Чечел
Вот тут АГИ-1, перевернутая по тангажу и обратная по крену.
http://s019.radikal.ru/i612/17 ...
4 года пролетал с ним "кверху задом" и по другим видам летной подготовки и различных МУ. Трудностей не было. (Ответ Ханлых- повезло...)
Никто не умаляет здесь Ваше звание и титулы, богатейший опыт! Вполне понимаем, что Вы летчик Авиации ВМФ на Ту-16, Ту-22м3, вертолетах. Вы, прежде чем писать про ИА, брали хоть раз в руки КБП- ИА (ИБА)- 71, 75гг для ФА??? И что там были за Упр. (задания) на полет для самолетов МиГ-15, МиГ-17, МиГ-19, Су-7б? И это все было с таким "косячным" (на Ваш взгляд) авиагоризонтом, как АГИ-1.
У меня такое впечатление, что Ханлых, перевоплотился в Чечел и продолжает динамить форум.
Уж простите, если ошибаюсь...
Вот тут АГИ-1, перевернутая по тангажу и обратная по крену.
http://s019.radikal.ru/i612/17 ...
4 года пролетал с ним "кверху задом" и по другим видам летной подготовки и различных МУ. Трудностей не было. (Ответ Ханлых- повезло...)
Никто не умаляет здесь Ваше звание и титулы, богатейший опыт! Вполне понимаем, что Вы летчик Авиации ВМФ на Ту-16, Ту-22м3, вертолетах. Вы, прежде чем писать про ИА, брали хоть раз в руки КБП- ИА (ИБА)- 71, 75гг для ФА??? И что там были за Упр. (задания) на полет для самолетов МиГ-15, МиГ-17, МиГ-19, Су-7б? И это все было с таким "косячным" (на Ваш взгляд) авиагоризонтом, как АГИ-1.
У меня такое впечатление, что Ханлых, перевоплотился в Чечел и продолжает динамить форум.
Уж простите, если ошибаюсь...