поиск правила создать тему список тем настройки мобильная версия


Восстановить пароль

Зарегистрироваться

"Специалистам" Минтранса РФ – ПОСВЯЩАЕТСЯ!!!

← возврат к списку сообщений

Добавить в мои закладки  ↓ ВНИЗ

Страницы: ← 1234  

Kvinta
Старожил форума
Так как с 06.07.207 по 06.08.2017 не было возможности создать ТЕМУ и своевременно показать истинную квалификацию "специалистов" Минтранса РФ – 07.08.2017 создана ТЕМА, где более подробно освещается краткий анализ полугодовых показателей Минтранса РФ по РЕГИОНАЛЬНЫМ авиаперевозкам.

Исходные показатели Минтранса РФ:
1. В январе-июне 2017 года по программе субсидирования региональных воздушных перевозок на территории Российской Федерации было выполнено более 4,7 тысяч парных рейсов, количество перевезенных пассажиров превысило 246 тысяч человек;
2. Сумма субсидий, выделенных на программу в текущем году, составляет 3,45 миллиардов рублей, из которых по результатам шести месяцев освоено 1,3 миллиардов рублей (41,4%);
3. Полеты между 7 федеральными округами (ДФО, СФО, ПФО, СЗФО, УФО, ЦФО и ЮФО) выполняли 20 авиакомпаний;
4. Субсидируемые полеты выполняются на региональных воздушных судах
типа SSJ 100, Ан-148, Ан-24/26/28, L-410, CRJ 100/200, ATR-42, EMB-145 и
DHC-6-Q400 и др.

Простые расчёты по исходным показателям Минтранса РФ:
- среднее количество пассажиров на одном рейсовом участке, включая
типы воздушных судов от 75 до 103 кресел, составляет 26,17 пасс. (246 000 / 4 700
/ 2 = 26,17);
- (1,3 млрд. / 3,45 млрд.) % = 37,68%. Чей специалист насчитал 41,4%?;
- средняя сумма субсидий на одного пассажира составляет 5 284,5 руб. (1 300 000 000 / 246 000 = 5 284,5).
Согласно расчётным цифрам (26,17 пасс. и 5 284,5 руб.), а также Приложению № 1 ПП РФ № 1242 среднее расстояние полёта должно находиться в диапазоне 901 – 1 000 км.
Количество региональных маршрутов в федеральных округах РФ (внутри округов) свыше 900 км:
1. В ПФО, СЗФО, ЦФО и ЮФО – нет ни одного маршрута;
2. В УФО – один маршрут;
3. В СФО – четыре маршрута;
4. В ДФО – восемь маршрутов.
Это означает, что если взять реальные данные, например, по лидеру региональных авиаперевозок – Приволжскому федеральному округу, то:
- среднее расстояние полёта окажется не более 490 км;
- количество пассажиров на одном рейсовом участке окажется минимум в два раза меньше;
- сумма субсидирования одного пассажира окажется значительно больше.
Словосочетание “между 7 федеральными округами” означает, что это не региональные, а межрегиональные авиаперевозки, то есть обычные полёты на Внутренних Воздушных Линиях (ВВЛ).

Вывод: Минтранс РФ предоставляет СМИ необъективные данные по
региональным авиаперевозкам. Показатели региональных и межрегиональных
авиаперевозок смешаны в общую кучу.
Продолжение следует:
опубликовано: 07.08.2017 08:18
Kvinta
Старожил форума
Продолжение:
С 2013 года НЕ было – НЕТ – и НЕ будет никакого РЕАЛЬНОГО развития региональных авиаперевозок в РФ. В профильных организациях Российской Федерации отсутствуют инновационные технологии, новаторские стратегические решения, механизмы и т.д., которые могли бы обеспечить разработку качественных проектов и программ по эффективному развитию региональных авиаперевозок. Минтранс РФ не в состоянии заказать разработку таких программ ни в ГОСНИИ га, ни в СПБГУ га, ни в АЭВТ, ни ОСОБЕННО в ЦСР га (Центр Стратегических Разработок гражданской авиации) и т.д. Отсутствие качества проектов у Минтранса РФ было зафиксировано уже не только Счётной Палатой РФ, которая неоднократно указывала Минтрансу РФ на коррупционные риски и необходимость изменения системы субсидирования, но и заместителем Председателя Правительства Российской Федерации – Трутневым Ю.П., выразившим довольно много претензий к сложившейся системе.

Уважаемый Владимир Владимирович!
Всё приехали – момент крался, крался и подкрался – пришло неотвратимое время срочно перетрахивать (перетрахивать – из цитаты А. Лукушенко) ДЕПАРТАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ В ОБЛАСТИ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ МИНТРАНСА РФ. А лучше – разгоните этот вредоносный ДЕПАРТАМЕНТ – чтобы его духу больше не было нигде и никогда. От "специалистов" Минтранса РФ – уже просто тошнит.
Без Вашего хирургического вмешательства – Ваше же поручение Правительству РФ от 26 июля 2017 года: – “Обеспечить разработку и утверждение в составе Транспортной стратегии Российской Федерации на период до 2030 года стратегии развития региональных и местных авиаперевозок в Российской Федерации . . .” – выполнено НЕ БУДЕТ. Таблетки “МИКРОЛАКС” – не помогают – аж с 2013 года.
http://www.kremlin.ru/acts/ass ... (пункт № 2 а)).
опубликовано: 07.08.2017 08:22
izki
Старожил форума
== cреднее количество пассажиров на одном рейсовом участке,
== включая типы воздушных судов от 75 до 103 кресел, составляет 26, 17 пасс.
Учитывая, что основные типы ВС на этой программе - Л-410 и PC-12 - нормально.

== В ПФО, СЗФО, ЦФО и ЮФО – нет ни одного маршрута;
И замечательно. Субсидируемые перевозки - это где нет дорог, совсем нет.
А не Стригино-Бегишево, извините.
опубликовано: 07.08.2017 09:29
Dynamo-MOW
Старожил форума
А не Стригино-Бегишево, извините.

Есть еще один региональный маршрут Красноярск-Норильск.
опубликовано: 07.08.2017 09:32
Kvinta
Старожил форума
izki
Учитывая, что основные типы ВС на этой программе - Л-410 и PC-12 – нормально . . .
-----
ППРФ № 1168
PC-12:
При ПЗК = 00, 00% (00, 00 пасс.) – рентабельность = (плюс) +17, 11%;
При ПЗК = 65, 00% (05, 20 пасс.) – рентабельность = (плюс) +45, 30%.
Л-410:
При ПЗК = 00, 00% (00, 00 пасс.) – рентабельность = (минус) -34, 41%;
При ПЗК = 65, 00% (11, 05 пасс.) – рентабельность = (минус) -1, 73%.

НОРМАЛЬНО?
опубликовано: 07.08.2017 10:09
Kvinta
Старожил форума
боец Dynamo-MOW
Есть еще один региональный маршрут Красноярск-Норильск.
-----
Работоспособность серого вещества, измеряемого центнерами – просто поражает. Вот бы замерить – сколько же точно.
опубликовано: 07.08.2017 10:59
Kvinta
Старожил форума
Как же быстро пропадают комментаторы – после своих “железобетонных” утверждений – про “нормально”.
Ну что ж – ещё небольшая порция:

ППРФ № 1168
PC-12:
Удельная сумма субсидирования одного пассажира за один лётный час составляет 11 454 руб.

Л-410:
Удельная сумма субсидирования одного пассажира за один лётный час составляет 3 974 руб.

То есть, удельная сумма субсидирования одного пассажира за один лётный час для авиакомпании «Dexter», по сравнению с авиакомпанией «Оренбуржье», завышена в 2, 88 раза. При этом разница в заявленных скоростях не превышает 1, 36 раза.

НОРМАЛЬНО?

Только (пожалуйста) не задавайте вопросов – как скорость влияет на экономику авиакомпаний. Эти неадекватные и очень удивительные вопросы задают “специалисты” Минтранса РФ, например – БЕЛАВИНЦЕВ ИЛЬЯ – заместитель директора ДЕПАРТАМЕНТА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ В ОБЛАСТИ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ МИНТРАНСА РФ.
опубликовано: 08.08.2017 09:14
izki
Старожил форума
== Есть еще один региональный маршрут Красноярск-Норильск.
Региональных маршрутов много. Вот полный список на 2017:
http://www.favt.ru/dejatelnost ...

Красноярск-Норильск не субсидируется бо нерегиональный, а внутрирегиональный (ну, такой вот регион, что на Ан-24 четыре часа лететь).

== Как же быстро пропадают комментаторы – после своих “железобетонных” утверждений – про “нормально”.
Нормальные люди ночью спят, днём работают.

Если вы про масштабы распила Dexter, тут соглашусь.
Впрочем, им очень сильно урезали осетра этим летом.
опубликовано: 08.08.2017 09:54
Kvinta
Старожил форума
izki
Если вы про масштабы распила Dexter, тут соглашусь.
Впрочем, им очень сильно урезали осетра этим летом.
-----
Им урезали осетра - после нашего вмешательства и гораздо раньше.
опубликовано: 08.08.2017 11:06
Kvinta
Старожил форума
Продолжаем дальнейшие ПОСВЯЩЕНИЯ:
ПОСВЯЩЕНИЕ № 3
ППРФ № 1 от 16.01.2013 года
http://nlf-it.ru/nlf/page/proe ...
опубликовано: 08.08.2017 13:15
Kvinta
Старожил форума
ПОСВЯЩЕНИЕ № 4
ППРФ № 509 от 18.06.2013 года
http://nlf-it.ru/nlf/page/proe ...
опубликовано: 08.08.2017 14:16
sbb
Старожил форума
Региональные перевозки они такие все разные.....

http://events.ato.ru/upload/FI ...
опубликовано: 08.08.2017 14:39
sbb
Старожил форума
опубликовано: 08.08.2017 14:54
Kvinta
Старожил форума
То sbb
https://cdn.pornpics.com/pics/ ...
-----

ПОСВЯЩЕНИЕ № 5
ППРФ № 1168 от 17.12.2013 года
http://nlf-it.ru/nlf/page/proe ...
опубликовано: 08.08.2017 15:27
sbb
Старожил форума
   
Kvinta
То sbb
https://cdn.pornpics.com/pics/ ...
-----

ПОСВЯЩЕНИЕ № 5
ППРФ № 1168 от 17.12.2013 года
http://nlf-it.ru/nlf/page/proe ...
Your requested URL has been blocked by the McAfee Web Gateway URL Filter database module. The URL is listed in categories that are not allowed by your administrator at this time.
URL: https://cdn.pornpics.com/pics/ ...
URL Categories: Pornography
Reputation: Minimal Risk
Media Type:
Client IP Address: 172.19.96.36
Proxy: fr7wgus02
опубликовано: 08.08.2017 16:24
Kvinta
Старожил форума
То sbb
https://cdn.pornpics.com/pics/ ...
-----
Неужели картинка не понравилась?
По мне – так она гораздо приятнее и полезнее картинок «ЮТэйр».

ПОСВЯЩЕНИЕ № 6
ППРФ № 1485 от 25.12.2014 года
http://nlf-it.ru/nlf/page/proe ...
опубликовано: 08.08.2017 16:32
shurik25753
Старожил форума
Kvinta: "Работоспособность серого вещества, измеряемого центнерами – просто поражает. Вот бы замерить – сколько же точно."
Позволю напомнить. Кол-во и раб-сть серого в-ва измеряется не в центнерах, а в бельмесах.
Вам ли не знать ?
опубликовано: 08.08.2017 16:40
Kvinta
Старожил форума
sbb
Your requested URL has been blocked by the McAfee Web Gateway URL Filter database module. The URL is listed in categories that are not allowed by your administrator at this time.
URL: https://cdn.pornpics.com/pics/ ...
URL Categories: Pornography
Reputation: Minimal Risk
Media Type:
Client IP Address: 172.19.96.36
Proxy: fr7wgus02
-----
Это конец - подумал ШТИРЛИЦ - пистолета в кармане не оказалось.
Неужели красивой девчонки испугался?

ПОСВЯЩЕНИЕ № 7

По ППРФ № 1242 от 25.12.2013 г. «Комплексный Показатель Эффективности субсидирования фактического пассажирооборота» Минтранса РФ допускает на воздушных судах от 11 до 20 кресел в диапазоне от 401 до 500 км. (диапазон S ПФО) удельную сумму субсидирования одного пассажира = 10 300 руб.
опубликовано: 08.08.2017 16:41
Kvinta
Старожил форума
shurik25753
Позволю напомнить. Кол-во и раб-сть серого в-ва измеряется не в центнерах, а в бельмесах.
Вам ли не знать ?
-----
Мне сложно судить о профессионалах - я на северах 30 лет - не работал.

ПОСВЯЩЕНИЕ № 8

По ППРФ № 1242 от 25.12.2013 г. «Комплексный Показатель Эффективности субсидирования фактического пассажирооборота» Минтранса РФ допускает на воздушных судах от 21 до 40 кресел в диапазоне от 401 до 500 км. (диапазон S ПФО) удельную сумму субсидирования одного пассажира = 7 600 руб.
опубликовано: 08.08.2017 16:50
Kvinta
Старожил форума
ПОСВЯЩЕНИЕ № 9

По ППРФ № 1485 от 25.12.2014 г. «Комплексный Показатель Эффективности субсидирования фактического пассажирооборота» Минтранса РФ допускает на воздушных судах от 4 до 20 кресел в диапазоне от 401 до 500 км. (диапазон S ПФО) удельную сумму субсидирования одного пассажира = 16 600 руб.
опубликовано: 08.08.2017 17:18
Kvinta
Старожил форума
А теперь сравниваем ПОСВЯЩЕНИЕ № 7 и ПОСВЯЩЕНИЕ № 9

ПОСВЯЩЕНИЕ № 7
По ППРФ № 1242 от 25.12.2013 г. «Комплексный Показатель Эффективности субсидирования фактического пассажирооборота» Минтранса РФ допускает на воздушных судах от 11 до 20 кресел в диапазоне от 401 до 500 км. (диапазон S ПФО) удельную сумму субсидирования одного пассажира = 10 300 руб.

ПОСВЯЩЕНИЕ № 9
По ППРФ № 1485 от 25.12.2014 г. «Комплексный Показатель Эффективности субсидирования фактического пассажирооборота» Минтранса РФ допускает на воздушных судах от 4 до 20 кресел в диапазоне от 401 до 500 км. (диапазон S ПФО) удельную сумму субсидирования одного пассажира = 16 600 руб.
опубликовано: 08.08.2017 17:21
Kvinta
Старожил форума
А теперь – описательная часть последующих ПОСВЕЩЕНИЙ:

ПОСВЯЩЕНИЕ № 10
Несмотря на то, что для развития региональных авиаперевозок Правительство РФ предусмотрело федеральную программу с двумя взаимосвязанными частями государственной поддержки, задача эта не решена и не может быть решена в силу нижеописанных причин.
С самого начала Правительству РФ была предоставлена неработоспособная стратегия по развитию региональных авиаперевозок, и как следствие её провал. Только по одному Приволжскому Федеральному Округу Правительству РФ была предоставлена целая череда низкокачественных проектов с огромными ошибками, подгонкой показателей, невзаимосвязанными расчётами и антимонопольными нарушениями.
Хронология показывает, что Председателю Правительства РФ с самого начала представлялись на утверждение низкокачественные проекты начиная с первого проекта, утверждённого Постановлением Правительства РФ № 1 от 16.01.2013. Изначально заложена абсолютно неработоспособная стратегия и заранее известная гигантская ошибка в 475 000 000 рублей в собственных расчётах заведомо провального проекта при общей государственной сумме субсидирования в 600 000 000 рублей. Заблаговременно были заложены непозволительные для государства огромные ошибки в абсолютно всех невзаимосвязанных показателях. Это свидетельствует о том, что никакого технико-экономического обоснования по данному проекту – не было.

Продолжение следует:
опубликовано: 08.08.2017 17:24
sbb
Старожил форума
   
Kvinta
То sbb
https://cdn.pornpics.com/pics/ ...
-----
Неужели картинка не понравилась?
По мне – так она гораздо приятнее и полезнее картинок «ЮТэйр».

ПОСВЯЩЕНИЕ № 6
ППРФ № 1485 от 25.12.2014 года
http://nlf-it.ru/nlf/page/proe ...
Картинку не видел.

Я не из ЮТэйр

Я был на той конференции и у ВСЕХ присутствующих вызвало улыбку что полеты на 767/737 преподносятся как региональные.

Вас бы на те конференции. Почему не ходите? Почему не предлагаете свой доклад? Было интересно, Виктор Николаевич, 1957 года рождения, Вас там послушать.
опубликовано: 08.08.2017 17:31
sbb
Старожил форума
читать "было бы интересно...."
опубликовано: 08.08.2017 17:34
Kvinta
Старожил форума
sbb
Картинку не видел . . .
-----
Так посмотрите по другой - такой же доступной всем ссылке:

https://yandex.ru/images/searc ...
опубликовано: 08.08.2017 17:46
sbb
Старожил форума
   
Kvinta
sbb
Картинку не видел . . .
-----
Так посмотрите по другой - такой же доступной всем ссылке:

https://yandex.ru/images/searc ...
"Задан пустой поисковый запрос." )))

обманываете Вы меня. И не стыдно? Взрослый же человек!)))
опубликовано: 08.08.2017 17:51
Kvinta
Старожил форума
sbb
Я не из ЮТэйр
Я был на той конференции и у ВСЕХ присутствующих вызвало улыбку что полеты на 767/737 преподносятся как региональные. Вас бы на те конференции. Почему не ходите? Почему не предлагаете свой доклад? Было интересно, Виктор Николаевич, 1957 года рождения, Вас там послушать.
-----
1. А для чего тогда картинки ЮТэйр - которые практически не несут никакой смысловой нагрузки.
http://events.ato.ru/upload/FI ...
2. Да был уже в сентябре 2012 года - на 2-ОЙ МЕЖДУНАРОДНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ "РЕГИОНАЛЬНАЯ АВИАЦИЯ РОССИИ И СНГ - 2012".
Когда начал озвучивать анализ, особенно цифры, то с перепугу пытались отнять микрофон, но отнять - не получилось. Потом этот микрофон - отключили. Пришлось включить регистр и договорить громким голосом до конца.
Публика - неистовствовала и хлопала, но только - в знак уважения. Ульяновцы хлопали - со всего размаха.
3. Несколько раз, как впрочем и в этом году - подавал заявку не менее, чем за ТРИ месяца.
Но Антон Корень видно очень беспокоится за мои нервы и отвечает через своих "специалистов" - что все места уже заняты.
опубликовано: 08.08.2017 18:07
Kvinta
Старожил форума
sbb
https://yandex.ru/images/searc ...
"Задан пустой поисковый запрос." )))
обманываете Вы меня. И не стыдно? Взрослый же человек!)))
-----
У меня всё открывается. Это видно на форуме почему то - не открывается.
Так что про стыд - лучше однокашникам.
Пробуйте вот эту ссылку:
http://content4.coedcherry.com ...
опубликовано: 08.08.2017 18:15
Kvinta
Старожил форума
ПОСВЯЩЕНИЕ № 11

Для российских авиакомпаний, участвующих в государственной программе развития региональных авиаперевозок, предусмотрены две схемы государственной поддержки. Если первая схема государственной поддержки (возмещение российским авиакомпаниям части затрат на уплату лизинговых платежей за воздушные суда) с некоторыми поправками ещё как-то приемлема, то вторая схема субсидирования рейсовых маршрутов требует полного пересмотра. Именно во второй схеме нет технико-экономических обоснований проектов, с реально обоснованными расчётами и взаимосвязанными показателями, представленных на утверждение Председателю Правительства РФ. Именно эта схема не даёт возможности увеличить пассажиропоток, так как авиакомпании заинтересованы в получении сумм рейсового субсидирования и не заинтересованы в увеличении пассажиропотока. Особенно ярко, включая уже не только огромные ошибки и подгонку показателей, но и антимонопольные нарушения, это продемонстрировано в очередном (третьем за один год) проекте, утверждённым постановлением Правительства РФ № 1168 от 17 декабря 2013 года.
опубликовано: 08.08.2017 18:20
Kvinta
Старожил форума
Забыл - продолжение следует:
опубликовано: 08.08.2017 18:22
sbb
Старожил форума
   
Kvinta
sbb
https://yandex.ru/images/searc ...
"Задан пустой поисковый запрос." )))
обманываете Вы меня. И не стыдно? Взрослый же человек!)))
-----
У меня всё открывается. Это видно на форуме почему то - не открывается.
Так что про стыд - лучше однокашникам.
Пробуйте вот эту ссылку:
http://content4.coedcherry.com ...
на работе я просто))

чего я там не видел?)))
опубликовано: 08.08.2017 18:26
Kvinta
Старожил форума
sbb
на работе я просто))
чего я там не видел?)))
-----
1. Это ваша цитата: - "Задан пустой поисковый запрос." ))) . . . обманываете Вы меня. И не стыдно? Взрослый же человек!)))"
2. Если ваша - то зачем пытаетесь открывать - на работе?
опубликовано: 08.08.2017 19:06
Kvinta
Старожил форума
ПОСВЯЩЕНИЕ № 12

До сих пор специалисты Минтранса РФ пытаются убедить, что они либо проводят эксперименты, либо у них всё хорошо.
Цитата “специалиста” Минтранса РФ (исх. № 01-01-02/5622 от 10.12.2015): «Введённые постановлением № 1 в порядке эксперимента механизмы субсидирования «по пассажирам» были кардинально пересмотрены… Эффективность программы подтверждается экономическими показателями. Так, после утверждения постановления № 1, результатом реализации программы субсидирования воздушных перевозок стало двукратное увеличение количества перевезённых в Приволжском федеральном округе пассажиров. За 9 месяцев по 74 маршрутам перевезено 91, 7 тыс. человек. Для сравнения, за весь 2012 год в регионе перевезены 41, 6 тыс. пассажиров».
Только на первый взгляд и непосвящённым людям приводятся “правильные” цифры с умалчиванием о фактическом количестве рейсовых участков. В данном случае должно производиться сравнение фактически перевезённого пассажиропотока 91 700 человек с пассажиропотоком 159 442 человек, который и утверждён в Постановлении Правительства № 1. Именно на это Постановление и ссылаются “специалисты” Минтранса РФ приводя цифру в 91 700 человек. Другого утверждённого пассажиропотока, вплоть до постановления Правительства № 1168 – не было.
Кабинетная эффективность программы, на которую ссылаются специалисты департамента Минтранса РФ, не может подтверждаться количеством перевезённых 91 700 человек с умалчиванием о фактическом количестве рейсовых участков. 91 700 человек можно перевезти за 91 700 рейсовых участков, а можно и за 4 075 рейсовых участков. Если “специалисты” Департамента Минтранса РФ разделят 91 700 человек на умалчиваемое ими фактическое количество рейсовых участков, то получат очень удивительную цифру по среднему количеству пассажиров на одном рейсовом участке.
Подлинная эффективность программы должна подтверждаться ростом количества пассажиров на рейсовом участке с одновременным уменьшением сумм государственного субсидирования и выходом авиакомпаний на положительную рентабельность. Ни один из проектов, представленных на утверждение Председателю Правительства РФ, не в состоянии обеспечить такие совокупные показатели.

Продолжение следует:
опубликовано: 08.08.2017 19:08
sbb
Старожил форума
   
Kvinta
sbb
Я не из ЮТэйр
Я был на той конференции и у ВСЕХ присутствующих вызвало улыбку что полеты на 767/737 преподносятся как региональные. Вас бы на те конференции. Почему не ходите? Почему не предлагаете свой доклад? Было интересно, Виктор Николаевич, 1957 года рождения, Вас там послушать.
-----
1. А для чего тогда картинки ЮТэйр - которые практически не несут никакой смысловой нагрузки.
http://events.ato.ru/upload/FI ...
2. Да был уже в сентябре 2012 года - на 2-ОЙ МЕЖДУНАРОДНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ "РЕГИОНАЛЬНАЯ АВИАЦИЯ РОССИИ И СНГ - 2012".
Когда начал озвучивать анализ, особенно цифры, то с перепугу пытались отнять микрофон, но отнять - не получилось. Потом этот микрофон - отключили. Пришлось включить регистр и договорить громким голосом до конца.
Публика - неистовствовала и хлопала, но только - в знак уважения. Ульяновцы хлопали - со всего размаха.
3. Несколько раз, как впрочем и в этом году - подавал заявку не менее, чем за ТРИ месяца.
Но Антон Корень видно очень беспокоится за мои нервы и отвечает через своих "специалистов" - что все места уже заняты.
ЮТэйр ткнул что бы показать что кроме минтранса есть авиакомпании которые субсидии не на те рейсы тратят. Или нет?
опубликовано: 08.08.2017 19:20
Kvinta
Старожил форума
sbb
ЮТэйр ткнул что бы показать что кроме минтранса есть авиакомпании которые субсидии не на те рейсы тратят. Или нет?
-----
А вы сами то - в теме?
опубликовано: 08.08.2017 19:30
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
Ну там полно людей не от мира сего, для тебя это новость? Ты же вроде вменяемый, летал на таких "ангарах, к которым приделали крыло"(без обид, я всегда поражаюсь, как они летают), что тут видимо один.
Даже статистику освоить не могут, может им зеленки попить?

Шатать "болото" нуно не тут, и если оно не шатается, то смысл фтыкать на форуме?Это если по чеснаку...Шатать надо там, где-то.Тут только или пошлют...или по не знанию уколы предложат... или зеленку.
опубликовано: 08.08.2017 20:23
Dynamo-MOW
Старожил форума
Ну там полно людей не от мира сего, для тебя это новость? Ты же вроде вменяемый, летал на таких "ангарах, к которым приделали крыло"(без обид, я всегда поражаюсь, как они летают), что тут видимо один.

Было дело. Потом списали по мозгам. Теперь зато таблицу умножения освоил. С переменным успехом. Теперь это "Подъемная СИЛА".
опубликовано: 08.08.2017 21:03
sbb
Старожил форума
   
Kvinta
sbb
ЮТэйр ткнул что бы показать что кроме минтранса есть авиакомпании которые субсидии не на те рейсы тратят. Или нет?
-----
А вы сами то - в теме?
Просвятите! Я на форуме, а не на семинаре по экономике
опубликовано: 08.08.2017 21:11
Kvinta
Старожил форума
Командир батареи тяжёлых пистолетов
. . . Тут только или пошлют...или по не знанию уколы предложат... или зеленку.
-----
Ну наконец-то - хоть зелёнка появилась.
А тебе боец то зачем нужен, который по всем щелям ползает - или это не твой динамист?
опубликовано: 08.08.2017 21:21
Kvinta
Старожил форума
sbb
Просвятите! Я на форуме, а не на семинаре по экономике
-----
Да я ещё и вышивать могу (на машинке) - но неохота.
Попросите бойца-динамиста - он точно просвятит.
опубликовано: 08.08.2017 21:25
Kvinta
Старожил форума
ПОСВЯЩЕНИЕ № 13

В отчёте 2016 года Счетная палата РФ в очередной раз признала несовершенной систему субсидирования региональных авиаперевозок, отметив, что Правила предоставления субсидий региональным перевозчикам недоработаны, создают коррупционные риски, нуждаются в корректировке и оптимизации расходов на субсидирование. Довольно много претензий к сложившейся системе у заместителя Председателя Правительства Российской Федерации – Трутнева Ю.П.
Как показал более чем четырёхлетний опыт работы программ субсидирования региональных авиаперевозок, все ранее утверждённые схемы с фиксированными суммами субсидирования рейсовых маршрутов ведут к неконтролируемому расходованию бюджетных средств и отсутствию желания у авиаперевозчиков к росту рейсового пассажиропотока.

Продолжение следует:
опубликовано: 08.08.2017 21:29
sbb
Старожил форума
   
Kvinta
sbb
Просвятите! Я на форуме, а не на семинаре по экономике
-----
Да я ещё и вышивать могу (на машинке) - но неохота.
Попросите бойца-динамиста - он точно просвятит.
Ну тогда удачи Вам.
опубликовано: 08.08.2017 22:03
саил
Старожил форума
..у каждого должен быть свой персональный "эпилс" :))
..этот- квинты:))
опубликовано: 08.08.2017 22:13
Communist63
Старожил форума
   
саил
..у каждого должен быть свой персональный "эпилс" :))
..этот- квинты:))
Это мой ЭПИЛС!))) https://youtu.be/LU5sgLLxGU8
опубликовано: 08.08.2017 22:23
Kvinta
Старожил форума
Дима Динамов спрашивает маму:
- “Мама, мы с саилом Саиловым выучили таблицу умножения в одно время с нашим одногодкой Петей Ивановым, а почему тогда он уже экстерном университет закончил – а мы всё в пятом классе учимся?
Мама отвечает:
- “Да потому что вы – . . . . . ё . . и умеете только списывать”.
опубликовано: 09.08.2017 08:34
Kvinta
Старожил форума
ПОСВЯЩЕНИЕ № 14

Неконтролируемые схемы фиксированных сумм субсидирования рейсовых маршрутов приводят к увеличению рейсовых маршрутов, а не к увеличению пассажиров на этих маршрутах. После выбора авиакомпанией фиксированной месячной суммы субсидирования на минимально допустимом количестве пассажиров доходы резко уменьшаются, а расходы
с дальнейшим увеличением пассажиров продолжают расти. Далее – тупик с очередным подтверждением неэффективности схемы субсидирования рейсовых маршрутов и отсутствия роста пассажиропотока. Департамент государственной политики в области гражданской авиации Минтранса РФ, ссылаясь на Комплексный Показатель Эффективности субсидирования фактического пассажирооборота (ПП РФ № 1485 от 25.12.2014 по ПФО), допускает перевозку не более 4, 0 пассажиров на рейсовых участках от 401 до 500 км. на воздушных судах до 20-ти кресел. По данному ПП РФ ставки субсидирования распространяются только на максимальное значение диапазона расстояний. Из расчётов проекта исчезли 100 км. Подобные вольности, связанные с государственным субсидированием, особенно в трудный период времени – вряд ли допустимы. Авиакомпании в расчётах своей экономики учитывают КАЖДЫЙ километр.

Продолжение следует:
опубликовано: 09.08.2017 08:38
Kvinta
Старожил форума
Sbb
Ну тогда удачи Вам.
-----
Вам тоже удачи и наилучшего понимания этой темы, которая так недоступна для Dynamo-MOW, саила и их карликовой ко.манды.
опубликовано: 09.08.2017 09:03
Kvinta
Старожил форума
ПОСВЯЩЕНИЕ № 15

Практически такая же ситуация и по Постановлению Правительства РФ № 1242 от 25.12.2013 (Российская Федерация – кроме ПФО). По КПЭ данного ПП РФ можно перевозить не более 6, 4 пассажиров на рейсовых участках до 1 000 км. на воздушных судах до 20-ти кресел.
Что касается обеих ПП РФ (№ 1485 от 25.12.2014 и № 1242 от 25.12.2013), то они являются не нормативно правовыми, так как в проектах отсутствуют необходимые исходные данные, которые могли бы подтвердить расчеты задекларированных цифр и наличие самих ТЭО. Кроме того, тендеры на разработку наиболее квалифицированных проектов – не проводились.
На базе не опровергнутых до сих пор анализов, представленных Минтрансу РФ и которые он уже выучил наизусть, можно смело констатировать, что технико-экономических обоснований по проектам с реально обоснованными расчётами и взаимосвязанными показателями – НЕ БЫЛО. На любом государственном уровне будет несложно аргументировать неэффективное использование бюджетных средств по всем низкокачественным проектам, представленным на утверждение Председателю Правительства РФ.

Продолжение следует:
опубликовано: 09.08.2017 09:05
Rock-driver
Старожил форума
Kvinta, вы же взрослый человек, что тут не понятного? Отчетность делают комерсанты, предоставляют Васе или Пете, который составляет отчеты, о том какие все молодцы. Компании создаются под распил субсидий. Пока не будет, как при Иване Грозном, чуть что-на кол! Так все и будет продолжаться...
Все заинтересованы в том, как распилить. О развитии пока речь не идет, а жаль.
опубликовано: 09.08.2017 09:25
Страницы: ← 1234  





 

 

 

 

Реклама от YouDo
Цена за квадратный метр штукатурки стен - http://remont.youdo.com/facing/walls/plastering/, смотрите ссылку.
Услуги сервиса: заменить окно на кухне цена, варианты >>
Цена укладки тротуарной плитки за метр квадратный по ссылке http://remont.youdo.com/tile/pavingstone/.
← На главную страницу

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru