Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

На чем мы летаем или Снова об авиагоризонте

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12..19202122

Lee
Старожил форума
31.08.2017 21:36
абсурд только в одном, что поборники одной точки зрения абсолютно не желают учится новому.

и не понимают, что в гражданской авиации безопасность зависит исключительно от обучености и наработанных навыков.
в гражданской авиации нельзя полагаться на "мне кажется", и т.п.

человек не должен раздумывать, а должен выполнять ряд абсолютно простых, понятных процедур, в которых нет места неоднозначности.

и в таком случае вид индикации абсолютно не важен.
Freelancer
Старожил форума
31.08.2017 22:34
LEngFT
В этом и загвоздка. Картинка крутится против часовой стрелки и штурвал надо крутить туда же чтобы ее остановить и вернуть обратно. В реальном движении это представьте - пошел крен - картинка крутится против часовой - и вам нужно штурвал тоже против часовой крутить, влево. Это противоестественно для человека - останавливать движение управляемой модели в какую-либо сторону - отклонением органа управления в ту же сторону. Это все равно что авто на дороге отклонилось влево, и вам влево надо крутить руль чтобы вернуть авто на прямую.
Потому и не может ПИ обойтись без этих подпорок - больших желтых стрелок и скайпонтеров. А в стрессовой ситуации и наличии других вводных - это может привести к ППО.
Если вы не способны определить направление по стрелке или можете заблудиться в двух стрелках, то это только ваша проблема, а никак не авиагоризонта.
Ariec 71
Старожил форума
31.08.2017 23:27
Freelancer
Если вы не способны определить направление по стрелке или можете заблудиться в двух стрелках, то это только ваша проблема, а никак не авиагоризонта.
Дык, о чом и речь. Проблема пилота.
Freelancer
Старожил форума
31.08.2017 23:28
LEngFT
Freelancer
Тут и без вас идиотов - как звезд на небе, или как у собаки блох.
опубликовано: 31.08.2017 01:44

В данном случае чтобы посчитать как можно точнее тут следует применить известный принцип - начни с себя.(С) )))
Вы можете иметь любое мнение о ПИ и ОИ. Это ваше безусловное право. Но только не надо фальшивыми аргументами пытаться доказывать свою правоту. В них Комбат вас и ткнул носом, если бы не он - я это сделал бы, глянуть в интернете эти случаи просто. Вы выдернули фразу неизвестно откуда и без ссылки, где в скобках речь шла о случаях сваливания, и выдали за ППО при ОИ. Это детсадовский лепет, вам с таким уровнем аргументирования в песочнице куличи лепить.
Продолжайте поиски ППО при ОИ.
Пилите Шура пилите, они золотые!(С)
Может вам и не в домек, но я привел полное название документа из которого взята цитата.
Если вам отчет МАК не аргумент, предложите более достоверный источник.
И, все таки, начните с себя!
LEngFT
Старожил форума
01.09.2017 01:52
Freelancer
Может вам и не в домек, но я привел полное название документа из которого взята цитата.
Если вам отчет МАК не аргумент, предложите более достоверный источник.
И, все таки, начните с себя!
Я, в отличии от вас, не озабочен тем чтобы считать идиотов. Вас возбудил и озаботил этот вопрос - вы и считайте. Начиная с себя.
Название я прочитал, а вот ссылки на публикацию не увидел. Поэтому прежде чем называть что-либо аргументом - дайте достоверную ссылку, а не надпись на заборе.
Кашки манной в детсаду случаем не переели по утрам?
Не в домек, кстати, пишется слитно - невдомёк, малообразованный вы наш!
LEngFT
Старожил форума
01.09.2017 02:05
Lee
абсурд только в одном, что поборники одной точки зрения абсолютно не желают учится новому.

и не понимают, что в гражданской авиации безопасность зависит исключительно от обучености и наработанных навыков.
в гражданской авиации нельзя полагаться на "мне кажется", и т.п.

человек не должен раздумывать, а должен выполнять ряд абсолютно простых, понятных процедур, в которых нет места неоднозначности.

и в таком случае вид индикации абсолютно не важен.
Какому новому не желают учиться некие поборники - большой вопрос, ведь прямой индикации черт знает сколько лет.Там нового и в помине нет, а есть только консервативно- старое и исторически ошибочное.
Далее - одни общие фразы - не должен, должен, простых, понятных...А на самом деле никому непонятных.
Не важен вид индикации? Тут самое время объяснить почему нет катастроф с ОИ?
Lee
Старожил форума
01.09.2017 03:36
LEngFT
Какому новому не желают учиться некие поборники - большой вопрос, ведь прямой индикации черт знает сколько лет.Там нового и в помине нет, а есть только консервативно- старое и исторически ошибочное.
Далее - одни общие фразы - не должен, должен, простых, понятных...А на самом деле никому непонятных.
Не важен вид индикации? Тут самое время объяснить почему нет катастроф с ОИ?
точно так же как нет катастроф исключительно по причине ПИ.

вопрос в другом - вы ответьте - нужно получать знания или пытаться опираться исключительно на собственные ощущения?
В МАИ не учился
Старожил форума
01.09.2017 04:22
Lee: "безопасность зависит исключительно от обучености и наработанных навыков... вид индикации абсолютно не важен."


Вы всеръёз считаете, что авторы многочисленных публикаций (ссылки приведены ранее) не учитывают степень подготовки и обученности лётчиков?
Так может они вообще шарлатаны-псевдоучёные и "высосали проблему из пальца"?
Lee
Старожил форума
01.09.2017 04:38
В МАИ не учился
Lee: "безопасность зависит исключительно от обучености и наработанных навыков... вид индикации абсолютно не важен."


Вы всеръёз считаете, что авторы многочисленных публикаций (ссылки приведены ранее) не учитывают степень подготовки и обученности лётчиков?
Так может они вообще шарлатаны-псевдоучёные и "высосали проблему из пальца"?
серьезно.
так как несколько раз общался с одним из авторов.

везде, абсолютно везде, основной посыл - "должны интуитивно понять"

и это главное заблуждение....

не должен пилот гражданской авиации ни чего интуитивно понимать.
он должен выполнять то, чему его научили.


В МАИ не учился
Старожил форума
01.09.2017 06:20
"не учитывают степень подготовки и обученности лётчиков?"

Lee: "серьезно. так как несколько раз общался с одним из авторов."


Как так? Ведь это очень существенная составляющая - недоученность. Её, конечно, не так просто определить и "измерить". Например, на тренажере ошибся и крутит "не в ту сторону" - это недоученность или всё же проблема в восприятии индикации и недоученность ни при чем?
Но на то они и учёные. Дсятки лет занимаются проблемой и, наверное, могут всё же отделить "мух от котлет"?
В МАИ не учился
Старожил форума
01.09.2017 06:27
Lee: "везде, абсолютно везде, основной посыл - "должны интуитивно понять"...


Не, ну не верю я, что "так всё запущено" и делается так примитивно, без осознания, где недоученность, а где психология. Думаю, что по данной проблеме даже докторские защитили серъёзные специалисты по авиационной психологии и медицине.
АОН РФ
Старожил форума
01.09.2017 09:17
Спор будет вечным. Уже не первая ветка. Как и спор-что удобнее:футы-мили, или метры-километры...
Ariec 71
Старожил форума
01.09.2017 09:21
Lee
серьезно.
так как несколько раз общался с одним из авторов.

везде, абсолютно везде, основной посыл - "должны интуитивно понять"

и это главное заблуждение....

не должен пилот гражданской авиации ни чего интуитивно понимать.
он должен выполнять то, чему его научили.


везде, абсолютно везде, основной посыл - "должны интуитивно понять"

Восприятие сужается потому што.
И тут ПИ с костылями ( стрелками/ скайпонтерами). На всякий, чтобы не попутал, человег, специально обученный.



не должен пилот гражданской авиации ни чего интуитивно понимать.
он должен выполнять то, чему его научили.

Это понятно, соотв те кто убились, сами дураки.
Freelancer
Старожил форума
01.09.2017 10:51
Летчики-истребители и спортсмены-пилотажники, могут, конечно, здесь бить себя кулаком в грудь и рассказывать, что они хоть по звездам, хоть по Луне пространственное положение определить смогут и выведут самолет куда хош.
Но линейные пилоты возят пассажиров и ради их благополучия и безопасности не грех и стрелочки на авиагоризонте пририсовать.
Freelancer
Старожил форума
01.09.2017 11:07
LEngFT
Я, в отличии от вас, не озабочен тем чтобы считать идиотов. Вас возбудил и озаботил этот вопрос - вы и считайте. Начиная с себя.
Название я прочитал, а вот ссылки на публикацию не увидел. Поэтому прежде чем называть что-либо аргументом - дайте достоверную ссылку, а не надпись на заборе.
Кашки манной в детсаду случаем не переели по утрам?
Не в домек, кстати, пишется слитно - невдомёк, малообразованный вы наш!
Ну вы бы хоть тот мой, текст, который вам третьи сутки покоя не дает, внимательно прочитали, прежде вем вернщать здесь! Я там сразу написал, что ссылки на документ не нашел и привожу только цитату.
С теми АП уже все понятно - они в том разделе оказались не по причине ППП, но из этого вовсе не следует, что случаев ППП на отечественной технике не было, о чем тот же МАК утверждает в очете по Перми (п.1.18.4., стр. 106), который вы тоже не смогли осилить.
Так что не в этом отчете, так в других эти случаи описаны и заявлять, что таких случаев вообще не было - удел самонадеянных идиотов.
Freelancer
Старожил форума
01.09.2017 11:12
Поправка: слово "вернщать" следует читать как верещать!
А то будете тут над каждой опечаткой верезжать.
corsair75
Старожил форума
01.09.2017 11:13
Летные дневники. Часть шестая :
/Василий Ершов/

"Конечно, наука есть наука. Есть ученые, со своим мышлением и языком, со своими методами, им доступно то, что для меня, и правда, темный лес. Они, конечно же, использовали в своей работе все эти энтропийные декременты. Флаг им в руки, почет и уважение, спасибо за сложнейший труд и за его конечный результат, на чем летаем.
Но, извините, инженерная мысль, блуждая в лабиринтах поиска, должна, в конце концов, привести меня, пилота, к элементарным реакциям и движениям, простым, как «му». Ибо, набив мозоли на заднице и нервах, я и через 25 лет пресловутой летной эксплуатации не устаю повторять: реализуется полет простейшими действиями. Их, этих действий, много, иной раз слишком много; не надо еще усложнять.

Инженер-пилот хорошо для испытателя. Для линейного пилота – слишком хорошо, аж плохо. В полете можно думать о чем угодно, но только не о том, как этот полет выполнять. В полете надо соображать, и быстро, желательно, на подкорке.
Интересно, о чем думает инженер-доменщик, пробивая ломом летку в домне и наблюдая за стремительной струей металла? Наверное, о том же, что и инженер-лесоруб, выскакивая из-под падающей лесины.
Мы – оперативные работники. А это совсем иная категория, чем инженеры."

http://www.proza.ru/avtor/vasershov
Ханлых
Старожил форума
01.09.2017 12:01
Freelancer
Летчики-истребители и спортсмены-пилотажники, могут, конечно, здесь бить себя кулаком в грудь и рассказывать, что они хоть по звездам, хоть по Луне пространственное положение определить смогут и выведут самолет куда хош.
Но линейные пилоты возят пассажиров и ради их благополучия и безопасности не грех и стрелочки на авиагоризонте пририсовать.
Да будет Вам известно, что летчики-истребители, отличаются по выполняемой задачи от спортсменов-пилотажников, как таксисты от пилотов "Формулы-1".
Поясняю:
Задача летчика-истребителя уничтожать противника. В основном ночью, в сложных условиях. Тому летчик-истребитель и учится всю свою летную жизнь. Недаром летчик 1-го класса должен быть готов к боевому применению НОЧЬЮ, при МИНИМУМЕ погоды. И выполняются полеты на боевое применение только в ручном режиме.

Спортсмены-пилотажники крутят пилотаж только днем и только в простых условиях. По горизонту, видимому из кабины самолета. И горизонт тот для всех них НЕПОДВИЖЕН, а крутится их спортивный самолет. В облаках даже днем они не умеют летать.
Догадайтесь почему???
В Вашем ответе и будет понятно: "Почему индикация авиагоризонта - так наз. ПИ, неприемлема для использования в полетах в облаках?".


корвалол
Старожил форума
01.09.2017 12:09
АОН РФ
Спор будет вечным. Уже не первая ветка. Как и спор-что удобнее:футы-мили, или метры-километры...
Ну это уже могли спорить только те, кто родился в дюймовой системе, чисто по субъективной причине - "удобней" то, чему с рождения научился. Десятки уж всяко удобнее считать, чем дюжины. Как кратные, так и дольные единицы. В десятичной порядок только добавлением нуля определяется.
Дюймовая привязана к размерам "элементов" человека, архаика несусветная. Мили тоже, как угловая минута земного меридиана, для штурманских расчетов на парусниках более подходит. С приходом спутников тоже архаика. Такая же хрень, как с индикацией. Налепили, в силу главенствующего положения и нежелания тратиться на переход, только и всего. Наиболее развитый банкует, тут никуда не денешься. Аглицкий тоже наши вынуждены учить, а не они русский. Но тут конечно следует признать: английский удобнее и проще применительно к технике. Русский он для "войны и мира" больше. С возрастом просто гораздо труднее эта переучка.
Вот я например: перед каждой поездкой за бугор учу английский)) Без постоянного употребления забывается даже элементарщина.
Lee
Старожил форума
01.09.2017 12:46
В МАИ не учился
"не учитывают степень подготовки и обученности лётчиков?"

Lee: "серьезно. так как несколько раз общался с одним из авторов."


Как так? Ведь это очень существенная составляющая - недоученность. Её, конечно, не так просто определить и "измерить". Например, на тренажере ошибся и крутит "не в ту сторону" - это недоученность или всё же проблема в восприятии индикации и недоученность ни при чем?
Но на то они и учёные. Дсятки лет занимаются проблемой и, наверное, могут всё же отделить "мух от котлет"?
большинство из пишущих тут, к сожалению никогда не проходило обучение по выводу из сложного пространственного положения. и даже не хотят об этом слышать. типа есть волшебная индикация - она однозначно поможет.

поэтому не могут оценить тех знаний, которые дает этот курс.
он как раз посвящен тому, что простые элементарные действия, выполняемые по определенному набору правил приводят к желаемому результату.


недоученность - это как раз и есть недополученные знания и умения.
недоученный - опирается на свои эмоции, на интуитивное восприятие.
тот, кого обучили действует на основе жесткого набора правил и требований.
никого же не удивляет, что пилот гражданской авиации - выполняет кучу аварийных процедур в соотвествии с требованиями прописанными в эксплуатационной документации.
где по памяти, где читая сообщения на ECAMe, где под диктовку контролирующего пилота, который сидит с толстым томиком в руках.
так вот Upset Recovery такая же аварийная процедура, которой нужно обучиться и выполнять в соответствии с набором правил при любом виде индикации.
тогда и не возникнет вопроса "в тут или не в ту сторону".

Ariec 71
Старожил форума
01.09.2017 12:53
Lee
большинство из пишущих тут, к сожалению никогда не проходило обучение по выводу из сложного пространственного положения. и даже не хотят об этом слышать. типа есть волшебная индикация - она однозначно поможет.

поэтому не могут оценить тех знаний, которые дает этот курс.
он как раз посвящен тому, что простые элементарные действия, выполняемые по определенному набору правил приводят к желаемому результату.


недоученность - это как раз и есть недополученные знания и умения.
недоученный - опирается на свои эмоции, на интуитивное восприятие.
тот, кого обучили действует на основе жесткого набора правил и требований.
никого же не удивляет, что пилот гражданской авиации - выполняет кучу аварийных процедур в соотвествии с требованиями прописанными в эксплуатационной документации.
где по памяти, где читая сообщения на ECAMe, где под диктовку контролирующего пилота, который сидит с толстым томиком в руках.
так вот Upset Recovery такая же аварийная процедура, которой нужно обучиться и выполнять в соответствии с набором правил при любом виде индикации.
тогда и не возникнет вопроса "в тут или не в ту сторону".

большинство из пишущих тут, к сожалению никогда не проходило обучение по выводу из сложного пространственного положения. и даже не хотят об этом слышать. типа есть волшебная индикация - она однозначно поможет.

Таки проходило.

В достаточном объеме.

Не щитая массы случаев, где энти сложные пространственные положения образовывались естественным образом в силу профессиональной деятельности на типах.
corsair75
Старожил форума
01.09.2017 12:53
Стесняюсь спросить - Кнопка приведение к горизонту не решает проблему?
corsair75
Старожил форума
01.09.2017 12:55
Ariec 71
Дык, о чом и речь. Проблема пилота.
Если бы. А проблема пассажиров?
ГШ-23
Старожил форума
01.09.2017 12:59
большинство из пишущих тут, к сожалению никогда не проходило обучение по выводу из сложного пространственного положения. и даже не хотят об этом слышать. типа есть волшебная индикация - она однозначно поможет.

А некоторые из проходивших обучение по выводу ни разу не попадало в него и знают только теорию и не представляют как оно в реале. Далее набор умных и красивых слов про "нужно обучиться" нет смысла обсуждать в очередной раз.
Ariec 71
Старожил форума
01.09.2017 13:16
corsair75
Если бы. А проблема пассажиров?
Их роль пассивна.
Ariec 71
Старожил форума
01.09.2017 13:24
corsair75
Стесняюсь спросить - Кнопка приведение к горизонту не решает проблему?
Не относится к предмету обсуждения.
А таки да, полезная вещичка.
Лучше иметь на борту книпку и ОИ, чем скайпонтер и ПИ:)
ГШ-23
Старожил форума
01.09.2017 13:32
А таки да, полезная вещичка.

Это уже на самый крайний: при алгоритме уборки крена до 0 град. затем тангажа в горизонт при больших углах кабрирования вывешивает на отрицательные перегрузки, ну и работа РУДом-за летчиком.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
01.09.2017 14:11
Кхе, там алгоритм разный, по крайней мере на САУ-6М серии 3, в наборе крен не убирается, сначала тангаж, потом крен
ГШ-23
Старожил форума
01.09.2017 14:16
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Кхе, там алгоритм разный, по крайней мере на САУ-6М серии 3, в наборе крен не убирается, сначала тангаж, потом крен
Не привелось мне с серией 3 встречаться. А если крена не было на большом тангаже-создавал?
Freelancer
Старожил форума
01.09.2017 14:23
Нашлась ссылка на тот доклад МАК.
Попробуйте открыть!

www.mak.ru/russian/info//docla ...


Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
01.09.2017 14:48
ГШ-23
Не привелось мне с серией 3 встречаться. А если крена не было на большом тангаже-создавал?
Кнопки маленькие, пальцы большие, серии 2 конечно же
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
01.09.2017 14:51
А мне так не показывали:-)
По идее нет.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
01.09.2017 14:55
Подзабылось если честно, так-то основной режим "демпфер", который включался штурманом сразу после взлета.
Freelancer
Старожил форума
01.09.2017 15:01
Стесняюсь спросить, а зачем вам это кнопка, если у вас такой замечательный авиагоризонт ОИ?
корвалол
Старожил форума
01.09.2017 15:02
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Кнопки маленькие, пальцы большие, серии 2 конечно же
Тема тут как-то была. Перчатки не надеваете?))
ГШ-23
Старожил форума
01.09.2017 15:09
Стесняюсь спросить, а зачем вам это кнопка, если у вас такой замечательный авиагоризонт ОИ?

А Вы ещё не поняли, что потерять ПО можно при любой индикации, только при прямой шансов гораздо больше?
Ariec 71
Старожил форума
01.09.2017 15:15
Freelancer
Стесняюсь спросить, а зачем вам это кнопка, если у вас такой замечательный авиагоризонт ОИ?
Полезная штукенция.
В какихто случаях, пользовались достаточно часто. Приводит к горизонту, стабилизирует барометрическую высоту.
zsv737
Старожил форума
01.09.2017 15:53
корвалол
Ну это уже могли спорить только те, кто родился в дюймовой системе, чисто по субъективной причине - "удобней" то, чему с рождения научился. Десятки уж всяко удобнее считать, чем дюжины. Как кратные, так и дольные единицы. В десятичной порядок только добавлением нуля определяется.
Дюймовая привязана к размерам "элементов" человека, архаика несусветная. Мили тоже, как угловая минута земного меридиана, для штурманских расчетов на парусниках более подходит. С приходом спутников тоже архаика. Такая же хрень, как с индикацией. Налепили, в силу главенствующего положения и нежелания тратиться на переход, только и всего. Наиболее развитый банкует, тут никуда не денешься. Аглицкий тоже наши вынуждены учить, а не они русский. Но тут конечно следует признать: английский удобнее и проще применительно к технике. Русский он для "войны и мира" больше. С возрастом просто гораздо труднее эта переучка.
Вот я например: перед каждой поездкой за бугор учу английский)) Без постоянного употребления забывается даже элементарщина.
+100500
Freelancer
Старожил форума
01.09.2017 16:46
ГШ-23
Стесняюсь спросить, а зачем вам это кнопка, если у вас такой замечательный авиагоризонт ОИ?

А Вы ещё не поняли, что потерять ПО можно при любой индикации, только при прямой шансов гораздо больше?
Я же тут неоднократно просил придумать ситуацию при которой, пилотируя по скайпоинтеру ( а не пытаясь крутить "горизонт"), можно ошибиться с направлением вывода из крена - никто так и не придумал.
Попытайтесь, может у вас получится!
Тогда и поговорим про шансы.
ГШ-23
Старожил форума
01.09.2017 16:48
Freelancer
Я же тут неоднократно просил придумать ситуацию при которой, пилотируя по скайпоинтеру ( а не пытаясь крутить "горизонт"), можно ошибиться с направлением вывода из крена - никто так и не придумал.
Попытайтесь, может у вас получится!
Тогда и поговорим про шансы.
специально для полорогих: в Перми куда крутил?
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
01.09.2017 19:08
Freelancer
Я же тут неоднократно просил придумать ситуацию при которой, пилотируя по скайпоинтеру ( а не пытаясь крутить "горизонт"), можно ошибиться с направлением вывода из крена - никто так и не придумал.
Попытайтесь, может у вас получится!
Тогда и поговорим про шансы.
Дядя Петя, ты дурак?
Катастрофа рассовых пилотов окромя ПИ ничего не видевших.

Катастрофа 737 в Дуале


, командир начал совершать неверные действия, в результате которых правый крен только увеличился до 50°.


При крене около 50° был наконец включён автопилот, который начал постепенно выпрямлять лайнер. Но затем командир вновь начал энергично наклонять самолёт, при этом крен уже увеличился до 70°.

Только ненадо про недоученность


Командир воздушного судна — Фрэнсис Мбатиа Уамеа 52 года, кенийскую лицензию пилота гражданской авиации получил 10 апреля 1991 года. На B737-300 был квалифицирован 12 ноября 1997 года, позже получил квалификацию на модификации B737-700 и −800. Также был квалифицирован на A310-300. Последнее обучение по взаимодействию между членами лётного экипажа (CRM) проходил 30 ноября 2005 года. Имел общий налёт 8682 часа, в том числе 3464 часа в должности командира, из них 665 часов 20 минут командиром B737-700 и 158 часов 30 минут командиром B737-800


Freelancer
Старожил форума
01.09.2017 19:58
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Дядя Петя, ты дурак?
Катастрофа рассовых пилотов окромя ПИ ничего не видевших.

Катастрофа 737 в Дуале


, командир начал совершать неверные действия, в результате которых правый крен только увеличился до 50°.


При крене около 50° был наконец включён автопилот, который начал постепенно выпрямлять лайнер. Но затем командир вновь начал энергично наклонять самолёт, при этом крен уже увеличился до 70°.

Только ненадо про недоученность


Командир воздушного судна — Фрэнсис Мбатиа Уамеа 52 года, кенийскую лицензию пилота гражданской авиации получил 10 апреля 1991 года. На B737-300 был квалифицирован 12 ноября 1997 года, позже получил квалификацию на модификации B737-700 и −800. Также был квалифицирован на A310-300. Последнее обучение по взаимодействию между членами лётного экипажа (CRM) проходил 30 ноября 2005 года. Имел общий налёт 8682 часа, в том числе 3464 часа в должности командира, из них 665 часов 20 минут командиром B737-700 и 158 часов 30 минут командиром B737-800


Ты бы за языком следил, а то ведь и для тебя пара эпитетов всегда найдется!
Теперь по сути:
Ты с этой Дуалой носишься как дурень с писаной торбой, хоть я тебе неоднократно отвечал: почитай отчет - в нем не будет ни слова про неправильную индикацию, но обязательно будет куча иных факторов - никак с индикацией не связанных.

Ты испытываешь проблемы с определением направления, указанного стрелкой?
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
01.09.2017 20:41
Ты не понимаешь одну тонкую весчь, в мире где только ПИ, на косяки с ней не принято кивать, а теперь доступно для тебя, народ крены то прпутывает периодически:-)
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
01.09.2017 20:46
Тебя загнать на тряску и большие углы крена в реальной жизни, может и ты попутаешь, забыв про свои стрелки, стаалю рупь, посадить тебя в самолет где пи с индексом внизу и которвй отклоняется в сторону крена а потом посадить в арбуз, где вверху и отклоняется в другую , вот а потом еще так раз пять, там ты и приедешь, хотя и там и там ПИ.
Freelancer
Старожил форума
01.09.2017 20:48
Крен по стрелке невозможно перепутать, если не выдумывать собственных методик пилотирования.
Вы тут, толпой, на Пермь кивали, а и там, в причинах, ни слова о проблемах с индикацией.
Читай отчеты!
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
01.09.2017 20:51
Беда с вами только одна, никто не слышал про экипаж погибший на тренажере, ты там хоть облетайся на выводы из сложного, в реальности с коэффициентом обалдения начинаюся косяки
Freelancer
Старожил форума
01.09.2017 20:51
ГШ-23
специально для полорогих: в Перми куда крутил?
В Перми второй пилот крутил на скайпоинтер, а капитан - крутил "горизонт".
Интересно, а с какого раза, обычно, до вас доходят очевидные вещи?
Freelancer
Старожил форума
01.09.2017 20:53
И кто его знает, может он, после Ту-134 , на В-737 всегда крутил "горизонт", и однажды ошибся.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
01.09.2017 20:55
Freelancer
Крен по стрелке невозможно перепутать, если не выдумывать собственных методик пилотирования.
Вы тут, толпой, на Пермь кивали, а и там, в причинах, ни слова о проблемах с индикацией.
Читай отчеты!
Командир крен попутал?Попутал, мде клиника, если бы командир крен не попутал, вывели бы?
Freelancer
Старожил форума
01.09.2017 20:57
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Тебя загнать на тряску и большие углы крена в реальной жизни, может и ты попутаешь, забыв про свои стрелки, стаалю рупь, посадить тебя в самолет где пи с индексом внизу и которвй отклоняется в сторону крена а потом посадить в арбуз, где вверху и отклоняется в другую , вот а потом еще так раз пять, там ты и приедешь, хотя и там и там ПИ.
Так вот и я про то: не нужно изобретать велосипед - указательный индекс направления вывода должен быть вверху и называться скайпоинтер.
12..19202122




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru