поиск правила создать тему список тем настройки мобильная версия


Восстановить пароль

Зарегистрироваться

Классное задание на полет 788 Дрим Боинга! (ссылка на флайтрадар внутри)

← возврат к списку сообщений

Добавить в мои закладки  ↓ ВНИЗ

Змей-Горыныч
Старожил форума
опубликовано: 03.08.2017 15:37
Вектор180
Опытный боец
Ну молодцы, действительно есть чем гордится, почему не покуролесить. Рабодают, делают, а не бал-бла-бла об иновационных проектах не имеющих равных в мире на 2100год.
опубликовано: 03.08.2017 16:06
sbb
Старожил форума
   
Вектор180
Ну молодцы, действительно есть чем гордится, почему не покуролесить. Рабодают, делают, а не бал-бла-бла об иновационных проектах не имеющих равных в мире на 2100год.
то есть это не рекламная компания, а так чисто покуролесить?
опубликовано: 03.08.2017 16:15
Вектор180
Опытный боец
   
sbb
то есть это не рекламная компания, а так чисто покуролесить?
Конечно чисто "покуролесили". Чего там рекламировать, какая "новинка"? Рекламировали "Мечту" много лет назад.
опубликовано: 03.08.2017 16:42
sbb
Старожил форума
   
Вектор180
Конечно чисто "покуролесили". Чего там рекламировать, какая "новинка"? Рекламировали "Мечту" много лет назад.
и что расходится как пирожки?
опубликовано: 03.08.2017 18:02
Винстон_синий
Молодой боец
Красиво, оригинально.
Нам нужно тоже ответ дать. Например, над всей европкой слово Х*Й начертить)
опубликовано: 03.08.2017 20:27
DKap
Опытный боец
Восхищен, честно. Молодцы, кто придумал. ACTUAL FLIGHT TIME 18:03.
опубликовано: 03.08.2017 20:31
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
   
Вектор180
Конечно чисто "покуролесили". Чего там рекламировать, какая "новинка"? Рекламировали "Мечту" много лет назад.
Перестаем постить ерунду и вдумчиво читаем:-)
Это было испытание новых двигателей от Роллс-Ройс
https://twitter.com/flightrada ...
опубликовано: 03.08.2017 20:34
Винстон_синий
Молодой боец
   
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Перестаем постить ерунду и вдумчиво читаем:-)
Это было испытание новых двигателей от Роллс-Ройс
https://twitter.com/flightrada ...
Ого, 17 часов. А че они ели там? Наверное ролтона своего набрали и бодяжили его

опубликовано: 03.08.2017 21:06
Phil.K
Старожил форума
to Винстон_синий
«Ого, 17 часов. А че они ели там? Наверное ролтона своего набрали и бодяжили его »

На опытном ВС оборудования пассажирского салона может не быть, а кухня это не самый критичный блок, для длительного пребывания на борту.

«Красиво, оригинально. »
Ну да, "слоны" обычно другие фигуры вытаптывают на заснеженной стоянке.
опубликовано: 03.08.2017 21:18
Petruha_89
Опытный боец
Можно предположить - сделали какую-либо модификацию, требующую длительный испытательный полет. Вот и решили совместить полет с художествами - заодно и реклама без дополнительных затрат получилась.
опубликовано: 03.08.2017 21:55
berkut154
Старожил форума
Пожрать на таком самолете это вообще не проблема в том числе и в плане естественных надобностей, пусть он хоть пустой будет. Это не истребитель с креслом)))
опубликовано: 03.08.2017 23:17
Phil.K
Старожил форума
to berkut154
Ну знаете, в "ведро" не всем воспитанность позволяет, а истребители по 17 часов не весят в небе.
опубликовано: 04.08.2017 01:40
Винстон_синий
Молодой боец
   
Phil.K
to Винстон_синий
«Ого, 17 часов. А че они ели там? Наверное ролтона своего набрали и бодяжили его »

На опытном ВС оборудования пассажирского салона может не быть, а кухня это не самый критичный блок, для длительного пребывания на борту.

«Красиво, оригинально. »
Ну да, "слоны" обычно другие фигуры вытаптывают на заснеженной стоянке.
Ага, видел видос подобных испытаний, там даже шахты - люки спасательные ставили.


Видел эту фотку кажись) Это не там, где на снегу большой писюн техники начертили? Мы такое с пацанами в младших классах на доске на всю доксу рисовали детально, когда классухи не было в четверг))) Ну для других классов послание было)
опубликовано: 04.08.2017 01:57
Винстон_синий
Молодой боец
   
Phil.K
to berkut154
Ну знаете, в "ведро" не всем воспитанность позволяет, а истребители по 17 часов не весят в небе.
Фролов (испытатель Сухого из гражданских, вообще без военного опыта) гнал Сушку над океаном 8 часов, если не ошибаюсь. Да то ладно, главное чтобы ср*ть не приспичило наверное))
опубликовано: 04.08.2017 02:00
Змей-Горыныч
Старожил форума
   
Phil.K
to Винстон_синий
«Ого, 17 часов. А че они ели там? Наверное ролтона своего набрали и бодяжили его »

На опытном ВС оборудования пассажирского салона может не быть, а кухня это не самый критичный блок, для длительного пребывания на борту.

«Красиво, оригинально. »
Ну да, "слоны" обычно другие фигуры вытаптывают на заснеженной стоянке.
Даже на нашем специальном Тамагочи на испытаниях в 8и часовом полете две нормальных касалетки харчей и кухня прекрасно работала))))
опубликовано: 04.08.2017 08:22
sbb
Старожил форума
   
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Перестаем постить ерунду и вдумчиво читаем:-)
Это было испытание новых двигателей от Роллс-Ройс
https://twitter.com/flightrada ...
Та! Вот ежели б над морем!
опубликовано: 04.08.2017 09:13
Подполковник ВВС
Старожил форума
лучше бы эти деньги пенсионерам отдали...
опубликовано: 04.08.2017 09:41
sbb
Старожил форума
лучше бы эти деньги пенсионерам отдали...
========

Ну Вы сказали! Ща начнется!
опубликовано: 04.08.2017 09:49
Contra
Старожил форума
   
Подполковник ВВС
лучше бы эти деньги пенсионерам отдали...
...американским.
опубликовано: 04.08.2017 13:59
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
Вадим:-)))
опубликовано: 04.08.2017 14:15
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
Причем нашим пенсионерам, упалпацтул:-)
опубликовано: 04.08.2017 14:16
Phil.K
Старожил форума
to Подполковник ВВС

Так это тот самый "Подполковник ВВС" который в тройке с Anytime, Dijerectorom и BAK наезжал на меня на ветке про SSJ, защищая этот первый наш "коммерческий", поэтому и не технический проект ОАК.

Ну, как триумф востребованности у международно-скомплексированного БезЦельлера на внешнем рынке?

Вот бы все коммерческие инициативы военных фирм, рассмотреть как прибыльные вложения пенсионных фондов наших военных. Тогда, может они не стали бы льнуть к поставщикам НАТО, - Thales, Snecma. ... .
опубликовано: 04.08.2017 19:04
Владимир Волк
Молодой боец
   
Phil.K
to berkut154
Ну знаете, в "ведро" не всем воспитанность позволяет, а истребители по 17 часов не весят в небе.
Просто вопрос какая разница сколько полётное время?И в истребителях писают, поверьте.А с дозаправками они не меньше висеть могут.
опубликовано: 04.08.2017 19:14
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
   
Phil.K
to Подполковник ВВС

Так это тот самый "Подполковник ВВС" который в тройке с Anytime, Dijerectorom и BAK наезжал на меня на ветке про SSJ, защищая этот первый наш "коммерческий", поэтому и не технический проект ОАК.

Ну, как триумф востребованности у международно-скомплексированного БезЦельлера на внешнем рынке?

Вот бы все коммерческие инициативы военных фирм, рассмотреть как прибыльные вложения пенсионных фондов наших военных. Тогда, может они не стали бы льнуть к поставщикам НАТО, - Thales, Snecma. ... .
Шо ты имеешь супротив наших ваеных?
опубликовано: 04.08.2017 19:30
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
   
Владимир Волк
Просто вопрос какая разница сколько полётное время?И в истребителях писают, поверьте.А с дозаправками они не меньше висеть могут.
Большая разница, сколько полетное время, большая, а то, что у нас некоторые по 10-12 часов на истребителях висели, это не от большого ума, нафуя так организм напрягать?
Зачем из Воронежа(Су-24М) летать на полигон в Забайкалье с тремя дозаправками в воздухе? И колбаситься на самолете порядка 7 часов...

опубликовано: 04.08.2017 19:37
Phil.K
Старожил форума
to Владимир Волк
«Просто вопрос какая разница сколько полётное время?»

Разница точна такая же, как и для систем ВС, всё имеет свои расчетные значения.
Профессиональный, Разумный и Здоровый человек нормально может выдержать 5-6 часов без всяких экспериментов по оправлению естественных потребностей в экстремальных условиях. Это конечно если не случилось форс-мажора в кишечнике. А вот больше 6-8 часов, на выдержку лучше не рассчитывать, как на штатный вариант.
опубликовано: 04.08.2017 19:48
Phil.K
Старожил форума
to Командир батареи тяжёлых пистолетов
«Шо ты имеешь супротив наших ваеных?»

Собственно каких:
1) Тех, которые, начиная с импортного бухгалтерского ПО и "ворот" по разработки проекта сбацали 15% превосходства над всеми аналогами,
2) Или тех пенсионеров, которые так защищали это комплексирование, из самых лучших (дорогих) "мировых" ПКИ этого нашего не технологического, а коммерческого "Надрыва"?
опубликовано: 04.08.2017 19:58
sbb
Старожил форума
   
Phil.K
to Командир батареи тяжёлых пистолетов
«Шо ты имеешь супротив наших ваеных?»

Собственно каких:
1) Тех, которые, начиная с импортного бухгалтерского ПО и "ворот" по разработки проекта сбацали 15% превосходства над всеми аналогами,
2) Или тех пенсионеров, которые так защищали это комплексирование, из самых лучших (дорогих) "мировых" ПКИ этого нашего не технологического, а коммерческого "Надрыва"?
Что там конкурировл с SSJ? Ту-334?

Состав БРЭО по производителям где увидеть?
опубликовано: 04.08.2017 20:15
Phil.K
Старожил форума
to sbb
«Что там конкурировл с SSJ? Ту-334?»
Не конкурировал, так как ТЗ разные. SSJ изначально был на 75 мест.

«Состав БРЭО по производителям где увидеть?»
Официально негде, так как такого пассажирского (серийного) типа нет, есть только опытный прототип.
Главной фишкой этого проекта была, наибольшая рациональность (дешевизна) в производстве и эксплуатации, путем максимальной унификации с уже похороненным (форсированно выводимым из эксплуатации) Ту-204.
Поэтому, практически тоже самое, что и на 204.

Может к турбинам Siemens, еще добавят и французские высоконагруженные турбины с компрессорами?
опубликовано: 04.08.2017 20:42
sbb
Старожил форума
   
Phil.K
to sbb
«Что там конкурировл с SSJ? Ту-334?»
Не конкурировал, так как ТЗ разные. SSJ изначально был на 75 мест.

«Состав БРЭО по производителям где увидеть?»
Официально негде, так как такого пассажирского (серийного) типа нет, есть только опытный прототип.
Главной фишкой этого проекта была, наибольшая рациональность (дешевизна) в производстве и эксплуатации, путем максимальной унификации с уже похороненным (форсированно выводимым из эксплуатации) Ту-204.
Поэтому, практически тоже самое, что и на 204.

Может к турбинам Siemens, еще добавят и французские высоконагруженные турбины с компрессорами?
если французские высоконагруженные турбины с компрессорами будут поставляться в Крым, то может и добавят. В Крыму есть самолетосборочное производство?
Кто там еще претендовал? Богуслаев/Д436? И что бы было применительно к сегодняшнему дню.

не конкурировал?? А тут говорят что он SSJ "убил" Ту-334.....

БРЭО тоже самое, что и на Ту-204 соответсвует ну скажем стандартам изложенным в DO-160, DO-178, DO-260, и еще многих всяких DO/TSO/ARINC без которых скоро не только сертифицировать, летать невозможно будет. Только внутри РФ.
опубликовано: 05.08.2017 00:38
Phil.K
Старожил форума
to sbb
« В Крыму есть самолетосборочное производство? »

А что, в Крыму есть предприятие по реконструкции и проектированию турбоагрегатов тепловых станций?
Или ВВП пообещал Фрау Канцлер, что SSJ будут залетать на территорию Крыма с отключенными генераторами? Так ВСУ тоже понимаешь-ли импортная вместе с аккумуляторными батареями!


«стандартам изложенным в DO-160, DO-178, DO-260, и еще многих всяких DO/TSO/ARINC без которых скоро не только сертифицировать, летать невозможно будет. »

Ужас то какой, вот что творит "ЕвроИнтеграция". Прямо совсем не понимаю, зачем нам теперь будет нужен ОАК, ОДК и так далее по списку. Чтобы отдать последние деньги "международным" инстанциям за сертификацию "менеджментической" деятельности наших филологов?

Это, наверное Трамп хочет сделать ВВП не вылетным или продать ему, его устаревший борт №1.
:)
опубликовано: 05.08.2017 01:03
Подполковник ВВС
Старожил форума
Phil.K - спасибо, что записываете)

вам Гундеть, не мешки ворочать... это так обычно бываеть.
опубликовано: 05.08.2017 01:14
Phil.K
Старожил форума
to Подполковник ВВС

Да, мешки с "бабками" в нашей стране дано ворочать только особо государственным особям.
Так как, с этим отечественным коммерческим надрывом, который Boeing посоветовал не делать?
опубликовано: 05.08.2017 01:31
Подполковник ВВС
Старожил форума
Phil.K - )
опубликовано: 05.08.2017 01:50
Vofix
Старожил форума
   
sbb
и что расходится как пирожки?
Не-а, еле-еле в нагрузку впаривают, капитализм..
опубликовано: 05.08.2017 06:57
sbb
Старожил форума
   
Vofix
Не-а, еле-еле в нагрузку впаривают, капитализм..
Нацперы берут, че....

Аэрофлот и Дельта отказались почему то...
Хотя известно почему
Аэрофлот в пользу А350 им по куда деньги девать, а Дельта потому что не надо пока.
опубликовано: 05.08.2017 09:18
sbb
Старожил форума
Это я к тому что рекламировать и продвигать надо даже шедевры мирового авиапрома...
Без рекламных ходов никак, даже таких как этот упомянутый полет..
опубликовано: 05.08.2017 09:20
andurys
Старожил форума
   
Винстон_синий
Красиво, оригинально.
Нам нужно тоже ответ дать. Например, над всей европкой слово Х*Й начертить)
Уже нарисовали, на мосту, в Питере
опубликовано: 05.08.2017 15:09




 

 

 

 

Реклама от YouDo
← На главную страницу

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru