поиск правила создать тему список тем настройки мобильная версия


Восстановить пароль

Зарегистрироваться

Получение свидетельства специалиста

← возврат к списку сообщений

Добавить в мои закладки  ↓ ВНИЗ

Dimitar_Z
Новичок-курсант
Народ! Закончил вуз по спец АиРЭО. Берут на работу на должность инженера по АиРЭО. Потом сразу отправляют на КПК на тип ВС. После учёбы сколько по времени я буду считаться стажёром? Могу ли я проходить стажировку вне базы на других точках ТО своей АК? Когда дадут свидельство специалиста с допусками на самостоятельную работу и с правом самоконтроля?
опубликовано: 09.08.2017 10:22
Островский
Старожил форума
Двенадцать месяцев читал?подснежники-в апреле, яблоки -в августе.Все тебе расскажут, что ты впереда паровоза бежишь, который еще и не тронулся.Еще как себя зарекомендуешь, или белоручка, и командовать хочешь дядями-техниками?
опубликовано: 09.08.2017 11:09
Communist63
Старожил форума
Ну, не на КПК, а на первоначалку, скорее всего. После нее пройти стажировку можно, если мне не изменяет память, на любой ЛСТО компании, где есть данный тип. Свидетельство дадут согласно ФАП-147. То есть, нужно иметь стаж работы не менее 2 лет для получения отметки В2. А для категории А не меньше года.
опубликовано: 09.08.2017 11:14
Dimitar_Z
Новичок-курсант
   
Островский
Двенадцать месяцев читал?подснежники-в апреле, яблоки -в августе.Все тебе расскажут, что ты впереда паровоза бежишь, который еще и не тронулся.Еще как себя зарекомендуешь, или белоручка, и командовать хочешь дядями-техниками?
Есть желание работать, а в командиры никогда не гнался...
опубликовано: 09.08.2017 11:30
Dimitar_Z
Новичок-курсант
   
Communist63
Ну, не на КПК, а на первоначалку, скорее всего. После нее пройти стажировку можно, если мне не изменяет память, на любой ЛСТО компании, где есть данный тип. Свидетельство дадут согласно ФАП-147. То есть, нужно иметь стаж работы не менее 2 лет для получения отметки В2. А для категории А не меньше года.
Ну сказали в УТО, а чем первоначалка отличается от КПК в плане учебного процесса и итогового результата - корочки?
опубликовано: 09.08.2017 11:32
Безопасный Инженер
Опытный боец
Зайдите в ЖЖ Lx photos действующего авиатехника из Пулково.
Думаю, он сможет квалифицированно объяснить, что делать и
куда бежать. Если что...
опубликовано: 09.08.2017 11:40
Communist63
Старожил форума
   
Dimitar_Z
Ну сказали в УТО, а чем первоначалка отличается от КПК в плане учебного процесса и итогового результата - корочки?
Кпк только для уже имеющих первоначалку. И корочки дают разные.
опубликовано: 09.08.2017 11:41
Communist63
Старожил форума
   
Островский
Двенадцать месяцев читал?подснежники-в апреле, яблоки -в августе.Все тебе расскажут, что ты впереда паровоза бежишь, который еще и не тронулся.Еще как себя зарекомендуешь, или белоручка, и командовать хочешь дядями-техниками?
Оставьте свои солдафонские замашки. Парень задал нормальный вопрос. Если не можете ответить, то лучше жевать, чем говорить.
опубликовано: 09.08.2017 11:43
Damalei
Старожил форума
   
Dimitar_Z
Ну сказали в УТО, а чем первоначалка отличается от КПК в плане учебного процесса и итогового результата - корочки?
КПК и обучение на тип - две боольшие разницы.
Чего Вам повышать на КПК, когда и квалификации-то нет?)))
Вам очень повезло ещё, что сразу, только с дипломом взяли. Да тут же посылают учиться.
Нынешним АК сразу обученных и со всеми допусками подавай, вкладываться в обучение никто не хочет.
А предстоящие этапы Вам уже описали:
1. Обучение на тип
2. Стажировка
3. Сдача на самостоятельный допуск
4. Получение свидетельства.

Реальные сроки зависят от Вас, если они и будут меняться , то только в большую сторону.

Странно, что Вам не преподавали этих вещей:
http://studopedia.ru/3_34515_d ...
http://studopedia.su/10_116874 ...

Как с английским?
опубликовано: 09.08.2017 11:57
Dimitar_Z
Новичок-курсант
   
Damalei
КПК и обучение на тип - две боольшие разницы.
Чего Вам повышать на КПК, когда и квалификации-то нет?)))
Вам очень повезло ещё, что сразу, только с дипломом взяли. Да тут же посылают учиться.
Нынешним АК сразу обученных и со всеми допусками подавай, вкладываться в обучение никто не хочет.
А предстоящие этапы Вам уже описали:
1. Обучение на тип
2. Стажировка
3. Сдача на самостоятельный допуск
4. Получение свидетельства.

Реальные сроки зависят от Вас, если они и будут меняться , то только в большую сторону.

Странно, что Вам не преподавали этих вещей:
http://studopedia.ru/3_34515_d ...
http://studopedia.su/10_116874 ...

Как с английским?
Я понял, что КПК уже для состоявшихся профи). Стажировка год? Сдача на допуск внутренняя?
опубликовано: 09.08.2017 12:26
Dimitar_Z
Новичок-курсант
Английский в целом норм, но наслышан, что технический язык очень специфичен и сложен. А вообще, работать предстоит с отечественной техникой
опубликовано: 09.08.2017 12:27
Damalei
Старожил форума
Сдача на допуск - внутри предприятия.
опубликовано: 09.08.2017 12:41
Communist63
Старожил форума
   
Dimitar_Z
Я понял, что КПК уже для состоявшихся профи). Стажировка год? Сдача на допуск внутренняя?
Сама стажировка от 2 недель до месяца. Но для получения квалификационной отметки нужно не менее года стажа. Сдача на допуск внутренняя, но отметку ставят в территориальном управлении росавиации.
опубликовано: 09.08.2017 13:03
Островский
Старожил форума
   
Communist63
Оставьте свои солдафонские замашки. Парень задал нормальный вопрос. Если не можете ответить, то лучше жевать, чем говорить.
Ну вот и расскажите, а менторский тон...можете...
опубликовано: 09.08.2017 16:18
Genri
Старожил форума
Dimitar_Z - прочтите, все станет понятно.


1. ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
от 6 августа 2013 г. № 670

2. ФАП 147.
XVII. Требования к обладателю свидетельства специалиста
по техническому обслуживанию воздушных судов

3. Приказ Минтранса России от 10.02.2014 N 32
"Об утверждении Федеральных авиационных правил "Требования, предъявляемые к
оформлению и форме свидетельств авиационного персонала гражданской
авиации"
опубликовано: 09.08.2017 19:37
_спец_АиРЭО_
Старожил форума
Получение свидетельства - через сдачу теста в МТУ
опубликовано: 09.08.2017 20:29
Arhara
Старожил форума
В СССР вся процедура допуска к самостоятельному ТО занимала 2-3 месяца. И в случае небходимости еще через месяц могли дать допуск для работы вне базы. Сейчас полный маразм с этими АВС. Молодой специалист год будет ходить валиком не имея права выполнять работы и оформления документации.
опубликовано: 10.08.2017 07:43
RUSAS
Старожил форума
Ну мы учились 5 лет шесть месяцев. Сейчас по специальности
"Техническая эксплуатация летательных аппаратов и двигателей" 4- 4, 5 года
Я при поступлении в КИИГА сдавал пять вступительных экзаменов, сейчас учитываются три результата ЕГЭ проходной балл на бюджет 150, по нашим временам берут "троечников"
Даже если закончил магистратуру (5, 5 лет) один фиг год ходить "валиком"

P.S. Заканчивал КИИГА и заочно экономический факультет РИИГА.
Бывало задавался вопросом, почему в РИИГА всегда пишут- заканчивал РКИИГА,
а в КИИГА никогда КОТКЗИИГА? :-)
опубликовано: 10.08.2017 10:15
Arhara
Старожил форума
РКИИГА- Рижский краснознаменный институт инженеров гражданской авиации имени Ленинского комсомола. В 2019 году будет 100 лет нашей "бурсе" которую уничтожила независимая Латвия. Сейчас локти кусает.
опубликовано: 10.08.2017 10:35
RUSAS
Старожил форума
2Arhara.
Да я это знаю, учился на Ломоносова 1, и с уважением отношусь к нашей бурсе.
Но... тогда КИИГА был организован в 19 столетии.
А РИИГА, первоначально выходец из КИИГА, ибо РИИГА был организован
в мае 1919-Школа авиационных техников-механиков, г. Киев.
И Королев Н.П. тогда учился в КИИГА, и как в КИИГА шутили, в связи
с высокими требованиями к обучению, не потянул, и перевелся в МВТУ им. Баумана.
Я про это. Киевский Ордена Трудового Красного знамени. Институт
Инженеров Гражданской Авиации.= КОТКЗИИГА
опубликовано: 10.08.2017 11:29
Dimitar_Z
Новичок-курсант
   
Arhara
В СССР вся процедура допуска к самостоятельному ТО занимала 2-3 месяца. И в случае небходимости еще через месяц могли дать допуск для работы вне базы. Сейчас полный маразм с этими АВС. Молодой специалист год будет ходить валиком не имея права выполнять работы и оформления документации.
А я могу расписываться в карте-наряд на оперативку с контролем другого инженера?
опубликовано: 11.08.2017 12:54
Адик
Старожил форума
Ставя свою подпись в карте-наряде, ты несёшь персональную ответственность за исправность воздушного судна. Впрочем, при нехорошем раскладе... ставил ты подпись, или не ставил - отодран будешь по полной программе. Как правило - не один, а с некоторым количеством работавших в это-же время специалистов.Часть из которых вообще не имела никакого отношения к случившемуся, но находилась в радиусе одного километра...
опубликовано: 11.08.2017 13:55
RUSAS
Старожил форума
   
Dimitar_Z
А я могу расписываться в карте-наряд на оперативку с контролем другого инженера?
Стажер расписываться нигде не может и не имеет права. За всё
должен расписываться руководитель стажировки ( стажирующий).
См дело диспетчера-стажера Светланы Кривсун, проходившей по делу о крушении в октябре 2014 года во Внуково самолета Falcon. Её освободили от уголовной ответсвенности.
опубликовано: 11.08.2017 16:13
Damalei
Старожил форума
   
Dimitar_Z
А я могу расписываться в карте-наряд на оперативку с контролем другого инженера?
Не спеши.
Успеешь ещё по-расписываться))
Как-то, в далёких 80-х, я насчитал, что для того, чтобы утром, пилот просто сел в вертолёт и запустил его, я должен был поставить 28 подписей! (Ми-2).
опубликовано: 11.08.2017 16:31
Arhara
Старожил форума
Если распишешься не имея на то полномочий и оформленного согласно ФАП Свидетельства специалиста по ТО с квалифиационными отметками, это может привести к приостановке или анулированию Сертификата организации по ТО.
опубликовано: 11.08.2017 16:51
Genri
Старожил форума
   
Dimitar_Z
А я могу расписываться в карте-наряд на оперативку с контролем другого инженера?
Dimitar_Z, уважаемый, прочтите что я написал Вам выше.
Ну что ж вы, как не ВУЗ закончили? На данном этапе Вы "никто", Вы претендент на получение свидетельства с соответствующими квал. отметками.
опубликовано: 11.08.2017 18:42
fotoblok
Старожил форума
ФАП-147 17.9. Обладатель свидетельства специалиста по техническому обслуживанию воздушных судов для получения квалификационных отметок по выполнению функций, указанных в пункте 17.8 настоящих Правил, должен иметь опыт:
а) для получения квалификационных отметок "A1" - "A4", "B1.2" и "B1.4":
не менее трех лет практического опыта работы по техническому обслуживанию в эксплуатации при наличии среднего (полного) образования; или
не менее двух лет практического опыта работы по техническому обслуживанию в эксплуатации при наличии среднего профессионального образования; или
не менее одного года практического опыта работы по техническому обслуживанию в эксплуатации при наличии профессионального среднего специального или высшего технического образования;
б) для получения квалификационных отметок "B2", "B1.1" и "B1.3":
не менее пяти лет практического опыта работы по техническому обслуживанию в эксплуатации; или
не менее трех лет практического опыта работы по техническому обслуживанию в эксплуатации при наличии профессионального среднего образования; или
не менее двух лет практического опыта работы по техническому обслуживанию в эксплуатации при наличии профессионального среднего специального или высшего технического образования;

РКИИГА: "краснознаменный" - наследие сокращенного в 60-х военного авиационного инженерного училища
опубликовано: 11.08.2017 19:34
Starfarer
Новичок-курсант
   
Островский
Ну вот и расскажите, а менторский тон...можете...
Я Вас поддерживаю. И профессионально и форумно. Поколение пепси не поймёт. Про амбициозность в среде молодого лётного состава уже писал. На земле тоже... ? Да ладно, работали хоть бы... Удачи...
опубликовано: 11.08.2017 19:50
Genri
Старожил форума
   
Starfarer
Я Вас поддерживаю. И профессионально и форумно. Поколение пепси не поймёт. Про амбициозность в среде молодого лётного состава уже писал. На земле тоже... ? Да ладно, работали хоть бы... Удачи...
Эх, забудьте "Аэрофлот" - это было НАШЕ время. Сейчас что есть, то есть.
опубликовано: 11.08.2017 21:09
Starfarer
Новичок-курсант
Инженер даже замечания не писал-просто наземникам озвучивал и был уверен, что дальше в рейс борт пойдёт более чем исправный...
опубликовано: 11.08.2017 21:18
Communist63
Старожил форума
   
Genri
Эх, забудьте "Аэрофлот" - это было НАШЕ время. Сейчас что есть, то есть.
опубликовано: 11.08.2017 21:55
Всегда с Тобой
Старожил форума
Закончил вуз по спец АиРЭО. Берут на работу на должность инженера по АиРЭО


везёт тебе! Блатной что ли? А предприятие какое?
опубликовано: 11.08.2017 22:04
Genri
Старожил форума
   
Communist63
Глупый Вы, я про ТЕХНАРЕЙ, а Вы про "красный флаг". Кстати, ЕЩЕ и Замполиты в каждом отряде (если не в цеху) были. Вы не из оных?
опубликовано: 11.08.2017 22:07
Communist63
Старожил форума
   
Genri
Глупый Вы, я про ТЕХНАРЕЙ, а Вы про "красный флаг". Кстати, ЕЩЕ и Замполиты в каждом отряде (если не в цеху) были. Вы не из оных?
Ну да, ирония и сарказм это не про вас. Вам все красный флаг снится, только это ваши проблемы. Уже чертверть века прошло, а вы все сопли на кулак мотаете о дне прошедшем. Молодежь пытаетесь учить, а что вы можете им дать, если вы сами себя законсервировали в 1987? Вот и весь ваш "ум". Банальная зависть к молодости, к тому что у них еще все впереди.
опубликовано: 11.08.2017 22:28
Адик
Старожил форума
Должен заметить, правда - никто меня об этом не просит, на мой взгляд - будущего, в этом контексте, у авиационной молодежи нет. Повторю - это на мой взгляд. Разрушена сама система функционирования отрасли. Чётко сформулированная в Уставе ГА, самым жестким образом контролируемая руководящими специалистами и квалифицировано исполняемая работниками всех уровней - сейчас она представляет собой кучку разрозненных, еле сводящих концы с концами, производственных образований. Руководимых далекими от авиации "эффективными менеджерами"...
опубликовано: 12.08.2017 13:53
booster
Старожил форума
   
Адик
Должен заметить, правда - никто меня об этом не просит, на мой взгляд - будущего, в этом контексте, у авиационной молодежи нет. Повторю - это на мой взгляд. Разрушена сама система функционирования отрасли. Чётко сформулированная в Уставе ГА, самым жестким образом контролируемая руководящими специалистами и квалифицировано исполняемая работниками всех уровней - сейчас она представляет собой кучку разрозненных, еле сводящих концы с концами, производственных образований. Руководимых далекими от авиации "эффективными менеджерами"...
Увы, но это так и даже хуже...
опубликовано: 12.08.2017 18:18
Dimitar_Z
Новичок-курсант
   
Всегда с Тобой
Закончил вуз по спец АиРЭО. Берут на работу на должность инженера по АиРЭО


везёт тебе! Блатной что ли? А предприятие какое?
Написал резюме, отправил, пригласили на собеседование, взяли без опыта. Представьте себе, есть ещё авиапредприятия на просторах нашей необъятной.
опубликовано: 13.08.2017 06:44
Всегда с Тобой
Старожил форума
   
Dimitar_Z
Написал резюме, отправил, пригласили на собеседование, взяли без опыта. Представьте себе, есть ещё авиапредприятия на просторах нашей необъятной.
сухой что ли?
опубликовано: 13.08.2017 12:47




 

 

 

 

Реклама от YouDo
← На главную страницу

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru