Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Фантомас разбушевался..

3 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

123

sbb
Старожил форума
07.08.2017 13:39
neantichrist
Ну и как администрация США нагнула Аирбас, чтобы он поставил завод на терр США?
Вы что, хотите сказать, что лоббисты Боинга и GE и пр... слабее лоббистов Аирбаса?

Мы вот с Индией о чем то договорились по ... уж не помню - какой там пепелац . - это что, Индия нас нагнула?

Мы вот с Китаем ширфюзль + вертолетов всех вертолет будем на терр Китая... - это что, Китай нас нагнул??

Вот Иран нас нагина... Опс, извините, предлагает сотрудничать по пепелацам на их терр. Или это мы им предлагаем? Или нагинаем?

Разъясните , пожалуйста.
Не лень искать, а потому что времени нет, работа)). Нное кол-во лет назад Боинг обвинил Эрбас/EADS в нечестной конкуренции, типа господдержка и всякое такое. Эрбас/EADS "откупился".

Плюс почти уверен что не американским производителям BFE оборудования, путь на эти самолеты как говорится заказан.
neantichrist
Старожил форума
07.08.2017 13:48
КЮ
АК (в т.ч и российские) покупают ВС не потому что "ему прибыль нужна", а для того, чтобы обслужить меня, вас + немеряно. Понятно, да?

Для того, чтобы "обслужить" меня или вас или кого-либо другого в стране должны быть ПЛАТЕЖЕСПОСОБНЫЕ потребители этой услуги, или любой другой. А для этого необходимы рабочие места, причём высококвалифицированные и, как результат, высокооплачиваемые. Вот Рогозин и озаботился созданием таких рабочих мест в авиационной отрасли. Что правильно.
Ээээ нет!
Ни правильно!

Созданием рабочих мест озаботился Владимир Владимирович Путин. Когда еще !!! Прошли годы!!!

Поэтому не надо подписывать сюда Фантомаса.

//Реализация амбициозной программы по созданию 25 миллионов модернизированных рабочих мест находится в самом разгаре, заявил президент РФ Владимир Путин. В ряде регионов страны уже наблюдается синергетический эффект от создания новых рабочих мест.//
https://ria.ru/economy/2013052 ...

Вы у себя в регионе наблюдаете "синергетический эффект"??? В 2013 году был самый разгар, ежели чего.
Вот!

И только попробуйте сказать, что не наблюдаете...
Поэтому то в нашей стране растут авиаперевозки и Фантомасы нам не помеха на пути в светлое завтра под руковдством.
neantichrist
Старожил форума
07.08.2017 14:03
sbb
Не лень искать, а потому что времени нет, работа)). Нное кол-во лет назад Боинг обвинил Эрбас/EADS в нечестной конкуренции, типа господдержка и всякое такое. Эрбас/EADS "откупился".

Плюс почти уверен что не американским производителям BFE оборудования, путь на эти самолеты как говорится заказан.
У них предъявы одна за одной, из судов не вылазят. Что А что Б.И правильно делают.
На то и суды существуют, чтобы устанавливать - кто прав, а кто всегда прав.

Вы про нас скажите. У нас такая же история с Индией и КНР?
Нас нагинают? Мы откупаемся от них, передавая сборку на их терр?



sbb
Старожил форума
07.08.2017 14:28
neantichrist
У них предъявы одна за одной, из судов не вылазят. Что А что Б.И правильно делают.
На то и суды существуют, чтобы устанавливать - кто прав, а кто всегда прав.

Вы про нас скажите. У нас такая же история с Индией и КНР?
Нас нагинают? Мы откупаемся от них, передавая сборку на их терр?



я не в оборонпроме, бат эз ай кноу, это их условия к нам и их государственная политика.
sbb
Старожил форума
07.08.2017 14:31
"На то и суды существуют, чтобы устанавливать - кто прав, а кто всегда прав."

бгыг... не сразу обратил внимание на "кто всегда прав".))

Отлить в граните!
neantichrist
Старожил форума
07.08.2017 14:57
sbb
"На то и суды существуют, чтобы устанавливать - кто прав, а кто всегда прав."

бгыг... не сразу обратил внимание на "кто всегда прав".))

Отлить в граните!
Под нами юристы арендуют. Чего только не узнаешь...
21239
Старожил форума
07.08.2017 16:16
Вектор180
Молодой боец

По словам Рогозина, за четыре года Россия закупила 367 иностранных самолетов.
«В год мы сейчас, находясь на игле иностранного авиапрома, тратим и платим за рубеж 470 миллиардов рублей. Это оскорбление для нации, оскорбление для авиационной державы», — отметил вице-премьер.

И что вас смущает? 470 млрд - однозначно такой проект надо у себя развивать, это же не сыр. Во времена Союза имели свой авиапром, а сейчас что не справимся? Да и программа перевооружения армии заканчивается в 20 году - мощности и средства освободятся. А специалистов надо занимать. Вы против?

Единственно, он ошибся с ориентировкой на А и Б. Сейчас лидер - Китай.
Вектор180
Старожил форума
07.08.2017 16:52
И только попробуйте сказать, что не наблюдаете...
Поэтому то в нашей стране растут авиаперевозки и Фантомасы нам не помеха на пути в светлое завтра под руковдством

Нацгвардии?
21239
Старожил форума
07.08.2017 17:08
Вектор180
И только попробуйте сказать, что не наблюдаете...
Поэтому то в нашей стране растут авиаперевозки и Фантомасы нам не помеха на пути в светлое завтра под руковдством

Нацгвардии?
А кто еще тебя в светлое будущее затянет, как не глобалисты? Правильно, что на самого себя не надеешься. Странный какой-то, свои деньги отдает на сторону, а услугой без денег хочет пользоваться. У кого деньги - у того и самолеты и перевозки, ты же сам свои "кровные" на сторону отдал, жалуется еще чего-то.
доцент-79
Старожил форума
07.08.2017 18:34
Между прочим, местные жители в США своей "Национальной гвардии",
говорят, боятся больше русских агрессоров.
А уж наша "НГ" по сравнению с ихней - дети с
деревянными лошадками.
Phil.K
Старожил форума
07.08.2017 19:11
avionic
«Можно еще уточнить, что российские а/к не являются владельцами ВС, они их берут в лизинг.»

Если вернутся к разговору про льготы на импорт авиатехники, то я совсем не могу понять, почему таможенные ставки должны будут сильно разница на самолет в оригинальной белой сборке и самолет в виде конструктора.
Тем более ГСС "стонет", что иностранные участники этого международного проекта не только не работают на снижение стоимости ВС в серии, а наоборот увеличивают её.
Вот этим иностранным сатрапам и надо вломить 300% таможенной пошлины. Жаль, что в частном виде, за эту аферу прорыва на "международный" рынок некто не понесет ответственности.
tomich
Старожил форума
07.08.2017 19:48
Ответ тем, кто мечтает летать на самолетах советского производства.
Таких молодых людей еще много
Здравствуй, молодой человек!

Твой рассказ вызвал во мне бурю сложных чувств.

Самое первое от него впечатление (не в обиду!) - дремучесть. Да, да, именно дремучесть взглядов. Даже я, старик уже, 65 лет, - пусть не так давно, но изменил свои взгляды на будущее нашей авиации. Но, правда, я постоянно держу руку, так сказать, на пульсе, имею мощную обратную связь с читателями и авиационной общественностью.

Отечественная авиация, в том понимании, какое о ней имел «совок», погибла. Мир ушел вперед, и ничего с этим поделать нельзя. Былая слава советской авиации, в значительной степени вдолбленная нам советскими СМИ, осталась в нашей памяти как фантомная боль.

Советские самолеты, эти добротные небесные «Запорожцы» и «Москвичи», ну, «девятки», - отработали свое. Они, может, более просты механически, но требуют большого экипажа, как на паруснике. Вот и относиться к ним надо как к прекрасным парусникам на­шей авиационной мечты. Они должны уйти и уйдут. А мы, сброшенные с них, останемся, с разбитыми мечтами и развороченным укла­дом жизни, останемся на необитаемом остро­ве невежества.

Английский язык сейчас - признанный ми­ром язык международного общения. И тот, кто в 20 лет его не знает сейчас, будет через 10 лет изгоем, как неграмотный среди студентов. Его будут жалеть и презирать.

Чтобы успешно летать на прекрасных сов­ременных самолетах - Боингах, Эрбасах, Эмбрайерах, Дирджетах и других, не русских, нужно уметь читать в подлиннике документы, регламентирующие их эксплуатацию и правила полетов. Нужно пользоваться компьютером обыденно, как мясорубкой. Причем, менталитет тоже придется менять, что для русского как ножом по сердцу. Надо научиться думать «по-ихнему». Надо ясно отдавать себе отчет: или мы останемся дикими индейцами, или во­льемся в цивилизованное общество и забудем о вигвамах, луках и томагавках.

А мы для мира - до сих пор дикие русские индейцы, играющие на балалайках, пьющие водку из самовара и пока еще умеющие связывать из палочек-веревочек летательные аппара­ты со смешными для экономики параметрами.

Наше великое государство - колосс на глиняных ногах, способное устоять в мировых катаклизмах только благодаря русской душе, лучшие качества которой проявляются только в смертельных испытаниях. Сейчас таких испытаний, к счастью, нет, но это привело к дегра­дации лучших качеств народа-созидателя: он погряз в потребительском мировоззрении. И вот поэтому мы не можем создать ничего конкурентоспособного, начиная с утюга, кончая самолетом-истребителем пятого поколения. Можем сделать только штуку-две, огромными затратами труда отечественных Левшей.

Это сказки, что наши истребители и пассажирские лайнеры - лучшие. Они созданы были в 70-е-80-е годы и лучшего не создано, меняется только начинка. Наш авиапром бук­сует на месте, и его кадры ошметками разлетаются навсегда. Спасибо, если через десять лет Боинг разместит на наших заводах заказ на отверточную сборку Б-737 новой модификации, как на автозаводах нынче собирают «Шевроле», «Пежо» и «Форд».

Страна живет только нефтью. Из индустрии развивается только сырьевая отрасль, черная металлургия и строительство, и мы все - рабы нефтяных, чугунных, лесных и строительных компаний, которые задрали цены выше мировых. Официальные лица умеют лишь красиво надувать щеки и говорить умные слова, а думают об откате с Олимпиады, да тратят миллионы на всяческие шоу. Чиновничий аппарат разросся как никогда.

Можно было бы поднять на крыло полторы тысячи валяющихся под забором, еще целых Ан-2, создать известное количество государственных авиапредприятий, дотируемых правительством, и восстановить сеть местных воздушных линий, дав работу выпускникам летных училищ, где они могли бы набираться реального опыта полетов и авиационной жизни, с ее специфическими ситуациями. Без такого опыта принимать на работу желторо-тиков с налетом в училище даже 150 часов - и на лайнер! - никто не рискнет, особенно пос­ле Донецка и Перми. Причем, грядут новые катастрофы, потому что профессионализм летного состава неуклонно падает, а деморализация его усиливается.

За державу, конечно, обидно, но держава выбрала путь рынка. Никто теперь не возьмется и не рискнет организовать сеть таких авиапредприятий в сибирской глубинке, где услуги Ан-2 сейчас особенно востребованы. Поэтому провал будет расти и дальше. Выпускникам Сасова и Бугуруслана негде будет уст­роиться на работу. Ан-2 практически уже нет. Ан-24 пока есть, но переучиватьься на них придется за свой счет, а денег нет. Да и они не долго продержатся.

Сейчас вообще аргумент «нет денег» является тормозом прогресса. Но денег действительно нет.

Чтобы организовать работу авиапредприятия по всем требуемым стандартам, требуют­ся такие вложения, что никакой бизнесмен не рискнет. Он будет изворачиваться, как братья Абрамовичи, потом сорвет куш с пирамиды и удерет за рубеж. Авиация наша из таких вот предприятий и состоит, даже Сибирь, даже Трансаэро, даже Аэрофлот, не говоря уж о ЮтЭйр и т.п. Их всех ждет судьба Крас Эйр.

Вложить деньги в авиапредприятие и обеспечить выполнение всех инструкций по безопасности могут монстры вроде Сингапура или Эмиратов, где денег немерено, но не Россия. Да и у тех за плечами многолетний опыт и привычка к трудному зарабатыванию прибыли в несколько процентов; русскому нуворишу нужно минимум сто, и побыстрее, иначе нет смысла пуп рвать. Рассчитывать, что наш убогий авиапром наладит выпуск отечественных современных самолетов, не приходится: нет на них заказа. Современные самолеты - «тамагочи», их эксплуатация - риск. Авиабизнесмены предпочитают иномарки, - как большинство россиян предпочитает покупать автомобиль зарубежного производства, но не головную боль вместе с нашими «Калинами». «Боинг» и «Эрбас» дорого, но надежно. И на топливе потом окупится. А пилоты как-нибудь уж научатся.

Те пилоты, что освоили иномарки и летают в отечественных авиакомпаниях, набираются опыта, и как только начнет рушиться компания, уйдут летать за границу. Многие за свой счет переучиваются за бугром и получают пилотскую лицензию общепризнанного образца, которая дает право работать в любой стране мира. И как только обрушатся остатки нашей большой авиации, русский пилот уйдет за рубеж, потому что привык уже к большим заработкам, а главное - убежит он от проклятия совковых заморочек, мешающих нормально работать: от всех этих ВЛЭК, от подготовки к ОЗП-ВЛП, от дебиль­ных УГАН и ФСНСТ, от работы без выходных, со всяческими нарушениями ради плана, от все­общей коррупции и бардака.

Развивать отечественную малую авиацию мешают относительная бедность народа, отсутствие законов, разрешающих свободные полеты, а главное - полное непонимание сути проблемы на самом верху. Нет у страны концепции развития отечественной авиации. Проект «Суперджет» - чисто политическая акция, мыльный пузырь. Это как дать возможность рабочим АвтоВАЗа тянуть жалкое существование, выпуская отсталые «Жигули» 7-й модели. На наших аэродромах это подо­бие «Боинга» летать не сможет, насосет мусора, а за рубеж продавать сырой лайнер, хоть и подешевле, - ну, разовые покупки, может, и будут. Но не массовый выпуск.

Вот состояние дел. Ностальгию по своему прекрасному лайнеру Ту-154 я лично засунул куда поглубже. Такова судьба. Я свое на нем отлетал сполна, и, кстати, ушел с него сам, еще при здоровье. Почувствовал начало старческой деградации. «Затрахала» ВЛЭК. Надоели постоянные командировки, безрежимье и со­знание того, что здоровье утекает. Зарплату последние летные годы я получал, эквивален-тную 300-400 долларов США в месяц. Мучила нарождающаяся внутри меня книга и желание помочь определиться в авиации молодому поколению.

А теперь я стою на позорище, как оплеванный. Я заманивал молодежь в ловушку нынешней авиации. Времена изменились столь быстро, что все мои взгляды устарели еще до того, как книги мои увидели свет, а уже изменить было ничего невозможно: издательская машина затянула книгу и медленно проворачивалась. И мой опыт теперь никому не ну­жен: не та теперь авиация. И работа авиакомпаний, и организация воздушного движения, и материальная часть, и летные законы и правила, - все давным-давно ушло вперед, а мы прозрели слишком поздно, и нет ни ума это понять, ни сил, ни средств догнать.

Пилоты, еще летающие на отечественных самолетах, скажу прямо, люди во многом отсталые. Я с ними работал и в небе, и потом шесть лет на земле. Из них единицы умеют включить ком- , пьютер, да и то, чтобы поиграть I на нем в карты. Они немножко баре: не привыкли в воздухе работать с такой интенсивностью, как, к примеру, пашут, все в мыле, пилоты иномарок. Они мыслят, ну вот примерно как ты. Но ты молод и обучаем; они же - стари­ки, закостенелые в совковых догмах. Я сам был такой, да я и сей­час наполовину такой. Я изо всех сил тащу себя из этого болота.

Ну нет сейчас объективных предпосылок для того, чтобы государство, вдруг опомнившись, нашло десятки миллиардов на развитие авиации и сломя голову бросилось догонять ушедший вперед мир.

Наши летные училища гибнут. Нет ни кадров, ни самолетов, ни топлива, ни современных методик обучения, основанных на другом менталитете. Авиация погибает в зародыше.

На военную авиацию средства какие-то находятся, это же обороноспособность. Но и там - те же самые проблемы с обучением, матчастью и топливом. Мы продаем современные самолеты «зверькам», а сами добиваем старье.

Через несколько лет Дума, обеспокоенная грядущими катастрофами, признает, что русских пилотов, способных работать и обеспечивать безопасность полетов в условиях из­менившегося мира, явно не хватает, и примет поправки в Воздушный Кодекс, разрешающие работать в России иностранным легионерам. И придет китаец. И через десять лет авиация вялоразвивающегося нефтяного государства станет как во всем мире. Вот тогда исчезнет массовое понятие «русский летчик». И тогда уже о нас будут говорить: «вот зверьки».

Может, я не совсем полно обрисовал кар­тину, но, в общем, так оно и будет, к тому идет.

Вот тебе, может, нелицеприятный, но искренний ответ. Задумайся.

С уважением, Василий Ершов
sbb
Старожил форума
07.08.2017 20:04
to tomich

И?
tomich
Старожил форума
07.08.2017 20:29
sbb
to tomich

И?
да ппц нерадькам и рогозиным года чз 3-4 максимум, человек если 7 лет назад предсказал про трансаэро и бегство пилотов...
доцент-79
Старожил форума
07.08.2017 20:36
tomich
Можно было бы поднять на крыло полторы тысячи валяющихся под забором, еще
целых Ан-2, создать известное количество государственных авиапредприятий,
дотируемых правительством, и восстановить сеть местных воздушных линий,
дав работу выпускникам летных училищ, где они могли бы набираться реального
опыта полетов и авиационной жизни, с ее специфическими ситуациями. Без такого
опыта принимать на работу желторо-тиков с налетом в училище даже 150 часов - и на
лайнер! - никто не рискнет, особенно пос­ле Донецка и Перми

Как государственных? Кудрин с Чубайсом заругают!((((
Либералы затопают ногами...
Возражений можно привести еще с десяток.
К чему?
доцент-79
Старожил форума
07.08.2017 20:42
Мне тоже 7-й десяток.Но!
"Тунгуска" отстреляла и стреляет. А теперь и "Панцирь" -сделано
моими старшими и младшими товарищами. И они продолжают работать
на соответствующих предприятиях. И на них поставляются комплектующие.
Микросхемы? Не думаю, что китайские.
Вот скоро куплю сборную модель ЗРК и буду внукам показывать.
Ностальгия ? Есть. Но есть и пример показать детям , что "совок" -
это только в головах некоторых "перекрасившихся",
а в СССР на самом деле было много позитива.
tomich
Старожил форума
07.08.2017 20:46
доцент-79
tomich
Можно было бы поднять на крыло полторы тысячи валяющихся под забором, еще
целых Ан-2, создать известное количество государственных авиапредприятий,
дотируемых правительством, и восстановить сеть местных воздушных линий,
дав работу выпускникам летных училищ, где они могли бы набираться реального
опыта полетов и авиационной жизни, с ее специфическими ситуациями. Без такого
опыта принимать на работу желторо-тиков с налетом в училище даже 150 часов - и на
лайнер! - никто не рискнет, особенно пос­ле Донецка и Перми

Как государственных? Кудрин с Чубайсом заругают!((((
Либералы затопают ногами...
Возражений можно привести еще с десяток.
К чему?
Понятно, что у В.В.Ершова есть спорные моменты как и в этой статье, так и в других повестях. Но в целом, согласитесь, человек очень точно, в силу своих знаний и профессионализма, предсказал ситуацию в авиационном будущем
доцент-79
Старожил форума
07.08.2017 21:02
Конечно, предсказал.
А Вы не видите, что 10-15 лет стоит крик: не нужны свои самолеты, тк. они
будут априори хуже А и Б. Они не пройдут всякие сертификации за
рубежом, их там не будут покупать.
Почему нельзя наклепать для ВНУТРЕННИХ полетов (а их до фика)1-2 тыс
самолетов и получать с них бабки пусть и на 3-5 % меньше?
И люди будут летать по Сибирям и корелам и будет работать отрасль.
Но нет! Либералы хочут, как в Эропах. Предприниматели хочУт
сразу 50-100 % прибыли.
tomich
Старожил форума
07.08.2017 21:08
Здесь ответ очевиден. Коррупция вертикали и распилы на местах. Поэтому ничего и не получается, как бы не у.ирался доктор батуных наук.
Phil.K
Старожил форума
07.08.2017 21:13
доцент-79
«Можно еще уточнить, что российские а/к не являются владельцами ВС, они их берут в лизинг.»

Как инженере совершенно не сомневаюсь, что все современное оборудование основано на единых общих технологиях "двойного назначения".
Истинная разница между "коммерческим" и "военным" заключается в "социологической очевидности для публики".
А так, да, все вожди без сомнений утверждают, что наши копья самые острые и прочные, ведь жизнь это не проверяет в открытую. А после события "УПС", поверженных уже некто не спрашивал на эту тему.

Научно-промышленный потенциал страны един в принципе, и по факту его можно оценить коммерческой продукцией.
Valentin_N
Старожил форума
07.08.2017 21:13
Почему нельзя наклепать для ВНУТРЕННИХ полетов (а их до фика)1-2 тыс
самолетов и получать с них бабки пусть и на 3-5 % меньше?

Хороший вопрос. Интересно, кто у нас запрещает клепать самолеты? Если нет запрета, то почему не клепают?
Phil.K
Старожил форума
07.08.2017 21:17
доцент-79
Мое предыдущие сообщение (07.08.2017 21:13), является ответом на высказывание.
«"Тунгуска" отстреляла и стреляет. А теперь и "Панцирь" -сделано .»
Гиви Иванович Гоглидзе
Старожил форума
07.08.2017 22:27

доцент-79
Мне тоже 7-й десяток.Но!
"Тунгуска" отстреляла и стреляет.


Угу, с расходом 4 ракеты на цель... А уж постоянные отказы счетно-решающего устройства...


. И на них поставляются комплектующие.
Микросхемы? Не думаю, что китайские.



Правильно - не думай. Это очень совковый подход - не решать проблему, а просто не думать о ней, ага.
доцент-79
Старожил форума
07.08.2017 23:01
А уж постоянные отказы счетно-решающего устройства...

Что там у вас отказывает? "Аргон" машина безотказная.
4 ракеты на цель? Свистун.

Termi Nemo
Старожил форума
07.08.2017 23:27
neantichrist
Не мне судить, кто здесь занимается словоблудием, но вот что мне надо вам сообщить.
Вы, приводя подобные дебильные примеры "про Васю", демонстрируете, что:
а) ни разу НЕ ОРГНАНИЗОВЫВАЛИ производство ( от самогона до авиауслуги и дальше по списку...)
б) переносите Желание Заработать частного лица на Устав АО.
в) не знаете, что, кроме всего прочего, любое производство ( кроме оружия) должно нести людям своей услугой или товаром Общественное Благо, выполнять Социальную Миссию.
И если произодитель забывает об ОБ и СМ, то ему напомнят. Да так, что без штанов останется.
А быстро и просто родятся кошки. Тоже производство.

У коммерческой организации никто не требует социальную миссию. Ее цель - получение прибыли. И нет никакого документированного понятия общественного блага.

"В понятии гражданского права коммерческими организациями признаются организации, преследующие извлечение прибыли в качестве основной цели своей деятельности"
21239
Старожил форума
08.08.2017 00:06
Termi Nemo
У коммерческой организации никто не требует социальную миссию. Ее цель - получение прибыли. И нет никакого документированного понятия общественного блага.

"В понятии гражданского права коммерческими организациями признаются организации, преследующие извлечение прибыли в качестве основной цели своей деятельности"
Я вижу только один минус наших самолётов для авиакомпаний - они будут новыми, т.к. старых ещё нет. Это дороже, чем подержаннй импорт. Китайцы, что бы поддержать свой автором, конфискуют у автовладельцев машины старше 12 лет. Зачем? Не знаю-ведь есть наш хламовник. Тоже и с самолетами. Не буду называть имена компаний, но люди в сезон сидят по аэропортам толпами и ждут. Чего? -Когда от ремонтируют борта. Есть прибыль у компании? Да. Есть штрафы за задержки рейсов из-за ремонта импортного хлама? Наверное, но т.к. есть и прибыль, то эти штрафы мизерные. Все за счёт прибыли пассажиров. Нет взаимной выгоды.
ЮмоНин
Старожил форума
08.08.2017 00:30
2 Termi Nemo
=========
может неантихрист хоть теперь понял, что лепит горбатого к стенке,
задолбал ведь уже.В стране так называемого рынка нет места
общественному благу и прочим моральным кодексам.
P.S Лень было встревать
neantichrist
Старожил форума
08.08.2017 01:19
2 ЮмоНин Termi Nemo

запомните раз и навсегда, то, что разрешено производить (услуги, товары, смыслы ...) и при этом получать от этого производства Прибыль - это и есть Общественное Благо.
А если вы хотите производить то, что не улучшает жизнь людей, а делает ее хуже или сокращает ее, то получите по рукам И сильно.

То, что в Красноярске или у менв городе отравителей воздуха не бьют по рукам, то это история не о Бизнесе, а о нас. О тех, кто позволяет власти (нанятой населением госмашинке) не бить по рукам отравителей.

Про Социальную Миссию:
вы бы не позорились, а дорументы читали бы, хоть иногда, забили в поиск Яндекса "Аэрофлот социальная миссия" - и прониклись.

//01 годовой отчет пао «аэрофлот - Акционерам и инвесторам
ir.aeroflot.ru/fileadmin/user_upload/files/rus/common...doc.../aeroflot_ar16_rus.pdf
10 апр. 2017 г. - Группа «Аэрофлот» – современный авиационный холдинг ... Корпоративная социальная ответственность ...... НАША МИССИЯ.//

Не вижу смысла пояснять подробнее.
Потому как тот, кто вменяем и видит дальше собственного носа и кармана - тот и без слов "Социальная Миссия" и пр. пояснений уверен в том, что делает БЛАГОЕ ПОЛЕЗНОЕ ДЕЛО, Скажем, управляет коммерческим ВС, или ремонтирует его и т.п.

Отдельного коммента требуют вот такие всхлипывания:
//В стране так называемого рынка нет места
общественному благу и прочим моральным кодексам. //

Если вы, ЮмоНин, это о себе сказали, то да, вы не одиноки в моей стране.
Но, имхо, порядочных людей, и с кодексом и с совесть, в моей стране все-таки больше.


neantichrist
Старожил форума
08.08.2017 01:50
sbb
я не в оборонпроме, бат эз ай кноу, это их условия к нам и их государственная политика.
А причем в делах с КНР "оборонпром"?

вот есть ваш коммент-новость от 2015 г,
//А открыл завод в стране Б.//

Вы иллюстрировали этой новостью свой тезис:
//в США государство заставляет авиакомпании покупать самолеты только местного производства? Если нет, то каким образом там поддерживается высокий уровень авиапромышленности?//

//не совсем в прямую, а примерно вот так://

Было, да?

переносим эту ситуевину на РОССИЙСКИЙ ширфюзль.

Кто и кого нагнул в данной ситуации?
//Россия отвечает за проектирование самолета, а также производство всех деталей из композитных материалов. Китай займется разработкой фюзеляжа и сборкой. Также специально под этот самолет в нашей стране идет создание отечественного двигателя. Но на первых моделях будут использоваться двигатели компаний Rolls-Royce и General Electric.//
https://rg.ru/2017/05/22/rossi ...

Проектирование, детали, двигатель наши - сборка в КНР - это о чем?
Выходит, если вас послушать, КНР нагнул РФ, патаму шта
//в КНР государство заставляет авиакомпании покупать самолеты только местного производства//????????????

Со своей стороны замечу, что роль госмашинки в таких делах - создать УСЛОВИЯ. чтобы такой завод на терр страны появился.
Вот в США и в КНР госмашинка справляется с задачей: привела/приводит в страну технологии и рабочие места.

Почему то у нашей госмашинки получилось привести в страну только Рено и Тоету и, скажем, Сименс. А вот по авиастрою - кишка тонка???
Или мозгов, или договороспособности.... - не хватило?

Вот чего не хватает нашей госмашинке, чтобы создать УСЛОВИЯ для сборки своего ширфюзля на своей территории?
Рецепт исправить этот позор прост.
На выборах погнать с пляжа тех, кто не справился.

sbb
Старожил форума
08.08.2017 06:46
neantichrist
А причем в делах с КНР "оборонпром"?

вот есть ваш коммент-новость от 2015 г,
//А открыл завод в стране Б.//

Вы иллюстрировали этой новостью свой тезис:
//в США государство заставляет авиакомпании покупать самолеты только местного производства? Если нет, то каким образом там поддерживается высокий уровень авиапромышленности?//

//не совсем в прямую, а примерно вот так://

Было, да?

переносим эту ситуевину на РОССИЙСКИЙ ширфюзль.

Кто и кого нагнул в данной ситуации?
//Россия отвечает за проектирование самолета, а также производство всех деталей из композитных материалов. Китай займется разработкой фюзеляжа и сборкой. Также специально под этот самолет в нашей стране идет создание отечественного двигателя. Но на первых моделях будут использоваться двигатели компаний Rolls-Royce и General Electric.//
https://rg.ru/2017/05/22/rossi ...

Проектирование, детали, двигатель наши - сборка в КНР - это о чем?
Выходит, если вас послушать, КНР нагнул РФ, патаму шта
//в КНР государство заставляет авиакомпании покупать самолеты только местного производства//????????????

Со своей стороны замечу, что роль госмашинки в таких делах - создать УСЛОВИЯ. чтобы такой завод на терр страны появился.
Вот в США и в КНР госмашинка справляется с задачей: привела/приводит в страну технологии и рабочие места.

Почему то у нашей госмашинки получилось привести в страну только Рено и Тоету и, скажем, Сименс. А вот по авиастрою - кишка тонка???
Или мозгов, или договороспособности.... - не хватило?

Вот чего не хватает нашей госмашинке, чтобы создать УСЛОВИЯ для сборки своего ширфюзля на своей территории?
Рецепт исправить этот позор прост.
На выборах погнать с пляжа тех, кто не справился.

Пусть Вам ответом будет пост JohnDoe с ветки про авианосцы
//////
JohnDoe
Коррупция в Индии - России не снилась. Построили мы там завод.
Построили завод в Польше- хорошо работают поляки.

А Вы плачьте- как тут уже писали, карта слезу любит. Все просто, плохо в России работают, хуже индийцев, не говоря уже о поляках. А получать хотят получать больше, чем позволяет производительность труда. В сад!
/////////

Я с ним согласен.
21239
Старожил форума
08.08.2017 07:51
sbb
Пусть Вам ответом будет пост JohnDoe с ветки про авианосцы
//////
JohnDoe
Коррупция в Индии - России не снилась. Построили мы там завод.
Построили завод в Польше- хорошо работают поляки.

А Вы плачьте- как тут уже писали, карта слезу любит. Все просто, плохо в России работают, хуже индийцев, не говоря уже о поляках. А получать хотят получать больше, чем позволяет производительность труда. В сад!
/////////

Я с ним согласен.
В Индии, на строительстве дорог, экскаватор рядом простаивает, а рабочие лопатами активно ковыряют. Просто, не принято, милостыню подавать, вот за полтора доллара в день и пучат землю. Вы думаете, что если эти пчелы-землекопы будут рыть эту землю еще и ночью, без сна, это существенно увеличит производительность? Нет, дрУги мои. Высокая производительность -это когда роет экскаватор. И дорог станет много. Все остальное - имперская точка зрения на производительность своих "рабов".
neantichrist
Старожил форума
08.08.2017 08:08
sbb
Пусть Вам ответом будет пост JohnDoe с ветки про авианосцы
//////
JohnDoe
Коррупция в Индии - России не снилась. Построили мы там завод.
Построили завод в Польше- хорошо работают поляки.

А Вы плачьте- как тут уже писали, карта слезу любит. Все просто, плохо в России работают, хуже индийцев, не говоря уже о поляках. А получать хотят получать больше, чем позволяет производительность труда. В сад!
/////////

Я с ним согласен.
Понятно.
Фантомас бушевал зря.

Вывод:
в США государство заставляет авиакомпании покупать самолеты только местного производства

в КНР государство заставляет авиакомпании покупать самолеты только местного производства

в России Фантомас заставляет авиакомпании покупать самолеты только местного производства
sbb
Старожил форума
08.08.2017 08:20
21239
В Индии, на строительстве дорог, экскаватор рядом простаивает, а рабочие лопатами активно ковыряют. Просто, не принято, милостыню подавать, вот за полтора доллара в день и пучат землю. Вы думаете, что если эти пчелы-землекопы будут рыть эту землю еще и ночью, без сна, это существенно увеличит производительность? Нет, дрУги мои. Высокая производительность -это когда роет экскаватор. И дорог станет много. Все остальное - имперская точка зрения на производительность своих "рабов".
А если экскаваторщик бухает?
21239
Старожил форума
08.08.2017 08:51
sbb
А если экскаваторщик бухает?
Тогда надо заняться личностным ростом для увеличения эффективности. Т.е. присоединиться к нему.
Pogranichnik
Старожил форума
08.08.2017 19:31
booster
"Обещать, не значит женится" - это основной принцип любого российского чиновника.
Да и чего требовать от Рогозина, если его специальность это французский язык?
Я его разговоры воспринимаю как юмор, и не более: "собака лает, ветер носит".
Караван идёт. Смысл совсем другой.
JohnDoe
Старожил форума
08.08.2017 21:28
21239
В Индии, на строительстве дорог, экскаватор рядом простаивает, а рабочие лопатами активно ковыряют. Просто, не принято, милостыню подавать, вот за полтора доллара в день и пучат землю. Вы думаете, что если эти пчелы-землекопы будут рыть эту землю еще и ночью, без сна, это существенно увеличит производительность? Нет, дрУги мои. Высокая производительность -это когда роет экскаватор. И дорог станет много. Все остальное - имперская точка зрения на производительность своих "рабов".
Как дороги строят в Индии- не знаю.

На заводе нашем в Индии, технологии точно такие же как в США. Соответственно, качество неотличимо.
Именно, что научили индийцев пользоваться "экскаваторами" и хорошо они "копают". Причем, в самой что ни на есть индийской глуши.
klm911
Старожил форума
09.08.2017 13:06
21239
В Индии, на строительстве дорог, экскаватор рядом простаивает, а рабочие лопатами активно ковыряют. Просто, не принято, милостыню подавать, вот за полтора доллара в день и пучат землю. Вы думаете, что если эти пчелы-землекопы будут рыть эту землю еще и ночью, без сна, это существенно увеличит производительность? Нет, дрУги мои. Высокая производительность -это когда роет экскаватор. И дорог станет много. Все остальное - имперская точка зрения на производительность своих "рабов".
Просто , дело в том , как сказал Карл Маркс, который Фридрих Энгельс, прибавочную стоимость создает только человеческий труд . Если завтра всё всё будут делать роботы , то всё равно придется людЯм платить , чтобы могли покупать сделаное роботами, так что так хоть медленно, но за копеечку копают, а лопат у них -на втором месте после Китая. А куда им спешить, к Будде на свидание?
Termi Nemo
Старожил форума
10.08.2017 16:23
2 neantichrist
"А если вы хотите производить то, что не улучшает жизнь людей, а делает ее хуже или сокращает ее, то получите по рукам И сильно"

==
Производство алкоголя и табачных изделий. Прибыль идет, налоги платятся, по рукам никто не дает
JohnDoe
Старожил форума
10.08.2017 16:45
Termi Nemo
2 neantichrist
"А если вы хотите производить то, что не улучшает жизнь людей, а делает ее хуже или сокращает ее, то получите по рукам И сильно"

==
Производство алкоголя и табачных изделий. Прибыль идет, налоги платятся, по рукам никто не дает
Иллюстрация.

Конечно было много судов и огромных компенсаций за табак, но за силиконовые груди было намного хуже! Компании- изобретателю пришлось продать бизнес!
Учлёт
Старожил форума
10.08.2017 17:28
Всё страньше и страньше! Всё чудесатее и чудесатее! )))

Россия попросила Минфин США разрешить поставки Superjet в Иран

Производитель лайнера Sukhoi Superjet 100 — «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) — подготовил документы и направил в офис по контролю за иностранными активами (Office of Foreign Assets Control, OFAC) Минфина США заявку на одобрение поставок самолетов в Иран. Об этом сообщили «Ленте.ру» в ГСС.

В начале августа в Объединенной авиастроительной компании (ОАК), куда входит ГСС, на запрос «Ленты.ру» отвечали, что соответствующий пакет документов находится в процессе подготовки. В холдинге поясняли, что одобрение OFAC необходимо из-за наличия в SSJ100 американских комплектующих.

В конце прошлого года Airbus и Boeing договорились с Тегераном о поставке крупных партий пассажирских самолетов. Авиапроизводители поставят 180 воздушных судов, стоимость контрактов составит 34, 6 миллиарда долларов.

https://lenta.ru/news/2017/08/ ...

Интересно, что из этого получится.
sbb
Старожил форума
10.08.2017 17:54
Учлёт
Всё страньше и страньше! Всё чудесатее и чудесатее! )))

Россия попросила Минфин США разрешить поставки Superjet в Иран

Производитель лайнера Sukhoi Superjet 100 — «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) — подготовил документы и направил в офис по контролю за иностранными активами (Office of Foreign Assets Control, OFAC) Минфина США заявку на одобрение поставок самолетов в Иран. Об этом сообщили «Ленте.ру» в ГСС.

В начале августа в Объединенной авиастроительной компании (ОАК), куда входит ГСС, на запрос «Ленты.ру» отвечали, что соответствующий пакет документов находится в процессе подготовки. В холдинге поясняли, что одобрение OFAC необходимо из-за наличия в SSJ100 американских комплектующих.

В конце прошлого года Airbus и Boeing договорились с Тегераном о поставке крупных партий пассажирских самолетов. Авиапроизводители поставят 180 воздушных судов, стоимость контрактов составит 34, 6 миллиарда долларов.

https://lenta.ru/news/2017/08/ ...

Интересно, что из этого получится.
Если производители американских комплектующих впрягутся за ОАК, может и получится...
LEngFT
Старожил форума
10.08.2017 18:01
neantichrist
Что кас. 110 бортов/год ...
Это в одном ряду с "6 авианосцев", "мир в Сирии", "50 ТУ-160", "Армата -..."
Пока этот коммент набирал, с РБС вылезла новость
//Путин поручил правительству повысить доступность похоронных услуг//
Логично. Надо готовится.
110 бортов/год ! Не все выдержат такого напряжения сил ...
опубликовано: 07.08.2017 02:54

)))
Хорошая версия, но мне кажется логика этого решения другая.)
Путин: - Россияне, настали тяжелые времена, вынужден сообщить вам,
что в 2018 году у вас не будет хватать денег на мясные продукты.
Что вы будете делать?
Зал молчит.
Тут встаёт один мужик и говорит: - Будем работать 10 часов в сутки!
Путин: - Ладно. В 2019 году у вас не будет денег на молочные продукты. Что будете делать?
Опять тишина, потом встаёт тот же мужик:
- Будем работать 16 часов в сутки!
Путин: - А в 2020 году у вас не будет даже хлеба! Что будете делать?
Опять встаёт тот же мужик: - Будем работать круглосуточно.
Путин: - Молодец, россиянин! Так держать! А можно ли узнать, где вы работаете?
- Могилы копаю, Владимир Владимирович!
Учлёт
Старожил форума
10.08.2017 18:42
sbb
Если производители американских комплектующих впрягутся за ОАК, может и получится...
В их самолётах наши железки тоже имеются. Кто там в конкурентах у ССЖ числится?
sbb
Старожил форума
10.08.2017 19:12
Учлёт
В их самолётах наши железки тоже имеются. Кто там в конкурентах у ССЖ числится?
Bombardier/CRJ, Embraer
BLASIUS
Старожил форума
10.08.2017 21:51
переносим эту ситуевину на РОССИЙСКИЙ ширфюзль.

Кто и кого нагнул в данной ситуации?

КНР нагнул РФ
===
именно так, и нагибать будет продолжать. они хотят интеллектуальную собственность отжать и усе. Спорить лучше не надо, не отвечу.
Учлёт
Старожил форума
11.08.2017 07:45
BLASIUS
переносим эту ситуевину на РОССИЙСКИЙ ширфюзль.

Кто и кого нагнул в данной ситуации?

КНР нагнул РФ
===
именно так, и нагибать будет продолжать. они хотят интеллектуальную собственность отжать и усе. Спорить лучше не надо, не отвечу.
Копирование технологий тридцатилетней давности - путь в тупик. Можете не спорить.
BLASIUS
Старожил форума
11.08.2017 10:13
Учлёт
Копирование технологий тридцатилетней давности - путь в тупик.
===
еще один большой знаток программы ШФДМС...
Учлёт
Старожил форума
11.08.2017 10:45
BLASIUS
Учлёт
Копирование технологий тридцатилетней давности - путь в тупик.
===
еще один большой знаток программы ШФДМС...
А обещал не отвечать )))
neantichrist
Старожил форума
11.08.2017 11:26
Учлёт
А обещал не отвечать )))
Помню, МАП обещал продать 100 бортов всемогучего Вжжика-подымателя в КНР, а губер из КнА обещал организовать в КНР производство ПКИ для него же...

Давно это было...

Судя по тому, как в РФ меняется власть (внезапно и с полным обесцениваем того. что было до...), как раз к началу серийного выпуска кытайског ширфюздля с амеровской СУ россияне осознают, что диктат кытайского авипрома над гордым и пиридавым авиапромом России - неприемлем...

Учлёт
Старожил форума
11.08.2017 11:32
neantichrist
Помню, МАП обещал продать 100 бортов всемогучего Вжжика-подымателя в КНР, а губер из КнА обещал организовать в КНР производство ПКИ для него же...

Давно это было...

Судя по тому, как в РФ меняется власть (внезапно и с полным обесцениваем того. что было до...), как раз к началу серийного выпуска кытайског ширфюздля с амеровской СУ россияне осознают, что диктат кытайского авипрома над гордым и пиридавым авиапромом России - неприемлем...

Помнишь много, а ссылки не даёшь.
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru