Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Чуть не случившийся Междуреченск-2?

 ↓ ВНИЗ

123

Azamath
Старожил форума
01.08.2017 14:41
В новостях:
https://lenta.ru/news/2017/08/ ...
http://www.airlive.net/alert-t ...

"Двух пилотов алжирской авиакомпании Air Algerie, позволивших ребенку управлять лайнером, отстранили от работы. Об этом сообщает портал Airlive.

Инцидент произошел во время внутреннего рейса. Мальчику, личность которого не уточняется, разрешили сесть на место капитана и некоторое время управлять самолетом под руководством летчиков."

Насколько такое вообще распространено? Кто-нибудь может вспомнить ещё такие случаи?
АОН РФ
Старожил форума
01.08.2017 14:43
Сплошь и рядом.
86
Старожил форума
01.08.2017 14:57
Меня еще в пионерском возрасте пустили в кабину ИЛ 14 после шутейного вопроса пилота...кто отличает элерон от лонжерона может заходить....никто не знал а я уже делал авиамодели и ...зашел. За 42года летной работы и я пропускал в кабину после правильного ответа но.... не многие проходили.
А списывать катастрофу в Междуречинске на ребенка это просто подло....там ведь справа сидел ВП а не ребенок как то об этом тихо умалчивают
Petrovi4
Старожил форума
01.08.2017 14:59
В далеком советском прошлом моя дочь в пять лет сидела за штурвалом Ан-2 и управляла этим лайнером...На земле..:)
Petruha_89
Старожил форума
01.08.2017 15:33
86
Меня еще в пионерском возрасте пустили в кабину ИЛ 14 после шутейного вопроса пилота...кто отличает элерон от лонжерона может заходить....никто не знал а я уже делал авиамодели и ...зашел. За 42года летной работы и я пропускал в кабину после правильного ответа но.... не многие проходили.
А списывать катастрофу в Междуречинске на ребенка это просто подло....там ведь справа сидел ВП а не ребенок как то об этом тихо умалчивают
Как раз на ребенка никто и не списывает. Списывают на тех, кто разрешил ему управлять самолетом и потом не справились с возникшей ситуацией.
Диман_Любознательный_Пакс
Старожил форума
01.08.2017 15:41
Я с 16 лет периодически на Ту-134 ублке "подлетывал" негласно))) Я ребенок был или нет? (засмущался). Правильно выше сказали, не ребенок в Междуреченске виноват был...
allugovykh
Старожил форума
01.08.2017 15:41
Оба моих пацана летали от кабины штурмана до кабины стрелка на АР-12,
но за штурвал в полете ни-ни. На земле крутили, сколько силенок было.
До сих пор вспоминают. Внуку уже "вывозные" пора, да негде.
allugovykh
Старожил форума
01.08.2017 15:42
Сорри, АН-12
staryk
Старожил форума
01.08.2017 15:59
Был грех! Мой друг детства преподавал "Аэродинамику" в Иркутском политехе, а я забирал Ан-2 после ремонта с 403-го завода, ну и чтобы теорию подкрепить так сказать практикой, на облете посадил его справа.Эффект был потрясающий, а я после этого, если совпадало, важно присутствовал на экзаменах, олицетворял, так сказать "Практическую аэродинамику".Молодость!!!
86
Старожил форума
01.08.2017 16:12
Petruha_89
Как раз на ребенка никто и не списывает. Списывают на тех, кто разрешил ему управлять самолетом и потом не справились с возникшей ситуацией.
ВП был совсем не "простой"и ...не он разрешал...зато хорошо знал инглиш
Tupolevforever
Старожил форума
01.08.2017 16:15
86
ВП был совсем не "простой"и ...не он разрешал...зато хорошо знал инглиш
Из АУЦа ?
Petruha_89
Старожил форума
01.08.2017 16:25
86
ВП был совсем не "простой"и ...не он разрешал...зато хорошо знал инглиш
Не он разрешал - но после "вводных" должен был взять управление на себя и стабилизировать самолет.
86
Старожил форума
01.08.2017 16:50
Petruha_89
Не он разрешал - но после "вводных" должен был взять управление на себя и стабилизировать самолет.
Как Вы думаете почему он этого не смог сделать, ....хранцузы втихоря доработали самолет добавив возможность отключения компа....одной катастрофы на авиа шоу было маловато., , ,
Monitor
Старожил форума
01.08.2017 16:52
В Китае ничего подобного не предпринимайте, пожалуйста, господа высокооплачиваемые пилоты. Спасибо!
DJ Pax
Старожил форума
01.08.2017 17:11
86
Как Вы думаете почему он этого не смог сделать, ....хранцузы втихоря доработали самолет добавив возможность отключения компа....одной катастрофы на авиа шоу было маловато., , ,
А может потому что поздно сообразил? Возможность отключения компа, насколько помню, на А310 была всегда... я не помню в документах, чтобы это шло как обновление/изменение или имелось с такой-то серии...
Petruha_89
Старожил форума
01.08.2017 17:18
86
Как Вы думаете почему он этого не смог сделать, ....хранцузы втихоря доработали самолет добавив возможность отключения компа....одной катастрофы на авиа шоу было маловато., , ,
"...The A310 started buffeting, which caught the attention of the captain who told the co-pilot to take control while he was trying to regain his seat. The seat of the co-pilot was fully aft, so it took him an additional 2-3 seconds to get to the control wheel..."

И при чем здесь компьютер, когда за штурвал сажают мальчишку, а второй пилот при этом откатывает свое кресло назад, откуда не мог дотянуться до штурвала???
Petruha_89
Старожил форума
01.08.2017 17:20
DJ Pax
А может потому что поздно сообразил? Возможность отключения компа, насколько помню, на А310 была всегда... я не помню в документах, чтобы это шло как обновление/изменение или имелось с такой-то серии...
Непонятно что творит автопилот (комп) - отключай его совсем и переходи на руки! А возможность отключить автопилот была и есть всегда на всех типах ВС.
Starfarer
Старожил форума
01.08.2017 17:37
Petrovi4
В далеком советском прошлом моя дочь в пять лет сидела за штурвалом Ан-2 и управляла этим лайнером...На земле..:)
Аналогично... Только сын :-)
86
Старожил форума
01.08.2017 17:39
DJ Pax
А может потому что поздно сообразил? Возможность отключения компа, насколько помню, на А310 была всегда... я не помню в документах, чтобы это шло как обновление/изменение или имелось с такой-то серии...
Нет именно после этого и сделали отключение на А 310 спросите у тех кто начинал летать в ШРМ на этих старых самолетах ....
DJ Pax
Старожил форума
01.08.2017 17:42
86
Нет именно после этого и сделали отключение на А 310 спросите у тех кто начинал летать в ШРМ на этих старых самолетах ....
Т.е. хотите сказать, что отключения АП не было до этого... ну допустим я имел дело с некоторыми АФЛ-скими бортами сего типа... не было у них этого никогда...
Petruha_89
Старожил форума
01.08.2017 17:50
Сопутствующей причиной катастрофы было то, что при отключении автопилота только по каналу крена нет звуковой сигнализации, только световая - ее экипаж и не заметил. После катастрофы доработали.
DJ Pax
Старожил форума
01.08.2017 17:54
Petruha_89
Сопутствующей причиной катастрофы было то, что при отключении автопилота только по каналу крена нет звуковой сигнализации, только световая - ее экипаж и не заметил. После катастрофы доработали.
Вот это было... а то, что экипаж вообще за показаниями приборов не следил по ходу - факт...
ivan74
Старожил форума
01.08.2017 18:17
86
Меня еще в пионерском возрасте пустили в кабину ИЛ 14 после шутейного вопроса пилота...кто отличает элерон от лонжерона может заходить....никто не знал а я уже делал авиамодели и ...зашел. За 42года летной работы и я пропускал в кабину после правильного ответа но.... не многие проходили.
А списывать катастрофу в Междуречинске на ребенка это просто подло....там ведь справа сидел ВП а не ребенок как то об этом тихо умалчивают
Пять баллов!
ivan74
Старожил форума
01.08.2017 18:21
Petruha_89
Как раз на ребенка никто и не списывает. Списывают на тех, кто разрешил ему управлять самолетом и потом не справились с возникшей ситуацией.
А ты журналага вон из этого сайта!!!
86
Старожил форума
01.08.2017 19:01
DJ Pax
Т.е. хотите сказать, что отключения АП не было до этого... ну допустим я имел дело с некоторыми АФЛ-скими бортами сего типа... не было у них этого никогда...
На показательном разборе в УТО вопрос из зала почему не отключили АП ....так и остался без ответа стали говорить что надо было просто бросить управление и тогда....умный комп все исправит сам....А Данилин пришел с ТУ 134 и всю жизнь летал на руках.

И потом Вам Petruha 89 подробно описал что доработали
Tupolevforever
Старожил форума
01.08.2017 19:05
ivan74
А ты журналага вон из этого сайта!!!
Я Вам секрет открою здесь вокруг одни эти ..... жжурналисты
DJ Pax
Старожил форума
01.08.2017 19:10
86
На показательном разборе в УТО вопрос из зала почему не отключили АП ....так и остался без ответа стали говорить что надо было просто бросить управление и тогда....умный комп все исправит сам....А Данилин пришел с ТУ 134 и всю жизнь летал на руках.

И потом Вам Petruha 89 подробно описал что доработали
Знаете, у нас не было показательного разбора в УТО, а были директивы и указания... понимаете, на 310 умный комп исправит все сам только тогда, когда нет вмешательства извне, а когда вмешательство продожается постоянно, то комп все бросает и уже работает чисто пилот...
Я не пилот, поэтому вас спрашиваю - вы в АП контролируете показания приборов?
Владимир Волк
Старожил форума
01.08.2017 19:16
Ну прям уж "чуть не случившийся".Но отпороть за это надо несомненно.
86
Старожил форума
01.08.2017 19:18
DJ Pax
Знаете, у нас не было показательного разбора в УТО, а были директивы и указания... понимаете, на 310 умный комп исправит все сам только тогда, когда нет вмешательства извне, а когда вмешательство продожается постоянно, то комп все бросает и уже работает чисто пилот...
Я не пилот, поэтому вас спрашиваю - вы в АП контролируете показания приборов?
Конечно контролирую но ....при больших кренах эти экраны просто гаснут ....это у на ИЛ 86 стоит ИКВ 72 невыбиваемая и есть индекс ЗИНИТА хоть пилотаж крути. Вы уточните это по технической части.
А дублирующие приборы ...маленькие и их плохо видно и индекса зинита нет.
DJ Pax
Старожил форума
01.08.2017 19:30
86
Конечно контролирую но ....при больших кренах эти экраны просто гаснут ....это у на ИЛ 86 стоит ИКВ 72 невыбиваемая и есть индекс ЗИНИТА хоть пилотаж крути. Вы уточните это по технической части.
А дублирующие приборы ...маленькие и их плохо видно и индекса зинита нет.
На 310 не гаснут, но дают показания, которое просрали... согласитесь... а когда заведешь лично самолет в тангаж -45 и крен под 90, то никто не выведет... у 310 сигнала не было, об этом и речь, но там расчет был, наверное, что экипаж спать не будет... и согласитесь, что завел не компьютер... а то, что сигнализации не было - ну их на многих типах нет и что?
У Вас представление о 310 как о чисто компьтерном самолете, судя по всему... а он по компьтеризации ниже 204-х даже...
86
Старожил форума
01.08.2017 19:39
Про индекс зинита я не зря напомнил на ВСЕХ иномарках его нет а зря . Он помогает всегда при выводе из критич ситуаций ...слишком много падают а тангаж 20гр на А и В это уже сложно судя по последней катастрофе
DJ Pax
Старожил форума
01.08.2017 19:46
86
Про индекс зинита я не зря напомнил на ВСЕХ иномарках его нет а зря . Он помогает всегда при выводе из критич ситуаций ...слишком много падают а тангаж 20гр на А и В это уже сложно судя по последней катастрофе
Наверное там расчет, что до этого не дойдет... и ведь не доходили?
Lee
Старожил форума
01.08.2017 19:53
там есть скайпоинтер. этого, в купе с цветом экрана - достаточно
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
01.08.2017 20:24
Чота не особо помогает скайпоинтер.
DJ Pax
Старожил форума
01.08.2017 20:30
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Чота не особо помогает скайпоинтер.
Это к уровню вопрос, а не к технике...
Petruha_89
Старожил форума
01.08.2017 20:41
ivan74
А ты журналага вон из этого сайта!!!
У тебя не хватает ума профиль пользователя посмотреть, прежде чем по клавишам щелкать?
Гиви Иванович Гоглидзе
Старожил форума
01.08.2017 20:50
86
Нет именно после этого и сделали отключение на А 310 спросите у тех кто начинал летать в ШРМ на этих старых самолетах ....
Разбившемуся самолёту было 2 или 3 года всего.
Гиви Иванович Гоглидзе
Старожил форума
01.08.2017 20:54
86
Как Вы думаете почему он этого не смог сделать, ....хранцузы втихоря доработали самолет добавив возможность отключения компа....одной катастрофы на авиа шоу было маловато., , ,
Как же так ? Почему он не смог ? Он же закончил лучшее в мире совковое краснознаменное училище ? А, хранцузы контрогайку открутили ! И кнопку не поставили нужную !
Остап Бендер
Старожил форума
01.08.2017 20:58
есть дилема - Пускать или не пускать посидеть на самолёте за штурвалом детей!
Ответ : по Закону - Ни з-я-я-я-я!!! по Жизни - мы все заплываем за буйки и переходим дорогу на красный свет!
Вопрос в другом - На фига им надо было из этого делать общенародное ШОУ????? Чего они ждали?
Phil.K
Старожил форума
01.08.2017 21:18
Вдобавок к звуковому оповещению отключения автомата по крену, есть еще и вопрос по "документированности" данного свойства. Если данное свойства НЕ документировано, то это скорее всего ошибка проектирования и недочет сертификации священного EASA.
Рано или поздно, с детьми или при иных обстоятельствах это должно было случиться.

Свой авторитетный сертификационный орган после развала СССР так и не создали, теперь большие деньги платим Европейцам, за потешные самолетики из всего импортного, которые за чертой отечественного рынка все равно не продаются.
FL410
Старожил форума
01.08.2017 21:35
За всю свою летную карьеру знал (смог вспомнить) лишь двух пи...в, сорри - коллег, никогда не бравших зайцев, и никогда (те же персонажи:)) не пускавших в кабину пацанов.
Сам первый раз покрутил реально в 14 лет, на химии, с соседскими пацанами - уже выросшими и летающими)) Собственно, с того и началось.
Начав летать сам, командиром (а это произошло в очень раннем возрасте и на очень серьезной технике:)), никогда не отказывал мальчишкам, и за штурвал сажал, и нихрена в этом опасного нет - если подойти к этому с головой, само собой))
FL410
Старожил форума
01.08.2017 21:43
Petruha_89
Старожил форума
01.08.2017 21:51
FL410
За всю свою летную карьеру знал (смог вспомнить) лишь двух пи...в, сорри - коллег, никогда не бравших зайцев, и никогда (те же персонажи:)) не пускавших в кабину пацанов.
Сам первый раз покрутил реально в 14 лет, на химии, с соседскими пацанами - уже выросшими и летающими)) Собственно, с того и началось.
Начав летать сам, командиром (а это произошло в очень раннем возрасте и на очень серьезной технике:)), никогда не отказывал мальчишкам, и за штурвал сажал, и нихрена в этом опасного нет - если подойти к этому с головой, само собой))
Одно дело - когда мальчишка за штурвалом а другой пилот на стреме. А другое дело - когда пилот откатывает свое кресло назад и наблюдает что из этого получится.
DJ Pax
Старожил форума
01.08.2017 21:52
FL410
Все такие красавцы (ну а что, я и сам "рулил" на Ан-2 и Ан-24)... только как говорят "один раз - не пи...с"...
Capt.airbas
Старожил форума
01.08.2017 22:13
FL 410
-----------
+++1000% )))
86
Старожил форума
02.08.2017 01:09
DJ Pax
Наверное там расчет, что до этого не дойдет... и ведь не доходили?
Как не доходило а разве Вы не знаете что....В Питере на бобике при уходе на второй ...бабушку чуть не уронили...ТСО все замяли.
Потом снова бобик в Красноярске при уходе нагнал страху на всех тоже ТСО....сноав тишина все свои...а ведь просто повезло что было днем и виз условия.

Про погасания экранов....Вы поняли дословно но речь о том что все привыкли голубой-верх темный-низ. А когда все становится темным то не очень понятно и остальная информация.

Мне одно не понятно как имея такие хорошие тренажеры не научить правильно уходить на второй ....неужели денег жалко
Tupolevforever
Старожил форума
02.08.2017 07:05
86
Как не доходило а разве Вы не знаете что....В Питере на бобике при уходе на второй ...бабушку чуть не уронили...ТСО все замяли.
Потом снова бобик в Красноярске при уходе нагнал страху на всех тоже ТСО....сноав тишина все свои...а ведь просто повезло что было днем и виз условия.

Про погасания экранов....Вы поняли дословно но речь о том что все привыкли голубой-верх темный-низ. А когда все становится темным то не очень понятно и остальная информация.

Мне одно не понятно как имея такие хорошие тренажеры не научить правильно уходить на второй ....неужели денег жалко
Бабушку чуть не уронило ФГУАП "Пулково", а вот бочку в Красноярске ТСО пыталось выполнить , тут уже бабушка сама все замяла.
86
Старожил форума
02.08.2017 08:23
Tupolevforever
Бабушку чуть не уронило ФГУАП "Пулково", а вот бочку в Красноярске ТСО пыталось выполнить , тут уже бабушка сама все замяла.
Как тут не замять ведь именно ее МАКа допустила это иномарочное добро ....В.Мезох гоаорил что они простли провести испытания А 310 по нашим правилам ....не один не прошел бы ....так она не разрешила .А 310 за 7 лет полетов было 4 тяжелых катастрофы и ничего.....хролший самолет наша была уже пятая....и бобики пдают часто ....а причина оказывается CRM....
DJ Pax
Старожил форума
02.08.2017 09:07
86
Как тут не замять ведь именно ее МАКа допустила это иномарочное добро ....В.Мезох гоаорил что они простли провести испытания А 310 по нашим правилам ....не один не прошел бы ....так она не разрешила .А 310 за 7 лет полетов было 4 тяжелых катастрофы и ничего.....хролший самолет наша была уже пятая....и бобики пдают часто ....а причина оказывается CRM....
В курсе, что все самолеты падают?
А причина в событиях вами описанных отнюдь не приборы...
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru