Ну молодцы, действительно есть чем гордится, почему не покуролесить. Рабодают, делают, а не бал-бла-бла об иновационных проектах не имеющих равных в мире на 2100год.
Ну молодцы, действительно есть чем гордится, почему не покуролесить. Рабодают, делают, а не бал-бла-бла об иновационных проектах не имеющих равных в мире на 2100год.
то есть это не рекламная компания, а так чисто покуролесить?
Ого, 17 часов. А че они ели там? Наверное ролтона своего набрали и бодяжили его
Phil.K
Старожил форума
03.08.2017 21:18
to Винстон_синий
«Ого, 17 часов. А че они ели там? Наверное ролтона своего набрали и бодяжили его »
На опытном ВС оборудования пассажирского салона может не быть, а кухня это не самый критичный блок, для длительного пребывания на борту.
«Красиво, оригинально. »
Ну да, "слоны" обычно другие фигуры вытаптывают на заснеженной стоянке.
Petruha_89
Старожил форума
03.08.2017 21:55
Можно предположить - сделали какую-либо модификацию, требующую длительный испытательный полет. Вот и решили совместить полет с художествами - заодно и реклама без дополнительных затрат получилась.
berkut154
Старожил форума
03.08.2017 23:17
Пожрать на таком самолете это вообще не проблема в том числе и в плане естественных надобностей, пусть он хоть пустой будет. Это не истребитель с креслом)))
Phil.K
Старожил форума
04.08.2017 01:40
to berkut154
Ну знаете, в "ведро" не всем воспитанность позволяет, а истребители по 17 часов не весят в небе.
to Винстон_синий
«Ого, 17 часов. А че они ели там? Наверное ролтона своего набрали и бодяжили его »
На опытном ВС оборудования пассажирского салона может не быть, а кухня это не самый критичный блок, для длительного пребывания на борту.
«Красиво, оригинально. »
Ну да, "слоны" обычно другие фигуры вытаптывают на заснеженной стоянке.
Ага, видел видос подобных испытаний, там даже шахты - люки спасательные ставили.
Видел эту фотку кажись) Это не там, где на снегу большой писюн техники начертили? Мы такое с пацанами в младших классах на доске на всю доксу рисовали детально, когда классухи не было в четверг))) Ну для других классов послание было)
to berkut154
Ну знаете, в "ведро" не всем воспитанность позволяет, а истребители по 17 часов не весят в небе.
Фролов (испытатель Сухого из гражданских, вообще без военного опыта) гнал Сушку над океаном 8 часов, если не ошибаюсь. Да то ладно, главное чтобы ср*ть не приспичило наверное))
Так это тот самый "Подполковник ВВС" который в тройке с Anytime, Dijerectorom и BAK наезжал на меня на ветке про SSJ, защищая этот первый наш "коммерческий", поэтому и не технический проект ОАК.
Ну, как триумф востребованности у международно-скомплексированного БезЦельлера на внешнем рынке?
Вот бы все коммерческие инициативы военных фирм, рассмотреть как прибыльные вложения пенсионных фондов наших военных. Тогда, может они не стали бы льнуть к поставщикам НАТО, - Thales, Snecma. ... .
Так это тот самый "Подполковник ВВС" который в тройке с Anytime, Dijerectorom и BAK наезжал на меня на ветке про SSJ, защищая этот первый наш "коммерческий", поэтому и не технический проект ОАК.
Ну, как триумф востребованности у международно-скомплексированного БезЦельлера на внешнем рынке?
Вот бы все коммерческие инициативы военных фирм, рассмотреть как прибыльные вложения пенсионных фондов наших военных. Тогда, может они не стали бы льнуть к поставщикам НАТО, - Thales, Snecma. ... .
Просто вопрос какая разница сколько полётное время?И в истребителях писают, поверьте.А с дозаправками они не меньше висеть могут.
Большая разница, сколько полетное время, большая, а то, что у нас некоторые по 10-12 часов на истребителях висели, это не от большого ума, нафуя так организм напрягать?
Зачем из Воронежа(Су-24М) летать на полигон в Забайкалье с тремя дозаправками в воздухе? И колбаситься на самолете порядка 7 часов...
Phil.K
Старожил форума
04.08.2017 19:48
to Владимир Волк
«Просто вопрос какая разница сколько полётное время?»
Разница точна такая же, как и для систем ВС, всё имеет свои расчетные значения.
Профессиональный, Разумный и Здоровый человек нормально может выдержать 5-6 часов без всяких экспериментов по оправлению естественных потребностей в экстремальных условиях. Это конечно если не случилось форс-мажора в кишечнике. А вот больше 6-8 часов, на выдержку лучше не рассчитывать, как на штатный вариант.
Phil.K
Старожил форума
04.08.2017 19:58
to Командир батареи тяжёлых пистолетов
«Шо ты имеешь супротив наших ваеных?»
Собственно каких:
1) Тех, которые, начиная с импортного бухгалтерского ПО и "ворот" по разработки проекта сбацали 15% превосходства над всеми аналогами,
2) Или тех пенсионеров, которые так защищали это комплексирование, из самых лучших (дорогих) "мировых" ПКИ этого нашего не технологического, а коммерческого "Надрыва"?
to Командир батареи тяжёлых пистолетов
«Шо ты имеешь супротив наших ваеных?»
Собственно каких:
1) Тех, которые, начиная с импортного бухгалтерского ПО и "ворот" по разработки проекта сбацали 15% превосходства над всеми аналогами,
2) Или тех пенсионеров, которые так защищали это комплексирование, из самых лучших (дорогих) "мировых" ПКИ этого нашего не технологического, а коммерческого "Надрыва"?
Что там конкурировл с SSJ? Ту-334?
Состав БРЭО по производителям где увидеть?
Phil.K
Старожил форума
04.08.2017 20:42
to sbb
«Что там конкурировл с SSJ? Ту-334?»
Не конкурировал, так как ТЗ разные. SSJ изначально был на 75 мест.
«Состав БРЭО по производителям где увидеть?»
Официально негде, так как такого пассажирского (серийного) типа нет, есть только опытный прототип.
Главной фишкой этого проекта была, наибольшая рациональность (дешевизна) в производстве и эксплуатации, путем максимальной унификации с уже похороненным (форсированно выводимым из эксплуатации) Ту-204.
Поэтому, практически тоже самое, что и на 204.
Может к турбинам Siemens, еще добавят и французские высоконагруженные турбины с компрессорами?
to sbb
«Что там конкурировл с SSJ? Ту-334?»
Не конкурировал, так как ТЗ разные. SSJ изначально был на 75 мест.
«Состав БРЭО по производителям где увидеть?»
Официально негде, так как такого пассажирского (серийного) типа нет, есть только опытный прототип.
Главной фишкой этого проекта была, наибольшая рациональность (дешевизна) в производстве и эксплуатации, путем максимальной унификации с уже похороненным (форсированно выводимым из эксплуатации) Ту-204.
Поэтому, практически тоже самое, что и на 204.
Может к турбинам Siemens, еще добавят и французские высоконагруженные турбины с компрессорами?
если французские высоконагруженные турбины с компрессорами будут поставляться в Крым, то может и добавят. В Крыму есть самолетосборочное производство?
Кто там еще претендовал? Богуслаев/Д436? И что бы было применительно к сегодняшнему дню.
не конкурировал?? А тут говорят что он SSJ "убил" Ту-334.....
БРЭО тоже самое, что и на Ту-204 соответсвует ну скажем стандартам изложенным в DO-160, DO-178, DO-260, и еще многих всяких DO/TSO/ARINC без которых скоро не только сертифицировать, летать невозможно будет. Только внутри РФ.
Phil.K
Старожил форума
05.08.2017 01:03
to sbb
« В Крыму есть самолетосборочное производство? »
А что, в Крыму есть предприятие по реконструкции и проектированию турбоагрегатов тепловых станций?
Или ВВП пообещал Фрау Канцлер, что SSJ будут залетать на территорию Крыма с отключенными генераторами? Так ВСУ тоже понимаешь-ли импортная вместе с аккумуляторными батареями!
«стандартам изложенным в DO-160, DO-178, DO-260, и еще многих всяких DO/TSO/ARINC без которых скоро не только сертифицировать, летать невозможно будет. »
Ужас то какой, вот что творит "ЕвроИнтеграция". Прямо совсем не понимаю, зачем нам теперь будет нужен ОАК, ОДК и так далее по списку. Чтобы отдать последние деньги "международным" инстанциям за сертификацию "менеджментической" деятельности наших филологов?
Это, наверное Трамп хочет сделать ВВП не вылетным или продать ему, его устаревший борт №1.
:)
Подполковник ВВС
Старожил форума
05.08.2017 01:14
Phil.K - спасибо, что записываете)
вам Гундеть, не мешки ворочать... это так обычно бываеть.
Phil.K
Старожил форума
05.08.2017 01:31
to Подполковник ВВС
Да, мешки с "бабками" в нашей стране дано ворочать только особо государственным особям.
Так как, с этим отечественным коммерческим надрывом, который Boeing посоветовал не делать?