Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
1 пользователь сделал закладку на эту тему форума | ↓ ВНИЗ |
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
Была возможность летать ночью без авиагоризонта, потому и остались полки на У-2 в истории как успешные боевые подразделения.
У-2 был всепрощающей воздушной партой. Самолёт сам собой выходил в горизонтальный полёт из любого положения, достаточно было поставить рули нейтрально. Это и спасало лётчиков в ночном небе без авиагоризонта.
Вот в полках ночных бомбардировщиков на Ил-4, чрезвычайно строгих в управлении, действительно могли быть небоевые потери. Соизмеримые с потерями от зениток и истребителей противника. Хотя на этих самолётах изначально устанавливался авиагоризонт АГ-1.
боевых вылетов у Кожедуба 330 у Покрышкина 650,
http://airaces.narod.ru/all7/a ... здесь можете почитать про количества боевых вылетов на штурмовиках, бомбамдировщиках - десятки тех у кого более сотни, а не "максимум десятки, " как вы наивно полагаете,