Вот так рассово-чистые пилоты ПИ( с налетом более 8000 ч) выводят из больших кренов.
Катастрофа Boeing 737 в Дуале (2007)
...Командир пытался связаться с диспетчером, когда сработала сигнализация о предельном крене. Запутавшись в определении положения самолёта в пространстве, командир начал совершать неверные действия, в результате которых правый крен только увеличился до 50°.
...При крене около 50° был наконец включён автопилот, который начал постепенно выпрямлять лайнер. Но затем командир вновь начал энергично наклонять самолёт, при этом крен уже увеличился до 70°
...Второй пилот сказал командиру сперва, что самолёт надо выводить вправо, а затем трижды произнёс, что надо выводить влево
Крен удалось уменьшить только до 70°, когда самолет врезался в землю...
По мнению камерунской комиссии, виновниками катастрофы стали пилоты. При полёте ночью над местностью без видимых наземных ориентиров, а также не анализируя ситуацию по приборам, экипаж потерял ориентацию в пространстве (не была своевременно распознана, либо развивалась постепенно). Самолёт при этом в течение продолжительного времени заваливался во всё увеличивающийся правый крен, который вскоре достиг предельного значения. Пилоты попытались исправить ситуацию, но, запутавшись в пространстве, только усугубили её, после чего потеряли контроль над машиной. Во многом этому способствовало плохое взаимодействие внутри экипажа, а также путаница в использовании автопилота. Руководство Kenya Airways сделало ряд замечаний по отчёту, хотя в целом согласилось с мнением комиссии
Даже в визуальном полете. И указатели курса снимут за ненужностью. Хватит указателя рыска ОИ Ханлыка.