Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
1 пользователь сделал закладку на эту тему форума | ↓ ВНИЗ |
![]()
![]() |
![]() ![]() ![]()
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
|
Источник: http://www.usability.ru/source ...
Похожие статьи (ежели кликнуть там же, в поиске):
К вопросу об индикации естественного горизонта на воздушных судах. В.Е. Овчаров - Вестник МАКЧАК, 1998
Психологическая оценка авиагоризонтов современных самолетов. О.П. Баклунова, Л.С. Исаакян - Труды ГосНИИ ГА, 1970
АВИАГОРИЗОНТЫ: ПРЯМАЯ И ОБРАТНАЯ ИНДИКАЦИИ КРЕНА И ТАНГАЖА. КОВАЛЕНКО П.А. ПРОБЛЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ, Номер: 11 Год: 2012 Страницы: 1-26:
"Эффект подвижности земли и неба в визуальном полете, возникающий у необученных летчиков был принят в США за основу «прямой» индикации крена и тангажа в авиагоризонтах. По мнению автора, эта индикация способствовала и способствует дезориентировкам летного состава и последующим катастрофам воздушных судов (ВС). В статье приведены результаты обследования 37 летчиков, эксплуатирующих Боинги, описаны их 100 ошибок по крену и 95 по тангажу в модельных условиях, обосновывается необходимость установки на все отечественные ВС «обратной» (вида с земли на ВС) индикации, с которой, как считает автор, не выявлено летных происшествий"
НА ОТЕЧЕСТВЕННЫХ ВЕРТОЛЕТАХ ДОЛЖНЫ СТОЯТЬ АВИАГОРИЗОНТЫ ТОЛЬКО С ПОДВИЖНЫМ СИЛУЭТОМ ВОЗДУШНОГО СУДНА. ГРИГОРЬЕВ И.И. и др., ПРОБЛЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ, N9, 2012. г., с. 31-44:
"На воздушных судах (ВС) всего Мира установлена «прямая», «вида с ВС на землю» индикация крена и тангажа в авиагоризонтах, которая способствовала и способствует дезориентировкам летного состава и последующим катастрофам ВС. В статье указываются причины такого положения и обосновывается необходимость установки на все отечественные ВС авиагоризонтов с «обратной» «вида с земли на ВС» индикации, с которой, практически никогда, не было летных происшествий."
....... и т.д.