поиск правила создать тему список тем настройки мобильная версия


Восстановить пароль

Зарегистрироваться

Авария спасательного вертолета в Альпах

← возврат к списку сообщений

Добавить в мои закладки  ↓ ВНИЗ

Страницы: ← 12  

Сергей DKBF
Старожил форума
https://www.youtube.com/watch?v=-wkhJ-IBtbI
Может кто из пилотов шайта-арбы прокомментировать почему так получилось?
Ошибка пилота или матчасть.
опубликовано: 12.08.2017 06:29
Владимир Волк
Молодой боец
Скорее всего нехватка
педали по компенсации реактивного момента НВ.Только кинематика не такая как у Милевской машины, а такая как у Робинсона( действие реактивного момента по часовой стрелке), следовательно не хватило левой педали.Теперь собственно по компенсации.РВ я не увидел( правда по телефону смотрел), возможно в качестве компенсации используется отвод газов или вентилятор встроен внутри.Это подсказать не могу.
Некомпенсированный реактивный момент от НВ - причина. То ли не хватило мощи, то ли отказ РУ.Скорее всего первое( высота очень приличная, судя по картинке).
опубликовано: 12.08.2017 07:13
Владимир Волк
Молодой боец
Но он в конце хоть додумался сбросить шаг и плюхнулся, если бы продолжал драть - убились бы.А так, скорее всего, все живые.
опубликовано: 12.08.2017 07:31
Viktor49A
Старожил форума
Да, похоже что именно это и произошло.
Мне сын подсказал, что это - МД-902 и
у него сопло вместо х\в.
опубликовано: 12.08.2017 07:49
Viktor49A
Старожил форума
Он зависал в районе "ступеньки", где ветер
на высоте обдувающий "её" - обычно приличный,
создает непредсказуемые по силе и направлению
вихри, которые могли сыграть роковую роль в
данном случае.
опубликовано: 12.08.2017 07:54
Владимир Волк
Молодой боец
Отбор газов от Выходнохо Устройства? Я подобный видел в Анадыре.Тоже тогда спорили, откуда струю берёт( с компрессора отбор или с ВУ).
А по ветру.Похоже если такая компенсация он боится ветра слева или вообще у него со всех четырёх сторон ветер одинаковый допустимый.Ну тут только тех кто на них работал спрашивать надо.
опубликовано: 12.08.2017 08:04
корвалол
Старожил форума
Система интересная достаточно. Там отдельный вентилятор стоит в корне балки, нагнетает поток в балку. Производительность регулируется поворотными лопатками. Сопло на конце балки тоже есть, тоже регулируется. Вот тут короче описано: кроме сопловой (на конце балке) есть циркуляционная система. Воздух выдувается через продольную щель в балке и взаимодействует с потоком от винта:

http://www.mdaerogroup.ru/arti ...
опубликовано: 12.08.2017 15:55
БМ КУЗЯ
Старожил форума
http://www.bild.de/news/auslan ...
Внезапный сильный порыв ветра. Все живы. Поломанный аппарат в гамаке свезли в долину. Ну в общем мягенько отделались.
опубликовано: 12.08.2017 21:12
shurik25753
Старожил форума
Насколько я понял, его закрутило ВПРАВО. Точь в точь, как милевские машины при нехватке мощности ХВ=правой педали. Так что с реакт. моментом против час. стрелки что-то не совпадает.
Точно сказать не могу, но похоже, что после второго оборота пилот сбросил шаг. В таком случае любой реактивный момент должен исчезнуть на пару секунд. Так что опять с реакт. моментом не стыкуется. И да, он сместился на самый обрез скалы, при сбросе шага снизился и несущим зацепил за обрыв. По-моему так.
опубликовано: 12.08.2017 22:26
Владимир Волк
Молодой боец
   
корвалол
Система интересная достаточно. Там отдельный вентилятор стоит в корне балки, нагнетает поток в балку. Производительность регулируется поворотными лопатками. Сопло на конце балки тоже есть, тоже регулируется. Вот тут короче описано: кроме сопловой (на конце балке) есть циркуляционная система. Воздух выдувается через продольную щель в балке и взаимодействует с потоком от винта:

http://www.mdaerogroup.ru/arti ...
Век живи, век учись.Но в таком раскладе я в подобную машину ни в жизнь не сяду.Вентилятор то без дубляжа и это даже не отказ двигателя, если один на машине( РСНВ никто не отменял).Он что, настолько безотказен, что можно положиться на него без дубляжа? Чёт ну его нафиг такую схему.Отказ ПУ это 99% котлета.Хотя на РВ тоже нет конечно дубляжа, но там то трансмиссия, а здесь движок.Как по мне - на десять( двадцать) отказов движков - одна трансмиссия, потому что сложнее всё.Да даже если от генераторов запитан, а не от ТС.Генераторы тоже весьма и весьма.Т.е. нет РСНВ на этой машине, я правильно понял?Если так, то это - ой!Причём очень такое даже ОЙ.
опубликовано: 12.08.2017 22:27
Владимир Волк
Молодой боец
   
shurik25753
Насколько я понял, его закрутило ВПРАВО. Точь в точь, как милевские машины при нехватке мощности ХВ=правой педали. Так что с реакт. моментом против час. стрелки что-то не совпадает.
Точно сказать не могу, но похоже, что после второго оборота пилот сбросил шаг. В таком случае любой реактивный момент должен исчезнуть на пару секунд. Так что опять с реакт. моментом не стыкуется. И да, он сместился на самый обрез скалы, при сбросе шага снизился и несущим зацепил за обрыв. По-моему так.
Шурик
Милевскую машину будет крутить влево при нехватке правой педали))) Лопасти вращается по часовой стрелке, реактивный момент( силы трения втулки) против часовой(влево).А здесь машину раскрутило вправо( по часовой). Левой педали не хватило.
опубликовано: 12.08.2017 22:33
Сергей DKBF
Старожил форума
   
корвалол
Система интересная достаточно. Там отдельный вентилятор стоит в корне балки, нагнетает поток в балку. Производительность регулируется поворотными лопатками. Сопло на конце балки тоже есть, тоже регулируется. Вот тут короче описано: кроме сопловой (на конце балке) есть циркуляционная система. Воздух выдувается через продольную щель в балке и взаимодействует с потоком от винта:

http://www.mdaerogroup.ru/arti ...
Интересная информация. Спасибо Корвалол.
Получается, при уменшении обдува балки потоком несущего винта уменьшается эффективность рулевого устройства. А как тогда садиться в горах, при боковых порывах ветра. Зато шума меньше.
На таком вертолете только в комнате летать, а не в горах.
опубликовано: 12.08.2017 22:38
Владимир Волк
Молодой боец
Шурик
https://youtu.be/XBOw-HERVRw

Нехватка компенсирующего момента РВ на ми-8( педаль встала на упор)
Ничего, понимаю, просто вечер поздний)))
Проехали.
опубликовано: 12.08.2017 22:43
корвалол
Старожил форума
shurik25753

Насколько я понял, его закрутило ВПРАВО. Точь в точь, как милевские машины при нехватке мощности ХВ=правой педали. Так что с реакт. моментом против час. стрелки что-то не совпадает.

ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ

При виде сверху, НВ вращается влево, против часовой, вертолет от реактивного вправо, по часовой. Сопло компенсации реактивного момента с левого борта, на конце балки. Крутило соплом навстречу потоку.




Владимир Волк

http://www.mdaerogroup.ru/arti ...
Век живи, век учись.Но в таком раскладе я в подобную машину ни в жизнь не сяду.Вентилятор то без дубляжа и это даже не отказ двигателя, если один на машине( РСНВ никто не отменял).Он что, настолько безотказен, что можно положиться на него без дубляжа? Чёт ну его нафиг такую схему.Отказ ПУ это 99% котлета.Хотя на РВ тоже нет конечно дубляжа, но там то трансмиссия, а здесь движок.

ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ

Не, отдельного движка нет. Такая же трансмиссия. В смысле, тот вентилятор, который в балку нагнетает, валом от редуктора приводится, как и классика.
опубликовано: 12.08.2017 23:28
корвалол
Старожил форума
   
Сергей DKBF
Интересная информация. Спасибо Корвалол.
Получается, при уменшении обдува балки потоком несущего винта уменьшается эффективность рулевого устройства. А как тогда садиться в горах, при боковых порывах ветра. Зато шума меньше.
На таком вертолете только в комнате летать, а не в горах.
Не так. Компенсация реактивного момента предусмотрена на весь диапазон скоростей - от висения до макс. При увеличении поступательной вступает в работу двухкилевое оперение.
На висении - 2/3 от взаимодействия с обдувом, остальное реактивным соплом. Кроме этого и сам поток от вентилятора регулируется поворотом лопастей, и поток из сопла, регулировкой сечения и направления. Типо псевдоОВТ короче. Только сопло попроще устроено, сечение не самого сопла не меняется.
В общем всё регулируется, НО ессно есть ограничения по ветру, как и у любого вертолета.


опубликовано: 12.08.2017 23:38
HeliCap
Старожил форума
Летают у нас ребята на таком в горах. С высотой эффективность "нотара "- так эта система называется- резко падает...
опубликовано: 13.08.2017 01:18
ANDR-тот самый
Старожил форума
Владимир Волк
https://youtu.be/XBOw-HERVRw

Нехватка компенсирующего момента РВ на ми-8( педаль встала на упор)
Ничего, понимаю, просто вечер поздний)))
Проехали.

А вот так смотришь, как полный ноль в вертикальной авиации, и думаешь, как такое вообще возможно? Вроде оторвался, летает над землей, какие то эволюции делает. А потом раз, и трындец, сразу.
опубликовано: 13.08.2017 01:27
HeliCap
Старожил форума
На "вертушке" не расслабишься даже на рулении, не говоря уж про полеты в горах)...
опубликовано: 13.08.2017 01:44
Владимир Волк
Молодой боец
   
ANDR-тот самый
Владимир Волк
https://youtu.be/XBOw-HERVRw

Нехватка компенсирующего момента РВ на ми-8( педаль встала на упор)
Ничего, понимаю, просто вечер поздний)))
Проехали.

А вот так смотришь, как полный ноль в вертикальной авиации, и думаешь, как такое вообще возможно? Вроде оторвался, летает над землей, какие то эволюции делает. А потом раз, и трындец, сразу.
Очень всё быстро и весело происходит.После первого оборота( если прозевал и не успел сбросить общий шаг) машину уже практически не остановить.Тогда уже сбрасывай шаг при вращении( как рассматриваемый случай) и молись, что не загоришься.
опубликовано: 13.08.2017 10:26
Владимир Волк
Молодой боец
Корвалол
Спасибо за исчерпывающее объяснение.Наверно страшновато, что данная аэродинамическая компановка необычна.Судя по вашим объяснениям он безопасен как и классика с РВ.
опубликовано: 13.08.2017 10:35
Владимир Волк
Молодой боец
   
ANDR-тот самый
Владимир Волк
https://youtu.be/XBOw-HERVRw

Нехватка компенсирующего момента РВ на ми-8( педаль встала на упор)
Ничего, понимаю, просто вечер поздний)))
Проехали.

А вот так смотришь, как полный ноль в вертикальной авиации, и думаешь, как такое вообще возможно? Вроде оторвался, летает над землей, какие то эволюции делает. А потом раз, и трындец, сразу.
Андр тот самый
Крайне опасно разворачиваться через левое плечо, когда правая нога близка к упору.По видео с Ми-8 скорее всего произошло следующее.Висел против ветра.Сзади было препятствие.Раз не было возможности взлететь ( зачем он припёр к препятствиям отдельный вопрос)он решил переместиться где посвободнее( т.е. туда, откуда первоначально переместился). Чтобы не рисковать и не словить заднее препятствие РВ и наблюдать его в левый блистер КВС начал левый разворот, но когда ветер стал справа сзади(самый опасный - поверь на слово- долго объяснять) педаль правая встала на упор и его закрутило.
А зачем он припёр с просеки на угол у меня только одно объяснение.По курсу взлёта там стояла какая то фигня, которую он не хотел раздуть, вот и решил выпрыгнуть с угла.Выпрыгнул.
опубликовано: 13.08.2017 14:17
ANDR-тот самый
Старожил форума
Владимир Волк
Спасибо за подробности!
опубликовано: 13.08.2017 14:38
mprkur0
Старожил форума
Владимир Волк


Если хорошо присмотреться к елкам, там полный штиль.
опубликовано: 13.08.2017 21:47
Остап Бендер
Старожил форума
https://youtu.be/XBOw-HERVRw если хорошо присмотреться к видео там вращение начинается резко -как после обрыва трансмиссии . кстати интересно почему в МАКе нет ничего про этот случай?
опубликовано: 13.08.2017 22:38
Viktor49A
Старожил форума
   
Остап Бендер
https://youtu.be/XBOw-HERVRw если хорошо присмотреться к видео там вращение начинается резко -как после обрыва трансмиссии . кстати интересно почему в МАКе нет ничего про этот случай?
На первый взгляд похоже. Ведь ручкой взятой слегка вправо,
мы парируем на висении момент от воздействия хвостового
винта на плечо в виде концевой балки. Момент от толкающего
хвостового винта влево(смотрим сзади), вынесенного вверх
на плечо концевой балки, исчезает. Поэтому-то борт и кренит
на правый бок, с разворотом навстречу вращению несущего
винта.

Но, думаю, что когда хвостовой винт попадает в вихревое
кольцо - картина развития ситуации будет такой же. ИМХО
опубликовано: 14.08.2017 07:16
booster
Старожил форума
   
Остап Бендер
https://youtu.be/XBOw-HERVRw если хорошо присмотреться к видео там вращение начинается резко -как после обрыва трансмиссии . кстати интересно почему в МАКе нет ничего про этот случай?
Все одновинтовые милевские вертолеты имеют одинаковый характер - "флюгерный" самопроизвольный разворот на ветер справа, происходит это рывком и в совокупности с провалом оборотов НВ и разбалансировкой по крену.
Попытка парировать резкий рывок вправо часто приводит к несоразмерно большой даче левой ноги и левому вращению, которое невозможно остановить.
Та же история происходит при перетяжелении НВ - отсутствие располагаемой мощности двигателей на Т-шке при перетяжелении НВ проявляется аналогично "флюгерному развороту на правый ветер" и воспринимается ЭВС как "справа поддуло" - правой ноги не хватает, самопризвольное снижение и т.д.
опубликовано: 14.08.2017 07:54
Владимир Волк
Молодой боец
   
mprkur0
Владимир Волк


Если хорошо присмотреться к елкам, там полный штиль.
Тяга есть всегда, не нужен шквал достаточно порывчика несколько метров в секунду и одновременного взятия ОШ на пару градусов.Когда висишь и педаль практически на упоре - дело закрутиться или нет буквально в нюансах незначительных.
Было дело у меня.Грузанули плотно.Возле площадки ёлки по курсу, а чуть левее просека отличная.Вишу устойчиво метрах на 8-10. Нога правда почти, почти.Решил переместиться левым бортом( строго против ветра, естественно).Но на беду по курсу перемещения несколько машин подо мною.Машины съедают подушку, начинаю поддёргивать шаг и педаль становится на упор.Вынужден сбрасывать шаг и практически приземляюсь на эти машины( на метре над ними или даже ниже).Слава богу при этом не давануло ветром ещё справа( ветер крутил), а то бы так и плюхнулся на них.
Короче переполз кое- как!!!
Взлетел без проблем, но вечером дал себе зарок никогда так больше не делать.Прям почувствовал - ещё шажок на пару градусов и крутанёт.Машина эта ещё поганая была.Даже в горизонте педаль правая чуть вперёд.Что только с ней не делали и цепи перекидыаали и накручивали.Особенность такая была у машины.Потом разложили её , как раз по нехватке правой педали.Но это совсем уж грустная история.
опубликовано: 14.08.2017 08:19
VSChe
Старожил форума
   
HeliCap
Летают у нас ребята на таком в горах. С высотой эффективность "нотара "- так эта система называется- резко падает...
Спасибо за реальную информацию.
Вот-вот. Тоже подумал, что в горах же давление воздуха будет меньше, а момент, который надо компенсировать, он что и на орбите земле все тот же, соответственно и эффективность всех щелей и сопел будет падать. Но правда думалось, может чего и придумали для компенсации таких негативных моментов.

Тогда конечно странно, почему на такой технике летают на спасательные работы в горы. Ведь существуют же вертолеты более приспособленные для такой работы. Хотя опять же по любому кроилово буружуинов.
опубликовано: 14.08.2017 09:02
shurik25753
Старожил форума
Владимир Волк: Спасибо, что не обозвали никак. До сих пор не пойму, что со мной было, когда писал ? Простите, плиизз.
опубликовано: 14.08.2017 12:48
HeliCap
Старожил форума
   
VSChe
Спасибо за реальную информацию.
Вот-вот. Тоже подумал, что в горах же давление воздуха будет меньше, а момент, который надо компенсировать, он что и на орбите земле все тот же, соответственно и эффективность всех щелей и сопел будет падать. Но правда думалось, может чего и придумали для компенсации таких негативных моментов.

Тогда конечно странно, почему на такой технике летают на спасательные работы в горы. Ведь существуют же вертолеты более приспособленные для такой работы. Хотя опять же по любому кроилово буружуинов.
Тут, предполагаю, две причины использования- машина мощная и весьма удобно отсутствие РВ при посадке на "пятачки" и уклоны...
опубликовано: 14.08.2017 23:48
Владимир Волк
Молодой боец
   
shurik25753
Владимир Волк: Спасибо, что не обозвали никак. До сих пор не пойму, что со мной было, когда писал ? Простите, плиизз.
Шурик
Вы заслуженный пилот.У меня воспитание не то.Примерно представляю кто чего стоит на форуме.
опубликовано: 15.08.2017 09:14
Владимир Волк
Молодой боец
   
VSChe
Спасибо за реальную информацию.
Вот-вот. Тоже подумал, что в горах же давление воздуха будет меньше, а момент, который надо компенсировать, он что и на орбите земле все тот же, соответственно и эффективность всех щелей и сопел будет падать. Но правда думалось, может чего и придумали для компенсации таких негативных моментов.

Тогда конечно странно, почему на такой технике летают на спасательные работы в горы. Ведь существуют же вертолеты более приспособленные для такой работы. Хотя опять же по любому кроилово буружуинов.
Вы серьёзно сейчас?Типа у них ряд спасатешьных машин стоит?
Что было на том и полетели.
опубликовано: 15.08.2017 09:18
Сергей DKBF
Старожил форума
   
Владимир Волк
Вы серьёзно сейчас?Типа у них ряд спасатешьных машин стоит?
Что было на том и полетели.
Я думаю вертолет все же специализирован для спасательной службы. Во всяком случае в США и ЮАР видел так. Для разных спасательных работ своя начинка. Лебедки там всякие или медоборудование. В США для спасения в лавинах оборудованы приемниками СОС сигнала.
Другое дело, что в конкретном случае условия были "нерасчетные".Это как ихний джип, вроде вездеход, а чуть побольше болота или снега и вязьнет там, где уазик даже не напрягается.
опубликовано: 15.08.2017 09:33
shurik25753
Старожил форума
Владимир Волк: Спасибо.
опубликовано: 15.08.2017 11:17
Владимир Волк
Молодой боец
   
Сергей DKBF
Я думаю вертолет все же специализирован для спасательной службы. Во всяком случае в США и ЮАР видел так. Для разных спасательных работ своя начинка. Лебедки там всякие или медоборудование. В США для спасения в лавинах оборудованы приемниками СОС сигнала.
Другое дело, что в конкретном случае условия были "нерасчетные".Это как ихний джип, вроде вездеход, а чуть побольше болота или снега и вязьнет там, где уазик даже не напрягается.
Я думаю - плюхнулся бы сразу и ничего не было.Начал моститься и на тебе, лучшее- враг хорошего.Главное - все живы.
опубликовано: 15.08.2017 11:32
Viktor49A
Старожил форума
Вот чем мне и нравятся эластичные шасси наших вертушек.
Вышел на подушку, выбрал камушки касания, наехал на них,
и зажал тормоза. Я имею в виду горы. Там ерзать у обрыва
на шаге - себе дороже.
опубликовано: 15.08.2017 11:49
VSChe
Старожил форума
   
Владимир Волк
Вы серьёзно сейчас?Типа у них ряд спасатешьных машин стоит?
Что было на том и полетели.
Не, ну я понимаю, что тут не то, что когда то у нас - чтобы вывезти экстренного больного могут подогнать какого-нибудь крокодила.... Но в то же время, те края, в основном это горы - можно было и другую машинку взять. Ну я так думаю своим далеким от вертолетного мира разумом. Поэтому звиняйте за наивность :)
опубликовано: 15.08.2017 12:26
Владимир Волк
Молодой боец
   
VSChe
Не, ну я понимаю, что тут не то, что когда то у нас - чтобы вывезти экстренного больного могут подогнать какого-нибудь крокодила.... Но в то же время, те края, в основном это горы - можно было и другую машинку взять. Ну я так думаю своим далеким от вертолетного мира разумом. Поэтому звиняйте за наивность :)
Да была бы мощней машина - конечно же её бы использовали.Просто не было видимо ничего подходящего в районе.Да и высоты мы не знаем.Сдаётся мне, что не менее 4, 5 тысяч, а это ОЙ для любой машины.
опубликовано: 16.08.2017 10:07
Владимир Волк
Молодой боец
   
Viktor49A
Вот чем мне и нравятся эластичные шасси наших вертушек.
Вышел на подушку, выбрал камушки касания, наехал на них,
и зажал тормоза. Я имею в виду горы. Там ерзать у обрыва
на шаге - себе дороже.
Это точно.Лыжи- отстой.У нас даже на ми-2 и Ка- 26 шасси были.А на западе любят эти лыжи.Никакой амортизации жёстко и грубо, как не старайся.
опубликовано: 16.08.2017 10:29
Alex Skyboy
Старожил форума
   
Остап Бендер
https://youtu.be/XBOw-HERVRw если хорошо присмотреться к видео там вращение начинается резко -как после обрыва трансмиссии . кстати интересно почему в МАКе нет ничего про этот случай?
Это отказ, а не ошибка пилотирования. читаем и удивляемся, зачем писать то, чего не знаете. "на месте авиационного события обнаружено значительное количество мелкой металлической стружки на магнитной пробке хвостового редуктора, разрушение по резьбе и отделение носка штока хвостового редуктора вместе с гайкой от основной части штока, разрушение контровочной шайбы гайки крепления обоймы двухрядного подшипника, разрушение сепаратора подшипников."

PS из коммента под видео Ми-8
опубликовано: 16.08.2017 12:45
Alex Skyboy
Старожил форума
а вот с этим чего было, может кто знает?
https://www.youtube.com/watch? ...
опубликовано: 16.08.2017 12:48
Alex Skyboy
Старожил форума
уж извините, еще один случай, ошибка или отказ?
https://www.youtube.com/watch? ...
опубликовано: 16.08.2017 12:55
Владимир Волк
Молодой боец
   
Alex Skyboy
Это отказ, а не ошибка пилотирования. читаем и удивляемся, зачем писать то, чего не знаете. "на месте авиационного события обнаружено значительное количество мелкой металлической стружки на магнитной пробке хвостового редуктора, разрушение по резьбе и отделение носка штока хвостового редуктора вместе с гайкой от основной части штока, разрушение контровочной шайбы гайки крепления обоймы двухрядного подшипника, разрушение сепаратора подшипников."

PS из коммента под видео Ми-8
Алекс, извините конечно.Я это комментировал больше по характерной картинке, нежели по событию.Совпадение конечно вопиющие, но допускаю.
Можно ссылку на это АП, а не ваши реплики, если возможно.
опубликовано: 16.08.2017 13:32
Владимир Волк
Молодой боец
   
Alex Skyboy
а вот с этим чего было, может кто знает?
https://www.youtube.com/watch? ...
Задымлённость, высокая температура НВ, груза прилично с паксами-посыпался.Это Лугенцы.
опубликовано: 16.08.2017 13:42
Владимир Волк
Молодой боец
   
Alex Skyboy
уж извините, еще один случай, ошибка или отказ?
https://www.youtube.com/watch? ...
А это вихревое кольцо.
опубликовано: 16.08.2017 13:47
Владимир Волк
Молодой боец
   
Владимир Волк
Алекс, извините конечно.Я это комментировал больше по характерной картинке, нежели по событию.Совпадение конечно вопиющие, но допускаю.
Можно ссылку на это АП, а не ваши реплики, если возможно.
Даже если отказ.Он зачем на угол ушёл на ёлки?Песка не хотел в движки грести? Уж лучше песочка гребануть, чем через ёлки таращиться.Ну и отказ прям секунда в секунду, когда хвост под тягу развернул.Совпадение века)))
опубликовано: 16.08.2017 13:54
Alex Skyboy
Старожил форума
   
Владимир Волк
Алекс, извините конечно.Я это комментировал больше по характерной картинке, нежели по событию.Совпадение конечно вопиющие, но допускаю.
Можно ссылку на это АП, а не ваши реплики, если возможно.
Моих там нет реплик, только вопросы.
Будьте внимательней!
опубликовано: 16.08.2017 14:23
Alex Skyboy
Старожил форума
   
Владимир Волк
А это вихревое кольцо.
Вроде НВ по бетону прошелся, но лопасти целы остались, удивительно (про Геленджик)
опубликовано: 16.08.2017 14:27
HeliCap
Старожил форума
   
Владимир Волк
Это точно.Лыжи- отстой.У нас даже на ми-2 и Ка- 26 шасси были.А на западе любят эти лыжи.Никакой амортизации жёстко и грубо, как не старайся.
Ну, здесь на вкус и цвет, пробовал то и это, лыжи хороши в горах, когда на неровности мостишься, на приболоченных местах, на снегу и на песке больше уверенности дают, а мягко или грубо посадить- это уже решение КВС)...
опубликовано: 17.08.2017 01:09
Владимир Волк
Молодой боец
   
HeliCap
Ну, здесь на вкус и цвет, пробовал то и это, лыжи хороши в горах, когда на неровности мостишься, на приболоченных местах, на снегу и на песке больше уверенности дают, а мягко или грубо посадить- это уже решение КВС)...
Да хоть как без амортизации грубже.Да и смотрел я посадки по телевизору этих ребят из Голливуда.Снаружи страшно смотреть как брякают, представляю как у сидящих внутри челюсти клацают)))
опубликовано: 17.08.2017 10:10
Страницы: ← 12  





 

 

 

 

Реклама от YouDo
← На главную страницу

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru