Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ лётной работы

8 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..333435..6970

HUD
Старожил форума
08.11.2017 08:48
Муть какая-то и по второй ссылке , съёмки арка и высотомера долго и некачественно.
Так правильней ))
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
08.11.2017 13:18
Муть у тебя в голове.Там всё нормально видно.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
08.11.2017 13:19
А вот про летчиков ГА, мнение...
https://www.youtube.com/watch? ...
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
08.11.2017 13:20
25 минут жизни, стОит, чтобы это посмотреть.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
08.11.2017 13:26
Олег, там с 4.30 очень интересный разговор:-)
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
08.11.2017 13:31
На 6.20 про ледчегов, решивших стать пелодами.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
08.11.2017 13:43
Freelancer
Старожил форума
08.11.2017 15:04
kovs214
Freelancer.
Тут, Тимур хороший ролик подкинул: Командир батареи тяжёлых пистолетов
https://www.youtube.com/watch? ... опубликовано: 08.11.2017 02:40
АГ с ОИ в динамике. Freelancer в чём проблема, в данной ситуации, по силуэтику АГ с ОИ, определить "верх-низ" и "лево-право"?! Самолёт вращается и силуэтик вращается, полная гармония между лётчиком силуэтиком и самолётом. Или, не? А Серёжа? ;)
Проблема всё та же - необходимость оценки положения силуэта, для определения крена.
Для пилотажников, к этому готовых, она может и не существенна.
И для тебя несущественна, пока ты в кресле за компом о ней рассуждаешь.
А переверни тебя ночью в облаках на реальном самолете, так совсем не факт, что ты бы так же быстро сообразил.
А на ПИ такой проблемы нет.

И, кстати, что там на видео с горизонтов - он неподвижен?
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
08.11.2017 15:30
Да Сергей, он неподвижен:-)Ибо это видео в компе, и ты на стуле сидя, не крутишься вместе с горизонтом.
Тебя можно понять, правый-никогда не станет левым, и никогда ты не видел в реале то, что там происходит.Возите-безопасно, насколько это возможно.Я допустим предпочитаю "нацпера", там мои однокашники и просто друзья есть.Об уровне их подготовки, я в теме.

Даже довелось паксом слетать в Минск, с моим хорошим другом в качестве КВС.. я долго его ждал на выходе(время было уже полночь(ночной рейс там крайний), стюры не правильно меня поняли и долго ему объясняли, кто его ждёт:-)

Человек пришел в ГА, уже будучи подполковником, комэской на Су-24М, в Хурбе.
И не стеснялся, когда его "пинали", рассово-чистые выпускники училищ ГА...три года, и КВС на маленьких "арбузах" 319-320-321

Если чо, разрешение я у него спросил.
http://images.vfl.ru/ii/151014 ...
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
08.11.2017 15:34
И для тебя несущественна, пока ты в кресле за компом о ней рассуждаешь.

Хмм, человек летал будучи КВСом, с ПИ без скайпоинтера:-) ты хоть думай, кому ты это фтыкаешь.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
08.11.2017 15:35
Я понял ущербность, ты нигде не был командиром:-)
kovs214
Старожил форума
08.11.2017 15:46
Freelancer
Проблема всё та же - необходимость оценки положения силуэта, для определения крена.
Для пилотажников, к этому готовых, она может и не существенна.
И для тебя несущественна, пока ты в кресле за компом о ней рассуждаешь.
А переверни тебя ночью в облаках на реальном самолете, так совсем не факт, что ты бы так же быстро сообразил.
А на ПИ такой проблемы нет.

И, кстати, что там на видео с горизонтов - он неподвижен?
...обзаботься лучше о себе, тут я и без тебя разберусь.
kovs214
Старожил форума
08.11.2017 15:48
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Я понял ущербность, ты нигде не был командиром:-)
...с комплексом он...уже давно понятно ;)
Freelancer
Старожил форума
08.11.2017 15:56
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Я понял ущербность, ты нигде не был командиром:-)
По одному лишь нику узнать судьбу человека - ты гениален - экстрасенсы всего мира утирают слезы зависти !
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
08.11.2017 16:00
kovs214
Ок. Гляну.
Если всё смотреть лень или какие проблемы с видео, ну совсем интересный разговор...с 8.55 когда они штопор крутят.

В ВВАУЛ хоть летали и летают только на сваливание или парашютирование, но хоть что-то.

Лично у меня, первое парашютирование, уже на 4 курсе по переводу в Барнаул, с первого раза не получилось, аж через крыло вывернуло, по привычке( до этого летал 3 года, только на сваливание, которое чем больше, тем лучше, когда выворачивает, в ХВВАУЛ считалось нормой, и потом я признался инструктору, что даже не читал технику выполнения парашютирования(думал разницы особой нет)А там оказалось надо на тряске парашютировать, с вертикальной порядка 15-20 метров и углами по тангажу градусов 15(ну нет указателя углов атаки на Л-39, там даже нет указателя перегрузки в задней кабине)
И было интересно слушать инструктора, на 2 курсе, когда пошли на сложный пилотаж...
-Рааз-дваа-триии, смотри, угол 60 перегрузка 5?
-Ога, чуть меньше.
-Сколько?
-5, стрелка немного лежит не по центру оцифровки.
-Учись попом, определять

И потом, когда я впервые сел в "задний кабинет" на Л-39, до меня дошло, там нет указателя перегрузки:-)
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
08.11.2017 16:02
Freelancer
По одному лишь нику узнать судьбу человека - ты гениален - экстрасенсы всего мира утирают слезы зависти !
Дела твои, говорят, причем тут ник?
Никакой гениальности, всё намного проще.
Freelancer
Старожил форума
08.11.2017 16:34
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Дела твои, говорят, причем тут ник?
Никакой гениальности, всё намного проще.
Что тебе известно о моих делах?

Ты бы лучше озаботился собственной ущербностью, заставляющей тебя публично рвать рубаху, стучать кулаком в грудь и демонстрировать всему миру свои фотки-дипломы!
Flanker2724
Старожил форума
08.11.2017 18:08
Командир батареи тяжёлых пистолетов
А вот про летчиков ГА, мнение...
https://www.youtube.com/watch? ...
Ты повторяешь мою ссылку от 5.11 2017... 2 страницы назад..
Тогда тебя она не интересовала..
Кстати по штопорам..В мою бытность курсантом и, думаю, лет 5 вперёд..т.е. по 86 год летали на штопора исправно(курсанты самостоятельно на штопор не летали даже в наши годы, но провозки обязательно)..Инструктора летали самостоятельно по своему курсу и на штопора в том числе...далее не могу знать..Но слышал, что после какого-то случая запретили штопорить и им...
Не могу сказать, в каком году ХВВАУЛ полностью перешёл на Л-39..Но припоминая наши "тёрки" с курсантами с 1-й роты.. 39-й не штопорный самолёт..Что и подтверждает видео..Это не штопор, а предсрывное корячение...
..жду пару-тройку очередных простыней от ТС.. чисто поржать и удивиться...
Авиация его молодости или полная беззаконная вакханалия...приперченная красивым словцом...
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
08.11.2017 18:35
.т.е. по 86 год летали на штопора исправно

Пока были еще Л-29... на Л-39 прыгнули на штопорах, раза два-три, там и перестали.
Раевский при тебе был на кафедре аэродинамики?
Он достаточно озвучил и обосновал, в журнале "Авиация и Космонавтика", в конце восьмидесятых годов, в статье: "Обучать ли курсантов штопору?"
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
08.11.2017 18:47
Су-24, на крыле 69, в штопор не валится, практически никак, он просто опускает нос.
я как-то задавал вопрос, повергший в ступор всех инструкторов...я вот такой дебилоид.

-Ну попали, если крыло более 16, а если начать крыло выпускать?Центровка пойдет вперед, на нос, легче будет выводить?

-Дурында, до 5000м не выведешь? Прыгай нафиг и учи ограничения.

Можно переставлять крыло в любую стреловидность, при перегрузке не более 2ед, согласно РЛЭ, но по методЕ, только в ГП.
Чечель
Старожил форума
08.11.2017 20:39
Ребята, вы опять половину полемики уделяете ничего не значущим "мелочам". Я про первый класс старлее м упомянул так, к слову. Дело ведь на самом деле было в номах налёта, количестве посадок при минимуме и боевых применений, какие надо было налетать на 1 класс. Вы не забывайте, что у каждого рода авиации своя специфика. Морская авиация в мои времена была, в основном, двухштурвальной. Т.е.3-5 лет в среднем летаешь праваком, и лишь потом , став к-ром будешь получать 2 и 1-ый класс.

Кучеровский летал на ТУ-22р, сложнейшем самолёте всех времён, стран, и народов. Поэтому он так и удивился нашему 1 -му классу в чине старлеев.

Конечно, разница в скоростях на ПК играет существенную , но не принципиальную роль. На ТУ-2м3 выходишь на ПК на скоростях порядка 400-390 км/час, к точке выравнивания 350-360 км/час. Но если все курсовые приборы работают правильно и ты не разболтал с-т, то особых проблем зайти и сесть при самом жёстком минимуме нет.

Другое дело, когда что-то отказало, как это было при Клинской трагедии. Что опытные лётчики не смогли своевременно определить неправильную работу дальномера и снижались с верт. ск. до 20 м/сек, если верить инету.

Вопрос к уважаемому Заблудшему - Ваш основной тип ЛА? И какие ЛИЧНО ВЫ РЕКОМЕНДАЦИИ из этого случая вынесли для себя. И мы сравним, так ли уж они отличаются от моих ???
Чечель
Старожил форума
08.11.2017 20:53
В мои времена не было никакой разметки на полосе для оценки расчёта на посадку. Выкладывалось посадочное Т. Плюс минус от него 50 метров оценка отл. Плюс минус 100 м - хор, остальное - удовл. Это для ИЛ-28. (Нас начинали драть за перелёт от пос . Т 70 метров, что вообще-то соответствует твёрдой оценке "Хорошо"

Для ТУ-22м оценка за расчёт - N (норма) , если усадил с-т в пределах 700 метров, цифирь относительно пос. Т - не было.

Вы лучше на другое обратите внимание, что с перепугу я все четыре полёта выполнил один в один. Ни одного отклонения по курсу и глиссаде, ни на метр, и все четыре расчёта напротив будки ПРП в одну точку. Это я - о пользе страха. Он мобилизует, если ты им управляешь...
Ханлых
Старожил форума
08.11.2017 21:01
Flanker2724
Ты повторяешь мою ссылку от 5.11 2017... 2 страницы назад..
Тогда тебя она не интересовала..
Кстати по штопорам..В мою бытность курсантом и, думаю, лет 5 вперёд..т.е. по 86 год летали на штопора исправно(курсанты самостоятельно на штопор не летали даже в наши годы, но провозки обязательно)..Инструктора летали самостоятельно по своему курсу и на штопора в том числе...далее не могу знать..Но слышал, что после какого-то случая запретили штопорить и им...
Не могу сказать, в каком году ХВВАУЛ полностью перешёл на Л-39..Но припоминая наши "тёрки" с курсантами с 1-й роты.. 39-й не штопорный самолёт..Что и подтверждает видео..Это не штопор, а предсрывное корячение...
..жду пару-тройку очередных простыней от ТС.. чисто поржать и удивиться...
Авиация его молодости или полная беззаконная вакханалия...приперченная красивым словцом...
В 1971 г. вылетел самостоятельно на Л-29 в Зимовниках. ( 2 эскадрилии Ханкалинского 382 УАП Ставропольского училища базировались в Зимовниках).
Самостоятельно упражнения в зоне начинались с штопоров: влево - вправо.
В Зимовниках закончили звеном и начали день СМУ.
В 1972 г. в Ханкале(январь - февраль- март - апрель): день СМУ, ночь ПМУ.
В 1972 г. лето - осень - весна 1973 г. Су-15. Дошли до полетов на потолок днем.

Вот где-то так!
Так что самостоятельно штопорили в училище. Но только на Л-29.
На Су-15 - не штопорили, но сложный пилотаж (с инструктором - капитан Толстохатько) крутили.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
08.11.2017 21:24
Самостоятельно упражнения в зоне начинались с штопоров: влево - вправо

Думаю...что было так... штопор влево-горка вправо, штопор вправо-боевой влево....выводить на Л-29 никто не отменял...из штопора, обычно, это связка с восходящими фигурами, это на Су-24(и прочих истребителях) можно крутить с горизонта...вверх. Я долго не понимал связку,
"горка-пикирование", всю жизнь это было наоборот...
А тут в горизонте: 950-1000 скорость и полез вверх, если горка 30 и более, то включи ПФ.
Не более того.
заблудший
Старожил форума
08.11.2017 21:59
Чечель :
Вопрос к уважаемому Заблудшему - Ваш основной тип ЛА? И какие ЛИЧНО ВЫ РЕКОМЕНДАЦИИ из этого случая вынесли для себя. И мы сравним, так ли уж они отличаются от моих ???

Какие нах... рекомендации , когда там бил чистейший НОРП и это мягко сказано . А реально - принятие решения тогда на полеты - преступление . При жестком минимуме в снежных зарядах было такое обледенение , что перемерзла статика ПВД и вставали движки . На земле антенны р/навигации обмерзли так , что данные на борты выдавались такие , что "с ошибками" даже назвать нельзя . Они просто попадали как воробьи с проводов в сорокоградусный мороз .
А основной тип у меня был , если это имеет значение - изд.01 .
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
08.11.2017 22:30

Вы лучше на другое обратите внимание, что с перепугу я все четыре полёта выполнил один в один

Вот не согласен, не бывает полетов и посадок... один в один.
Таймень
Старожил форума
08.11.2017 22:30
Заблудший
___
Давно это было, я о трагедии в Клину. Помню, одним из пунктов шло сильное обледенение и погода ниже метеоминимума...насколько справедливо, если Вы знаете?
Отсюда вытекает вопрос к летчикам ав.ПВО, Ханлыху и Фланкеру, летавшим на Су-15, Су-15тм? Это кто это утвердил такую систему захода по дальномеру ??? :( Хотя я прекрасно понимаю что это такое. В авиации, всегда использовались утвержденные стандарты- визуальный заход, ОСП, ОСП/РСП, РМС, без РТС (ограниченном использовании РТС).
Не утверждаю, но хочу понять, берем простой Су-15 (без РСБН-С), наверняка, заход по приборам, у вас был (с прямой, с рубежа) по "ломанной" глиссаде, типа- снижение с расчетного удаления с Vу= 30-40м/с до 2000м (удаления расчетные), с Vу= 15м/с до 1000м, с Vу= 10м/с до 600м, с Vу= 5м/с до 200м(250-300м), далее горизонт до ДПРМ и потом с Vу= 5-3м/с до визуала. Конечно, от особенностей аэродромов базирования тоже зависело.
Позднее, с массовым внедрением РСБН-С и Н, начали переходить на стандартную глиссаду в 2.40- 3гр., с одной Vу= 5м/с, что собственно и было наверное на Су-15тм в Клину. И тут пошла непонятка, ну заходи ты с РМС (рру, дру, ару) и при наличии ошибки дальномера, его расхождение с планками НПП и директорами на КПП, уже бы насторожило! Ладно, в РМС, работал только один дальномер, кто придумал такой заход, когда в наличии, есть ОСП/РСП и РЗП? Естественно, заход по ОСП/РСП, он "тащит", пожалуйста, используй показания дальномера для контроля и тут бы разница в показаниях насторожила!
Конечно, мы не знаем всех обстоятельств данной трагедии что бы сказать конкретно, но Чечель вроде озвучил, кто принимал решение на такие заходы с дальномером. Чем то мне напоминают такие заходы, с заходом польского борта в Смоленске, где не весь что использовали. А может, все не так, хотелось бы послушать Заблудшего.
Таймень
Старожил форума
08.11.2017 22:33
Ну вот, оказывается память еще помнит, спасибо Заблудший...
заблудший
Старожил форума
08.11.2017 22:55
Таймень
Ну вот, оказывается память еще помнит, спасибо Заблудший...
На здоровье , но память всегда избирательна - хорошо помню когда "на" , а при "дай" - начинает тупить ))
Про Клин не хочу бередить , приятель там погиб , но повторю : из-за жуткого обледенения самолетки превратились к куски неуправляемых железяк , один рухнул до дальнего , второй - в привод , третий свернулся при попытке уйти на второй . Всё , больше этой темы не касаюсь .
Чечель
Старожил форума
08.11.2017 22:58
Уважаемый Заблудший, изд. 01 мне ничего не говорит? Я с Вами полностью согласен, что НОРП. Но Вы поставьте себя на место пилотов, которых выпихнули в таких условиях в полёт. И раз припёрло - НАДО ЧТО-ТО ДЕЛАТЬ???

Вот для себя любимого я и придумал эти рекомендации, если бы меня дяди-руководители поставили в такие условия...
Чечель
Старожил форума
08.11.2017 23:10
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
ответить

Вы лучше на другое обратите внимание, что с перепугу я все четыре полёта выполнил один в один

Вот не согласен, не бывает полетов и посадок... один в один.

Голубчик, если Вы сознательно взлетите в условиях, которые в два раза хуже Вашего допуска 150 на 1, 5, а было 70 на 700, а потом ещё и четыре раза попадёте на полосу, уверяю Вас, Вы или обосрётесь, или сделаете с перепугу то же, что и я. Четыре раза сядете прямо напротив будки ПРП. До этого случая я тоже считал, что это невозможно...

Поговорите с лётчиками палубной авиации, как у них по несколько раз кряду получается цепляться за один и тот трос.

Кстати, у Тимура Апакидзе, с которым мы достаточно общались, большинство полётов было один в один
заблудший
Старожил форума
08.11.2017 23:12
Чечель
Уважаемый Заблудший, изд. 01 мне ничего не говорит? Я с Вами полностью согласен, что НОРП. Но Вы поставьте себя на место пилотов, которых выпихнули в таких условиях в полёт. И раз припёрло - НАДО ЧТО-ТО ДЕЛАТЬ???

Вот для себя любимого я и придумал эти рекомендации, если бы меня дяди-руководители поставили в такие условия...
Василь Василич , про ИЗД.01 - это не ответ твоего уровня ! Так он обозначался во всех документах , включая летные книжки . Вот по памяти и назвал , старый я уже .
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
08.11.2017 23:20
И раз припёрло - НАДО ЧТО-ТО ДЕЛАТЬ???

А принЯть достойное решение?Если не можешь?
Уйди в зону аварийного покидания...прописано в ИПП аэродрома.....и прыгни.
Будешь дурак, но живой

Но мы же не пальцАми деланы ...спроси у Тайменя,
как на "шайтантрубе Су-7"... Сергеич прости, я никогда не понимал буквы, Б, БМ, БК, БКЛ и прочие сокращения в данном типе, чем отличаются-не знаю, когда тебя заводят и окончательная фраза:
-Добери, полоса под тобой.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
08.11.2017 23:27
заблудший
Чечель :
Вопрос к уважаемому Заблудшему - Ваш основной тип ЛА? И какие ЛИЧНО ВЫ РЕКОМЕНДАЦИИ из этого случая вынесли для себя. И мы сравним, так ли уж они отличаются от моих ???

Какие нах... рекомендации , когда там бил чистейший НОРП и это мягко сказано . А реально - принятие решения тогда на полеты - преступление . При жестком минимуме в снежных зарядах было такое обледенение , что перемерзла статика ПВД и вставали движки . На земле антенны р/навигации обмерзли так , что данные на борты выдавались такие , что "с ошибками" даже назвать нельзя . Они просто попадали как воробьи с проводов в сорокоградусный мороз .
А основной тип у меня был , если это имеет значение - изд.01 .
Воздушная Разведка Погоды была? Была ...инспекторов там понаехало подлетнуть? Понаехало.
Старший авиационный начальник(под давлением свыше) принял решение на производство полётов согласно варианта плановой таблицы СМУ (УМП)?
Принял...кого ищем?
Таймень
Старожил форума
08.11.2017 23:31
КБТП
Но мы же не пальцАми деланы ...спроси у Тайменя,
___
Нах, нах! Кричали "бояре"! Тем более, я слово дал...
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
08.11.2017 23:35
Чечель
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
ответить

Вы лучше на другое обратите внимание, что с перепугу я все четыре полёта выполнил один в один

Вот не согласен, не бывает полетов и посадок... один в один.

Голубчик, если Вы сознательно взлетите в условиях, которые в два раза хуже Вашего допуска 150 на 1, 5, а было 70 на 700, а потом ещё и четыре раза попадёте на полосу, уверяю Вас, Вы или обосрётесь, или сделаете с перепугу то же, что и я. Четыре раза сядете прямо напротив будки ПРП. До этого случая я тоже считал, что это невозможно...

Поговорите с лётчиками палубной авиации, как у них по несколько раз кряду получается цепляться за один и тот трос.

Кстати, у Тимура Апакидзе, с которым мы достаточно общались, большинство полётов было один в один
Скажу гадость, уж простите, ....допустим, меня зовут аналогично, как и его.
Ошибка детская была?

На Су-27 и его модификаций, это обычная ошибка, не сойти с углов...так и падают...практически плашмя...и он, и те, допустим кто в Миргороде(когда готовились на показуху для нас, курсантов ХВВАУЛ)
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
08.11.2017 23:37
Таймень
КБТП
Но мы же не пальцАми деланы ...спроси у Тайменя,
___
Нах, нах! Кричали "бояре"! Тем более, я слово дал...
Я понял, Сергеич.Но то слово я запомнил, пока выговорить сразу не получается.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
08.11.2017 23:40
заблудший
Василь Василич , про ИЗД.01 - это не ответ твоего уровня ! Так он обозначался во всех документах , включая летные книжки . Вот по памяти и назвал , старый я уже .
Ну у нас были штурманА, у которых в летной книжке написано ВП-021, в поденном учете и в налете .Которые с Чагана пришли.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
08.11.2017 23:42
Рассказывать, что это за тип?
Таймень
Старожил форума
08.11.2017 23:56
Рассказывать, что это за тип?
___
Nein! Nein! Оба до сих пор под "грифом", без пенсиона останешся...:) :(
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
09.11.2017 00:00
У них даже поговорка была:
"рожденный ползать-летает задом"
Я как-то спрашивал у своих
-А как вы счисление пути по карте ведете?
-Тимур, это дело привычки, карту ставишь задом:-)Если не можешь это понять, то тогда обратный отсчет...ты и так не умеешь?
Сергеич, у тебя такие были, которые лицом "по-полету", второй раз увидели в жизни, как набегает полоса?
Чечель
Старожил форума
09.11.2017 00:01
КАНЕШНО, просвятите серого как штаны пожарника, морского полковника ... Я вам скажу, что сдал зачёты на изд. "Ю" - или 045 - хрен вы догадаетесь, если не с этого рода авиации...

Для к-ра батареи тяжёлых пистолетов - я не утверждаю, что я садился на одну и ту же плиту. Скорее всего - НЕТ. НО так мне выдал ПРП транспортного полка, который сидел на СКП - четыре раза одну и ту же цифру - 250 метров, и именно этот факт произвёл на инспекторов и начальника ОК полковника Антипова, который раньше летал на "22р", что меня не сняли с лётной работы, хотя факт воздушного хулиганства был налицо...
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
09.11.2017 00:04
На зайцев более не ходил, или снежка еще нет?
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
09.11.2017 00:14
Чечель
КАНЕШНО, просвятите серого как штаны пожарника, морского полковника ... Я вам скажу, что сдал зачёты на изд. "Ю" - или 045 - хрен вы догадаетесь, если не с этого рода авиации...

Для к-ра батареи тяжёлых пистолетов - я не утверждаю, что я садился на одну и ту же плиту. Скорее всего - НЕТ. НО так мне выдал ПРП транспортного полка, который сидел на СКП - четыре раза одну и ту же цифру - 250 метров, и именно этот факт произвёл на инспекторов и начальника ОК полковника Антипова, который раньше летал на "22р", что меня не сняли с лётной работы, хотя факт воздушного хулиганства был налицо...
В ваши абортные времена(отец у меня ХВВАУЛ-70)аналогичный абортный выпуск, только попал он по весне(выпуск был в мае) в шкрабы на Л-29)думаем, пока отпуск, после выпуска, пока метОда инструкторская, короче, дали ему в августе 1970 года, ШЕСТЬ курсантов-вози!

Никто-никого бы не снял, даже за такие косяки...летать некому было, опосля одного из вождей, который сдуру решил, что ракеты это наше всё.
Таймень
Старожил форума
09.11.2017 00:20
... у тебя такие были, которые лицом "по-полету", второй раз увидели в жизни, как набегает полоса?
___
Были, были- Лычагин, Валера, фамилию запамятовал, длинный, в хоккей всех лучше играл, потом в соседнем ОГРАП Нач. разведки стал, еще кто то... были и с ДА и с ВТА и даже один с ав.ПВО (Як-28п).
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
09.11.2017 00:31
Я иногда хотел бы родиться, ну хотя бы лет на 10 раньше...
Хотя кинули и тех, и если нас лейтенантов, просто тащили и обосновали, что потом будет некому летать, то пришлых из других республик "бывшей страны", просто кинули , кто ты и какой класс, и почему, мы первый пятилетний выпуск в ВВС РФ(1994 год), Армавир(ПВО) вполне себе выпустил в тот год 100 человек, половину курсантов на МиГ-23. И выпускали так, до 1997 года(четыре года обучение)Дейнекин решил так, как он решил, но он "убил" мою мечту, попасть на Су-17М4, это была в итоге мечта, всей жизни...и именно М4.
Но человек в больших погонах решил убрать не только типы(однодвигательные) но и убил ИБА, по профилю которого я выпускался....."целесообразно использовать по профилю ИБА"
а такого профиля уже как год нет...вот так лейтенантом пришлось осваивать Су-24:-)

А говорят, ранее брали и переучивали не ниже 2-го класса...
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
09.11.2017 00:34
в хоккей всех лучше играл

Не Валера Кравченко?
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
09.11.2017 00:38
Ему еще Белевич, разрешил с огромадным фингалом ходить на службу и летать, ибо получено на хоккее, кстати коробка построена была из-за спора, я с ними обоими ехал в купе, из Кубинки со сборов, когда они поспорили....
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
09.11.2017 00:45
А начиналось всё со слов нашего нового командира( ты его прекрасно знаешь, который пришел по замене ...кхмм даже не знаю как написать, ну пущай будет "пельмень"...
" А вот у нас в Забайкалье"

Белевич там и обиделся...А потом я сутками не спал, ибо это строили и равняли под моими окнами..там где "третья дурка"..409-410 ДОСы, через дорогу.
1..333435..6970




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru