Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Классное задание на полет 788 Дрим Боинга! (ссылка на флайтрадар внутри)

 ↓ ВНИЗ

Змей-Горыныч
Старожил форума
03.08.2017 15:37
Вектор180
Старожил форума
03.08.2017 16:06
Ну молодцы, действительно есть чем гордится, почему не покуролесить. Рабодают, делают, а не бал-бла-бла об иновационных проектах не имеющих равных в мире на 2100год.
sbb
Старожил форума
03.08.2017 16:15
Вектор180
Ну молодцы, действительно есть чем гордится, почему не покуролесить. Рабодают, делают, а не бал-бла-бла об иновационных проектах не имеющих равных в мире на 2100год.
то есть это не рекламная компания, а так чисто покуролесить?
Вектор180
Старожил форума
03.08.2017 16:42
sbb
то есть это не рекламная компания, а так чисто покуролесить?
Конечно чисто "покуролесили". Чего там рекламировать, какая "новинка"? Рекламировали "Мечту" много лет назад.
sbb
Старожил форума
03.08.2017 18:02
Вектор180
Конечно чисто "покуролесили". Чего там рекламировать, какая "новинка"? Рекламировали "Мечту" много лет назад.
и что расходится как пирожки?
Винстон_синий
Старожил форума
03.08.2017 20:27
Красиво, оригинально.
Нам нужно тоже ответ дать. Например, над всей европкой слово Х*Й начертить)
DKap
Старожил форума
03.08.2017 20:31
Восхищен, честно. Молодцы, кто придумал. ACTUAL FLIGHT TIME 18:03.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
03.08.2017 20:34
Вектор180
Конечно чисто "покуролесили". Чего там рекламировать, какая "новинка"? Рекламировали "Мечту" много лет назад.
Перестаем постить ерунду и вдумчиво читаем:-)
Это было испытание новых двигателей от Роллс-Ройс
https://twitter.com/flightrada ...
Винстон_синий
Старожил форума
03.08.2017 21:06
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Перестаем постить ерунду и вдумчиво читаем:-)
Это было испытание новых двигателей от Роллс-Ройс
https://twitter.com/flightrada ...
Ого, 17 часов. А че они ели там? Наверное ролтона своего набрали и бодяжили его

Phil.K
Старожил форума
03.08.2017 21:18
to Винстон_синий
«Ого, 17 часов. А че они ели там? Наверное ролтона своего набрали и бодяжили его »

На опытном ВС оборудования пассажирского салона может не быть, а кухня это не самый критичный блок, для длительного пребывания на борту.

«Красиво, оригинально. »
Ну да, "слоны" обычно другие фигуры вытаптывают на заснеженной стоянке.
Petruha_89
Старожил форума
03.08.2017 21:55
Можно предположить - сделали какую-либо модификацию, требующую длительный испытательный полет. Вот и решили совместить полет с художествами - заодно и реклама без дополнительных затрат получилась.
berkut154
Старожил форума
03.08.2017 23:17
Пожрать на таком самолете это вообще не проблема в том числе и в плане естественных надобностей, пусть он хоть пустой будет. Это не истребитель с креслом)))
Phil.K
Старожил форума
04.08.2017 01:40
to berkut154
Ну знаете, в "ведро" не всем воспитанность позволяет, а истребители по 17 часов не весят в небе.
Винстон_синий
Старожил форума
04.08.2017 01:57
Phil.K
to Винстон_синий
«Ого, 17 часов. А че они ели там? Наверное ролтона своего набрали и бодяжили его »

На опытном ВС оборудования пассажирского салона может не быть, а кухня это не самый критичный блок, для длительного пребывания на борту.

«Красиво, оригинально. »
Ну да, "слоны" обычно другие фигуры вытаптывают на заснеженной стоянке.
Ага, видел видос подобных испытаний, там даже шахты - люки спасательные ставили.


Видел эту фотку кажись) Это не там, где на снегу большой писюн техники начертили? Мы такое с пацанами в младших классах на доске на всю доксу рисовали детально, когда классухи не было в четверг))) Ну для других классов послание было)
Винстон_синий
Старожил форума
04.08.2017 02:00
Phil.K
to berkut154
Ну знаете, в "ведро" не всем воспитанность позволяет, а истребители по 17 часов не весят в небе.
Фролов (испытатель Сухого из гражданских, вообще без военного опыта) гнал Сушку над океаном 8 часов, если не ошибаюсь. Да то ладно, главное чтобы ср*ть не приспичило наверное))
Змей-Горыныч
Старожил форума
04.08.2017 08:22
Phil.K
to Винстон_синий
«Ого, 17 часов. А че они ели там? Наверное ролтона своего набрали и бодяжили его »

На опытном ВС оборудования пассажирского салона может не быть, а кухня это не самый критичный блок, для длительного пребывания на борту.

«Красиво, оригинально. »
Ну да, "слоны" обычно другие фигуры вытаптывают на заснеженной стоянке.
Даже на нашем специальном Тамагочи на испытаниях в 8и часовом полете две нормальных касалетки харчей и кухня прекрасно работала))))
sbb
Старожил форума
04.08.2017 09:13
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Перестаем постить ерунду и вдумчиво читаем:-)
Это было испытание новых двигателей от Роллс-Ройс
https://twitter.com/flightrada ...
Та! Вот ежели б над морем!
Подполковник ВВС
Старожил форума
04.08.2017 09:41
лучше бы эти деньги пенсионерам отдали...
sbb
Старожил форума
04.08.2017 09:49
лучше бы эти деньги пенсионерам отдали...
========

Ну Вы сказали! Ща начнется!
Contra
Старожил форума
04.08.2017 13:59
Подполковник ВВС
лучше бы эти деньги пенсионерам отдали...
...американским.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
04.08.2017 14:15
Вадим:-)))
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
04.08.2017 14:16
Причем нашим пенсионерам, упалпацтул:-)
Phil.K
Старожил форума
04.08.2017 19:04
to Подполковник ВВС

Так это тот самый "Подполковник ВВС" который в тройке с Anytime, Dijerectorom и BAK наезжал на меня на ветке про SSJ, защищая этот первый наш "коммерческий", поэтому и не технический проект ОАК.

Ну, как триумф востребованности у международно-скомплексированного БезЦельлера на внешнем рынке?

Вот бы все коммерческие инициативы военных фирм, рассмотреть как прибыльные вложения пенсионных фондов наших военных. Тогда, может они не стали бы льнуть к поставщикам НАТО, - Thales, Snecma. ... .
Владимир Волк
Старожил форума
04.08.2017 19:14
Phil.K
to berkut154
Ну знаете, в "ведро" не всем воспитанность позволяет, а истребители по 17 часов не весят в небе.
Просто вопрос какая разница сколько полётное время?И в истребителях писают, поверьте.А с дозаправками они не меньше висеть могут.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
04.08.2017 19:30
Phil.K
to Подполковник ВВС

Так это тот самый "Подполковник ВВС" который в тройке с Anytime, Dijerectorom и BAK наезжал на меня на ветке про SSJ, защищая этот первый наш "коммерческий", поэтому и не технический проект ОАК.

Ну, как триумф востребованности у международно-скомплексированного БезЦельлера на внешнем рынке?

Вот бы все коммерческие инициативы военных фирм, рассмотреть как прибыльные вложения пенсионных фондов наших военных. Тогда, может они не стали бы льнуть к поставщикам НАТО, - Thales, Snecma. ... .
Шо ты имеешь супротив наших ваеных?
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
04.08.2017 19:37
Владимир Волк
Просто вопрос какая разница сколько полётное время?И в истребителях писают, поверьте.А с дозаправками они не меньше висеть могут.
Большая разница, сколько полетное время, большая, а то, что у нас некоторые по 10-12 часов на истребителях висели, это не от большого ума, нафуя так организм напрягать?
Зачем из Воронежа(Су-24М) летать на полигон в Забайкалье с тремя дозаправками в воздухе? И колбаситься на самолете порядка 7 часов...

Phil.K
Старожил форума
04.08.2017 19:48
to Владимир Волк
«Просто вопрос какая разница сколько полётное время?»

Разница точна такая же, как и для систем ВС, всё имеет свои расчетные значения.
Профессиональный, Разумный и Здоровый человек нормально может выдержать 5-6 часов без всяких экспериментов по оправлению естественных потребностей в экстремальных условиях. Это конечно если не случилось форс-мажора в кишечнике. А вот больше 6-8 часов, на выдержку лучше не рассчитывать, как на штатный вариант.
Phil.K
Старожил форума
04.08.2017 19:58
to Командир батареи тяжёлых пистолетов
«Шо ты имеешь супротив наших ваеных?»

Собственно каких:
1) Тех, которые, начиная с импортного бухгалтерского ПО и "ворот" по разработки проекта сбацали 15% превосходства над всеми аналогами,
2) Или тех пенсионеров, которые так защищали это комплексирование, из самых лучших (дорогих) "мировых" ПКИ этого нашего не технологического, а коммерческого "Надрыва"?
sbb
Старожил форума
04.08.2017 20:15
Phil.K
to Командир батареи тяжёлых пистолетов
«Шо ты имеешь супротив наших ваеных?»

Собственно каких:
1) Тех, которые, начиная с импортного бухгалтерского ПО и "ворот" по разработки проекта сбацали 15% превосходства над всеми аналогами,
2) Или тех пенсионеров, которые так защищали это комплексирование, из самых лучших (дорогих) "мировых" ПКИ этого нашего не технологического, а коммерческого "Надрыва"?
Что там конкурировл с SSJ? Ту-334?

Состав БРЭО по производителям где увидеть?
Phil.K
Старожил форума
04.08.2017 20:42
to sbb
«Что там конкурировл с SSJ? Ту-334?»
Не конкурировал, так как ТЗ разные. SSJ изначально был на 75 мест.

«Состав БРЭО по производителям где увидеть?»
Официально негде, так как такого пассажирского (серийного) типа нет, есть только опытный прототип.
Главной фишкой этого проекта была, наибольшая рациональность (дешевизна) в производстве и эксплуатации, путем максимальной унификации с уже похороненным (форсированно выводимым из эксплуатации) Ту-204.
Поэтому, практически тоже самое, что и на 204.

Может к турбинам Siemens, еще добавят и французские высоконагруженные турбины с компрессорами?
sbb
Старожил форума
05.08.2017 00:38
Phil.K
to sbb
«Что там конкурировл с SSJ? Ту-334?»
Не конкурировал, так как ТЗ разные. SSJ изначально был на 75 мест.

«Состав БРЭО по производителям где увидеть?»
Официально негде, так как такого пассажирского (серийного) типа нет, есть только опытный прототип.
Главной фишкой этого проекта была, наибольшая рациональность (дешевизна) в производстве и эксплуатации, путем максимальной унификации с уже похороненным (форсированно выводимым из эксплуатации) Ту-204.
Поэтому, практически тоже самое, что и на 204.

Может к турбинам Siemens, еще добавят и французские высоконагруженные турбины с компрессорами?
если французские высоконагруженные турбины с компрессорами будут поставляться в Крым, то может и добавят. В Крыму есть самолетосборочное производство?
Кто там еще претендовал? Богуслаев/Д436? И что бы было применительно к сегодняшнему дню.

не конкурировал?? А тут говорят что он SSJ "убил" Ту-334.....

БРЭО тоже самое, что и на Ту-204 соответсвует ну скажем стандартам изложенным в DO-160, DO-178, DO-260, и еще многих всяких DO/TSO/ARINC без которых скоро не только сертифицировать, летать невозможно будет. Только внутри РФ.
Phil.K
Старожил форума
05.08.2017 01:03
to sbb
« В Крыму есть самолетосборочное производство? »

А что, в Крыму есть предприятие по реконструкции и проектированию турбоагрегатов тепловых станций?
Или ВВП пообещал Фрау Канцлер, что SSJ будут залетать на территорию Крыма с отключенными генераторами? Так ВСУ тоже понимаешь-ли импортная вместе с аккумуляторными батареями!


«стандартам изложенным в DO-160, DO-178, DO-260, и еще многих всяких DO/TSO/ARINC без которых скоро не только сертифицировать, летать невозможно будет. »

Ужас то какой, вот что творит "ЕвроИнтеграция". Прямо совсем не понимаю, зачем нам теперь будет нужен ОАК, ОДК и так далее по списку. Чтобы отдать последние деньги "международным" инстанциям за сертификацию "менеджментической" деятельности наших филологов?

Это, наверное Трамп хочет сделать ВВП не вылетным или продать ему, его устаревший борт №1.
:)
Подполковник ВВС
Старожил форума
05.08.2017 01:14
Phil.K - спасибо, что записываете)

вам Гундеть, не мешки ворочать... это так обычно бываеть.
Phil.K
Старожил форума
05.08.2017 01:31
to Подполковник ВВС

Да, мешки с "бабками" в нашей стране дано ворочать только особо государственным особям.
Так как, с этим отечественным коммерческим надрывом, который Boeing посоветовал не делать?
Подполковник ВВС
Старожил форума
05.08.2017 01:50
Phil.K - )
Vofix
Старожил форума
05.08.2017 06:57
sbb
и что расходится как пирожки?
Не-а, еле-еле в нагрузку впаривают, капитализм..
sbb
Старожил форума
05.08.2017 09:18
Vofix
Не-а, еле-еле в нагрузку впаривают, капитализм..
Нацперы берут, че....

Аэрофлот и Дельта отказались почему то...
Хотя известно почему
Аэрофлот в пользу А350 им по куда деньги девать, а Дельта потому что не надо пока.
sbb
Старожил форума
05.08.2017 09:20
Это я к тому что рекламировать и продвигать надо даже шедевры мирового авиапрома...
Без рекламных ходов никак, даже таких как этот упомянутый полет..
andurys
Старожил форума
05.08.2017 15:09
Винстон_синий
Красиво, оригинально.
Нам нужно тоже ответ дать. Например, над всей европкой слово Х*Й начертить)
Уже нарисовали, на мосту, в Питере



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru