И практически полное отсутствие небоевых потерь характеризует именно самолёт, а не приборное оборудование и обученность лётчиков.
/////^
Если бы почитали хотя бы про женский полк, то нашли бы там практичекие потери, а не собственные фантазии, 2 экипажа полк потерял еще на этапе формирования да отправки на фронт, за ем еще два самолета столкнулись при ночной посадке, один потерял ориентировку.
Объяснения малых потерь По-2 в боевых вылетах - скрытность, скрытность и ещё раз скрытность. (См. стелс-самолёты)
Объяснения малых потерь По-2 на посадке - чрезвычайно малая посадочная скорость.
А вот что было при попытках использовать По-2 днём:
"...Потери практически лишенных защиты У-2 при дневных операциях были неоправданно высокими, но несмотря на это, на начальном этапе войны некоторые командиры ставили подразделениям подобные самоубийственные задачи, которые приводили к огромным потерям в людях и технике с минимальной пользой. После того, как критическая для СССР ситуация на фронтах миновала, вооруженные У-2 подразделения целиком сосредоточились на ночных операциях..."