поиск правила создать тему список тем настройки мобильная версия


Восстановить пароль

Зарегистрироваться

Вертолет Ми-2 задел землю винтом

← возврат к списку сообщений

Добавить в мои закладки  ↓ ВНИЗ

nosta
Старожил форума
На авиашоу под Минском вертолет Ми-2 задел землю винтом

https://42.tut.by/553819

опубликовано: 03.08.2017 14:26
voldemar1966
Старожил форума
Повезло !
опубликовано: 03.08.2017 15:01
Борз
Старожил форума
Ас
опубликовано: 03.08.2017 15:04
Lee
Старожил форума
Ас, не ас. Но на замену винта, трансмиссии и двигателя попал
опубликовано: 03.08.2017 15:43
Хранитель истории
Старожил форума
Новый комплект лопастей у поляков придется покупать, а они ломят цену - страсть!
опубликовано: 03.08.2017 16:44
Задумчивый
Старожил форума
   
Хранитель истории
Новый комплект лопастей у поляков придется покупать, а они ломят цену - страсть!
Дык, вроде Ростов освоил производство не только лопастей НВ, но и РВ ?
опубликовано: 03.08.2017 18:03
Егор
Старожил форума
   
Lee
Ас, не ас. Но на замену винта, трансмиссии и двигателя попал
А двигатели-то каким боком на замену?
Валы, редуктора под вопросом, ХВ без вопросов.
Надеюсь.
Всем удачи!
опубликовано: 03.08.2017 18:13
shurik25753
Старожил форума
Какая, однако, ласковая земля на белорусских аэродромах !
опубликовано: 03.08.2017 18:46
Старый АОНовец
Старожил форума
Да уж, мягонько погладил.
опубликовано: 03.08.2017 19:10
БМ КУЗЯ
Старожил форума
Касание совсем лёгкое было судя по видео. Пару фонтанчиков пыли поднял да и всё. Так что может и хвост даже не надо менять.Бывало такое не раз.Законцовки поменяют, да и делов.
опубликовано: 03.08.2017 19:14
корвалол
Старожил форума
Какие валы, редуктора, ребята, вы о чём? о_О
Спокойно дальше лётал, походу даже программу завершил))
Как понял, даже законцовка цела (в смысле повреждена, но вся масса лопасти на месте).
В вертикальном шарнире сыграет и алга. В общем моё твёрдое имхо, даже все шарниры без повреждений. Там же, кроме подвода крутящего момента, кинетическая энергия вращения ротора огромна. Вот её часть и задействована в первую очередь. Для поломки трансмиссии сначала надо полностью инерцию НВ выбрать. А судя по миничирку, там больше вихрем взбаламутило, чем непосредственно "полным" касанием.
Такое пока предварительное имхозаключение).

ПС. В уж про движки это "автосервис")). Типо "у меня замок двери заедает" - "движок и трансмиссия под замену".
опубликовано: 03.08.2017 19:24
корвалол
Старожил форума
   
БМ КУЗЯ
Касание совсем лёгкое было судя по видео. Пару фонтанчиков пыли поднял да и всё. Так что может и хвост даже не надо менять.Бывало такое не раз.Законцовки поменяют, да и делов.
стопудово так и есть.
опубликовано: 03.08.2017 19:25
корвалол
Старожил форума
пля...он оказывается рулевым винтом задел, сразу не разглядел))
Но всё остаётся в силе. Никаких редукторов.
опубликовано: 03.08.2017 19:34
AL-F
Старожил форума
Андерсоны! Все дано уже прописано (кровью), какие мероприятия и после чего проводятся...
опубликовано: 03.08.2017 23:23
корвалол
Старожил форума
   
AL-F
Андерсоны! Все дано уже прописано (кровью), какие мероприятия и после чего проводятся...
Ну а так, без общих фраз, есть что по делу (по ролику) сказать?

Управление не потеряно, судя по видео. Реактивный момент компенсируется, какая кровь?
Или вы в курсе, что там дальше было?
опубликовано: 04.08.2017 02:45
Илья Иванов
Старожил форума
Из за чего сыр бор? Песчаные почвы, это даже чернозём. Там руками яму копать можно.
опубликовано: 04.08.2017 02:56
HeliCap
Старожил форума
Мда, крепкие винты на наших вертолетах, чернозём пахать можно...
опубликовано: 04.08.2017 04:19
В МАИ не учился
Старожил форума
"что там дальше было?"


Экипаж был дисквалифицирован и отстранён...

http://by24.org/2017/07/30/hel ...
опубликовано: 04.08.2017 06:00
Хранитель истории
Старожил форума
В МАИ не учился:

"...Экипаж был дисквалифицирован и отстранён..."

- - - - - - - - - - - - - - - - - - -

"...А не летай, не летай, миленький! Человек ходить должен, а не летать!..." (с) :)


опубликовано: 04.08.2017 10:46
Cаныч63
Старожил форума
Задел намеренно, для зрелищности, шоу как никак .
опубликовано: 04.08.2017 11:16
В МАИ не учился
Старожил форума
Cаныч63: "Задел намеренно, для зрелищности..."

Да уж :(
"Так можно и долетаЦЦа (c)
опубликовано: 04.08.2017 11:57
Егор
Старожил форума
   
HeliCap
Мда, крепкие винты на наших вертолетах, чернозём пахать можно...
Да все можно. Траву косить, елки рубить, кусты ровнять.
Законцовок на базировках переменяно - не сосчитать. Тупятся быстро, металл однака тонкий...
Всем "пахарям неба" - удачи!
опубликовано: 04.08.2017 12:22
iPal
Старожил форума
РВ у Ми-2 справа. Поэтому землю чирканул он вовсе не винтом, а пятой. РВ при таком левом крене сверху от земли оказался. Если бы задел лопостями, то далеко бы потом не улетел.
опубликовано: 04.08.2017 15:51
iPal
Старожил форума
Только сейчас фото посмотрел - действительно задел лопостями РВ... чудеса
опубликовано: 04.08.2017 15:53
Егор
Старожил форума
   
iPal
РВ у Ми-2 справа. Поэтому землю чирканул он вовсе не винтом, а пятой. РВ при таком левом крене сверху от земли оказался. Если бы задел лопостями, то далеко бы потом не улетел.
вот тут хорошее фото, даже видно сколько оборотов ХВ сделал.
http://by24.org/wp-content/upl ...
опубликовано: 04.08.2017 16:03
McFlyH
Старожил форума
Эх, ностальгия... Но да, там ребята рисковые летают, не одно АП было...
опубликовано: 04.08.2017 16:45
booster
Старожил форума
   
БМ КУЗЯ
Касание совсем лёгкое было судя по видео. Пару фонтанчиков пыли поднял да и всё. Так что может и хвост даже не надо менять.Бывало такое не раз.Законцовки поменяют, да и делов.
Такие "фокусы" пролезают только тогда, когда АП удалось скрыть, иначе допускать вертолет к полетам можно только после замены рулевого винтв, хвостового вала трансмиссии и ВР-2. Это азбука и ниодин грамотный и отвественный слон иначе не поступит, иначе последствия могут быть фатальные и статья 263 УК РФ может стать реальностью для "героев".
Несогласные с таким подходом могут летать и далее, но на своем частном вертолете, убиться по собственному желанию частнику никто не запрещает.
опубликовано: 06.08.2017 12:14
booster
Старожил форума
   
Егор
А двигатели-то каким боком на замену?
Валы, редуктора под вопросом, ХВ без вопросов.
Надеюсь.
Всем удачи!
двигатели на замену, "тем же боком", что и тансмиссия - если есть признаки скручивания хвостового вала, до и двигатели тоже меняют - двигатели через шлицы МСХ и главных валов испытывают ударную нагрузку по все кинематической схеме редуктора двигателя, что может привести к разрушению шлицев валов и зубьев передач.
опубликовано: 06.08.2017 12:18
Задумчивый
Старожил форума
Году в 1993-м, как представителя КБ, вызывали меня на осмотр Ми-26, хорошо рубанувшим РВ при рулении ночью столб освещения.
РВ - в клочья. Ошметками пробило правую грузовую створку и внутри посекло кое-что, в том числе трубки гидравлики.
Ну, посмотрел, записал: РВ (лопасти, втулку) - заменить. Дальнейшую эксплуатацию трансмиссии, ХР, ПР, Главного редуктора и двигателей согласовать по принадлежности с изготовителями.
Ну, к втулке НВ и ЛНВ уже придираться не стал.
Дело было в Кинель-Черкассах, куда перебазировался Телавский полк.
Вояки покряхтели, похряхтели - и проводили меня с миром.
Что реально сделали - не знаю. Подозреваю, что заменили лишь РВ и, возможно, ХР.
опубликовано: 06.08.2017 12:38
Задумчивый
Старожил форума
Да, еще бустер управления шагом РВ - КАУ-140-01 повесил под вопросом. Фиг его знает, какие усилия передались на его шток...
опубликовано: 06.08.2017 18:19
svorus
Старожил форума
Чутка чиркнул и весь Верт под замену???
Тогда всю вертикальную авиацию надо срочно к земле пришить;-)
опубликовано: 06.08.2017 18:48
Задумчивый
Старожил форума
   
svorus
Чутка чиркнул и весь Верт под замену???
Тогда всю вертикальную авиацию надо срочно к земле пришить;-)
Чутка чиркнул не чем-нибудь, а элементом несущей системы. Довольно хлипкой, надо сказать, имеющей точную регулировку и балансировку и предназначенной для контакта с воздухом, а не с землей.
Вас же не удивляет, например, что при контакте с птичьей стаей целому двигателю, а то и самолёту, могут прийти кранты.
Летать-то после таких ЧП можно, но только с умом. Заменив то, что действительно требует замены.
А главное - кто поставит под всем этим подпись? Гарантирующую, что всё "ништяк"?
Все жить хотят, и на свободе...
опубликовано: 07.08.2017 10:49
woking
Опытный боец
опубликовано: 07.08.2017 16:44
Задумчивый
Старожил форума
   
woking
Хорошо, что на Ми-2 нижняя часть РВ идет назад. При встречном движении контакт с землей был бы еще жестче.
опубликовано: 07.08.2017 17:22
Учлёт
Опытный боец
Во время самой сложной дисциплины вертолетных соревнований — «Фристайл» — на фестивале «ПроНебо» вертолет Ми-2 задел лопастью землю. Только благодаря мастерству пилота удалось избежать катастрофы.

Не понял про мастерство.
опубликовано: 08.08.2017 07:30
УРГАовец
Старожил форума
Как частный пилот-любитель я участвовал во многих шоу и показушках в Европе, Азии и один раз даже в Австралии(!). Всякое конечно бывало... но не было только одного, совкового вонизма, когда что-то случается.
опубликовано: 09.08.2017 15:11
Владимир Волк
Молодой боец
Не заменят ни один агрегат, кроме лопастей РВ, по данному событию.Нет такого ни в одном документе, что после касания законцовками РВ о землю подлежит замене вся трансмиссия и силовые установки.Машину доставят на завод, а потом будут пошагово дефектовать.И валы все посмотрят, и шлицы, и соединения, и шестерни, и упоры и чёрта лысого.Лихие ребята тут собрались, как я погляжу.У меня лично одно касания НВ о препятствие.После этого смена законцовок и всё!!!Причём не левый в тайге, а вполне легальный с представителями завода ремонтного и последующей дефектацией
Мое ИМХО данной машине грозит замена( ремонт) лопастей РВ.Ничего там с трансмиссией нет ужасного.
опубликовано: 09.08.2017 15:40
Viktor49A
Старожил форума
   
Владимир Волк
Не заменят ни один агрегат, кроме лопастей РВ, по данному событию.Нет такого ни в одном документе, что после касания законцовками РВ о землю подлежит замене вся трансмиссия и силовые установки.Машину доставят на завод, а потом будут пошагово дефектовать.И валы все посмотрят, и шлицы, и соединения, и шестерни, и упоры и чёрта лысого.Лихие ребята тут собрались, как я погляжу.У меня лично одно касания НВ о препятствие.После этого смена законцовок и всё!!!Причём не левый в тайге, а вполне легальный с представителями завода ремонтного и последующей дефектацией
Мое ИМХО данной машине грозит замена( ремонт) лопастей РВ.Ничего там с трансмиссией нет ужасного.
Скорей всего, плюс - замена концевого вала.
Он, наверняка скручен и (или) согнут.
опубликовано: 09.08.2017 15:53
Владимир Волк
Молодой боец
   
Viktor49A
Скорей всего, плюс - замена концевого вала.
Он, наверняка скручен и (или) согнут.
Вот тут не буду спорить-
возможно.
опубликовано: 09.08.2017 16:01
Lee
Старожил форума
по документации проводится дефектовка - винта, трансмиссии, редуктора и двигателя.
на основании этих работ принимается решение о конкретных агрегатах.

я сталкивался с капитальным ремонтом двигателя после попадания в хвостовой винт одного из капотов на AS-350
опубликовано: 09.08.2017 16:01
504
Старожил форума
Вертолетчики, а что там причиной-то было? Ошибка в технике пилотирования или отказ матчасти (двигатель обрезал и т.п.)?
опубликовано: 09.08.2017 16:45
Viktor49A
Старожил форума
   
Lee
по документации проводится дефектовка - винта, трансмиссии, редуктора и двигателя.
на основании этих работ принимается решение о конкретных агрегатах.

я сталкивался с капитальным ремонтом двигателя после попадания в хвостовой винт одного из капотов на AS-350
В данном конкретном случае, думаю что-то сделано
будет для "близира".
опубликовано: 09.08.2017 16:52
Viktor49A
Старожил форума
   
504
Вертолетчики, а что там причиной-то было? Ошибка в технике пилотирования или отказ матчасти (двигатель обрезал и т.п.)?
опубликовано: 09.08.2017 16:54
Владимир Волк
Молодой боец
   
504
Вертолетчики, а что там причиной-то было? Ошибка в технике пилотирования или отказ матчасти (двигатель обрезал и т.п.)?
Какой двигатель?Судя по фото ручка на себя до пупа - тангаж в небо, но немного не хватило высоты, чтобы балку " распрямить".
опубликовано: 09.08.2017 19:52
Eldar
Старожил форума
Безответственные эволюции. Все забыли СУ-27 27 Июля 2002.
Этот Ми-2 не Ка-50 у которого вертикальной тяги больше, к чему такие показушки?
На земле народу много, дети бегают. Эх..
опубликовано: 09.08.2017 20:12
Задумчивый
Старожил форума
   
УРГАовец
Как частный пилот-любитель я участвовал во многих шоу и показушках в Европе, Азии и один раз даже в Австралии(!). Всякое конечно бывало... но не было только одного, совкового вонизма, когда что-то случается.
Простите, а что есть "совковый вонизм2?
опубликовано: 09.08.2017 21:53
Duke Nukem
Старожил форума
Только благодаря мастерству пилота удалось избежать катастрофы.

Не понял про мастерство.
===

перепутали видимо.. наверно должно быть
Только благодаря мастерству пилота удалось задеть лопастью землю..
опубликовано: 10.08.2017 02:59
Владимир Волк
Молодой боец
Да ладно вы уж позором клеймить.Ну ошибка, с кем не бывает?Но ребята такое вытворяют, что волосы дыбом у тех кто понимает насколько это сложно всё.Все живы, матчасть относительно цела.
опубликовано: 10.08.2017 20:11
Блин...
Старожил форума
пыльцу с цветочков сбил)))
опубликовано: 10.08.2017 22:45




 

 

 

 

Реклама от YouDo
← На главную страницу

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru