднее, но как на духу говорю, никогда не задирал нос перед итс, наоборот, всегда относился и отношусь с глубоким уважением.

Кстати, первое, что я сделал командиром полка, дал команду начальнику строевого отдела, выписать мне все около 600 человек л/с дни рождения по месяцам и следил, чтобы никто из именинников в этот день не попал в наряд или на работы.
492
Старожил форума
05.12.2017 03:09
"синегрудость"
Это не перед ИТС.
Это всегда.
...

дал команду начальнику строевого отдела, выписать мне все около 600 человек л/с дни рождения по месяцам и следил, чтобы никто из именинников в этот день не попал в наряд или на работы.

Когда-то я был командиром отделения.
Мои обязанности :
Это:
Дни рождения,
И еще много чего.
:)
Mashtak
Старожил форума
05.12.2017 07:45
ЛАЗУРНЫЙ: Не хочется, но если припрет - будем бодаться).


olilua
Старожил форума
05.12.2017 09:44
Mashtak
ЛАЗУРНЫЙ: Не хочется, но если припрет - будем бодаться).


Саша, не надо. Ханлыг- девушка. Читай его анкету.
1..454647..6970




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru