Вот про это речь, про "заточенность" человеческого восприятия под совпадение изменений положения.
ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ
под совпадение по фазе
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
1 пользователь сделал закладку на эту тему форума | ↓ ВНИЗ |
![]()
![]() |
![]() ![]() ![]()
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
|
Разговор как раз о влете в облака при всяких уходах на второй и прочих виндшиэ, когда трясет болтает и землю не видно. Словом когда внезапно, обстановка из нормальной, в экстремальную превращается.
Тут же постоянно, красной нитью это проходит по теме: в обычных условиях практически похрен, тем более можно переключать вид индикации. Разговор о том, что человеческое восприятие заточено под ОИ. Это медицинский факт. А то, что кому-то кажется, что ПИ удобнее, ничего не меняет. Другое дело, что этих ситуаций очень и очень мало, но когда они случаются, ИНОГДА наступает песец.
В общем для мозга человека требуется гораздо меньше времени, для оценки отклонения силуэта самолета от нейтрали (горизонта) и возврата его назад, чем для оценки указателя, показывающего КУДА надо крутить.
Вот смотри, о чем речь на ПИ:
поворачивая штурвал влево - левая рука вниз, правая вверх, при этом:
левый край горизонта вверх, правый вниз.
То есть, штурвал в руках и линия горизонта на приборе ходят В ПРОТИВОФАЗЕ.
Тут не нужно быть никаким летчиком, чтоб понять - иногда, в экстриме, тебе захочется (совершенно естественным движением) опустить левый край горизонта вниз поворотом штурвала влево, усугубив положение.
И это делают не дураки, не дебилы, просто моск в экстриме может ЗАБЫТЬ искусственно привнесенный навык - крутить в сторону ская.
Теперь на ОИ:
крутишь штурвал влево - левое крыло вниз опускается. Естественно, для вывода в горизонт, тебе достаточно сделать обратное движение. То есть - штурвал и самолетик (с креном) ходят
синфазно.
Никакого горизонта за окном ни пса не видно.
Вот про это речь, про "заточенность" человеческого восприятия под совпадение изменений положения. Самое главное именно в этом: на выход из клина тут потребуется меньше времени.
Это уже хз, по какому кругу. Велосипед фактически: крутишь влево - поворачиваешь влево. Надо прямо - возвращаешь руль ОБРАТНЫМ движением, не глядя на ПРОМЕЖУТОЧНУЮ стрелку, в какую сторону крутить.