поиск правила создать тему список тем настройки мобильная версия


Восстановить пароль

Зарегистрироваться

"Специалистам" Минтранса РФ – ПОСВЯЩАЕТСЯ!!!

← возврат к списку сообщений

Добавить в мои закладки  ↓ ВНИЗ

Страницы:  1234  

Kvinta
Старожил форума
Szem
Новичок-курсант
Ну если принять во внимание наличие пассажиропотока на А-380 на 300 км в количестве 500 в час, то почему бы и не заказать версию А-380 под подобную программу ?
Ну, по крайней мере, при желании, в Петербург можно летать на вс подобной емкости . . .
-----
1. Слово "если" не несёт никакой смысловой нагрузки. Это слово ассоциируется с "бабушкой".
2. "наличие пассажиропотока на А-380 на 300 км в количестве 500 в час" - а это как?
опубликовано: 10.08.2017 12:44
Szem
Молодой боец
   
Kvinta
Szem
Примерные затраты на маршрутах на соответствующем типе.
-----
На примерных затратах в расчётах ТЭО вы получите минимальную годовую ошибку минимум в 300 000 000 руб./год (8 - 10 ВС с наличием более 100 кресел).
На примерных затратах уже исчезло несколько крупных авиаперевозчиков - как новых, так и старых.
Если вы в этом убеждены, то переубеждать я лично вас - не собираюсь.
Если есть желание - можете посмотреть к чему приводят такие рассуждения:

http://nlf-it.ru/nlf/main

http://nlf-it.ru/nlf/page/proekt-lc
При запуске компании такого масштаба (ну 10 вс это уже большие ставки), безусловно необходимо делать детальный и весьма профессиональный расчет бизнес-плана.
В ваших примерах показана очередная черта российского бизнеса - использовать непроверенную информацию для подгонки своих бизнес планов под требуемые цифры. Это очередной раз доказывает уровень профессиональной подготовки топ менеджеров в авиакомпаниях.
Мои слова были только о предварительных расчетах маршрутов на основе цифр, полученных в результате штурманских расчетов.
опубликовано: 10.08.2017 12:47
Kvinta
Старожил форума
Szem
Я случайно в курсе, что вс любой размерности при их использовании ВНУТРИ округов РФ принципиально убыточны. К сожалению слова о "транспортной доступности" кого-то внутри округов и пр. речи нужны, в основном, ради политической рекламы, а не в качестве реальных шагов для предоставления этой доступности. Ничего общего ни с экономикой, ни со здравым смыслом эти призывы не имеют.
-----
1. Вы наверное очень терпеливый человек (по времени) и вам очень нравится перемещаться паровозом или автобусом. На машине не всегда получается.
2. А если я ошибаюсь и вы как минимум - не меланхолик и ценитель времени, то тогда вам придётся добираться в уголочки регионов - через столицу.
опубликовано: 10.08.2017 12:56
Kvinta
Старожил форума
Szem
Новичок-курсант
Мои слова были только о предварительных расчетах маршрутов на основе цифр, полученных в результате штурманских расчетов.
-----
Никакой реальной экономики по предварительным расчетам маршрутов - вы не получите. Вернее получите, но с очень большими ошибками в конечных годовых финансовых результатах.
опубликовано: 10.08.2017 13:01
Kvinta
Старожил форума
Szem
Триста миллионов с учетом, или без учета субсидий ?
-----
Нет никакой разницы – имеется ввиду точность и взаимосвязанность расчётов на базе фактических исходных данных на момент разработки ТЭО.
В любом случае эти триста миллионов отразятся либо на лживой и завышенной конкурентоспособности, как это уже продемонстрировали новые исчезнувшие авиакомпании, либо на резком снижении пассажиропотока по причине вынужденного повышения стоимости билетов (для возврата заёмных денежных средств) с запоздалым прозрением и фактическим просмотром своей истинной конкурентоспособности.
опубликовано: 10.08.2017 13:50
Kvinta
Старожил форума
Szem
Триста миллионов с учетом, или без учета субсидий ?
-----
Извиняюсь - не в той теме прокомментировал.
опубликовано: 10.08.2017 13:54
Szem
Молодой боец
   
Kvinta
Szem
Новичок-курсант
Мои слова были только о предварительных расчетах маршрутов на основе цифр, полученных в результате штурманских расчетов.
-----
Никакой реальной экономики по предварительным расчетам маршрутов - вы не получите. Вернее получите, но с очень большими ошибками в конечных годовых финансовых результатах.
Как я и упоминал - это только предварительный расчет. И он может дать только некую потенциальную оценку эффективности маршрута.
Вы можете не согласиться, но Ваша модель также не сможет дать более-менее точный годовой финансовый результат без онлайн интерфейса с информационными системами.
опубликовано: 10.08.2017 14:03
Szem
Молодой боец
   
Kvinta
Szem
Триста миллионов с учетом, или без учета субсидий ?
-----
Нет никакой разницы – имеется ввиду точность и взаимосвязанность расчётов на базе фактических исходных данных на момент разработки ТЭО.
В любом случае эти триста миллионов отразятся либо на лживой и завышенной конкурентоспособности, как это уже продемонстрировали новые исчезнувшие авиакомпании, либо на резком снижении пассажиропотока по причине вынужденного повышения стоимости билетов (для возврата заёмных денежных средств) с запоздалым прозрением и фактическим просмотром своей истинной конкурентоспособности.
А Вы думаете там кто-то серьезно рассчитывает на положительные результаты ?
опубликовано: 10.08.2017 14:05
Szem
Молодой боец
   
Kvinta
Szem
Новичок-курсант
Ну если принять во внимание наличие пассажиропотока на А-380 на 300 км в количестве 500 в час, то почему бы и не заказать версию А-380 под подобную программу ?
Ну, по крайней мере, при желании, в Петербург можно летать на вс подобной емкости . . .
-----
1. Слово "если" не несёт никакой смысловой нагрузки. Это слово ассоциируется с "бабушкой".
2. "наличие пассажиропотока на А-380 на 300 км в количестве 500 в час" - а это как?
Вы также использовали этот тип для примера на линии в 301 км в рамках идеи-абсурда.
Хотя сами прекрасно можете дать ответ на эффективность использования данного типа на этом маршруте. И Вы можете подтвердить, что его применение будет абсурдным в большей степени по ресурсам агрегатов.
опубликовано: 10.08.2017 14:16
Kvinta
Старожил форума
Szem
Новичок-курсант
Вы можете не согласиться, но Ваша модель также не сможет дать более-менее точный годовой финансовый результат без онлайн интерфейса с информационными системами.
-----
Скорее всего вы не понимаете - о чём идёт речь.
Набор магических слов "онлайн интерфейс с информационными системами" - не имеет никакого отношения к просмотренным вами технологиям.
Ошибка в триста миллионов - будет по другим причинам - я уже объяснял.
опубликовано: 10.08.2017 14:32
Kvinta
Старожил форума
Szem
Новичок-курсант
Вы также использовали этот тип для примера на линии в 301 км в рамках идеи-абсурда. . .
-----
Опять вы не поняли.
Я имел ввиду ваше выражение "А-380 на 300 км в количестве 500 в час".
500 в ЧАС - это как?
опубликовано: 10.08.2017 14:37
Szem
Молодой боец
   
Kvinta
Szem
Новичок-курсант
Вы также использовали этот тип для примера на линии в 301 км в рамках идеи-абсурда. . .
-----
Опять вы не поняли.
Я имел ввиду ваше выражение "А-380 на 300 км в количестве 500 в час".
500 в ЧАС - это как?
это пассажиропоток в 500 человек в час (ну для линии Москва - Петербург) это даже можно предположить как достижимое
опубликовано: 10.08.2017 19:05
Kvinta
Старожил форума
Szem
Новичок-курсант
это пассажиропоток в 500 человек в час (ну для линии Москва - Петербург) это даже можно предположить как достижимое
-----
1. Попробуйте узнать расстояние от Москвы до Петербурга.
2. Время полёта у А-380 на 300 км (от взлёта до посадки) займёт от 30 до 32 минут.
Ваша цитата: "Ну если принять во внимание наличие пассажиропотока на А-380 на 300 км в количестве 500 в час".
опубликовано: 10.08.2017 20:48
Kvinta
Старожил форума
ПОСВЯТИТЕЛЬНЫЙ ВОПРОС К МИНТРАНСУ РФ

"Специалисты" Минтранса РФ - а вы видели бизне-план (ТЭО) авиакомпании "АЗИМУТ"?
https://www.forumavia.ru/a.php?a=t&id=20784&count=12
опубликовано: 11.08.2017 11:36
Kvinta
Старожил форума
Что-то ссылка не открывается - придётся повторить.

ПОСВЯТИТЕЛЬНЫЙ ВОПРОС К МИНТРАНСУ РФ

"Специалисты" Минтранса РФ - а вы видели бизне-план (ТЭО) авиакомпании "АЗИМУТ"?
https://www.aex.ru/docs/2/2017 ...
опубликовано: 11.08.2017 11:41
sbb
Старожил форума
   
Kvinta
Что-то ссылка не открывается - придётся повторить.

ПОСВЯТИТЕЛЬНЫЙ ВОПРОС К МИНТРАНСУ РФ

"Специалисты" Минтранса РФ - а вы видели бизне-план (ТЭО) авиакомпании "АЗИМУТ"?
https://www.aex.ru/docs/2/2017 ...
а оно им надо?
опубликовано: 11.08.2017 13:26
Kvinta
Старожил форума
sbb
а оно им надо?
-----
Оно им - положено!
опубликовано: 11.08.2017 13:36
Kvinta
Старожил форума
А ТЕПЕРЬ – ДВА ОЧЕРЕДНЫХ ПОСВЯТИТЕЛЬНЫХ ВОПРОСА К МИНТРАНСУ РФ:

1. "Специалисты" Минтранса РФ – а вы случайно не знаете о коррупционных рисках, которые вы одобряете при поддержке АО «АВИАКОМПАНИЯ АЗИМУТ»?
2. Если знаете, то вы успели доложить Президенту Российской Федерации – Владимиру Владимировичу Путину о присутствии таких рисков и неэффективном расходовании бюджетных средств?

https://www.aex.ru/docs/2/2017 ...
опубликовано: 13.08.2017 09:54
sbb
Старожил форума
Вы про требование к минтрансу проверять ТЭО авиакомпаний с целью недопускать, предотваращать, бла бла....?

Хрень!
опубликовано: 13.08.2017 23:49
Kvinta
Старожил форума
sbb
Вы про требование к минтрансу проверять ТЭО авиакомпаний с целью недопускать, предотваращать, бла бла....?

Хрень!
-----
Перебрали со сном после субботнего отдыха?
Уже было!

GRV
Отвечаю за Минтранс: а какая нам разница, что там вбизнес-плане Азимута написано? У них есть инвесторы, акционеры, это их деньги, так пусть они и читают свои бизнес-планы.
-----
Абсолютно верно, но за исключением малюсенькой детальки - если бы "ЮЖНАЯ ИЗЮМИНКА" не заикалась и не забивала в бизнес-план (ТЭО) государственное субсидирование, то есть мои и ваши денежные знаки - за счёт которых будет субсидироваться эта изюминка, а "специалисты" Минтранса РФ просиживают свои штаны в норковых креслах.
Мне абсолютно без разницы - в какой период инвесторы обнаружат ложную кокурентоспособность "АЗИМУТА" - без государственных программ и бюджетной поддержки. Но именно на эти программы и поддержку ссылается Павел Удод и рассчитывает именно на них.

Разве не так?
https://www.aex.ru/docs/2/2017 ...
12/08/2017 [08:24:05]
опубликовано: 14.08.2017 07:19
Kvinta
Старожил форума
ПОСВЯЩЕНИЕ № 17

Главный эксперт Института экономики транспорта и транспортной политики НИУ ВШЭ Федор Борисов считает проект «Азимут» «в достаточной степени рискованным». Даже при росте пассажиропотока между крупными региональными центрами, поясняет он, успех деятельности перевозчика в первую очередь зависит от государственных субсидий — как на лизинг самолетов, так и на сами полеты . . .
https://www.kommersant.ru/doc/ ...

ПОВТОРНЫЙ ПОСВЯТИТЕЛЬНЫЙ ВОПРОС К МИНТРАНСУ РФ + ЕЩЁ ОДИН ВОПРОСИК:

1. "Специалисты" Минтранса РФ – а вы уже доложили Президенту Российской Федерации – Владимиру Владимировичу Путину о присутствии ГИГАНТСКИХ рисков и НЕЭФФЕКТИВНОМ расходовании бюджетных средств - в расчётах “ИМЕНИТЫХ ЯКУТСКИХ РАЗРАБОТЧИКОВ”?
2. "Специалисты" Минтранса РФ – а может за вас доложить Владимиру Владимировичу Путину о полной неспособности Минтранса РФ анализировать расчёты ТЭО и определять реальную государственную поддержку, а заодно и о вашем очередном ступоре?
опубликовано: 22.08.2017 20:36
Chrome
Молодой боец
Очередная пустая деньговыжималовка от Антоши:

https://www.aex.ru/inform/43565/

Был пару раз с коллегами, ничего полезного, ИМХО.
опубликовано: 23.08.2017 13:03
Kvinta
Старожил форума
Chrome
Очередная пустая деньговыжималовка от Антоши:
https://www.aex.ru/inform/43565/

Был пару раз с коллегами, ничего полезного, ИМХО.
-----
Дааа уж - Антон, под ником "Авиатор_67" - пургу гнать умеет.
См. самый первый комментарий.
https://www.aex.ru/docs/2/2013 ...

А на проводимых им Конференциях - так совсем трус-трусом (факты - железобетонные).
опубликовано: 23.08.2017 14:17
Kvinta
Старожил форума
ПОСВЯЩЕНИЕ № 18
"КОМСОМОЛЬЦЫ"

PILOT73
Kvinta 11/08/2017 [12:58:23]
А ТЕПЕРЬ - ПОСВЯТИТЕЛЬНЫЙ ВОПРОС К МИНТРАНСУ РФ
"Специалисты" Минтранса РФ - а вы видели бизнес-план (ТЭО) "ЮЖНОЙ ИЗЮМИНКИ"?

Соколов, Максим Юрьевич (государственный деятель)
Образование

В 1985 г. поступил на экономический факультет ЛГУ им. А. А. Жданова на отделение политической экономии. Активно занимался комсомольской работой, был комсоргом курса. В 1987—1989 гг. был вынужден прервать обучение для службы в рядах советской Армии. В 1991 году окончил с красным дипломом экономический факультет Ленинградского государственного университета (ЛГУ).
В 1989—1991 годах обучался на юридическом факультете ЛГУ.
Кому задавать вопросы? Людям не имеющим к авиации ни какого отношения. А Нерадько потом будет перевозчиков искать, чтобы перевезти пассажиров очередной обанкротившейся авиакомпании. Уже проходили и не раз. У нас все построено на "рука руку моет".
опубликовано: 25.08.2017 11:13
Kvinta
Старожил форума
Ну а если честно, то у меня лично ОХ . . . . . . . . Е претензии к профильным "специалистам" Минтранса РФ, которых Министр уже давно должен был вымести поганой метлой.
А теперь придётся выметать - Президенту РФ.
опубликовано: 25.08.2017 12:22
Szem
Молодой боец
   
Kvinta
Ну а если честно, то у меня лично ОХ . . . . . . . . Е претензии к профильным "специалистам" Минтранса РФ, которых Министр уже давно должен был вымести поганой метлой.
А теперь придётся выметать - Президенту РФ.
Неужели Вы думаете, что достойные люди из числа акционеров не просчитали данный проект и не согласовали его с представителями Минтранса в отношении преференций по лизингу вс.
Чистые расчеты не всегда дают реальное восприятие событий.
опубликовано: 25.08.2017 13:17
Kvinta
Старожил форума
Szem
Новичок-курсант
Неужели Вы думаете, что достойные люди из числа акционеров не просчитали данный проект и не согласовали его с представителями Минтранса в отношении преференций по лизингу вс.
Чистые расчеты не всегда дают реальное восприятие событий.
-----
1. Попробуйте ещё раз прочитать - что вы написали, а уж потом я отвечу про достойных людей из числа акционеров и восприятие событий от чистых расчётов.
2. По Азимуту - лучше:
https://www.aex.ru/docs/2/2017 ...
опубликовано: 25.08.2017 13:35
Szem
Молодой боец
   
Kvinta
Szem
Новичок-курсант
Неужели Вы думаете, что достойные люди из числа акционеров не просчитали данный проект и не согласовали его с представителями Минтранса в отношении преференций по лизингу вс.
Чистые расчеты не всегда дают реальное восприятие событий.
-----
1. Попробуйте ещё раз прочитать - что вы написали, а уж потом я отвечу про достойных людей из числа акционеров и восприятие событий от чистых расчётов.
2. По Азимуту - лучше:
https://www.aex.ru/docs/2/2017 ...
Сколько времени даете на это проект ? Его существование ?
опубликовано: 25.08.2017 14:03
Kvinta
Старожил форума
Szem
Новичок-курсант
Сколько времени даете на это проект ? Его существование ?
-----
Я вас попросил ещё раз прочитать - что вы написали, а вы мне - про кофейную гущу.
Ещё раз - по Азимуту переходите лучше на тему:
https://www.aex.ru/docs/2/2017 ...
опубликовано: 25.08.2017 14:20
Kvinta
Старожил форума
ПОСВЯЩЕНИЕ № 19
"ЭКСКУРС В ИСТОРИЮ" (08.10.2016)

"Министр транспорта Максим Соколов заявил, что инвестиции в новую авиакомпанию, создаваемую для полетов между югом и центром России, могут составить до $300 млн. «В принципе, компания как юридическое лицо уже создана, и сейчас важно получить соответствующий сертификат, лицензию на осуществление коммерческих перевозок. Планируется до 10 самолетов российского производства Sukhoi Superjet . . ."
https://www.kommersant.ru/doc/ ...
-----
Интересно - Максим Соколов понимает цифры, которые ему преподносят его "специалисты"?
Неужели весь СКОП профильных "специалистов" Минтранса РФ в норковом нижнем белье так и не смог определить реально необходимую сумму инвестиций, включая финансовую господдержку?
Интересно - для чего а/к "Азимут" нужно $300 млн. при эксплуатации 10-ти самолетов российского производства Sukhoi Superjet - по схеме ОПЕРАЦИОННОГО лизинга?
Речь сейчас - не об "ИМЕНИТЫХ ЯКУТСКИХ РАЗРАБОТЧИКАХ", понятия не имеющих о реальных расчётах бизнес-плана. Речь - об обосновании сумм господдержки и анализе бизнес-плана, "разработанных" ЯКУТАМИ.
"Специалисты" Минтранса РФ - вы сумасшедшие?
Может не будете ждать большую и усиленно-прутковую метлу от Президента РФ и выметете себя сами - пока не поздно?
опубликовано: 28.08.2017 11:23
Szem
Молодой боец
   
Kvinta
sbb
Вы про требование к минтрансу проверять ТЭО авиакомпаний с целью недопускать, предотваращать, бла бла....?

Хрень!
-----
Перебрали со сном после субботнего отдыха?
Уже было!

GRV
Отвечаю за Минтранс: а какая нам разница, что там вбизнес-плане Азимута написано? У них есть инвесторы, акционеры, это их деньги, так пусть они и читают свои бизнес-планы.
-----
Абсолютно верно, но за исключением малюсенькой детальки - если бы "ЮЖНАЯ ИЗЮМИНКА" не заикалась и не забивала в бизнес-план (ТЭО) государственное субсидирование, то есть мои и ваши денежные знаки - за счёт которых будет субсидироваться эта изюминка, а "специалисты" Минтранса РФ просиживают свои штаны в норковых креслах.
Мне абсолютно без разницы - в какой период инвесторы обнаружат ложную кокурентоспособность "АЗИМУТА" - без государственных программ и бюджетной поддержки. Но именно на эти программы и поддержку ссылается Павел Удод и рассчитывает именно на них.

Разве не так?
https://www.aex.ru/docs/2/2017 ...
12/08/2017 [08:24:05]
"Южная изюминка" будет очень сладкой в отношении лизинговых платежей по своим вс типа SSJ. Поэтому все расчеты должны делаться с учетом реальных сумм по отчислениям по вс и субсидированию государством маршрутов.
Итого при такой "помощи" со стороны Минтранса сложно применять существующий рыночные можели расчетов.
опубликовано: 28.08.2017 13:49
Kvinta
Старожил форума
Szem
"Южная изюминка" будет очень сладкой в отношении лизинговых платежей по своим вс типа SSJ. Поэтому все расчеты должны делаться с учетом реальных сумм по отчислениям по вс и субсидированию государством маршрутов.
Итого при такой "помощи" со стороны Минтранса сложно применять существующий рыночные можели расчетов.
-----
1. 150 000 $/месяц на одно ВС - это очень хорошая месячная лизинговая ставка - для а/к "Азимут".
2. Нет ничего проще создать технологически-обоснованные условия для качественного развития региональных авиаперевозок - с максимальным ростом пассажиропотока и наименьшими государственными затратами. Для этого нужны лишь два условия - наличие мозгов и Президент Российской Федерации.
Насколько я в курсе - оба эти условия присутствуют в России.
Осталась лишь - вертикальная воля Президента.
опубликовано: 28.08.2017 14:57
Kvinta
Старожил форума
7 ноября 2017 г., AEX.RU – Вступившие в силу с 5 ноября изменения в федеральные авиационные правила гарантируют пассажирам провоз минимум 5 кг ручной клади на одного человека на борту воздушного судна . . .
-----
Забыли добавить:
“Федеральные авиационные правила также гарантируют допуск на борт воздушного судна человека с РОСТОМ – не менее 5, 00 САНТИМЕТРОВ и не более 5, 00 метров.”

Такое впечатление, что в Минтрансе РФ – одни революционеры. Окопались в Швейцарии и ждут момента.
Прямо как в фильме “ДЕМОН РЕВОЛЮЦИИ”.
опубликовано: 08.11.2017 08:35
максим-95
Старожил форума
http://www.aex.ru/news/2017/11 ...
Великий исследователь Kvinta-а как Вам вот эта новость?Я полагаю, она Вам нравится.
опубликовано: 08.11.2017 09:03
Kvinta
Старожил форума
максим-95
http://www.aex.ru/news/2017/11 ...
Великий исследователь Kvinta-а как Вам вот эта новость?Я полагаю, она Вам нравится.
-----
Вот эта - намного лучше. Только не потеряйтесь.
https://content4.coedcherry.co ...
опубликовано: 08.11.2017 10:49
максим-95
Старожил форума
   
Kvinta
максим-95
http://www.aex.ru/news/2017/11 ...
Великий исследователь Kvinta-а как Вам вот эта новость?Я полагаю, она Вам нравится.
-----
Вот эта - намного лучше. Только не потеряйтесь.
https://content4.coedcherry.co ...
Мне незачем видеть постер, что, возможно, висит у Вас в уборной.Вы претендуете на роль эксперта, и даже патриота.Вот Вам тема от меня, убогонького.А Вы мне постер с бабой)))Могли бы и снизойти)))
опубликовано: 08.11.2017 11:03
Kvinta
Старожил форума
максим-95
Мне незачем видеть постер, что, возможно, висит у Вас в уборной.Вы претендуете на роль эксперта, и даже патриота.Вот Вам тема от меня, убогонького.А Вы мне постер с бабой)))Могли бы и снизойти)))
-----
1. Этот постер висит у тебя перед широко раскрытыми глазами, причём навечно и вместе со всеми Минтрансовскими революционерами;
2. Про эксперта и патриота – сильно, насколько у тебя серого вещества хватило;
3. Про тебя убогонького – тоже сильно – вне всяких сомнений;
4. Так я и так уже снизошел и дал ссылку на гораздо лучшую тему, которую ты можешь осилить с постоянным просмотром. Могу ещё дать, если глаз хватит и не потеряешься – в очередной раз.
опубликовано: 08.11.2017 11:35
максим-95
Старожил форума
   
Kvinta
максим-95
Мне незачем видеть постер, что, возможно, висит у Вас в уборной.Вы претендуете на роль эксперта, и даже патриота.Вот Вам тема от меня, убогонького.А Вы мне постер с бабой)))Могли бы и снизойти)))
-----
1. Этот постер висит у тебя перед широко раскрытыми глазами, причём навечно и вместе со всеми Минтрансовскими революционерами;
2. Про эксперта и патриота – сильно, насколько у тебя серого вещества хватило;
3. Про тебя убогонького – тоже сильно – вне всяких сомнений;
4. Так я и так уже снизошел и дал ссылку на гораздо лучшую тему, которую ты можешь осилить с постоянным просмотром. Могу ещё дать, если глаз хватит и не потеряешься – в очередной раз.
"Могу еще дать..."-мне кажется, Вы уже дали, уважаемый.И дадите еще, если будет заказ.
Я все помню.Помню, как Вы пинали Ил-114, теперь RRJ-95.И поосторожней с постерами-рука как дрогнет!А там и привычка...Так что про "группу Аэрофлот"?
опубликовано: 08.11.2017 13:05
Kvinta
Старожил форума
максим-95
"Могу еще дать..."-мне кажется, Вы уже дали, уважаемый.И дадите еще, если будет заказ.
Я все помню.Помню, как Вы пинали Ил-114, теперь RRJ-95.И поосторожней с постерами-рука как дрогнет!А там и привычка...Так что про "группу Аэрофлот"?
-----
Тебе что-то мешает подкрепить твою память цитатами, например – про пинание Ил-114 и RRJ-95?
Может заказчиков знаешь?
опубликовано: 08.11.2017 13:30
максим-95
Старожил форума
Я ссылки приводил.
опубликовано: 08.11.2017 13:43
максим-95
Старожил форума
Если бы знал заказчиков-потрусил бы в прокуратуру.
Если есть отечественные самолеты-летать надо на них.Моя гражданская позиция.
опубликовано: 08.11.2017 13:45
максим-95
Старожил форума
Что про "Аэрофлот"?Почему А320neo и B737max?Kvinta?Вас наверняка так же заедает этот вопрос, как и многих.Тем более Вы из Советских пилотов.
опубликовано: 08.11.2017 13:48
Kvinta
Старожил форума
максим-95
Я ссылки приводил.
-----
Так ты не ссылки - а цитаты приведи. Али потерял (ся)?
опубликовано: 08.11.2017 13:49
Chrome
Молодой боец
   
максим-95
Что про "Аэрофлот"?Почему А320neo и B737max?Kvinta?Вас наверняка так же заедает этот вопрос, как и многих.Тем более Вы из Советских пилотов.
А320neo и B737max пока не имеют отечественных аналогов. И в ближайшие лет пять не будет.
О МС-21, или как он Як-242 вроде, говорить рано. У ССЖ и то поддержка заказчика хромает. А у этих А и В всё более-менее.
опубликовано: 08.11.2017 13:52
максим-95
Старожил форума
   
Chrome
А320neo и B737max пока не имеют отечественных аналогов. И в ближайшие лет пять не будет.
О МС-21, или как он Як-242 вроде, говорить рано. У ССЖ и то поддержка заказчика хромает. А у этих А и В всё более-менее.
Так и парк у компании с госучастием не старый.3-5 лет при заявленном чудеснейшем ТОиР проживет.А там и МС-21.Вот это была бы гос.политика!...С контролем особого отдела ВВС.Мечты...Щас дураком назовут..(((
опубликовано: 08.11.2017 14:02
Pilot62
Старожил форума
   
максим-95
Так и парк у компании с госучастием не старый.3-5 лет при заявленном чудеснейшем ТОиР проживет.А там и МС-21.Вот это была бы гос.политика!...С контролем особого отдела ВВС.Мечты...Щас дураком назовут..(((
госполитика с участием особистов - это мечта половины форумчан.
опубликовано: 08.11.2017 14:06
Kvinta
Старожил форума
максим-95
Что про "Аэрофлот"?Почему А320neo и B737max?Kvinta?Вас наверняка так же заедает этот вопрос, как и многих.Тем более Вы из Советских пилотов.
-----
Пока что – наверняковое заедание в твоём воспалённом мозгу. Меня больше интересуют – хорошие напитки.
опубликовано: 08.11.2017 14:08
booster
Старожил форума
   
максим-95
Так и парк у компании с госучастием не старый.3-5 лет при заявленном чудеснейшем ТОиР проживет.А там и МС-21.Вот это была бы гос.политика!...С контролем особого отдела ВВС.Мечты...Щас дураком назовут..(((
Сразу дураком, это заслужить еще надо - "Иван-дурак" в русских сказках всегда выходил победителем.
опубликовано: 08.11.2017 14:11
максим-95
Старожил форума
   
Kvinta
максим-95
Что про "Аэрофлот"?Почему А320neo и B737max?Kvinta?Вас наверняка так же заедает этот вопрос, как и многих.Тем более Вы из Советских пилотов.
-----
Пока что – наверняковое заедание в твоём воспалённом мозгу. Меня больше интересуют – хорошие напитки.
Воспалений в оном ни ВЛК не ВЛЭК не выявляли)))А с напитками поаккуратней, будь ласка.Хотя...о чем это я...хорошие напитки, да под хороший постер...!

опубликовано: 08.11.2017 14:29
RomanKHV
Старожил форума
   
Pilot62
госполитика с участием особистов - это мечта половины форумчан.
ни прибавить не отнять
опубликовано: 08.11.2017 14:32
Страницы:  1234  





 

 

 

 

Реклама от YouDo
Список мастеров: инженер по строительству можно найти здесь.
Стоимость застекления балкона на http://remont.youdo.com/carpentry/balconies/glazing/.
Услуги мужа на час в Пикалево: http://remont.youdo.com/minor-repair/muzh-na-chas/geo/pikalevo/.
← На главную страницу

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru