Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Разгерметизация

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

Petruha_89
Старожил форума
11.08.2017 13:34
http://avherald.com/h?article= ...
http://avherald.com/h?article= ...

В один день, одна авиакомпания, один аэропорт вылета, один и тот же тип ВС - проблемы с герметизацией. Вначале подумал что ошибочно два сообщения об одном инциденте. Посмотрел флайтрадар - не ошибка, два инцидента, были возвраты. Разница в вылете - полтора часа. Одна смена инженеров обслуживала...
Даже год выпуска самолетов одинаковый - 1992.
Liter
Старожил форума
11.08.2017 13:45
Забыли просто взять расчет герметизации (с) :)))))
Малыш1
Старожил форума
11.08.2017 13:49
Петруха89: "Одна смена инженеров обслуживала".....
И чё? И как инженеры "обслуживают САРД на 737 перед вылетом? Ответ - НИКАК! Тем более, что инженеры проверяют 737 один раз в 36 часов, и как всегда "бегом". Просто возраст..... никто не будет вкладываться в старый самолет.
Дальноboy
Старожил форума
11.08.2017 13:54
Малыш1
Петруха89: "Одна смена инженеров обслуживала".....
И чё? И как инженеры "обслуживают САРД на 737 перед вылетом? Ответ - НИКАК! Тем более, что инженеры проверяют 737 один раз в 36 часов, и как всегда "бегом". Просто возраст..... никто не будет вкладываться в старый самолет.
Ату их! Ату!!!))) Запретить!
sbb
Старожил форума
11.08.2017 13:55
Там люк багажника можно закрыть так что сигнализации не будет, но сифонить будет.
Малыш1
Старожил форума
11.08.2017 13:57
Дальнобою: инженеров? :-)))
Petruha_89
Старожил форума
11.08.2017 13:59
Малыш1
Петруха89: "Одна смена инженеров обслуживала".....
И чё? И как инженеры "обслуживают САРД на 737 перед вылетом? Ответ - НИКАК! Тем более, что инженеры проверяют 737 один раз в 36 часов, и как всегда "бегом". Просто возраст..... никто не будет вкладываться в старый самолет.
Не знаю как обслуживают. Просто первая мысль в голову пришла.
Но совпадение уж очень маловероятное - одна АК, один аэропорт вылета, один тип ВС, проблемы с герметизацией, даже время вылета не сильно отличается. Кто займется расследованием - думаю должны проверить версию умышленного вмешательства...
Малыш1
Старожил форума
11.08.2017 14:07
Петрухе: это в России уже прокурор летел бы к КВСу, а на загнивающем техники отпишут "intermittent fault" - и дальше летать, нагонять расписание. Проблемы самолета - это проблемы авиакомпании, и только. Пассажиры бесправны, они заложники системы; получат компенсацию наличкой в случае задержки рейса, и только.
Petruha_89
Старожил форума
11.08.2017 14:22
Вы посещаете avherald? В мире эксплуатируется множество однотипных ВС, очень много инцидентов попадает на этот сайт. Вы часто встречали такие совпадения?
Я этот сайт по крайней мере пару раз в неделю смотрю. Как-то случились в течении нескольких дней в одной АК два или три инцидента - очень резкий запах в самолете после запуска двигателей (открывал тему на этом форуме). Как оказалось - это были первые полеты сразу после того, как мылись двигатели изнутри. Видать решили сэкономить на гонке двигателей после помывки и остатки химикатов попали в систему кондиционирования.
Petruha_89
Старожил форума
11.08.2017 14:24
Малыш1
Петрухе: это в России уже прокурор летел бы к КВСу, а на загнивающем техники отпишут "intermittent fault" - и дальше летать, нагонять расписание. Проблемы самолета - это проблемы авиакомпании, и только. Пассажиры бесправны, они заложники системы; получат компенсацию наличкой в случае задержки рейса, и только.
Полистайте авгеральд хотя бы месяца за три, посчитайте сколько инцидентов связанных с герметизацией, сколько из них на одинаковых типах ВС, в одной АК. Хотя бы грубо прикиньте вероятность того, что описано в первом сообщении.
саил
Старожил форума
11.08.2017 14:32
Хотя бы грубо прикиньте вероятность того, что описано в первом сообщении.
====
А какова вероятность катастроф малазийских топоров ?
Petruha_89
Старожил форума
11.08.2017 14:40
саил
Хотя бы грубо прикиньте вероятность того, что описано в первом сообщении.
====
А какова вероятность катастроф малазийских топоров ?
Пример не очень подходящий. Маловасто совпадений - только АК и тип ВС.
Вектор180
Старожил форума
11.08.2017 14:48
И оба из Румынии...?? Так-так...очень интересно.
Малыш1
Старожил форума
11.08.2017 14:49
Самолеты одного возраста - вот и изношенность одинаковая
sbb
Старожил форума
11.08.2017 15:09
Petruha_89
Не знаю как обслуживают. Просто первая мысль в голову пришла.
Но совпадение уж очень маловероятное - одна АК, один аэропорт вылета, один тип ВС, проблемы с герметизацией, даже время вылета не сильно отличается. Кто займется расследованием - думаю должны проверить версию умышленного вмешательства...
хм... у меня первая мысль была именно про дверь.

Один аэропорт, время "рядом", один исполнитель открытия/закрытия дверей багажников.

Мейтиненсу там с системой кондиционирования делать нечего.

или

тот который не "надулся" и stopped the climb at about FL200 due to the cabin not pressurizing - дверь.

тот который "had just levelled off at cruise level 320 when the crew initiated an emergency descent" отказ одного из отборов воздуха плюс не запуск/неисправность ВСУ.
Petruha_89
Старожил форума
11.08.2017 16:51
sbb

тот который "had just levelled off at cruise level 320 when the crew initiated an emergency descent" отказ одного из отборов воздуха плюс не запуск/неисправность ВСУ.

Ну от отказа одного отбора воздуха никак аварийного снижения не будет - второй должен справиться без проблем.
авиамеханик1
Старожил форума
11.08.2017 16:51
sbb
хм... у меня первая мысль была именно про дверь.

Один аэропорт, время "рядом", один исполнитель открытия/закрытия дверей багажников.

Мейтиненсу там с системой кондиционирования делать нечего.

или

тот который не "надулся" и stopped the climb at about FL200 due to the cabin not pressurizing - дверь.

тот который "had just levelled off at cruise level 320 when the crew initiated an emergency descent" отказ одного из отборов воздуха плюс не запуск/неисправность ВСУ.
Позвольте не согласиться
тот который не надулся - возможен отказ outflow valve, который и занимается регулировкой давления в салоне. Вот пример навскидку http://dixinews.kz/articles/pr ...
по второму сложнее, ВСУ может использоваться для наддува только до FL160, отказ одного отбора от двигателя никак не влияет, если второй исправен. Тут только отказ двух Air conditioning pack или двух engine bleed
Petruha_89
Старожил форума
11.08.2017 17:20
авиамеханик1
Позвольте не согласиться
тот который не надулся - возможен отказ outflow valve, который и занимается регулировкой давления в салоне. Вот пример навскидку http://dixinews.kz/articles/pr ...
по второму сложнее, ВСУ может использоваться для наддува только до FL160, отказ одного отбора от двигателя никак не влияет, если второй исправен. Тут только отказ двух Air conditioning pack или двух engine bleed
Ну я то крайний комментарий написал про тот борт, что на 320-й эшелон забрался.
Starfarer
Старожил форума
11.08.2017 20:11
Дальноboy
Ату их! Ату!!!))) Запретить!
Да пусть живут. Вообще не особо понял ссуть :-) После FL100 хороший тон PM зырить за давлением. Помимо обязательных процедур. Чтоб матки , извините, маски, не выпали автоматически и не делать ED в горах. Удачи на дорогах, дружище...
black roger
Старожил форума
11.08.2017 20:27
Может как с тем кипрским 737 - техник после проверок забыл поставить галетник в исходное, а экипаж при префлайт чек прощёлкал ?

https://www.youtube.com/watch? ...
Starfarer
Старожил форума
11.08.2017 20:51
На перегонах вдвоём перекрестно все секеты и тем более панели надо смотреть. Ладно, хоть щас проводника дают по салону...
klm911
Старожил форума
12.08.2017 21:48
Два , всего-то. Сарафанное радио расскаэывало про три разгерметизации в одной компашке в один день, самоли тоже все одинаковые 91- го года . Ни кто возвратов не делал. Или только слухи...



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru