Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
8 пользователей сделали закладку на эту тему форума | ↓ ВНИЗ |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
И какой прок от этого "соответствия", если:
4. ОИ, основанная на врожденных рефлексах человека, позволяет быстрее понять положение ВС, состояние которого ранее было не известно.
5. ПИ, основанная на приобретенных рефлексах человека, проигрывает ОИ в понимании положения ВС, состояние которого ранее было не известно.
Забавно читать здешние рассуждения про Пермь. Имеем: самолет летел несколько часов и долетел до конца маршрута. КВС был не в управлении. Местные эксперты считают что разнотяг не мог быть скомпенсирован стандартно, только по процедурам полета с отказавшим двигателем. Вопрос, а за сколько времени разнотяг дал крен в 30 градусов? Почему крен не был замечен ранее и возникла ситуация с неизвестным пространственным положением самолета?
Может надо бороться с причиной, а не со следствием? Причина то ведь проста - правый прощелкал увеличение крена. И это не зависит от типа индикации.