поиск правила создать тему список тем настройки мобильная версия


Восстановить пароль

Зарегистрироваться

"Специалистам" Минтранса РФ – ПОСВЯЩАЕТСЯ!!!

← возврат к списку сообщений

Добавить в мои закладки  ↓ ВНИЗ

Страницы:  123 → 

Kvinta
Старожил форума
Szem
Новичок-курсант
Ну если принять во внимание наличие пассажиропотока на А-380 на 300 км в количестве 500 в час, то почему бы и не заказать версию А-380 под подобную программу ?
Ну, по крайней мере, при желании, в Петербург можно летать на вс подобной емкости . . .
-----
1. Слово "если" не несёт никакой смысловой нагрузки. Это слово ассоциируется с "бабушкой".
2. "наличие пассажиропотока на А-380 на 300 км в количестве 500 в час" - а это как?
опубликовано: 10.08.2017 12:44
Szem
Новичок-курсант
   
Kvinta
Szem
Примерные затраты на маршрутах на соответствующем типе.
-----
На примерных затратах в расчётах ТЭО вы получите минимальную годовую ошибку минимум в 300 000 000 руб./год (8 - 10 ВС с наличием более 100 кресел).
На примерных затратах уже исчезло несколько крупных авиаперевозчиков - как новых, так и старых.
Если вы в этом убеждены, то переубеждать я лично вас - не собираюсь.
Если есть желание - можете посмотреть к чему приводят такие рассуждения:

http://nlf-it.ru/nlf/main

http://nlf-it.ru/nlf/page/proekt-lc
При запуске компании такого масштаба (ну 10 вс это уже большие ставки), безусловно необходимо делать детальный и весьма профессиональный расчет бизнес-плана.
В ваших примерах показана очередная черта российского бизнеса - использовать непроверенную информацию для подгонки своих бизнес планов под требуемые цифры. Это очередной раз доказывает уровень профессиональной подготовки топ менеджеров в авиакомпаниях.
Мои слова были только о предварительных расчетах маршрутов на основе цифр, полученных в результате штурманских расчетов.
опубликовано: 10.08.2017 12:47
Kvinta
Старожил форума
Szem
Я случайно в курсе, что вс любой размерности при их использовании ВНУТРИ округов РФ принципиально убыточны. К сожалению слова о "транспортной доступности" кого-то внутри округов и пр. речи нужны, в основном, ради политической рекламы, а не в качестве реальных шагов для предоставления этой доступности. Ничего общего ни с экономикой, ни со здравым смыслом эти призывы не имеют.
-----
1. Вы наверное очень терпеливый человек (по времени) и вам очень нравится перемещаться паровозом или автобусом. На машине не всегда получается.
2. А если я ошибаюсь и вы как минимум - не меланхолик и ценитель времени, то тогда вам придётся добираться в уголочки регионов - через столицу.
опубликовано: 10.08.2017 12:56
Kvinta
Старожил форума
Szem
Новичок-курсант
Мои слова были только о предварительных расчетах маршрутов на основе цифр, полученных в результате штурманских расчетов.
-----
Никакой реальной экономики по предварительным расчетам маршрутов - вы не получите. Вернее получите, но с очень большими ошибками в конечных годовых финансовых результатах.
опубликовано: 10.08.2017 13:01
Kvinta
Старожил форума
Szem
Триста миллионов с учетом, или без учета субсидий ?
-----
Нет никакой разницы – имеется ввиду точность и взаимосвязанность расчётов на базе фактических исходных данных на момент разработки ТЭО.
В любом случае эти триста миллионов отразятся либо на лживой и завышенной конкурентоспособности, как это уже продемонстрировали новые исчезнувшие авиакомпании, либо на резком снижении пассажиропотока по причине вынужденного повышения стоимости билетов (для возврата заёмных денежных средств) с запоздалым прозрением и фактическим просмотром своей истинной конкурентоспособности.
опубликовано: 10.08.2017 13:50
Kvinta
Старожил форума
Szem
Триста миллионов с учетом, или без учета субсидий ?
-----
Извиняюсь - не в той теме прокомментировал.
опубликовано: 10.08.2017 13:54
Szem
Новичок-курсант
   
Kvinta
Szem
Новичок-курсант
Мои слова были только о предварительных расчетах маршрутов на основе цифр, полученных в результате штурманских расчетов.
-----
Никакой реальной экономики по предварительным расчетам маршрутов - вы не получите. Вернее получите, но с очень большими ошибками в конечных годовых финансовых результатах.
Как я и упоминал - это только предварительный расчет. И он может дать только некую потенциальную оценку эффективности маршрута.
Вы можете не согласиться, но Ваша модель также не сможет дать более-менее точный годовой финансовый результат без онлайн интерфейса с информационными системами.
опубликовано: 10.08.2017 14:03
Szem
Новичок-курсант
   
Kvinta
Szem
Триста миллионов с учетом, или без учета субсидий ?
-----
Нет никакой разницы – имеется ввиду точность и взаимосвязанность расчётов на базе фактических исходных данных на момент разработки ТЭО.
В любом случае эти триста миллионов отразятся либо на лживой и завышенной конкурентоспособности, как это уже продемонстрировали новые исчезнувшие авиакомпании, либо на резком снижении пассажиропотока по причине вынужденного повышения стоимости билетов (для возврата заёмных денежных средств) с запоздалым прозрением и фактическим просмотром своей истинной конкурентоспособности.
А Вы думаете там кто-то серьезно рассчитывает на положительные результаты ?
опубликовано: 10.08.2017 14:05
Szem
Новичок-курсант
   
Kvinta
Szem
Новичок-курсант
Ну если принять во внимание наличие пассажиропотока на А-380 на 300 км в количестве 500 в час, то почему бы и не заказать версию А-380 под подобную программу ?
Ну, по крайней мере, при желании, в Петербург можно летать на вс подобной емкости . . .
-----
1. Слово "если" не несёт никакой смысловой нагрузки. Это слово ассоциируется с "бабушкой".
2. "наличие пассажиропотока на А-380 на 300 км в количестве 500 в час" - а это как?
Вы также использовали этот тип для примера на линии в 301 км в рамках идеи-абсурда.
Хотя сами прекрасно можете дать ответ на эффективность использования данного типа на этом маршруте. И Вы можете подтвердить, что его применение будет абсурдным в большей степени по ресурсам агрегатов.
опубликовано: 10.08.2017 14:16
Kvinta
Старожил форума
Szem
Новичок-курсант
Вы можете не согласиться, но Ваша модель также не сможет дать более-менее точный годовой финансовый результат без онлайн интерфейса с информационными системами.
-----
Скорее всего вы не понимаете - о чём идёт речь.
Набор магических слов "онлайн интерфейс с информационными системами" - не имеет никакого отношения к просмотренным вами технологиям.
Ошибка в триста миллионов - будет по другим причинам - я уже объяснял.
опубликовано: 10.08.2017 14:32
Kvinta
Старожил форума
Szem
Новичок-курсант
Вы также использовали этот тип для примера на линии в 301 км в рамках идеи-абсурда. . .
-----
Опять вы не поняли.
Я имел ввиду ваше выражение "А-380 на 300 км в количестве 500 в час".
500 в ЧАС - это как?
опубликовано: 10.08.2017 14:37
Szem
Новичок-курсант
   
Kvinta
Szem
Новичок-курсант
Вы также использовали этот тип для примера на линии в 301 км в рамках идеи-абсурда. . .
-----
Опять вы не поняли.
Я имел ввиду ваше выражение "А-380 на 300 км в количестве 500 в час".
500 в ЧАС - это как?
это пассажиропоток в 500 человек в час (ну для линии Москва - Петербург) это даже можно предположить как достижимое
опубликовано: 10.08.2017 19:05
Kvinta
Старожил форума
Szem
Новичок-курсант
это пассажиропоток в 500 человек в час (ну для линии Москва - Петербург) это даже можно предположить как достижимое
-----
1. Попробуйте узнать расстояние от Москвы до Петербурга.
2. Время полёта у А-380 на 300 км (от взлёта до посадки) займёт от 30 до 32 минут.
Ваша цитата: "Ну если принять во внимание наличие пассажиропотока на А-380 на 300 км в количестве 500 в час".
опубликовано: 10.08.2017 20:48
Kvinta
Старожил форума
ПОСВЯТИТЕЛЬНЫЙ ВОПРОС К МИНТРАНСУ РФ

"Специалисты" Минтранса РФ - а вы видели бизне-план (ТЭО) авиакомпании "АЗИМУТ"?
https://www.forumavia.ru/a.php ...
опубликовано: 11.08.2017 11:36
Kvinta
Старожил форума
Что-то ссылка не открывается - придётся повторить.

ПОСВЯТИТЕЛЬНЫЙ ВОПРОС К МИНТРАНСУ РФ

"Специалисты" Минтранса РФ - а вы видели бизне-план (ТЭО) авиакомпании "АЗИМУТ"?
https://www.aex.ru/docs/2/2017 ...
опубликовано: 11.08.2017 11:41
sbb
Старожил форума
   
Kvinta
Что-то ссылка не открывается - придётся повторить.

ПОСВЯТИТЕЛЬНЫЙ ВОПРОС К МИНТРАНСУ РФ

"Специалисты" Минтранса РФ - а вы видели бизне-план (ТЭО) авиакомпании "АЗИМУТ"?
https://www.aex.ru/docs/2/2017 ...
а оно им надо?
опубликовано: 11.08.2017 13:26
Kvinta
Старожил форума
sbb
а оно им надо?
-----
Оно им - положено!
опубликовано: 11.08.2017 13:36
Kvinta
Старожил форума
А ТЕПЕРЬ – ДВА ОЧЕРЕДНЫХ ПОСВЯТИТЕЛЬНЫХ ВОПРОСА К МИНТРАНСУ РФ:

1. "Специалисты" Минтранса РФ – а вы случайно не знаете о коррупционных рисках, которые вы одобряете при поддержке АО «АВИАКОМПАНИЯ АЗИМУТ»?
2. Если знаете, то вы успели доложить Президенту Российской Федерации – Владимиру Владимировичу Путину о присутствии таких рисков и неэффективном расходовании бюджетных средств?

https://www.aex.ru/docs/2/2017 ...
опубликовано: 13.08.2017 09:54
sbb
Старожил форума
Вы про требование к минтрансу проверять ТЭО авиакомпаний с целью недопускать, предотваращать, бла бла....?

Хрень!
опубликовано: 13.08.2017 23:49
Kvinta
Старожил форума
sbb
Вы про требование к минтрансу проверять ТЭО авиакомпаний с целью недопускать, предотваращать, бла бла....?

Хрень!
-----
Перебрали со сном после субботнего отдыха?
Уже было!

GRV
Отвечаю за Минтранс: а какая нам разница, что там вбизнес-плане Азимута написано? У них есть инвесторы, акционеры, это их деньги, так пусть они и читают свои бизнес-планы.
-----
Абсолютно верно, но за исключением малюсенькой детальки - если бы "ЮЖНАЯ ИЗЮМИНКА" не заикалась и не забивала в бизнес-план (ТЭО) государственное субсидирование, то есть мои и ваши денежные знаки - за счёт которых будет субсидироваться эта изюминка, а "специалисты" Минтранса РФ просиживают свои штаны в норковых креслах.
Мне абсолютно без разницы - в какой период инвесторы обнаружат ложную кокурентоспособность "АЗИМУТА" - без государственных программ и бюджетной поддержки. Но именно на эти программы и поддержку ссылается Павел Удод и рассчитывает именно на них.

Разве не так?
https://www.aex.ru/docs/2/2017 ...
12/08/2017 [08:24:05]
опубликовано: 14.08.2017 07:19
Страницы:  123 → 





 

 

 

 

Реклама от YouDo
← На главную страницу

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru