Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

На чем мы летаем или Снова об авиагоризонте

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..121314..2122

Lee
Старожил форума
23.08.2017 14:09
Вуду
- Не смешите меня, "пилотажник с Як-18"... "Всю жизнь пролетавший по приборам в облаках"...
прекрасное заявление для якобы "профессионала", который не хочет даже вникнуть в суть вопроса.
экс2
Старожил форума
23.08.2017 14:11
На ОИ в нормальных условиях полета пилот приводит отклонившееся крыло к горизонту по кратчайшему пути, а при углах крена больше 90 - наоборот.
Завалил большой крен, по привычке крутанул по кратчайшему пути к горизонту и перевернулся.
===
Бгыг. Это где такое было ?
Freelancer
Старожил форума
23.08.2017 14:20
экс2
На ОИ в нормальных условиях полета пилот приводит отклонившееся крыло к горизонту по кратчайшему пути, а при углах крена больше 90 - наоборот.
Завалил большой крен, по привычке крутанул по кратчайшему пути к горизонту и перевернулся.
===
Бгыг. Это где такое было ?
А вы авиагоризон-то вживую видели?
Если не довелось, так хоть нарисуйте индикацию ОИ с разными кренами и спросите себя куда на вывод крутить!
ГШ-23
Старожил форума
23.08.2017 14:27
Если не довелось, так хоть нарисуйте индикацию ОИ с разными кренами и спросите себя куда на вывод крутить!

То есть Вам не хватает сообразительности определить куда крутить при ОИ и нужна стрелочка?
Freelancer
Старожил форума
23.08.2017 14:35
ГШ-23
Если не довелось, так хоть нарисуйте индикацию ОИ с разными кренами и спросите себя куда на вывод крутить!

То есть Вам не хватает сообразительности определить куда крутить при ОИ и нужна стрелочка?
Не спешите задавать свои идиотские вопросы, попытайтесь прежде вникнуть в суть разговора!
ГШ-23
Старожил форума
23.08.2017 14:39
Freelancer
Не спешите задавать свои идиотские вопросы, попытайтесь прежде вникнуть в суть разговора!
Идиотски требовать в течении 13 страниц доказательства преимуществ ОИ с видом "а хрен вы мне чего докажете".


"попытайтесь прежде вникнуть в суть разговора!"

ахринеть.
экс2
Старожил форума
23.08.2017 14:41
А вы авиагоризон-то вживую видели?
===
Да откуда ! только на картинках:)
..так шо, былО это ваше фантастиш действо где-то ? или нет ?
Freelancer
Старожил форума
23.08.2017 14:48
экс2
А вы авиагоризон-то вживую видели?
===
Да откуда ! только на картинках:)
..так шо, былО это ваше фантастиш действо где-то ? или нет ?
Что, и нарисовать не получилось?!
Тогда попросите старших товарищей рассказать про авиагоризонт!
экс2
Старожил форума
23.08.2017 14:51
Тогда попросите старших товарищей рассказать про авиагоризонт!
====
Абизательно !
А пока спрашиваю- былО ? нет ?
..или таки просто таки влажные фантазии ?:)
kovs214
Старожил форума
23.08.2017 15:17
Freelancer
А вы авиагоризон-то вживую видели?
Если не довелось, так хоть нарисуйте индикацию ОИ с разными кренами и спросите себя куда на вывод крутить!
Что тут может быть непонятным? Шасси даже изображены ;)
https://media2.24aul.ru/imgs/5 ...
Вуду
Старожил форума
23.08.2017 15:25
- Freelancer, мой пост в этой теме, где я напомнил почтеннейшей публике о человеке, на протяжении всей его 15-миллионолетней эволюции, когда он наблюдал птиц исключительно в варианте "вид с земли на птицу (самолёт)" и это неизбежно оставило след в его восприятии - в Вашем мозгу отражения не нашло??

То, что мы все убедились, что даже птицы не пользуются "прямой индикацией", - у Вас тоже никакого следа в сознании не оставило? :))
Freelancer
Старожил форума
23.08.2017 15:42
Вуду
- Freelancer, мой пост в этой теме, где я напомнил почтеннейшей публике о человеке, на протяжении всей его 15-миллионолетней эволюции, когда он наблюдал птиц исключительно в варианте "вид с земли на птицу (самолёт)" и это неизбежно оставило след в его восприятии - в Вашем мозгу отражения не нашло??

То, что мы все убедились, что даже птицы не пользуются "прямой индикацией", - у Вас тоже никакого следа в сознании не оставило? :))
Видимо, вы пропустили мой ответ.
Не беда, я повторю:

Да отстаньте вы от орла!
Может быть он голову горизонтально держит, чтобы, по сокращению мышц, крен остальных частей тела контролировать - иной индикации-то у орла нет, а у пилота - есть.
Рефлекторная, разумная индикация ПИ.
ГШ-23
Старожил форума
23.08.2017 15:45
Рефлекторная, разумная индикация ПИ.

Гы-гы.
kovs214
Старожил форума
23.08.2017 15:52
Freelancer.
Вы выше перечисляли типы на которых летали. Если не секрет, на каких вы летали КВСом? Если неудобно отвечать, можете не отвечать.
Шароглазов А.А.
Старожил форума
23.08.2017 16:29
Споры разрастаются нешуточные. И в основном всё об одном – при какой индикации лётчик видит крен своего самолёта при неподвижной земле?
Хотя ответ очевиден – никакой существующий авиагоризонт не покажет лётчику неподвижную землю. Потому что в полёте по приборам летчик видит себя в НЕПОДВИЖНОЙ кабине. Качается земля на приборе прямой индикации, качается самолётик на приборе обратной индикации, но лётчик видит себя неподвижным в центре зыбкого пространства. Горячие головы лётчиков от бога называют это опасной иллюзией, но такова природа человека, и очень трудно её переломить упорными тренировками. Может, даже невозможно.
Обратная индикация сразу показывает эту иллюзию как истину, показывает неподвижную относительно самолёта линию горизонта. Самолёт на самом деле качается, но горизонт на приборе неподвижен. Прибор подстроен под иллюзию лётчика, ему не надо понимать истинное положение самолёта. Самолётик на приборе в крене, значит, надо просто привычными движениями рулей выводить этот самолётик из крена, как весь управляемый самолёт. Лётчик выводит из крена маленький самолётик на приборе, а большой настоящий самолёт выводится в горизонтальный полёт относительно невидимой земли.
Прямая индикация разрушает иллюзию неподвижности кабины самолёта, лётчику надо увидеть реальный крен относительно земли. Это психологически трудно, ведь лётчик сидит в НЕПОДВИЖНОЙ кабине, а качается земля. Проще всего научиться управлять подвижным горизонтом, но среди лётчиков существует мнение, что управлять землёй в иллюзии своей неподвижности опасно.
Глядеть на прибор с обратной индикацией с иллюзией неподвижного горизонта для них почему-то не опасно.

Все авиагоризонты несовершенны, и это надо признать. Но если обратная индикация позволяет лётчику управлять самолётом в иллюзии свое неподвижности, то это всё-таки меньшее зло, чем прямая индикация. Которая иллюзию не допускает.
kovs214
Старожил форума
23.08.2017 16:42
Шароглазов А.А.
опубликовано: 23.08.2017 16:29

Довольно литературно, но далеко от практики ;)
LEngFT
Старожил форума
23.08.2017 20:06
Freelancer
Если судить по количеству букв в текстах, то там, пожалуй, и 1:100, а по сути ни одного аргумента.
Ну не считать же таковыми крик капслоком "НО НАДЕЖНЕЕ С ОИ" или ваши местечково-патриотические фобии.
Ну если вы игнорируете все аргументы, вам и 100 мало будет. Вам поясняли что тут чистая эргономика. Логичнее, проще и понятнее управлять подвижным силуэтиком самолета. Как управляешь игрушечной машинкой, моделью самолета и т.п. Это в мозгу у любого человека.И не надо потрясать тут некими скайпонтерами. Если ваш чудо прибор не может без них обойтись - значит грош цена этому прибору. Сколько катастроф уже по причине ПИ когда в стрессе не могут определить свое пространственное положение! А с ОИ таких катастроф не было. Это аргумент для вас?
И не надо мыслить шаблонами, обязательно причислять оппонента к какому-то лагерю. Если я ругаю в чем-то Запад, это не значит что я квасной патриот. У меня к своей стране претензий много больше.
LEngFT
Старожил форума
23.08.2017 20:11
Вуду
- Но полубочка-то точно есть. И вывернутая примерно на 160° голова чайки относительно продольной оси - точно есть.
Полубочка есть, просто я ради шутки спрашивал что будет с головой птички если она крутанет
именно бочку. )) С полубочкой птички оказывается успешно справляются.
Ханлых
Старожил форума
23.08.2017 20:31
Летчик в полете (как и любой человек на земле) выполняет 2 (два) действия:
- ведет пространственную ориентировку (это действие человека, где бы он не находился)- ПОСТОЯННО.
- выполняет управление: идет, управляет авто, или самолетом и т.д. и т.п.

Пространственная ориентировка - это знание своего собственного положения относительно вертикали или горизонтали (в зависимости от видимости) земли.
Причем и вертикаль и горизонталь на земле является - СИСТЕМОЙ ОТСЧЕТА и она для человека неподвижна.
Для "Freelancer"ов она что, подвижна???".

В воздухе, в полете то же самое: неподвижные вертикаль и горизонталь ЗЕМЛИ являются системой отсчета для определения своего (и своего самолета) пространственного положения по углам крена, тангажа, рыскания.

"Freelancer" этого не знает, т.к. существует вне времени и пространства.
Он даже не может ответить: "В какой системе координат, в полете он существует вместе с ПИ???".
Потому как нет такой системы координат!!!

Ariec 71
Старожил форума
23.08.2017 20:49
Шароглазов А.А.
Споры разрастаются нешуточные. И в основном всё об одном – при какой индикации лётчик видит крен своего самолёта при неподвижной земле?
Хотя ответ очевиден – никакой существующий авиагоризонт не покажет лётчику неподвижную землю. Потому что в полёте по приборам летчик видит себя в НЕПОДВИЖНОЙ кабине. Качается земля на приборе прямой индикации, качается самолётик на приборе обратной индикации, но лётчик видит себя неподвижным в центре зыбкого пространства. Горячие головы лётчиков от бога называют это опасной иллюзией, но такова природа человека, и очень трудно её переломить упорными тренировками. Может, даже невозможно.
Обратная индикация сразу показывает эту иллюзию как истину, показывает неподвижную относительно самолёта линию горизонта. Самолёт на самом деле качается, но горизонт на приборе неподвижен. Прибор подстроен под иллюзию лётчика, ему не надо понимать истинное положение самолёта. Самолётик на приборе в крене, значит, надо просто привычными движениями рулей выводить этот самолётик из крена, как весь управляемый самолёт. Лётчик выводит из крена маленький самолётик на приборе, а большой настоящий самолёт выводится в горизонтальный полёт относительно невидимой земли.
Прямая индикация разрушает иллюзию неподвижности кабины самолёта, лётчику надо увидеть реальный крен относительно земли. Это психологически трудно, ведь лётчик сидит в НЕПОДВИЖНОЙ кабине, а качается земля. Проще всего научиться управлять подвижным горизонтом, но среди лётчиков существует мнение, что управлять землёй в иллюзии своей неподвижности опасно.
Глядеть на прибор с обратной индикацией с иллюзией неподвижного горизонта для них почему-то не опасно.

Все авиагоризонты несовершенны, и это надо признать. Но если обратная индикация позволяет лётчику управлять самолётом в иллюзии свое неподвижности, то это всё-таки меньшее зло, чем прямая индикация. Которая иллюзию не допускает.
Потому что в полёте по приборам летчик видит себя в НЕПОДВИЖНОЙ кабине. Качается земля на приборе прямой индикации, качается самолётик на приборе обратной индикации, но лётчик видит себя неподвижным в центре зыбкого пространства.

Таких надо выявлять еще на первых курсах. И отправлять в народное хозяйство.
Чечель
Старожил форума
23.08.2017 22:26
Ребята, не хотел уже больше вообще сюда заходить, но решил добавить ещё два не своих высказывания - народу для размышления (ПОСКОЛЬКУ ВРЕМЕНИ НЕМНОГО, Я ВКРАТЦЕ МАТОМ ПОЯСНЮ):

1) До самой глубины души согласен, О.И. единственно допустимая на маневренных самолетах. Ну мозги так устроены, еще раз повторюсь. Самолет маленький, земля большая. Птичка маленькая, кабина большая, ну и крути эту птичку, как тебе угодно.... Никаких сомнений и тупых размышлений. Крути птичку на фоне прибора и не задумывайся.

А вот когда птичка-то ровно, на фоне кабины, а какой-то фон вращается и меняет цвет....... Птичка-то ровно!!!!! Вот тут мозги и съезжают к едрене фене.
Даже на простецком тренажере, на компе, я серьезно завис над показаниями Боинговского приборометра, пилотируя в облаках вне видимости земли , случайно, точнее специально загнав себя в сложное пространственное положение.....Тут же сменил аэроплан на леталку с О.И., и повторил маневр...... НИКАКИХ СОМНЕНИЙ.


Кстати еще на службе нам подсовывали тесты на определение положения по П.И. и О.И. Никаких ошибок с О.И. не возникало и 50 процентов ошибок с П.И. Это очень много. Хотя , что говорить, мы абсолютно не имели привычки к П.И.
Пофилосовствую немного, Все дело в восприятии, в визуальном полете мы не задумываясь крутим переплет кабины на фоне большого неба и видимого горизонта. Небо большое, переплет маленький..... При отсутствии видимого горизонта, мы впериваем взгляд в прибор...... Опять на первом месте аналогия, Большой-маленький. Прибор большой, птичка маленькая, кабина большая, птичка маленькая и без всяких переходов ты начинаешь управлять маленьким на фоне большого. Нет мучительного перехода на образ полета и размышлений, что я должен видеть из кабины в этот момент.

Простецкое, курсантское Птичка вверх ногами, так крути ее балбес, пока нормально не встанет...... Птичка на черном фоне и вверх ногами, ах придурок..... переверни и вытягивай на белый фон.... Простые аналогии, не надо долго курсанту объяснять.... А если начнешь говорить, как это из кабины должно выглядеть....? Убьется молодое дарование......

(Лётчик-истребитель Виктор Баравков

2) Рецензия на «Ещё раз об АГД продолжение» (Полковник Чечель)

Боюсь, Василий Васильевич, ваша грубость и язвительность не в пользу АГ с ОИ, хотя и не такие слова хочется высказать в ответ на хамство и откровенную тупость активных пользователей "тырнета".

Сам был активным участником разных интернет-кафешек-форумов, ЖЖ и ФБ. За последние лет уяснил, что происходит некоторое - вроде деградации. Профессионалы-интеллектуалы, просто интеллигентные люди ушли из "тырнета". Им стало теперь неинтересно в этой среде, да и нет времени на бесполезный срач и грязь. Люди стали ценить свое личное время и нервы. Вот заходишь на иностранные форумы. Как приятно общаются они в отличие от нас: логика и последовательность, полезная информация, и ничего личного, нет желчи и хамства со смайликами, ну что иногда чёрный юмор проскакивает от особенно буйных читателей.

Васильич, просто сосредоточьтесь на лечении. Сидение за компом будет нести только вред психологическим аспектам медицины, а споры только испортят энергетику вашего лечения. Душевное спокойствие ой как важно для тех, кто проходит серьёзное и эффективное, но требующее время лечение. Ведь сами можете прочитать нам лекцию на эту тему.

А когда здоровье будет снова молодцом (я в этом не сомневаюсь на основании опыта лечения друзей с аналогичной диагнозом иглорефлексотерапией!) можете применять не только словесную перепалку, но приёмы восточных и славянских единобортв ))) Всё, удаляюсь, бить себе и друг другу в грудь - это удел ИА, ИБА-шников и ВДВ с морпехами, а язвить и хамить со смайликами - ветеранов и молодёжи с ГА бермудской регистрации. В ПВ положено тихо и бдительно читать и рулить :)

Дд Эрик 22.08.2017

+ добавить замечания

Эрик, очень Благодарен Вам за взгляд со стороны. Вы во многом правы, поэтому ветку с АГД я уже покинул, а с веткой "ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ лётной работы" - посмотрю по обстановке. Если будет также, тоже уйду.

Хотелось бы услышать пару слов об иглорефлексотерапии??? Мне она, к сожалению, не помогла.

С уважением, полковник Чечель.

АРМЕЙСКИЙ ЮМОР ОН "ТОНКИЙ" - НЕ КАЖДЫЙ ПОЙМЁТ...

(Телеграмму, в которой ты просишь прислать денег, я не получал)

Получив сию рецензию на свой опус про АГД, вынужден поменять название. Бо критикам невдомёк, что все мои грубые слова и безапялициоонный тон всего лишь новый способ подачи материала. На самом деле я ничьё чувство достоинства не принижаю, просто академизм уже приелся...

У КОГО С ЮМОРОМ ТУГО, ЛУЧШЕ НЕ ЧИТАТЬ, а то уписаетесь от негодования на автора...

" Оно, конешно. Оно и действительно. Оно не как либо што. Но и не што либо как. Што касательно - относительно, ну, да ладно. Но вот к примеру, ежели доведись такое дело - вот тебе и пожалуйста"...(так выглядят некоторые доводы защитников ПИ)

(Свой дальнейший текст я уже озвучил - не повторяюсь...)

Чечель
Старожил форума
23.08.2017 22:34
ПОРАЗМЫШЛЯЙТЕ, ГОСПОДА, НАД СЛОВАМИ СТАРОГО ПИЛОТА:

Re: ПО ВПАЛОЙ ЩЕКЕ ВЕТЕРАНА МОРСКОЙ АВИАЦИИ СКАТИЛАСЬ СУРОВАЯ МУЖСКАЯ СЛЕЗА...
В

Кому: Василий Чечельницкий
Копия: Irina Kaidalova, Чечельницкий Владимир

сегодня, 7:55

Васильич, доброго здоровья, тебе и Ирине!

Я ведь сразу написал тебе насчет открытия ветки, "что пожалей нервы и не трать их на форум, где 5% если наберется действительно летчиков, и 0005% из них только может-быть заинтересуется предложением для того, чтобы положить в копилку сказанное Ветераном, остальным - это возможность постебаться...".

Так что, завязывай тратить нервы, береги здоровье - как правильно советует ещё один человек.

Обнимаю.
В.......
Freelancer
Старожил форума
23.08.2017 23:12
kovs214
Что тут может быть непонятным? Шасси даже изображены ;)
https://media2.24aul.ru/imgs/5 ...

Для тех, кто не понял, попробую объяснить на пальцах.

Индикация ОИ.
Правый крен 45, правое крыло силуэта опущено вниз и расположено напротив цифры 45, справа на авиагоризонте. Для вывода в ГП пилот нужно поднять опущенное крыло или, как говорит летчик Flanker: "подбить нижнее крыло".
В силу каких либо воздействий у самолета возник тот же правый крен 135, при этом правое крыло окажется напротив отметки 45 слева на авиагоризонте и, теоретически, в стрессе, проигнорировав "шасси" на силуэте, пилот может " подбить нижнее крыло", крутанув штурвал вправо, и перевернуть самолет.

Теперь попробуйте придумать ситуацию, когда такую же ошибку в определении направления вывода из крена можно совершить на авиагоризонте ПИ!
Очередной
Старожил форума
23.08.2017 23:35
Чечель
ПОРАЗМЫШЛЯЙТЕ, ГОСПОДА, НАД СЛОВАМИ СТАРОГО ПИЛОТА:

Re: ПО ВПАЛОЙ ЩЕКЕ ВЕТЕРАНА МОРСКОЙ АВИАЦИИ СКАТИЛАСЬ СУРОВАЯ МУЖСКАЯ СЛЕЗА...
В

Кому: Василий Чечельницкий
Копия: Irina Kaidalova, Чечельницкий Владимир

сегодня, 7:55

Васильич, доброго здоровья, тебе и Ирине!

Я ведь сразу написал тебе насчет открытия ветки, "что пожалей нервы и не трать их на форум, где 5% если наберется действительно летчиков, и 0005% из них только может-быть заинтересуется предложением для того, чтобы положить в копилку сказанное Ветераном, остальным - это возможность постебаться...".

Так что, завязывай тратить нервы, береги здоровье - как правильно советует ещё один человек.

Обнимаю.
В.......
Даже если весь форум будет единодушен по этому вопросу, в реальности это ничего не изменит.Поэтому предназначение ветки изначально не что-то изменить, а поболтать.Чего же удивляться и нервничать, когда на ветке для поболтать болтают и спорят.
Freelancer
Старожил форума
24.08.2017 00:00
LEngFT
Ну если вы игнорируете все аргументы, вам и 100 мало будет. Вам поясняли что тут чистая эргономика. Логичнее, проще и понятнее управлять подвижным силуэтиком самолета. Как управляешь игрушечной машинкой, моделью самолета и т.п. Это в мозгу у любого человека.И не надо потрясать тут некими скайпонтерами. Если ваш чудо прибор не может без них обойтись - значит грош цена этому прибору. Сколько катастроф уже по причине ПИ когда в стрессе не могут определить свое пространственное положение! А с ОИ таких катастроф не было. Это аргумент для вас?
И не надо мыслить шаблонами, обязательно причислять оппонента к какому-то лагерю. Если я ругаю в чем-то Запад, это не значит что я квасной патриот. У меня к своей стране претензий много больше.
Ну и сколько же было таких катастроф, по причине ПИ?
Приведите хоть несколько!
Но, обязательно с выводами комиссии по расследованию АП, в которой именно индикация ПИ названа основной причиной катастрофы.
LEngFT
Старожил форума
24.08.2017 01:23
Freelancer опубликовано: 23.08.2017 23:12
..теоретически, в стрессе, проигнорировав "шасси" на силуэте, пилот может " подбить нижнее крыло", крутанув штурвал вправо, и перевернуть самолет.

Тех кто игнорирует шасси, как тут верно писали выше - на 1 курсе отсеивают, в руководители гужевого транспорта.

Теперь попробуйте придумать ситуацию, когда такую же ошибку в определении направления вывода из крена можно совершить на авиагоризонте ПИ!

Скучно с вами, логикой не владеете. Если ошибка такая же - то какую еще ситуацию можно придумать когда по условиям задачи она такая же?
Много раз вам поясняли какая основная ошибка у ПИ - пошел горизонт, а логично принять его именно за крыло, и крутить тогда будешь в обратную сторону. Что и произошло и в Перми, и в Сочи, и под Междуреченском. И даже те кто учился на ПИ - теряют ПО, комбат приводил пример.

Ну и сколько же было таких катастроф, по причине ПИ?
Приведите хоть несколько!
Но, обязательно с выводами комиссии по расследованию АП, в которой именно индикация ПИ названа основной причиной катастрофы.

См. выше. Читайте указанные отчеты, обстоятельства как крутили не туда там описаны. Делайте выводы.
Freelancer
Старожил форума
24.08.2017 05:40
Послушайте, LEngFT, а какая нужда заставляет вас топтаться в теме, в которой вы мало что понимаете и всегда отделываетесь общими фразами?
kovs214
Старожил форума
24.08.2017 06:42
Freelancer
...В силу каких либо воздействий у самолета возник тот же правый крен 135, при этом правое крыло окажется напротив отметки 45 слева на авиагоризонте и, теоретически, в стрессе, проигнорировав "шасси" на силуэте, пилот может " подбить нижнее крыло", крутанув штурвал вправо, и перевернуть самолет... опубликовано: 23.08.2017 23:12

Так разговор можно свести до абсурда ;) Ну, если на основном приборе можно "проигнорировать "шасси"", то чО мы там сидим? :)). Ладно. Дальше по моей ссылке на фото АГ. Там на силуэтике самолёта, крылышки, соединены между собой дугой, получился некий "силуэтик- высокоплан" с подобием фюзеляжа. И что? Это тоже, как и "шасси" можно не заметить? Ну ежели и это мы можем не увидеть, то тогда на механизатора широкого профиля надо переучиваться, там стрессов меньше, вокруг природа, остановился - цветочки понюхал, колоски потрепал, и опять пашешь :)))
Freelancer
Старожил форума
24.08.2017 07:36
kovs214
Freelancer
...В силу каких либо воздействий у самолета возник тот же правый крен 135, при этом правое крыло окажется напротив отметки 45 слева на авиагоризонте и, теоретически, в стрессе, проигнорировав "шасси" на силуэте, пилот может " подбить нижнее крыло", крутанув штурвал вправо, и перевернуть самолет... опубликовано: 23.08.2017 23:12

Так разговор можно свести до абсурда ;) Ну, если на основном приборе можно "проигнорировать "шасси"", то чО мы там сидим? :)). Ладно. Дальше по моей ссылке на фото АГ. Там на силуэтике самолёта, крылышки, соединены между собой дугой, получился некий "силуэтик- высокоплан" с подобием фюзеляжа. И что? Это тоже, как и "шасси" можно не заметить? Ну ежели и это мы можем не увидеть, то тогда на механизатора широкого профиля надо переучиваться, там стрессов меньше, вокруг природа, остановился - цветочки понюхал, колоски потрепал, и опять пашешь :)))
Ну, это за компом сидя легко все замечать, а в стрессе всякое возможно.

На ОИ правильность определения направления вывода из крена зависит от правильного определения положения силуэта и здесь существует вероятность ошибки.
На ПИ такой проблемы нет.
kovs214
Старожил форума
24.08.2017 08:19
Freelancer
Ну, это за компом сидя легко все замечать, а в стрессе всякое возможно.

На ОИ правильность определения направления вывода из крена зависит от правильного определения положения силуэта и здесь существует вероятность ошибки.
На ПИ такой проблемы нет.
...понятно ;) Это хорошо, потому-что хорошо мне :)) Freelancer, без обид только. Ваше отстаивания ПИ похоже на какую-то маниакальность. Бывает такое, что человеку что-то плохо даётся при обучении, но потом он это осваивает, и тогда он всем рекомендует только это, без анализа причин почему ему это освоение далось с трудом ;) А может это чисто ваше упрямство, или желание выделится на общем фоне, но анализа у вас не видно :)
Freelancer
Старожил форума
24.08.2017 09:32
kovs214
...понятно ;) Это хорошо, потому-что хорошо мне :)) Freelancer, без обид только. Ваше отстаивания ПИ похоже на какую-то маниакальность. Бывает такое, что человеку что-то плохо даётся при обучении, но потом он это осваивает, и тогда он всем рекомендует только это, без анализа причин почему ему это освоение далось с трудом ;) А может это чисто ваше упрямство, или желание выделится на общем фоне, но анализа у вас не видно :)
А вам, похоже, заняться больше нечем, кроме как в чужом белье копаться - то вам налет доложи, то должность, теперь вот о трудностях допытываетесь.

А я лишь пытаюсь объяснить ханлыхам, что индикация ПИ не имеет тех чудовищных проблем, которые эти ханлыхи ей приписывают - ну, кто-то же должен раскрывать людям глаза на истину.
ГШ-23
Старожил форума
24.08.2017 09:40
ну, кто-то же должен раскрывать людям глаза на истину.

к упрямству ещё и мания величия прилипла.
Карл Фридрихович Ульянов
Старожил форума
24.08.2017 09:48
ГШ-23:
Не надо быть строгим к аспирантам с 1000 часов налёта и без пенсии.
Здравствуйте, товарищ.
ГШ-23
Старожил форума
24.08.2017 09:56
Доброго коммунистического утра, Карл Фридрихович.Так ведь креном 135 градусов пугает, может из личного опыта ужосы вспомнил?
Ariec 71
Старожил форума
24.08.2017 09:56
Freelancer
Ну, это за компом сидя легко все замечать, а в стрессе всякое возможно.

На ОИ правильность определения направления вывода из крена зависит от правильного определения положения силуэта и здесь существует вероятность ошибки.
На ПИ такой проблемы нет.
здесь существует вероятность ошибки.
На ПИ такой проблемы нет.

Это как и почему? Если крутят не в туды?
kovs214
Старожил форума
24.08.2017 11:38
Freelancer
...А вам, похоже, заняться больше нечем, кроме как в чужом белье копаться...

Я, вроде, просил не обижаться. Мне мужское бельё неинтересно, женское интереснее :))
===========
- то вам налет доложи, то должность, теперь вот о трудностях допытываетесь.
-----------
Что обидчивый-то такой? Я просил не "доложить", а просто спрашивал. Ни хочешь не отвечай. Не отвечаешь - это тоже ответ :))
===========
А я лишь пытаюсь объяснить ханлыхам, что индикация ПИ не имеет тех чудовищных проблем, которые эти ханлыхи ей приписывают - ну, кто-то же должен раскрывать людям глаза на истину.
-----------
Вы берёте на себя роль мессии, в тоже время боясь написать о своих авиа-заслугах. Нелогика какая-то получается ;)
LEngFT
Старожил форума
24.08.2017 12:03
Freelancer
Послушайте, LEngFT, а какая нужда заставляет вас топтаться в теме, в которой вы мало что понимаете и всегда отделываетесь общими фразами?
Еще и нервишки пошаливают.)) Вам привели примеры когда неверное считывание параметров полета с прибора с ПИ явилось ключевым фактором катастрофы - и это общие фразы? Вот ваш ответ -яркий пример общей фразы. У вас знаний системных нет по тем вопросам о которых вы тут пытаетесь рассуждать. Далее неинтересно...
Карл Фридрихович Ульянов
Старожил форума
24.08.2017 12:19
Наука, как всегда, на высоте - знает все и обо всех! И не только в казино!
:-)))
LEngFT
Старожил форума
24.08.2017 12:29
kovs214
Мне мужское бельё неинтересно, женское интереснее :))

Олег, уважаемый, мы конечно в контексте поняли все правильно что вы хотели сказать...но лично я бы выражался более аккуратно)) а то вдруг кто-то из оппонентов-недоброжелателей возбудится и захочет клюнуть..))
ГШ-23
Старожил форума
24.08.2017 12:36
.но лично я бы выражался более аккуратно

Дык КОВС за правильную индикацию

http://scalemodels.ru/images/2 ...
LEngFT
Старожил форума
24.08.2017 12:43
Так никто и не сомневается, речь только о фразеологии)).
kovs214
Старожил форума
24.08.2017 12:52
ГШ-23
.но лично я бы выражался более аккуратно

Дык КОВС за правильную индикацию

http://scalemodels.ru/images/2 ...
...тут можно согласиться: и на ПИ, и на ОИ, и в ГП и на пилотаж :)))
LEngFT
Старожил форума
24.08.2017 12:53
Ariec 71
здесь существует вероятность ошибки.
На ПИ такой проблемы нет.

Это как и почему? Если крутят не в туды?
Пускай крутят не туды, главное по его мнению - проблемы в этом нет.)) Если начальник сказал люминь, значит люминь.
LEngFT
Старожил форума
24.08.2017 13:05
и на ПИ, и на ОИ, и в ГП и на пилотаж :)))

Пилотаж говорите, заинтриговали.)))
Теперь с вашей легкой руки фраза - слетал на пилотаж - приобрела второй смысл.))
kovs214
Старожил форума
24.08.2017 13:18
LEngFT
и на ПИ, и на ОИ, и в ГП и на пилотаж :)))

Пилотаж говорите, заинтриговали.)))
Теперь с вашей легкой руки фраза - слетал на пилотаж - приобрела второй смысл.))
...ещё можно сделать два захода с ПИ, и два захода с ОИ :)))
LEngFT
Старожил форума
24.08.2017 13:28
О боже, сколько новых смыслов. Теперь и в слове заход.)))
LEngFT
Старожил форума
24.08.2017 13:40
Разговаривают два летчика:
Слетал на пилотаж, покружился в зоне ожидания, сделал заход с прямой индикацией, ушел на второй, отдохнул в зоне, поменял индикацию на обратную и сделал еще заход, касание в знаки, зарулил на стоянку, выключил двигатели.
А на самом деле...)))
kovs214
Старожил форума
24.08.2017 15:06
Русский велик и могуч ;)
Freelancer
Старожил форума
24.08.2017 15:27
Ariec 71
здесь существует вероятность ошибки.
На ПИ такой проблемы нет.

Это как и почему? Если крутят не в туды?
"Не туды" крутят те, кто не умеет правильно ПИ пользоваться
Я же предлагаю: придумайте ситуацию, в которой можно ошибиться в направлении вывода по скайпоинтеру!
Ariec 71
Старожил форума
24.08.2017 19:19
Freelancer
"Не туды" крутят те, кто не умеет правильно ПИ пользоваться
Я же предлагаю: придумайте ситуацию, в которой можно ошибиться в направлении вывода по скайпоинтеру!
Ну, если только по скайпонтеру.
Всё равно, это уже вводная.
Можно жеж и по директорам. Тогда и авиагоризонт не совсем нужен.
1..121314..2122




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru