Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ лётной работы

8 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..232425..6970

Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
28.10.2017 17:45
Freelancer
А ПИ ВООБЩЕ не требует времени на оценку - просто крутим на стрелочку.
История катастроф показывает, что не всё так просто с кренами:-)
Что у переученных с обратной, что у рассово "чистых прямых", хотя естественно ты скажешь, что они недообученные:-)Но когда чисто рассовые, с ТЫСЯЧЯМИ часов!!! путаются с выводом, то возникает вопрос о вменяемости?
SYS
Старожил форума
28.10.2017 17:58
Командир батареи тяжёлых пистолетов
История катастроф показывает, что не всё так просто с кренами:-)
Что у переученных с обратной, что у рассово "чистых прямых", хотя естественно ты скажешь, что они недообученные:-)Но когда чисто рассовые, с ТЫСЯЧЯМИ часов!!! путаются с выводом, то возникает вопрос о вменяемости?
Надо было лучше авиационную психологию учить! :))
Она говорит о том, что даже при посадке в СМУ количество перерабатываемой информации может превысить физиологический предел человеческого мозга. А уж что происходит в в аварийной ситуации! Я уже не говорю о том, что этот физиологический предел у каждого человека, в отличие от быстродействия компа, величина очень непостоянная и зависящая от кучи факторов. Потому и говорят что действие человеческого фактора абсолютно не зависит от уровня подготовки и опыта. "И на старуху бывает проруха".
заблудший
Старожил форума
28.10.2017 18:25
SYS
Надо было лучше авиационную психологию учить! :))
Она говорит о том, что даже при посадке в СМУ количество перерабатываемой информации может превысить физиологический предел человеческого мозга. А уж что происходит в в аварийной ситуации! Я уже не говорю о том, что этот физиологический предел у каждого человека, в отличие от быстродействия компа, величина очень непостоянная и зависящая от кучи факторов. Потому и говорят что действие человеческого фактора абсолютно не зависит от уровня подготовки и опыта. "И на старуху бывает проруха".
Как-то уж очень фривольно интерпретируешь авиационную психологию . А если , сначала , нАчать с аспектов , а потом , уже , перейти - "в целом" ! Надо сперва послушать специалиста - Василия Васильевича ))
SYS
Старожил форума
28.10.2017 18:28
заблудший
Как-то уж очень фривольно интерпретируешь авиационную психологию . А если , сначала , нАчать с аспектов , а потом , уже , перейти - "в целом" ! Надо сперва послушать специалиста - Василия Васильевича ))
Никакой фривольности. Сухой конспект в отличие от рассказов за стаканом от топикстартера. :))
заблудший
Старожил форума
28.10.2017 18:43
SYS
Никакой фривольности. Сухой конспект в отличие от рассказов за стаканом от топикстартера. :))
Ну , уважаемый , про сухой конспект - это круто ! Хотя за ужином , да со стаканОм - сразу вспоминается русская пословица : "Сухой ложкой не только рот , но и жопу поцарапать можно" !
газик
Старожил форума
28.10.2017 19:24
Freelancer
А ПИ ВООБЩЕ не требует времени на оценку - просто крутим на стрелочку.
Так поэтому эту "стрелочку" и придумали....

Стало понятно, что ПИ уступает ОИ. И вот такая мера (скайпоинтер) оказалась дешевле, чем все самолеты переделывать.

На самолетах предыдущего поколения никаких "стрелочек" не было...
Freelancer
Старожил форума
28.10.2017 21:04
Командир батареи тяжёлых пистолетов
История катастроф показывает, что не всё так просто с кренами:-)
Что у переученных с обратной, что у рассово "чистых прямых", хотя естественно ты скажешь, что они недообученные:-)Но когда чисто рассовые, с ТЫСЯЧЯМИ часов!!! путаются с выводом, то возникает вопрос о вменяемости?
И как много их, таких запутавшихся?
Примеры приведи!
Freelancer
Старожил форума
28.10.2017 21:17
газик
Так поэтому эту "стрелочку" и придумали....

Стало понятно, что ПИ уступает ОИ. И вот такая мера (скайпоинтер) оказалась дешевле, чем все самолеты переделывать.

На самолетах предыдущего поколения никаких "стрелочек" не было...
Вы еще на самолет братьев Райт сошлитесь!

"Стрелочка" - такая же деталь авиагоризонта, как и ваши "крылышки".
Стрелочка-то всегда и сразу направление вывода покажет, а вот определите ли вы его по "крылышкам" так же быстро, если в крен градусов 125 завалит - не факт.

Следите за мыслью!
ОИ:
При углах крена больше 90 градусов «крылышки» силуэта меняются местами: Поднятым над линией горизонта «крылышком», на которое привыкли крутить на вывод из крена в штатных ситуациях, теперь оказывается противоположное «крылышко» и чтобы понять это, требуется оценить положение силуэта – заметить, что он вверх «колесами».

ПИ:
В диапазоне кренов от 0 до 180, например, влево, скайпоинтер будет располагаться справа от вертикали, однозначно показывая направление вывода.


Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
28.10.2017 22:04
Freelancer
И как много их, таких запутавшихся?
Примеры приведи!
Я устал уже тебе примеры приводит.

Ну и ты вот этим и не понимаешь как выводят при ОИ:-)

"... Поднятым над линией горизонта «крылышком», на которое привыкли крутить на вывод из крена в штатных ситуациях..."

Так не выводят.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
28.10.2017 22:07
Запомни, крен левый-вывод вправо, крен правый-вывод влево, и пофиг какой крен по значению:-) 60 или 120... он или правый или левый(180 не берем)
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
28.10.2017 22:13
ПИ:
В диапазоне кренов от 0 до 180, например, влево, скайпоинтер будет располагаться справа от вертикали, однозначно показывая направление вывода.
=========
Рассказываю, тебя(запомнившего куда крутить при таком отклонении скайпоинтера) резко пересадить в самолет где скайпоинтер внизу..... кирдык тебе.
Тебя пересадить где нет скайпоинтера.... кирдык тебе.

Я же правильно понял, что левый крен на одном из типов ПИ(не на всех)подвижной индекс уходит вправо? А что такое "крути на зенит" это куды?

Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
28.10.2017 22:17
Логичнее отклонять индекс в ту же сторону, куда и крен? По идее логично:-)
Логично подводить подвижной индекс на неподвижный? По идее логично:-)

Ханлых
Старожил форума
28.10.2017 22:23
Freelancer
Вы еще на самолет братьев Райт сошлитесь!

"Стрелочка" - такая же деталь авиагоризонта, как и ваши "крылышки".
Стрелочка-то всегда и сразу направление вывода покажет, а вот определите ли вы его по "крылышкам" так же быстро, если в крен градусов 125 завалит - не факт.

Следите за мыслью!
ОИ:
При углах крена больше 90 градусов «крылышки» силуэта меняются местами: Поднятым над линией горизонта «крылышком», на которое привыкли крутить на вывод из крена в штатных ситуациях, теперь оказывается противоположное «крылышко» и чтобы понять это, требуется оценить положение силуэта – заметить, что он вверх «колесами».

ПИ:
В диапазоне кренов от 0 до 180, например, влево, скайпоинтер будет располагаться справа от вертикали, однозначно показывая направление вывода.


Да не в крылышках дело.
У меня всё более растет уверенность, что Вы никогда не летали на самолете.
Фрилансер он и есть фрилансер!
Самое большое, что о Ваших полетах можно сказать - это симулятор.
Поэтому Вы так упираете на "скайпоинтер"
Да действительно, сидя в кресле и управляя симулятором, по скайпоинтеру можно вывести из любого положения. И думать не надо, тем более какой-то "образ полета" собирать. Крути баранку на скайпоинтер и всего то делов.
Поэтому когда я задал вопрос: "В каком положении находится горизонт при крене левом 135 град. и тангаже 65 град.?", Вы не ответили, потому что не знаете. Не знаете и в каком положении при этом находится ВАШ ЛЮБИМЫЙ СКАЙПОИНТЕР?!?. Вы только крутить безбашенно на него приучены.

Поэтому детишкам на форуме симмеров идите и рассказывайте, как хорошо по скайпоинтеру дома в кресле пилотировать.


Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
28.10.2017 22:31
http://images.vfl.ru/ii/150385 ...
Вот если представить, что справа на картинке ОИ - скайпоинтер, то его положение в сторону крена более логично, подвижный желтый треугольник нужно натянуть на вертикальный белый, крутим влево? Влево:-) это логично, крен-то правый:-)

Это "крути на зенит"? то есть тащи подвижный на неподвижный, в вертикальное положение?
Или я чего-то не понимаю?

На ПИ индекс при таком крене(как справа)индекс уйдет же влево?
Тогда обьясни, что тогда тащат? Неподвижный на подвижный?




Freelancer
Старожил форума
28.10.2017 22:33
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Я устал уже тебе примеры приводит.

Ну и ты вот этим и не понимаешь как выводят при ОИ:-)

"... Поднятым над линией горизонта «крылышком», на которое привыкли крутить на вывод из крена в штатных ситуациях..."

Так не выводят.
Вынужден повторить свою незатейливую мысль, опубликованную чуть выше:
Тем, кто в танке, хочу напомнить, что мы говорим не о летчике-истребителе, этим трюкам обученному, а о пилоте транспортного самолета, внезапно попавшим в перевернутое положение.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
28.10.2017 22:52
Freelancer
Вынужден повторить свою незатейливую мысль, опубликованную чуть выше:
Тем, кто в танке, хочу напомнить, что мы говорим не о летчике-истребителе, этим трюкам обученному, а о пилоте транспортного самолета, внезапно попавшим в перевернутое положение.
Скайпоинтер отклоненный в сторону крена - удобнее чем скайпоинтер отклоненный в противоположную сторону?
Freelancer
Старожил форума
28.10.2017 22:56
Командир батареи тяжёлых пистолетов
ПИ:
В диапазоне кренов от 0 до 180, например, влево, скайпоинтер будет располагаться справа от вертикали, однозначно показывая направление вывода.
=========
Рассказываю, тебя(запомнившего куда крутить при таком отклонении скайпоинтера) резко пересадить в самолет где скайпоинтер внизу..... кирдык тебе.
Тебя пересадить где нет скайпоинтера.... кирдык тебе.

Я же правильно понял, что левый крен на одном из типов ПИ(не на всех)подвижной индекс уходит вправо? А что такое "крути на зенит" это куды?

Типов ПИ всего два: на одном имеется подвижный индекс, связанный с подвижной линией "горизонта" - скайпоинтер - показывающий направление вывода из крена, и неподвижный индекс, связанный с силуэтом самолета, который, в свою очередь, связан с самим самолетом - показывает сторону крена.
https://www.kellymfg.com/image ...
***

Нах он нужен и в чём его ценность, по сравнению со скайпоинтером - лично мне непонятно.


"Рассказываю, тебя(запомнившего куда крутить при таком отклонении скайпоинтера) резко пересадить в самолет где скайпоинтер внизу..... кирдык тебе.
Тебя пересадить где нет скайпоинтера.... кирдык тебе."
-----
Индекс внизу - это что угодно, но не скайпоинтер.
Если тебе подсунуть авиагоризонт без "крылышек" - я посмотрю как ты будешь выкручиваться.

"что такое "крути на зенит" это куды? " - это нужно спросить у тех, кто крутит на зенит. Лично мне проще на скайпоинтер.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
28.10.2017 22:57
Народ на ПИ уже не знает чем еще помочь пилотам.
На самолете Ан-148 появляется еще желтая стрелка подпирающая крыло.
Скайпоинтера видимо мало?
https://img-fotki.yandex.ru/ge ...
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
28.10.2017 23:01
Если тебе подсунуть авиагоризонт без "крылышек" - я посмотрю как ты будешь выкручиваться.

С головой всё нормально? Это основной элемент системы под названием ОИ,
Скайпоинтер в ПИ основным элементом пилотирования никогда не являлся:-)
Доступно для понимания? Повторяю для таких как ты, есть ПИ без скайпоинтера, где ты убьешься сразу, с твоим пониманием вопроса.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
28.10.2017 23:08
Вот по картинке и вопрос:-)
Там разная метода вывода.

летаешь постоянно допустим с верхней, а потом с нижней, ты и запутаешься, что куда тянуть:-)
заблудший
Старожил форума
28.10.2017 23:10
Друзья , остыньте - глаголете об одном и том же , но под разным "ракурсом" ! Не пропадает надежда , что Василь Василич , всё таки , доберется до нашей темы и разъяснит что такое "скайпоинтера" и как его удобозаварить .
Чечель
Старожил форума
28.10.2017 23:11
Полонский, как лётчик-испытатель участвовал в исследованиях - какой авиагоризонт лучше, с ПИ или ОИ. Его личное мнение я озвучил на форуме, потому что согласен с ними на 100%
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
28.10.2017 23:12
Выводя на нижней картинке, по той же логике, как на верхней(желтый тянем на белый)
Ты тупо увеличишь крен:-)
Вот и весь сказ, спасибо за картинку.
Freelancer
Старожил форума
28.10.2017 23:18
Ханлых
Да не в крылышках дело.
У меня всё более растет уверенность, что Вы никогда не летали на самолете.
Фрилансер он и есть фрилансер!
Самое большое, что о Ваших полетах можно сказать - это симулятор.
Поэтому Вы так упираете на "скайпоинтер"
Да действительно, сидя в кресле и управляя симулятором, по скайпоинтеру можно вывести из любого положения. И думать не надо, тем более какой-то "образ полета" собирать. Крути баранку на скайпоинтер и всего то делов.
Поэтому когда я задал вопрос: "В каком положении находится горизонт при крене левом 135 град. и тангаже 65 град.?", Вы не ответили, потому что не знаете. Не знаете и в каком положении при этом находится ВАШ ЛЮБИМЫЙ СКАЙПОИНТЕР?!?. Вы только крутить безбашенно на него приучены.

Поэтому детишкам на форуме симмеров идите и рассказывайте, как хорошо по скайпоинтеру дома в кресле пилотировать.


"В каком положении находится горизонт при крене левом 135 град. и тангаже 65 град.?"


"Горизонт" - точнее, некоторый фрагмент "земли", будет располагаться в верхнем левом секторе индикатора.
Скайпоинтер будет показывать направление вывода из этого крена - вправо на 135 градусов, при условии, что ему нарисуют шкалу до 135 градусов. А если не нарисуют, то он будет располагаться в нижнем правом сегменте индикатора.
Скайпоинтеру абсолютно пох какой при этом будет тангаж. Точно так же это пох и пилоту - ему нужно знать направление вывода из крена, которое покажет скайпоинтер, если говорить только о крене.
А тангаж он увидит по шкале тангажа, (представляете до чего подробный девайс!), более того, при тангаже 65 на индикаторе авиагоризонта приличного транспортного самолета ещё и появятся стрелочки - шеврон -, подсказывающие пилоту куда следует отклонить штурвал для вывода в ГП.

P.S.
Вы редкостный дятел.
А я зарекся лечить дятлов.
За сим откланиваюсь.
Поищите себе других собеседников!
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
28.10.2017 23:19
так картинка странная, ибо именно скайпоинтер, там только на нижней картинке.

This type of instrument is
sometimes referred to as a “sky pointer” because the pointer always points up.



Но под верхней картиной написано что именно верхняя индикация встречается чаще:-)

"This is the more common of the two types of attitude indicators

Ну чо сказать - цирк уехал, клоуны остались.
Freelancer
Старожил форума
28.10.2017 23:22
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Если тебе подсунуть авиагоризонт без "крылышек" - я посмотрю как ты будешь выкручиваться.

С головой всё нормально? Это основной элемент системы под названием ОИ,
Скайпоинтер в ПИ основным элементом пилотирования никогда не являлся:-)
Доступно для понимания? Повторяю для таких как ты, есть ПИ без скайпоинтера, где ты убьешься сразу, с твоим пониманием вопроса.
Вот это и есть заблуждение твоё и прочих адептов ОИ: скайпоинтер - это основной элемент авиагоризонта в канале крена - такой же, как и "крылышки" на ОИ.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
28.10.2017 23:26
"Горизонт" - точнее, некоторый фрагмент "земли", будет располагаться в верхнем левом секторе индикатора.
Скайпоинтер будет показывать направление вывода из этого крена - вправо на 135 градусов, при условии, что ему нарисуют шкалу до 135 градусов. А если не нарисуют, то он будет располагаться в нижнем правом сегменте индикатора.
Скайпоинтеру абсолютно пох какой при этом будет тангаж. Точно так же это пох и пилоту - ему нужно знать направление вывода из крена, которое покажет скайпоинтер, если говорить только о крене.

На А и Б по разному отклоняется?

".....А если не нарисуют, то он будет располагаться в нижнем правом сегменте индикатора."

Есть у меня подозрение, что на Боинге он будет в левом нижнем сегменте индикатора:-)


Freelancer
Старожил форума
28.10.2017 23:26
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Вот по картинке и вопрос:-)
Там разная метода вывода.

летаешь постоянно допустим с верхней, а потом с нижней, ты и запутаешься, что куда тянуть:-)
Я же тебе уже сказал, что не понимаю мотива использования указателя стороны крена, вместо указателя направления вывода.
Второе куда полезней.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
28.10.2017 23:27
Freelancer
Вот это и есть заблуждение твоё и прочих адептов ОИ: скайпоинтер - это основной элемент авиагоризонта в канале крена - такой же, как и "крылышки" на ОИ.
На Ту-154 был скайпоинтер?
504
Старожил форума
28.10.2017 23:28
Freelancer
Вы еще на самолет братьев Райт сошлитесь!

"Стрелочка" - такая же деталь авиагоризонта, как и ваши "крылышки".
Стрелочка-то всегда и сразу направление вывода покажет, а вот определите ли вы его по "крылышкам" так же быстро, если в крен градусов 125 завалит - не факт.

Следите за мыслью!
ОИ:
При углах крена больше 90 градусов «крылышки» силуэта меняются местами: Поднятым над линией горизонта «крылышком», на которое привыкли крутить на вывод из крена в штатных ситуациях, теперь оказывается противоположное «крылышко» и чтобы понять это, требуется оценить положение силуэта – заметить, что он вверх «колесами».

ПИ:
В диапазоне кренов от 0 до 180, например, влево, скайпоинтер будет располагаться справа от вертикали, однозначно показывая направление вывода.


Слушьте, Вы все упорствуете, защищая ПИ. Вопрос к вам: это все таки индикация положения или указатель "куда крутить"? Если крутить никуда не требуется, а требуется просто определить положение, тоже ПИ предпочтете ОИ?
Freelancer
Старожил форума
28.10.2017 23:29
заблудший
Друзья , остыньте - глаголете об одном и том же , но под разным "ракурсом" ! Не пропадает надежда , что Василь Василич , всё таки , доберется до нашей темы и разъяснит что такое "скайпоинтера" и как его удобозаварить .
Осталось объяснить это неуемному комбату.

Очень сомневаюсь, что Василь Василич сообщит мне что-то новое про скайпоинтер.
заблудший
Старожил форума
28.10.2017 23:29
Чечель
Полонский, как лётчик-испытатель участвовал в исследованиях - какой авиагоризонт лучше, с ПИ или ОИ. Его личное мнение я озвучил на форуме, потому что согласен с ними на 100%
Василь Васильевич , объясни по каким критериям , при создании крена (по Пи или ОИ)ты определил принадлежность Вигген-37 к шведским Королевским ВВС ?
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
28.10.2017 23:30
Freelancer
Я же тебе уже сказал, что не понимаю мотива использования указателя стороны крена, вместо указателя направления вывода.
Второе куда полезней.
Если полезней, то почему встречается реже?Заговор?
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
28.10.2017 23:32
Freelancer
Осталось объяснить это неуемному комбату.

Очень сомневаюсь, что Василь Василич сообщит мне что-то новое про скайпоинтер.
Повторяю вопрос, на Ту-154 был скайпоинтер?
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
28.10.2017 23:34
504
Слушьте, Вы все упорствуете, защищая ПИ. Вопрос к вам: это все таки индикация положения или указатель "куда крутить"? Если крутить никуда не требуется, а требуется просто определить положение, тоже ПИ предпочтете ОИ?
Если вменяемый то не предпочтет.
Freelancer
Старожил форума
28.10.2017 23:36
Командир батареи тяжёлых пистолетов
так картинка странная, ибо именно скайпоинтер, там только на нижней картинке.

This type of instrument is
sometimes referred to as a “sky pointer” because the pointer always points up.



Но под верхней картиной написано что именно верхняя индикация встречается чаще:-)

"This is the more common of the two types of attitude indicators

Ну чо сказать - цирк уехал, клоуны остались.
Не всякой подписи под картинкой следует свято верить.
Отыщи автора и попроси его назвать хоть один Боинг, Эйрбас или Эмбраер какой, на котором бы применялся верхний тип индикации!
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
28.10.2017 23:38
Freelancer
Осталось объяснить это неуемному комбату.

Очень сомневаюсь, что Василь Василич сообщит мне что-то новое про скайпоинтер.
Я тебе обьясню, пересев с одного типа ПИ на другой тип ПИ, с твоей картинки, ты завалишься сразу, пока не привыкнешь. И будем говорить не о том, что ты тупо потерялся, а о том, что ты типа недообучился.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
28.10.2017 23:41
Freelancer
Нет.
А как летал народ? Правила себе придумывал, каждый сам по себе, или была общая какая-то метода?

А то какбэ было озвучено:-)

"... скайпоинтер - это основной элемент авиагоризонта в канале крена..."

:-))))
Freelancer
Старожил форума
28.10.2017 23:43
Командир батареи тяжёлых пистолетов
"Горизонт" - точнее, некоторый фрагмент "земли", будет располагаться в верхнем левом секторе индикатора.
Скайпоинтер будет показывать направление вывода из этого крена - вправо на 135 градусов, при условии, что ему нарисуют шкалу до 135 градусов. А если не нарисуют, то он будет располагаться в нижнем правом сегменте индикатора.
Скайпоинтеру абсолютно пох какой при этом будет тангаж. Точно так же это пох и пилоту - ему нужно знать направление вывода из крена, которое покажет скайпоинтер, если говорить только о крене.

На А и Б по разному отклоняется?

".....А если не нарисуют, то он будет располагаться в нижнем правом сегменте индикатора."

Есть у меня подозрение, что на Боинге он будет в левом нижнем сегменте индикатора:-)


С чего бы это им по-разному?

При левом крене он всегда будет располагаться в правом секторе, ибо показывает куда крутить на вывод из крена.
Хоть на А, хоть на Б, хоть на В, Г, Д, Е.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
28.10.2017 23:43
заблудший
Василь Васильевич , объясни по каким критериям , при создании крена (по Пи или ОИ)ты определил принадлежность Вигген-37 к шведским Королевским ВВС ?
Он больше на вооружении нигде не состоял:-)
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
28.10.2017 23:47
Freelancer
С чего бы это им по-разному?

При левом крене он всегда будет располагаться в правом секторе, ибо показывает куда крутить на вывод из крена.
Хоть на А, хоть на Б, хоть на В, Г, Д, Е.
А как он показывает куда крутить? Если всегда показывает вверх:-)
Freelancer
Старожил форума
28.10.2017 23:48
504
Слушьте, Вы все упорствуете, защищая ПИ. Вопрос к вам: это все таки индикация положения или указатель "куда крутить"? Если крутить никуда не требуется, а требуется просто определить положение, тоже ПИ предпочтете ОИ?
Конечно.
А в чем проблема определить сторону крена, если стрелочка показывает направление вывода из него?
У стрелки два конца: и если один показывает направление вывода из крена, то противоположный неизбежно покажет сторону крена.
Ну а куда он, нах, денется - у него просто нет выбора!
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
28.10.2017 23:49
При левом крене он всегда будет располагаться в правом секторе, ибо показывает куда крутить на вывод из крена.
Хоть на А, хоть на Б, хоть на В, Г, Д, Е

Ну это я спрошу на выходных:-)
заблудший
Старожил форума
28.10.2017 23:49
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Он больше на вооружении нигде не состоял:-)
Просто берёт зависть в Ваши познаниях об "вероятном противнике" !
Freelancer
Старожил форума
28.10.2017 23:50
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Я тебе обьясню, пересев с одного типа ПИ на другой тип ПИ, с твоей картинки, ты завалишься сразу, пока не привыкнешь. И будем говорить не о том, что ты тупо потерялся, а о том, что ты типа недообучился.
Так и ты потеряешься - о чем спор?
Freelancer
Старожил форума
28.10.2017 23:57
Командир батареи тяжёлых пистолетов
А как он показывает куда крутить? Если всегда показывает вверх:-)
А ты точно о скайпоинтере это сейчас сказал? С чего бы ему всегда показывать вверх?
Скайпоинтер показывает направление вывода из крена, а это всегда в одну из сторон - их всего две: влево или вправо.
Freelancer
Старожил форума
29.10.2017 00:00
Командир батареи тяжёлых пистолетов
А как летал народ? Правила себе придумывал, каждый сам по себе, или была общая какая-то метода?

А то какбэ было озвучено:-)

"... скайпоинтер - это основной элемент авиагоризонта в канале крена..."

:-))))
У народа я не спрашивал, а сам я всегда крутил на скайпоинтер - меня так американский инструктор научил.
Freelancer
Старожил форума
29.10.2017 00:04
Командир батареи тяжёлых пистолетов
При левом крене он всегда будет располагаться в правом секторе, ибо показывает куда крутить на вывод из крена.
Хоть на А, хоть на Б, хоть на В, Г, Д, Е

Ну это я спрошу на выходных:-)
Обязательно спроси! А еще лучше - сгоняй на Кутузовский, ну или где там этот тренажер В-737 сейчас находится.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
29.10.2017 00:06
Freelancer
Так и ты потеряешься - о чем спор?
Я с обеими видимо потеряюсь, а разговор о том, что летая с одним типом ПИ, ты потеряешься с другим типом ПИ:-)

Мил человек, я правильно понял, что без скайпоинтера тебе кирдык?




1..232425..6970




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru