поиск правила создать тему список тем настройки мобильная версия


Восстановить пароль

Зарегистрироваться

Пожары двигателей

← возврат к списку сообщений

Добавить в мои закладки  ↓ ВНИЗ

Vavilov
Новичок-курсант
Вот читая хроники катастроф в отечественной авиации, и гражданской, и военной, обратил внимание, то и дело как причина фигурирует пожар двигателя. В зарубежной же куча причин, часто весьма нелепых, но пожары двигателей встречаются заметно реже. В чем причина такой "горючести" отечественных двигателей?
опубликовано: 06.08.2017 18:24
ANDR-тот самый
Старожил форума
neko
Паша, а чего ник сменил? А как же подхват и плоский штопор? Издалека зашел, с пожара двигателя, как в том анекдоте (поцелуй меня в плечо).
опубликовано: 06.08.2017 18:48
Vavilov
Новичок-курсант
   
ANDR-тот самый
neko
Паша, а чего ник сменил? А как же подхват и плоский штопор? Издалека зашел, с пожара двигателя, как в том анекдоте (поцелуй меня в плечо).
С кем то Вы меня путаете, первый раз на этом форуме пишу
опубликовано: 06.08.2017 19:05
АОН РФ
Старожил форума
   
ANDR-тот самый
neko
Паша, а чего ник сменил? А как же подхват и плоский штопор? Издалека зашел, с пожара двигателя, как в том анекдоте (поцелуй меня в плечо).
опубликовано: 06.08.2017 19:07
ANDR-тот самый
Старожил форума
Vavilov
Ваш вопрос вряд ли найдет ответ, он слишком обтекаем и не конкретен. Какие хроники катастроф Вы читали? О какой отечественной авиации речь, ВВС, ВТА или ГА? Какой интервал по годам Вы берете?
Я на вскидку, даже никуда не смотря, не припомню, что бы в ГА -"то и дело как причина фигурирует пожар двигателя»- начиная с авиации РФ с 1991г..
опубликовано: 06.08.2017 21:03
Liter
Старожил форума
   
Vavilov
С кем то Вы меня путаете, первый раз на этом форуме пишу
Да и хватит на этом :)))
опубликовано: 06.08.2017 21:13
Petruha_89
Опытный боец
   
Vavilov
С кем то Вы меня путаете, первый раз на этом форуме пишу
Психолога не проведешь! Ник сменил - а стальное осталось!
опубликовано: 06.08.2017 21:51
Petruha_89
Опытный боец
   
Petruha_89
Психолога не проведешь! Ник сменил - а стальное осталось!
2 ANDR-тот самый:

Может скажете, под каким ником я раньше на этом форуме выступа? А я его менял вынужденно...
опубликовано: 06.08.2017 21:53
ANDR-тот самый
Старожил форума
Petruha_89
Может скажете, под каким ником я раньше на этом форуме выступа? А я его менял вынужденно...

Petruha_89
Вы меня с ясновидящим то не путайте, я же Вольф Мессинг такие «фокусы» выделывать.
Честное слово, не знаю.
опубликовано: 07.08.2017 06:09
Учлёт
Опытный боец
   
Petruha_89
Психолога не проведешь! Ник сменил - а стальное осталось!
Андр-тот самый, не просто психолог, для меня - это за гранью понимания )))

Гештальт-психология
(гештальтизм)
— направление в западной психологии, возникшее в Германии в первой трети XX в. Выдвинула программу изучения психики с точки зрения целостных структур — гештальтов, первичных по отношению к своим компонентам. Она выступила против выдвинутого психологией структурной принципа расчленения сознания на элементы и построения из них — по законам ассоциации или творческого синтеза — сложных психических феноменов. В противовес ассоцианистским представлениям о создании образа через синтез отдельных элементов была выдвинута идея целостности образа и несводимости его свойств к сумме свойств элементов; в связи с этим часто подчеркивается роль гештальт-психологии в становлении системного подхода — не только в психологии, но и науке в целом. По мнению ее теоретиков, предметы, составляющие наше окружение, воспринимаются чувствами не в виде отдельных объектов, кои должны интегрироваться либо сознанием, как полагают структуралисты, либо механизмами обусловливания, как утверждают бихевиористы. Мир состоит из организованных форм, и восприятие мира тоже организованно: воспринимается некое организованное целое, а не просто сумма его частей. Возможно, что механизмы такой организации восприятий существуют еще до рождения — это предположение подтверждается наблюдениями. Итак, восприятие не сводится к сумме ощущений, свойства фигуры не описываются через свойства частей. Изучение деятельности мозга головного и самонаблюдение феноменологическое, обращенное на различные содержания сознания, могут рассматриваться как взаимодополняющие методы, изучающие одно и то же, но использующие разные понятийные языки. Субъективные переживания представляют собой всего лишь феноменальное выражение различных электрических процессов в мозге головном. По аналогии с электромагнитными полями в физике, сознание в гештальт-психологии понимается как динамическое целое — поле, в коем каждая точка взаимодействует со всеми остальными. Для исследования экспериментального этого поля вводится единица анализа, в качестве коей выступает гештальт. Гештальты обнаруживаются при восприятии формы, кажущегося движения, оптико-геометрических иллюзий. В качестве основного закона группировки отдельных элементов постулируется закон прегнантности — как стремления психологического поля к образованию самой устойчивой, простой и экономной конфигурации. При этом выделяются факторы, способствующие группировке элементов в целостные гештальты, — такие как фактор близости, фактор сходства, фактор продолжения хорошего, фактор судьбы общей. Идея о том, что внутренняя, системная организаций целого определяет свойства и функции образующих его частей, применяется к экспериментальному изучению восприятия — преимущественно зрительного. Это позволило изучить ряд его важных особенностей: константность; структурность, зависимость образа предмета-фигуры — от его окружения — фона, и пр. Понятия фигуры и фона (см. фигура) — важнейшие в гештальт-психологии. Психологи пытались обнаружить законы, по коим фигура выделяется из фона — как структурированная целостность менее дифференцированного пространства, находящегося как бы позади фигуры. К этим законам относятся такие, как закон близости элементов, Симметричность, сходство, замкнутость и пр. Явления фигуры и фона отчетливо выступают в так называемых двойственных изображениях, где фигура и фон как бы произвольно меняются местами — происходит внезапное «реструктурирование». Понятия фигуры и фона и явление реструктурирования — внезапного усмотрения новых отношений между элементами — распространяется и за пределы психологии восприятия; они важны и при рассмотрении творческого мышления, внезапного обнаружения нового способа решения задачи. В гештальт-психологии это явление названо ага-решением, применяется также термин «озарение» («инсайт»). Оно обнаруживается не только у человека, но и у высших животных. Усмотрение новых, отношений — центральный момент мышления творческого. При этом появление некоего решения в продуктивном мышлении животных и человека трактуется как результат образования хороших гештальтов в психологическом поле. В области психологии мышления в гештальт-психологи применялся метод экспериментального исследования мышления — метод рассуждения вслух. При этом было внесено понятие ситуации проблемной (М. Вертхаймер, К. Дункер). При анализе интеллектуального поведения была прослежена роль сенсорного образа в организации реакций двигательных. Построение этого образа объяснялось особым психическим актом постижения, мгновенного схватывания отношений в воспринимаемом поле. Эти положения были противопоставлены бихевиоризму, объяснявшему поведение в ситуации проблемной перебором двигательных проб, случайно приводящих к удачному решению. При исследовании процессов мышления основной упор делался на преобразование структур познавательных, благодаря коему эти процессы становятся продуктивными, что отличает их от формально-логических операций, алгоритмов и пр. В 20-х гг. XX в. К. Левин расширил сферу применения гештальт-психологии путем введения личностного измерения. Хотя гештальт-психология как таковая уступила место другим направлениям, ее вкладом не стоит пренебрегать. Многие концепции, выдвинутые в ней, вошли в различные разделы психологии — от изучения восприятия до динамики групп. Она оказала существенное влияние на необихевиоризм, психологию когнитивную, школу «Нового Взгляда» (New Look). Ее идеи оказались весьма эвристичными — по сути, был открыт новый способ психологического мышления. Хотя в «чистом» виде это направление ныне практически не представлено, а ряд положений частично обесценился (например, было показано, что восприятие определяется не только формой объекта, но прежде всего значением в культуре и практике конкретного человека), многие идеи оказали глубокое влияние на появление и развитие ряда психологических направлений. Идея целостности широко проникла в психотерапевтическую практику, а исследования мышления в гештальт-психологии во многом определили идею обучения проблемного. Однако свойственная гештальт-психологии методология, восходящая к феноменологии, препятствовала детерминистскому анализу этих процессов психических. Психические гештальты и их преобразования трактовались как свойства индивидуального сознания, зависимость коего от предметного мира и деятельности системы нервной представлялась организованной по типу изоморфизма — структурного подобия, варианта параллелизма психофизического. Выделенные как законы гештальта положения отразили общую методологическую ориентацию, порой придавшую характер законов отдельным фактам, выявленным при изучении процесса восприятия, и склонную толковать само восприятие как чистый феномен сознания, а не как психический образ реальности. Наиболее известные гештальт-психологи, это М. Вертхаймер, В. Келер, К. Коффка. Близкие гештальт-психологии общенаучные позиции занимали:
1) К. Левин и его школа, распространившие принцип системности и идею приоритета целого в динамике психических образований на мотивацию человеческого поведения;
2) К. Гольдштейн — сторонник холизма в патопсихологии;
3) Ф. Хайдер, введший понятие о гештальте в психологию социальную для объяснения восприятия межличностного.

Словарь практического психолога. — М.: АСТ, Харвест. С. Ю. Головин. 1998.
опубликовано: 07.08.2017 06:22
ANDR-тот самый
Старожил форума
Учлёт
Разьясняю. Вы описали Гештальт-психологию, она «умерла» в 30-х годах прошлого столетия, оставив после себя значительный след в психологии.

Гештальт-терапия, прямого отношения к Гештальт-психологии не имеет. Создавал ее Фриц Перлз в соавторстве с женой Ларой и Полом Гудманом. Он многие годы был психоаналитиком, но, потом, уже после Южной Африки, куда он бежал из Германии с приходом нацистов к власти, он перебрался в США и там стал создавать свою школу, отличную от классического психоанализа.
И я гештальт-терапевт (в том числе), учился в МГИ (Моск.Гештальт Институт).
Ссылка на гештальт-терапию, в принципе, все написано верно, даже в Вики. https://ru.wikipedia.org/wiki/Гештальт-терапия
опубликовано: 07.08.2017 08:05
Карл Фридрихович Ульянов
Старожил форума
Авиафорум неотвратимо превращается в филиал больницы Кащенко (Алексеева).
:-))
опубликовано: 07.08.2017 08:17
Учлёт
Опытный боец
   
ANDR-тот самый
Учлёт
Разьясняю. Вы описали Гештальт-психологию, она «умерла» в 30-х годах прошлого столетия, оставив после себя значительный след в психологии.

Гештальт-терапия, прямого отношения к Гештальт-психологии не имеет. Создавал ее Фриц Перлз в соавторстве с женой Ларой и Полом Гудманом. Он многие годы был психоаналитиком, но, потом, уже после Южной Африки, куда он бежал из Германии с приходом нацистов к власти, он перебрался в США и там стал создавать свою школу, отличную от классического психоанализа.
И я гештальт-терапевт (в том числе), учился в МГИ (Моск.Гештальт Институт).
Ссылка на гештальт-терапию, в принципе, все написано верно, даже в Вики. https://ru.wikipedia.org/wiki/Гештальт-терапия
Я делаю своё дело, и ты делаешь своё дело.
Я в этом мире не для того, чтобы соответствовать твоим ожиданиям,
И ты в этом мире не для того, чтобы соответствовать моим.
Ты — это ты, и я — это я,
И если нам случилось найти друг друга — это прекрасно.
А если нет — этому нельзя помочь.

— Фриц Перлз, "Gestalt Therapy Verbatim", 1969 г.


И в чём смысл этого новомодного учения?

опубликовано: 07.08.2017 09:03
Petruha_89
Опытный боец
   
ANDR-тот самый
Petruha_89
Может скажете, под каким ником я раньше на этом форуме выступа? А я его менял вынужденно...

Petruha_89
Вы меня с ясновидящим то не путайте, я же Вольф Мессинг такие «фокусы» выделывать.
Честное слово, не знаю.
Да я пошутил, а смайлик поленился поставить! 😊 😊 😊
опубликовано: 07.08.2017 09:40
ANDR-тот самый
Старожил форума
Карлу Фридриховичу Ульянову.
Вы по теме можете что сказать? Я все , что мог, автору написал "про взрывы, про ПОЖАРЫ" двигателей .
Потом пошел стеб и чего на такой ветке не уклонится от курса партии?

Учлету
В двух словах. учение давно не новомодное. Существует много подходов-направлений мировой психотерапии, за исключением бихевиаризма ( поведенческоя психотерапия) , " вышли" из психанализа. У каждой есть свои отличия в работе с человеком-клиентом.
В Вики, в той ссылке описано, на чем заостряется внимание в этом подходе.
В дебри вдаваться не буду, не искушенному в психологии человеку слишком много придется обьяснять и терминов и понятий. Не сочтите за снобизм.

Петрухе 69
Да я догадался, я же малый, не дурак, но и дурак, не малый!

Приношу свои извинения за флуд всем участникам- пылким обсуждателям исключительно темы ветки- пожаров отечественных авиадвигателей!
опубликовано: 07.08.2017 10:37
Егор
Старожил форума
   
ANDR-тот самый
Vavilov
Ваш вопрос вряд ли найдет ответ, он слишком обтекаем и не конкретен. Какие хроники катастроф Вы читали? О какой отечественной авиации речь, ВВС, ВТА или ГА? Какой интервал по годам Вы берете?
Я на вскидку, даже никуда не смотря, не припомню, что бы в ГА -"то и дело как причина фигурирует пожар двигателя»- начиная с авиации РФ с 1991г..
Вам - простительно.
Навскидку, летом 2011, Ан-24 в пойме Оби и Ан-12 под Магаданом.
Возможно ТС об этих и подобных АП.
Всем удачи!
опубликовано: 07.08.2017 10:51
Островский
Старожил форума
А сам то как думаешь?Если интересуешься, то озвучь свое мнение, а так, похоже на сравнение, что вкуснее, свиной хрящие или огурец.Правильно, был пост выше:Какая авиация военная или гражданская, какой двигатель поршневой турбореактивный или реактивный?Какой срок?За год два или начиная с братьев РАЙТ?
И две темы не надо создавать.
опубликовано: 07.08.2017 11:00
Учлёт
Опытный боец
За 25 лет карьеры на отечественных самолётах, отказ двигателя с срабатыванием сигнализации "пожар в двигателе" и применением огнетушителей внутрь двигателя был только один раз.
Миф о "горючести" отечественных двигателей, можно считать разрушенным )))
опубликовано: 07.08.2017 11:23
Vavilov
Новичок-курсант
   
ANDR-тот самый
Vavilov
Ваш вопрос вряд ли найдет ответ, он слишком обтекаем и не конкретен. Какие хроники катастроф Вы читали? О какой отечественной авиации речь, ВВС, ВТА или ГА? Какой интервал по годам Вы берете?
Я на вскидку, даже никуда не смотря, не припомню, что бы в ГА -"то и дело как причина фигурирует пожар двигателя»- начиная с авиации РФ с 1991г..
Если с 1991 года - Ту-154 под Иркутском в 1994, Ан-24 под Нижневартовском и Ан-12 под Магаданом в 2011, как минимум 4 катастрофы на Ми-8 из за разноса свободной турбины при грубой посадке. Плюс несколько случаев без жертв. А вообще смотрел списки авиапроисшествий по известным типам, гражданским и военным с 50-х годов по наши дни.
P.S. Если затронул чьи-то патриотические чувства, прошу не принимать близко к сердцу, я русофобией не страдаю, меня только техническая сторона интересует.
опубликовано: 07.08.2017 12:08
izki
Старожил форума
https://ru.wikipedia.org/wiki/ ... сходу, например.
И их движки тоже горят, ничего с этим не сделаешь: техника.
опубликовано: 07.08.2017 12:51
ANDR-тот самый
Старожил форума
Vavilov
Под Иркутском , все же пожар то по вине не отключившегося стартера ( и пофигизма экипажа на непогасшую сигнализацию стартера, мол, сам отключится).
Моих чувст политических моих вы не затронули.
Просто, обьективности ради, вы привели лишь 4 примера, катастроф же, было значительно больше, говорить об "что то и дело фигурирует пожар" не приходится, статистика не дает права на подобное утверждение.
Могу Вам сказать, как не профи, но, читающий форум много лет, были здесь переодически ветки про не надежность каких то наших советских-российских движков, да хоть ПС-90 в начале эксплуатации, но,
Это не про пожары а просто про отказы. Про плохую топливную экономичность советских двигателей говорить не буду, это стало общим местом.
опубликовано: 07.08.2017 13:14
ANDR-тот самый
Старожил форума
izki
Пожар то был у движка ДС-10? Помоему нет?
ТС про пожары спрашивает.
опубликовано: 07.08.2017 13:24
Учлёт
Опытный боец
Журналисты часто "пожар в отсеке двигателя" называют "пожаром в двигателе".
опубликовано: 07.08.2017 13:30
izki
Старожил форума
== Пожар то был у движка ДС-10? Помоему нет?
Тогда решите, что вы называете пожаром в двигателе.
Горение в камере какбэ нормальное состояние любого двигателя. Работающего (власти скрывают).
опубликовано: 07.08.2017 14:13
rauwazan
Старожил форума
в поршневых двигателях всё ещё ужаснее, каждый взмах крыла поршня
по циклу - это по сути небольшой внутренний микровзpывчик. )
а сколько их этих циклов то происходит за минуту времени - с ума сойти.
опубликовано: 07.08.2017 15:29
Учлёт
Опытный боец
Картинка для ликбеза
http://lib.znate.ru/pars_docs/ ...
опубликовано: 08.08.2017 06:05
ANDR-тот самый
Старожил форума
rauwazan и izki
в поршневых двигателях всё ещё ужаснее, каждый взмах крыла поршня
по циклу - это по сути небольшой внутренний микровзpывчик. )
а сколько их этих циклов то происходит за минуту времени - с ума сойти.

Не путайте управляемое возгорание смеси в цилиндрах поршневого или в камере сгорания ТРД с понятием «пожар».
Пожар- не контролируемый процесс горения, причиняющий материальный ущерб, опасность для жизни и здоровья людей.
опубликовано: 08.08.2017 06:29
lednab
Старожил форума
   
ANDR-тот самый
rauwazan и izki
в поршневых двигателях всё ещё ужаснее, каждый взмах крыла поршня
по циклу - это по сути небольшой внутренний микровзpывчик. )
а сколько их этих циклов то происходит за минуту времени - с ума сойти.

Не путайте управляемое возгорание смеси в цилиндрах поршневого или в камере сгорания ТРД с понятием «пожар».
Пожар- не контролируемый процесс горения, причиняющий материальный ущерб, опасность для жизни и здоровья людей.
У Вас самочувствие без девиаций?
Что то Вы беспокойно себя ведёте... То приглашаете народ позубоскалить на туфтовой поляне, то ВДРУГ блещете такими цитатами из букваря.
Тревожно как то наблюдать за этим... Может... Того!... К коллегам обратиться...
опубликовано: 08.08.2017 14:54
FL410
Старожил форума
   
Vavilov
Если с 1991 года - Ту-154 под Иркутском в 1994, Ан-24 под Нижневартовском и Ан-12 под Магаданом в 2011, как минимум 4 катастрофы на Ми-8 из за разноса свободной турбины при грубой посадке. Плюс несколько случаев без жертв. А вообще смотрел списки авиапроисшествий по известным типам, гражданским и военным с 50-х годов по наши дни.
P.S. Если затронул чьи-то патриотические чувства, прошу не принимать близко к сердцу, я русофобией не страдаю, меня только техническая сторона интересует.
ТС, Вы б определились, что ль, с понятием "пожар двигателя". А то всё в кучу - и пожар в мотогондоле, и пожар в собственно моторе, и пожар как следствие удара о планету...
опубликовано: 09.08.2017 17:55
Liter
Старожил форума
Вс м идти спать :)))
опубликовано: 09.08.2017 20:30
Задумчивый
Старожил форума
2 Vavilov:

Вот читая хроники катастроф в отечественной авиации, и гражданской, и военной, обратил внимание, то и дело как причина фигурирует пожар двигателя. В зарубежной же куча причин, часто весьма нелепых, но пожары двигателей встречаются заметно реже. В чем причина такой "горючести" отечественных двигателей?

Вы не под тем углом смотрите на проблему.
Просто в отечественной авиации, кроме пожара двигателя, других причин для катастроф не бывает.
А вот за рубежом самолетами управляют идиоты, которые часто находят кучу идиотских причин, чтобы завалить вполне исправный самолет. На их фоне пожары двигателей теряются :))).
опубликовано: 09.08.2017 22:16
корвалол
Старожил форума
В зарубежной же куча причин, часто весьма нелепых, но пожары двигателей встречаются заметно реже. В чем причина такой "горючести" отечественных двигателей?

ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ

Ихние двигатели кирпичом не чистют, вот и вся причина.
опубликовано: 09.08.2017 23:24
astoronny
Старожил форума
   
Задумчивый
2 Vavilov:

Вот читая хроники катастроф в отечественной авиации, и гражданской, и военной, обратил внимание, то и дело как причина фигурирует пожар двигателя. В зарубежной же куча причин, часто весьма нелепых, но пожары двигателей встречаются заметно реже. В чем причина такой "горючести" отечественных двигателей?

Вы не под тем углом смотрите на проблему.
Просто в отечественной авиации, кроме пожара двигателя, других причин для катастроф не бывает.
А вот за рубежом самолетами управляют идиоты, которые часто находят кучу идиотских причин, чтобы завалить вполне исправный самолет. На их фоне пожары двигателей теряются :))).
Ну уж так прямо и теряются!
Намедни цельный F35 спалили по элементарному чи срыву запуска, чи помпажа на малом режиме из-за ветра в хвост...
Это ж сколько Ан-24х на те зелёные деньги спалить можно было бы!
опубликовано: 10.08.2017 02:30
AF1461
Старожил форума
Скорее дело в том, что у них гораздо раньше получила массовое распространение схема с двигателями на пилонах под крылом, при которой пожар двигателя не является фатальным событием. У нас же на многих типах пожар двигателя мог затронуть что-то ещё, типа проводки управления или силовых элементов крыла, что приводило или напрямую к происшествиям (привет Ан-8), или к поспешным действиям по экстренной посадке.
опубликовано: 10.08.2017 18:24
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
   
Учлёт
За 25 лет карьеры на отечественных самолётах, отказ двигателя с срабатыванием сигнализации "пожар в двигателе" и применением огнетушителей внутрь двигателя был только один раз.
Миф о "горючести" отечественных двигателей, можно считать разрушенным )))
Почитайте про титановые пожары на Су-24.
опубликовано: 10.08.2017 18:43
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
Вернее даже не так, титановые пожары и взрывы камер сгорания двигателей АЛ-21ф
опубликовано: 10.08.2017 18:44
Учлёт
Опытный боец
   
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Почитайте про титановые пожары на Су-24.
Я имел ввиду гражданские изделия.
опубликовано: 10.08.2017 18:46
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
   
Учлёт
Я имел ввиду гражданские изделия.
Просто неизвестно, чего ТС надобно, так-то да.
опубликовано: 10.08.2017 18:49
Starfarer
Молодой боец
   
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Просто неизвестно, чего ТС надобно, так-то да.
Кто помнит пожар в ЕВВАУЛ, уничтожившиий мостик капитана на Ил-14 в музее.. :-(
опубликовано: 10.08.2017 20:03




 

 

 

 

Реклама от YouDo
← На главную страницу

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru