Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

"Слепая" посадка в Турции

3 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

123456789

staryk
Старожил форума
01.08.2017 16:49
Нашел Ваше скромное о налете и отсутствии АП. Похвально, долгих Вам лет летной жизни и попытайтесь сами дерзать, чтобы прожить такую летную жизнь как я.
Petruha_89
Старожил форума
01.08.2017 16:57
И в Ататюрке, при одной полосе, на рулежках никто никого не топчет и не пытается, по Вашим , понятиям, побольше рейсов выполнить.

В Ататюрк летаю периодически. Ни разу не попадал, чтобы работала только одна полоса. Как правило, одна на прилет, другая или даже две на вылет. И так иной раз на прилет в зону ожидания попадаешь, на вылет обычно в очереди минимум 15-20 минут ждать. С одной полосой наверное полный коллапс будет.
Хоть кто-нибудь попадал, чтобы в Ататюрке только одна полоса работала?
Liter
Старожил форума
01.08.2017 17:04
Ант
То есть - гнать на пилота на основе необоснованных предположений - нормально?
Гроза на флайтрадаре и на локаторе самолета - это совсем не одно и то же.
К тому же, влететь в вынос града можно достаточно далеко от грозового облака. И не увидеть его на локаторе.
А вас часом на , , Алеша , , зовут ? :))). Квс этого надо не пестовать, а пи@@@ть :)))
siMMMer
Старожил форума
01.08.2017 17:10
Petruha_89
А можно ссылочку где радиообмен можно послушать?
Ростовский дисп
Старожил форума
01.08.2017 18:12
Ант
Статистика - вещь не только упрямая, но и коварная. Недаром ее великие критиковали.
Вы приводите примеры того, что произошло с опытными пилотами, но не можете данных о том, что НЕ ПРОИЗОШЛО благодаря им. А таких случаев на порядки больше. так что ваша статистика однобока и не отражает сути явления.
В конкретном случае, с Акоповым, не произошла катастрофа. Все живы и самолет цел.
Слава богу что посадил, но с таким же успехом это могла сделать для примера Ларина Евмурзаева и все бы восхищались героизму и никто не говорил про опыт и налёт, конечно утрирую но надеюсь посыл понятен
Dmitri-ch
Старожил форума
01.08.2017 18:48
Пожалуй самый известный случай "слепой" посадки, когда поспорили, что посадят Ту-134 только по приборам. Не получилось. www.aircrash.ucoz.net/publ/2-1-0-27
би76
Старожил форума
01.08.2017 20:09
Ростовский дисп
Слава богу что посадил, но с таким же успехом это могла сделать для примера Ларина Евмурзаева и все бы восхищались героизму и никто не говорил про опыт и налёт, конечно утрирую но надеюсь посыл понятен
На видео прекрасно видно, как борт заходит на посадку с не маленьким креном. Это говорит о том, что заходил визуально. А уметь летать на А и Б визуально через одну форточку надо уметь. Поэтому гнать на КВС не надо. Поверьте мне, очень много пилотов так не умело бы.
Tracer
Старожил форума
01.08.2017 20:19
sbb
Кстати, а в каких нибудь российских аэропортах или рядом метеолокаторы есть?
Если я правильно понял вопрос, в STW есть.
би76
Старожил форума
01.08.2017 20:28
RIП
Инцидента (катастрофы) не произошло. Не будет и расследования. Есть ИКАО. Пример Ту 154 под Смоленском.
Еще из советского, не думаю что его в Украине отменили или сильно изменили:

ПЕРЕЧЕНЬ СОБЫТИЙ, ПОДЛЕЖАЩИХ РАССЛЕДОВАНИЮ В ЭКСПЛУАТАЦИИ.

1. Разрушение или повреждение несиловых элементов планера с нарушением герметичности гермокабин или отделением частей. Разрушение или рассоединение узлов навески аэродинамических поверхностей управления, пилонов, двигателей.
Появление недопустимых трещин на силовых элементах планера, силовых стеклах.

16. Попадание в зону опасных метеоявлений. Нарушение минимума погоды при взлете, посадке или полете по трассам МВЛ (маршрутам). Поражение воздушного судна разрядом атмосферного электричества в полете, приведшее к повреждению элементов конструкции воздушного судна, отказу двигателя или хотя бы одной из систем. Повреждение воздушного судна градом. Отказ радиолокатора, системы очистки стекол экипажа в условиях полета в опасных метеоявлениях.

18. Столкновение с птицами или другими объектами в полете, приведшее к повреждению элементов планера, двигателя или нарушения режима его работы.
АН-12
Старожил форума
01.08.2017 21:00
Этот "герой" дважды подверг риску пассажиров.
Первый, когда взлетел с выключенным локатором или не проконтролировал включение (потому и не показывал это явление погоды).
Второй когда сажал самолет с расстресканным стеклом. В данной ситуации самолет должен был сажать второй пилот с чистым стеклом, а сам будь добр выполняй обязанности PM или PNF. Так не смог снять корону героя?
Безопасность должна стоять на первом месте в авиации все остальное в том числе и героиство-шелуха.
tomich
Старожил форума
01.08.2017 21:07
АН-12
Этот "герой" дважды подверг риску пассажиров.
Первый, когда взлетел с выключенным локатором или не проконтролировал включение (потому и не показывал это явление погоды).
Второй когда сажал самолет с расстресканным стеклом. В данной ситуации самолет должен был сажать второй пилот с чистым стеклом, а сам будь добр выполняй обязанности PM или PNF. Так не смог снять корону героя?
Безопасность должна стоять на первом месте в авиации все остальное в том числе и героиство-шелуха.
так вроде с обеих строн стекла вхлам, на фото же прекрасно это видно как и снаружи так и изнутри.
TehnikTu16
Старожил форума
01.08.2017 21:17
АН-12
В данной ситуации самолет должен был сажать второй пилот с чистым стеклом...

Не читатель? Или главное-отметиться?
FL410
Старожил форума
01.08.2017 21:20
О как возбудились усе))
Наверное ни разу ни у кого не было подобного попадалова, когда сам лезешь "на авось", но понимаешь (потом:)), что да - таки, сука, лоханулся)) Не верю.
И вот тут да - реальное мастерство/умение и проявляется.
Короче - респект и уважуха Олександру))
АН-12
Старожил форума
01.08.2017 21:30
Согласен. Второй риск ошибся.
Petruha_89
Старожил форума
01.08.2017 21:35
siMMMer
Это радиообмен с liveatc.net. Я попытался еще пару дней назад его послушать - как и кто обходил засветки после взлета. Но там на одной записи напихали радиообмен с пяти частот - Delivery, Ground, Tower 2 частоты (взлет и посадка), Approach, поэтому почти сразу забросил это занятие. А хотелось бы послушать только одну частоту Approach, на которой работают после взлета
Сейчас послушал чуть больше - действительно есть доклад, что выдерживают курс 045 для обхода. Видать что-то видели на локаторе, пытались обходить - но не обошли.

Есть пример другого борта, взлетевшего несколько минут раньше. THY8SA что-то говорит на турецком на частоте вышки, можно только предположить что запрашивает обход засветок сразу после взлета, все заканчивается уже на английском - "THY8SA rolling". Посмотрел этот борт на флайтрадаре
http://uploads.ru/QWqxt.png
Сразу после взлета отвернули вправо, на высоте около 4000 футов (на которой Атласджет в град попал) были уже на курсе 146 градусов. Скорость в этот момент 186 узлов - крутили разворот без уборки механизации и разгона, чтобы уменьшить радиус разворота. Значит что-то видели впереди, раз так интенсивно уворачивались!

Что на Кипр, что на Анкару маршрут выхода изначально одинаковый - почти по прямой 18 миль до BKZ, затем вправо. Один экипаж решил обходить отвернув от курса взлета 10 градусов влево, второй сразу после взлета вправо. Второй борт не попал в перечень бортов, что в тот день получили повреждения от града.
http://avherald.com/h?article= ...
http://avherald.com/h?article= ...
http://avherald.com/h?article= ...
Petruha_89
Старожил форума
01.08.2017 21:40
FL410
О как возбудились усе))
Наверное ни разу ни у кого не было подобного попадалова, когда сам лезешь "на авось", но понимаешь (потом:)), что да - таки, сука, лоханулся)) Не верю.
И вот тут да - реальное мастерство/умение и проявляется.
Короче - респект и уважуха Олександру))
Соглашусь с Вами - скорее всего пошли "на авось", выбрав обход чуть влево от курса взлета, а не как выбрал незадолго взлетевший Туркиш (см. мое предыдущее сообщение). Да не угадали.
Но за посадку действительно респект и уважуха!
би76
Старожил форума
01.08.2017 22:01
tomich
так вроде с обеих строн стекла вхлам, на фото же прекрасно это видно как и снаружи так и изнутри.
Возможно у них в РЛЭ в таком случае надо заходить с открытой форточкой ВП.
Petruha_89
Старожил форума
01.08.2017 22:12
би76
Возможно у них в РЛЭ в таком случае надо заходить с открытой форточкой ВП.
PF SLIDING WINDOW
OPEN

Если Акопов имеет инструкторский допуск - то в том полете вполне мог быть на правом кресле с КВС-стажером на левом.
nafa
Старожил форума
01.08.2017 22:25
Вот здесь

http://www.pprune.org/rumours- ...

пишут что побило несколько самолетов а не только этот, и даже фотки других побитых есть:
https://i.imgur.com/UleHFKD.jpg
https://pbs.twimg.com/media/DF ...

Petruha_89
Старожил форума
01.08.2017 22:35
nafa
Вот здесь

http://www.pprune.org/rumours- ...

пишут что побило несколько самолетов а не только этот, и даже фотки других побитых есть:
https://i.imgur.com/UleHFKD.jpg
https://pbs.twimg.com/media/DF ...

Предыдущие сообщения не читаете? Тогда повторюсь:
http://avherald.com/h?article= ...
http://avherald.com/h?article= ...
http://avherald.com/h?article= ...
jumha
Старожил форума
01.08.2017 22:47
Dysindich
А вам, персонально, разобраться с вопросом - что выявляет (какой природный элемент) и отображает на экране локатор...(чтобы, не дай бог, когда-нибудь не пришлось въехать в подобное дерьмо на взлете, или, что еще опаснее и "проще", на заходе)

Вам - внимательнее читать посты. Я процитировал слова Акопова из интервью (и допустил возможность их искажения журналистом). Так что не по адресу ваше нравоучение, с ним только к Акопову персонально разве что обращайтесь.

Ростовский дисп
Статистика вещь упрямая и говорит о том что налёт ну никак не влияет на БП
-----------
Влияние налета на БП давно уже изучено и обсосано со всех сторон, с графиками, циклограммами и прочим. Уважая ваше мнение, не соглашусь с ним, предметом не владеете.
Petruha_89
Старожил форума
01.08.2017 22:58
jumha

Влияние налета на БП давно уже изучено и обсосано со всех сторон, с графиками, циклограммами и прочим. Уважая ваше мнение, не соглашусь с ним, предметом не владеете.

А можно ссылку с графиками, циклограммами и прочим?
jumha
Старожил форума
01.08.2017 23:16
Petruha_89, а можно я "сольюсь"? Тупо лень и устал.
Чем могу -
http://g.zeos.in/?q=%D0%92%D0% ...
sbb
Старожил форума
02.08.2017 00:14
Tracer
Если я правильно понял вопрос, в STW есть.
спасибо

и далеко "бьет"? Он УВД-шный или метеорологов?
sbb
Старожил форума
02.08.2017 00:15
Petruha_89
Похоже что нет, по крайней мере такого, который могут использовать диспетчера для векторения. В прошлом месяце с начала снижения и до высоты примерно 8000 футов обходили засветки по своим средствам. И не одни мы такие были. А диспетчер подхода уже после докладов "Clear of weather" всех выстраивал в очередь для захода на посадку.
А не помешал бы метеолокатор в аэропорту с такой интенсивностью полетов.
спасибо
sbb
Старожил форума
02.08.2017 00:24
хм...

похоже есть наземный метерадар рядом со Стамбулом..
https://www.rainviewer.com/ru/ ...
sbb
Старожил форума
02.08.2017 00:27
российские наземные метеорадары

https://www.rainviewer.com/ru/ ...

наверно не так много как хотелось бы...

впрос: как они связаны с УВД?
Dysindich
Старожил форума
02.08.2017 01:46
То Petruha_89:
другими словами, только "наш" борт врюхался в грозовую деятельность ...(послушал радиообмен - совсем не впечатлило... То: капитанам всех времен: - не орите в эфир, ПЕРВОЕ, что пришло в голову... (в руководстве к локатору, найдите место о творческом, умелом процессе... цвета - заслоняют все...Читать, потом обдумывать...
Прослушал радиообмен - жалковатое повизгнивание... (если уж, кричишь слово "emergency"), то отдавай отчет словам...)

Petruha_89
Старожил форума
02.08.2017 07:12
jumha
Petruha_89, а можно я "сольюсь"? Тупо лень и устал.
Чем могу -
http://g.zeos.in/?q=%D0%92%D0% ...
Насколько я понял - Вы "в теме". Может позже отдохнете, лень пройдет и дадите ссылку? Вы же быстрее найдете нужное чем я :)
Petruha_89
Старожил форума
02.08.2017 07:15
Dysindich
То Petruha_89:
другими словами, только "наш" борт врюхался в грозовую деятельность ...(послушал радиообмен - совсем не впечатлило... То: капитанам всех времен: - не орите в эфир, ПЕРВОЕ, что пришло в голову... (в руководстве к локатору, найдите место о творческом, умелом процессе... цвета - заслоняют все...Читать, потом обдумывать...
Прослушал радиообмен - жалковатое повизгнивание... (если уж, кричишь слово "emergency"), то отдавай отчет словам...)

По крайней мере повреждения получил на взлете из Ататюрка только "наш". Еще один на взлете из Сабихи, еще один на заходе. Скорее всего еще кто-то "врюхался" - но история умалчивает, так как обошлось без повреждений.
Tracer
Старожил форума
02.08.2017 09:06
sbb
спасибо

и далеко "бьет"? Он УВД-шный или метеорологов?
Судя по ДМРЛ радар в STW в ведении метеорологов, "бьёт" на ~250 км.
Диспетчеры в STW, судя по переговорам, доступ к информации имеют и используют её во время грозовой активности.
Татарус
Старожил форума
02.08.2017 10:45
staryk "Мои ученики летают и в Хитроу и в Америку"


Кто умеет работать, тот работает.
Кто не умеет работать, тот руководит.
Кто не умеет ни работать, ни руководить, тот учит.
ДАК дб АВ
Старожил форума
02.08.2017 10:58
Татарус
staryk "Мои ученики летают и в Хитроу и в Америку"


Кто умеет работать, тот работает.
Кто не умеет работать, тот руководит.
Кто не умеет ни работать, ни руководить, тот учит.
Dysindich
Старожил форума
02.08.2017 11:33
То Татарус:
"...Кто умеет работать, тот работает..."

И о них, "не слышно и не видно" - называется это - профессионализм, и он незаметен (зато , очень заметно его исчезновение, практически - мгновенно).
Татарус
Старожил форума
02.08.2017 12:24
Dysindich
То Татарус:
"...Кто умеет работать, тот работает..."

И о них, "не слышно и не видно" - называется это - профессионализм, и он незаметен (зато , очень заметно его исчезновение, практически - мгновенно).
Если бы Украине не нужен был ПиАр на весь мир, то и в данном случае всё ограничилось бы небольшой заметкой в третьестепенных СМИ авиационной тематики.
fedas
Старожил форума
02.08.2017 12:33
Татарус
staryk "Мои ученики летают и в Хитроу и в Америку"


Кто умеет работать, тот работает.
Кто не умеет работать, тот руководит.
Кто не умеет ни работать, ни руководить, тот учит.
Может не стОит так, во всяком случае здесь? Где и кем бы были прсутствующие без инструкторов и преподавателей...
Pilot62
Старожил форума
02.08.2017 14:03
Татарус
Если бы Украине не нужен был ПиАр на весь мир, то и в данном случае всё ограничилось бы небольшой заметкой в третьестепенных СМИ авиационной тематики.
Случай неординарный. Заслуживает быть на первых страницах СМИ авиационной тематики.
Ант
Старожил форума
02.08.2017 14:28
Dysindich
То Татарус:
"...Кто умеет работать, тот работает..."

И о них, "не слышно и не видно" - называется это - профессионализм, и он незаметен (зато , очень заметно его исчезновение, практически - мгновенно).
Оценка действий коллеги по данным из СМИ - это высший пилотаж профессионализма.
Желаю, чтобы у вас мгновенностей не случалось, отчего любой летатель не застрахован.
Ант
Старожил форума
02.08.2017 14:31
staryk
Мои ученики летают и в Хитроу и в Америку.И в Ататюрке, при одной полосе, на рулежках никто никого не топчет и не пытается, по Вашим , понятиям, побольше рейсов выполнить. А как "пер" капитан- посмотрите еще раз на самолет, а на бортовом локаторе(если умеешь пользоваться) можно определить куда безопаснее отвернуть, а перед взлетом- стоит "переть" или нет.И шельмовать капитана никто не собирается, а форумчане(каждый исходя из своего опыта) дают оценку произошедшему.На мой вопрос ответьте-Вы каким боком к авиации?
Я спросил не об учениках, а о вас, лично. Так летали или нет? И где я писал о "моих понятиях"?
А себя я, в отличие от вас, пяткой в грудь не стучал.
Dysindich
Старожил форума
02.08.2017 14:50
То Ант:
"...Оценка действий коллеги по данным из СМИ - это высший пилотаж профессионализма..."

Когда доберетесь до трети нашего экспириенса, тогда сможем воспринимать вас всерьез на фоне авиабизнеса.... Пока же, можете стучать себя (и других) в грудь , хоть пяткой, хоть закруткой на спине от "ордена сутулого"... - в сад! , в сад! (всем детям, в сад!)
P.S. (уж не знаю, как Вам, ... а мне требуется 15ть минут общения на форуме, чтобы заподозрить оппонента в некомпетентности, потом еще 2-3 поста для уточнения..., и усе... тут Вам, не здесь, в сад).
staryk
Старожил форума
02.08.2017 15:20
Татарус
staryk "Мои ученики летают и в Хитроу и в Америку"


Кто умеет работать, тот работает.
Кто не умеет работать, тот руководит.
Кто не умеет ни работать, ни руководить, тот учит.
Да - учил и повторюсь, за своих учеников не краснею, и руководил( комАЭ, пилот-инструктор), и работал(типы ВС и налет).
staryk
Старожил форума
02.08.2017 15:45
Ант
Я спросил не об учениках, а о вас, лично. Так летали или нет? И где я писал о "моих понятиях"?
А себя я, в отличие от вас, пяткой в грудь не стучал.
Я, вообще-то разговаривал с "Татарус", а не с Вами. Мы выяснили свои позиции.Если интересно- посмотрите мою регистрацию на форуме, мне не надо стучать пяткой в грудь.А Вы свою покажите- там есть хоть куда стучать?.
Ант
Старожил форума
02.08.2017 19:34
Dysindich
То Ант:
"...Оценка действий коллеги по данным из СМИ - это высший пилотаж профессионализма..."

Когда доберетесь до трети нашего экспириенса, тогда сможем воспринимать вас всерьез на фоне авиабизнеса.... Пока же, можете стучать себя (и других) в грудь , хоть пяткой, хоть закруткой на спине от "ордена сутулого"... - в сад! , в сад! (всем детям, в сад!)
P.S. (уж не знаю, как Вам, ... а мне требуется 15ть минут общения на форуме, чтобы заподозрить оппонента в некомпетентности, потом еще 2-3 поста для уточнения..., и усе... тут Вам, не здесь, в сад).
Да уж... Обвинять пилота, не имея иной информации, кроме, как из СМИ - это верх компетентности. Садовник, млин, "десь вам не тут". Авиабизнесмен.
Ант
Старожил форума
02.08.2017 19:39
staryk
Я, вообще-то разговаривал с "Татарус", а не с Вами. Мы выяснили свои позиции.Если интересно- посмотрите мою регистрацию на форуме, мне не надо стучать пяткой в грудь.А Вы свою покажите- там есть хоть куда стучать?.
А я с вами не выясняю ничего - это вы за полеты в хитроу и JFK рисовались, а не я. Вот я и спросил - сами то летали там? Нет, оказывается.
И как может профессиональный пилот обвинять коллегу, не имея никакой информации о полете, кроме, как из СМИ? Вот скажите - зачем вы это делаете? Почваниться?
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
02.08.2017 20:00
Опять "граждане" переругались:-)
Что вы за народ такой?
Татарус
Старожил форума
02.08.2017 22:04
fedas
Может не стОит так, во всяком случае здесь? Где и кем бы были прсутствующие без инструкторов и преподавателей...
Оглядываюсь назад, могу с полной уверенностью сказать, что ни один преподаватель и ни один инструктор не помог стать мне тем, кто я есть. Я всё постигал сам, методом проб и ошибок. Поэтому я являюсь сторонником дистанционного обучения и упрощенной процедуры получения пилотского.
FL410
Старожил форума
02.08.2017 22:08
Татарус
Оглядываюсь назад, могу с полной уверенностью сказать, что ни один преподаватель и ни один инструктор не помог стать мне тем, кто я есть. Я всё постигал сам, методом проб и ошибок. Поэтому я являюсь сторонником дистанционного обучения и упрощенной процедуры получения пилотского.
"...не помог стать мне тем, кто я есть..."
-------
А кем стал-то? И кто есть?
Skipper
Старожил форума
02.08.2017 22:15
Татарус
Оглядываюсь назад, могу с полной уверенностью сказать, что ни один преподаватель и ни один инструктор не помог стать мне тем, кто я есть. Я всё постигал сам, методом проб и ошибок. Поэтому я являюсь сторонником дистанционного обучения и упрощенной процедуры получения пилотского.
Прошу прощения, а летать вас тоже "дистанционно "учили?Если "да", то не могли бы
описать данный процесс?Впервые встретил человека, который оглядываясь назад не
видит своих учителей, инструкторов всё постиг сам!Впечатлило, честно!
fedas
Старожил форума
02.08.2017 23:01
Да, а ведь " Росавиация " в чем-то права. Таких дистанционщиков с метлой под самолет подпускать не стОит, не то, что в кабину ИМХО.
123456789




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru