поиск правила создать тему список тем настройки мобильная версия


Восстановить пароль

Зарегистрироваться

Получение свидетельства специалиста

← возврат к списку сообщений

Добавить в мои закладки  ↓ ВНИЗ

Страницы: ← 12  

Dimitar_Z
Новичок-курсант
Народ! Закончил вуз по спец АиРЭО. Берут на работу на должность инженера по АиРЭО. Потом сразу отправляют на КПК на тип ВС. После учёбы сколько по времени я буду считаться стажёром? Могу ли я проходить стажировку вне базы на других точках ТО своей АК? Когда дадут свидельство специалиста с допусками на самостоятельную работу и с правом самоконтроля?
опубликовано: 09.08.2017 10:22
Островский
Старожил форума
Двенадцать месяцев читал?подснежники-в апреле, яблоки -в августе.Все тебе расскажут, что ты впереда паровоза бежишь, который еще и не тронулся.Еще как себя зарекомендуешь, или белоручка, и командовать хочешь дядями-техниками?
опубликовано: 09.08.2017 11:09
Communist63
Старожил форума
Ну, не на КПК, а на первоначалку, скорее всего. После нее пройти стажировку можно, если мне не изменяет память, на любой ЛСТО компании, где есть данный тип. Свидетельство дадут согласно ФАП-147. То есть, нужно иметь стаж работы не менее 2 лет для получения отметки В2. А для категории А не меньше года.
опубликовано: 09.08.2017 11:14
Dimitar_Z
Новичок-курсант
   
Островский
Двенадцать месяцев читал?подснежники-в апреле, яблоки -в августе.Все тебе расскажут, что ты впереда паровоза бежишь, который еще и не тронулся.Еще как себя зарекомендуешь, или белоручка, и командовать хочешь дядями-техниками?
Есть желание работать, а в командиры никогда не гнался...
опубликовано: 09.08.2017 11:30
Dimitar_Z
Новичок-курсант
   
Communist63
Ну, не на КПК, а на первоначалку, скорее всего. После нее пройти стажировку можно, если мне не изменяет память, на любой ЛСТО компании, где есть данный тип. Свидетельство дадут согласно ФАП-147. То есть, нужно иметь стаж работы не менее 2 лет для получения отметки В2. А для категории А не меньше года.
Ну сказали в УТО, а чем первоначалка отличается от КПК в плане учебного процесса и итогового результата - корочки?
опубликовано: 09.08.2017 11:32
Безопасный Инженер
Опытный боец
Зайдите в ЖЖ Lx photos действующего авиатехника из Пулково.
Думаю, он сможет квалифицированно объяснить, что делать и
куда бежать. Если что...
опубликовано: 09.08.2017 11:40
Communist63
Старожил форума
   
Dimitar_Z
Ну сказали в УТО, а чем первоначалка отличается от КПК в плане учебного процесса и итогового результата - корочки?
Кпк только для уже имеющих первоначалку. И корочки дают разные.
опубликовано: 09.08.2017 11:41
Communist63
Старожил форума
   
Островский
Двенадцать месяцев читал?подснежники-в апреле, яблоки -в августе.Все тебе расскажут, что ты впереда паровоза бежишь, который еще и не тронулся.Еще как себя зарекомендуешь, или белоручка, и командовать хочешь дядями-техниками?
Оставьте свои солдафонские замашки. Парень задал нормальный вопрос. Если не можете ответить, то лучше жевать, чем говорить.
опубликовано: 09.08.2017 11:43
Damalei
Старожил форума
   
Dimitar_Z
Ну сказали в УТО, а чем первоначалка отличается от КПК в плане учебного процесса и итогового результата - корочки?
КПК и обучение на тип - две боольшие разницы.
Чего Вам повышать на КПК, когда и квалификации-то нет?)))
Вам очень повезло ещё, что сразу, только с дипломом взяли. Да тут же посылают учиться.
Нынешним АК сразу обученных и со всеми допусками подавай, вкладываться в обучение никто не хочет.
А предстоящие этапы Вам уже описали:
1. Обучение на тип
2. Стажировка
3. Сдача на самостоятельный допуск
4. Получение свидетельства.

Реальные сроки зависят от Вас, если они и будут меняться , то только в большую сторону.

Странно, что Вам не преподавали этих вещей:
http://studopedia.ru/3_34515_d ...
http://studopedia.su/10_116874 ...

Как с английским?
опубликовано: 09.08.2017 11:57
Dimitar_Z
Новичок-курсант
   
Damalei
КПК и обучение на тип - две боольшие разницы.
Чего Вам повышать на КПК, когда и квалификации-то нет?)))
Вам очень повезло ещё, что сразу, только с дипломом взяли. Да тут же посылают учиться.
Нынешним АК сразу обученных и со всеми допусками подавай, вкладываться в обучение никто не хочет.
А предстоящие этапы Вам уже описали:
1. Обучение на тип
2. Стажировка
3. Сдача на самостоятельный допуск
4. Получение свидетельства.

Реальные сроки зависят от Вас, если они и будут меняться , то только в большую сторону.

Странно, что Вам не преподавали этих вещей:
http://studopedia.ru/3_34515_d ...
http://studopedia.su/10_116874 ...

Как с английским?
Я понял, что КПК уже для состоявшихся профи). Стажировка год? Сдача на допуск внутренняя?
опубликовано: 09.08.2017 12:26
Dimitar_Z
Новичок-курсант
Английский в целом норм, но наслышан, что технический язык очень специфичен и сложен. А вообще, работать предстоит с отечественной техникой
опубликовано: 09.08.2017 12:27
Damalei
Старожил форума
Сдача на допуск - внутри предприятия.
опубликовано: 09.08.2017 12:41
Communist63
Старожил форума
   
Dimitar_Z
Я понял, что КПК уже для состоявшихся профи). Стажировка год? Сдача на допуск внутренняя?
Сама стажировка от 2 недель до месяца. Но для получения квалификационной отметки нужно не менее года стажа. Сдача на допуск внутренняя, но отметку ставят в территориальном управлении росавиации.
опубликовано: 09.08.2017 13:03
Островский
Старожил форума
   
Communist63
Оставьте свои солдафонские замашки. Парень задал нормальный вопрос. Если не можете ответить, то лучше жевать, чем говорить.
Ну вот и расскажите, а менторский тон...можете...
опубликовано: 09.08.2017 16:18
Genri
Старожил форума
Dimitar_Z - прочтите, все станет понятно.


1. ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
от 6 августа 2013 г. № 670

2. ФАП 147.
XVII. Требования к обладателю свидетельства специалиста
по техническому обслуживанию воздушных судов

3. Приказ Минтранса России от 10.02.2014 N 32
"Об утверждении Федеральных авиационных правил "Требования, предъявляемые к
оформлению и форме свидетельств авиационного персонала гражданской
авиации"
опубликовано: 09.08.2017 19:37
_спец_АиРЭО_
Старожил форума
Получение свидетельства - через сдачу теста в МТУ
опубликовано: 09.08.2017 20:29
Arhara
Старожил форума
В СССР вся процедура допуска к самостоятельному ТО занимала 2-3 месяца. И в случае небходимости еще через месяц могли дать допуск для работы вне базы. Сейчас полный маразм с этими АВС. Молодой специалист год будет ходить валиком не имея права выполнять работы и оформления документации.
опубликовано: 10.08.2017 07:43
RUSAS
Старожил форума
Ну мы учились 5 лет шесть месяцев. Сейчас по специальности
"Техническая эксплуатация летательных аппаратов и двигателей" 4- 4, 5 года
Я при поступлении в КИИГА сдавал пять вступительных экзаменов, сейчас учитываются три результата ЕГЭ проходной балл на бюджет 150, по нашим временам берут "троечников"
Даже если закончил магистратуру (5, 5 лет) один фиг год ходить "валиком"

P.S. Заканчивал КИИГА и заочно экономический факультет РИИГА.
Бывало задавался вопросом, почему в РИИГА всегда пишут- заканчивал РКИИГА,
а в КИИГА никогда КОТКЗИИГА? :-)
опубликовано: 10.08.2017 10:15
Arhara
Старожил форума
РКИИГА- Рижский краснознаменный институт инженеров гражданской авиации имени Ленинского комсомола. В 2019 году будет 100 лет нашей "бурсе" которую уничтожила независимая Латвия. Сейчас локти кусает.
опубликовано: 10.08.2017 10:35
RUSAS
Старожил форума
2Arhara.
Да я это знаю, учился на Ломоносова 1, и с уважением отношусь к нашей бурсе.
Но... тогда КИИГА был организован в 19 столетии.
А РИИГА, первоначально выходец из КИИГА, ибо РИИГА был организован
в мае 1919-Школа авиационных техников-механиков, г. Киев.
И Королев Н.П. тогда учился в КИИГА, и как в КИИГА шутили, в связи
с высокими требованиями к обучению, не потянул, и перевелся в МВТУ им. Баумана.
Я про это. Киевский Ордена Трудового Красного знамени. Институт
Инженеров Гражданской Авиации.= КОТКЗИИГА
опубликовано: 10.08.2017 11:29
Dimitar_Z
Новичок-курсант
   
Arhara
В СССР вся процедура допуска к самостоятельному ТО занимала 2-3 месяца. И в случае небходимости еще через месяц могли дать допуск для работы вне базы. Сейчас полный маразм с этими АВС. Молодой специалист год будет ходить валиком не имея права выполнять работы и оформления документации.
А я могу расписываться в карте-наряд на оперативку с контролем другого инженера?
опубликовано: 11.08.2017 12:54
Адик
Старожил форума
Ставя свою подпись в карте-наряде, ты несёшь персональную ответственность за исправность воздушного судна. Впрочем, при нехорошем раскладе... ставил ты подпись, или не ставил - отодран будешь по полной программе. Как правило - не один, а с некоторым количеством работавших в это-же время специалистов.Часть из которых вообще не имела никакого отношения к случившемуся, но находилась в радиусе одного километра...
опубликовано: 11.08.2017 13:55
RUSAS
Старожил форума
   
Dimitar_Z
А я могу расписываться в карте-наряд на оперативку с контролем другого инженера?
Стажер расписываться нигде не может и не имеет права. За всё
должен расписываться руководитель стажировки ( стажирующий).
См дело диспетчера-стажера Светланы Кривсун, проходившей по делу о крушении в октябре 2014 года во Внуково самолета Falcon. Её освободили от уголовной ответсвенности.
опубликовано: 11.08.2017 16:13
Damalei
Старожил форума
   
Dimitar_Z
А я могу расписываться в карте-наряд на оперативку с контролем другого инженера?
Не спеши.
Успеешь ещё по-расписываться))
Как-то, в далёких 80-х, я насчитал, что для того, чтобы утром, пилот просто сел в вертолёт и запустил его, я должен был поставить 28 подписей! (Ми-2).
опубликовано: 11.08.2017 16:31
Arhara
Старожил форума
Если распишешься не имея на то полномочий и оформленного согласно ФАП Свидетельства специалиста по ТО с квалифиационными отметками, это может привести к приостановке или анулированию Сертификата организации по ТО.
опубликовано: 11.08.2017 16:51
Genri
Старожил форума
   
Dimitar_Z
А я могу расписываться в карте-наряд на оперативку с контролем другого инженера?
Dimitar_Z, уважаемый, прочтите что я написал Вам выше.
Ну что ж вы, как не ВУЗ закончили? На данном этапе Вы "никто", Вы претендент на получение свидетельства с соответствующими квал. отметками.
опубликовано: 11.08.2017 18:42
fotoblok
Старожил форума
ФАП-147 17.9. Обладатель свидетельства специалиста по техническому обслуживанию воздушных судов для получения квалификационных отметок по выполнению функций, указанных в пункте 17.8 настоящих Правил, должен иметь опыт:
а) для получения квалификационных отметок "A1" - "A4", "B1.2" и "B1.4":
не менее трех лет практического опыта работы по техническому обслуживанию в эксплуатации при наличии среднего (полного) образования; или
не менее двух лет практического опыта работы по техническому обслуживанию в эксплуатации при наличии среднего профессионального образования; или
не менее одного года практического опыта работы по техническому обслуживанию в эксплуатации при наличии профессионального среднего специального или высшего технического образования;
б) для получения квалификационных отметок "B2", "B1.1" и "B1.3":
не менее пяти лет практического опыта работы по техническому обслуживанию в эксплуатации; или
не менее трех лет практического опыта работы по техническому обслуживанию в эксплуатации при наличии профессионального среднего образования; или
не менее двух лет практического опыта работы по техническому обслуживанию в эксплуатации при наличии профессионального среднего специального или высшего технического образования;

РКИИГА: "краснознаменный" - наследие сокращенного в 60-х военного авиационного инженерного училища
опубликовано: 11.08.2017 19:34
Starfarer
Молодой боец
   
Островский
Ну вот и расскажите, а менторский тон...можете...
Я Вас поддерживаю. И профессионально и форумно. Поколение пепси не поймёт. Про амбициозность в среде молодого лётного состава уже писал. На земле тоже... ? Да ладно, работали хоть бы... Удачи...
опубликовано: 11.08.2017 19:50
Genri
Старожил форума
   
Starfarer
Я Вас поддерживаю. И профессионально и форумно. Поколение пепси не поймёт. Про амбициозность в среде молодого лётного состава уже писал. На земле тоже... ? Да ладно, работали хоть бы... Удачи...
Эх, забудьте "Аэрофлот" - это было НАШЕ время. Сейчас что есть, то есть.
опубликовано: 11.08.2017 21:09
Starfarer
Молодой боец
Инженер даже замечания не писал-просто наземникам озвучивал и был уверен, что дальше в рейс борт пойдёт более чем исправный...
опубликовано: 11.08.2017 21:18
Communist63
Старожил форума
   
Genri
Эх, забудьте "Аэрофлот" - это было НАШЕ время. Сейчас что есть, то есть.
опубликовано: 11.08.2017 21:55
Всегда с Тобой
Старожил форума
Закончил вуз по спец АиРЭО. Берут на работу на должность инженера по АиРЭО


везёт тебе! Блатной что ли? А предприятие какое?
опубликовано: 11.08.2017 22:04
Genri
Старожил форума
   
Communist63
Глупый Вы, я про ТЕХНАРЕЙ, а Вы про "красный флаг". Кстати, ЕЩЕ и Замполиты в каждом отряде (если не в цеху) были. Вы не из оных?
опубликовано: 11.08.2017 22:07
Communist63
Старожил форума
   
Genri
Глупый Вы, я про ТЕХНАРЕЙ, а Вы про "красный флаг". Кстати, ЕЩЕ и Замполиты в каждом отряде (если не в цеху) были. Вы не из оных?
Ну да, ирония и сарказм это не про вас. Вам все красный флаг снится, только это ваши проблемы. Уже чертверть века прошло, а вы все сопли на кулак мотаете о дне прошедшем. Молодежь пытаетесь учить, а что вы можете им дать, если вы сами себя законсервировали в 1987? Вот и весь ваш "ум". Банальная зависть к молодости, к тому что у них еще все впереди.
опубликовано: 11.08.2017 22:28
Адик
Старожил форума
Должен заметить, правда - никто меня об этом не просит, на мой взгляд - будущего, в этом контексте, у авиационной молодежи нет. Повторю - это на мой взгляд. Разрушена сама система функционирования отрасли. Чётко сформулированная в Уставе ГА, самым жестким образом контролируемая руководящими специалистами и квалифицировано исполняемая работниками всех уровней - сейчас она представляет собой кучку разрозненных, еле сводящих концы с концами, производственных образований. Руководимых далекими от авиации "эффективными менеджерами"...
опубликовано: 12.08.2017 13:53
booster
Старожил форума
   
Адик
Должен заметить, правда - никто меня об этом не просит, на мой взгляд - будущего, в этом контексте, у авиационной молодежи нет. Повторю - это на мой взгляд. Разрушена сама система функционирования отрасли. Чётко сформулированная в Уставе ГА, самым жестким образом контролируемая руководящими специалистами и квалифицировано исполняемая работниками всех уровней - сейчас она представляет собой кучку разрозненных, еле сводящих концы с концами, производственных образований. Руководимых далекими от авиации "эффективными менеджерами"...
Увы, но это так и даже хуже...
опубликовано: 12.08.2017 18:18
Dimitar_Z
Новичок-курсант
   
Всегда с Тобой
Закончил вуз по спец АиРЭО. Берут на работу на должность инженера по АиРЭО


везёт тебе! Блатной что ли? А предприятие какое?
Написал резюме, отправил, пригласили на собеседование, взяли без опыта. Представьте себе, есть ещё авиапредприятия на просторах нашей необъятной.
опубликовано: 13.08.2017 06:44
Всегда с Тобой
Старожил форума
   
Dimitar_Z
Написал резюме, отправил, пригласили на собеседование, взяли без опыта. Представьте себе, есть ещё авиапредприятия на просторах нашей необъятной.
сухой что ли?
опубликовано: 13.08.2017 12:47
Dimitar_Z
Новичок-курсант
   
Communist63
Сама стажировка от 2 недель до месяца. Но для получения квалификационной отметки нужно не менее года стажа. Сдача на допуск внутренняя, но отметку ставят в территориальном управлении росавиации.
То есть после стажировки и сдачи экзамена в управе я получу свидетельство, но отметку А поставят в нем только спустя почти год?
опубликовано: 09.09.2017 07:49
DJ Pax
Старожил форума
Лет через пять... стажироваться ты можешь где... скажет руководитель стажировки... то, что тебя берут на должность инженера не означает, что у тебя автоматом категория будет... и прыгать (без А, не получишь B, без B - C), вроде, нельзя...
опубликовано: 09.09.2017 07:59
booster
Старожил форума
   
Dimitar_Z
То есть после стажировки и сдачи экзамена в управе я получу свидетельство, но отметку А поставят в нем только спустя почти год?
читай пункт 17.9 ФАП-147, высшее образование - стаж 1 год, категория, свидетельство. Пункт 17.7 - свидетельство выдается обладателю категории.
https://docviewer.yandex.ru/vi ...
опубликовано: 09.09.2017 08:11
Communist63
Старожил форума
   
Dimitar_Z
То есть после стажировки и сдачи экзамена в управе я получу свидетельство, но отметку А поставят в нем только спустя почти год?
Нет. Просто учеба, стажировка и экзамены будут не ранее, чем через год работы.
опубликовано: 09.09.2017 09:09
Communist63
Старожил форума
   
DJ Pax
Лет через пять... стажироваться ты можешь где... скажет руководитель стажировки... то, что тебя берут на должность инженера не означает, что у тебя автоматом категория будет... и прыгать (без А, не получишь B, без B - C), вроде, нельзя...
Чтобы не гадать, нужно прочитать ФАП-147. Любую отметку можно получить отдельно. Особенно с высшим образованием.
опубликовано: 09.09.2017 09:12
Dimitar_Z
Новичок-курсант
   
Communist63
Нет. Просто учеба, стажировка и экзамены будут не ранее, чем через год работы.
Так меня уже сейчас отправляют на первоначалку на тип. Вопрос. Для чего тогда сейчас, а не через год?
опубликовано: 09.09.2017 11:26
Communist63
Старожил форума
   
Dimitar_Z
Так меня уже сейчас отправляют на первоначалку на тип. Вопрос. Для чего тогда сейчас, а не через год?
Скорее всего, сейчас просто сформировалась группа. Учить одного человека никто не будет - это слишком затратно.
опубликовано: 09.09.2017 11:44
DJ Pax
Старожил форума
   
Communist63
Чтобы не гадать, нужно прочитать ФАП-147. Любую отметку можно получить отдельно. Особенно с высшим образованием.
Во первых ФАП-147, как всегда очень размыто... что значит "практический опыт" и считается ли он таковым, если у тебя нет категории/допуска - т.е. ты вроде работал, но это потвердить проблематично... вышка вообще дает право на получение определенных категорий либо на ускоренное их получение, но никак не на сверхочередное...
К тому же топикстартер не сказал, на какой технике он работать собирается... на российском реестре или нет...
опубликовано: 09.09.2017 12:09
Dimitar_Z
Новичок-курсант
   
DJ Pax
Во первых ФАП-147, как всегда очень размыто... что значит "практический опыт" и считается ли он таковым, если у тебя нет категории/допуска - т.е. ты вроде работал, но это потвердить проблематично... вышка вообще дает право на получение определенных категорий либо на ускоренное их получение, но никак не на сверхочередное...
К тому же топикстартер не сказал, на какой технике он работать собирается... на российском реестре или нет...
Работать на нашей технике. Меня сразу взяли по АиРЭО, чтобы опыт шёл уже для получения отметок.
опубликовано: 09.09.2017 12:18
Communist63
Старожил форума
   
DJ Pax
Во первых ФАП-147, как всегда очень размыто... что значит "практический опыт" и считается ли он таковым, если у тебя нет категории/допуска - т.е. ты вроде работал, но это потвердить проблематично... вышка вообще дает право на получение определенных категорий либо на ускоренное их получение, но никак не на сверхочередное...
К тому же топикстартер не сказал, на какой технике он работать собирается... на российском реестре или нет...
1. Практический опыт подтверждается персональным журналом, который обязан вести каждый специалист по ТО ВС. Мне известны также случаи, когда подтверждением опыта служила трудовая книжка.

2. Где в ФАП-147 установлена очередность получения категорий?
опубликовано: 09.09.2017 12:23
DJ Pax
Старожил форума
   
Communist63
1. Практический опыт подтверждается персональным журналом, который обязан вести каждый специалист по ТО ВС. Мне известны также случаи, когда подтверждением опыта служила трудовая книжка.

2. Где в ФАП-147 установлена очередность получения категорий?
Конкретно очередность не где не сказано, но намек есть в п.17.9... и по опыту - никакая управа тебе не даст С, если нет B...
опубликовано: 09.09.2017 16:20
Страницы: ← 12  





 

 

 

 

Реклама от YouDo
Посадка крупномеров, смотреть http://remont.youdo.com/building/landscaping/landshaftnye/posadka/krupnomery/.
Сделать проем в несущей стене на http://remont.youdo.com/facing/walls/dismantling-partitions/carrier/other/makeopening/.
Стоимость отделки балконов на http://remont.youdo.com/carpentry/balconies/.
← На главную страницу

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru