Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ лётной работы

8 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..101112..6970

ГШ-23
Старожил форума
29.08.2017 14:06
Стареющие обычно набираются мудрости, так что Вы еще не стареете, не беспокойтесь).

Угу, набираемся.
Очередной
Старожил форума
29.08.2017 14:09
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Кстати про прыжки с вышки:-)Качинские рассказывали, которые к нам в ХВВАУЛ перевелись.
В Каче на физо, на первом курсе заставляли прыгать с вышки, перед летним отпуском, это к чему, прыгали все:-)
Итог, у Чечеля там трусы, а в Каче герои?Неее, все очень просто... есть мотивация(тем более это был единственный отпуск летом)
Дуло пистолета тоже мощная мотивация, и человек вероятнее всего прыгнет, даже если боится прыгать.Этот показатель не может быть объективным.А вот безо всякой мотивации и давления если-это и будет показателем.
Очередной
Старожил форума
29.08.2017 14:23
Командир батареи тяжёлых пистолетов
В чем преимущество теоретега, начитпвшегося книжек?Он вас вмес засвпал словесной шелухой, абсолютно не представляя, как происходит в реальности, а что такое повышенное давление?Вернее это сколько?
Когда я тебе озвучу давление на предполетном, с которым можно летать, ты будешь несколько озадачен...:-)
Озвучьте.
А в общем и целом даже пассажиром с повышенным давлением летать не рекомендуется и попросту опасно.Не говоря уж о пилотах и летчиках.Хотя конечно люди летают, и ВЛЭК не проходят, однако хорошо ли им от этого?Сомневаюсь.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
29.08.2017 14:24
140х80
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
29.08.2017 14:28
Диагноз получаешь ВСД и хоть облетайся.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
29.08.2017 14:30
Очередной
Старожил форума
29.08.2017 14:38
Командир батареи тяжёлых пистолетов
140х80
Не озадачили-"У здоровых людей в любом возрасте давление не должно перешагивать порог в 140 на 90 мм.рт.ст."
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
29.08.2017 15:17
Почитай про ВСД, может поймешь чего.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
29.08.2017 15:19
Запомни юноша, здоровых людец не бывает, есть недообследованные, повторяю, аешаншь себе диагноз ВСД и зоть облетайся, пока силы есть
Adieu
Старожил форума
29.08.2017 18:06
Очередной
Дуло пистолета тоже мощная мотивация, и человек вероятнее всего прыгнет, даже если боится прыгать.Этот показатель не может быть объективным.А вот безо всякой мотивации и давления если-это и будет показателем.
Без мотивации человек вообще ничего не делает.
газик
Старожил форума
29.08.2017 18:07
sanny:
После выпуска конечно ДА, графа переходит во "вторую", но и по второй графе явный гипертоник не пройдЁт. А неявный - будет легко и спокойно возить до 40, а вот на ВЛЭК-40 банально засыплется.
Ха-ха !


ГШ-23:
У Вас слабое представление о медконтроле в авиации: кроме ежегодных ВЛЭК, когда выворачивают наизнанку, имеются углубленные осмотры, предполетные и по необходимости межполетные, так что гипертонику систематически прикрываться медпрепаратами просто нереально.


У Вас нет вообще никакого представления о медеонтроле в ГА.

ГШ-23
Старожил форума
29.08.2017 18:14
газик
sanny:
После выпуска конечно ДА, графа переходит во "вторую", но и по второй графе явный гипертоник не пройдЁт. А неявный - будет легко и спокойно возить до 40, а вот на ВЛЭК-40 банально засыплется.
Ха-ха !


ГШ-23:
У Вас слабое представление о медконтроле в авиации: кроме ежегодных ВЛЭК, когда выворачивают наизнанку, имеются углубленные осмотры, предполетные и по необходимости межполетные, так что гипертонику систематически прикрываться медпрепаратами просто нереально.


У Вас нет вообще никакого представления о медеонтроле в ГА.

А я про ГА и не говорил, не переживайте.
газик
Старожил форума
29.08.2017 19:07
ГШ-23:
А я про ГА и не говорил, не переживайте.

Понял.
Очередной
Старожил форума
29.08.2017 20:58
Adieu
Без мотивации человек вообще ничего не делает.
Не стал бы утверждать что это так. Но хорошо, какая мотивация по Вашему у тех кому предложил Чечель прыгнуть с вышки? И почему тогда прыгали не все, хотя мотивация как бы есть. А в случае описаном КБТП, где мотивация явно просматривается, прыгнули все?
Очередной
Старожил форума
29.08.2017 21:00
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Запомни юноша, здоровых людец не бывает, есть недообследованные, повторяю, аешаншь себе диагноз ВСД и зоть облетайся, пока силы есть
Зачем диагноз?
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
29.08.2017 21:41
А ты подумай.
ANDR-тот самый
Старожил форума
29.08.2017 21:43
Чечелю
Василий Васильевич!
Дублирую сообщение на этой ветке. "Ловите" деньги, перевел на карту Ирины Николаевны, в комментариях мой ник с этого форума.

Мало пишу на этой ветке, и вообще на форуме последние 3 недели. Устроился работать в другой ребилиатационный центр, работы больше гораздо, устаю, не до форума.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
29.08.2017 21:48
Человек на море уехал, кому кричим?:-)
Starfarer
Старожил форума
29.08.2017 21:58
Психологически подробно - спросите Andr... :-) А =так= - нормальное явление, когда человек боится. Крестятся перед трапом, перед дверью, перед посадкой на кресло... Модно сейчас.
Не перебор? Чет в советские времена крестящихся (извиняюсь) не наблюдал. С Новосиба на юга на продавленных креслах сидели, куроедили, газяву из компотниц пили когда принесут и не отсвечивали особо. А сейчас... Половина эконома борзеет на лоукосте РФ.
Читайте =внематочно=-тариф-только водичка, по запросу. :-) Не более. ЛГБТЕвропа вообще пробивает платные сортиры для трансгендеров. Но... Мы-то всех перетерпим, либо, нассым в бесплатный стаканчик. :-) Удачи путешественникам. :-)
Очередной
Старожил форума
29.08.2017 22:00
Командир батареи тяжёлых пистолетов
А ты подумай.
Предположу что для обоснования причины принятия препаратов которые понижают давление?
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
29.08.2017 22:18
С таким диагнозом меньше вопросов по поводу давления, у нас допустим вешали себе остеохондроз, дабы не прыгать с парашютом обязательные годовые прыжки.В этом мире авиации много странностей:-)
ispit
Старожил форума
29.08.2017 22:25
ГШ-23
Очередной: "так что думаю ВЛЭК не всегда может рассмотреть, "

У Вас слабое представление о медконтроле в авиации: кроме ежегодных ВЛЭК, когда выворачивают наизнанку, имеются углубленные осмотры, предполетные и по необходимости межполетные, так что гипертонику систематически прикрываться медпрепаратами просто нереально.
А вот представьте себе. В нашей конторе был случай, когда КВС, приведя самолёт Ан-24 в Сухуми, посадив и зарулив его, как положено, пришёл в гостиницу, лег на кровать и умер. Вскрытие обнаружило опухоль мозга. Вопрос: Как мог лётчик-испытатель проходить все ВЛЭКи и медпроверки? Дело было при развитом социализме в 1977 г. Я хорошо знал этого человека лично. Крепкий спокойный парень 38 лет.
Очередной
Старожил форума
29.08.2017 22:33
Командир батареи тяжёлых пистолетов
С таким диагнозом меньше вопросов по поводу давления, у нас допустим вешали себе остеохондроз, дабы не прыгать с парашютом обязательные годовые прыжки.В этом мире авиации много странностей:-)
Ну понятно.Но ведь это никак не отменяет того что если у летчика повышенное давление, то при нагрузках и стрессах оно дает о себе знать?Тем более у военлетов, где перегрузки неслабые, не может не сказываться повышенное давление.Мозг страдает в первую очередь.А разве может летчик быть без мозгов?Врачей можно обмануть, а организм свой?
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
29.08.2017 23:19
Ну что ты фтыкаешь ерунду?Без каких мозгов?Кого обмануть?яобмануть можно кого угодно, другой вопрос, чем это кончиться
Сходи в авиацию, посмотри:-Не надо фтыкать штампы и цитаты, мысли сам
Очередной
Старожил форума
29.08.2017 23:35
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Ну что ты фтыкаешь ерунду?Без каких мозгов?Кого обмануть?яобмануть можно кого угодно, другой вопрос, чем это кончиться
Сходи в авиацию, посмотри:-Не надо фтыкать штампы и цитаты, мысли сам
Нельзя отрицать медицинские исследования, где говорится что при повышенном артериальном давлении происходят процессы, которые негативно влияют на клетки мозга, и вообще на весь организм.Повышенное давление я взял как пример для ответа на вопрос о том как знание физиологии своей может помочь.
И я про то же, что обмануть медиков можно, но что с этого толку.Нужно самому знать и уметь контролировать себя.
Сходи в авиацию, посмотри-это как примерно выглядит?)
Жужа 170
Старожил форума
29.08.2017 23:43
2Очередной
работаете ботом ?
Очередной
Старожил форума
29.08.2017 23:58
Жужа 170
2Очередной
работаете ботом ?
"Бот" - это сокращение от слова "робот", специальная программа, функция которой - имитация действий живого человека.Так говорит интернет.
Как я могу работать программой?Тогда я это не я а программа?Вы меня пугаете.Хотя в этом что-то есть.Может Вы и правы, если присмотреться внимательнее к тому кто есть человек и зачем он вообще есть.Говорят человека можно запрограммировать.Тогда все мы потенциальные боты.Но могу с уверенностью сказать что насчет работы Вы точно ошиблись.В смысле денег мне за это не дают, или за что там обычно боты работают?)
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
30.08.2017 03:04
Словесный понос.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
30.08.2017 03:07
Сходи в авиацию, посмотри-это как примерно выглядит?)
..........
Поступи, поработай, может поймешь чего, что тут из пустого в порожнее переливать, фтыкая многобукаф, создавая видимость беседы
Очередной
Старожил форума
30.08.2017 07:51
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Сходи в авиацию, посмотри-это как примерно выглядит?)
..........
Поступи, поработай, может поймешь чего, что тут из пустого в порожнее переливать, фтыкая многобукаф, создавая видимость беседы
Мне это не нужно.Я вот лучше с Вами побеседую и может многое пойму и так.Да и вот давление мое, что-то оно мне не нравится иногда, особенно в эти дни, не поймешь его.С таким давлением лучше в авиацию думаю не соваться все-таки.Да и ВЛЭКи всякие не пройду уже, 100%.А без этого куда, только может в уборщики?Так а много ли там узнаешь.Так, сплетни слухи только услышишь.Поэтому спасибо за предложение, но оно немного запоздавшее.
Да и даже бы если представить что я как и Вы летчик.Навряд ли я все узнал бы об авиации, только то что по моему профилю бы знал.Поэтому все, или больше чем другие, может знать только наука.Вот на нее и нужно делать упор.
А так в общем и целом психология она одна, и в какой то мере и шахтер может понять летчика, а летчик шахтера.Если у обоих есть мозги способные что-то еще понимать и познавать.И каждый может у другого поучиться.А если летчик возомнит о себе, что я де вот, такой крутой и знаю все, не гоже мне с ужом общаться-то это его право конечно, но встает вопрос, а человек ли летчик?Или бот?
kovs214
Старожил форума
30.08.2017 08:36
Очередной.
Тут всё написано. Для пиджаков. Осильте, и будет вам Щастье ;)
http://skynav.ru/doc/FAP_50_NEW.pdf
Джуди
Старожил форума
30.08.2017 08:41
Очередной, разговор гуманитария с технарями чаще всего - бесперспективен. Избегают летуны разговоров, уводящих их, хоть немного, от конкретики, к которой они привыкли, т.к. боятся этого из-за своего профессионального суеверия (инстинкт самосохранения).
kovs214
Старожил форума
30.08.2017 08:47
Джуди
Очередной, разговор гуманитария с технарями чаще всего - бесперспективен. Избегают летуны разговоров, уводящих их, хоть немного, от конкретики, к которой они привыкли, т.к. боятся этого из-за своего профессионального суеверия (инстинкт самосохранения).
А, какую конкретику хочет узнать Мария о летунах?
Очередной
Старожил форума
30.08.2017 08:50
kovs214
Очередной.
Тут всё написано. Для пиджаков. Осильте, и будет вам Щастье ;)
http://skynav.ru/doc/FAP_50_NEW.pdf
Щастье у меня уже есть, спасибо.)Интересно а два щастья бывает?На всякий случай осилю как-нибудь, запас щастьев карман не тянет))).
kovs214
Старожил форума
30.08.2017 08:52
Очередной
Щастье у меня уже есть, спасибо.)Интересно а два щастья бывает?На всякий случай осилю как-нибудь, запас щастьев карман не тянет))).
...два Щастья - это две тёщи :)))
Джуди
Старожил форума
30.08.2017 08:54
Очередной: "То есть мы можем, будучи благоразумными, видеть будущее и управлять будущим самостоятельно? Чьим, только своим или же не только"


Видеть будущее в полном масштабе способен только Творец («Я возвещаю от начала, что будет в конце, и от древних времен то, что еще не сделалось...», Исаия 46:10).
Человек же, при благоразумии, может предвидеть последствия своих (да и чужих) действий. И, поступая нужным образом, избегать негативных последствий, таким образом управляя своим будущим (да и чужим, если другой прислушивается к советам благоразумного).
Джуди
Старожил форума
30.08.2017 09:01
kovs214: "А, какую конкретику хочет узнать Мария о летунах?"

Уже её знаю (мой бывший был КВС-ом).
kovs214
Старожил форума
30.08.2017 09:06
Джуди
kovs214: "А, какую конкретику хочет узнать Мария о летунах?"

Уже её знаю (мой бывший был КВС-ом).
...тоди, Ой.
Очередной
Старожил форума
30.08.2017 09:18
Джуди
Очередной, разговор гуманитария с технарями чаще всего - бесперспективен. Избегают летуны разговоров, уводящих их, хоть немного, от конкретики, к которой они привыкли, т.к. боятся этого из-за своего профессионального суеверия (инстинкт самосохранения).
Одна из составляющих Щастья)-не думать о перспективе.Поэтому пусть будет бесперспективным, ничего страшного в этом не вижу.)
Но я привел в пример М.М.Громова, он же почему-то не боялся думать и умел мыслить широко и разнообразно.И о каком суеверии можно говорить когда после этой его фразы-"Я знал, что он рано или поздно разобьется, как знал и то, что я никогда не разобьюсь."?
Или вот Чечель.Почитал его рассказы и вроде не вижу что человек боялся узнавать.Да и вообще, почитал цитаты некоторых великих летчиков, и видно же даже по ним что люди не боялись познавать.Ну, а нынче что мешает?Что изменилось то?

"Жизнь наша очень коротка, и надо интересоваться тем, что нас двигает вперед."-М.М.Громов.
Очередной
Старожил форума
30.08.2017 09:24
kovs214
...два Щастья - это две тёщи :)))
Сложно поспорить.Там уж хочешь не хочешь будешь вечно счастлив)))
Очередной
Старожил форума
30.08.2017 09:25
Вдвойне.)
Джуди
Старожил форума
30.08.2017 09:39
Очередной: "Поэтому пусть будет бесперспективным, ничего страшного в этом не вижу.)"

Я только "за". Тем более, что р-р бесперспективен "чаще всего", но не всегда. )

Очередной: "я привел в пример М.М.Громова... Или вот Чечель... почитал цитаты некоторых великих летчиков... видно же даже по ним что люди не боялись познавать."

Это как раз те, кто из категории "не всегда".
Очередной
Старожил форума
30.08.2017 10:19
Джуди
Очередной: "Поэтому пусть будет бесперспективным, ничего страшного в этом не вижу.)"

Я только "за". Тем более, что р-р бесперспективен "чаще всего", но не всегда. )

Очередной: "я привел в пример М.М.Громова... Или вот Чечель... почитал цитаты некоторых великих летчиков... видно же даже по ним что люди не боялись познавать."

Это как раз те, кто из категории "не всегда".
Это как раз те, кто из категории "не всегда".

Так.Но смотрите, такие люди в основном становятся говоря авиационным языком, ведущими.Они ведут и показывают куда идти.Они учат своим примером других.И как видим они очень много говорят о развитии, о духовности, о культуре.И сами собой подтверждают свои мысли, то есть спорить с ними глупо, они на своем примере показывают что все так как они говорят.
Но, те кому они говорят, даже здесь видим, почему-то не прислушиваются к ним.
Вопрос тогда-а к кому они прислушиваются, кто их учит так, что то, чему их учат, противоречит тому чему учат ведущие?(простите за каламбур)
Джуди
Старожил форума
30.08.2017 10:38
Очередной: "кто их учит так, что то, чему их учат, противоречит тому чему учат ведущие?"

Новое всегда тяжело пробивает себе дорогу. И психологически не для всех подходит (пока в РЛЭ и НПП не вставят)).
Очередной
Старожил форума
30.08.2017 12:25
Джуди
Очередной: "кто их учит так, что то, чему их учат, противоречит тому чему учат ведущие?"

Новое всегда тяжело пробивает себе дорогу. И психологически не для всех подходит (пока в РЛЭ и НПП не вставят)).
Видимо так. Но без нового не будет и других методов укрепления безопасности полетов кроме уже существующих? Одним суеверием особо ничего не добьешься. Это ведь должны понимать и летчики пилоты, и те кто отвечает за безопасность полетов?
Очередной
Старожил форума
30.08.2017 22:16
Джуди
Очередной: "То есть мы можем, будучи благоразумными, видеть будущее и управлять будущим самостоятельно? Чьим, только своим или же не только"


Видеть будущее в полном масштабе способен только Творец («Я возвещаю от начала, что будет в конце, и от древних времен то, что еще не сделалось...», Исаия 46:10).
Человек же, при благоразумии, может предвидеть последствия своих (да и чужих) действий. И, поступая нужным образом, избегать негативных последствий, таким образом управляя своим будущим (да и чужим, если другой прислушивается к советам благоразумного).
С телефона не увидел, простите.Чечель здесь описал уже после моего вопроса, вещие сны.Там он видел фрагменты будущего, авиакатастрофы например.Возник вопрос.Возможно ли менять ход событий, увидя будущее?Или все, раз увидел значит так и будет, оно будущее уже как бы случилось?Или есть какое-то другое объяснение этим снам?

газик
Старожил форума
31.08.2017 01:35
Поддержу "Очередного" вот в чем...

Люди, влюбленные в авиацию, априори где-то "выбивающиеся" из колеи...

Жесткость и требоватильность к подчиненным, необходимые условия !!!
Но романтика и "безрассудство" тоже неотЪемлемая часть психологии летчика !

Всех расстрелять, кто допустил..... Всех посадить, кто проверки давал... Всех уволить, кто пилотские выдавал....

Ну и кто летать тогда захочет ???


Блин, забыл об Очередном...

По моим наблюдениям, Командиры занимавшиеся своим совершенствованием, летали и организовывали работу экипажа в разы лучше, чем просто хорошие пилоты.....
Очередной
Старожил форума
31.08.2017 08:22
"Кто не делает большего, чем обязан, не делает, значит, и того, что обязан."
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
31.08.2017 09:23
В твоем случае лучше подойдет опять же от них, евреев:-)

"Бог дал человеку два уха и один рот, чтобы он больше слушал и меньше говорил."
ГШ-23
Старожил форума
31.08.2017 09:28
Походу тут наоборот получилось. И ухо исключительно для ношения сережки.
1..101112..6970




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru