На ПИ перепутать сторону крена, когда скайпоинтер однозначно показывает направление вывода из крена, под силу только идиотам.
Только идиот не в силах понять, куда показывает противоположный конец стрелки скайпоинтера.
Я неоднократно просил привести хоть один пример катастрофы, где главной причиной была бы индикация ПИ - никто так и не привел.
Про сопутствующие причины лучше не вспоминать - это недоученость и еще бабушка надвое сказала было ли это причиной - у мертвых пилотов не спросишь, а остальное - домыслы ханлыхов.
Конечно, kovs214, Dysindich, Petruha_89, FL410, Денокан, Летчик Леха, извините, если кого забыл, справятся с любой индикацией ПИ или ОИ (уверен, что не доведут до такой ситуации).
А вот (если-вдруг-пришлось-попал-случилось) то ПИ усугубляет ситуацию...
Исследовалось это еще при СССР, но ......
Я не за Ханлыха, уж сильно он под ЭПИЛС подгоняет все... Но он прав....