поиск правила создать тему список тем настройки мобильная версия


Восстановить пароль

Зарегистрироваться

Разгерметизация

← возврат к списку сообщений

Добавить в мои закладки  ↓ ВНИЗ

Petruha_89
Опытный боец
http://avherald.com/h?article=4accf0a9&opt=0
http://avherald.com/h?article=4accf1af&opt=0

В один день, одна авиакомпания, один аэропорт вылета, один и тот же тип ВС - проблемы с герметизацией. Вначале подумал что ошибочно два сообщения об одном инциденте. Посмотрел флайтрадар - не ошибка, два инцидента, были возвраты. Разница в вылете - полтора часа. Одна смена инженеров обслуживала...
Даже год выпуска самолетов одинаковый - 1992.
опубликовано: 11.08.2017 13:34
Liter
Старожил форума
Забыли просто взять расчет герметизации (с) :)))))
опубликовано: 11.08.2017 13:45
Малыш1
Старожил форума
Петруха89: "Одна смена инженеров обслуживала".....
И чё? И как инженеры "обслуживают САРД на 737 перед вылетом? Ответ - НИКАК! Тем более, что инженеры проверяют 737 один раз в 36 часов, и как всегда "бегом". Просто возраст..... никто не будет вкладываться в старый самолет.
опубликовано: 11.08.2017 13:49
Дальноboy
Старожил форума
   
Малыш1
Петруха89: "Одна смена инженеров обслуживала".....
И чё? И как инженеры "обслуживают САРД на 737 перед вылетом? Ответ - НИКАК! Тем более, что инженеры проверяют 737 один раз в 36 часов, и как всегда "бегом". Просто возраст..... никто не будет вкладываться в старый самолет.
Ату их! Ату!!!))) Запретить!
опубликовано: 11.08.2017 13:54
sbb
Старожил форума
Там люк багажника можно закрыть так что сигнализации не будет, но сифонить будет.
опубликовано: 11.08.2017 13:55
Малыш1
Старожил форума
Дальнобою: инженеров? :-)))
опубликовано: 11.08.2017 13:57
Petruha_89
Опытный боец
   
Малыш1
Петруха89: "Одна смена инженеров обслуживала".....
И чё? И как инженеры "обслуживают САРД на 737 перед вылетом? Ответ - НИКАК! Тем более, что инженеры проверяют 737 один раз в 36 часов, и как всегда "бегом". Просто возраст..... никто не будет вкладываться в старый самолет.
Не знаю как обслуживают. Просто первая мысль в голову пришла.
Но совпадение уж очень маловероятное - одна АК, один аэропорт вылета, один тип ВС, проблемы с герметизацией, даже время вылета не сильно отличается. Кто займется расследованием - думаю должны проверить версию умышленного вмешательства...
опубликовано: 11.08.2017 13:59
Малыш1
Старожил форума
Петрухе: это в России уже прокурор летел бы к КВСу, а на загнивающем техники отпишут "intermittent fault" - и дальше летать, нагонять расписание. Проблемы самолета - это проблемы авиакомпании, и только. Пассажиры бесправны, они заложники системы; получат компенсацию наличкой в случае задержки рейса, и только.
опубликовано: 11.08.2017 14:07
Petruha_89
Опытный боец
Вы посещаете avherald? В мире эксплуатируется множество однотипных ВС, очень много инцидентов попадает на этот сайт. Вы часто встречали такие совпадения?
Я этот сайт по крайней мере пару раз в неделю смотрю. Как-то случились в течении нескольких дней в одной АК два или три инцидента - очень резкий запах в самолете после запуска двигателей (открывал тему на этом форуме). Как оказалось - это были первые полеты сразу после того, как мылись двигатели изнутри. Видать решили сэкономить на гонке двигателей после помывки и остатки химикатов попали в систему кондиционирования.
опубликовано: 11.08.2017 14:22
Petruha_89
Опытный боец
   
Малыш1
Петрухе: это в России уже прокурор летел бы к КВСу, а на загнивающем техники отпишут "intermittent fault" - и дальше летать, нагонять расписание. Проблемы самолета - это проблемы авиакомпании, и только. Пассажиры бесправны, они заложники системы; получат компенсацию наличкой в случае задержки рейса, и только.
Полистайте авгеральд хотя бы месяца за три, посчитайте сколько инцидентов связанных с герметизацией, сколько из них на одинаковых типах ВС, в одной АК. Хотя бы грубо прикиньте вероятность того, что описано в первом сообщении.
опубликовано: 11.08.2017 14:24
саил
Старожил форума
Хотя бы грубо прикиньте вероятность того, что описано в первом сообщении.
====
А какова вероятность катастроф малазийских топоров ?
опубликовано: 11.08.2017 14:32
Petruha_89
Опытный боец
   
саил
Хотя бы грубо прикиньте вероятность того, что описано в первом сообщении.
====
А какова вероятность катастроф малазийских топоров ?
Пример не очень подходящий. Маловасто совпадений - только АК и тип ВС.
опубликовано: 11.08.2017 14:40
Вектор180
Молодой боец
И оба из Румынии...?? Так-так...очень интересно.
опубликовано: 11.08.2017 14:48
Малыш1
Старожил форума
Самолеты одного возраста - вот и изношенность одинаковая
опубликовано: 11.08.2017 14:49
sbb
Старожил форума
   
Petruha_89
Не знаю как обслуживают. Просто первая мысль в голову пришла.
Но совпадение уж очень маловероятное - одна АК, один аэропорт вылета, один тип ВС, проблемы с герметизацией, даже время вылета не сильно отличается. Кто займется расследованием - думаю должны проверить версию умышленного вмешательства...
хм... у меня первая мысль была именно про дверь.

Один аэропорт, время "рядом", один исполнитель открытия/закрытия дверей багажников.

Мейтиненсу там с системой кондиционирования делать нечего.

или

тот который не "надулся" и stopped the climb at about FL200 due to the cabin not pressurizing - дверь.

тот который "had just levelled off at cruise level 320 when the crew initiated an emergency descent" отказ одного из отборов воздуха плюс не запуск/неисправность ВСУ.
опубликовано: 11.08.2017 15:09
Petruha_89
Опытный боец
sbb

тот который "had just levelled off at cruise level 320 when the crew initiated an emergency descent" отказ одного из отборов воздуха плюс не запуск/неисправность ВСУ.

Ну от отказа одного отбора воздуха никак аварийного снижения не будет - второй должен справиться без проблем.
опубликовано: 11.08.2017 16:51
авиамеханик1
Старожил форума
   
sbb
хм... у меня первая мысль была именно про дверь.

Один аэропорт, время "рядом", один исполнитель открытия/закрытия дверей багажников.

Мейтиненсу там с системой кондиционирования делать нечего.

или

тот который не "надулся" и stopped the climb at about FL200 due to the cabin not pressurizing - дверь.

тот который "had just levelled off at cruise level 320 when the crew initiated an emergency descent" отказ одного из отборов воздуха плюс не запуск/неисправность ВСУ.
Позвольте не согласиться
тот который не надулся - возможен отказ outflow valve, который и занимается регулировкой давления в салоне. Вот пример навскидку http://dixinews.kz/articles/pr ...
по второму сложнее, ВСУ может использоваться для наддува только до FL160, отказ одного отбора от двигателя никак не влияет, если второй исправен. Тут только отказ двух Air conditioning pack или двух engine bleed
опубликовано: 11.08.2017 16:51
Petruha_89
Опытный боец
   
авиамеханик1
Позвольте не согласиться
тот который не надулся - возможен отказ outflow valve, который и занимается регулировкой давления в салоне. Вот пример навскидку http://dixinews.kz/articles/pr ...
по второму сложнее, ВСУ может использоваться для наддува только до FL160, отказ одного отбора от двигателя никак не влияет, если второй исправен. Тут только отказ двух Air conditioning pack или двух engine bleed
Ну я то крайний комментарий написал про тот борт, что на 320-й эшелон забрался.
опубликовано: 11.08.2017 17:20
Starfarer
Новичок-курсант
   
Дальноboy
Ату их! Ату!!!))) Запретить!
Да пусть живут. Вообще не особо понял ссуть :-) После FL100 хороший тон PM зырить за давлением. Помимо обязательных процедур. Чтоб матки , извините, маски, не выпали автоматически и не делать ED в горах. Удачи на дорогах, дружище...
опубликовано: 11.08.2017 20:11
black roger
Опытный боец
Может как с тем кипрским 737 - техник после проверок забыл поставить галетник в исходное, а экипаж при префлайт чек прощёлкал ?

https://www.youtube.com/watch? ...
опубликовано: 11.08.2017 20:27
Starfarer
Новичок-курсант
На перегонах вдвоём перекрестно все секеты и тем более панели надо смотреть. Ладно, хоть щас проводника дают по салону...
опубликовано: 11.08.2017 20:51
klm911
Старожил форума
Два , всего-то. Сарафанное радио расскаэывало про три разгерметизации в одной компашке в один день, самоли тоже все одинаковые 91- го года . Ни кто возвратов не делал. Или только слухи...
опубликовано: 12.08.2017 21:48




 

 

 

 

Реклама от YouDo
← На главную страницу

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru