Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

На чем мы летаем или Снова об авиагоризонте

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..161718..2122

газик
Старожил форума
28.08.2017 01:54
Дело в том, что все летные документы (РЛЭ, технологии, и т.д.) разработаны условно говоря на "троечников". И это правильно!

Конечно, kovs214, Dysindich, Petruha_89, FL410, Денокан, Летчик Леха, извините, если кого забыл, справятся с любой индикацией ПИ или ОИ (уверен, что не доведут до такой ситуации).


А вот (если-вдруг-пришлось-попал-случилось) то ПИ усугубляет ситуацию...


Исследовалось это еще при СССР, но ......

Я не за Ханлыха, уж сильно он под ЭПИЛС подгоняет все... Но он прав....

Freelancer
Старожил форума
28.08.2017 01:56
LEngFT
Нда...мальчик.. с вашей выдержкой - не быть вам КВС.)))
Кстати, очень интересно было бы услышать про реальные случаи перепутывания направления крена и тем более катастроф по этой причине при ОИ (при ПИ их приведено достаточно). Ждем.))
На ПИ перепутать сторону крена, когда скайпоинтер однозначно показывает направление вывода из крена, под силу только идиотам.
Только идиот не в силах понять, куда показывает противоположный конец стрелки скайпоинтера.
Я неоднократно просил привести хоть один пример катастрофы, где главной причиной была бы индикация ПИ - никто так и не привел.
Про сопутствующие причины лучше не вспоминать - это недоученость и еще бабушка надвое сказала было ли это причиной - у мертвых пилотов не спросишь, а остальное - домыслы ханлыхов.
Freelancer
Старожил форума
28.08.2017 02:12
Выше я приводил пример ситуации, когда пилот транспортного самолета, не имеющий навыка пилотирования в перевернутом положении, может ошибиться в определении направления вывода из крена по ОИ.
Пусть и теоретический пример, но на ПИ такая ошибка невозможна даже теоретически.

И никто из моих оппонентов так и не смог аргументировано мне возразить на несколько моих "А так?".
Ну, если не считать подозрений праведников-трезвенников в моем пристрастии к алкоголю, конечно.
kovs214
Старожил форума
28.08.2017 06:11
Freelancer
...А вам зачем - выпить не с кем? опубликовано: 27.08.2017 20:27
-----------
Хотите предложить свою компанию? ;) С вами скучновато...ПИ...ПИ...ПИ, прям какой-то туннельный эффект :))
===========
...Да ладно вам скромничать! Так и пишите: Я, kovs214, считаю себя единственным реальным пилотом на этом форуме. А мы поймем. Поймем и простим. опубликовано: 28.08.2017 00:28

Не надо мне советовать. Вам, видимо, не даёт покоя больное самолюбие? Бывает. Время вылечит. А кто это - мы? Мы, это Freelancer? И, казалось бы, при чём здесь Бородач? :))
===========
...А вы знаете, что трезвенники склонны к желчности, да и живут меньше, чем веселые, позитивные пьющие люди опубликовано: 28.08.2017 00:37

Я заметил, что склонны к желчности не только трезвенники :)) В меру всё хорошо, и даже яд, но лучше не надо :))
ЗЫ. Freelancer, с понедельником ;)


Рыы
Старожил форума
28.08.2017 08:51
LEngFT
Рад за вас. Но только не надо проецировать свой опыт на других. И делать на его основе глобальные выводы касающиеся абсолютно всех. Система считывания полетных параметров должна обеспечивать полную недвусмысленность полученной информации. Чего ПИ дать не может, так как допускает возможность перепутывания направления крена. И если в стрессе летчик ошибается - виноват не он, а те кто такую индикацию придумали.
Потому не надо делать из летчиков неких богов. Это обычные люди занимающиеся операторской деятельностью. И информация должна к ним поступать не абы как - а в виде удобном и быстром для восприятия.
Если пилот перепутал направление крена /в который он сам же и отправил самолет/ то такого пилота надо гнать ссаными тряпками из за штурвала. Если пилот не понимает к каким последствиям приведет то или иное воздействие на органы управления и если он теряется как из этого положения выходить то он не пилот а убийца. Тем более если пилот вводит самолет в положения запрещенные РЛЭ то он преступник. Летай на несколько шагов впереди самолета и проблем с индикацией не будет. Не умеешь так летать - трамвай тебя ждет...
Ariec 71
Старожил форума
28.08.2017 08:54
Freelancer
Выше я приводил пример ситуации, когда пилот транспортного самолета, не имеющий навыка пилотирования в перевернутом положении, может ошибиться в определении направления вывода из крена по ОИ.
Пусть и теоретический пример, но на ПИ такая ошибка невозможна даже теоретически.

И никто из моих оппонентов так и не смог аргументировано мне возразить на несколько моих "А так?".
Ну, если не считать подозрений праведников-трезвенников в моем пристрастии к алкоголю, конечно.
Выше я приводил пример ситуации, когда пилот транспортного самолета, не имеющий навыка пилотирования в перевернутом положении, может ошибиться в определении направления вывода из крена по ОИ.
Пусть и теоретический пример,

Вы и дырчик приводили ранее, выбрасываемый спутным следом.

Это не корректные примеры.

Некорректность в чом, что вы с ОИ пытаетесь пилотировать как с ПИ, упоминая крылышко, приподнятое над горизонтом.
Пилотируя по КПП, например, в сознании, скажем таг, нет понятия положения горизонта. Индикация НЕ индицирует горизонт. Индикация индицирует крен и тангаж удобоваримым способом.
В перевернутом положении мозг не отвлекается на осмысление горизонта и соответственно при поднятого крылышка как вы говорите относительно горизонта. Тупо и наглядно считываются (определяются) значения крена и тангажа. Что упрощает формирование образа положения самолета в пространстве.
Рыы
Старожил форума
28.08.2017 09:03
Freelancer
Выше я приводил пример ситуации, когда пилот транспортного самолета, не имеющий навыка пилотирования в перевернутом положении, может ошибиться в определении направления вывода из крена по ОИ.
Пусть и теоретический пример, но на ПИ такая ошибка невозможна даже теоретически.

И никто из моих оппонентов так и не смог аргументировано мне возразить на несколько моих "А так?".
Ну, если не считать подозрений праведников-трезвенников в моем пристрастии к алкоголю, конечно.
То что пилот транспортника не имеет навыка полета кверху жопой то расстреливать надо тех кто его учил. Аналогию проведу. Если водитель автомобиля не знает как выйти из заноса то надо расстреливать всех кто имеет отношение к его обучению и выдаче документов. А то что наше образование умирает виноваты те кто ставит кассиров из ГУМа руководить авиацией. Проблему восприятия ПИ или ОИ создают такие руководители, допускающие за штурвал потеряшек, "путающих педали"...
Freelancer
Старожил форума
28.08.2017 09:03
Ariec 71
Выше я приводил пример ситуации, когда пилот транспортного самолета, не имеющий навыка пилотирования в перевернутом положении, может ошибиться в определении направления вывода из крена по ОИ.
Пусть и теоретический пример,

Вы и дырчик приводили ранее, выбрасываемый спутным следом.

Это не корректные примеры.

Некорректность в чом, что вы с ОИ пытаетесь пилотировать как с ПИ, упоминая крылышко, приподнятое над горизонтом.
Пилотируя по КПП, например, в сознании, скажем таг, нет понятия положения горизонта. Индикация НЕ индицирует горизонт. Индикация индицирует крен и тангаж удобоваримым способом.
В перевернутом положении мозг не отвлекается на осмысление горизонта и соответственно при поднятого крылышка как вы говорите относительно горизонта. Тупо и наглядно считываются (определяются) значения крена и тангажа. Что упрощает формирование образа положения самолета в пространстве.
Я приводил пример про крен 135.
Уверены, что в стрессе правильно считаете его с АГД?
Рыы
Старожил форума
28.08.2017 09:09
Freelancer
Я приводил пример про крен 135.
Уверены, что в стрессе правильно считаете его с АГД?
Это какая то феерия... А кто в этот крен 135 градусов самолет то отправил? "Само насралось?" что ли? Как завалил крен так из него и выходи. Не понимаешь как туда попал? На земле куча других предложений трудоустройства.
Ariec 71
Старожил форума
28.08.2017 09:10
Freelancer
Я приводил пример про крен 135.
Уверены, что в стрессе правильно считаете его с АГД?
Абсолютно.
Потом, на типах, способных создавать такие крены, значение больше имееют условия куда крутить, чем по кратчайшему выводу.
Крен 120 +-, это рабочий, оптимальный крен в ИА, для вводов) выводов. Раскладывая при этом как грится подъемную силу на составляющие.
Ariec 71
Старожил форума
28.08.2017 09:19
Рыы
Это какая то феерия... А кто в этот крен 135 градусов самолет то отправил? "Само насралось?" что ли? Как завалил крен так из него и выходи. Не понимаешь как туда попал? На земле куча других предложений трудоустройства.
Да мало ли.
Шторки закрылись, на перегрузке например. А когда откроются, самоль может иметь радикально от первоначального.

Потом жеж, отвлечение внимания, сужение восприятия, нештатные ситуации, самопроизвольное вращения и т.п.
У истребителей такого в достатке.
neustaf
Старожил форума
28.08.2017 13:34
Шароглазов А.А.
И причём здесь женский полк с их авариями? На У-2 воевали 60 полков (встречаются такие сведения). И только один полк был женским.
Если полков на У-2 было 60, то число благополучных полётов уже сотни тысяч


опять ваши личные фантазиии как и здесь
"И никто не заваливался в кромешной темноте в облачную погоду.
Опять же никто не разбился при посадке. "


и здесь,
"И практически полное отсутствие небоевых потерь характеризует именно самолёт, а не приборное оборудование и обученность лётчиков. "


цифры, факты истоцники ваша личная лабуда меня не интересует.
Бились и У-2 не от воздействия противника и потери соизмеримы с боевыми, в кромешно тьме куда и зачем они могли летать?
Freelancer
Старожил форума
28.08.2017 13:43
Ariec 71
Абсолютно.
Потом, на типах, способных создавать такие крены, значение больше имееют условия куда крутить, чем по кратчайшему выводу.
Крен 120 +-, это рабочий, оптимальный крен в ИА, для вводов) выводов. Раскладывая при этом как грится подъемную силу на составляющие.
Тем кто еще не понял, разъясняю: мы обсуждаем эффективность индикации транспортного самолета при самопроизвольном кренении и вероятность ошибки пилота при определении направления вывода из крена.
Причем здесь "сам отправил" и ИА!
Рыы
Старожил форума
28.08.2017 17:07
Freelancer
Тем кто еще не понял, разъясняю: мы обсуждаем эффективность индикации транспортного самолета при самопроизвольном кренении и вероятность ошибки пилота при определении направления вывода из крена.
Причем здесь "сам отправил" и ИА!
Самопроизвольное кренение транспортного самолета обсуждаем??? А в названии темы это не указано... А как транспортник сам залезет в крен 135 гр без участия пилота? В грозу залез или пайлот уснув рога завалил??? Прямо представляю картину маслом. Просыпаешься ты такой на эшелоне кверху пятой точкой, по отсеку груз мотыляется оторвавшийся, сирены орут аварийные а ты такой... Мать моя где же мой эпилс что б понять куда из крена крутить... Нашел глазками прибор правильный, вывел куда он показывает... Посмотрел на правого а тот сцуко даже не проснулся с похмелья... Взбодрил автопилот ласковым матерным словечком что б больше не шалил и дальше спать... До базы один фиг полтора оборота вокруг земного шарика... Занавес, аплодисменты...
Ariec 71
Старожил форума
28.08.2017 17:15
Freelancer
Тем кто еще не понял, разъясняю: мы обсуждаем эффективность индикации транспортного самолета при самопроизвольном кренении и вероятность ошибки пилота при определении направления вывода из крена.
Причем здесь "сам отправил" и ИА!
Что обсуждаем, вам подсказали ранее.
А так, вообще.
Ваши рассуждения характерны в понимании сугубо ПИ. Со скайпонтером и без.
ОИ здесь никаким боком.
neustaf
Старожил форума
28.08.2017 17:48
Freelancer
Я неоднократно просил привести хоть один пример катастрофы, где главной причиной была бы индикация ПИ - никто так и не привел.


главная неглавная,
но над пермью не могли с креном определится ( чего бы боингу к информации bank angle не добавить или left в rihgt том стрессе точно бы помогло)
**под Донеcком не могли понять что за крен,
на полтиннике под Иркутском выясняли крутить влево или вправо,
А-310 под Междуреченском то же с направлением определялись
корвалол
Старожил форума
28.08.2017 18:19
Freelancer
Оставьте ваши измышления ханлыхам!
Скайпоинтер показывает направление вывода из крена - в какую сторону крутить штурвал для вывода самолета в горизонтальный полет.
Все остальное - не скайпоинтер, а х/з что.
Да оставьте вы ханлыха в покое, шуршите тут этим ником, как заезженная пластинка.

Что касается измышлений, так вот это ваше:

"Это как раз ОИ "допускает возможность перепутывания направления крена".
опубликовано: 28.08.2017 01:2..."

и есть единственный ВЫМЫШЛЕННЫЙ вами аргумент.

Вы тягомотно и нудно несёте этот жупел поверх головы в многодневном марафоне. Никаких внятных аргументов, кроме "за бугром везде ПИ".

В общем-то здесь убеждать бесполезно, приведенные людьми доводы вы с легкостью откидываете. Прыгаете то на 135*, то указывате, что крен на транспортном рассматривается. Словом беспонтовое тролление. Если нет, то тупо видите перед собой ворота в виде ОИ...отходите назад, разбегаетесь....ббаах. И по новой, назад....разбег...ббах.
Продолжайте, не смею мешать. ОИ для вас прекрасно новые ворота заменяет.

ПС. Упрямство - первый признак тупости. (с) (жеглов)
Freelancer
Старожил форума
28.08.2017 19:13
Ariec 71
Что обсуждаем, вам подсказали ранее.
А так, вообще.
Ваши рассуждения характерны в понимании сугубо ПИ. Со скайпонтером и без.
ОИ здесь никаким боком.
И это не удивительно, ведь я пытаюсь обяснить ханлыхам, что ПИ вовсе не иеет тех фатальных проблем, ей ханлыхами приписываемых, и которыми эти ханлыхи пугают доверчивых граждан.
Freelancer
Старожил форума
28.08.2017 19:25
корвалол
Да оставьте вы ханлыха в покое, шуршите тут этим ником, как заезженная пластинка.

Что касается измышлений, так вот это ваше:

"Это как раз ОИ "допускает возможность перепутывания направления крена".
опубликовано: 28.08.2017 01:2..."

и есть единственный ВЫМЫШЛЕННЫЙ вами аргумент.

Вы тягомотно и нудно несёте этот жупел поверх головы в многодневном марафоне. Никаких внятных аргументов, кроме "за бугром везде ПИ".

В общем-то здесь убеждать бесполезно, приведенные людьми доводы вы с легкостью откидываете. Прыгаете то на 135*, то указывате, что крен на транспортном рассматривается. Словом беспонтовое тролление. Если нет, то тупо видите перед собой ворота в виде ОИ...отходите назад, разбегаетесь....ббаах. И по новой, назад....разбег...ббах.
Продолжайте, не смею мешать. ОИ для вас прекрасно новые ворота заменяет.

ПС. Упрямство - первый признак тупости. (с) (жеглов)
А согласиться с тем бредом, который вы тут несете в адрес ПИ, не утруждая себя попытками вникнуть в суть приводимых аргументов - это, вероятно, признак мудрости.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
28.08.2017 19:41
мы обсуждаем эффективность индикации транспортного самолета при самопроизвольном кренении и вероятность ошибки пилота при определении направления вывода из крена.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
28.08.2017 19:46
Упс, выше было от фрилансера:-)
А расскажи нам тут вслух про катастрофу рассово грамотных адептов ПИ из Кении, которве 10 лет назад 737 завалили, аккурат твои слова указанные мной выше, два фаната ПИ, которые ОИ и в картинках не видели, плавно завалили самолет в крен, который не убирали, потом ключили автопилот, который начал убирать крен, но КВС перешел на ручное и снова завалил крен не в ту сторону, фрилансер, расскажи нам вслух этот млучай, а потом иди убейся апстенку
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
28.08.2017 19:50
Тебе приводили весь рассклад с процентовкой, лично я приводил, среди летающих-нелетающих-пи-ои.....с пи результаты хуже, точка.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
28.08.2017 19:51
Самопроизвольное кренение транспортного самолета обсуждаем??? А в названии темы это не указано... А как транспортник сам залезет в крен 135 гр без участия пилота?
.........
Читаем катастрофу 737 в камеруне, аккурат такой случай, и два пелода летавшие только с прямой индикацией.Убили сотню людей.
Ханлых
Старожил форума
28.08.2017 19:54
На самом деле "Freelancer" и его почитатели (вернее почитатели ПИ) мыслят в полете точно так же как и все летчики.
И убедиться в этом довольно легко.
Вы все знаете летчика-испытателя Александрова В.К., большого сторонника "прямой индикации".
http://www.airhorse.narod.ru/a ...
За пять минут я ему показал и доказал, что он в полете "видит" и создает образ полета именно САМОЛЕТА, а не ГОРИЗОНТА. Затем в уме, (что есть трата времени) пересчитывает положение горизонта в положение самолета.
В критической ситуации это перерасчет приводит к потере пространственной ориентировки.

И "Freelancer" создает образ полета именно САМОЛЕТА, путем перерасчета положения ГОРИЗОНТА в положение САМОЛЕТА.
Будет в полете ситуация, в которой "Freelancer" не успеет пересчитать, и потеряет ориентировку.
Он же, " дура.ка", думает, что такая ситуация не произойдет. Вот это уже беда для пассажиров его самолета.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
28.08.2017 19:56
Угол крена постепенно сам по себе начал увеличиваться и достиг 34°, а командир как будто не замечал этого, пока не было выдано предупреждение об этом.
Командир пытался связаться с диспетчером, когда сработала сигнализация о предельном крене. Запутавшись в определении положения самолёта в пространстве, командир начал совершать неверные действия, в результате которых правый крен только увеличился до 50°.
При крене около 50° был наконец включён автопилот, который начал постепенно выпрямлять лайнер. Но затем командир вновь начал энергично наклонять самолёт, при этом крен уже увеличился до 70°. Также командир сказал «Мы разобьёмся» с чем согласился и второй пилот.
Из-за отклонения руля направления вправо, правый крен продолжил увеличиваться и вскоре превысил 90°, после чего машина начала падать по спирали.
Второй пилот сказал командиру сперва, что самолёт надо выпрямлять, наклоняя вправо, а затем трижды произнёс, что надо наклонять влево.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
28.08.2017 19:59
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
28.08.2017 20:01
После прочтения , фрилансеру можно идти бицо головой апстену
Lee
Старожил форума
28.08.2017 20:17
и причем тут в описываем случае вид индикации???


Ханлых
Старожил форума
28.08.2017 20:45
Командир батареи тяжёлых пистолетов
После прочтения , фрилансеру можно идти бицо головой апстену
Да не надо "Freelancer"у ни о чем и ничем "бица".
Он такой же летчик как и все.
Он никогда не представляет положение ГОРИЗОНТА.
Но всегда держит в уме положение САМОЛЕТА.

Вот спроси его как расположен горизонт в правом развороте с набором высоты?
Он будет рассуждать также как и все летчики: "Так, если самолет в правом крене, то горизонт накренился влево, а в наборе высоты горизонт ушел вниз. Значит горизонт слева внизу!!!". Вот так он, как и все летчики, будет рассуждать.
Он же не видит сразу положение ГОРИЗОНТА.
Ну и кто он после этого?
Рыы
Старожил форума
28.08.2017 21:05
Ханлых
Да не надо "Freelancer"у ни о чем и ничем "бица".
Он такой же летчик как и все.
Он никогда не представляет положение ГОРИЗОНТА.
Но всегда держит в уме положение САМОЛЕТА.

Вот спроси его как расположен горизонт в правом развороте с набором высоты?
Он будет рассуждать также как и все летчики: "Так, если самолет в правом крене, то горизонт накренился влево, а в наборе высоты горизонт ушел вниз. Значит горизонт слева внизу!!!". Вот так он, как и все летчики, будет рассуждать.
Он же не видит сразу положение ГОРИЗОНТА.
Ну и кто он после этого?
В правом развороте с набором высоты горизонт будет горизонтально. И в любом положении горизонт будет горизонтально. А индикация показывает положение самолета относительно этого неподвижного горизонта. А уж прямо она покажет или обратно роли не играет. Прибор покажет достаточно данных для понимания положения. Любой. И с ПИ и с ОИ. И если ты не понимаешь что тебе показывают приборы значит плохо тебя инструктора драли.
В МАИ не учился
Старожил форума
28.08.2017 22:32
Рыы: "И если ты не понимаешь что тебе показывают приборы значит плохо тебя инструктора драли."


Все нормальные лётчики понимают, "что тебе показывают приборы" (ОИ, ПИ...)

Вопрос в другом -- для чего через .опу показывать пространственное положение самолета? Зачем делать самолет "неподвижным", а крутить вокруг него горизонт?
Freelancer
Старожил форума
28.08.2017 22:45
Ханлых
На самом деле "Freelancer" и его почитатели (вернее почитатели ПИ) мыслят в полете точно так же как и все летчики.
И убедиться в этом довольно легко.
Вы все знаете летчика-испытателя Александрова В.К., большого сторонника "прямой индикации".
http://www.airhorse.narod.ru/a ...
За пять минут я ему показал и доказал, что он в полете "видит" и создает образ полета именно САМОЛЕТА, а не ГОРИЗОНТА. Затем в уме, (что есть трата времени) пересчитывает положение горизонта в положение самолета.
В критической ситуации это перерасчет приводит к потере пространственной ориентировки.

И "Freelancer" создает образ полета именно САМОЛЕТА, путем перерасчета положения ГОРИЗОНТА в положение САМОЛЕТА.
Будет в полете ситуация, в которой "Freelancer" не успеет пересчитать, и потеряет ориентировку.
Он же, " дура.ка", думает, что такая ситуация не произойдет. Вот это уже беда для пассажиров его самолета.
Угомонитесь!
Мне пох ваш горизонт - на ПИ есть скайпоинтер, который исчерпывающе информирует пилота о всех параметрах крена.
Но только грамотных пилотов, а не ханлыхов.
Freelancer
Старожил форума
28.08.2017 22:49
Lee
и причем тут в описываем случае вид индикации???


Вот именно!
Причем здесь индикация, если человек оказался не пригодным к летной работе?
А как и почему он оказался в кокпите В737 - это вопрос не к создателям индикации.
Freelancer
Старожил форума
28.08.2017 22:55
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Вот в Казани и в Ростове убились, не совладав с тангажем.
Но почему-то никто не возбуждается по поводу индикации тангажа.
Может быть проблема не в типе индикации, а в уровне подготовки конкретных пилотов?
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
28.08.2017 22:57
Freelancer
Вот именно!
Причем здесь индикация, если человек оказался не пригодным к летной работе?
А как и почему он оказался в кокпите В737 - это вопрос не к создателям индикации.
Непригоден потому, что индикация убогая, он же как-то летал надцать тысяч часов?Вы все с ПИ так и летаете, а только подступает кирдык и приехали, куда крутить уже и не помнят
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
28.08.2017 23:03
Freelancer
Вот в Казани и в Ростове убились, не совладав с тангажем.
Но почему-то никто не возбуждается по поводу индикации тангажа.
Может быть проблема не в типе индикации, а в уровне подготовки конкретных пилотов?
В Перми не совладали с креном, скооько вам переучивание надо?Десятилетия?тысяч десять налету и никак не понять индикацию?в которую смотришь ежедневно.
Freelancer
Старожил форума
28.08.2017 23:05
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Непригоден потому, что индикация убогая, он же как-то летал надцать тысяч часов?Вы все с ПИ так и летаете, а только подступает кирдык и приехали, куда крутить уже и не помнят
Почитай иныормацию по БП, времен СССР - когда все на ОИ летали - найдешь много интересного по обсуждаемой проблеме!
Freelancer
Старожил форума
28.08.2017 23:08
Информацию, мля, почитай!
А то будешь потом отмазываться, что, мол, "иныормацию" не нашел.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
28.08.2017 23:10
Порчдочно пруфы давать, вот я тебе говорю, сам почитай, скажешь не читал, Билли, не нало голословно, ты ее тут воткни и мы почитаем.
FL410
Старожил форума
28.08.2017 23:10
Ща появилось время на прочтение всего, таки прочитал, и вот чего на ум пришло))
Как же все таки заякшись, что 31 год назад, когда я, сам того не осознавая, перешёл с ОИ на ПИ (134 и предыдущие на 154 и последующие), не знал (дурак был:)), шо таки есть в этом аккуенная проблема))
Наверное именно поэтому (что не знал:)) всё прошло безболезненно и незамеченно. А знал бы - ещё б хз, чем бы всё кончилось))
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
28.08.2017 23:11
Я тебе инфу давал с процентовкой оценки пи-ои,
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
28.08.2017 23:14
FL410
Ща появилось время на прочтение всего, таки прочитал, и вот чего на ум пришло))
Как же все таки заякшись, что 31 год назад, когда я, сам того не осознавая, перешёл с ОИ на ПИ (134 и предыдущие на 154 и последующие), не знал (дурак был:)), шо таки есть в этом аккуенная проблема))
Наверное именно поэтому (что не знал:)) всё прошло безболезненно и незамеченно. А знал бы - ещё б хз, чем бы всё кончилось))
Ну некоторые переучились, а потом Пермь, дык может реально свезло, без смайликов
FL410
Старожил форума
28.08.2017 23:19
Комбат, Пермь - там случай особый. Родиона знал очень хорошо, могу судить. В том отряде, где он до этого летал, левого кресла ему было не видать. Это так, для размышления...
Очередной
Старожил форума
28.08.2017 23:20
FL410
Ща появилось время на прочтение всего, таки прочитал, и вот чего на ум пришло))
Как же все таки заякшись, что 31 год назад, когда я, сам того не осознавая, перешёл с ОИ на ПИ (134 и предыдущие на 154 и последующие), не знал (дурак был:)), шо таки есть в этом аккуенная проблема))
Наверное именно поэтому (что не знал:)) всё прошло безболезненно и незамеченно. А знал бы - ещё б хз, чем бы всё кончилось))
«Майский жук летает, нарушая все законы аэродинамики, но майский жук об этом не знает и продолжает летать».
FL410
Старожил форума
28.08.2017 23:22
И, коль уж встал, предвосхищая - не был он пьян в том рейсе. Лыко он вязал именно так в трезвом виде.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
28.08.2017 23:27
FL410
Комбат, Пермь - там случай особый. Родиона знал очень хорошо, могу судить. В том отряде, где он до этого летал, левого кресла ему было не видать. Это так, для размышления...
Зачем мне это, я давно за то, чтобы у вас списывали с летной работы и летного обучения "по нелетке", как тебе, в моей АЭ на втором курсе было 28 курсантов, вылетело самостоятельно 18 человек.
FL410
Старожил форума
28.08.2017 23:39
Я к тому, что Freelancer, пусть и несколько навязчиво, но таки пытается донести правильную мысль - поздно изобретать велосипед. Прикиньте, сколько гражданских лайнеров ныне летает с ПИ, а а сколько с ОИ. А уж потом можно рассуждать о статистике событий...
LEngFT
Старожил форума
29.08.2017 00:25
FL410
Прикиньте, сколько гражданских лайнеров ныне летает с ПИ, а а сколько с ОИ. А уж потом можно рассуждать о статистике событий...

ППО на ПИ - воз и маленькая тележка. На ОИ - НОЛЬ. Если хотите что-то доказать - пжл точные цифры.
Вуду
Старожил форума
29.08.2017 00:31
FL410
И, коль уж встал, предвосхищая - не был он пьян в том рейсе. Лыко он вязал именно так в трезвом виде.
- Он там был обдолбаный.
И праваку сказал что-то вроде этого (см. запись из отчёта МАК): "Я никакой..." А правак у него был абсолютно не подготовлен, от слова "вообще".
И наступил совершенно закономерный трындец всему лайнеру, со всеми, кто был на борту...
Вуду
Старожил форума
29.08.2017 00:33
FL410
Я к тому, что Freelancer, пусть и несколько навязчиво, но таки пытается донести правильную мысль - поздно изобретать велосипед. Прикиньте, сколько гражданских лайнеров ныне летает с ПИ, а а сколько с ОИ. А уж потом можно рассуждать о статистике событий...
- Святая правда... :((
1..161718..2122




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru